Посмотрев абсолютно спонтанно первую часть трилогии целых четыре года назад, я и подумать не могла, что последнюю посмотрю аж два раза за одну премьерную неделю.
'Эпично. Масштабно. Мощно.' - именно эти слова приходили в голову после просмотра сей киноленты, однако третья часть была не столь суетной, как вторая, по моему мнению.
Спецэффекты здесь определенно удались. Выглядит реалистично, внущающе. В какой то момент ты погружаешься в них и уже не знаешь, в какой из реальностей ты на самом деле существуешь.
Сюжет, как по мне, неплох, возможно, не столь свеж, но определенно интересен.
Бывали и смущающие моменты, когда все идет на руку главным героям и враги просто стоят и смотрят, как те добиваются своего, иногда закрадывалась мысль: 'в жизни они бы уже на третьей минуте погибли'. Однако, на то это и фильм.
Отношения между персонажами так же вполне на уровне, чувствуется некое единство, долг перед друг другом, поддержка. Эти ребята даже в самую большую передрягу пойдут вместе.
Концовка не оставила смешанных чувств, зато оставила много вопросов за собой, однако не буду спойлерить.
Актеры подобраны так же хорошо, смотришь на них и думаешь, что других здесь быть и не могло.
Могу в чем-то понять чувства тех, кто сначала прочел трилогию, и лишь после смотрел фильм. Да, расхождения с книгой могут напрягать, но в этом случае лучше постараться абстрагироваться от прочитанного и рассматривать фильм как отдельное произведение. Моей знакомой, что прочла книги задолго до фильма и, возможно, относилась к фильму скептически, данная лента понравилась, хоть и смутили некоторые расхождения.
Некоторые моменты трогательны, некоторые смешные, от некоторых перехватывает дыхание. Скажем так, всего понемногу.
Смысл фильма искать нет нужды, для каждого он свой, для кого-то его вообще нет. Как по мне, главная мысль это фраза, произнесенная одним из героев: 'Ты не можешь спасти всех'. Но, как говорится в ответе, можно хотя бы попытаться.
Понравилось, что фильм все-таки не о романтической составляющей жизни и здесь такие чувства не на первом плане, хоть они и есть. Кино больше о борьбе, сплоченности, дружбе.
Будь у меня возможность, я бы сходила и третий раз. И думаю, я бы не пожалела.
Вполне годное окончание франшизы, несмотря на многочисленные косяки.
Нет смысла отрицать, что подростковое кино в наше дни имеет большую популярность. Причина этого весьма прозаична: молодое поколение успешно ассоциирует себя с соответствующими героями. Кто из них не хотел бы быть кем-то особенным, надирать задницы взрослым негодяям и, конечно, найти свою любовь? При этом даже в этой категории фильмов существуют вполне неплохие франшизы типа 'Голодных игр', а есть и такое, что в народе называется 'Дивергент'. Но в любом случае все имеет свойство заканчиваться, и в этом году завершает свое шествие серия 'Бегущий в лабиринте'.
Прежде всего, отдельное спасибо создателям за то, что не стали делить последнюю главу истории на две части: из-за финансовых соображений данная практика среди картин аналогичного направления получила широкое распространение, что, как оказывается по итогу, является совершенно нецелесообразным решением. Постановкой триквела занималась прежняя команда во главе с режиссером Уэсом Боллом. Лента должна была выйти еще в прошлом году, но из-за серьезной травмы, полученной Диланом О’Брайеном на съемках, производство пришлось на продолжительное время приостановить, и все-таки, год спустя, кино добралось до больших экранов. Резюмируя, можно сказать следующее: 'Лекарство от смерти' оказалось явно лучше никчемного второго фильма и почти дотягивается до планки оригинала.
Перво-наперво, рассматриваемое продолжение действительно чувствуется заключительным эпизодом приключений Томаса: от начала до конца все реализовано эпично, масштабно и попросту с размахом. Третий 'Бегущий в лабиринте' вышел куда более динамичным и, главное, интересным, чем предыдущая часть. Здесь очень много пусть не удивляющих, но приемлемых экшн-сцен, боевки; каждое из основных действующих лиц успевает отхватить свою минуту славы, а химия между персонажами, по моему мнению, самая ощутимая в трилогии. В картине также присутствует редкий, но очень даже годный юмор. Непредсказуемых моментов было на пару раз, и то их можно назвать таковыми разве что с натяжкой, но несмотря на это, кино в любом случае держит зрителя в течение всего хронометража и небольшое сопереживание героям имеет место быть, а данный факт весьма показателен для подобного жанра.
В общем и целом фильм выполнен по классическим лекалам развлекательного произведения, что есть и плюс, и минус одновременно. С одной стороны, в основе вышеназванных достоинств хоть и лежат до дыр апробированные приемы кинематографа, но они по-прежнему могут работать, с другой стороны, все это делает третью часть серии очередным аттракционом на раз: довольно шаблонным, предсказуемым и лишенным изюминки. И ладно бы только это, но в рассматриваемой ленте неимоверно много откровенно тупых моментов. В данном ключе 'Лекарству от смерти', кажется, удалось переплюнуть оба своих предшественника. Об этом уже кричит открывающая сцена с поездом, которая хоть и получилась драйвовой, но вместе с тем и преисполненной многочисленными глупостями. Вот честно, если бы не все эти логические косяки, то злодеи уже с первых эпизодов могли расправиться с Томасом и компанией, а последние - обойти стороной ряд неудач и бессмысленных потерь.
По актерскому исполнению оценка удовлетворительная. Из молодого состава больше всех понравился Томас Сэнгстер: этому 17-летнему на лицо парнишке хорошо удались эмоциональные и драматические моменты; Дилан О’Брайен ни туда ни сюда, Кая Скоделарио продолжает ходить с деревянным лицом, а Ли Ги-хону, играющему крутого азиата, слегка не хватает экспрессии. Радужнее ситуация обстоит со взрослыми актерами: выразительны Джанкарло Эспозито и Патришия Кларксон, продолжает отлично отыгрывать негодяев Эйдан Гиллен, из новичков отличается харизматичный Уолтон Гоггинс, которого вы можете помнить по роли шерифа из 'Омерзительной восьмерки'Квентина Тарантино.
Выросший со времен оригинальной ленты почти в три раза бюджет дает о себе знать: стало больше крупных взрывов, массивных разрушений, красивых компьютерных локаций. Ничего из этого глаз не режет и смотрится вполне натурально. Музыкальное сопровождение ничем не запомнилось, операторская работа в рамках нормы, и тут нельзя не отметить шикарно снятую сцену падения тройки героев в воду со значительной высоты небоскреба, чувствовался эффект присутствия. Сильно постарались и гримеры, чей труд заметен уже не только в отношении ходячих зомби, но и обычных людей: особенно впечатлил внешний вид упомянутого Гоггинса, получился тот еще 'красавчик'.
Кстати говоря, экранизации книг 'Бегущего' могут далеко не ограничиться одной лишь трилогией: автор цикла Джеймс Дэшнер уже выпустил в свет два приквела к основным событиям, поэтому если третий фильм сумеет показать достойный финансовый результат, то не стоит сомневаться, что поклонники серии смогут вновь погрузиться в любимую вселенную через киношный формат, а пока...
'Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти' - сносное одноразовое развлечение, которое вполне недурно завершает еще одну молодежную антиутопию. Бесперебойные динамика и экшн, яркие персонажи не дадут заскучать, а если совсем отключить голову во время просмотра, можно не замечать и часто мелькающей тупости и тривиальности происходящего. В любом случае кино больше понравилось, чем наоборот, а потому для разгрузки и легкого времяпрепровождения оно отлично подойдет.
Не так давно состоялась для многих долгожданная премьера заключительной части франшизы 'Бегущий в лабиринте'. Это финальный штурм П. О. Р. О. К. а, последний поединок лицом к лицу.
Хочу поделиться общим мнением касательно всей трилогии, при этом плавно переходя к к 'Лекарству от смерти'. Я не могу назвать себя ни поклонником франшизы, ни фанатом, поскольку просмотрела всю трилогию совершенно недавно и поэтому с радостью поделюсь с вами свежими впечатлениями.
Итак, во-первых, самая для меня неясная вещь во всей этой истории - это название. Ведь только вдумайтесь...'Бегущий в лабиринте'. Что не так с этим, спросите вы?! А всё дело в том, что лабиринт ожидал героев только в первой части фильма. Далее же они выбрались за его стены и общее название фильма несколько утратило свою актуальность.
Второе - это вспышка вируса, которая еще во второй части меня немного разочаровала. Возможно, это будет в определенной мере обидно для фанатов, но уж очень эти шизы схожи с целостной историей об одной смелой героине Элис и смертельном Т-вирусе, который сумел истребить человечество. Или, к примеру, 'Война миров Z' как еще один не менее удачный пример. Да, вероятнее всего люди всегда будут сравнивать лишь потому, что эти фильмы были первыми, вышли раньше и оставили после себя четкое впечатление касательно внушающего понятия 'зомби'. Но тут явно есть над чем поразмыслить.
Я не знакома с произведениями писателя Джеймса Дэшнера, потому что данная тематика в силу широкой популярности временно не представляла для меня высокого интереса. Однако, могу теперь точно сказать... Третья часть фильма мне понравилась! Невзирая на различные несоответствия, ляпы, и прочее-прочее, я смело заявляю, что это весьма смотрибельно и фанаты наверняка не будут разочарованы.
Вольно отдаю на рассмотрение актеров проекта:
Дилан О’Брайен (Томас) все еще не стал для меня кинематографическим открытием года. Это достаточно приятный молодой актер, который хорошо смотрится в подобном жанре, что он уже доказал в фильме 'Наемник'. Тем не менее, в 'Лекарстве от смерти' герой О’Брайена как никогда эмоционален и понемногу начинаешь вникать в достоверность его фраз и чувств.
Кая Скоделарио (Тереза) как героиня терзала мои мысли больше всех остальных. Если же с Томасом все было предельно просто и ясно, то с ее персоной пришлось немного попотеть. Пожалуй, для меня во всей серии фильмов это самый противоречивый персонаж, поскольку именно ее героиня заставляет меня переосмысливать фразу, которую я вынесла в заголовок к данной рецензии. Тереза правда самый двойственный герой, ведь за время просмотра я успела испытать весь спектр чувств, начиная от симпатии к ее героине, заканчивая ненавистью, и так в неопределенной последовательности.
Ли Ги-хон (Минхо) стал главным после Томаса персонажем в третьей части, вокруг его героя сконцентрировано множество сюжетных линий. Однако, на мой взгляд, его персонаж более интересен для зрителя в самом начале истории 'Бегущего в лабиринте'.
Томас Сэнгстер(Ньют), обладатель эликсира молодости, как бы смешно не звучало, для меня совершенно не изменился с начала картины. В итоге, он предстал перед нами таким же. Я сейчас, конечно же, не про внешность, а скорее про его актерские навыки. Может быть, в данном случае стабильность - показатель качества. Кто знает?!
Чтобы не утруждать никого рассказами о каждом актере и об их достоинствах и недостатках, я могу подытожить, что второстепенные персонажи весьма органичны и неплохо смотрятся в сюжете третьей части.
Итог: достаточно достойное продолжение начатого, которое откликнется в сердцах преданных поклонников и обернется отличным экшен-фильмом для остальных зрителей.
Подростковая антиутопия — диагноз неутешителен. Реанимированию не поделжит.
Помните, как в школе все дети хотели быть похожими на самого успешного мальчика или девочку? Человеческое стремление идти по уже готовой и успешной тропинке заложено в нас где-то на клеточном уровне, а посему в желании повторить чужой успех ничего плохого или постыдного нету. Это правило в бизнесе особенно ярко выражается – у бизнесменов такое не то что поощряется, для них это чуть ли не обязательная процедура. В Голливуде, в одном из самых крупных бизнес-центр мира, если у какой-нибудь картины сборы выше прогнозов или, не дай бог, заоблачные, то ее начинают изучать чуть ли не покадрово, используя в будущем взятые из «эталона» сюжетные ходы и прочие фишки в собственных проектах.
Если бы свое время у Китнисс Эвердин не получилось сорвать куш и стать любимицей миллионов, то сегодня мы бы вряд ли увидели бесконечные сиквелы и приквелы бездарных «Дивергентов» и пустых «Бегущих в лабиринте». Пустых, потому что в неплохой первой части франшизы историю Томаса и компании можно было бы закончить. Зачем миру нужны были чудовищная вторая часть и третья, которая абсолютно ни о чем? Может в книгах Джеймса Дэшнера все это и не выглядит бессмысленно, но перенести книжный сюжет в кино получается не всегда, не у всех под рукой Ноланы и Финчеры, чтобы справиться с таким непростым делом. Вот и в очередной раз скрипт полный клише и неувязок доверили молодому, но не лишенному таланта Уэсу Боллу, которому одного таланта не хватило потянуть фильм хотя бы до уровня первой части. Питер Джексон из одной книги снял 3 картины про прохождения Хоббита, а тут из целого материала не смогли слепить один фильм. Из 140 минутного хронометража смело можно выкинуть минут 80 – ничего интересного в них нет, только адская скука.
Как экшен-муви «Бегущий» вполне сносное кино – авторы не пожалели денег на эффектные взрывы, погони и перестрелки. Камера, как это обычно бывает в недорогих фильмах, не поворачивается в сторону в самый ответственный момент, а смена кадров не происходит каждую миллисекунду, чтобы зритель не успел разглядеть кривые эффекты – в техническом плане все сделано на высочайшем уровне командой профессионалов. В актив картине также можно записать работу звукорежиссера и пару актерских работ – Дилан О’Брайен, в отличии от Шейлин Вудли, практически в одиночку потащил все три части и заслуженно пробил себе дорогу в дорогое кино. Также на совесть отыгрывают свои гонорары Роза Салазар и Уилл Поултер. А персонаж Джанкарло Эспозито, тот самый Густав Фрингс из «Во все тяжкие», тут нужен был лишь для того, чтобы в последний момент оказаться в нужном месте в нужное время (тут почти все происходит в последний момент, так что это не спойлер). Еще в фильме есть Эйдан Гиллен… Да, тот самый, который похож на хитрую лису. Этому актеру к лицу роли всяких негодяев и интриганов, и в течении трех фильмов он неплохо справлялся с доверенной ему ролю злодея. Но, простите, в каком веку и году мы живем, чтобы использовать в конце фильма такой пропахший нафталином трюк, как исповедь злодея с пистолетом? Вместо того, чтобы найти беглецов в маленькой комнате и пристрелить, антагонист ходит взад-вперед с пистолетом и читает нотацию. Вы серьезно? Сколько раз еще в пародийных фильмах должны издеваться над этим клише, чтобы наконец перестали его использовать? Даже действия Щварцнеггера, убивающего из пулемета за раз человек 150 в фильме «Коммандос», смотрелись куда правдоподобнее. Еще очень большие проблемы у персонажей фильма с логикой – полиция не может проследить за подвешенным на кране автобусом, а обычно глупые и уязвимые зомби в нужные моменты умеют демонстрировать просто феноменальную смекалку и резвость. В общем, мрак, где временами просвечивался быстро угасающий, но яркий свет – такой, как персонаж Уолтона Гоггинса. Среди основных героев фильма у него меньше всего экранного времени, но каждым своим появлением в кадре у этого замечательного актера получалось приковывать к себе внимание. Это называется харизма, господа.
«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» - кино качественное, с обилием экшена и спецэффектов, но абсолютно пустое и бессмысленное. Да настолько, что забывается сразу после титров, а имена героев выветриваются из памяти еще быстрее. Так стоит ли пойти на него, даже если в расписании кинотеатров ничего путного больше нет? Можно, но только в том случае, если с вашим партнером интересно даже смотреть вечерний выпуск новостей на канале «РБК». Но если это не так, но вы очень любите подростковые антиутопии, то останетесь дома и пересмотрите «Голодные игры» - не шедевр, но по сравнению с нашим фильмом, он - «Семь самураев» и «Крестный отец» в одном флаконе.
Приветствую всех, дорогие друзья. Это моя первая рецензия, и начинаю я с очень спорного фильма.
«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» - заключительная часть трилогии, в которой Томасу и компании предстоит решающее сражение.
Вторая часть была раскритикована после хорошего и интригующего первого эпизода. Именно по этому, рейтинг ожидания к последней части был понижен. Итак, давайте перейдем к самому фильму.
Знаете, сколько бы критики не сыпалось на «Лекарство от смерти», фильм плохим я назвать не могу. Он весьма динамичен, имеет неплохой экшен, который накатывается волнами, от чего становится более масштабным для зрителя. Сюжет хоть и проседал моментами, но эти мелочи не особо бросались в глаза. А вот именно глаза порадовала визуальная часть, за которую отдельная благодарность разработчикам. События в фильме развиваись очень быстро, и ко всему этому, мы наконец получили множество ответов, на так волнующие нас вопросы.
Актеры
Все, без исключения, отыграли на уровне. Но от себя хотелось бы отметить троих, которые сыграли выше всяческих похвал.
Дилан О’Брайен (Томас) - справился со своей главно задачей. Смог передать весь спектр переживаний, чувств и страданий его героя, при этом собрав всю волю в кулак, боролся до конца, не опуская рук.
Томас Сэнгстер (Ньют) - потрясающе сыграл свою роль, продемонстрировал, что значит настоящая дружба. Мне было очень интересно наблюдать за игрой его персонажа.
Роза Салазар (Бренда) - известная мне по второй части Дивергента. В какой-то степени я просто влюбился в данного персонажа. Она безупречно отыграла каждую эмоцию Бренды и превзошла саму себя по сравнению со второй частью.
Так уж и быть, добавлю к этой тройке и Каю Скоделарио (Терезу), которая смогла хорошо передать цену выбора, продемонстрировать собственные скитания героини, она терзалась от собственного выбора, который считала правильным.
Данная молодежная антиутопия имеет целостную мораль. Она показывает истинную ценность дружбы, единства. Ведь только объединившись можно сломать любого врага и любую систему. «Один за всех и все за одного» - слоган подходящий к данной киноленте. Сосчитайте, сколько было ситуаций, где казалось бы уже нет выхода, главные герои спешили на помощь к друг другу, и делали все возможное ради спасения других. Да, этого юношеского максимализма иногда было очень много, но а чего вы хотели от подобного жанра?
Если ваша критика только со стороны логики и какой-то нелепости персонажей, тогда милости прошу прочитать или ознакомится с книгой.
Советую к просмотрю всем любителям данного жанра, всем кому понравился тот же Дивергент, школьникам и подросткам. Взрослым картина зайдет явно не всем, а любители логичного кина будут в негодовании. Спасибо за внимание.
Представьте, что вместо нормального обеда наелся конфет, вроде норм, но одними конфетами сыт не будешь. Так же получилось и с фильмом. Много спецэффектов, графика годная, а крепкой истории нет. Есть сюжетные дыры и вопросы к поступкам героев.
Мальчики из лабиринта стали повстанцами, которые воюют с «Пороком». Они научились обращаться с автоматами и пистолетами, водить машины и драться как воины. В общем, всеми навыками для войны с последней системой мира.
Главный герой не может выбрать безопасный путь и позволить друзьям по-тихому уйти, он решает пойти на последнюю миссию: вытащить товарища из лап врага. Что бы спасти одного человека в опасную историю вписываются куча людей. Почему их жизнь для Томаса менее важная, чем жизнь хоть и друга, но не факт, что вообще живого?
Третью часть «Бегущего по лабиринту» можно было бы закончить за двадцать минут, но финальное задание ведет героев в последний современный город порабощенного мира. Именно там будут расставлены все точки над «і», решены судьбы героев и целого мира. Там же по стечению обстоятельств герои встретят старых неожиданных друзей и ожидаемых врагов.
Многие говорят, что от Лабиринт стал «дивергентом». То есть не конкретным фильмом, а буквально мемом в мире кино: антиутопия, где особенный герой с сомнительной мотивацией поднимает очередное восстание против системы. Такая судьба приключилась с и третьей частью бегущего.
Бой, который развязали главные герои ни к чему не приведёт. Зачем биться с теми, кто ищет лекарство от вируса? В случае победы одних: уменьшится число иммунитетных, в другом случае мир останется без надежды на вакцину.
Всё не так плохо. Действительно у фильма драматический конец, как должно быть в подобных историях. Люди погибают на войнах, настоящие герои не чувствуют себя героями, а падшие остаются лишь именами на камне.
На днях, состоялась премьера заключительной части подростковой антиутопии «Бегущий в лабиринте», о том, как Томас и его друзья борются с организацией ПОРОК.
Фильм длится два с половиной часа, и за это время, мне ни разу не стало скучно, я, вжавшись в кресло, наблюдала за происходящим на экране. Возможно это потому, что мне очень понравились прошлые фильмы, + я читала все книги и мне очень приятно наблюдать за полюбившейся историей.
Сюжет немного отличается от первоисточника, но это ничего, фильм от этого не страдает. В третьей части стало намного больше экшен-сцен, это определенно + для него. Я думаю, что благодаря им, «Лекарство от смерти», самый бодрый и подвижный фильм в серии, можно объяснить это тем, что каждое действие сменяет другое и не даёт расслабиться.
Актёрский состав старый, как и в прошлых частях:
Дилан О`Брайен — он неплохо справился с этой ролью. На протяжении трёх частей, мне было приятно за ним наблюдать. Я верила всем его эмоциям. Он определенно вырос, начинал то он, с «Волчонка». В «Бегущем» играет Томаса.
Томас Сэнгстер — Он невероятный! Люблю я этого актёра ещё с детства, помню его дебют в кино, пересмотрела все фильмы с ним, и тут он на высоте! В этой вселенной он играет Ньюта, и вот как всё сложилось… Томас мой любимый актёр с детства, а Ньют самый любимый персонаж книги. Это всё не случайно, но я рада.
Кая Скоделарио - Не очень впечатлила, но на неё все равно приятно смотреть. Она играет Терезу, любовный интерес Томаса, и у неё это получается.… Все моменты с ними прекрасны. Любовная линия очень милая.
Ли Ги-хон — Как не любила его персонажа так и не люблю… Минхо какой-то невзрачный, неинтересный, меня он не зацепил, хотя в книге наоборот.
Эйдан Гиллен — Играет злодея картины, и играет хорошо. Злодей должен быть таким, чтобы хотелось его придушить, и это тот случай. Как же я хотела его убить, если бы вы знали.
Хотелось бы выделить потрясающие взаимодействия Томаса Сэнгстера и Дилана О`Брайена. Они смотрелись очень круто. Со времён первого фильма они стали настоящими братьями. Было безумно круто наблюдать за ними эти четыре года…
Музыкальное сопровождение: Музыка отлично подобрана под каждый момент. Если момент грустный, то музыка грустная, если напряжённый, то напряженная, это чувствовалось очень хорошо, она добавляла больше эмоций, наверное, погружения в фильм.
Насчёт спецэффектов, здесь они были потрясающими, видно, что было вложено немало денег. В основном, всё это происходило во второй половине фильма, где всё было в огне, это смотрелось напряжённо и волнующе. Постановка боевых сцен отличная, динамичная и чёткая, весь фильм сделан качественно, тут не поспоришь.
Т. к. это финал истории, то и ощущение должно быть, что это конец, и как не странно, оно здесь было. Создатели постарались на славу, чувствовалась вся важность происходящего.
В итоге, я не понимаю, почему такие маленькие оценки и негативные отзывы, фильм ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. Сегодня я ходила второй раз на него, и ни капельки не пожалела. От осознания конца, у меня текли слёзы. Весь фильм я сидела и ревела, от конца, от сюжета, от персонажей. Каждая важная сцена (я думаю, кто смотрел должен понять о каких сценах я говорю) сопровождалась мурашками по коже. Мощное, эпичное завершение любимой антиутопии…
9 из 10
(Не слушайте никого, лучше сходите сами в кино и поймите, понравился вам фильм или нет)
Мы стали свидетелями долгожданной развязки анти утопичной саги «Бегущий в лабиринте», которая, поверьте, оправдала все ожидания зрителя, который не сравнивает книгу и снятую по её мотивам экранизацию со своими особенностями.
Находясь в кинозале и смотря третий фильм трилогии, вы ощущаете весь спектр эмоций, но не пустых, а полных смысла и оправданных. Фильм продуман до мелочей, и это невероятно приятно. Грамотный и полный смысла сценарий и уверенная актёрская игра, как и удивительно точно подобранный актёрский состав, логически продуманная компьютерная графика и разнообразие ракурсов экшн-съёмок, стоящий внимания саундтрек, который впечатляет не первый фильм – всё это объединено в один из лучших и гармоничных тандемов, который можно наблюдать в сфере франшиз схожих по жанру. Фильм также оставляет несколько сюжетных линий открытыми, откровенно ставит достаточное количество вопросов - режиссёр позволил себе эту недосказанность разрешить самим зрителям. Однако это добавляет финалу лишь немного шарма, хоть многим это и не совсем по нраву.
«Лекарство от смерти» затрагивает большое количество проблем, начиная от взаимоотношений между людьми и заканчивая глобальными в свете событий, о которых рассказано в предыдущих фильмах и после долгого ожидания ставит красивую точку. Смотря на героев, мы им сопереживаем. Следя за сюжетом, мы ощущаем искренне волнение, драйв, своё присутствие. В итоге картина получилась по-настоящему достойной, годной. Это фильм, который зритель пропускает через себя, как и каждую эмоцию, идущую с экрана. Фильм насыщенный во всех планах. Я пишу это и понимаю, как не хватает слов, чтобы выразить эти эмоции. Это тот случай, когда нужно увидеть и почувствовать. Лично: этот фильм, как и вся вселенная «Бегущий в лабиринте» останется в моей памяти надолго, и ещё не раз станет объектом для пересмотра. Я заявляю, что это качество. Я заявляю, что это громкий финал. Я заявляю о том, что оно того стоило. Я говорю, что это достойно.
Ну вот и завершилась для кого-то столь любимая, а для кого-то столь ненавистная серия «Бегущий в Лабиринте». Для начала пару слов о всей серии. Фильмы серии изначально были не замысловатым экшеном с кучей спецэффектов, взрывов, привлекательным актёрским составом, особенно для молодой аудитории, но к ней мы ещё вернёмся, и не плохой задумкой( тут всё же стоит понимать что серия книг хороша и здесь нельзя было облажаться )Первый фильм был очень хорош, особенно на фоне всяких Дивергентов и Голодных игр. В этом и парадокс первого фильма, он очень хорошо зашёл на рынок наполненный утопическими и антиутопическими экшен фэнтези в недалёком будущем про подростков, но на их фоне он смотрелся чертовски свежим и интересным а его финал оставлял так много вопросов, что не пойти на следующий фильм было бы преступлением. Вторую часть сняли довольно быстро что меня не могло ни радовать, хотя позже я понял что они сильно поспешили. То ли первый фильм поднял планку ожиданий, то ли второй был ну очень пустым, однако со своей задачей он справился, он заставил нас ждать заключительную часть трилогии. Когда я смотрел его я расценивал как некую связующую часть и он казался проходняком. Мне не ответили на мои вопросы, которые у меня остались ещё после первой части, добавили ещё вопросов, ну и казалось бы всё последний фильм должен быть шикарен? КАК БЫ НЕ ТАК. Фильм начинается с экшен сцены в которой наша команда грабит поезд с заключёнными «Иммунами». В ней мы видим просто чудеса бездарного командования, отсутствие подготовки в солдат и бесцельная стрельба куда-угодно только не в главного героя и его команду. Команда Томаса нам показывает свой великолепный план, который имеет столько обстоятельств что ни один здравомыслящий человек не решился бы на это, но сцена выглядит довольно бодрой, много мини-твистов. А так же там есть драма: Драма о Винсе, который не мог ухватится «Винс Хватайся». Ну да ладно, дальше герои принимают решение штурмовать мегаполис, что бы спасти своего хорошего друга, они много раз по пути попадают в передряги и на помощь им спешат их хорошие и не очень друзья. Но вот есть одно но, когда появляется персонаж, которого ты не должен там видеть, у тебя как и у главных героев возникает логичный вопрос: «А как ты это сделал?» На который тебе незамедлительно отвечают: « А с кем не бывает?» И вот когда ты это слышишь и видишь как главных героев устраивает такой ответ, ты понимаешь что дно пробито. Но это ещё не всё, после этого наши герои всё таки проникают в тот самый мегаполис и должен сказать что их план по штурму задания полного охраны был очень и очень шикарен. Ты как бы на этапе его подготовки видишь высокий интеллект героев как некоторые сценарные повороты реализуются по принципу «Чеховского ружья»( Это я про момент с салфеткой, и тут далеко не всё так очевидно как кажется). И вот когда наступает время реализовать этот самый план, умный на первый взгляд главный герой, ведёт себя как ну если не тупой, то очень глупый быдлан, который не умеет сдерживать себя и свои эмоции. Из-за Томаса к слову хороший план терпит Фиаско, однако, он всё же срабатывает ну процентов на 50 точно. Главные герои всё же смогли выкрутиться из того прохода в который загнал их Томас, после чего следует развязка, хотя нет не следует, ползёт ибо вам ещё целый час предстоит наблюдать сцены пафосных речей и драк 1 на 1 между антагонистами и протагонистами, при чём не всегда между друг-другом. А все эти сцены боёв основаны исключительно на тупизме одних и отсутствии чёткой цели у других. Переходим к плюсам фильма:
1. Под первым пунктом я перечислю все параметры которые выполнены на достойном уровне, однако каждый про каждый отдельности сказать ничего не смогу: Актёрская игра, монтаж, операторская работа, музыкальное сопровождение- все они создали благоприятную почву для второго пункта.
2. Пейзажи и их атмосфера. Фильм не плохо держит атмосферу до развязки и моментов из разряда « А с кем не бывает?».2/3 фильма я был буквально погружён в него ведь сам мир и то как он прописан(Опять же заслуга книги)сделали своё дело.
К большому сожалению на этом положительные стороны фильма заканчиваются, и мы переходим к тому из-за чего вся франшиза в моих глазах упала.
1. Персонажи. Самый большой и важный минус всего фильма. Пустые и не интересные не имеющие чёткой цели( особенно злодеи).А если кто-то из персонажей начал вас интересовать (на моей памяти их было всего двое) то их обязательно убьют, не успев раскрыть. Томас и Джэнсон два персонажа из-за которых общая картина была очень сильно испорчена, их выставляют не сильными личностями и харизматиками, а детьми не знающими сами чего они хотят меняющие свой план раз в 30 секунд. И ещё несколько слов о наших протагонистах, они нам показаны не милосердными людьми а эгоистами которые допустили гибель тысяч невинных людей ради спасения своего друга, им буквально всё равно на остальных. Все их добрые поступки делались попутно, перед ними стояла цель спасти всего одного человека. Так же сам Томас не имеет ничего хорошего, он всё так же готов рискнуть безопасностью всех ради девушки. Есть ощущение что для привлечения аудитории маленьких девочек и что бы плохой персонаж не бросался в глаза специально был взят Дилан.
2. Сюжетная дыры. Мне не ответили на кучу вопросов накопившихся по итогу двух частей, к примеру: Откуда взялся этот вирус? Почему Томас отличается от других иммунов?, Но ещё добавили новых вроде: Почему кому-то после укуса башню срывает сразу, а кто-то даже после полного заражения разговаривает? Кого чёрта эти парни в них не стреляют?
3. Конфликт. конфликт между пророком и «Иммунами» полностью исчерпывается, он с трудом тянется до конца фильма пока не умирает его движущая сила Ава Пэйдж, дальше мы видим очень скучное личное противостояние Томаса и вируса, Томаса и Джэнсона.
На этом претензии к фильму у меня заканчивается, и я должен сделать какое-то заключение, эмоции мне сильно подпортила развязка, однако, она не подпортила моё мнение о начале этой серии- первом фильме. Я надеюсь что они заходят сделать приквел я бы с большим удовольствием посмотрел на него, главное что бы его движущей силой стал не безграничный заработок на маленьких девочках, идущих туда ради Дилана, а любовь ко всей франшизе. 4 из 10
Фильм хороший, уж по сильнее, чем первые две части. И если не сравнивать с книгой, то все сюжетные линии закрыли идеально, таких уж прям сильно мучающих вопросов не осталось, все судьбы персонажей понятны.
Но, вот если сравнивать с книгой, то... Тоже возьмусь за сцену смерти Ньюта: в книге она смотрелась более отчаянной и правильной. Но на протяжении всего фильма нам давали ложную надежду на его спасение, т. е у них были прототипы лекарства, Томас мог создать вакцину, но Ньют так и так умер, непонятно зачем. Опять же, к чему в фильм ввели создание вакцины, если ее так и не удалось применить, а все знакомые нам ученые мертвы? Я готовилась рыдать от эмоциональной драмы на моменте его смерти, но до книги сцена в фильме не дотянула, будто там умер не хороший друг, а один из проходных персонажей.
Оттуда вытекает второй минус - очень быстрая смена событий. Для достойного конца франшизы определенно не хватило более глубокого раскрытия персонажей, за исключением, кажется, Терезы. Вот уж над кем действительно хорошо поработали, показав со всех сторон. Все ее взгляды, идеалы, а так же то, как она не может выбрать между долгом и друзьями - все было прекрасно передано в картине.
Тем не менее, несмотря на минусы, ЛОС очень хорошее кино, если не придираться, и я расстроена, что это конец. Определенно, из моей любви ко всем фильмам и актерам: