К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет: слабовато. Нед доработано. Как выразилась моя знакомая:«вы мужики козлы, но ты крепись и у тебя все получится».

Где та атмосфера напряжения, переживания за героиню? Где сочувствующие лица на протяжении всего фильма в отместку горькой судьбы героини?

Нет. Ничего нет. Не ёкнуло. (расходимся)

Пресный фильм, которые лишь делает намеки на то, чтобы пробить слезу, но все безуспешно.

В чем концепция фильма?

Доказать, что надо идти к своей мечте? Если даже жизнь тебя ломает в прямом и переносном смысле, надо встать и продолжать бороться, не замечая того, что происходит вокруг? Забывая тех, кто помог тебе достичь определённых успехов и прощая предательства?

Разочарование. Сплошное разочарование. Трек-лист. Слабоватая игра актеров. Фальшивые эмоции. Все это создаёт негативное впечатление.

Единственное, что меня порадовало - это качество съёмки. Да, действительно, она была на высоте. Хорошо обыгранные моменты. Прекрасный фокус. Четкая картинка. Великолепные переходы.

Не люблю сравнивать фильмы, однако по сравнению с «Легендой номер 17», это просто потерянное время. Как по мне, фильм чисто для коммерции, потому что все словили эту волну «отличной идеи» снимать фильмы про спорт и начали делать деньги, заливая пресные сюжеты.

И вот меня мучает вопрос:

Насколько это близко к реальности? (Да, конечно же, я понимаю, что кидать такого рода предьявы к художественным фильмам, как минимум, глупо. Но все же)

ЗАЧЕМ ДАВАТЬ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ НА СКАЗКУ?

Мы должны принимать жесткую реальность, а не смотреть в будущее, надев розовые очки.

31 марта 2020 | 23:32
  • тип рецензии:

Когда я увидела трейлер, мне ужасно захотелось посмотреть этот фильм. Но до выхода ждать надо было еще полгода. И я, с нетерпением, ожидала когда же «Лед» выйдет на экран. Когда же наступило время Х, мой запал поутих. Спасибо моему супругу, что он отговорил меня идти на этот фильм в кино. Такое не обязательно смотреть на большом экране. Почему???

Наверное, причина в том, что я не поверила всему происходящему на экране. Аглая Тарасова играла неубедительно. Диана Енакаева, сыгравшая Надю в детстве, справилась со своей задачей гораздо лучше, чем ее предшественница Аглая. Марии Ароновой большое спасибо, как всегда справилась со своей задачей на ура. Мне она напомнила тренера нашей страны по фигурному катанию - Тарасову. В интервью Мария говорит, что они с режиссёром решили не брать за основу конкретного тренера, чтобы никого не обидеть. Аронова даже общалась с родителями, которые отдали своих детей в школу фигурного катания, чтобы понять какие бывают тренеры и как они влияют на ребенка. Да, это тяжелый вид спорта. В фильме ее героиня даже садится на шпагат. Один из лучших моментов этой картины. И актриса на самом деле это сделала сама, без дублеров. Смею предположить, что это было придумано во время репетиции. Так же, и Павел Майков сыграл в этом фильме, правда, небольшую роль. Но как всегда очень органично и с тем посылом, каким надо. Ну и конечно как не сказать про блистательного артиста Александра Петрова. Актер, которого до последнего не хотели звать на эту роль, так как искали новый нераскрытый талант. Создатели, вам очень повезло, что в вашей картине оказался Саша, потому что если бы его не было, то боюсь, что зрителей у этого фильма было бы гораздо меньше. Какая энергетика идет от Ароновой и Петрова, это просто космос какой-то. Всем остальным главным актерам «Льда» этому надо еще учиться. Дама сердца Петрова тоже была задействована в фильме. Ирина Старшенбаум сыграла противную конкурентку Нади. Мне хорошо запомнился ее персонаж, хотя в фильме она играет минут 5. Это говорит о хорошей подачи своего персонажа актером.

Резюмируя, фильмов про спорт сейчас очень много. И это работа по сравнению с другими гораздо слабее. Тот же фильм Тодоровского «Большой» про балет, сделан настолько профессионально, что не придерешься особо. Все продумано от и до. А тут возникает множество сомнений. Когда партнер тебя несколько раз роняет и это показывают, как просто обычное повседневное событие, возникает куча вопросов. И скорее это фильме не про спорт, а про обычных людей. А спортсмены это не необычные люди – это бойцы, труженики своего дела. Мне даже кажется, что посмотрев этот фильм профессиональный фигурист будет очень разочарован.

6 из 10

02 августа 2019 | 20:45
  • тип рецензии:

Сюжет фильма поразил своей непродуманностью и сказочностью.

Сначала перед нами разворачивается «сказка про золушку» из Иркутска. И там даже добрая фея есть. Суровая, на первый взгляд, но, при ближайшем рассмотрении - очень добрая. И принц на белых коньках тут как тут. А потом сюжет трансформируется в сказку о спящей красавице. Точнее, не спящей, а сидящей красавице, но суть дела это не меняет. Ну а затем вообще начинается какая-то нелепая фантасмогория, где все герои встречаются в одном месте и в одно время. И сюжет окончательно рвёт все отдалённые намёки на реалистичность.

Поражает, что кто-то ведь пишет такие сценарии и получает за это очень немалые гонорары. Хочется задать им вопрос: а перед реальными фигуристами не стыдно создавать такую профанацию? Хотя может спортсменам самим интересно посмотреть некие вольные фантазии на тему коньков. Разгрузиться. Помечтать. Тогда да - подобное произведение имеет место быть. Но только лишь с этой целью. В остальном - несусветная чушь.

И начать хочется с нелепой гибели мамы главной героини. Которая, как по мановению волшебной палочки, стояла, а потом резко упала. И... всё. Впрочем, если на экране сказка, то волшебные палочки имеют место быть. Далее - грозная, но добрая фея в исполнении прекрасной Марии Ароновой (играет, к слову сказать, великолепно). У феи своих воспитанниц два десятка, но она каким-то неведомым образом превозносит новенькую, которая не обладает явным спортивным талантом и на руках проносит её мимо всех остальных воспитанниц к самым звёздам... точнее, к самому принцу из столицы (который на белых коньках). Тоже волшебство, не иначе.

А пустить под откос профессиональный отбор партнёрши во имя мимолётной страсти - это уже достойное продолжение начатой фантастики. Такое, априори, не могло произойти в фигурном катании. А в сказке... да, вполне возможно. И куртки, небрежно брошенные фигуристом посреди льда - тому ярчайшее подтверждение.

Дальше сюжет начал читаться как по книге: по законам жанра будет звёздный взлёт. Он есть. Будет травма - она тоже есть. И будет чудесное воскрешение. Всё сложилось!

Ну а про то, что бывший провинциальный хоккеист в исполнении Александра Петрова (тоже парень здорово играет), способен в считанные минуты телепортироваться из Иркутска в Москву (Иркутск – пригород Москвы, наверное), без аккредитации попасть в закрытую зону дворца спорта, где располагаются участники, сразу же найти своего заклятого приятеля - фигуриста, переодеться в его одежду (а сшитая индивидуально одежда, конечно же в пору пришлась), выйти на лёд и выступить... Ну, это уже без комментариев. Что можно сказать? Только: да здравствуют добрые волшебники и волшебницы!

Жаль, что фигурное катание стало в итоге посмешищем и балаганом. А ведь, можно было взять за основу реальную историю любого мастера спорта: той же Татьяны Татмяниной, например, или Елены Бережной. И экранизировать. В реальной жизни профессиональных спортсменов такие коллизии, порой, случаются, что и выдумывать ничего не надо. И фильм получился бы в разы лучше и зрелищнее, чем эта высосанная из пальца сыромятина.

И конечно …пение героев - это полный финиш. Эдакий недомюзикл получился с откровенно слабым исполнением хитов 90-х годов. Мало того, что авторских композиций нет. Так зачем-то потребовалось валить в общую кучу Земфиру, Титомира, Цоя. Ужасная смесь получилась.

И в довершение: нелепая эпизодическая роль Феди Бондарчука в косухе и с флягой (а к чему этот персонаж вообще был нужен?) завершает верх белиберды, которая льётся на зрителя добрые два часа.

Жаль! Искренне повёлся на пиар-компанию фильма, и понадеялся, что картина будет в духе 'Легенды №17' или хотя бы 'Чемпионы. Быстрее. Выше Сильнее'. Но, увы... мораль такова: не надо верить рекламе!

29 ноября 2018 | 01:39
  • тип рецензии:

Вот только что посмотрел очень раскрученный российский фильм Лед и черт возьми, насколько все плохо!

Трейлер настраивал зрителей на легкую романтическую духоподъемную спортивную драму с элементами комедии. Ключевое слово «легкую»! На деле же перед нами очень мрачная, наглухо депрессивная, абсолютная драма с тоннами чернухи.

Снял эту суровую драму Олег Трофим, а продюсером выступил вездесущий, великий и ужасный Федя Бондарчук. В общем фильм от создателей Притяжения.

В центре сюжета девушка Надя, которая с детства мечта стать фигуристкой. Детство выдалось очень тяжелым. Любящая мать умерла очень рано, ее воспитывала суровая тетка, да и с фигурным катанием все далеко не сразу получалось. Но теперь она звезда, выступает на соревнованиях и крутит роман с красавчиком фигуристом. Но однажды этот пафосный красавчик совершает ошибку и Надя становится инвалидом. А с инвалидного кресла героиню поднимает гоповатый дискредитированный хоккеист.

В главных ролях Аглая Тарасова, Мария Аронова, Диана Енакаева в роли маленькой Нади и два самых раскрученных переоцененных пацана Александра Петрова и Милоша Биковича.

Начну с плюсов, так как их мало. Главным и неоспоримым достоинством здесь является игра Марии Ароновой. Ей удалось блестяще сыграть отлично прописанного персонажа. Она идеально сыграла харизматичную, фактурную, суровую, но справедливую тренера Шаталину. Здесь вопросов нет. Где хорошо, там хорошо. Странно только, что она не постарела. Одинаково выглядит когда главной героине 5 и также когда той 20.

Также неплохи сцены с катком и выступлением героев. Красивые кадры и хорошая операторская работа.

А теперь о плохом. В фильме просто катастрофично депрессивная атмосфера. Просто давящий мрак и безысходность. Атмосфера и цветокоррекция мрачная. В фильме с завидной регулярностью показывают трущобы, скандалы, грязь, слезы, страдания, бодрящие подробности неприглядной российской и советской действительности и даже больницы и операции. Да мне даже от этих перечислений не по себе становится. Я пока смотрел офигевал — за каким чертом мне это показывают. Я собирался посмотреть романтическую мелодраму с небольшим уклоном в спорт, а мне подсунули чернуху-депрессуху. Прям Левиафан для женщин какой -то. Да даже при его просмотре меня так не крыло, там даже хоть какой то юмор был, а здесь вообще ничего позитивного.

Кроме отличного персонажа Марии Ароновой других заметных героев в фильме попросту нет. Саша Горин, тот что Саша Петров -быдларь и хамлюга, Леонов Милош Бикович мерзкий слащавый подлец, Надя Аглая Тарасова просто картон. Она вообще не изменяется по мере развития действия. Как была истеричкой так и осталась.

Сцены с гибелью мамы это вообще апогей драматизма, еще хлеще чем Король лев. Мама Нади действительно положительный добрый персонаж и мне было ее жаль. Только я не понимаю зачем такое показывать в чертовом романтическом фильме -не понятно.

А еще повергла в шок дебильная выходка Саши -взял и столкнул инвалида со снежной горки. Оборжаться как смешно! Поиздевался над инвалидом. Герой!

Герои постоянно ругаются, скандалят, плачут и дерутся. Смотреть на это совершенно не приятно и не интересно. Да и еще без какого либо катарсиса. Хотя катарсис обязателен для фильмов такого жанра. А получается что героиня сначала была на волне успеха, крутила шуры муры с красавчиком коллегой, потом ей сломали хребет, она прохныкала в коляске, ее столкнул с горки жестокий имбецил хоккеист и оказывается он еще и герой и только с ним героиня счастлива. Посыла у фильма нет никакого, вот в чем беда! В чем идея?! В том, что не надо стремиться и добиваться карьерных успехов, а найти счастье с гопником? Или в том, что партнер оказался подлецом? Идея счастья всегда рядом и не надо за ним взбираться на Олимп хорошая, но она бы работала, если бы Сашу показали благородным достойным человеком, а не сволочью. Хах, все еще смешнее, этот хоккейный Саша гопник помогал героине не из чистого альтруизма, а потому что тренер пообещала за это его в сборную вернуть. Ну просто потрясающе.

В итоге Лед -это невероятно переоцененный, глупый и бессмысленный, чрезвычайно мрачный фильм ни о чем. Он совершенно не оправдал ожиданий. Разочарование и недоумение. Не советую смотреть даже ради любопытства.

1 из 10

P.S. Если интересна тема веры и силы духа, которых якобы показывает этот фильм (на самом деле ничерта не показывает), можете глянуть отличный документальный фильм Тайна (2006). А эту бурду в топку.

15 августа 2018 | 06:14
  • тип рецензии:

Посмотрев «Лед» в очередной раз убедился: у нас не научились снимать качественные киноленты о спортсменах, пересиливших самих себя и несмотря на обстоятельства вновь вернувшихся на высочайший уровень. Есть «Легенда №17» и «Движение вверх», но это два фильма, в которых через главного героя рассказывается о команде, а не о индивидуальной истории. «Чемпионы» и «Быстрее. Выше. Сильнее», «Со дна вершины» и теперь «Лед» являют собой пример картин настолько слащавых и неестественных, что с трудом можно поверить в их правдоподобность. Плюс ко всему в них оставляет желать лучшего игра главных и второстепенных героев, переигрывающих настолько, что диву даешься как они могли получить актерское образование.

Вышеуказанные картины и в подметки не годятся таким как «Человек, который изменил все», «Охотник на лис», «Сильнее» (с Джилленхоллом) или «Мирный воин» со звездой «Евротура» Скоттом Мекловицем, сыгравшем гимнаста Дэна Миллмэна (фильм основан на реальных событиях как и все вышеуказанные). Искренне не понимаю почему нельзя и у нас взять драматичную историю спортсмена и снять драматичный фильм. Именно драматичный, а не приторный и не кажущийся реальным?!

«Лед» рассказывает о талантливой юной фигуристке Наде, которой уже с ранних лет приходится быть сильной и стойкой. Вполне возможно, что создатели, узнав о голливудском проекте «Я - Тоня», решили позаимствовать часть истории американской фигуристки и превратили Надю в гадкого утенка, которому нет места среди подрастающих лебёдушек в лице талантливых девочек, занимающихся фигурным катанием. Ладно бы это была одна беда, так нет, чтобы зритель пустил слезу нужно показать всю драму Надиной жизни и бросить девчонку в самое пекло, лишив ее самого дорогого в жизни! А дальше… Дальше идет нескончаемый поток кадров про героизм юной особы, ее восхождение к пику и прочий-прочий набор стандартных эпизодов. Особенно доставил момент с лавкой, где торгуют бананами – «идеальная» демонстрация того, насколько ненужным может оказаться ребенок для взрослого. «Сочности» прибавляется за счет тренировок на открытом льду и сидения у телевизора в компании с прямой трансляцией фигурного катания, что должно дать понять зрителю: Надя уже в свои 7-8 лет обладает характером Халка Хогана и будет добиваться своего. Не потому что ее мама как мама «Тони» дрючит дочурку за все ее косяки, а потому что Надя сама так хочет.

Если бы режиссеру удалось снять действительно драматичную историю одной спортсменки, спору нет, даже клише были бы оправданы. Но на мой взгляд Олег Трофим снял блестящее (не в плане гениальности, а в плане блёсток) кино, в полной мере соответствующее сверхпафосному и жирующему обществу отечественных «Селебрити».

В своей жанровой принадлежности фильм обозначен как «музыкальный». Что ж, музыки здесь реально полно. Но какая это музыка?! «Я солдат» от «Пятницы», который недоношенный ребенок войны и просит маму залечить его раны, колыбельная про мешающих соседей спать – если честно странно слышать именно такую музыку. Особенно если некоторые совершенно недетские композиции исполняют дети. Нет, может режиссер вспомнил про «Майора Пэйна» и решил, что нужно добавить яркий штрих в стиле «Где майор? В толчке майор. У него с утра запор…» - тогда плейлист «Льда» оправдан в полной мере.

И напоследок: в нашем кино уже реально начинают выбешивать сцены c time-laps. Замедленную съемку пихают везде, где только можно придумать и «Лед» не становится исключением.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

24 июня 2018 | 07:28
  • тип рецензии:

Четно, меня зацепил трейлер - ну, люблю я истории о преодолении себя, спортивном характере и о том, что тяжёлая работа вознаграждается и в жизни имеет место быть маленькая сказка.

Вместо волшебной истории, мне подсунули её краткое содержание. Приведу пример на золушке, чтобы не сполерить:

'Жила была золушка, была у неё мачеха и две сестры, которые над ней издевались поручая грязную работу. Мать у неё была, но умерла. Так вот, как-то раз в городе объявился принц и забабахал бал. Естественно золушку туда не позвали, но тут пришла добрая фея, которая взмахнула палочкой и всё у золушки получилось - она очаровала принца, они поженились, золушка съехала в большой дворец и жили они с принцем долго и счастливо. Конец. Всё, иди спать'

Я это к чему: Нам рассказали основные факты и всё. Персонажи плоские; это - 'хорошая девочка трудяга', второй - 'злодей', а третий - хороший, но немного вспыльчивый парень. Им пытаются придать глубины забрасывая факты из жизни, чтобы мы как-то прониклись ими, но опять же это весьма проверенные и безопасные факты, которые не удивляют - проблемы с родителями, отсутствие нормального детства и т.п.

Петров опять в своём амплуа, сюжет банален донельзя. Никаких чувств сопереживания персонажам у вас не успеют возникнуть. Я даже успешно угадывала кадры, которые могут возникнуть в фильме.

Знаете, порой ты смотришь фильм с банальным сюжетом, но он тебе приятен и тебя не жаль убить на него время. Тут я вопила 'зачем я это посмотрела, да ещё отдала за это свои деньги?!'.

Красивая картинка, приятные саундтреки. Но на этом всё.

1 из 10

19 мая 2018 | 19:14
  • тип рецензии:

Фильм 'Лёд' мотивировал меня вспомнить пароль от Кинопоиска и написать рецензию.

И мотивировал не только меня, но и около 80 других писателей положительных отзывов - на мой взгляд, все их рецензии лживы.

Кино-банда: Бондарчук, Рудовский, Андрющенко - продолжает снимать позорные фильмы, главной задачей которых является:

- Купить известных актёров

- Снять трейлер

- Вложиться в рекламу и PR

- Получить денег за прокат

Режиссёром картины выступил 28-летний Олег Трофим, имевший до этого в своём портфолио лишь пару невнятных клипов Тимати и Касты в 2014-2015 годах.

Как он сюда попал - тайна российского шоу-бизнеса.

С первых минут, фильм начинает пробивать очередное и новое 'Дно' (мой вариант названия картины):

Фальшиво спетые и не подходящие саундтреки, не сравнятся по неприязни с тем, когда вы наконец увидите и услышите, хриплый голос и актёрскую игру Аглаи Тарасовой. Её персонаж просто болтается по свету, не имеет мотивации, и легко управляется другими героями.

Это не сказка. Но сценарий, действительно, 'сказочный'. Всё происходит просто так - очень глупо и ожидаемо.

Это не о спорте. Кривые врезки фигурного катания с одной и той же ледовой арены, но разным светом и шумовым эффектом поддержки зрителей.

Это не драма и ничто другое. Это история о том, как создатели на коленке писали сценарий, а актёры своей актёрской игрой пытались этот сюжет вытащить, потому что все деньги на локации, спецэффекты, диалогиста или нормального сценариста, были видимо уже потрачены.

После появления нативной рекламы 'Триколор' в исполнении Марии Ароновой, аж на целых три минуты сюжета - Думается: 'Это всё! Хуже уже не будет!'

Эстафету пробивки льда (дна) принимает второстепенный персонаж Бондарчука, который появляется в каждом фильме, к которому он приложил руку.

Представьте себе картину: сценаристы Льда пишут сюжет, и очередной раз заходят в тупик, один другого спрашивает: 'А что дальше-то будет?'. А тот ему отвечает: 'А вот тут появится Бондарчук и всё расскажет главному герою!'.

Пожалуй, наиболее светлые пятна в этой картине - это конечно, Ян Цапник; и Александр Петров, персонаж которого, то глуповатый гопник, живущий по принципу: 'Сила, Хамство и Наглость', то мечтательный юноша, обладающий способностью за 5 минут прилететь из Иркутска в Москву.

Думается, Александр сделал всё, что мог - было ощущение 'Верю!', от того как он искренне ненавидел бездарных актёров и съемочную группу Льда. Во всех его действиях прослеживался - нерв.

P.S.:

В своей жизни, я всего два раза хотел покинуть кинотеатр - этот, второй.

Моё мнение - за такие картины, всех причастных к их созданию деятелей, надо года на три, отстранять от кинопроизводства.

Сколько можно?!

Этот тот случай, когда в фильме, нет ничего положительного вообще.

Игра Цапника и старания Петрова - просто капля, просто неудачный для них, шаг в карьере - по сравнению, со всем убожеством этой картины при поддержке Фонда Кино.

08 мая 2018 | 14:27
  • тип рецензии:

Каюсь, когда начинал смотреть этот «фильм», не знал, что это мюзикл. Если бы знал, даже не начинал бы, ибо не умеют наши делать мюзиклы от слова совсем. Но раз уж начал, то сделал над собой усилие досмотреть до конца.

Что хочется сказать сразу, а точнее спросить: это чем же люди думали, когда составляли такой плейлист? Мама, поющая своей дочке перед сном «хочешь, я убью соседей, что мешают спать». Маленькие девочки, поющие «Я солдат» «Пятницы» (вы прослушайте внимательно текст этой песни). Спортсмен Петров, шепчущий «Пачку сигарет», которая там вообще ни к месту (кстати, именно благодаря этому 'кину' мы узнали, что Петров совершенно не умеет петь). Стадион, без запинки скандирующий песню попсовой группы-однодневки после того, как ее ни с того ни с сего запел простой работяга да еще с таким пафосом, как будто он гимн страны исполняет (кто-то может вспомнить хоть строчку из этой песенки?).

Это просто невообразимо! Честно признаюсь, музыкальные вставки просматривал на перемотке, повторяя про себя фразу героини Ароновой: 'Господи, дай мне терпения!'

Сам фильм слеплен из каких-то разнородных кусков. Начали со спортивной драмы, потом перешли к мюзиклу, добавили комедии и закончили каким-то непостижимым фарсом. Это что за мешанина? После такого винегрета несварение желудка вам обеспечено.

Ну, и конечно же, никак нельзя было обойтись без господина Бондарчука. Хоть в эпизоде (как будто специально под него написанного), но обязательно надо было засветиться.

Немного скрашивает это безумие игра Ароновой и местами Петрова. И все… дальше пустота.

В общем, после просмотра данного «шедевра» хочется закатать его под лед и забыть как страшный сон.

1 из 10

07 мая 2018 | 18:07
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Отбросив все сомнения и устремив глаза в рус. кино ничего не ждала, ничего и не получила!

Жанр: Что за жанр? что это было? Мешанина в фильме конкретная, то песни поют (не похоже на мюзикл), то драматизм пытаются включить, то мелодрама напрашивается, то яро пахнет сказкой. Зачем так делать? Чтобы угодить всем и привлечь многих? Так вы наоборот отталкиваете людей (не всех, конечно, знаю кто в восторге), песни в ленте вставлены на свой манер, топорно и странно. Где фигуристка то поест, то аксель выдает, катаясь попой по льду. И все это так нелепо смотрится, что я невольно закатываю глаза. Потому как идет немного детская игра на камеру, а не актерский талант. Где в мюзиклах, люди не пытаются привлечь глазами зрителя, а наоборот рассказывают свою историю каждому. Здесь же мне пытались навязать песню, причем на свой манер, заразительны ли были строки? Нет, они не запоминающиеся, как ветром сдуло от прикосновения нот. Сумбурный выдел из песен, как штамп на фильме!

Сюжет: Смело делите рассказ на 3 части, причем вторая часть фильма плавно входит в первую, переключаясь и уже спойлерит нам (хотя если вы посмотрите трейлер, то и так поймете сюжет). От становления девочки фигуристки до ее побед и травмы, которая некстати для нее. Забавно, что фильм повествует о мотивации и победе над собой, когда не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки! О какой цели идет речь? Шоу напичкано везде, в игре, в песнях, в танцах, в эмоциях.

Операторская работа: Хотите посмотреть на шоу? Ан нет! Мы будем слепить на вас прожекторами и показывать кадры лица, то коньков с песнями Титомира. Ну, пойте! Что ж вы! Причем интересно снято, порою я увлекалась кадрами, а потом снова картинка, в которую влепили в угол лицо человека, а остальное у нас непонятный задний план.

Актерская игра: Коротко… всех ругаю, кроме Ароновой. Прелесть, а не актриса!

Лента демонстрирует потуги и разочарования, где нет смысла, а нас зрителей обманывают и говорят фразу из мульта «И так сойдет!». А многожанровость лишь подчеркивает потерю в основании сюжета. Пипл схавает, только потом не удивляйтесь, что надежды в рус. кино исчезают на глазах. Напомнило все это сериал, который обсуждать не хочется, посмотрел и забыл. И да, название ленты, уж потрудитесь объяснить, почему не «Женщина на катке»?

4 из 10

14 апреля 2018 | 14:11
  • тип рецензии:

Фильм 'Лёд' удивителен. И удивителен исключительно тем, что может заставить зрителя за 113 минут просмотра испытать множество эмоций (при чем каждый раз в весьма умеренной форме, поскольку развиться им ну попросту не дадут): сначала мы переживаем за главную героиню, спортивная карьера которой выдвигается на первый план. Темные краски, чеканная музыка, оттеняющие детство девочки, вставшей на путь большого спорта. Затем яркие, сочные цвета, экспрессивная музыка, сопровождающая рассвет карьеры героини. Спорт, победы, поражение!

А потом всё. Спорт закончился. И не из-за случившейся в жизни главной героини трагедии, нет. По тому ли, что сроки фильма поджимали, или по какой - либо другой необъяснимой причине, режиссеры фильма так и не смогли определиться, какую же жанровую форму им выбрать, и решили попросту смешать спортивную драму, романтическую комедию и эдакий индийский фильм в один пирог, четко разграничив каждый его слой. После просмотра фильма создается ощущение, что три режиссера сняли каждый свой фильм по определенному сценарию, в своем жанре, а потом оказалось, что нужно было снять одну цельную ленту, после чего было решено, чтобы никого не обидеть, отдать первым двум творцам каждому по половине пирога, а детище третьего размазать в виде джема - мюзиклом - между коржами. Видимо, промазали неравномерно, поэтому неожиданные сцены песен-плясок так часто застигали нас врасплох при просмотре.

Актерский состав был бы подобран великолепно. Но, простите, Ян Цапник - в образе тренера? Осознание, что он выступает именно в качестве тренера, а не пиарщика, пришло только к концу фильма. Интересно, как лучшему фигуристу страны в исполнении Милоша Биковича, удалось стать именно лучшим, с тренером, от которого он на протяжении всего фильма с легкостью отмахивался рукой, а под конец вообще предпочел заменить на что получше. И, при всем уважении, но в этом 'тренере' уж слишком много осталось ужимок и бегающих глазок от одного из главных героев фильма 'Горько', что невольно начинаешь понимать, почему его подопечный не воспринимает его всерьёз.

Таким образом, когда тебя спрашивают о том, пришелся ли по вкусу этот фильм, хочется уточнить: 'А какая именно его часть?'. Мне лично понравилась веселая комедийная, но только как отдельная короткометражка, а не как часть единого целого. Потому что, несмотря на наличие множества слоев, слепить их во вкусный торт не удалось. Фильм получился сырым и безвкусным.

4 из 10

10 марта 2018 | 17:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: