К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

' Робби, Робби, Роббинзон, ходит по планете...

В роббинзонвый сезон хорошо на свете!'

(с) из к/ф 'Сезон чудес', Л. Дербенев, Ю. Чернавский

Здесь не нужно писать о достоинствах и недостатках картины. Фильм ровный и нескучный, по тупости и завихрениям сюжета близкий к 'Козырным тузам', где много пафоса, поз и мало смысла. Главное что есть в этом фильме и что стоит обсуждать - это Она! Марго Робби и больше никто. Фильм для нее, ради нее и про ее новый образ. Это как фильмы-полары с Аленом Делоном - неважно кто он, гангстер, полицейский. Мы знаем, что с ненавязчивой улыбкой он соблазнит сногсшибательную красотку, с легким недоумением на лице выстрелит в преследователей или воткнет нож в руку негодяя. Этот фильм снят ради безумной улыбки главной героини.

Марго Робби должна культивировать в себе безумие. Ведь на ней держался 'Отряд самоубийц'. А ей все предлагают роли фигуристок и драмы. Этот фильм - шаг к тому, чтобы стать женщиной - героиней экшн-фильмов. Их ведь сейчас нет. Мишель Родригес не суперстар. Остальных хватает на 1-2 фильма. И вот после 'Тарзана' и 'Отряда' тишина. А девушка в расцвете сил. Ей на пятки наступает Руби Роуз. И вот в ходе гонки впору самой продюсировать проект, похожий на похождения безумной Харли Куин. Все сделано дорого и богато, даже стильно. Смысла в нем не много, но зато снова есть возможность пощеголять безумным взглядом и ухмылкой Харви. Образ прилипчив, как прилипчив образ Джека-Воробья для Деппа. Вращать глазами в одном стиле. В партнеры призваны безупречный Саймон Пегг и другие актеры, похожие на англичан. Немного камерное повествование разбавляется должным количеством ультранасилия. Это новая Анджелина Джоли, суперсексуальная девушка с пистолетом. Сексуальный нуар. Пегг - органичен, остальные переигрывают, где и кто там Майк Майерс я так и не въехал.

Игра слов, когда 'Терминал' переводится как конечная (станция), а затем меняются буквы и получается 'Конченая' меня тоже не привел к осуждению. Прокатчики проявили фантазию и отпустили реверанс главной героине. Ладно что не назвали 'Молодая Харли'.

Несмотря на сегодняшний перевес красных рецензий, я уверен, что в будущем фильм наберет рейтинг и зеленые победят. Сегодня не так много и есть спрос на гетеросексуальную девушку с легкими перверсиями.

13 декабря 2018 | 20:36
  • тип рецензии:

На меня не действуют трейлеры. Слишком много раз я покупался на безумный рекламный ролик и почти каждый раз получал полуфабрикат вместо достойного кино. Но 'Конченая' обворожила сразу. 'Пойду!' - решил я не задумываясь. Точнее задумываясь, что же я там увижу? Сексуальную шизофреничку с садистскими наклонностями? Или может быть прожжённую аферистку идущую по трупам к успеху? Или может быть девушку, которой приходится делать грязную работу чтобы выжить?

Кто перед вами в образе белокурой обольстительницы? Сложно понять до самого конца. И эта интрига - самое сильное что есть в этом фильме. Игра актрисы не идеальна, но уровень откровенно хороший. Робби нигде не напартачила и в итоге получилась сильная роль, но могла бы и лучше постараться. Ее образ наверняка сборная солянка: чуть-чуть от Кэтрин из 'Основного инстинкта', чуть-чуть от Чёрной Мамбы из 'Убить Билла', чуть-чуть от блондинки из 'Психо', если хотите. Роковая леди, которую проще убить, чем понять, и тем более забыть. Она богиня.

Вообще, что всех убил 'садовник' и кто он такой - я догадался уже через пол часа после начала. Но концовка здесь действительно неожиданная. Простая, сильная, логичная. Это ещё один гипербонус фильма.

Атмосфера тоже доставила. Решение погрузить всех героев в мрачную, безлюдную и вычурную до пошлости реальность - режиссерский успех, который был блестяще выполнен. Ни одного плана, который бы выбивался из общей концепции нет. Операторская работа - почти идеальна. Сексуальность, опасность, загадка - подчеркнуты камерменом прекрасно.

Сюжет сумбурен, местами непонятен (пока не досмотришь до конца). От этого кажется что фильм несколько затянут. И много диалогов. Да, видимо именно на диалоги была ставка. Но до уровня Тарантино они разумеется недотягивают. И довольно сильно.

Мне понравилась игра и отсылки режиссёра к мировой литературе. И дело не только в 'Алисе в стране чудес'. Герой Саймона Пегга это вылитый Достоевский! И визуально, и своими терзаниями и пороками! Я чуть с кресла не свалился когда понял, что образ взяли у нашего гения.

Музыкальное оформление? Промолчу. В нем есть сила и спойлер. Мне понравилось.

В общем в фильме нет провальных моментов. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже. Но все на хорошем уровне. Единственное, что несколько расстроило - я шёл смотреть один фильм, а увидел совершенно другой. И в этом заслуга сценариста, режиссёра, и, конечно же потрясающе красивой Марго Робби. Но как известно - наши ожидания, это наши проблемы. К картине они не имеют никакого отношения. Однозначно советую застать 'Конченую' на большом экране. Тем более, что она вовсе не конченая, а очень...какая? Каждый решит сам для себя.

7 из 10

23 мая 2018 | 16:10
  • тип рецензии:

Энни хочет работать в преступном мире, преследуя тем самым свои цели, самые жестокие и беспощадные. Оставшись сиротой, девочка провела детство в приюте, где не знала никакой ласки и участия. Мир английской преступности не прост, поэтому Энни ведет самую коварную игру, перевоплощаясь в разные роли. Каковы истинные причины ее действий и кто следующий станет жертвой ее пыток - главная интрига картины.

Вон Стайн сдедал свою картину в стиле нуар. Для режиссера это дебютная картина, и, как я считаю, дебют удался. Повествование разворачивается довольно стремительно, фильм не дает времени скучать. Истории как бы идут одна за другой, складываясь в конце в общую картину. Если сравнивать с другими картинами, то по цветовому наполнениею фильм - это 'Взрывная блондинка', а по сюжету, который часто отсылает нас к 'Алисе в старне чудес' Л. Кэррола, картина схожа с произведениями шведского Стига Ларссона о девушке с татуировкой дракона.

Все мы уже поняли, что Марго Робби - актриса, которой нравится примерять на себе образы плохих девчонок. К таким относятся и Харли Квинн из 'Отряда самоубийц' и фигуристка Тоня Хардинг из картины - оскаровского номинанта этого года - 'Я, Тоня'. В 'Конченой' Робби смогла смогла вдоволь насладиться образом Энни, ведь здесь ее мало ограничивали рамки опреденных комиксов или конкретной линости. Она могла быть той, кем хотела. Результат - очень яркая роль, пусть и жутковатая, но тем и запоминающаяся. Саймон Пегг, внешне так загримированный под Ф. М. Достоевского с портрета Василия Перова, хорошо вжился в роль загнанного в угол ягненка, который раньше не был таким уж белым и пушистым. Хочется похвалить Макса Айронса, который прекрасно сыграл 'шаблонного' красавчика-дурочка, которым Энни крутит, как ей хочется. Майк Майерс, давно не появлявшийся на больших экранах, развеял свое комедийное амплуа и стал главным антагонисстом, в одном из образов его просто не узнать. Роль мистера Франклина - хорошее пополнение в его актерскую копилку.

Это кино для всех поклонников детектива, триллера и даже ужаса. Здесь грамотно переплетены все эти три жанра. Смотрел картину на языке оригинала, поэтому для меня это все же 'Terminal', в декорациях которого происходит развитие сюжета. Но характеристика 'Конченая' как нельзя кстати подходит главной героине фильма.

8 из 10

22 мая 2018 | 00:48
  • тип рецензии:

Неспроста вышеуказанные два атрибута - артистизм и красота, - как основные составляющие главной тематики данного фильма были мною указаны. В самом деле, придайте любому продукту современного кинематографа достаточно артистизма, хотя бы в одном персонаже, который своим внешним образом, поведением, манерой и стилем общения, взглядом на окружающее мироздание окунет вас в самую глубину своей истории, - и вы получите достойное кинотворение с сюжетом, действительно интересным для зрителей. Подкрепите артистизм яркой небывалой (уникальной) красотой того же персонажа, в самых разнообразных её проявлениях, и вы испытаете пьянящую радость от увиденного, запечатленного глазами..., от которой, возможно, даже, и не сможете вспомнить детали самой истории.

Режиссер и сценарист Вон Стайн, срежисировавший эту мрачную философско-криминальную драму, должен я признать, отлично дебютировал в полнометражной режиссуре. 2-х плановое участие в проекте 'Конченая', восходящей, прекрасной и неповторимой Марго Робби (исполнительница главной роли и сопродюсер), безусловно, оказалось главной примечательной 'вишенкой' всего этого криминально-драматического тортика.

История главной виновницы всего повествования разворачивается и действует на всём своём протяжении под покровом темной ночи, окутывающей своей загадочностью - неприветливый мир английского криминала, который зритель обозревает в виде: маленькой скромной закусочной, злачного мира ночных бабочек, мрачных улиц и безлюдной конечной станции метро, вокруг которой вертится весь клубок ключевых событий, и, кстати говоря, кроящей в себе оригинальное название сей картины - Terminal (с англ. 'Конечная'), - на чём создатели верно решили сделать акцент на названии станции, в которой разворачивается основная цепь событий).

Фильм 'Конченая' рассказывает нам об истории молодой девушки по имени Энни, предстающей, как уже было ранее сказано, в самых разнообразных амплуа. С превосходной уникальностью сочетая в себе одновременно характеры легкомысленной белобрысой простушки, сексуально обольстительной дряни (выражаясь в непристойно-положительном стиле) и коварной хитроумной особы, - Энни ведет опасную и, казалось бы, запутанную игру сразу с несколькими мужчинами, каждому из которых отведена своя особая роль во всём её замысле. Действуя с невероятной точностью и гениальностью, Энни преследует свою главную заветную цель, разгадать которую зрителям доведется лишь традиционно в эпилоге сей картины (избежим спойлеров).

Этакий микс сразу нескольких жанров делает 'Конченую' уже интересным для просмотра:

1) триллер, в котором действия главных героев разворачиваются в неприветливых, залитых неоном темных улицах криминальной среды, в котором правят жадность, алчность, предательство и коварство. На протяжении всего постепенного приближения к долгожданной непредсказуемой кульминации истории Энни, зрителей не раз будут одолевать чувства тревожного ожидания, неукротимого переживания и волнения.

2) философская драма, состоящая из занятных диалогов милой официантки Энни с больным учителем Биллом о самоубийстве, тягостном и бессмысленном житье в болезни, и прочих премудростях из мира вездесущей философии жизни.

3) комедия, которая малыми, но отменными порциями будет подаваться в тех же занятных диалогах главных героев.

Должен заметить, что один из самых запомнившихся зрителям кинообразов австрлийской актрисы Марго Робби - безумная, опасная и сладострастная подружка Джокера - Харли Квинн (из фильма 'Отряд самоубийц' Дэвида Эйра) - имеет много общего с героиней Энни (разве что бейсбольной биты ей не достает в ручках и боевой цирковой раскраски на личике), что гарантированно доставит зрителям массу незабываемых эмоций и впечатлений от просмотра. Говоря откровенно, только ради одной львиной доли экранного времени, уделенного красотке Энни во всем фильме - уже следует уделить время для просмотра, и Вы останетесь довольны.

Действуя традиционно в интересах маркетинга (привлечение массовой аудитории), российские кинопрокатчики в этот раз тоже не стали церемониться и подвергли жесткой обработке оригинальное название, которое вылилось в результат 'Конченой'. В то же время, с моей точки зрения, к большому удивлению, очередной вольный перевод оказывается не совсем уж бессмысленным и несуразным, поскольку, по просмотру даже первых секунд трейлера, можно заметить необычайно безумный и чуточку сумасшедший характер главной героини Энни со множеством разных образов, которые в совокупности, несомненно, не оставляют ничего другого, кроме как назвать её КОНЧЕНОЙ!

24 мая 2018 | 13:49
  • тип рецензии:

Нуарный триллер. До сих пор не могу понять, какого лешего прокатчики изменили название картины - в первоначальной версии он должен был называться 'Конечная', что более точно подходит к сути картины, но из за некоторых озабоченных личностей в Интернете, для которых слова 'конечная' и 'конченая' - одно и тоже - картина стала называться именно так. Признаюсь, что мне было немного стыдно покупать у кассира билет на эту картину именно из за ее названия, боялся, что она меня неправильно поймет. Хорошо, что пронесло, и билет я все же купил. Так что это мнение буквально с колес. Напоминаю, что данное мнение отражает личное заключение автора, и не стремится к какой либо объективности. Все, что вы прочтете дальше - мое личное восприятие и мысли, пришедшие на ум.

Итак, достоинства:

1. Отличная актерская игра Марго Робби - как уже многие догадались, именно из за нее а и пошел на эту картину, даже не смотря трейлера. Ибо чувствовал - Марго не подведет - и она не подвела. Она ушла в такой нереальный отрыв, что именно такой мне ее не хватало в 'Отряде Самоубийц' (который вытянули, откровенно говоря лишь она и шикарная музыка). Она здесь настолько свихнувшаяся, что просто диву даешся. Она здесь - натуральная роковая красотка, которая может спокойно конкурировать с героиней Евы Грин из второго Города Грехов - настолько она здесь прекрасна. Я в нее просто влюбился! Да и как вообще можно устоять перед такой роковой красоткой?

2. Атмосфера - это такой нуар в современном мегаполисе, где все в неоновых вывесках, и где всем на всех плевать. Атмосферу добавляет подходящая музыка, которая мне не особо запомнилась. Да и к тому же весь этот неон служит определенной цели, если внимательно смотреть. В нем есть какая то тайна, какой то символизм, он как будто показывает внутренний мир всех героев. Он как будто пытается нам что то сказать.

3. Лихо закрученная история - поначалу было сложновато понимать героев, поскольку казалось, что они говорят какими то абстракциями, как будто пытаются запутать зрителей. Но постепенно весь клубок начинает разматываться. Картина несколько раз даже смогла меня удивить.

Недостатки: К моему большому сожалению без них не обошлось.

1. Банальность - я уже сказал, что история закрученная, но вот развязка - штамп чистой воды. Я уже в первой трети картины догадался, в чем тут дело и какова цель всего этого представления. Закрученность никто не оспаривает. Даже банальную историю можно подать в интересной обертке - здесь именно так. Жаль, что такое я уже видел раньше, и этим меня не удивить.

2. Схожесть с 'Взрывной Блондинкой' - нет, я не говорю о плагиате, а просто подмечаю факты: обе главные героини - блондинки, обе чертовски стильно курят, обе хорошо обращаются с оружием, у обеих похожая цель и одинаковые мотивы, атмосфера практически идентичная. Это лишь факты, но, по личному ощущению, героиня Марго просто уделывает героиню Шарлиз, и отправляет ту в нокаут!

3. Жестокость - значек '18+' здесь не просто для понта - картина действительно жестокая, и я на полном серьезе не рекомендую смотреть картину сильно впечатлительным людям, детям до указанного возраста и беременным женщинам. Поверьте, оно того не стоит, а то еще не психике отразится, от греха подальше.

Немного о главных героях:

1. Энни в исполнении Марго Робби - официантка в круглосуточной забегаловке, которая втянулась в опасную игру с опасными людьми. Явно преследует какие то свои причины, до которых не докопаться. Сексапильная и дьявольски изворотливая роковая красотка. Марго - просто чудо!

2. Билл в исполнении Саймона Пегга - одинокий человек, однажды забредший в кафе, где встретил Энни, и которая является началом череды странных разговоров и рождению своеобразных мыслей. Если прислушаться, то можно даже в чем то согласится. Было интересно посмотреть на Саймона с бородой, да и в еще и драматической роли, хотя и здесь он пытается шутить, хотя это выглянет немного неуместно.

3. Ленни в исполнении Мэттью Льюиса - бандит, которого Энни просто покорила, и втянула в свою игру. Молод, весьма недурен собой. В общем Невил Долгопупс растет.

В итоге получилась хорошая нуарная картина с лихо закрученной историей, великолепной Марго Робби, который станет истинным подарком для любителей данного жанра, хотя и не только для них.

7 из 10

20 мая 2018 | 23:00
  • тип рецензии:

Неожиданно, но всё же спасибо прокатчикам за абсурдную локализацию – название «Конченая», хоть и не подходит по содержанию, но со старта отпугивает тех, кто тяжело воспринимает картины с неизлечимым безумием, и, вместе с тем, предупреждает остальных, что представленная работа бесконечно не для всех и понравится лишь единицам из единиц.

И как же прекрасно, что я попала в эти единицы: на выходе «Terminal» стал моим персональным сладким, липким, тягучим неоново-нуарным визуальным оргазмом с прекрасным послевкусием!

Угадать жанр и динамику сложно, а трейлер и некоторые аннотации лишь вводят в заблуждение и путают ещё больше:

Саспенс, откровенное насилие и столь же откровенная эротика изобилуют, но это не эротриллер.

Атмосфера, настроение и свето-цветовая стилистика навевают, но всё же не назовёшь это классическим нуаром.

Так и манит протянуть некоторые параллели с «Городом грехов», но это не комикс.

Над загадкой можно неплохо поразмыслить, а, будучи внимательным, и кое-о-чём самостоятельно догадаться, но это не детектив (впрочем, забить и просто наслаждаться зрелищем никто не запрещает).

Это не типичный криминальный боевик с гангстерскими разборками и реками крови, но слабонервным, которых не смутило название, расслабиться не получится.

Это не проходняк, который стoит/ стоит подсмотреть только из-за роковой красотки Марго Робби (а здесь она чудо как хороша), не безликий театр абсурда и не изобилующий до рези в глазах бессмысленный экшн.

И это не своеобразный спинофф «Отряда самоубийц», хотя из персонажа Робби вышла прекрасная лайт-версия Харли Квинн в чулках и с ретро-причёской.

«Конченая» – это эффектный мрачный и жестокий провокационный шедевр в невероятно стильной неоново-неонуарной обёртке из чёрного-пречёрного юмора, эротики и британской самоиронии. Рассказывает это сумасшествие довольно незамысловатую, но не линейную, историю мести, с сильной интригой и парочкой неожиданных сюжетных поворотов, которые разворачиваются на узких просторах не существующего странного мира, навеянного (навеянного, но не лежащего в основе) «Алисой в стране чудес».

Завязку сюжета можно представить небольшим диалогом из самого фильма, что получится поближе ‘к телу’:

«– Вы знаете, чего я хочу. Я хочу работать на вас.
– Боюсь, ты опоздала. Мне уже порекомендовали другие заинтересованные стороны для решения моих проблем.
– Предлагаю сделку. Назовите мне эти стороны, и я стравлю их, как крыс в клетке, а вы будете наблюдать. Дайте мне две недели, и их трупы будут лежать у ваших ног. Если справлюсь, то работа достанется мне. Единолично. А если нет, то можете ликвидировать эту заинтересованную сторону. Идёт?».

Ночь, на конечной станции в ожидании последнего (или первого?) поезда оказывается скромный учитель английского. Ждать ещё долго и проходящий мимо страшноватого вида уборщик (пардон, ночной дежурный) предлагает убить время в местном круглосуточном кафе, где немного ранее (или несколько позднее – история-то не линейная) парочка наёмников обсудили(-ят) полученный заказ. Украшает заведение яркая и весьма дерзкая светловолосая официантка, в которой легко угадывается дама, предложившая устроить интересное шоу неизвестному криминальному авторитету…

В фильме мало персонажей: буквально пара-тройка наёмников, наниматель, пожелавший остаться инкогнито, учитель английского, ночной дежурный и умная и порочная Энни, ловко жонглирующая образами официантки, стриптизёрши, БДСМ-проститутки, медсестры, таинственной незнакомки и грешницы.

Здесь минимум действий, нет экшна и спецэффектов, но много разговоров с философским подтекстом и бездна невероятно красивых постановочных сцен. Кинематография зашкаливает и процентов 70 ленты заслуживает быть растасканной на заставки. Работа с деталями так и вовсе услада для глаз: маньячная улыбка и завлекающий губы, горящие глаза и тлеющая сигарета, шикарные шпильки и ‘змеи’ на чулках, красная помада и сумасшедший взгляд.

Простой сюжет, с простой мотивацией. С мотивацией, которую предстоит уловить, со временем. А, уловив, нужно будет поломать голову: «Кому? За что? И почему?», – и ответы окажутся не самыми очевидными. Последняя четверть фильма разгоняется и переворачивает представление о том, что ты уже успел сам себе ‘разгадать’, подкидывая несколько интересных поворотов.

Просто, мрачно и разговорно, но качественно и без провисаний. Динамичный монтаж, яркие образы главной героини, отличные актёрские работы, сочный визуал, тонкие диалоги, мощный чёрный юмор, игра с первым и вторым планами, яркие цвета, минимализм и внимание к деталям – вот сильные стороны кинофильма.

Рекомендовать могу только немного ‘двинутым’, смелым и совершеннолетним любителям ярких галлюцинаций в частности и странных фильмов в целом, которые ценят многослойность, целостность и визуальное великолепие. Ну и фанатам Марго Робби, конечно.

P.S. Смотреть лучше на языке-оригинале.

07 июня 2018 | 13:02
  • тип рецензии:

Недавно имел удовольствие лицезреть кинокартину 'Terminal', что переводится как 'Конечная', но наши локализаторы решили, что название 'Конченая' гораздо ближе русскому зрителю. Одна из основных причин, побудивших меня сходить на этот фильм, Саймон Пэгг. Будучи в восторге от его предыдущих работ, я ожидал от 'Конечной' чего-то вроде, но нет. Марго Робби так же безумна и красива. По-сути, она та же Харли Квин, но здесь, на мой взгляд, она смотрится лучше... Итак, что же мы имеем?

Лично я, еще в самом начале фильма, поймал себя на мысли о том, что нечто подобное я уже где-то видел. И я говорю не про 'Город грехов' или нечто вроде, нет. В голове медленно вырисовываются образы города на дне океана, имя которому 'Восторг'. Замкнутое пространство, стальные конструкции, сырые и облупленные стены, мрак разгоняют лишь мигающие неоновые вывески, безумие и абсурд и практически полное отсутствие людей... Атмосферу сбили только автомобили, которые пару раз мелькают в кадрах. Авто, к стати, наши: ГАЗ-24 и 'ТАЗ', что несколько необычно... Возможно сейчас, за такие сравнения, меня закидают тапками, но все же. Не стоит относится к фильму серьезно, в нем хватает и затянутости, которую можно безжалостно выпилить, и претензий на некую философию, что может вызвать улыбку, но нельзя считать абсурд там творящийся, минусом. Зрителю, в одном из эпизодов, прямо говорят, что все, что там творится, прихоть какого-то ненормального, склонного к мистификации...

Сложилось впечатление, что автор действительно переиграл в Bioshock перед съемками фильма. Этакое DLC для оригинальной игры. Если бы в стрип-клубе, куда наведываются герои, посетители носили полумаски кроликов, я бы вообще выпал. А если пофантазировать, можно это даже связать это все с третьей частью игры... Но это все к фильме отношения не имеет.

В общем так. Если Вы способны получить удовольствие от красивой картинки, невзирая на несложный сюжет, перетерпеть затянутые диалоги, отсортировать и склеить в уме лучшие кадры, а так же если Вы играли в Bioshock, то флаг Вам в руки, идите и наслаждайтесь атмосферой, неоном и неплохим саундтреком!

19 мая 2018 | 03:06
  • тип рецензии:

Общее впечатление: «Пощады не будет».

Возможно и так, но прежде чем поливать кино грязью, не проще ли разобраться. Перед нами неплохая работа режиссера-дебютанта Вона Стайна. Чтобы понять кино, необходимо посмотреть его до конца, иначе, если вы будете закатывать глаза на половине фильма и полагаться на чужие мнения, можно смело ставить крест на ленте.

Чем берет фильм? Несомненно атмосферой. Все происходит ночью с мрачными оттенками и чуть слышимой музыкой. Атмосферой фильм напомнил мне PC игру «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» — Точно такое же свечение и немного сумасшествия. Если вы не понимаете о чем я, тогда проще — кино сверкает от огней и завораживает темными переливами безумства. Неон ярко выделяется в отчетливых моментах и сопровождает кино на протяжение всего рассказа. И соглашусь я была удивлена некоторыми поворотами. Не зря тут упоминается часто произведение Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес» — это сказка является одним из образцов в жанре абсурда. Аллюзий в фильме предостаточно. И по сюжету частая параллель с книгой проскальзывает в эпизодах, а в конечном кадре ГГ говорит о значимости книги. Насколько же она безумна, что знает ее наизусть?

Повествование у нас нелинейное и завершающиеся 30 минут являются главнейшим опорным моментом в ленте. Поскольку все те разговоры, которые возможно многим были не понятны, раскрываются и расставляют все точки над i. А поскольку сюжетных линий несколько можно удивиться их сплетению в 1 и как все связано.

Рваный монтаж только объясняет все по своим местам — это нео-нуар. В центре яркая визуальная составляющая, есть отдельная проблематика, насилие, нет отрицательных и положительных героев — это главные черты нео-нуара. Но иногда проглядывался сарказм на нуар, ощущение что режиссер смеется всем в лицо, изображая пародию. Пример тому, комедийный актер Саймон Пегг. Я думаю он не зря в картине. Затянутость сюжета это минус. Иногда хотелось обрезать кадр в прямом смысле, потому как диалоги клишированы, образы взяты из других лент, предсказуемы. Видно как режиссер старался и похоже перестарался. Слишком закрученный сюжет предсказуем и вы с легкостью сможете предугадать в чем дело.

Итог: Как я говорила ранее здесь много аллюзий, но и штампов предостаточно, смотреть можно, но не всем зайдет. Напичканный сюжет твистами с головы до ног не окупается в сюжете, стоило ли это того? Возможно изложив все проще, почитателей было бы больше. Неплохой дебют, но на ошибках люди учатся!

P.S. Критики и зрители уже оценили фильм, а вы?

6 из 10

23 мая 2018 | 11:55
  • тип рецензии:

Всегда считала, что цель любого искусства — погрузить потребителя (зрителя) в состояние 'катарсиса'. Это определение дал ещё Аристотель. Но что делать, если ты хочешь погрузить в это состояние человека с негативным жизненным опытом, как у героини Марго Робби? Если её изобразить невинной жертвой, не будет ли это основным триггером охоты на таких, как учитель английского? Является ли выходом самосуд над такими людьми? Хорошо, если ты погрузишь в состояние 'катарсиса' её прототипы в жизни, это, естественно, спасёт их от роковой ошибки, желания убить своего обидчика спустя много лет, но такая смелость режиссёра сродни самопожертвованию, так как его идею не поймёт большинство зрителей. Сложный выбор.

И да, такие прототипы существуют. Лично слушала истории, как они находили таких учителей спустя десятилетия и стояли над ними, приставив пистолет к их голове. В этом фильме я вижу их неподдельные эмоции. Ожидаемо, что большинство людей, кто не сталкивался с этим лично, не поймёт происходящего на экране. Но уверена, те, кто прошёл через это сам, скажут режиссёру и актёрам огромное спасибо, что смогли потушить многолетний пожар ярости в их сердцах.

11 января 2020 | 13:07
  • тип рецензии:

Все мы ожидали чего-то необычного после «Неонового демона» однако, там криминал был только о женской моде и жестокости топ-девушек. Здесь новый уровень! Теперь пред нами появляется загадочная девушка, преследующая свои хитроумные цели и встречающая на своём пути разных личностей, авторитетных и не очень, в особенности: Пегга самоубийцу неумолимо ждущего смерти или уборщика, вечно цепляющего харизмой. Майерс молодец. И при всём этом, вам предстоит узнать как долго безумная леди будет удерживать этих людей в своих планах и для каких?

Марго Робби мы знаем уже не понаслышке, от Харли Квинн до спокойных, вроде бы ролей в «Фокусе» и «Волка с Уолл-Стритт. Тут она развернётся в своих безумствах, не сомневайтесь! Саймон Пегг играет человека, доведённого до кондиции, и выкурив последнюю, его герой наверняка получит то что ищет. Майк Майерс давненько не появлялся на экранах с 2003 года, когда протрубила его последняя роль, возможно его появление связано с интернет-мемами «Кота» которые красиво сделали под фильм «Оно» Мускетти, но эта одна из версий. И вот свершилось, его триумфальное возвращение в образе эксцентричного уборщика. Остальные отличились необычными характерами, походами к делу, но учтите этот нео-нуар станет пускать вас в такой водоворот криминальным событий и английского чёрного юмора, что не каждый зритель оценит затянутость картины.

Казус с названием, только сыграет на руку фильму, так как мы частенько тоже путаем печатая что-нибудь на ноутбуке, например «Конечно» или «Конечная», со словом «Конченая» А зритель наоборот оценит и пробудит в нём огромный интерес к просмотру. Но на прокатчиков, я всё равно обижен. В любом случае это не помешает вам лицезреть, необычный сюжет с долей фантазии о Робби под цветами сафитов.

16 мая 2018 | 10:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: