К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Поставила семёрку за идею фильма, прекрасную игру маленькой девочки (и всю её историю становления) и за красиво снятое фигурное катание. В остальном – скорее негодование и разочарование. Я шла на спортивную драму о том, как рождаются великие фигуристы, а в итоге спортивная драма на ходу начала превращаться в рэп-мюзикл, нелепую комедию о быдловатом хоккеисте и завершилось превращение фарсом в финале.

Несмотря на серьёзный закос под «Легенду №17», фильм получился крайне странным. Не могу сказать, что мне не понравилось совсем, но второй раз я бы точно не пошла. Ну и Саша Петров, переигрывающий из фильма в фильм, не изменился и в этом фильме. Плюс мне не нравятся подобного рода гопники, как его персонаж. Такое ощущение, что среди хоккеистов нет разумно мыслящих мужчин, у всех шайба вместо мозгов. Именно такое впечатление складывается после просмотра. Главный мерзавец фильма порадовал – образ получился удачным. А вот Мария Аронова в роли тренера меня не убедила – не подходит ей подобный образ.

7 из 10

06 марта 2018 | 20:57
  • тип рецензии:

Я в общем люблю российское кино, но скажу сразу, «Лёд» это худшая российская драма, которую я видел за последние пару-тройку лет. Спортивной её точно не назовёшь, спорта там нет. По крайней мере в том виде, каким мы привыкли его видеть в жизни. Хотя главная героиня мечтает стать фигуристкой... Парадокс. Вроде о спорте, а вроде о любви. Получилось больше о любви. И о стремлении жить.

Жить хотел и сам фильм, который «тащили» те же, кто поднимал на ноги героиню Аглаи Тарасовой. Аронова и Петров - великолепны, вопросов нет, а вот кто откровенно разочаровал меня лично, так это персонаж Милоша Биковича. Ему бы измениться по ходу фильма; его «душераздирающая» история про то, как он пропустил все важные события в жизни из-за соревнований нарисовала классическую линию «пути праведного». Не встал... В смысле персонаж Биковича на этот путь. Знаете, как манекен для краш-тестов в новом спорткаре. Полетел в стену. Без шансов на исправление.

В «Движении вверх» меня смутили слёзы Машкова в победной раздевалке. Не поверил, «Лёд» же, кажется, сам себе не верит, все 113 минут. Чтобы убедить зрителей, нужно убедить себя. Думаю, даже Олег Трофим не верил в историю девчонки-фигуристки.

Хочу придраться к куче моментов, которые на общем фоне не заметны, но впечатление всё же скатило в тартарары. Иркутский ледовый дворец, в которым якобы тренировались дети, ни что иное, как московские «Сокольники». Не было бы вопросов, если бы во время съёмок хоть кто-то потрудился стянуть со сводов арены спартаковские свитера и стереть эмблему клуба со льда.

И ещё, наверняка же каждый хоть раз в жизни смотрел соревнования по фигурному катанию. Вы хоть раз видели, чтобы спортсмены катались при выключенном свете, зато под лучами прожектора и неоновых ламп? Не на ледовых шоу, а именно на крупных соревнованиях. Ведь Ice Cup престижный турнир в фильме?

Ещё хотел бы узнать у продюсеров адрес дворовой коробки в Иркутске, которая в 2003 году неоновыми лампами подсвечивалась по периметру. Нехилый романтик можно устроить, посмешили, спасибо.

Хотя веселого мало, конечно. Смотреть «Лёд» после «Тоня против всех» не странно. Стыдно даже. Почему-то мне.

Отдельно про саундтрек. Аранжировки от Беляева (его же аранжировки?) шикарны, но «Я - солдат» был настолько не туда, что строчку «Разорванный рот у комбата,

Потому что граната» частично убрали. Какая граната в 10 лет? Песни хорошие и в плеере у всей съёмочной группы наверняка на репите. Но не вставлять же треки потому что «нравятся они мне».

Перерыв. Пару слов о хорошем. Наметилась тенденция качественной съёмки российских фильмов. Пересмотрел всё тот же эпизод «Я - солдат». Монтаж великолепный, на уровне Гая Ричи. Как и сама съемка, оператор постарался.

Ход, который откровенно порадовал - падение Нади под лёд. И красиво, и многозначно. Но недостаточно пары скромных плюсов для такого масштаба проекта.

Финал. Фильма. Весь «Большой» (сочинский стадион) запел хором!!! песню. Вы вот знаете наизусть «Лететь» «Амеги»? У нас на хоккее гимн страны не все помнят, специально на флаерах текст пишут и по сиденьям раскладывают. А тут попсу 99 года как от зубов. Сказка.

Сценарий писали Андрей Золотарёв и Олег Маловичко, они же работали над «Призраком». Ну у него-то 5 номинаций на Золотого орла. Конец фильма писал, будто бы, кто-то третий. Маловичко отошёл накидать статью про отцовство для Esquire (кстати, статья великолепная). А вот с концовкой «Льда» не вышло.

В общем, под конец сеанса чувствовал себя инвалидом в коляске, в которого ещё и шайбу бросают. Нехило так, с замахом от плеча.

4 из 10

05 марта 2018 | 23:19
  • тип рецензии:

Данная рецензия представляет собой 'оду' современному российскому кино, которое, якобы, встает с колен.

Да, сейчас в картины вкладываются совсем другие деньги, в отличие от начала нулевых, со времен 'Дозоров' прошло уже много лет и много неудачных киноработ, однако каждый раз, когда я, по стечению обстоятельств, оказываюсь среди зрителей очередного шедевра отечественного производства, не покидает ощущение, что снимают это все одни и те же люди, насмотревшиеся западных образцов по теме и попытавшиеся их скопировать, чтобы при этом выглядело 'дорого-богато'.

Если бы из 'винегрета' жанровых клише под названием 'Лед' создатели убрали хотя бы один ингредиент (например, до жути неуместные элементы мюзикла), кино было бы уже намного лучше.

Банальнейший, скучнейший, сказочнейший и снятый сотню раз сюжет, который я даже не буду пересказывать. При этом, используя обширный опыт западных коллег, можно было бы преподнести сценарий как путь к успеху юного дарования, добавить больше эпизодов преодоления себя и обстоятельств (это касается и обучения, и отношений с первым партнером в дуэте), больше реализма и естественных эмоций, меньше глянца. Могла бы получиться типовая, но вполне себе приемлемая драма на спортивную тематику. Но создателям картины, по всей видимости, не давала покоя слава 'Стиляг'. В итоге промежуток времени между тем, как ребенок, еле стоящий на коньках, впервые выходит на лед и тем, как становится состоявшимся спортсменом, ужат до нескольких минут, зато умирающие матери и парализованные спортсменки поют песни из 90-х в самые неожиданные моменты.

Основной проблемой фильма, на мой взгляд, является его 'эклектичность'. Он не дотягивает ни до драмы, ни до мюзикла, ни до комедии. Он искажает реальность, но, в то же время, слишком банальный и к этой самой реальности привязанный. Все это создает ощущение фарса и приводит зрителя в недоумение.

Среди происходящего безумия в формате новогоднего 'Голубого огонька' в положительном смысле можно выделить Марию Аронову, которая просто хорошая актриса, и Александра Петрова, который также смотрелся в кадре естественно, насколько это возможно, его персонаж заставил несколько раз посмеяться.

Надо сказать, что эпизоды самого катания сняты и смонтированы не слишком удачно, по моему личному мнению, они не захватывают, а, учитывая, что фильм о фигурном катании, им еще уделено и недостаточно времени.

Резюме: +1 за Аронову, +1 за Петрова и +1 за попытку.

3 из 10

04 марта 2018 | 13:02
  • тип рецензии:

Фильм 'Лед' - одна из тех картин, которые практически не оставляют после себя никаких впечатлений или воспоминаний.

Большую часть фильма меня не покидало чувство какой-то вторичности, как будто некоторые детали, странным образом перемешанные, я уже видел в разных фильмах.

Вставили в фильм песни - замечательно, но это всего-лишь несколько эпизодов, нет ощущения целостности, которое можно увидеть в 'Стилягах' или 'Ла-ла-Лэнде'. Человек в инвалидном кресле и веселый безгранично энергичный друг и помощник, сильно напоминают сюжет фильма '1+1'. Золушка, которую с первого взгляда выбирает тот самый 'единственный в России, а может быть и в мире'.

Скуку и недоразумение немного развеяла интрига возникшая ближе к концу фильма, связанная с выбором в жизни героев картины.

'О чем это? и 'зачем это?' два вопроса которые остались у меня после просмотра.

Не спасла фильм, но понравилась - игра Марии Ароновой и Аглаи Тарасовой, для меня красивые аутентичные актрисы.

3 из 10

Кино на один раз.

26 февраля 2018 | 23:10
  • тип рецензии:

К сожалению, мне пришлось пойти на этот 'фильм' в кинотеатр. Я очень сожалею, что люди, которые позвали меня, оплатили его. 'Лед' не заслуживает ни копейки потраченных на него денег зрителями. Он дешевый, неровный, нелогичный и вызывающий стыд.

Стоит начать с того, что фильм не смотрится единой картиной - как будто снимали два разных человека, которое при чем мало контактировали друг с другом. Фильм начинается с детства главной героини и больной (не только физически, но и умственно) матери. Актриса игравшая мать жутко переигрывала и кривлялась. Ни одной из героинь не хотелось сочувствовать, как будто рекламу какую-то смотришь. Вплоть до ненужного, появляющегося из неоткуда, момента с музыкальной вставкой, после которого сопереживать персонажам перестаешь вовсе.

Графика и спецэффекты дешевые и скопировыны из других фильмов. В сцене на льду бросается в глаза кривая обрисовка плечей, что говорит о лени создателей. А сочетания неона, красного и синего уже было в 'Неоновом демоне'. Про постер, слизанный с 'Вечного сияния чистого разума' я вообще молчу.

О музыкальных вставках. Они не нужны. Они портят атмосферу, если она там, может быть, зарождалась. Они появляюсь из неоткуда и исчезают в никуда, и о них больше не вспоминают. Мне очень хотелось, чтоб кто-нибудь спросил: 'А какого хрена все поют?'. При чем это не специально написанные песни, а просто перепетые отечественные г*вно-хиты. Они явно сделаны для двух целей: 1) заполнить хронометраж: фильм бы уместился в минут 40 - 45 и не появился бы в кинотеатрах; 2) заполнить дыры в сюжете: чтобы не прописывать историю взаимоотношений главной героини и фигуриста, мнящего себя рок-звездой (чего не может быть просто потому что это - спорт), создатели просто вставили кусок перепевки песни Ивана Дорна.

О трех частях. Условно фильм можно поделить на три части: первая - плохая, просто скучная часть, заканчивающаяся травмой героини; вторая - хорошая, видимо предыдущий сценарист забухал и писал кто-то другой, там уже подробно описаны взаимоотношения героини и гопника из 'Притяжения'; и третья хуже первой - как будто у первого сценариста случился инсульт, повредивший часть мозга, или уже дописывала фильм его восьмилетняя дочь.

Третья часть сказочная, не имеющая отношения к реальности, унылая и скомканная в стремлении быстрее закончить фильм. У всех все хорошо, и главные герои уходят в закат, плюнув на то, что они нарушили проведение важного спортивного мероприятия. Но их все поддерживают, ведь они влюбленные, а им, как известно, все можно и дозволенно. Как в жизни, не правда ли?

В заключении скажу, что если у вас есть время и деньги, то не тратьте их на этот фильм. Вы, если имеете чувство вкуса и мозги, выйдете из зала разочарованными, или, что хуже, яростными.

Только:

2 из 10

24 февраля 2018 | 03:03
  • тип рецензии:

На 'Лёд' мне сходить хотелось: трейлер красивый, сюжет многообещающий, шумиху вокруг него подняли - да и положительных отзывов столько. Сходила...

Ругать фильм особенно не за что, конечно, но и хвалить язык не поворачивается. Сложилось впечатление, что сценаристы написали более-менее внятную и хорошую вещь, ее сняли, а потом кто-то большой и серьезный решил, что 'в кине песенок не хватает', и под впечатлением от 'Великого шоумена' насовал туда невнятные вставки, которые и до мюзикла не дотягивают, и логичности фильму не добавляют.

Пожалуй, я бы сравнила 'Лёд' с 'Большим' Тодоровского, который вышел в прошлом году: оба фильма о девочках, которые всего добиваются сами в сложном и травмоопасном искусстве, оба - достаточно обрывочны. Только вот если 'Большому' это идет на пользу и добавляет некоторой театральности, то 'Лёд' этот прием убил напрочь. Фильм можно смело поделить на 4 части, из которых удачная - только третья четверть. В остальном - сидишь себе, никого не трогаешь, а тут - оп! - и песня начинается. Земфиры. Перепетая, в другой аранжировке и с тщательно вымаранным 'хочешь я убью соседей...'. Или - оп! - Цой. Вы знали, что 'Пачку сигарет' можно умудриться спеть так, что на актере можно поставить штамп 'ни голоса, ни слуха'?

К актерам особых претензий нет, Мария Аронова в роли тренера просто бесподобна, а когда на экране появился А. Петров (я, признаться, до этого его нигде и не видела), хотелось выдохнуть от счастья - хоть кто-то живой и непосредственный в фильме. Остальные просто не вызывали отторжения.

Фильм с трудом вытягивает на комедию, еще хуже - на спортивную драму, потому что все показанное к фигурному катанию имеет весьма посредственное отношение. В общем, 5 из 10 - лучшее, чего эта несуразная нарезка кадров достойна, хотя шла я исключительно с положительным настроем. Увы.

20 февраля 2018 | 19:59
  • тип рецензии:

Поддались всеобщему движению и пошли на 14 февраля на российскую кинокартину 'Лёд'. Трейлер был хорош, сразу появилось желание пойти на данный фильм. Когда увидела трейлер, я сразу подумала: 'ничего себе! Сколько хороших фильмов, надо будет обязательно сходить!'

Я трогательный, эмоциональный фильм с глубоким фильмом про борьбу девушки, про моральные ценности и т.п. и т.п. Не хочу дальше описывать, чего я ожидала, так как в итоге я этого не получила.

Начнём с самого начала. Тут я могу сказать точно, что первые 30-50 минут были хороши. В это время ты наблюдаешь за тем, как человек идёт к своей цели! Несмотря ни на что! Как его жизнь складывает потихоньку как пазл. Я, конечно же, подумала, что начало затянули. Ожидала больше акцент на том, как Надя будет вставать с инвалидного кресла, как она дальше будет бороться с собой и идти к своей цели, и в этом ей будет помогать Саша, добродушный парень, благодаря которому она поймёт, что же такое настоящая любовь!

Ага, сейчас, да-да... С середины фильма начинается какая-то муть, другим словом это не назовёшь. Гопник Саша откровенно с первых секунд начинает бесчеловечно относится к Наде. Броски шайб, горка. Вы серьёзно? И над этими моментами смеялся весь зал! В этот момент мне хотелось встать и сказать: ' не дай Бог, чтобы с вами твоё произошло, но если вдруг произойдёт, то я лично к каждому подойду, привезу на горку и начну применять к вам такие же действия! Вам это понравится? Вы от этого захотите встать?' Вы представляете, как это больно морально? Да от этого большинство людей почувствует только свою беспомощность и просто отчаются!

Показалось абсолютно нелогичным как развивались отношения Нади и Саши. Совсем неправдоподобно, вот честно.

Интересно, почему режиссёры не захотели развить идею потрясающей пары Нади и Саши на льду? Как они бы работали день и ночь, преодолевали трудности, а потом бы выдали завораживающее выступление? Или даже лучше, чтобы Надя во время подготовки поняла, что для неё важнее быть счастливой, а не кубок. Возможно, что это банально. Но абсурдное цирковое шоу в конце фильма, где вместо обезьянок выступали Российские спортсмены.

К тому же, всю вторую половину фильма раздражала речь этого Саши. Не могу отрицать, что многие так и правда разговаривают. Но зачем же показывать такого доброго и хорошего(как задумывалось) персонажа таким гопником? Который может связать в одно предложение только:'чеее, эээ, как?'

А про музыкальные вставки вообще лучше молчать. Скорее всего наши режиссёры подумали, что мы ничуть не хуже 'Disney', и это оживит картину. Увы, нет. Это смотрелось очень нелепо, даже хотелось спрятаться под сиденье в кинотеатре.

Хочется отметить актерскую игру. Она действительно была хороша(хотя иногда чувствовалась какая-то фальш), актеры выполняли то, что от них требовали режиссёры.

Задумка у фильма потрясающая, а вот её реализация...

Из-за начала ставлю:

3 из 10

19 февраля 2018 | 18:04
  • тип рецензии:

Российский кинематограф последнее время часто пытается выехать за счет успеха заграничных аналогов. Копируя не задумываясь о качестве и необходимости какого-нибудь жанра - намешивает их в винегрет, который зачастую проглатывает неискушенный зритель.

То же самое происходит и с фильмом 'ЛЁД'. Режиссер пытаясь усидеть на нескольких стульях, сначала показывает нам заигрывание со спортивной драмой, которая в дальнейшем перетекает в мелодраму с легким комедийным уклоном, изрядно приправленную не к месту музыкальными антрактами (явно использованными после успеха фильма Ла-Ла-Лэнд). Если бы он остановился на чем-то одном, то возможно можно было бы получить средненькую мелодраму на спортивную тематику.

Весь фильм наполнен сплошными шаблонами - начиная от противопоставления хорошего простого паренька из глубинки с хамоватыми повадками, восходящей звезде фигурного катания с заносчивым и амбициозным характером, и заканчивая чудодейственным силам любви и песням с танцами.

Актеры тоже не сильно радуют своей игрой. Главная героиня (Аглая Тарасова) весь фильм ходит с 'бровками домиком' и пытается выжать хоть какое-то сочувствие к ее персонажу. Не удачно. Как и остальные актеры явно переигрывающие и халатно относящиеся к своим ролям. Единственными исключениями являются только три актера. Это тренер (Мария Аронова), мать (Ксения Раппопорт) и сиделка в исполнении Александра Петрова. Каждый из них на мой взгляд справился со своими задачами и они смогли передать те роли, за которые отвечали перед зрителем. За них и ставлю

3 из 10

19 февраля 2018 | 02:27
  • тип рецензии:

Я обычно не пишу рецензии, и не считаю, что моё мнение кому-то нужно и важно, и что его обязательно нужно доносить. Но тут меня смутил высокий рейтинг фильма и отсутствие негативных рецензий... Надеюсь, что нет, и картина через неделю-другую наладится.

Вот, качественные вступительные титры под эпичную музыку уже настроили меня на получение ярких и положительных эмоций... Но не тут-то было!

Ошибка моя, возможно, была в том, что я ожидал добротной спортивной драмы. Российское кино не всегда балует качественным продуктом, но в последнее время есть очень удачные темы - космос и спорт. Все последние фильмы про спортивные победы меня радовали - и 'Легенда №17', и 'Быстрее, выше, сильнее' и недавнее 'Движение вверх'. Честно сказать, ожидал чего-то такого же от 'Льда'. И если перечисленные выше фильмы хотя бы отчасти базировались на реальных историях, то обозреваемый фильм - стопроцентная выдумка. Опять же, я наивно полагал, что есть предыстория, и что существовала эта самая Надежда Лапшёва. К середине фильма начали появляться серьёзные сомнения, а ближе к концу эта шальная мысль начисто покинула мою голову...

Ну что же, прекращу писать о неоправданных ожиданиях - это мой личный недосмотр. Теперь о печальном...

1. Печальной была игра актёров: и если женщины со своими ролями справлялись (Мария Аронова и вовсе была великолепна), то парни оплошали, и оба актёра выглядели крайне ненатуралистично. Звёздный фигурист, в принципе, картонный и ненатуральный, а гопник-хоккеист - чересчур гротескный.

2. Музыкально фильм оформлен крайне безвкусно. Сомнения в серьёзности фильма начались с заглавной музыкальной вставки, что была во сне маленькой Надежды. Но я понадеялся, что всё наладится дальше... Но! Как можно было подобрать столько несочетаемых песен? Зачем было пытаться делать из фильма мюзикл, заставляя петь людей, совершенно не умеющих это делать? Не предполагал ли товарищ режиссёр, что фильм будут смотреть люди с музыкальным слухом? Некоторые песни выбраны совершенно не в тему, смотрелось и слушалось это совершенно нелепо (особенно 'Солдат' в исполнении маленьких девочек). И если 'клип' 'Делай как я' хотя бы немного повеселил, то остальные 'музыкальные вставки' были лишними, смущали, и вовсе были похожи на дешёвые пародии. Авторы явно хотели повторить успешные номера из фильма 'Стиляги', но у них ничего подобного не вышло.

3. Жанр... Что, вашу мать, с жанром? В начале нам показывают драму, с изредка и уместно вставляемыми шутками. В середине же фильма драма кончается, и начинается непонятно что. В фильм вводится гротескный гоповатый персонаж, и с этого момента кино идёт совсем в другое русло. Да, были удачные шутки, я не раз улыбался и даже смеялся... Но что это, чёрт возьми? Градус нелепости нарастал всё больше, и концу фильма вся эта комедия и вовсе превратилась в полный фарс.

Что вообще хотели сказать режиссёр и сценарист своим произведением? Какого жанра сей фильм? С середины фильма перестаёшь хоть как-то сопереживать героям, ибо реализм вообще испаряется. На фоне шикарного 'Движения вверх' это всё смотрится нелепой поделкой. Неуместный и странный фильм.

И обидно же, при таком большом для отечественного кино бюджете - мы наблюдаем красивую картинку, хорошую операторскую работу, но соверешнно нелепое содержание.

3 из 10

Только за хорошую операторскую работу и роль Марии Ароновой.

P.S. Простите, на эмоциях написал. Переполняет недоумение меня...

19 февраля 2018 | 01:40
  • тип рецензии:

Поначалу как-то не обращал внимание на кучу постеров, развешенных по городу, но потом прочитал синопсис и решил, что тематика интересная, и нужно обязательно посмотреть данное кино.

Что ж, даже если отвлечься от множества иностранных аналогов, назвать фильм хорошим может получиться очень и очень с большим трудом. Некоторые моменты просто вызывают отвращение своей бессмысленной концептуальностью, некоторые недотянуты, а некоторые оказываются неуместно фарсовыми. Но обо всё по порядку.

Как уже, наверное, многие отметили, фильм как бы состоит из трёх частей. Первая - это зарисовки на тему становления главной героини, во второй ведётся рассказ о её знакомстве с хоккеистом Сашей и реабилитации после полученной травмы, а третья повествует о возвращении в большой спорт. И в каждой из таких вот своеобразных глав не всё гладко. Что ещё хуже всем этим 'главам' предельно тесно в рамках отведённого для них хронометража. По полчаса, чтобы уложиться в стандартные 90 суммарных минут, для столь сложных историй откровенно мало.

Однако раздражает и вызывает недоумение другое - кому в голову взбрело делать в подобную ленту вставки в стиле мюзикла? Даже для бездарно застрявшего между жанров кино это выглядит явным перебором и только занимает время, которого и так крайне мало. А попытки выдать на фоне музыкальных страданий героев какие-то истории получаются больше глупыми, чем трогательными.

Теперь хочется поговорить собственно о трёх отрезках сюжета.

В первом широкими мазками очерчены все боль, жестокость и страдания полного предательства и нечестной конкуренции мира профессионального спорта. В целом неплохо, чему очень сильно способствует персонаж Марии Ароновой - безжалостный тренер, которая не даёт волю эмоциям, а готовит будущих чемпионов. Ну, или почти не даёт волю эмоциям, иначе бы протагонистка Надя не получила бы шанса.

Во втором начинается знакомство с хоккеистом Сашей в исполнении Александра Петрова. И тут серая рутина превозможения себя на тренировках сменяется безудержным и непонятно насколько правильным в данной ситуации юмором в стиле 'Полицейского с Рублёвки'. Да, местами забавно, но с явным перебором относительно того, что мы увидели ранее. А Петров всё же умеет играть только себя самого. Это не плохо и не хорошо, особенно в рамках типажей, которые ему выпадают. Наверное, несмотря ни на что, история начала дружбы и чего-то большего между Надей и Сашей является самой интересной частью фильма. Верится с трудом, но есть какая-то динамика, хотя если бы не ушли в откровенный цирк, а сработали тоньше и сделали бы более светлым вступление картины, то было бы куда лучше.

А вот в заключении начинается нечто невообразимое. Можно было бы использовать кучу всевозможных вариаций из аналогов вроде 'Золотого льда' и просто сделать из Саши и Нади крутую пару, которая выиграет очередной несуществующий трофей, о котором наша героиня мечтала всю жизнь. С любыми трудностями и с любой драмой как в отношениях, так и в спортивной составляющей. Но сценаристы решили, что всё превратить в конченную клоунаду значительно лучше. Я этот ход не понял и не оценил. Да, вышло, безусловно, нешаблонно, но в ленте и так слишком много каких-то вычурных навёрнутых псевдохудожественных моментов, просто кричащих о беспомощности авторов.

В сухом остатке продюсерский коллектив во главе с режиссёром-постановщиком оказался слишком бесталанным относительно уровня чувства уникальности собственных идей. Очень много акцентированного самолюбования: а тут мы сделаем так, а здесь ввернём эдак - смотрите, какие мы художественно одухотворённые и изобретательные! Излишняя старательность в попытках показать свою оригинальность окончательно всё портит. И в этом тонет целостность картины, где помимо всего прочего не смогли нормально снять выступления фигуристов и подобрать похожих дублёров, создав хотя бы какое-то подобие реальных соревнований, что лишь подчёркивает дешевизну и низкобюджетность всей затеи, хотя к актёрам, как ни странно, у меня особых претензий нет. Главный просчёт, прежде всего, в жанровой идентификации, а точнее её полном отсутствии; создатели так и не смогли решить, что они делают - то ли спортивную драму, то ли мюзикл, то ли комедию, то ли лавстори. Поэтому не вышло ни первое, ни второе, ни третье и даже ни четвёртое.

3 из 10

18 февраля 2018 | 21:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: