...есть 4 независимых друг от друга персонажа, не более того. Когда идеи иссякли, а денег хочется - вот, как это называется.
Тех, кто смотрел, а более того - полюбил первую часть ждёт... полтора часа скуки. Нет, не разочарование, но скуки и немного печали от того, что когда-то разобранные на цитаты 'выборы' так просели ко второй части. Первая часть фильма жутко уныла и затянута. А я очень не люблю, когда в комедии провисает сюжет. Ладно бы драма - там нужно и героев раскрыть, и предысторию показать. Но здесь это кажется слишком неуместным.
Актёрская игра опечалила. Лёша слишком уж перебарщивает со своей голубоватостью, она стала приторной и вычурной, в отличие от первого фильма, где это не выпячивалось так сильно и подавалось со вкусом. Из Нонны сделали какую-то пьющую Бэ. Если в прошлом фильме у неё была хоть какая-то история, поводы, то здесь - просто повелась на байк и казака. Славы с Сашей было очень мало, и в их персонажах всё осталось так же ровно - как и во всех остальных их фильмах. Камиль всё тот же бухающий техник с претензией на 'историю' и 'драму', но не сумевший её дожать. Отметить хочется только Кортнева и Уткина - они достойно отыграли свои роли.
Саундтрек тоже какой-то мутный. 'Мужчины' выезжали на Би-2, предыдущие 'выборы' - на большом разнообразии музыкальных образов. Здесь же - неясно зачем добавленный Сплин, слишком много Зыкиной и вообще непонятно зачем вынутая из чулана Алегрова. А где Шнур с его заглавной темой? Где Чайф и их 'Игорь Владимировииич!'? Или хотя бы какие-то интересные и красивые аналоги? Недожали, а вполне могли. Уж коли фильм 2015 года, могли использовать какие-то современные тренды... но нет, зачем.
Сюжет ничего особого из себя не представляет - ведь тема выборов была исчерпана первым фильмом. Слишком много черноты, сарказма и даже лёгких претензий на сатиру. Никаких интересных сюжетных поворотов, исход фильма также не удивил. И если в первом фильме способность команды найти выход и любой ситуации ещё как-то поражала и восхищала, то сейчас это выглядит как-то... заносчиво. Мол, мы жеж самоуверенные профессионалы, для нас нет нерешаемых проблем.
Единственное, что действительно порадовало за весь фильм - планы Поволжья, да и вообще работа операторов. Это да, это было красиво.
Не могу рекомендовать фильм к просмотру, особенно тем, кто знаком с первой частью. С вероятностью 95% вам не понравится. И если первые 'выборы' я пересмотрел раз 5, то к этим больше не притронусь... И если у вас есть свободных полтора часа - пересмотрите лучше первую часть.
Долгое время коллектив актеров, по совместительству сценаристов, драматургов и т.д. под названием «Квартет И» был светлым пятном в темном царстве российской комедии. Их «День радио», «День выборов» и конечно гениальный «О чем говорят мужчины», на фоне всяких «Самых лучших фильмов», «Яиц Судьбы» и тому подобного шлака смотрелись не просто хорошо, это было как с другой планеты. Интересные яркие персонажи, юмор на любой вкус, от сортирного до довольно тонкого, интересные и неглупые мысли - все было в их фильмах. Да что говорить, я до сих пор половину реплик из их фильмов помню, прямо как у Гайдая, а это знаете ли, показатель. И тут приключилось что-то с Квартетом и начали они сиквелы выпускать. «О чем еще говорят мужчины» и «Кролики» был в лучшем случае всего лишь ниче так, «Страна чудес» откровенно слабый фильм, и вот теперь «День выборов 2».
Сразу к вердикту. Ужасно. Ужасный фильм. И дело тут не в русофобии или чем-то подобном. К слову, обвинения в русофобии и т.д. по отношению к «ДВ 2» вообще странные. Даже такой закоренелый ватник как я её не увидел, хоть и честно признаюсь, старался. Единственно, слух резанула фраза мол люди неплохие у нас, а народ, мол, говно. Но бог с ней, не в это фразе проблема. Фильм просто никакой. Особенно на фоне первой части. На весь фильм НИ ОДНОЙ СМЕШНОЙ ШУТКИ, хотя вру, была одна, когда гей-парад показывали, забавно получилось. Но это все, все хохмы даже близко не дотягивают до сцен из первой части, когда гэги, смешные донельзя, сыпались водопадом.
Актеры тоже не очень. Либо просто мертвые, как Слава и Саша, либо старательно обсасывающие свои старые образы, как Леша, Нонна, Макс и Парамонов. Ни развития образа, ни-че-го. Сразу видно, сейчас Нонна напьется, тут будет шутка на тему сексуальной ориентации и прочая. Предсказуемо все, да и бог бы с ним, но еще и не смешно.
Саундтрек, бывший очень сильной частью предыдущей картины, тут не запоминается. Ну еще раз нетленные «Выборы» прозвучат и все, остальное как-то мимо.
Словом, очень слабый фильм. Даже если забыть про первую часть, очень слабый. Я конечно понимаю, вряд ли кто-то из Квартета И мои слова прочтет, но заклинаю Вас, или пишите сценарии сильнее (Вы можете, и неоднократно это доказывали) или переквалифицируйтесь в управдомы, это лучше чем пляски на костях Ваших ранних, без малого гениальных фильмов.
Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.
Мост развалился (думаю, крымский всё таки будит стоять, у Сочинской олимпиады тоже было много скептиков). Прокурору самое лучшее..., а доблестная армия (утрированная гордость страны) на служении у бандитов ломает кирпичи, из которых учителя собирались строить веранду (судя по всему умыкнув их предварительно)...
Унылая пародия на мэра Харькова - Добкина (в жизни то оно смешнее именно потому, что это происходило на самом деле).
Все ненавидят евреев, негров? - Нет, геев! (ведь для геев индифферентность равна ненависти, а для либерастов это уже принципиальное дело чести).
Симбиоз казаков и байкеров - насмешка сразу над двумя явлениями, которые способны вызывать гордость у 'плебса' (пусть ложную, пусть отчасти внушённую... Но разве мы ею пресыщены?).
ЗАТО ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ЗНАЕТ, КАК НУЖНО ГАВКАТЬ, ЭТО АМЕРИКАНЕЦ.
И это только половина фильма, он прямо пропитан помаранщиной...
С лихих 90-х мода на то, чтобы показать самих себя с наиболее мерзкой стороны и продать это самим же себе, никуда не делась. Какой то творческий мазохизм прям со стороны т.н. свободной творческо-либеральной интеллигенции, способной разглядеть бревно только в собственном глазу, при этом отрёкшись от этого глаза в пользу общества, которое они, вопреки желанию самого общества, так стремятся переделать под себя, являясь при этом абсолютным меньшинством. Нивелируя абсолютно всё, что призвано внушать гордость и патриотизм, подменяя их тем, что общество отторгает и чему противится сама сущность русской ментальности.
Чёрт с ним, если нет ничего святого, но если ты так ненавидишь всё в этой стране, ехал бы заграницу и там бы снимал за свой счёт...
Возможно я брежу в силу обострившегося на чужбине (коей стала ещё недавно братская держава) чувства патриотизма, но мне всё представилось именно так.
Фильм день выборов не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Сложно представить советские фильмы-комедии, в которых основные шутки были бы на тему – унижения собственного народа.
Постоянная тема пьянства и разврата очень портят отношение от увиденного. Пьют все – политики, казаки, пиарщики, народ – не просыхая, при этом все прекрасно себя чувствуют, умудряются как-то работать и хорошо выглядеть. Гришаева вообще ведет себя очень аморально – что она хочет привнести в свой образ непонятно. С какой целью она в этом фильме тоже неясно – если бы ее персонажа не было в фильме – ничего бы не изменилось.
Вообще складывается впечатление, что фильм проплатили из-за рубежа, чтобы очернить и унизить русский народ. Оказывается атаман-казак, уже давно купил дом в Италии и это просто рай для его семьи, это что за посыл такой? У самих главных героев вообще нет семей, кроме Камиля, который постоянно обвиняет свою жену в чрезмерном давлении по-поводу того, что он не работает и пьет. Так-то взрослый мужик, действительно, а почему не работает? Может потому что деньги “сваляться с неба”, можно вообще не трудиться, а тусануться со своими друзьями – они подкинут деньжат и их можно сразу пропить.
Так называемые друзья постоянно прикалываются друг над другом словно им по 15 лет, а не по 48, они постоянно где-то тусуются, что-то едят и пьют, ездят на дорогих автомобилях, не смешно шутят и хорошо живут. Очередной посыл - можно не работать, весело проводить время, а деньги тебе все равно кто-нибудь даст.
В фильме нет ни одной смешной шутки. НИ ОДНОЙ! И это называется комедия? Каждый диалог героев начинается как нечто умное, а заканчивается ничем, вроде была мысль какая-то, но мы ее не дописали, сами додумайте.
Карикатуры на типовые персонажи – чиновник, пиарщик, поп, атаман, коррумпированный прокурор, москвич и провинциал, масс-медиа, мужик-алкоголик – получились слишком гипертрофированными – это не интеллектуальная ирония Гоголя или Чехова – это потуги “Квартета И” выдоить из себя что-то смешное. Получилось слишком и чересчур.
Слишком мало существует примеров в кинематографе (как в российском, так и вообще), когда продолжение не уступает оригиналу. Бывает и так, что после просмотра продолжения хочется сказать: 'Если отбросить оригинал, то вроде и ничего вышло'. Но и это, к сожалению, не тот случай. Потому что вышло... Ах да, вышло ничего. Чаще всего в продолжениях хороших фильмов теряется 'химия', которая когда-то способствовала появлению на свет оригинала. Снято всё более 'гламурно', если так можно выразиться, но качество конечного продукта падает. В данном фильме есть много отсылок к прошлому 'Дню...': тут тебе и атаман с казаками, псевдо-поп - алкоголик в исполнении Ефремова, шутки про 'зелёный портвейн', чапельники и пр. Но нет той самой 'химии'. Все 'шутки' высосаны из пальца, и местами они не то что не смешные, а откровенно раздражают. Как и игра актёров, очень и очень неестественная, кстати. Всё это как бы 'удлиняет' этот фильм: заявленные 1 час и 40 минут с хвостиком длятся, кажется, целую вечность.
Увы, но факт: 'Квартет И' снимал неплохие комедии во второй половине 00-х. И красивым завершением их качественных лент стала картина 'О чём говорят мужчины'. Прошло уже 6 лет. К сожалению, за это время ребята окончательно исписались и способны лишь заманивать зрителя в кинотеатр громкими вывесками уже давным-давно раскрученных проектов. Говорят, что в проекте 'О чём говорят мужчины-3'. Не надо, ребята... Отдохните, придумайте новую тему, без всяких там продолжений. Ибо 'День Выборов-2' лишь в очередной раз показал, что вы выдохлись.
Огромная пропасть лежит между «Днем выборов» и «Днем выборов 2». Но потом понимаешь – нет. Сиквел находится не по ту сторону, он на дне этой пропасти. Где мало света, и многократное эхо дробит скалы. Я не знаю, что изменилось за семь лет: «Квартет И», наше общество или просто я. Но все 105 минут сиквела – от титров и до титров – меня душила щемящая тоска. Я ни разу не засмеялся. И дело не в том, что я шел поржать на комедию. Второй «День выборов» лишал меня радости жизни.
Я очень люблю «Квартет И». С того далекого дня, когда друзья принесли мне на болванке спектакль «День радио». Я пересмотрел у них всё, даже ранние глуповатые театральные работы. Я громогласно приветствовал их выход на широкий экран! Даже «Быстрее чем кролики» – прохладно встреченный и публикой и критикой – я считаю замечательным фильмом! С мощным сценарием и качественной съёмкой (актерка у них всегда почти безупречна). А первый «День выборов» я считаю единственным фильмом, который практически во всем лучше одноимённого спектакля.
Это было мощно. Яркий фарс над реалиями нашей жизни. Фарс, снятый с радостью, радостью вопреки всему! Здравому смыслу, оглядкам на нашу непутевую жизнь. Лишь в самом конце «Квартет» подпустил грусти, чтобы не только посмеялись, но и задумались.
А какие яркие типажи были запущены и раскрыты с удивительным вкусом! Начиная с главных пиарщиков, Игоря Цаплина, Виктории, и до атамана, толстого губернатора, режиссера… да всех!
И это, пожалуй, самая главная боль в сиквеле. Персонажи совершенно не раскрыты. Идет эксплуатация старых образов. Мол, вы и так всё знаете – что нам тут в кине распинаться! Ростислав, Саша, Макс – никакие, Нонна показана скомканно. Из главных героев подробно зафиксировано внимание только на Леше. Игорь Цаплин совершенно утратил обаяние, Михаил Ефремов злостно переигрывает (в бороде Иннокентия и без оной). Беда в том, что и новые персонажи также штрихами показаны – нет ощущения реальности. Единственное исключение – это маленькая роль подставного кандидата Балашова. Его исполняет Тимофей Трибунцев – актер культового ролика про «кота-п*дораса». И недолгие минуты нахождения его в кадре я оттаивал и наслаждался просмотром.
Сценарий – скучен. Это особенно неприятно от того, что сценаристы указаны прежние – Барац, Хаит и Петрейков. Видимо, не хватает музы, которую обычно не указывают в титрах. Мало абсурда, мало неожиданных поворотов. Концовка фильма – это полный провал. Она пуста более чем полностью. Ни сюжетного вау, ни морали. Такое ощущение, что сценаристы просто ее не написали, сняли почти весь фильм, а потом такие: Ой! Забыли! Ну, давайте что-нибудь доснимем.
Кстати, если авторы думают, что у них получилась неожиданная развязка с выборами – передайте им, что они ошиблись. Она прозрачна как бутылка водки.
Из сюжетных моментов понравилось только роуд-муви Камиля с мусорным ведром. Это могло бы быть интересным, если бы Камиля не ввели быстренько в главный сюжет и не сделали «шляпу». Второе, что понравилось – это уход губернатора Игоря Цаплина на детскую площадку. Вот если бы эту линию сохранили, качественно написали – как антитезу вакханалии грязных выборов – тогда она могла бы стать нравственной жилой сиквела. Но нет.
К концу фильма меня пронзила грустная мысль: мне было наплевать на главных героев. Как я переживал за них в первом «Дне выборов»! От всего сердца желал им победы. Во втором «Дне» это были просто PR-технологи, которые поехали подзаработать. Даже, зная этих персонажей по прошлой картине, я их не полюбил. Мне было плевать на них. Не потому что я плохой. Потому что фильм не дал мне возможности в них влюбиться.
И вот здесь мы подходим к главной беде «Дня выборов 2». В обеих картинах показаны извращения нашей жизни: от бытовой от высокополитической. Но в первой части всё было сделано без злобы и желчи. Мне нравились казаки, военные и бандиты. А уж как нравился героический экипаж теплохода «Сергей Абрамов»! Это была сатира с душой и любовью, с радостью жизни.
Радость полностью исчезла во второй части. Но сиквел не стал даже едкой черной сатирой. Просто злоба. Меня раздражали пиарщики, окружение губернатора… особенно, новые казаки!
Почему так вышло? Трудно сказать. Да, сменился режиссер. И у Александра Баршака явно поменьше таланта, чем у Олега Фомина. Его послужной список богат на быдлопсевдоблокбастеры («Золушка», «Сказка есть»). Но проблемы явно начались еще на этапе сценария.
А сценаристы, повторюсь, те же.
И мне кажется, дело во времени. Ведь первый «День выборов» - его театральная версия – родилась намного раньше. В 2003 году.
В Другой Стране.
Где еще можно было быть одновременно критически мыслящим и радостным. Через 13 лет изменилось всё. Политтехнологи творят такое, что любые фантазии «Квартета И» блекнут. Власть насколько укрепила вертикаль, что ее стояк выглядит вечным. Как пирамиды, на строительстве которых мы будем гнуть спины и умирать. Смеяться стали меньше. Ненавидеть как-то всё привычнее и привычнее. Кого? Выбор огромен! От ватников до либералов, от геев до православных. А еще есть весь мир вокруг нас.
В спектакле 2003 года есть песня «С нами Путин и Христос». Тогда это была фарсовая шутка, над ней зала хохотал. Сегодня зал может встать и отдать под козырек.
Ну что сказать, только посмотрел, впечатления свежие. Но если быть честным - скорее их отсутствие. Удивительное сочетание попыток самокопирования со скатыванием в откровенную чернуху. Как поэты и писатели, описывая самые ужасные вещи прибегали к сатире, в крайнем случае к сарказму, также и в первой части дня выборов прибегали именно к данным стилям. Теперь пошла чернуха. Уже не намеки на увальня Семчева или местных бандюков с ликеро-водочного, а откровенная наглая чернуха. Портвейн оказывается чистящим средством (и как же это не померли все кто его пил в первой части, особенно Камиль?), Зурумбия это Россия (вместо намеков первой части о том, что можно избрать кого угодно), намеки на руководство Кремля, которое якобы смертельно пьяно - еще более глупы. Откровенно наглая попытка в современных реалиях рассказать о том, что к казакам из России присоединилась Северная Корея, Белоруссия и Эфиопия. Это видите ли страны в компании которых оказалась Россия... вот даже не Сирия как в первой части ибо сегодня вопрос наболевший и не Египет с Армений и азерами, нет, Северная Корея и Эфиопия!
Казаки оказывается показные и явно архаичный и дремучий атаман Парамонов из первой части, колоритный персонаж, которого неплохо сыграл Кортнев, уже зачем-то получил итальянский паспорт, а казаки корчившие из себя псевдовласть в первой части превратились в откровенных бандюков из 90-х, Ефремов уже и не стесняясь говорит 'люди у нас говно'... Пипец просто, слов нет. Очень глупо, очень недалёко, очень чернушно, очень показушно.
Вдобавок сколько можно-то крутить одни и те же образы? 35 лет назад Меньшиков в обличье Костика говорил: 'Артист обязан переодеваться! Ваш смокинг публике надоел!' А тут что? Тот же самый Слава, играющий строго самого себя, одинаковый во всех фильмах, тот же самый метросексуал, превратившийся в гея Лёша, на втором плане едва заметный и неслышный Макс, в усмерть пьяная Нонна, взявшая себе образ не женщины, которой на корабле все дозволено (как в первой части), а постаревшая шлюха, да и только. Еще и алкоголичка.
Отдельно удивляет то, как показывается альтернативный кандидат, которого неплохо сыграл Макаров. Он видите ли тупой, малограмотной, тоже из бандитской среды, вор и крышующий бандюк, но его рейтинг по каким-то загадочным причинам еще в начале самый высокий! Как же так получилось? Отдельно стоит отметить, что Цаплин избирался в Самаре, а не в Астрахани, которую показывают.
Бесконечное самокопирование и Леши и Славы дополняется образом отца Иннокентия и Камиля, который тоже играет в очередной раз самого себя. Шутки стали заезженными и глупыми, рассуждения о том, что надо делать какими-то дилетантскими. И самое главное, если авторы Квартета И так видят жизнь в России и считают что все так плохо, что и Портвейном только унитазы мыть и кандидат максимум на детскую площадку готов и мосты рушатся - почему до сих пор не эмигрировали? Какой смысл вместо сатиры опускать до чернушного издевательства и попыток перевести сатиру в откровенный гротеск, не очень-то стыкующийся с реалиями 2016 года?
В общем провал. Даже 'Быстрее чем кролики' был непонятный и слабый фильм, а уж этот вообще просто ноль. За исключением неплохой игры Смолякова и Макарова смотреть вообще не на что, только поплеваться можно
Скажу сразу: фильм откровенно разочаровал, несмотря на то, что очень люблю 'Квартет И'.
Честно говоря, мне и первый фильм не особо понравился, однако данный фильм не просто хуже первого, он откровенно слит. В первом были какие-то смешные моменты, а здесь мы весь фильм наблюдаем какую-то идиотскую клоунаду. Виторган петросянит с самого своего появления. Леонид Барац стал ужасно переигрывать, и если раньше его флер манерности забавлял, то здесь хочется сквозь зубы, как и один из персонажей, назвать его, простите, 3.14дором. Макс Полицеймако, который, как говорится, жег напалмом в 'Дне Радио', здесь отодвинут на роль третьего клоуна справа. Нонне повезло больше, поскольку на экране она продержалась несколько дольше Макса, однако она в образе напившейся шлюхи не вызывает ничего, кроме омерзения. Единственный, кто, как и раньше радовал, так это Камиль.
Сюжет фильма тоже 'не фонтан': вспоминается фраза из чеховского 'Ионыча': '...читала о том, чего никогда не бывает в жизни'. Конечно, можно было бы поднять руку и со словами 'А и хрен с ним' резко ее опустить, если бы эта самая небывальщина интересно смотрелась. Здесь все скомкано, невнятно, и до ужаса скучно. Кто-то может сказать, мол, 'ну и что, естественно, что плохой дядька проиграет, а хороший - в виде Камиля - выиграет, но ведь главное - как он это делает', и будет прав. Вот только беда в том, что 'как он это делает' заключается в одном-единственном пятиминутном эпизоде, единственное достоинство которого - сама идея оного.
Я, как сказал в самом начале, очень люблю 'Квартет И', но очень мерзко думать, что они опускаются до шлака навроде 'Самого лучшего фильма' и иже с ним.
Добрался до 'Дня выбора - 2'. Я знаю, что все его уже не посмотрели в кинотеатре... В общем, правильно все делаете. Потому что фильм – это скучная клюква с Уткиным. Я специально обращаю внимание именно на него, потому что другие актеры никак не могут гордиться участием в проекте. А вот Уткин не только сыграл симпатичный шмат человеческого материала, но и произвел сакраментальную фразу 'Не мое это!'.
Фильм на самом деле о том, как собрались талантливые актеры, сценаристы и режиссеры и попытались войти в одну и ту же Волгу второй раз, спустя годы, проваленные проекты и выжатые насухо шутки. Честно говоря, я перестал следить за «Квартетом И» после сборника бородатых анекдотов «О чем говорят мужчины», поэтому не знаю все этапы грехопадения, но подозреваю, что оно были искрометным. Обнаружилось, что ко второй части все докатились с какой-то грустинкой во взгляде, механическими шутками и автоматизированным сценарием. По большому счету, получилось неплохо. Художественно, я бы сказал. Беда только в том, что была первая часть.
В «Дне выборов» без циферок была актуальная политическая сатира, яркие узнаваемые персонажи, политические монстры и кадавры, смешные шутки и прекрасная атмосфера. Да, немного пошловато, как на мой вкус, но в целом не выбивалось. Первая часть смотрелась новьем, была актуальной. До 2016 года ничего из этого не дожило. Шутки поистрепались или стали несмешными. Из персонажей по-настоящему выжили только атаман Парамонов и Уткин, остальные как-то совершено потерялись. Даже намеки на Путина кажутся каким-то глупыми и несвоевременными.
Если Камиль Ларин получил свой шанс тогда – это было бы смешно, а так финал фильма угадывался сразу.
В результате полное ощущение того, что фильм появился из-за острого кризиса идей. Просто не было ни одной достойной мысли, а детям по-прежнему нужны новые айфоны и планшеты, жены рыдают без обновления гардероба и ювелирной коллекции. В общем, надо ложиться и делать план, а тут средний возраст, ностальгия по молодости и полное обмеление в душе. Ребята достали старье, легли и план сделали. Получилось нечто среднее между омерзительно и терпимо.
Не так давно пересматривал первый «День выборов». Первый фильм «Квартет И» и первый успех на всю страну. Действительно смотришь, смеёшься как больной и понимаешь почему в 2004 году, отменили выборы губернаторов. Спустя 9 лет, ребята сняли несколько фильмов, успели сняться в рекламе, написать ещё несколько пьес и вот сняли сиквел.
Увидел я что-то непонятное, странное, но никак не смешное…
Во-первых: сама постановка сюжета. Губернатора выдвигают на третий срок и велик риск его не избрания. Главный советник губернатора по пиару – Демидов (тот самый, задрипанный бюрократ) решает позвать тех, с чьей помощью он помог избрать Цаплина.
Возникает вполне резонный вопрос: а как его на второй срок избирали? Обошлись же без ребят?
Но это впрочем, мелочи. Сценарий просто провисает. Потому и много повторений из первой части. Все персонажи, за исключением топорно-недалёкого соперника Цаплина - Балашова (Алексей Макаров) и двух сотрудников администрации президента (Бурунов и Смоляков) уже как-то приелись. Потому и корчатся в нелепых шутках. Следует заметить, что авторы собезьянничали, в моменте с записью ролика Балашова. Конечно, улыбнуться можно, но… где-то мы это уже видели. Шутки про голубого Лёшу и гей-парад, были уместны в первой части, но здесь от них уже воротит.
Интересна линия Камиля и Кеши (Ефремова). Ефремов (как и в первом фильме) сыграл в картине практически самого себя.
Хорошо, что в картине отражены и современные реалии, как эпизод с прокурором, явившимся с повинной, ну где показываются изъятые ценности. Сразу вспоминается дело губернатора Сахалина.
Ещё один плюс фильма, то что создатели показали, что любые губернаторские выборы, это такая комедия, что если не будет чёткого кандидата сверху, то выборы превратятся в фарс. Понравился также и саундтрек со «Сплинами». Пожалуй всё.
Попытка стёба над всем и всеми как я сказал выше, была актуальна раньше, а здесь мы увидели что – то среднее между комедией абсурда и пьяными приколами. Мне даже вспомнился фильм «Особенности национальной политики». Самая слабая из всех особенностей наверное. Вот так и здесь. После относительно неплохих фильмов, случился провал.
Печалит то, что «Квартет И» исписывается и становятся эдакими свадебными генералами нашего кино. Которые вроде бы присутствуют везде, что-то делают, но все их творения становятся похожими на халтуру.