К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Боб Бралвер – малоизвестная фигура в американском кино. В основном он работал на телевидении, однако на рубеже 1980-1990-х гг. снял 3 фильма, один из которых – слэшер «Горячая неделя».

В то время немало режиссёров начинали со слэшеров, поскольку их расцвет пришёлся как раз на 1980-е гг., однако лишь немногие, как Эндрю Дэвис («Финальный террор»), могут похвастаться успешной дальнейшей карьерой. В случае кинодебюта Бралвера перед нами профессиональный, но незатейливый ужастик, в котором самые напряжённые моменты отведены на финал, а 2/3 действия напоминают молодёжные комедии, со всеми этими братствами и развлечениями студентов. Убийцу вычислить не так уж трудно, что к плюсам постановки точно не отнесёшь, а неизобретательные убийства точно отпугнут любителей слэшеров, тем более когда так много конкурентов. Поэтому не стоит удивляться, что даже на закате слэшеров (конец 1980-х гг.) этот фильм затерялся, не оставив ярких впечатлений у зрителей. Крепкий середнячок, и не более того.

Пожалуй, работа Бралвера интересна в основном по участию известной актрисы категории B Кэтлин Кинмонт, для которой этот фильм стал началом карьеры. Обращает на себя внимание и орудие убийцы – топор, которым, впрочем, злодей пользовался не так эффектно, как его коллега Виктор Кроули в позднем слэшере Адама Грина.

6 из 10

20 января 2020 | 12:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: