К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Среди российских фильмов есть такие, создатели которых плохо представляют свою целевую аудиторию. Стремясь угодить зрителям разных предпочтений, режиссёры мечутся от жанра к жанру в рамках одной киноленты, и получаются уродливые кадавры. Пришей к триллеру о вторжении пришельцев русских «богатырей» - получишь «Фантом». Совмести подростковый пост-ап с танцевальным кино - выйдет «Танцы насмерть». «Лёд» - такое же эклектичное кино. Хорошо ли это?

Фильм можно условно разделить на три части. Первая рассказывает о детстве Нади Лапшиной - как та лишилась мамы, как попала к инфантильной тётке, как добилась внимания тренера Шаталиной и стала выдающейся спортсменкой... Здесь могла бы получиться хорошая драма в духе «Легенды №17», но режиссёр Олег Трофим решил пойти своим путём и ввести в повествование хоккеиста Сашу в исполнении Александра Петрова. И тут начинается вторая часть, смешная и слегка безумная, но резко контрастирующая с тем, что нам показывали ранее. Петров играет гопника из «Притяжения», разве что здесь он более харизматичен. Многие сцены с ним живые и забавные, и поневоле думаешь: «почему таким не сделали весь фильм?». Но увы. Последнюю треть досматриваешь лишь потому что отсидел уже больше часа.

Три кита вытягивают эту ленту. Первый - это Александр Петров, который, судя по всему, обречён играть раздражающих рубаха-парней до самой старости. Второй - божественные Мария Аронова и Ксения Раппопорт. Они и вытянули весь фильм, особенно Аронова, которая утёрла нос и Аглае Тарасовой, и Милошу Биковичу. Третий - визуальный ряд.

Остальное хочется ругать. Особенно «музыкальные паузы» в духе индийского кино. Убрать их, и фильм сократился бы минут на 40. Непонятно, как в этот блудняк занесло Антона Беляева, талантливого, в общем-то, композитора.

В общем, мультижанровость сыграла фильму плохую службу. Попытка совместить спортивную драму с дурашливой комедией и болливудским кино преподнесла отечественному зрителю очередного уродца. А оценка ему

4 из 10

15 февраля 2018 | 19:34
  • тип рецензии:

Поначалу как-то не обращал внимание на кучу постеров, развешенных по городу, но потом прочитал синопсис и решил, что тематика интересная, и нужно обязательно посмотреть данное кино.

Что ж, даже если отвлечься от множества иностранных аналогов, назвать фильм хорошим может получиться очень и очень с большим трудом. Некоторые моменты просто вызывают отвращение своей бессмысленной концептуальностью, некоторые недотянуты, а некоторые оказываются неуместно фарсовыми. Но обо всё по порядку.

Как уже, наверное, многие отметили, фильм как бы состоит из трёх частей. Первая - это зарисовки на тему становления главной героини, во второй ведётся рассказ о её знакомстве с хоккеистом Сашей и реабилитации после полученной травмы, а третья повествует о возвращении в большой спорт. И в каждой из таких вот своеобразных глав не всё гладко. Что ещё хуже всем этим 'главам' предельно тесно в рамках отведённого для них хронометража. По полчаса, чтобы уложиться в стандартные 90 суммарных минут, для столь сложных историй откровенно мало.

Однако раздражает и вызывает недоумение другое - кому в голову взбрело делать в подобную ленту вставки в стиле мюзикла? Даже для бездарно застрявшего между жанров кино это выглядит явным перебором и только занимает время, которого и так крайне мало. А попытки выдать на фоне музыкальных страданий героев какие-то истории получаются больше глупыми, чем трогательными.

Теперь хочется поговорить собственно о трёх отрезках сюжета.

В первом широкими мазками очерчены все боль, жестокость и страдания полного предательства и нечестной конкуренции мира профессионального спорта. В целом неплохо, чему очень сильно способствует персонаж Марии Ароновой - безжалостный тренер, которая не даёт волю эмоциям, а готовит будущих чемпионов. Ну, или почти не даёт волю эмоциям, иначе бы протагонистка Надя не получила бы шанса.

Во втором начинается знакомство с хоккеистом Сашей в исполнении Александра Петрова. И тут серая рутина превозможения себя на тренировках сменяется безудержным и непонятно насколько правильным в данной ситуации юмором в стиле 'Полицейского с Рублёвки'. Да, местами забавно, но с явным перебором относительно того, что мы увидели ранее. А Петров всё же умеет играть только себя самого. Это не плохо и не хорошо, особенно в рамках типажей, которые ему выпадают. Наверное, несмотря ни на что, история начала дружбы и чего-то большего между Надей и Сашей является самой интересной частью фильма. Верится с трудом, но есть какая-то динамика, хотя если бы не ушли в откровенный цирк, а сработали тоньше и сделали бы более светлым вступление картины, то было бы куда лучше.

А вот в заключении начинается нечто невообразимое. Можно было бы использовать кучу всевозможных вариаций из аналогов вроде 'Золотого льда' и просто сделать из Саши и Нади крутую пару, которая выиграет очередной несуществующий трофей, о котором наша героиня мечтала всю жизнь. С любыми трудностями и с любой драмой как в отношениях, так и в спортивной составляющей. Но сценаристы решили, что всё превратить в конченную клоунаду значительно лучше. Я этот ход не понял и не оценил. Да, вышло, безусловно, нешаблонно, но в ленте и так слишком много каких-то вычурных навёрнутых псевдохудожественных моментов, просто кричащих о беспомощности авторов.

В сухом остатке продюсерский коллектив во главе с режиссёром-постановщиком оказался слишком бесталанным относительно уровня чувства уникальности собственных идей. Очень много акцентированного самолюбования: а тут мы сделаем так, а здесь ввернём эдак - смотрите, какие мы художественно одухотворённые и изобретательные! Излишняя старательность в попытках показать свою оригинальность окончательно всё портит. И в этом тонет целостность картины, где помимо всего прочего не смогли нормально снять выступления фигуристов и подобрать похожих дублёров, создав хотя бы какое-то подобие реальных соревнований, что лишь подчёркивает дешевизну и низкобюджетность всей затеи, хотя к актёрам, как ни странно, у меня особых претензий нет. Главный просчёт, прежде всего, в жанровой идентификации, а точнее её полном отсутствии; создатели так и не смогли решить, что они делают - то ли спортивную драму, то ли мюзикл, то ли комедию, то ли лавстори. Поэтому не вышло ни первое, ни второе, ни третье и даже ни четвёртое.

3 из 10

18 февраля 2018 | 21:17
  • тип рецензии:

Фильм 'Лёд' удивителен. И удивителен исключительно тем, что может заставить зрителя за 113 минут просмотра испытать множество эмоций (при чем каждый раз в весьма умеренной форме, поскольку развиться им ну попросту не дадут): сначала мы переживаем за главную героиню, спортивная карьера которой выдвигается на первый план. Темные краски, чеканная музыка, оттеняющие детство девочки, вставшей на путь большого спорта. Затем яркие, сочные цвета, экспрессивная музыка, сопровождающая рассвет карьеры героини. Спорт, победы, поражение!

А потом всё. Спорт закончился. И не из-за случившейся в жизни главной героини трагедии, нет. По тому ли, что сроки фильма поджимали, или по какой - либо другой необъяснимой причине, режиссеры фильма так и не смогли определиться, какую же жанровую форму им выбрать, и решили попросту смешать спортивную драму, романтическую комедию и эдакий индийский фильм в один пирог, четко разграничив каждый его слой. После просмотра фильма создается ощущение, что три режиссера сняли каждый свой фильм по определенному сценарию, в своем жанре, а потом оказалось, что нужно было снять одну цельную ленту, после чего было решено, чтобы никого не обидеть, отдать первым двум творцам каждому по половине пирога, а детище третьего размазать в виде джема - мюзиклом - между коржами. Видимо, промазали неравномерно, поэтому неожиданные сцены песен-плясок так часто застигали нас врасплох при просмотре.

Актерский состав был бы подобран великолепно. Но, простите, Ян Цапник - в образе тренера? Осознание, что он выступает именно в качестве тренера, а не пиарщика, пришло только к концу фильма. Интересно, как лучшему фигуристу страны в исполнении Милоша Биковича, удалось стать именно лучшим, с тренером, от которого он на протяжении всего фильма с легкостью отмахивался рукой, а под конец вообще предпочел заменить на что получше. И, при всем уважении, но в этом 'тренере' уж слишком много осталось ужимок и бегающих глазок от одного из главных героев фильма 'Горько', что невольно начинаешь понимать, почему его подопечный не воспринимает его всерьёз.

Таким образом, когда тебя спрашивают о том, пришелся ли по вкусу этот фильм, хочется уточнить: 'А какая именно его часть?'. Мне лично понравилась веселая комедийная, но только как отдельная короткометражка, а не как часть единого целого. Потому что, несмотря на наличие множества слоев, слепить их во вкусный торт не удалось. Фильм получился сырым и безвкусным.

4 из 10

10 марта 2018 | 17:46
  • тип рецензии:

У Карамзина была бедная Лиза, а тут бедная Надя. Пальцев на руке не хватит, чтобы пересчитать все горести и жизненные трагедии, с которыми главной героине придётся столкнуться за 2 часа фильма.

Сюжет предсказуем в самом плохом смысле, смотреть скучно и неинтересно. Абсолютно неуместные вставки в виде музыкальных каверов на известные советские и российские песни имеют наверное претензию на оригинальность(?). В итоге получается что-то смахивающее на хореографию из chandelier и Стиляг с опозданием в 4 и 10 лет соответственно…

Самое большое разочарование – кино не о фигурном катании. ВООБЩЕ. О нём все только и делают, что трепятся, но по сути его практически нет. Нельзя также сказать, что фильм о любви, ибо сначала это брутальный мачо, а потом парнишка из нашего двора. Развития отношений, романтики, какой-то логики нет.

P.S. Продюсером является дорогой Федя Бондарчук. В качестве бонуса метр добавляет камео себя любимого и дорогого на фоне ВДНХ… Оркестр, туш!

18 февраля 2018 | 00:57
  • тип рецензии:

Я обычно не пишу рецензии, и не считаю, что моё мнение кому-то нужно и важно, и что его обязательно нужно доносить. Но тут меня смутил высокий рейтинг фильма и отсутствие негативных рецензий... Надеюсь, что нет, и картина через неделю-другую наладится.

Вот, качественные вступительные титры под эпичную музыку уже настроили меня на получение ярких и положительных эмоций... Но не тут-то было!

Ошибка моя, возможно, была в том, что я ожидал добротной спортивной драмы. Российское кино не всегда балует качественным продуктом, но в последнее время есть очень удачные темы - космос и спорт. Все последние фильмы про спортивные победы меня радовали - и 'Легенда №17', и 'Быстрее, выше, сильнее' и недавнее 'Движение вверх'. Честно сказать, ожидал чего-то такого же от 'Льда'. И если перечисленные выше фильмы хотя бы отчасти базировались на реальных историях, то обозреваемый фильм - стопроцентная выдумка. Опять же, я наивно полагал, что есть предыстория, и что существовала эта самая Надежда Лапшёва. К середине фильма начали появляться серьёзные сомнения, а ближе к концу эта шальная мысль начисто покинула мою голову...

Ну что же, прекращу писать о неоправданных ожиданиях - это мой личный недосмотр. Теперь о печальном...

1. Печальной была игра актёров: и если женщины со своими ролями справлялись (Мария Аронова и вовсе была великолепна), то парни оплошали, и оба актёра выглядели крайне ненатуралистично. Звёздный фигурист, в принципе, картонный и ненатуральный, а гопник-хоккеист - чересчур гротескный.

2. Музыкально фильм оформлен крайне безвкусно. Сомнения в серьёзности фильма начались с заглавной музыкальной вставки, что была во сне маленькой Надежды. Но я понадеялся, что всё наладится дальше... Но! Как можно было подобрать столько несочетаемых песен? Зачем было пытаться делать из фильма мюзикл, заставляя петь людей, совершенно не умеющих это делать? Не предполагал ли товарищ режиссёр, что фильм будут смотреть люди с музыкальным слухом? Некоторые песни выбраны совершенно не в тему, смотрелось и слушалось это совершенно нелепо (особенно 'Солдат' в исполнении маленьких девочек). И если 'клип' 'Делай как я' хотя бы немного повеселил, то остальные 'музыкальные вставки' были лишними, смущали, и вовсе были похожи на дешёвые пародии. Авторы явно хотели повторить успешные номера из фильма 'Стиляги', но у них ничего подобного не вышло.

3. Жанр... Что, вашу мать, с жанром? В начале нам показывают драму, с изредка и уместно вставляемыми шутками. В середине же фильма драма кончается, и начинается непонятно что. В фильм вводится гротескный гоповатый персонаж, и с этого момента кино идёт совсем в другое русло. Да, были удачные шутки, я не раз улыбался и даже смеялся... Но что это, чёрт возьми? Градус нелепости нарастал всё больше, и концу фильма вся эта комедия и вовсе превратилась в полный фарс.

Что вообще хотели сказать режиссёр и сценарист своим произведением? Какого жанра сей фильм? С середины фильма перестаёшь хоть как-то сопереживать героям, ибо реализм вообще испаряется. На фоне шикарного 'Движения вверх' это всё смотрится нелепой поделкой. Неуместный и странный фильм.

И обидно же, при таком большом для отечественного кино бюджете - мы наблюдаем красивую картинку, хорошую операторскую работу, но соверешнно нелепое содержание.

3 из 10

Только за хорошую операторскую работу и роль Марии Ароновой.

P.S. Простите, на эмоциях написал. Переполняет недоумение меня...

19 февраля 2018 | 01:40
  • тип рецензии:

Российский кинематограф последнее время часто пытается выехать за счет успеха заграничных аналогов. Копируя не задумываясь о качестве и необходимости какого-нибудь жанра - намешивает их в винегрет, который зачастую проглатывает неискушенный зритель.

То же самое происходит и с фильмом 'ЛЁД'. Режиссер пытаясь усидеть на нескольких стульях, сначала показывает нам заигрывание со спортивной драмой, которая в дальнейшем перетекает в мелодраму с легким комедийным уклоном, изрядно приправленную не к месту музыкальными антрактами (явно использованными после успеха фильма Ла-Ла-Лэнд). Если бы он остановился на чем-то одном, то возможно можно было бы получить средненькую мелодраму на спортивную тематику.

Весь фильм наполнен сплошными шаблонами - начиная от противопоставления хорошего простого паренька из глубинки с хамоватыми повадками, восходящей звезде фигурного катания с заносчивым и амбициозным характером, и заканчивая чудодейственным силам любви и песням с танцами.

Актеры тоже не сильно радуют своей игрой. Главная героиня (Аглая Тарасова) весь фильм ходит с 'бровками домиком' и пытается выжать хоть какое-то сочувствие к ее персонажу. Не удачно. Как и остальные актеры явно переигрывающие и халатно относящиеся к своим ролям. Единственными исключениями являются только три актера. Это тренер (Мария Аронова), мать (Ксения Раппопорт) и сиделка в исполнении Александра Петрова. Каждый из них на мой взгляд справился со своими задачами и они смогли передать те роли, за которые отвечали перед зрителем. За них и ставлю

3 из 10

19 февраля 2018 | 02:27
  • тип рецензии:

Фильм 'Лёд' мотивировал меня вспомнить пароль от Кинопоиска и написать рецензию.

И мотивировал не только меня, но и около 80 других писателей положительных отзывов - на мой взгляд, все их рецензии лживы.

Кино-банда: Бондарчук, Рудовский, Андрющенко - продолжает снимать позорные фильмы, главной задачей которых является:

- Купить известных актёров

- Снять трейлер

- Вложиться в рекламу и PR

- Получить денег за прокат

Режиссёром картины выступил 28-летний Олег Трофим, имевший до этого в своём портфолио лишь пару невнятных клипов Тимати и Касты в 2014-2015 годах.

Как он сюда попал - тайна российского шоу-бизнеса.

С первых минут, фильм начинает пробивать очередное и новое 'Дно' (мой вариант названия картины):

Фальшиво спетые и не подходящие саундтреки, не сравнятся по неприязни с тем, когда вы наконец увидите и услышите, хриплый голос и актёрскую игру Аглаи Тарасовой. Её персонаж просто болтается по свету, не имеет мотивации, и легко управляется другими героями.

Это не сказка. Но сценарий, действительно, 'сказочный'. Всё происходит просто так - очень глупо и ожидаемо.

Это не о спорте. Кривые врезки фигурного катания с одной и той же ледовой арены, но разным светом и шумовым эффектом поддержки зрителей.

Это не драма и ничто другое. Это история о том, как создатели на коленке писали сценарий, а актёры своей актёрской игрой пытались этот сюжет вытащить, потому что все деньги на локации, спецэффекты, диалогиста или нормального сценариста, были видимо уже потрачены.

После появления нативной рекламы 'Триколор' в исполнении Марии Ароновой, аж на целых три минуты сюжета - Думается: 'Это всё! Хуже уже не будет!'

Эстафету пробивки льда (дна) принимает второстепенный персонаж Бондарчука, который появляется в каждом фильме, к которому он приложил руку.

Представьте себе картину: сценаристы Льда пишут сюжет, и очередной раз заходят в тупик, один другого спрашивает: 'А что дальше-то будет?'. А тот ему отвечает: 'А вот тут появится Бондарчук и всё расскажет главному герою!'.

Пожалуй, наиболее светлые пятна в этой картине - это конечно, Ян Цапник; и Александр Петров, персонаж которого, то глуповатый гопник, живущий по принципу: 'Сила, Хамство и Наглость', то мечтательный юноша, обладающий способностью за 5 минут прилететь из Иркутска в Москву.

Думается, Александр сделал всё, что мог - было ощущение 'Верю!', от того как он искренне ненавидел бездарных актёров и съемочную группу Льда. Во всех его действиях прослеживался - нерв.

P.S.:

В своей жизни, я всего два раза хотел покинуть кинотеатр - этот, второй.

Моё мнение - за такие картины, всех причастных к их созданию деятелей, надо года на три, отстранять от кинопроизводства.

Сколько можно?!

Этот тот случай, когда в фильме, нет ничего положительного вообще.

Игра Цапника и старания Петрова - просто капля, просто неудачный для них, шаг в карьере - по сравнению, со всем убожеством этой картины при поддержке Фонда Кино.

08 мая 2018 | 14:27
  • тип рецензии:

На 'Лёд' мне сходить хотелось: трейлер красивый, сюжет многообещающий, шумиху вокруг него подняли - да и положительных отзывов столько. Сходила...

Ругать фильм особенно не за что, конечно, но и хвалить язык не поворачивается. Сложилось впечатление, что сценаристы написали более-менее внятную и хорошую вещь, ее сняли, а потом кто-то большой и серьезный решил, что 'в кине песенок не хватает', и под впечатлением от 'Великого шоумена' насовал туда невнятные вставки, которые и до мюзикла не дотягивают, и логичности фильму не добавляют.

Пожалуй, я бы сравнила 'Лёд' с 'Большим' Тодоровского, который вышел в прошлом году: оба фильма о девочках, которые всего добиваются сами в сложном и травмоопасном искусстве, оба - достаточно обрывочны. Только вот если 'Большому' это идет на пользу и добавляет некоторой театральности, то 'Лёд' этот прием убил напрочь. Фильм можно смело поделить на 4 части, из которых удачная - только третья четверть. В остальном - сидишь себе, никого не трогаешь, а тут - оп! - и песня начинается. Земфиры. Перепетая, в другой аранжировке и с тщательно вымаранным 'хочешь я убью соседей...'. Или - оп! - Цой. Вы знали, что 'Пачку сигарет' можно умудриться спеть так, что на актере можно поставить штамп 'ни голоса, ни слуха'?

К актерам особых претензий нет, Мария Аронова в роли тренера просто бесподобна, а когда на экране появился А. Петров (я, признаться, до этого его нигде и не видела), хотелось выдохнуть от счастья - хоть кто-то живой и непосредственный в фильме. Остальные просто не вызывали отторжения.

Фильм с трудом вытягивает на комедию, еще хуже - на спортивную драму, потому что все показанное к фигурному катанию имеет весьма посредственное отношение. В общем, 5 из 10 - лучшее, чего эта несуразная нарезка кадров достойна, хотя шла я исключительно с положительным настроем. Увы.

20 февраля 2018 | 19:59
  • тип рецензии:

К сожалению, мне пришлось пойти на этот 'фильм' в кинотеатр. Я очень сожалею, что люди, которые позвали меня, оплатили его. 'Лед' не заслуживает ни копейки потраченных на него денег зрителями. Он дешевый, неровный, нелогичный и вызывающий стыд.

Стоит начать с того, что фильм не смотрится единой картиной - как будто снимали два разных человека, которое при чем мало контактировали друг с другом. Фильм начинается с детства главной героини и больной (не только физически, но и умственно) матери. Актриса игравшая мать жутко переигрывала и кривлялась. Ни одной из героинь не хотелось сочувствовать, как будто рекламу какую-то смотришь. Вплоть до ненужного, появляющегося из неоткуда, момента с музыкальной вставкой, после которого сопереживать персонажам перестаешь вовсе.

Графика и спецэффекты дешевые и скопировыны из других фильмов. В сцене на льду бросается в глаза кривая обрисовка плечей, что говорит о лени создателей. А сочетания неона, красного и синего уже было в 'Неоновом демоне'. Про постер, слизанный с 'Вечного сияния чистого разума' я вообще молчу.

О музыкальных вставках. Они не нужны. Они портят атмосферу, если она там, может быть, зарождалась. Они появляюсь из неоткуда и исчезают в никуда, и о них больше не вспоминают. Мне очень хотелось, чтоб кто-нибудь спросил: 'А какого хрена все поют?'. При чем это не специально написанные песни, а просто перепетые отечественные г*вно-хиты. Они явно сделаны для двух целей: 1) заполнить хронометраж: фильм бы уместился в минут 40 - 45 и не появился бы в кинотеатрах; 2) заполнить дыры в сюжете: чтобы не прописывать историю взаимоотношений главной героини и фигуриста, мнящего себя рок-звездой (чего не может быть просто потому что это - спорт), создатели просто вставили кусок перепевки песни Ивана Дорна.

О трех частях. Условно фильм можно поделить на три части: первая - плохая, просто скучная часть, заканчивающаяся травмой героини; вторая - хорошая, видимо предыдущий сценарист забухал и писал кто-то другой, там уже подробно описаны взаимоотношения героини и гопника из 'Притяжения'; и третья хуже первой - как будто у первого сценариста случился инсульт, повредивший часть мозга, или уже дописывала фильм его восьмилетняя дочь.

Третья часть сказочная, не имеющая отношения к реальности, унылая и скомканная в стремлении быстрее закончить фильм. У всех все хорошо, и главные герои уходят в закат, плюнув на то, что они нарушили проведение важного спортивного мероприятия. Но их все поддерживают, ведь они влюбленные, а им, как известно, все можно и дозволенно. Как в жизни, не правда ли?

В заключении скажу, что если у вас есть время и деньги, то не тратьте их на этот фильм. Вы, если имеете чувство вкуса и мозги, выйдете из зала разочарованными, или, что хуже, яростными.

Только:

2 из 10

24 февраля 2018 | 03:03
  • тип рецензии:

Сюжет фильма поразил своей непродуманностью и сказочностью.

Сначала перед нами разворачивается «сказка про золушку» из Иркутска. И там даже добрая фея есть. Суровая, на первый взгляд, но, при ближайшем рассмотрении - очень добрая. И принц на белых коньках тут как тут. А потом сюжет трансформируется в сказку о спящей красавице. Точнее, не спящей, а сидящей красавице, но суть дела это не меняет. Ну а затем вообще начинается какая-то нелепая фантасмогория, где все герои встречаются в одном месте и в одно время. И сюжет окончательно рвёт все отдалённые намёки на реалистичность.

Поражает, что кто-то ведь пишет такие сценарии и получает за это очень немалые гонорары. Хочется задать им вопрос: а перед реальными фигуристами не стыдно создавать такую профанацию? Хотя может спортсменам самим интересно посмотреть некие вольные фантазии на тему коньков. Разгрузиться. Помечтать. Тогда да - подобное произведение имеет место быть. Но только лишь с этой целью. В остальном - несусветная чушь.

И начать хочется с нелепой гибели мамы главной героини. Которая, как по мановению волшебной палочки, стояла, а потом резко упала. И... всё. Впрочем, если на экране сказка, то волшебные палочки имеют место быть. Далее - грозная, но добрая фея в исполнении прекрасной Марии Ароновой (играет, к слову сказать, великолепно). У феи своих воспитанниц два десятка, но она каким-то неведомым образом превозносит новенькую, которая не обладает явным спортивным талантом и на руках проносит её мимо всех остальных воспитанниц к самым звёздам... точнее, к самому принцу из столицы (который на белых коньках). Тоже волшебство, не иначе.

А пустить под откос профессиональный отбор партнёрши во имя мимолётной страсти - это уже достойное продолжение начатой фантастики. Такое, априори, не могло произойти в фигурном катании. А в сказке... да, вполне возможно. И куртки, небрежно брошенные фигуристом посреди льда - тому ярчайшее подтверждение.

Дальше сюжет начал читаться как по книге: по законам жанра будет звёздный взлёт. Он есть. Будет травма - она тоже есть. И будет чудесное воскрешение. Всё сложилось!

Ну а про то, что бывший провинциальный хоккеист в исполнении Александра Петрова (тоже парень здорово играет), способен в считанные минуты телепортироваться из Иркутска в Москву (Иркутск – пригород Москвы, наверное), без аккредитации попасть в закрытую зону дворца спорта, где располагаются участники, сразу же найти своего заклятого приятеля - фигуриста, переодеться в его одежду (а сшитая индивидуально одежда, конечно же в пору пришлась), выйти на лёд и выступить... Ну, это уже без комментариев. Что можно сказать? Только: да здравствуют добрые волшебники и волшебницы!

Жаль, что фигурное катание стало в итоге посмешищем и балаганом. А ведь, можно было взять за основу реальную историю любого мастера спорта: той же Татьяны Татмяниной, например, или Елены Бережной. И экранизировать. В реальной жизни профессиональных спортсменов такие коллизии, порой, случаются, что и выдумывать ничего не надо. И фильм получился бы в разы лучше и зрелищнее, чем эта высосанная из пальца сыромятина.

И конечно …пение героев - это полный финиш. Эдакий недомюзикл получился с откровенно слабым исполнением хитов 90-х годов. Мало того, что авторских композиций нет. Так зачем-то потребовалось валить в общую кучу Земфиру, Титомира, Цоя. Ужасная смесь получилась.

И в довершение: нелепая эпизодическая роль Феди Бондарчука в косухе и с флягой (а к чему этот персонаж вообще был нужен?) завершает верх белиберды, которая льётся на зрителя добрые два часа.

Жаль! Искренне повёлся на пиар-компанию фильма, и понадеялся, что картина будет в духе 'Легенды №17' или хотя бы 'Чемпионы. Быстрее. Выше Сильнее'. Но, увы... мораль такова: не надо верить рекламе!

29 ноября 2018 | 01:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: