К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Рецензия предвзята и представляет собой просто личное мнение, которое стараюсь аргументировать.

Не буду тянуть кота за яйца, и с ходу скажу, почему рецензия красная: 'Золотое кольцо' - это самый ленивый тип сиквела, который можно себе представить. С учетом первой серии и ее остроумного обыгрывания жанровых клише, сделать продолжение, использующее все эти клише и не особо иронизирующее на эту тему - просто преступление. Фух, все, теперь - детали.

Начну с плюсов. 'Золотое кольцо' - это однозначно не худший фильм всех времен, более того, это даже не худший фильм 2017 года. Это компетентный комиксный шпионский боевик с более чем достаточной дозой юмора и старого-доброго ультранасилия.

Нет претензий к актерам - все на своем месте, хотя некоторых можно было бы использовать более полно или изобретательно. Обман ожиданий с участием Татума можно считать успешным, а вот заманить в кино сэра Майкла Гэмбона и дать ему две минуты экранного времени и фразу 'Твою же ж мать', на мой взгляд, транжирство. Остальные работы на уровне предыдущего фильма - Эдгертон, Ферт и Марк Стронг привычно хороши, Джефф Бриджес - тоже, хоть и представляет всего лишь колоритную мебель. Злодеи удались похуже (все-таки сделать более колоритную парочку, чем Сэм-мать-его-Джексон и София Бутелла, очень сложно), но погоды не портят. Элтон Джон, внезапно возникший в сиквеле, получился довольно забавным и привнес долю абсурдного юмора.

Экшн-сцены ожидаемо хороши. Финальные 'битвы с боссами' получились на удивление не скучными и увлекательными, легко превосходя финальную драку Газели и Эггси в прошлой части. С более масштабными побоищами против многочисленных приспешников 'Поппи' ситуация чуть похуже. Да, сцены вышли зрелищными и в меру увлекательными. Их беда (как и злодеев) в том, что первый фильм уже все это делал, и делал лучше (переплюнуть бойню в церкви ооочень сложно). Да и с компьютерной графикой все-таки чересчур переборщили.

На самом деле, все мои претензии (как и с большинством моих красных рецензий) к сценарию. Фильму, в теории, можно простить невероятно затянутый первый час, благо проблемы с ритмом повествования были и в первом 'Кингсмене' (мучения героя после непройденного отбора и сбивание спутника, например), однако там они окупались юмором, интересными персонажами и неожиданными поворотами сюжета - и именно этих трех вещей очень не хватает 'Золотому кольцу'. Подробности - ниже, и по пунктам.

Юмор - первый 'Кингсмен' тоже не был образцом не пошлого и интеллектуального юмора, но даже финальная шутка про принцессу и задницу была наглой пародией на финальные двусмысленные фразочки их 'Бондианы' (типа, 'Он пытается совершить повторное проникновение' или 'Рождество приходит/кончает раз в году', ахахахах). Здесь же, местами, складывается ощущение, что часть шуточек была написана Сариком Андреасяном и креативной группой 'Камеди-клаба'. Ребята, шутка про анальный секс не будет смешной по второму разу, если ее озвучит Элтон Джон - мы знаем, что он гей, да-да-да, они этим занимаются, ха-ха, остановитесь. Установка жучка на подружку подручного - ну, эм, довольно в дурном вкусе. Трампо-видный президент США и хилари-подобная Фокс - это НЕ СМЕШНО. Да, Голливуд не любит Трампа, ОК, мы поняли, позвали бы еще Алека Болдуина его играть, у него еще с 'СНЛ' все неплохо получается. Опять же, в первом фильме под классическую музыку разорвало мозги предыдущему президенту и ООН в полном составе, это одна из самых грамотных сцен с политической сатирой в 21 веке. Но... Увы.

Персонажи - не интересные. За исключением хобби Гарри в молодости мы ни о ком из старых персонажей не узнаем ничего нового. Новые персонажи - недораскрыты. Единственные, у кого за весь фильм есть четкая сюжетная мотивация, это Эггси (причем конфликт тот же, что и в первой части - спасти близкого человека, оказавшегося жертвой плана главного злодея) и Чарли, который мстит за проваленный экзамен в 'Кингсмен'. План главной злодейки - бред и абсурд, причем не смешной бред и абсурд. Появившийся в финале 'секретный злодей' просто вываливает свои мотивы монологом, от которого нам ни горячо, ни холодно. Итак, старые персонажи не радуют, а новым не достает харизмы - очевидный минус.

Неожиданные повороты (и логика сценария в целом) - отсутствуют. Безумным сюрпризом могло стать возвращение Колина Ферта, но его проспойлерили в трейлере. Уничтожение 'Кингсменов' (не спойлер, это тоже выдали в трейлерах) не повышает ставки сценария, Эггси и Мерлин находились в точно такой же ситуации в конце первой части. Сюжетная линия с предателем в 'Стейтсмене' - да было бы большим сюрпризом, если бы персонаж, на который указывает вообще всё в финале предателем не оказался. Если пара сошлась в конце первого фильма - конечно же нужно придумать ход, который их рассорит. Если в начале фильма нам показали гигантскую мясорубку - кто-то в ней однозначно окажется в результате. Продвижение одного из аналитиков в полевые агенты в конце фильма - верх глупости. Этот персонаж за весь фильм не сделал ничего, что могло бы доказать его пользу в качестве оперативника. Отдельный вопрос к привязке отдельных сцен. Достаточно сравнить драки в баре из первого и второго фильма. Когда в 'Кингсмене' к столу Гарри и Эггси подтягиваются местные гопники - их появление оправдано, в конце-концов Эггзи спер их машину и прилюдно унизил. Чтобы завязать драку в 'Золотом кольце', к главным героям подкатывают абсолютно левые дегенераты в абсолютно левом салуне, просто ради того, чтобы драка состоялась и можно было спародировать одну из самых запоминающихся сцен приквела. И так каждый раз. Любая шутка или поворот сюжета уже использовались в первой части, и там они были, в силу новизны или просто в силу качества, смешнее и интереснее. Ну заменили пулю в глаз на мину в джунглях (причем сцена настолько манипулятивна с целью выжать из зрителя слезу, что становится не жалко персонажа, а грустно за то, как его используют сценаристы). Ну сменили мотивацию героя от личного роста и преодоления внутренних проблем и внешних препятствий на банальную тему 'враги сожгли родную хату'. Сделало это фильм лучше? Нет.

Итог прост - 'Золотое кольцо' это типичный пример сиквела 'тех же щей, да побольше'. Да, в чем-то подобном можно было обвинить и вторых 'Стражей галактики', но там по новому обыгрывались старые конфликты, добавлялись новые, а герои раскрывались с новых сторон. Здесь - попытка повторить успех первой части, просто повторив все, что по мнению создателей понравилось зрителям в первой части. Конвейер. Штамповка. Унылый и затянутый фильм с парой забавных шуток и неплохих экшн-сцен.

5 из 10

21 сентября 2017 | 18:42
  • тип рецензии:

Посмотрел я «Золотое кольцо». Очередное разочарование. В этом году я только и делаю, что ищу оправдания фильмам, которые должны были быть хороши. Но на поверку – крайне низок кинематографический мир сегодня. И в очередной раз я убеждаюсь, что сиквелы – неблагодарное дело. К ним изначально больше придирок, скепсиса и критики. Я решил пойти по другому пути – не писать стандартную рецензию. Я просто перечислю 15 причин, почему сиквел отличного шпионского боевика с юморком не только намного хуже оригинала, но и просто второсортный фильм. Итак:

1. Главный герой – Эгси. Если в первом фильме мы смотрели на становление его как настоящего героя, члена мощнейшей организации и радовались его достижениям, то в сиквеле он сдулся. На первый план выходят его амурные дела, он себя ведёт, как зажравшийся, самоуверенный ветеран шпионской службы, которому многочисленные годы работы уже в тягость. Мы знаем, что он главный герой и что (по умолчанию) он победит всех врагов. Но бесконечное подыгрывание ему со стороны кого угодно раздражают. Он стал шаблонно-картонным без доли переживаний и своего собственного характера. Слился с толпой.

2.Гарри. Самой большой промашкой создателей стало то, что они сходу (трейлером) угробили одну из главных интриг фильма – воскрешения героя Ферта. Мы сразу знали, что он жив. Осталось подтянуть сценарно его возвращение. И оно выдалось настолько притянутым за уши, что я вспомнил бразильские сериалы. Да и к самому герою есть вопросы. Складывалось впечатление, что Ферт очень не хотел возвращаться, но по контракту должен был. Всё время, как он на экране, у меня складывалось впечатление, что он безмерно устал. Он с самого начала всё помнил, просто было ему впадло двигаться и он хотел выспаться. Все эти фишки с возвращением ему памяти как будто придумывали на ходу. Очень второсортно.

3.Остальные герои. Эх, да какие это к чертям герои. Блеклая серая массовка. Чего только стоит неуместное камео Майкла Гэмбона и такая бездарная смерть. Да и Берри, Стронг, Татум, Бриджес – хорошенько так поизносились в пути. Я даже говорю не об отвратном внешнем виде (безусый Бриджес и прическа Берри), а об экранных телодвижениях каждого. Такое впечатление, что они все снимались отдельно, а потом на компьютере их соединяли. Нет химии совместного участия в одном фильме. Все играют на отшибись и хотят поскорее вернуться домой. Наблюдая за ними, теряешь ход мысли – что происходит и что же они делают.

4.Эффекты. Тут видна халтура невооруженным глазом. Создатели хотели поразить нас невероятными приборами, механизмами и устройствами, а в итоге весь фильм меня не покидали мысли, что я смотрю большой трейлер сразу нескольких игр. И моменты со спецэффектами настолько резали глаз, что я со 100% уверенностью могу сказать – вот тут был зеленый экран. Топорно, что ль.

5.Камера. С самого начала фильма меня не покидало подступавшее чувство рвоты. Кружение камеры было очень неоправданно. Да, хотели удивить, но в итоге это раздражало. И от работы оператора в первой части не осталось ни плавности, ни уместности. Сплошное головокружение. Сочувствую тем, кто пойдет в IMAX.

6.Главная злодейка. Джулиана Мур хотела создать образ такой себе роковой женщина, которая щелчками пальцев уничтожает людей. А в итоге получилась истеричная и квёлая дурочка, которая даже на охрану не потратилась. Она заработала четверть триллиона за год. Что же тебе ещё надо, собака? Все деньги мира? Весь трафик наркотиков себе? Легализацию наркотиков? Я сомневаюсь, что это экономически выгодно. Создавать роботособак, приборы клеймящие людей и угрожать всему миру, а при этом строить из себя домохозяйку. Это стёб? Привет Остину Пауэрсу? Даже в Бонде с его 27ю сериями у злодеев мотивация получше.

7.Котлеты из людей. Это должно было меня поразить? Напугать? Вызвать смех? Для чего эту херню нужно было впихивать сюда? Показать, какая у них мясорубка. Да еще и люди в ней перекручиваются без крови. Карикатурно как-то.

8.Собаки-роботы. Бляха, товарищ Вон? Вы думаете я не видел серию «Чип и Дейл спешат на помощь», где у профессора Нимнула были такие собаки? Голливуд начал копипастить мультики конца 20го века? Это полный трындец.

9.Джакс. Или как его там зовут. Охранник Мур. Товарищи, я и в «Мортал Комбат» играл. И человека с железной рукой видел. Это что за нахербохер? Вы серьезно? Очень заметно, что экономическая выгода прям ЗАСТАВЛЯЛА Вона писать сценарий. Впихнул невпихуемое. Тьху…

10.Тема предательства была не достаточно раскрыта в первой части? Опять нужен был крот в команде хороших. И оправдание его предательству из пальца высосано. Наверное сцены с финальным предателем доснимали в конце для красивой драки и растягивания хронометража? Зачем, блин?

11.Вопрос по самой организации «Кингсман». Ребята, вы более 100 лет занимаетесь шпионством, у вас куча прибамбасов, а антиракетную защиту поставить не? Ок. Пусть вы надеялись на ПВО Британии – где оно? Как так, что за минуту уничтожилась вся полностью организация, которая существовала 100 лет? Что за бред?

12.Элтон Джон. Ну, тут вообще привет. Сэру Элтону так плохо живётся, что ему по зарез нужны были деньги? Я сомневаюсь, что он по собственному желанию напросился на эту роль. Только деньги. Сыграть дегенеративную копию себя, ругающегося матом, корчащего рожи и носящего костюм Петуха? Это самоирония? Бляха, так не смешно же. Вы же СЭР! Стыдно, батенька, стыдно.

13.Юмор. Ни одной смешной шутки. Даже сортирной. Все гэги противны и заслуживают молниеносного фейспалма. Это трэш.

14.Отдельно вынесу шутку про заднюю дверь. Когда её произносила принцесса – это было забавно. Но слышать ТУ ЖЕ САМУЮ ШУТКУ от Элтона Джона – это противно. Да, мы знаем, что он гей. Да, мы знаем, как именно геи любят друг друга, но нахрена меня тыкать в это носом прям? Тьху…

15.Самоповторы. Это должен был быть сиквел, а не плохая копия первого фильма. А я вижу «Золотое кольцо» именно таким: поддерлой, имеющей большое желание хайпануть на успехе первого фильма, без крепкого сценария, с полуиграющими актерами (кстати, в фильме аж пятеро «оскароносцев»), без доли юмора. Сиквел не самоиронизирует. Он коряво ржет над тупизмом в надежде, что вы все принесете в кинотеатр деньги и Вон сделает ещё один сиквел. Деньги не пахнут. А хайпить на «Кингсмене» можно еще долго. Пипл хавает. Но я считаю, что этот фильм никчемен.

В принципе, я всё сказал. Единственное – советую в кино не ходить. Посмотрите дома в полглаза. Странная тенденция наблюдается в Голливуде. Люди перестали стараться делать кино. Одни подделки. Одно разочарование.

3 из 10

25 сентября 2017 | 13:52
  • тип рецензии:

Мэттью Вон, всю свою карьеру избегавший снимать сиквелы, собственно, делал это не зря - в единственном (пока что) продолжении, в котором он согласился поучаствовать напрямую, британский режиссёр лажает. Лажает ярко, шумно и лихо, но тем не менее - его 'The Golden Circle' не слишком изящно обходится с наследием первой части, чрезмерно увлекаясь самокопированием и (зачем-то) фан-сервисом, тем более что первый 'Kingsman' был не настолько уж топ, чтобы играть на эмоциях его поклонников. Стартуя с нелепой акробатической погони по ночному Лондону, фильм затем продолжает очерчивать центральный конфликт, растягивая экспозицию на знакомство со злодейкой и демонстрацией массового геноцида членов секретной службой. По сути, весь первый акт здесь выстраивается таким образом, чтобы зритель замер в ожидании чего-то более масштабного и разухабистого, чем было когда-то. Однако обольщаться не стоит.

Во всём остальном, кроме завязки, 'The Golden Circle' старается неуклюже следовать по стопам предшественника, заменяя нехватку колоритных британских агентов американскими любителями скакалок, но тем катастрофически не хватает своего собственного стиля и обаяния. Пародирующие Бонда джентльмены из 'The Secret Service' в любой непонятной ситуации оставались в первую очередь джентльменами, а пародирующие ковбоев ковбои здесь в первую очередь остаются Татумами, и никакой Педро Паскаль своим электрическим лассо этого не изменит. Новая злодейка по уровню харизмы и умению сыграть на универсальных болевых точках современного общества массового потребления выглядит немощным подобием шепелявившего хипстера Валентайна, прописанного в своё время куда более тонко и остроумно, нежели его помешанная на детских годах сменщица. Да и её новый приспешник в лице уже хорошо знакомого по первой части Эдварда Холкрофта здесь словно бы отражает всю суть и недостатки 'The Golden Circle' - слишком блекло, слишком скупо, слишком ни о чём, хотя казалось бы.

Об изобретательном ультранасилии уровня сошедшей с ума церквушки можно только мечтать - весь экшен сиквела по большей части сосредотачивается на индивидуальных противостояниях, концентрирующих в себе трюки, которые зритель уже видел в прошлый раз. Возможно, не хватает какого-то нового уровня провокативности - крышесносящий фейерверк остался в прошлом, а замирающий в каратистском прыжке Элтон Джон и повтор хохмы про получение награды через заднюю дверь выглядят петушиным петросянством, тем более что в качестве стёба над знаменитостью про Игги Азалию когда-то получалось куда тоньше. Фильм постоянно бросает от сплошного вива-лас-вегана до какого-то неуклюжего экранного фистинга, где-то посредине между которыми находится вернувшийся Колин Фёрт, чья мокрая белая сорочка, ненавязчиво отсылающая к 'Гордости и предубеждению' выглядит, пожалуй, единственным фан-элементом, который здесь срабатывает (может быть потому, что был вставлен неумышленно). Наверное, Вону так и стоило снимать вторую часть - без оглядки назад, сведя к минимуму эксплуатацию печальных глаз Стронга, возможности самоповтора и последующего его выстёбывания, тем более что постановочные навыки в стиле выплёскивающегося с экрана максимализма в сочетании со стремлением к китчу в неожиданных местах могли бы позволить 'Золотому кольцу' добраться до смотрибельного уровня. Но, как говорил Валентайн, это совсем другое кино.

23 сентября 2017 | 20:19
  • тип рецензии:

'Kingsman: Золотое кольцо' отсмотрен. В своё время первый фильм стал для меня неожиданным и приятным сюрпризом. Сиквел для меня виделся как последний лучик света 2017-го в плане кино (в списке остался лишь 'Тор: Рагнарёк', но я от него жду лишь типичного фильма Марвел), который сохранит всё хорошее из оригинала. А в итоге грусть, тоска и печаль.

Новый злодей (точнее, злодейка) совершает нападение на организацию 'Kingsman', и британские спецагенты, заручившись поддержкой от почти аналогичного американского подразделения 'Statesman', пытаются вновь спасти мир.

Первый фильм был фильмом по комиксам (факт, о котором я часто забываю), но весёлым и интересным, от которого отдавало пародией на Джеймса Бонда и стёбом над клише этого жанра (сцена с Валентайном и Галахадом тому пример). Плюс яркие и приятные персонажи, какое-никакое но переживание за Эггси, недурной экшен, которого в меру, шутки (пошлых было мало и в меру), и приземлённость происходящего, в том плане, что не было мутантов или людей, получивших суперспособности из-за несчастного случая, а фантасмагоричность была, но тоже в меру. Почему я говорю 'в меру'? Потому что в сиквеле нет меры, а всё, что было хорошо, слили в унитаз. Сиквел представляет собой фарс, в котором нет ни одного неожиданного поворота, ни одного интересного персонажа (даже Джулианна Мур, обладая неплохой харизмой, меркнет на фоне Сэмюэля Джексона). Драма выглядит либо раздражающе, в случае с Эггси и его женщиной, или смехотворно, как амнезия Галахада (ведь его появление и участие в спасении мира давно спалили. Такая же история с Суперменом в 'Лиге справедливости'.). Кстати, неужели так необходимо было его воскрешать? Это 1) рушит всю приземлённость оригинала, 2) сам Гарри выглядит здесь ну очень не к месту. Дополняют картину глупости (злодеи стреляют герою в щит, но не в ноги, но не стреляют в того, кто уложил их товарища ударом головой, охраны в важном помещении нет, человека сунули в мясорубку, а крови нет), и клише, которые здесь не отстёбываются (а мотивация одного из злодеев дала понять, что над сценарием работал или ребёнок, или макака. Или ребёнок-макака.).

Отдельно хочется выделить юмор. Точнее, его убогость, ибо его опошлили в разы больше, чем во вторых Стражах Галактики (даже шутка про мамку есть). Особенно добила сцена с блондинкой (кто смотрел, тот поймёт) и с Гарри и Элтоном Джоном (этот талантливый певец и любитель давать задний ход в соответствующий проход есть типичное бессмысленное камео знаменитости). Это выглядит настолько убого и неуместно (для Кингсмана. Был бы Дэдпул, не было бы вопросов), что диву даёшься, зачем Мэттью Вону вообще пришли в голову такие идеи.

Экшен тоже не спасает. Понравилась только начальная экшен-сцена. Из-за того, что экшена стало много, осознаёшь, что он снят прикольно, но однообразно и незахватывающе (плюс ещё слоумо по поводу и без). Ни одна боевая сцена не идёт ни в какое сравнение со сценой в церкви из оригинала (хотя финальная драка в сиквеле снята ровно так же, как она.).

'Kingsman: Золотое кольцо' есть бессмысленное, несмешное, утомительное и затянутое зрелище. Франшиза, которая в первом фильме стебалась над клише и глупостями, и была с минимальным набором фантастической фигни, превратилась в глупую, клишированную и чересчур фантастическую клоунаду. Обидно. Очень обидно.

23 сентября 2017 | 22:11
  • тип рецензии:

«Kingsman: Золотое кольцо» - бездарная копипаста первой части. В фильме есть ряд экшн-сцен и драк в начале, середине и конце. Все остальное - это ленивая и неумелая попытка хоть как-то связать и оправдать их.

Каждый сюжетный поворот притянут за уши. Многие персонажи не раскрыты и мотивация многих высосана из пальца. А сопереживать картонкам не больно-то и хочется.

Главная злодейка - невнятный кусок мяса, который вообще не понятно что хотел от этой жизни. Она злая потому, что злая и все. Почему она такой стала и что ей движет вам не объяснят.

В разных эпизодах из уст разных персонажей можно услышать, что бухать и употреблять наркотики - это хорошо, а как же еще снимать стресс? Как будто других способов не бывает. Ну ладно, ближе к концу все-таки Кола говорит Текиле: 'С этих пор, Текила, оставайся верен спиртному', как бы намекая, что уж лучше бухать, чем колоться. Хоть на этом спасибо.

Кстати, да, агентам Statesman прозвища поинтереснее, чем названия алкогольных напитков, создатели почему-то придумать не смогли. Почему, блин, Текила? Это же мексиканская тема. И почему Шампань? Это вообще Франция. Statesman - это же организация из США. Я вполне ожидал встретить в ней Бурбона или Лонг Айленд...

Ну да ладно, это не так страшно, как в очередном из эпизодов на полном серьезе заявлять, что единственный способ прикрепить жучок к девушке - это засунуть его в ее вагину. Но и это не так страшно, если бы все закончилось просто заявлением. Ведь в следующих сценах мне реально показали процесс засовывания жучка в вагину. Ребят, пожалуй, это было излишне.

Должна же быть грань между намеком на пошлость и реальной пошлостью. Вот в первой части были намеки, но это было оправдано жанровой новизной, разными контекстуальными вещами и забавно обыгрывалось. Здесь же вы просто тычите мне вагиной в лицо. Вы решили перейти черту - ваше право. Но, по-моему, зря вы так.

4 из 10

только за пару-тройку экшен сцен, которые по большому счету просто копипаста из первой части. Я сегодня необычайно добр.

26 сентября 2017 | 11:41
  • тип рецензии:

Пошел на фильм исключительно от того, что более или менее понравилась первая часть. Да, в ней были перегибы, но фильмов без греха сейчас по пальцам перечесть. И так как здесь нельзя пересказывать сюжет, который и сюжетом то назвать сложно, поделюсь эмоциями и моими выводами.

1. Американское кино стремительно тупеет. Я не в первый раз сталкиваюсь с тем, что мне, как зрителю впихивают то, что мой мозг воспринимать отказывается. Летающие по Королевству тяжелые ракеты на которые никто не реагирует, самовосстанавливающиеся от столба автомобили, зонтик против роты солдат. . Перечислять можно бесконечно. Нарушения законов логики и физики на каждом шагу. Неужели авторы фильма предполагают, что зритель настолько тупой, что это проглотит?

2. Аморальность происходящего. Как бы толерантно написать. . Ах, да, как сейчас модно проводить аналогию с автомобилями. У авторов фильма привод явно не передний. В фильме раз 100 прозвучало жаргонное слово, и сам Элтон Джон предлагал юным и не очень зрителям туда сходить. Когда на весь экран нам показывают еле прикрытую промежность девушки, которая изменяет своему парню с первым встречным. . Нам предлагают 'принять' эту новую 'реальность'. Ребята, это не должно быть смешно, потому что это унизительно. Унизительно, что ты с компанией зрителей это сморишь. На одном из моментов, я хотел встать и уйти при этом я бы не постеснялся громко выругаться на весь зал, потому что это даже ниже чем дно.

3. 'Кино=политика'. То, что авторам фильма не нравится новый президент США они сказали так же тупо, как и сняли это кино. Честно говоря весь фильм еще ждал появления 'плохого русского', но видать итак лента оказался очень длинной, и места на него не нашлось.

Вывод. Если вы считаете себя хоть сколько интеллектуальным человеком, трижды подумайте, прежде чем делать себе такое испытание.

А если вы сходили и вам понравилось, мне вас просто жалко.

27 сентября 2017 | 19:05
  • тип рецензии:

Первая часть Кингсменов очень понравилась - свежо, немного наивно, есть интересные находки, а главное - смешно. Честно говоря, продолжения и не хотелось, так как то, что интересно своим новаторством, второй раз будет уже не ново, а значит менее интересно. Но все же решилась пойти, да и Колин Ферт не радует нас большим выбором картин со своим участием, так что берем то, что дают.

В результате, то что было хорошим - исчезло, то, что появилось - отвратительно.

Меня вообще удивляет наличие столь высокого рейтинга у данного кино, а точнее пугает, причем сильно. Смысл, заложенный в фильме противоречит любым нормальным моральным принципам. Да и в целом это сплошная пропаганда наркотиков и алкоголизма. Я уж молчу про шуточки! Простите, но с каких пор считается нормальным делать шутку из того, что человека запихнули в мясорубку? Да и сделано так, что тебе прямо крупным планом это показывают... Ха-ха, ну прям за животы все схватились! А если кому-то это кажется весело, то это печально... В нашем мире слишком много насилия, чтобы снимать такие фильмы. Это не просто черный юмор, это юмор за гранью фола. Можете назвать меня ханжой, но это кино явно не правильное восприятие вещей прививает. Знай я об это, смотреть бы не стала, да и вам я делать этого не советую.

2 из 10

29 сентября 2017 | 11:50
  • тип рецензии:

После просмотра первой части, которая мне очень понравилась, с нетерпение ждала вторую. Я считаю, что Kingsman - это отличная пародия на бондиану, шпионские фильмы вообще. Но продолжение истории оказалось большим разочарованием.

Во-первых, довольно большой хронометраж почти в два с половиной часа. Многие моменты растянуты, постоянно ждешь развитие основной сюжетной линии, но получаешь либо пошлую шутку, либо никак не влияющие на сюжет сцены без которых можно было легко обойтись.

Во-вторых, слишком уж пошлые и плоские шутки. Если в первой части они были более уместны и смешны, здесь вызывают раздражение.

В-третьих, большое количество звезд на экране, без которых можно было обойтись. Не пойму, зачем нужен на 5 минут Джефф Бриджес, если он никак не влияет на происходящее в фильме, можно было с легкостью посадить на его место другого актера и никто бы не заметил. Персонаж Ченнинга Татума Текила поначалу претендует на особую роль в сюжете, но потом и его нещадно сливают. А появление в фильме Элтона Джона вообще для меня осталось загадкой. Большое количество именитых и популярных актеров стоит на незначительных ролях и только отвлекают внимание.

Порадовал только Колин Ферт и Марк Стронг, все лучшие моменты в фильме, на мой взгляд, исключительно с ними. Визуальная часть сделана отлично, но это мало спасает фильм.

В общем, фильм в лучшем случае на один раз, а лучше не смотреть, чтобы не испортить впечатление от первой части.

4 из 10

25 декабря 2017 | 21:31
  • тип рецензии:

Уже первый 'Kingsman' оставил смешанные впечатления, не попав, по большому счёту, никуда - ни в комедию, ни в шпионский фильм, ни в детектив. Начали с одного, перешли в третье, закончили вторым.

Эдакий 'От заката до рассвета', только здесь смешение жанров получилось без задумки их смешивать, само собой.

Второй 'Kingsman' - это вообще перебор всего и вся.

Если это некий киношный гротеск, то и в нём допущено чересчур переборов, отчего фильм стал чем-то средним между 'Детьми шпионов' (по исполнению) и 'Людьми в чёрном-2' (по сюжету).

Практически каждое действие в нём - будь то бегство, броски пресловутого лассо (вынесенные в трейлер), ну и, конечно, драки - всё доведено до неоправданного абсурда.

Думаю, если будет третья часть, в ней агенты будут ходить сквозь стены и обязательно летать. Причём, сами по себе, без задействования шпионских реактивных рюкзаков.

Оживление героя Колина Фёрта лично мне вообще показалось чересчур надуманным. Тягаться с таким кам-бэком может только герой Вдовиченкова (или кого там?), воскресшего во втором 'Бумере' (не к обеду упомянутом).

Ну а его (Фёрта) 'новое' занятие - профессиональное увлечение бабочками - только ленивый не сравнит с амплуа героя нашего фееричного фильма 'Дежа Вю', где главный злодей-киллер на почве амнезии также увлёкся именно бабочками.

По большому счёту, это фильм без жанра - точнее, жанр его определяется пустым и ничего не значащим словом 'action'. То есть на протяжении двух с половиной (!!!) часов на экране происходит действо, оно полно красок, но лишено логических сцепок не только с первым фильмом, но и внутри второго.

От этого становится скучно, и ощущение, что тебя держат за идиота, таки присутствует.

4 из 10

30 сентября 2017 | 11:46
  • тип рецензии:

Kingsman в свое врем принес новизну шпионским фильмам про секретных агентов. Практически каждый персонаж был харизматичен, талантлив и со вкусом носил костюм.

Стиль был не только в одежде, но и в кадре. Каждая боевая сцена радовала глаз нестандартным подходом к съемке, переходами от сцены к сцене, от действия к действию. Ну и заглавная тема, которая была в тему. Становление главного героя от обычного паренька до агента элитной организации. Боль и переживания. Много юмора. Много черного юмора. И костюмы с иголочки.

Во втором фильме есть то, что полюбилось в первом: костюмы, музыка (саундтрек расширили, то радует), экшн, актеры (Эджертон, Ферт, Стронг, даже Куксон), фраза 'Манеры - лицо мужчины', высокие технологии (зонтик вынесем отдельно), динамичная съемка. Расширили актерский состав: Мур, Берри, Паскаль, Татум, Бриджес, Гэмбон и, конечно же, сэр Элтон Джон! Но это все пошло мимо.

Куксон, Татум, Бриджес, Гэмбон получили не так много экранного времени, как хотелось бы. А если говорить про Ченнинга, то у него был такой хороший старт, чтобы потом его просто убрали почти до конца фильма. Видеть Бриджеса без усов было непривычно, да и роль ему досталась такая, где не нужно стараться (судя по его действиям, он и не старался, а просто изображал себя). Появление Элтона Джона в фильме - приятный сюрприз, но он был единственный, кто играл так, словно не в своей тарелке. Он смотрелся так нелепо, что порой складывалось впечатление, словно он проходил мимо площадки и заглядывал в кадр. Куксон и Гэмбон... Не повезло, в общем.

Может, Джулианна Мур и смотрелась бы харизматичной злодейкой, если бы мотивацию прописали лучше, чем то, что показали. Серьезно, Мотивация здесь была...никакой. А какая была в первом фильм, кто помнит? Вот это было круто.

Обещание команды дать значимую роль шведской принцессе отправляется в мусорное ведро. Что она мотивирует главного героя, что не мотивирует - разницы никакой. Единственное, в чем вижу плюс данного персонажа - это чтобы Ферт произнес речь про одиночество и воспоминания. Но с таким же успехом можно было подобрать любую девушку.

Про черный, жесткий, полный остроумия, юмор можно забыть. Зато шуточки в стиле 'оседлай моего коня' или намек на 'перепихнемся разок и все, это просто секс, ничего личного' и прочие разговоры ниже пояса и 'шутки за 300' заменили все то великолепие и разнообразие диалогов, которые были в первом фильмы. Ни эстетики, ни высокого интеллекта, ни фраз, над которыми стоило бы задуматься.

Если взять готовый шаблон, переделать его, растянуть хронометраж, пригласить много знаменитостей - это не ключ к успеху. Этим надо уметь пользоваться, например: Джон Уик 2, Темный рыцарь, Терминатор 2, Чужие. Иначе в конечном итоге выйдет а-ля Гремлины 2. Можно попытаться снять фильм хотя бы на уровне первого, как Один дома 2: поменяли декорации, но смотреть было все так же интересно.

Слабые шутки, затянутость, нелепые и не знающие, что они там забыли персонажи, бросающаяся в глаза компьютерная графика, пародии на харизму и мотивацию - это продолжение некогда отличного фильма.

P.S. Никакого уважения к костюмам. Если в первом фильме важно было сохранить костюм в идеальном состоянии, что смотрелось, то здесь просто наплевали.

3 из 10

24 сентября 2017 | 17:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: