К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начинается фильм достаточно интересно, вызывает эмоции, затрагивает струны в душе: описывается жизненный путь маленькой девочки, которая не очень талантлива, но зато очень хочет стать фигуристкой, и у неё получается. Продолжение тоже вполне логичное для спортивных драм: травма, потеря смысла в жизни, инвалидность, преодоление себя, возвращение воли к жизни... Сюжет совсем не новый (особенно в японских дорамах), зато крепкий и проверенный временем, на такой основе можно снять вполне неплохой фильм-сказку, на который влюблённые парочки будут ходить в кино. И его снимают.

Но во время просмотра постоянно возникает недоумение: зачем там лишние музыкальные вставки с песнями 90-х? Актёры поют откровенно плохо, никакой оригинальной аранжировки нет, ощущение, что их записали, когда они пели в караоке на вечеринке. И самое ужасное, что эти песни совершенно ничего не добавляют, а ведь известно всем: актёр в спектакле или фильме должен начать читать стихи или петь только тогда, когда простыми словами уже не может выразить свои эмоции, когда они уже выше прозы. Для этого нужны не только талантливые актёры (а они тут есть), но и, прежде всего, грамотно выстроенный сценарий, органично подводящий персонажа к тому, чтобы он начал петь. Здесь же песни выглядят вставными номерами и жалкой попыткой создать мюзикл, не имея на это никаких ресурсов. Хотели мюзикл - надо было писать песни, подходящие под сюжет, а не заниматься плагиатом, да ещё и некачественным. Или это расчёт чисто на ностальгические чувства тех, чья юность прошла под 'Иванушек' и 'Тату' - услышат, и сразу 'поплывут'?

Плагиат на 'Вечное сияние чистого разума' тоже совершенно неуместен, и пришит белыми нитками.

Количество ляпов и несуразностей, отсутствие реалистичности уже во многих отзывах описали, поэтому повторяться я не буду. Без откровенных глупостей, сделанных непонятно зачем, фильм был бы очень хорош, пусть и насквозь сказочен. Сказки про любовь - вполне востребованная ниша, но зачем наполнять сказку откровенно ненужной там ерундой?

Отрицательной рецензию делать не буду, потому что в этой сказке про любовь много положительных моментов, но и положительной сделать не могу, потому как слишком много ярких минусов.

31 мая 2020 | 04:40
  • тип рецензии:

Заглядывание в список актёров перед просмотром фильма никогда не входило в список моих привычек. До тех пор, пока с каждым выходом нового шедевра российской киноиндустрии я не сталкивалась с набившим оскомину именем. Тем не менее, был ряд других причин, вынудивших меня посмотреть фильм 'Лёд'. Например, спортивная тематика, слово 'мюзикл' и... Милош Бикович, каюсь. Обо всём по порядку:

1. Сюжет фильма довольно банален и прост: мы наблюдаем за жизнью Нади Лапшиной с самого её детства, преисполненного желаниями о коньках и выступлениях. Так, оправдываясь тем самым словом 'мюзикл', под... довольно необычный выбор музыкальных композиций мы проматываем её путь от неуклюжего, но старательного утёнка к профессиональному оперившемуся лебедю, которого по счастливому стечению обстоятельств этот путь приводит в Москву, где и начинают разворачиваться главные события фильма.

О плюсах:

1) Вдохновляет. Мне было приятно наблюдать за изначально не подающим никаких надежд ребёнком, который, собрав все свои силы, мотивацию и упорство в крохотный кулачок, под суровым, но действенным руководством тренера стремится к своей цели. Именно это даёт тебе понять, что важен далеко не талант, полученный от природы, а искренняя вера в самого себя и желание преодолевать препятствия.

2) Это красиво. Несмотря на некоторые нереалистичные моменты (о них позже), фильм действительно пестрит трогательными и захватывающими дух моментами, которые присыпаны порой бестолковыми, но всё ещё красивыми словами героев. И пусть ты понимаешь, что некоторые события всё же не случаются в реальной жизни, тебе всё равно непросто оторваться от этой сказки, и ты как завороженный наблюдаешь за восхитительными выступлениями фигуристов, за потрясающими видами (чего стоит замороженный Байкал) и красивыми актёрами.

О минусах:

1) Блин, это не мюзикл! То есть, это мюзикл... но зачем он здесь? Музыкальные композиции (повторюсь, очень странные) порой были вставлены невпопад, совсем ничего не демонстрировали и не раскрывали героев с новой стороны. То есть, мы просто пропускаем какие-то длительные, но важные эпизоды из жизни персонажей, наслаждаясь, например, песней Земфиры в качестве колыбельной, или песней на военную тематику там, где её быть не должно. Почему нельзя было выбрать песни, которые лучше охарактеризуют ситуацию? Мне было странно.

2) Это не реалистично. Меня восхищала работоспособность маленькой Нади, стремящейся к успеху, и она явно его заслуживала. Но 'особенность' выросшей главной героини, оправданная абсолютно ничем, но ярко подчеркнутая, раздражает. Ты не веришь успеху, свалившемуся ей на голову, не веришь этим распахнутым глазам и раскрытым ртам зрителей, наблюдающих за выступлением Нади. Но, возможно, я просто слишком предвзята и не верю в одна-на-миллион истории. Эта нереалистичность приводит зрителя к тому, что он почти сразу понимает, чем всё закончится, к чему всё ведёт.

3) Огромное количество ляпов и несостыковок, о которых написано в ошибках фильма на главной странице.

4) Метания из крайности в крайность. Персонажи либо хотят всё и сразу, либо ничего им не надо, и они ставят крест на своей жизни. А когда это подкреплено истериками, беспочвенными криками и конфликтами, наблюдать становится ещё тяжелее.

2. Персонажи. Я не знаю, чего я постоянно жду. Мне хочется видеть многогранных героев, со своими достоинствами и особенностями, со своими загадками. Здесь герои разделены на чёрное и белое, причем местами очень незаслуженно. Объявлять злодеем героя, который всячески пытается поддержать человека, сталкивается с абсолютным непринятием этой поддержки, но всё равно продолжает достучаться, параллельно следуя своей цели? И в то же время считать прекрасным принцем героя, не имеющего никаких границ, вовлечения в проблемы других людей, а после пытаться обелить внезапным исчезновением эгоистичности, которую мы наблюдаем всю картину, награждая благородством и рвением к самопожертвованию. Мне сложно представить реалии, где сомнительный гопник с ещё более сомнительными представлениями о медицине может прослыть олицетворением идеального мужского поведения. Да, очень реалистично.

3. Актёрская игра. Всё бы хорошо, да что ж вы вечно кричите? В целом, актёры играют хорошо. Хочется отметить игру Дианы Енакаевой, исполнившей роль маленькой Нади. Нельзя не упомянуть Александра Петрова, сыгравшего своего стандартного персонажа, за которым из фильма в фильм наблюдать уже не интересно. Как и многие зрители, выделю Марину Аронову, которая сыграла тренера главной героини.

Итог: это неплохой фильм. Не плохой и не хороший. В нём куча недоработок, абсурдных ситуаций, но это сглаживает неплохая идея, красивая картинка и сносная актёрская игра.

5 из 10

31 мая 2020 | 21:32
  • тип рецензии:

Никогда не думал, что скажу об этом, но прошлый год оказался весьма удачным и кассовым для отечественного кинематографа. Когда 'Движение вверх', 'Салют-7', 'Нелюбовь', 'Аритмия', 'Время первых', 'Легенда о Коловрате' охотно нашли путь к сердцам зрителей. Попутно - весьма не плохо заработав денег для своих создателей. Продолжателем этого дела в текущем году стал данный фильм режиссера Олега Трофима, китайский прокат которого состоится буквально на днях.

Сюжет данной ленты режиссера Олега Трофима повествует о молодой Надежде, которая с самого детства влюбилась в фигурное катание и решила стать самой лучшей в данном виде спорта. С надеждой заглядывая в будущее и пробираясь к заветное мечте сквозь кровь, пот, слёзы, усталость и травмы. Пока не получила на одном из выступлений травму, которая и становится главным катализатором экранных событий.

Фактически данный фильм режиссера Олега Трофима представляет собой весьма нетривиально и необычно адаптированную историю Золушки. Особенно показательно демонстрируя это на фоне взлётов и падений главной героини как в профессиональном плане, так и на личном фронте. По сути, представляя собой обычную сказку про любовь, которой и можно оправдать смехотворный 'цирк с конями' с выяснениями отношений двух главных героев ленты на льду в финале ленты, который в профессиональном спорте никто бы не стерпел.

Если трейлер и обещал хотя бы некое подобие спортивной драмы, то на деле данный фильм режиссера Олега Трофима представляет собой рядовую мелодраму и сказку про любовь, которую правда создатели ленты решили преподнести весьма необычным образом. Тем самым и сделав фильм весьма интересным. Умеренно имплантировав в картину элементы спортивной драмы, музыкальных выступлений в традициях видео клипов и даже элементы типичной русской комедии. Что как минимум придаёт картине необычности. Пусть и не выстреливая в самое сердце зрителя.

Немножко разочаровала исполнительница главной роли Аглая Тарасова, которая всеми силами пыталась доказать, что попала в картину не 'по блату' своей известной мамы-актрисы Ксении Раппопорт. Посему и охотно переигрывала на протяжении всей ленты. Особенно своей 'истерикой' в финале ленты. Александр Петров предстал в уже традиционном для себя образе 'соседского парня', который охотно переезжает из одного фильм с артистом в другой. Но это даже не плохо. Петров играет с присущей ему театральностью и экспрессией, которой невозможно не зарядиться. Милош Бикович произвёл очень 'ровное' впечатление. Ян Цапник в очередной раз доказал, что не 'смотрится' во вне комедийных ролях. Ксения Раппопорт украсила картину даже весьма не продолжительным появлением на экране (не зря её приметил для себя одно время известный режиссер Джузеппе Торнаторе). Главным украшением картины же стала непревзойденная и великолепная театральная актриса Мария Аронова, которая снимается в кино 'редко, но метко' и данный фильм тому отличное доказательство. Очень сильный, глубокий и не картонный образ, который буквально ожил за счет таланта и великолепной игры актрисы. Делая её героиню пожалуй самой живой, интересной и честной в данной ленте.

6 из 10

Лёд - это нисколько очередная обещанная спортивная драма, сколько полноценная мелодрама и сказка про любовь для представительниц слабого пола. Очень сказочная и 'фарсированная', но весьма яркая, красочная и зажигательная, что бы посмотреть картину хотя бы один разок.

23 марта 2018 | 20:28
  • тип рецензии:

Фильм «Лёд» оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, он неплохо снят, есть очень красивые кадры и интересные режиссёрские находки (отельное спасибо за виды Байкала), история проста, но может достучаться до чувствительных девичьих сердец, сюжет динамичен и быстро движется к развязке. Но (очень-очень жирное Но) в стремлении угодить всем и возыметь коммерческий успех «Лёд» использует самые шаблонные шаблоны, которые только можно придумать, и мечется от одного жанра к другому. Тут и спортивная драма, и романтическая мелодрама, и (внезапно) мюзикл, а с появлением Петрова картина вообще превращается в комедию. Хочется крикнуть: «Остановитесь!».

Конечно, мультижанровость не редкость для кинематографа и есть множество примеров, когда режиссёры мастерски совмещали в одном фильме разные жанры. Но «Лёд» не относится к числу таких картин. Здесь всё слишком топорно и грубо. Особенно неуместными кажутся «музыкальные минутки». И была ли в них вообще необходимость? Разве что только продлить хронометраж и в очередной раз сыграть в угоду зрителю, который очень любит песни Земфиры, Кино и другие некогда популярные хиты. И не было бы в этом ничего плохого, если бы создатели известные и даже в некотором роде культовые песни (как «Пачка сигарет» Кино), не поместили бы в абсолютно неуместные обстоятельства. Тот факт, что песня «Солдаты» популярна у народа и распевается на кострах, застольях и посиделках, не подразумевает, что её можно так грубо вставлять в фильм. Маленькие девочки, тренирующиеся в спортивной школе, и песня «Солдаты» несовместимы! Кроме того, большинство песен были перепеты не самым удачным образом и обработанные голоса актёров резали слух (Петрову и обработка не помогла).

Неуместные музыкальные вставки, перескакивание картины от спортивной драмы к приторной романтической истории и комедии, обыгрывание самых примитивных клише лишают фильм всякой реалистичности и возводят в ранг некой сказки, вполне красивой, неплохо снятой, но всё же сказки, где большинство героев шаблонны, а собственно фигурного катания непростительно мало. И тут хочется задать вопрос, намеренно ли создатели добивались такого результата? Они хотели снять сказку или всё же спортивную историю о преодолении себя в преддверии Олимпиады? Или они преследовали чисто коммерческие цели, поэтому предпочли пойти по проторенной дорожке, выстланной самыми типичными клише, но в желании угодить всем превратили картину в мультижанровую мешанину?

Единственное, что спасает фильм - это персонаж Александра Петрова, весёлый, разнузданный хоккеист. Он оригинальный, индивидуальный, колоритный, смешной, близкий к народу, если хотите. Он выбивается из череды абсолютно шаблонных героев (несмотря на то, что некоторые очень хорошо сыграны, как тренер Марии Ароновой). Удивительно, но больше всего в фильме «Лёд» мне запомнился именно хоккеист Саша, а отнюдь не главная героиня. А комедийная часть фильма с Александром Петровым получилась самой яркой и вызвала наибольший эмоциональный отклик у зрителя. Жаль, что весь фильм не был сосредоточен на этом персонаже. Получилась бы отличная комедия.

Не смотря на то, что в своей рецензии я в основном ругаю фильм «Лёд», его все же нельзя назвать плохим. Картина вполне может скрасить вечер и подарить приятные эмоции. Просто, лично мне немного обидно, что создатели эту потенциально интересную историю превратили в очень неоднозначную сказку. Но на вкус и цвет...

За визуальную составляющую, Марию Аронову и классного персонажа Александра Петрова

6 из 10

25 февраля 2018 | 19:00
  • тип рецензии:

Скажите пожалуйста, а в России умеют снимать фильмы на другие темы? Вот чтоб не про спорт. Сняли уже про хоккей, про фигурное катание, баскетбол, а вот со дня на день выйдет фильм и про футбол. А другие темы не пробовали рассмотреть?

Хотелось бы отметить, что фильм 'Лед' вышел практически сразу после 'Движение вверх'. И если второй фильм произвел реально хорошее впечатление и был действительно сильным, то фигурное катание уже сильно отстает, потому что идя на сеанс, ты ожидаешь увидеть что-то не хуже того самого 'Движение вверх', но... нет. Ледяная история вообще не дотянула.

Уже на первых минутах фильма ты понимаешь, что смотришь сказочку, и в течение всего просмотра ты постоянно в этом убеждаешься. Столько там моментов, которые ну никак не могут произойти в реальной жизни. Вот особенно меня поразила сцена, где паренек из не самой благополучной семьи, у которого особо денег (как нам объясняют в фильме) нет ни на что, смотрит через телевизор на свой объект воздыхания и понимает, что ей нужна помощь. И он, аки принц на белых коньках и в зеленом трико из Иркутска прилетает в Москву на самолете. Вопрос. Как он так быстро прилетел? И откуда у него на это деньги? Ну а дальше вообще полный абсурд. И вот таких неувязочек была целая куча по ходу фильма.

Ну если отвлечься от суровой реальности и отнестись к фильму как к сказке, то наверное все сносно. Хотелось бы отметить, некое присутствие мюзикла в данной картине: танцы, русские песни, красивые костюмы. Это интересно, что-то новенькое для российского кинематографа.

В общем и целом, это очередная красочная сказка про золушку и ее любовь. Понравится сентиментальным девушкам и маленьким девочкам.

5 из 10

Не больше.

04 марта 2018 | 17:32
  • тип рецензии:

Смотрится неплохо, есть интересные моменты - школа фигуристок, отбор, реабилитация и т.д.

Актёры хорошо играют.

Но.

Периодически ловишь фейспалм и магия кино исчезает.

Сны с мамой, некоторые песни, концовка - просто ни о чем. Или идиотская фотка из аппарата. Блин, в Иркутске нет кабинок для фото. Во Франции есть и в Амели это смотрится органично. В Америке есть. А у нас нету.

Мне кажется на такие вещи у режиссёра должен быть вкус. Видишь фальш - режь, переснимай.

В общем, очень много шаблонов. Очень много клише. Очень много фальши именно режиссерской, именно постановочной.

Фильм норм на один раз, мне симпатичны персонажи. Если бы убрали лажи, было бы вообще отлично.

6 из 10

14 февраля 2018 | 23:10
  • тип рецензии:

Удивительно: фильм оказался и лучше, и в то же время гораздо хуже, чем я предполагала.

Лучше - потому что в нём были искорки настоящей жизни, моменты, когда в происходящее на экране хотелось верить. Очень хороша Ксения Раппопорт - мама, нежная, сильная и спокойная, успевшая дать маленькой Наде столько тепла и любви. Мария Аронова, тренер, жесткая, справедливая и неравнодушная. Александр Петров - так здорово и естественно сыграл простого парня с района, хоккеиста, прямого как доска, вспыльчивого, искреннего и юморного.

Мне понравилась и тётка главной героини (Ксения Лаврова-Глинка), и её друг (Павел Майков).

Все остальные, на мой взгляд, сыграли средне.

Средним был и сценарий, то скатываясь в шаблонную, высосанную из пальца мелодраму, то показывая некоторые стоящие момент (как Саша выхаживает Надю, например).

Но финал пробил дно. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Хорошо ещё, что главному соревнованию дали дурацкое название Кубок Льда. Само собой, это должна была быть Олимпиада, но вот чтоб на Олимпиаде творилась такая ахинея... ой-ёй.

Жаль. Могла получиться красивая, хоть и наивная сказка. А получилась ерунда.

14 апреля 2019 | 21:22
  • тип рецензии:

Завязка интересная, как и героиня, но вот дальше что-то пошло не так. В силу воли и стремление девочки верю, также как и в вероятность успешного отбора в качестве пары для персонаже Биковича. Дальше события постепенно начинают становиться все нереалистичнее, но первое время еще можно верить. Тусовки, успехи на соревнованиях и развитие отношений напоминают любой современный сериал или фильм про жизнь богатых и успешных, шоу также вполне ожидаемо, но дальше…

Вероятность подобной ошибки от профессионалов слишком мала. Разрыв отношений из-за травмы можно списать на эмоциональное состояние, но вот отъезд из Москвы домой уже сложнее. Не верю что врачи не смогли хоть как-то помочь или направить на дополнительное обследование и просто отпустили пациентку в далеко не лучшем состоянии туда, где в случае чего даже помочь как надо не смогут.

Далее начинается самая раздражающая часть лично для меня. Никогда не понимала любви к Петрову. После вполне здоровых отношений с хорошим мужчиной, влюбленность в чудака слишком плохо объясняется. Он фактически против воли заставляет героиню заниматься и в итоге совершает действия, которые вполне могли бы только усугубить проблемы. Волшебный мужчина, исцеляющий все болезни или как из хорошего сюжета мы попали в сказку.

После всего этого, развязка кажется слишком приторной. В целом фильм-сказка, давящая на жалость и заставляющая вновь не любить Петрова.

При этом работа режиссера, композитора и команды ответственной за картинку на высшем уровне. То что не могут показать актеры, показывает природа или озвучивает музыка. С отвлечением от сюжета, наблюдать за картинкой-рай для глаз, но сюжет заставляет руки тянуться к кнопке “закрыть фильм”.

08 ноября 2023 | 17:14
  • тип рецензии:

Вероятно, моя реценция будет последней в череде ругательных, положительных и нейтральных рецензий к этому фильму на 'Кинопоиске'. И рецензия у меня будет таким же киш-мишем, ералашем и эклектикой, как сам жанр фильма.

Ибо я буду хвалить, ругать, восхищаться, признаваться в любви и игнорить.

Главный герой - лед! Лед Байкала бесподобен. Его не портят унылые пейзажи и хрущевки. Лед спортивной арены - тоже прекрасен своей гладкостью и предвкушением волшебства. Обожаю лед как человек, который детскую мечту о фигурном катании воплотил во взрослой жизни. То чувство трепета и полета перед выходом на лед ни с чем не сравнится. Как я понимаю фигуристов! И спасибо фильму 'Лед' за первый кадры - перед соревнованиями.

Очень классные сьемки в начале фильма с фейерверком льда из-под коньков!

Какая же Аглая Тарасова красивая с некоторых ракурсов - вылитая мать Ксения Раппопорт. Очень красивые сьемки с парящей в воде главной героиней!

Девочка, сыгравшая детство и становление фигуристки, понравилась именно как фигуристка. Знаете, как сложно сыграть неумение стоять на коньках, если ты владеешь коньком филигранно, а уровень мастерства измеряется сложными прыжками и вращениями на большой скорости. Юной актрисе-фигуристке браво!

Меня лично весьма позабавил персонаж Федора Бондарчука в эпизоде. Ай, молодца. За Эльдаром Рязановым фишку повторяет - на минутку мелькнуть на экране в своем фильме. Так и представила, как случайно прописывали эту роль сценаристы.

Все тут так рьяно взялись ругать мюзикл. А мне момент в качалке понравился. Это так забавно. Представила тренеров в своем фитнес-клубе, этаких пецвекачков или качкопевунов. Если б остался из всего мюзикла только этот момент, вообще бы ни на грамм не расстроилась. Ну попели еще 5 песен или сколько их там было? Ну поразминала я брови, которые вверх взлетали то ли от удивления, то ли от недоумения. Да какая разница! Спасибо создателям фильма за гимнастику лица!

Мария Аронова - глыба! Александр Петров - вызывал эмоции, артист на то и артист вызывать эмоции. Милош - как он говорил про овсянку с орешками. Мммм, поверила ему! За Раппопорт всегда интересно наблюдать. Аглаей я любовалась, когда она молчала!

Порадовалась, что дизайнерская спортивная форма, разработанная к Олимпиаде в Сочи, была увековечена в этом фильме. Форма реально классная, Олимпиада даже вспомнилась и наше золото в парном катании. И за этот флешбэк создателям фильма спасибо.

А где же ругань и что я буду игнорить в рецензии? Ругань одна - за что так с нами, с любителями фигурного катания? Тарасову, которая Татьяна, вам в кошмарные сны!

А про остальные недостатки написали в рецензиях выше, спасибо, отрицательным рецензиям наставила лайков.

А какой вывод из этой рецензии-мешанины? Праавильно - если смотреть ради эмоций, то они есть точно: весь спектр эмоций. А разве кино не для того, чтобы вызывать эмоции? Со своей задачей 'Лед' справился.

Р. S. Людям с отличной логикой кино смотреть не стоит, и рецензию мою читать тоже не стоит. Сюда только за эмоциями.

За сьемки льда и коньков оператору браво! И фигуристке-дублерше главной героини - мои заэкранные аплодисменты!

08 ноября 2022 | 01:25
  • тип рецензии:

И вновь, поход в кинотеатр на наше кино под названием “Лед” режиссера Олега Трофима, не обрадовал!

Эта история о том, как маленькая девочка Надя Лапшина (Аглая Тарасова), живущая в небольшом городе Иркутске, мечтает о большой карьере в фигурном катании. Попав в местную школу к жесткому тренеру Ирине Шаталиной (Мария Аронова) у Нади начинается новая жизнь. Бесконечные тренировки, четкий режим дня, и усиленная работа над собой. Девочка вырастает профессионалом, умницей и самой лучшей фигуристкой в школе. И однажды ей выпадает шанс полететь в столицу для того чтоб исполнить ее заветную мечту. В Москве ее ждет товарищ Владимир Леонов (Милош Бикович) - ее будущий напарник, в которого она влюбляется. Яркие события, головокружительные успехи, съемки и постановочные шоу вскружили голову юной девице, и это привело к печальным событиям, после которых ей пришлось вновь вернуться в свой родной город, а возможно и навсегда…. Но, в хороших фильмах всегда хороший конец.… И в родном городе появляется Саша Горин, хоккеист и простой парень, который всеми возможными и невозможными попытками пытается вернуть Надю в форму и научить заново, кататься….

Актеры все подобраны превосходно, кроме главной героини. Слишком переиграла Аглая Тарасова свою роль. Много эмоций лишних, не искренне играла. На самом деле фильм не настолько трагичный, местами даже комичный. Как всегда идеален в своей роли Саша Петров. Талантище просто. Мария Аронова-профессионал, и очень хорошо вжилась в роль тренера. Моментами можно было подумать, что и в жизни она тренер…. Милош Бикович-везде одинаковый, высокомерный, сдержанный и мало эмоциональный.

Идея фильма с музыкой и пением главных героев, конечно, добавила эмоций и впечатлений. Прямо захотелось в пляс пуститься и подпевать. Но сам фильм в целом не удивил, какие-то сказочные, нереальные моменты съемок не внушили доверия. То ли фильм был о фигурном катании, то ли о любви, не понятно….Можно сходить в кинотеатр на эту картину, но не ждать какого-то фурора от просмотра…

27 февраля 2018 | 11:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: