Боб Бралвер – малоизвестная фигура в американском кино. В основном он работал на телевидении, однако на рубеже 1980-1990-х гг. снял 3 фильма, один из которых – слэшер «Горячая неделя».
В то время немало режиссёров начинали со слэшеров, поскольку их расцвет пришёлся как раз на 1980-е гг., однако лишь немногие, как Эндрю Дэвис («Финальный террор»), могут похвастаться успешной дальнейшей карьерой. В случае кинодебюта Бралвера перед нами профессиональный, но незатейливый ужастик, в котором самые напряжённые моменты отведены на финал, а 2/3 действия напоминают молодёжные комедии, со всеми этими братствами и развлечениями студентов. Убийцу вычислить не так уж трудно, что к плюсам постановки точно не отнесёшь, а неизобретательные убийства точно отпугнут любителей слэшеров, тем более когда так много конкурентов. Поэтому не стоит удивляться, что даже на закате слэшеров (конец 1980-х гг.) этот фильм затерялся, не оставив ярких впечатлений у зрителей. Крепкий середнячок, и не более того.
Пожалуй, работа Бралвера интересна в основном по участию известной актрисы категории B Кэтлин Кинмонт, для которой этот фильм стал началом карьеры. Обращает на себя внимание и орудие убийцы – топор, которым, впрочем, злодей пользовался не так эффектно, как его коллега Виктор Кроули в позднем слэшере Адама Грина.
Ещё один слэшер из поздних 80-х. Получилось очень средненько.
Сюжет должен был здесь немного интриговать, но на самом деле он получился просто неинтересным. Большую часть времени здесь занимает мужское братство, которое шутит несмешно вот ни разу. Остальная часть-это детективная история, которая не работает из-за одного фактора. За ним просто неинтересно следить, ведь фильм умудрился сделать так, чтобы мне было абсолютно плевать кто убийца и выживут ли главные герои. Но стоит отметить, что финальная драка получилась классной.
Актёры, ну играют что могут. Персонажи получились никакими. Тебе их не жалко, тебе просто плевать.
Маньяк выглядит вполне запоминающимся благодаря своей маске и боевому топору, что каким-то образом делает его похожим на смерть.
Смерти здесь по большей части проходят за кадром. Маньяк опустил топор и хлоп, следующая сцена. Только четвёртое выглядит нормальным из всех, и да практические эффекты в пятой смерти выглядят скорее, как из комедийного слэшера по типу 'Возвращение в школу ужасов'.
Итого это не очень то запоминающийся слэшер, лишь образ убийцы выглядит запоминающимся, а так фильм быстро забывается. Он не плох, просто никакой.