К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лабиринт пройден. Горячие пески Жаровни позади. И Томас (Дилан О'Брайен) с немногими уцелевшими друзьями примыкает к сопротивлению, стремящемуся свергнуть ПОРОК и положить конец их чудовищным экспериментам над людьми. На горизонте - финальный рубеж, Последний город ПОРОКа, укрытый в горах за неприступными стенами посреди зараженных шизами территорий. Томасу, Ньюту (Томас Сэнгстер), Бренде (Роза Салазар) и остальным придется проникнуть в самое сердце организации и столкнуться с теми, кто когда-то начал эксперимент по поиску лекарства от Вспышки.

Из всей основной трилогии книг Дэшнера мне больше всего запомнился и понравился первый роман, и фильм по нему получился интереснее и ближе к первоисточнику. После просмотра Испытания огнем, я долго плевался - на столько экранизация отличалась от оригинала. Но что касается Лекарства от смерти, то я его совершенно не помню. Книжный финал почти не отложился у меня в памяти, поэтому и при просмотре фильма я не искал параллели и просто пытался оценить историю, как зритель, не знакомый с книгой.

Итак, что же получилось на выходе и удалось ли Уэсу Боллу реабилитироваться после не самой удачной второй части? Мне кажется, что да. По крайней мере, со своей главной задачей Лекарство от смерти справляется - фильм все 2 часа экранного времени держит в напряжении и развлекает, собственно как и книги Дэшнера, представляющие собой этакий печатный аттракцион.

Вначале мы видим, что Томас и компания совершенно не озабочены спасением мира. Им бы выжить, да не попасться назад ПОРОКу. Мотивацией для главного героя сунуться в логово врага стало, как не банально, спасение друга - Минхо (Ли Ги-Хон), и уже эти опрометчивые действия запускают цепную реакцию по свержению ПОРОКа, срыву всех его планов и прочей катавасией с применением огромного количества напалма и пиротехники. Ко второй половине фильма зритель начнет слегка недоумевать - А что тут собственно происходит? События начинают нестись стремительно. Рискованная вылазка в стан врага оборачивается революцией, которую возглавляет жутковатый мятежник из зараженных Лоренц (Уолтер Гоггинс), а та очень быстро трансформируется в настоящий ад для выживших и зараженных. Из всего этого сонма персонажей, по-настоящему спасти человечество желает только Тереза (Кая Скоделарио), мотивация которой в целом ясна и понятна, в отличие от мотивации руководства ПОРОКа, которое меняет свои планы по ходу дела. Персонаж Терезы мне в экранизации понравился вообще больше, чем в книге. Мне кажется, что Уэс Болл раскрыл девушку лучше, её действительно понимаешь, понимаешь, что ей движет, чего она хочет. Здесь отчасти играет роль и знакомство с книгами, где Тереза показана достаточно своенравной и волевой. Она знает, на какие жертвы должна пойти ради лекарства, но во что бы то ни стало стремится его отыскать, чтобы спасти человечество, а не обогатиться или сделать себе особое положение в умирающей обществе, как этого хотел Дженсен (Эйдан Гиллен).

Однако, события фильма несутся с такой скоростью, что осмыслить поступки и поведение героев просто не успеваешь. Бегство - это лейтмотив всех фильмов цикла. Бежать через лабиринт, бежать через пустыню, а теперь бежать от сотрудников и охранников ПОРОКа. Фильм очень динамичный, но при этом в нем хватает драмы. Читавшие книгу, конечно, не удивятся тем потерям, которые понесут герои, но и у читавших сердце пару раз пропустит удар в финале.

Несомненно, поезд подростковый антиутопий и их экранизаций давно ушел. Голодные игры закончились, Дивергент сдулся, но Бегущий в лабиринте, на мой взгляд, достойно завершил свою историю. Вопросы, которые у зрителя возникнут по ходу дела к картине, в большей мере обусловлены первоисточником. На мой же взгляд, фильм получился интереснее и насыщеннее книги, которая в моей памяти совершенно никак не отложилась, в отличие от некоторых сцен фильма.

Вердикт: неплохой финал трилогии, сводящий все сюжетные ниточки к логическому концу; чуть более шумный и взрывной, чем следовало бы, но при этом достаточно драматичный и честный.

27 января 2018 | 10:54
  • тип рецензии:

Лабиринт вокруг Глэйда, горячие пески Жаровни – пройденные рубежи. Остался последний – один из немногочисленных уцелевших городов на Земле. Выжившим глэйдерам под руководством Томаса необходимо попасть в одно из самых защищенных мест, чтобы найти ответы на вопросы, что мучали героев с момента попадания в лабиринт. И пока Томас пробивается между ловушками ПОРОКа, Уэс Болл судорожно мечется между книжным первоисточником и вольной интерпретацией.

Первый фильм трилогии дал огромный потенциал будущим картинам. На волне возросшей в то время популярности антиутопий, «Бегущий в лабиринте» расположил к себе серьезностью и продуманностью материала. Лента опиралась на признанный миром книжный первоисточник, чем угодила еще и читающей книгу аудитории.

«Испытание огнем» стало настоящим испытанием для фанатов. Сиквел бежал от литературной основы, точно Томас от гриверов лабиринта. Скучный, абсурдный, он пошатнул доверие к франшизе, которая так некстати задержалась на год с выходом триквела.

Но два с лишним года работы сказались на качестве финальной картины. Появилась возможность притормозить, все обдумать и принять нужный вектор. Конечно, заметно, что Уэс Болл из кожи вон лезет, дабы вернуть сюжет на круги своя, а точнее – к страницам «Исцеления смертью». Но сюжетные несостыковки сиквела повлияли на мотивацию героев в триквеле. Картина сохранила скелет романа и временами обращается к нему за помощью. Герои направляются, куда следует, ведут себя, как им положено, финишируют там, где им завещал Джеймс Дэшнер. Но повод для телодвижений уже не тот. Беготня за одним человеком, пусть даже другом, увы, в контексте всей истории ни есть убедительный мотив для продвижения целой картины. Поэтому и воспринимается «Лекарство от смерти» в качестве самостоятельного рассказа, с перерывами на ностальгию и «а сейчас мы процитируем книгу».

Несмотря на это, Уэс Болл достоин похвалы хотя бы за то, что довел трилогию до конца и исправил огрехи. «Лекарство от смерти» заметно выигрывает на фоне предыдущих частей масштабностью. Многочисленные развернутые баталии, обращение ко всем значимым персонажам, сменяющиеся локации: переливы света в стекле величественного города, грязные тоннели, разрушенные окрестности, зелень Глэйда. Болл выжимает все соки из трилогии, делая «Лекарство от смерти» апогеем всего. Завершился личностный рост героев - Томас, Минхо, Ньют, Тереза действуют самостоятельно, не по принуждению, определив свое место в происходящей неразберихе. Зритель, наконец, свыкается с чувствами к каждому из них. Не без помощи музыки Джона Песано, картина манипулирует переживаниями. Трагизм лента стороной не обошла - экранизация не пощадила ни одного погибшего персонажа книги, но даже готовые к такому, читавшие роман зрители пустят слезу от неожиданного прилива исступления в финале (отельная благодарность сценаристам).

Переданные через игру актеров, музыку и динамику ленты эмоции удерживают в напряжении все два часа, и потраченного времени не жаль, потому как с фильмом закончилась огромная глава экранизаций антиутопий, которая была необходима, потому как «Голодные игры» завершились не самым убедительным финальным актом, а «Дивергент» даже не дополз до финиша. «Лекарство от смерти» - достойный финал, залатавший бреши в сюжете, распутавший клубок неразберих и просто принесший облегчение на душу фильм.

7 из 10

27 января 2018 | 23:20
  • тип рецензии:

На экраны вышла заключительная часть истории о Томасе и выживших глейдеров, которым предстоит решающая битва с П. О. Р. О. К. ом. С момента выхода «Испытания огнем» я так и не добралась до литературного источника, так что мои впечатления всецело основаны на увиденной мной экранизации без сравнения с книгой.

Конечно, я с интересом ждала выхода на экраны «Лекарство от смерти» и могу сказать увиденное мной кино не разочаровало, история о Томасе достойно завершена. Фильм получился динамичным, наполненный зрелищными погонями, перестрелками, наконец-то были даны ответы на вопросы, которые оставались на протяжении предыдущих фильмов. Вообще, кино получилось насыщенное событиями без провисаний и топтаний на месте. В отношении развития сюжета были интересные повороты по части некоторых персонажей. Что качается визуальной части все было сделано вполне достойно, в этот раз значительные события развивались в новой локации - Последнем городе, происходящее действие получились зрелищное и более масштабное.

О актерах.

Дилан О `Брайен, Томас, после того как его друзья попали в руки П. О. Р. О. К. А, его главной задачей становится их поиск и спасение, Томасу предстоит пройти немало препятствий прежде, чем он достигнет своей цели, Дилан О `Брайен сыграл хорошо, чувствовались переживания, страдания его персонажа.

Кая Скоделарио, Тереза, после того как она присоединилась к П. О. Р. О. К. У, ее героиня всё равно так и остается на перепутье, вроде бы, с одной стороны, она поступила, как считала нужным, с другой стороны ее терзают сомнения в правильности своего решения, хотя может показаться, что она всецело перешла на сторону П. О. Р. О. К. А, Скоделарио в образе смотрелась неплохо, мне понравились душевные метания ее героини.

Томас Сангстер, Ньют, его персонаж готов идти на любой риск ради спасения своих друзей, в эмоциональном плане Томас отыграл выше всех похвал, лично я всецело переживала за его персонажа, и было интересно наблюдать за развитием судьбы этого героя. Ли Ки Хон, Минхо, оказавшись вновь в руках П. О. Р. О. К. А на долю его персонажа выпали суровые испытания, Ли Ки Хон сыграл, достойно, эмоционально.

В общем, «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» оказался неплохим завершающим фильмом молодёжной антиутопии. Можно сказать, что финальная часть получилась эпичной, масштабной по развитию событий, более такой «взрывной» в визуальном плане, в эмоциональном плане более напряженной т. к я не знала чем дело закончится и кто из героев дойдет до финала, я прям так с особым интересом смотрела за развитием событий и развязкой всего происходящего.

Достойный финал, который не разочаровал, по крайней мере, получилась история которая дошла до логичного завершения и это определенно радует.

27 января 2018 | 23:09
  • тип рецензии:

Мы очень долго ждали премьеры третьей части любимого фильма и, наконец, дождались! Сразу оговорюсь, ждали не зря! У авторов получилось снять отличный финал отличной истории. Но хватит пустой похвалы, разберем по косточкам.

1. Актерская игра. Выше всяких похвал.

Томас по-прежнему настоящий лидер и герой. Ему хочется верить, за ним хочется идти, и даже умереть за него будет честь. А его целеустремленность и желание во что бы то ни стало спасти друга, попавшего в беду, заслуживает отдельный респект. Был бы у меня такой друг, я был бы самым счастливым человеком на свете. С таким никакой конец света не страшен.

Тереза хоть и является предательницей, но не любить ее невозможно. Она не со зла. Она просто хочет спасти всех. Как и Томас, только мыслит шире. Она понимает, что войну без жертв не выиграть, и сама себя приносит в жертву. Во всех смыслах. И это цепляет, это располагает к ней, несмотря на то, что вообще-то предательство не прощается. Ей можно и простить.

Минхо, Ньют, Бренда... Каждый хорош по своему. А все вместе они хороши тем, что подарили нам замечательную историю. Отдельное спасибо актерам, исполнившим эти роли - никакой тебе фальши или наигранности. Они как будто реально прошли через все эти ужасы и живут в постапокалиптическом мире.

2. Режиссерская работа.

Пять с плюсом. Режиссер полностью справился со своей задачей. И пусть от книжного сюжета фильм сильно отошел, хуже от этого не стало. В фильме продумано все, до мелочей — нет ни одной лишней сцены, спецэффекты на уровне, динамика отличная... В общем, картина держит в тонусе от первой до последней минуты. Следишь за картинкой затаив дыхание и искренне переживаешь за работой.

3. Музыкальное сопровождение.

Скажу кратко - все в тему и все очень круто подобрано. Отдельное спасибо за потрясающий звук в отдельных моментах, до сих пор помню звук открывания дверей в лабиринте из первой части - до мурашек...

Нахваливать можно еще долго. В заключение же скажу одно - с удовольствием пересмотрю все три части еще не один раз. Жаль, что история на этом закончилась...

10 из 10

25 января 2018 | 21:08
  • тип рецензии:

Томас (Дилан О'Брайен), Ньют (Томас Сэнгстер) и их друзья и соратники в борьбе с организацией 'П. О. Р. О. К.' продолжают путешествовать по постапокалиптической планете в поисках места, которое сможет укрыть их от врагов и станет родным домом. Но Томас своих друзей не бросает, поэтому он решает несмотря ни на какие опасности отправиться на поиски иммунов, которых забрали для опытов сотрудники вражеской организации. Среди этих подростков и их друг Минхо (Ли Ги-хон), которого начальник вооруженных сил Дженсон (Эйдан Гиллен) держит в качестве приманки для Томаса. Армия обезумевших и боящихся заразиться людей устремляются к центру 'П. О. Р. О. К.', начинается самая настоящая гражданская война, а ребятам-подростком надо выжить, чтобы начать новую жизнь, навсегда забыв о том, что в их жизни был Лабиринт.

Уэс Болл решил сделать заключительную часть своей трилогии еще более мощной, разнообразной и насыщенной спецэффектами (хорошо, что режиссер не стал повторять ошибки 'Дивергента', разбив третью часть на два фильма). Знаю, что финал картины отличается от того, который был написан автором книги. Но поскольку книги серии 'Бегущий в лабиринте' я не читал, то финал мне вполне понравился, драмы было очень много.

Картина держит в напряжении, экшена действительно много. Целая череда препятствий отделяет героев картины от победы. Только объединившись вновь, они способны подавить вражескую систему. Эффект 3D позволяет больше погрузиться в картину, стереть рамки между вымыслом и реальностью.

Актеры в картине уже полюбились многим зрителям. Проект стартовал в 2014 году, и вот уже 4 года главные герои стали медийными личностями во всех странах мира. Дилан О'Брайен, успевший сняться за этот период и в других проектах (например, в 'Наемнике' Майкла Куэсты), вырос в актерском плане так же, как вырос его персонаж. Теперь это уже не пугливый парень, а мужчина, готовый драться за своих друзей. Любимчик всех девочек Томас Сэнгстер в роли Ньюта тоже вырос и окреп, ему предстоит пройти через большие препятствия. Главная женская роль - Тереза в исполнении Каи Скоделарио смотрится очень по-взрослому и органично. Отдельное спасибо занятым в проекте Эйдану Гиллену и Патришие Кларксон - главным антагонистам серии.

Если сравнивать кино с предыдущими частями, то, по моему мнению, фильм получился лучше предыдущих. По крайней мере, создатели ответили на все вопросы, появившиеся у зрителя в предыдущих частях (еще один плюс того, что весь проект вел один режиссер).

Если Вы хотите сходить на блокбастер, то 'Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти' прекрасно Вам подойдет. Он отвечает всем классическим канонам фантастического боевика - интересная сюжетная линия, романтическая история и трогательный финал.

P.S. Немного грустно прощаться с миром 'Бегущего в лабиринте', как с последним проектом периода подростковых саг в мировом (преимущественно американском) кинематографе.

8 из 10

31 января 2018 | 16:52
  • тип рецензии:

Закончилась еще одна антиутопическая молодежная франшиза – 'Бегущий в лабиринте'. Из-за серьезной травмы, полученной на съемках Диланом О’Брайеном, исполнителем главной роли – Томаса, выход фильма затянулся на 3 года. Мне, как наверное и многим другим, хотелось настроиться на восприятие продолжения, поэтому я вернусь к предыстории сюжета 'Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти'.

Существует некая территория – Глэйд, окруженная Лабиринтом. Все подростки, попадая в Глэйд на подземном лифте, испытывают временный провал в памяти, но потом вспоминают только свое имя и не знают, почему они здесь очутились. Организуя коммуну, ребята – глэйдеры постепенно налаживают жизнь, и в те промежутки, когда открываются ворота в Лабиринт, высылают специальных бегунов для его исследования и поисков выхода. Только с прибытием Томаса, который быстро зарабатывает авторитет и становится бегуном, поиски увенчались успехом и с большими потерями, прорвавшись через организацию П. О. Р. О. К., ведущую над ними исследования, они покидают лабораторию и попадают в руки военных, вывозящих глэйдеров из пустыни в надежное место.

Наконец, ребята узнают то, что становится для них шоком: цивилизация практически вымирает от смертельного вируса, превращающего людей в так называемых Шизов, 'зараженных', а города разрушены и стерты с лица Земли. Ученые ищут вакцину, чтобы остановить это безумие, но сопротивляемостью к вирусу обладают только группы подростков, над которыми велись эксперименты, их называют 'иммунами'. Только чистая случайность помогает глэйдерам открыть, что Лабиринт был не один, а неизвестные военные – сторонники П. О. Р. О. К. а. Теперь уже начинается бег наших героев с бесконечной погоней и их преследованиями через пустыню и разрушенные города. Глэйдеров ведет цель – найти в горах повстанческую группу 'Правая рука'.

Поиски отряда достались ребятам нелегко: они столкнулись с предательством той, кому верили – Терезы (Кая Скоделарио), и при нападении на лагерь повстанцев боевиками схвачен их друг – бегун Минхо (Ли Ги-хон). Глэйдеры участвуют в боевой операции по спасению захваченных иммунов, но Минхо среди них нет. След от похитителей ведет в единственный сохранившийся Последний город, который является по сути тем же лабиринтом и где П. О. Р. О. К. проводит завершающие эксперименты по созданию сыворотки, но какой ценой!? Минхо едва удается сохранить разум от того, что над ним 'творят' ученые. Для его спасения в Город отправляется отряд, возглавляемый Томасом, а с ним и его верные друзья – Ньют (Томас Сэнгстер), Бренда (Роза Салазар) и другие. Они или прорвутся в цитадель, найдя Минхо и получив ответы на мучившие их вопросы, или погибнут.

«Бегущий в лабиринте» – общее название для всей франшизы – базируется на постапокалиптических молодежных романах Джеймса Дэшнера. Их отличительной особенностью является то, что в каждой части есть загадка, есть бегущие и есть территории, которые в своей основе являются Лабиринтами. Наши герои бегут из Глэйда через Лабиринт, через пустыню, заброшенные города и горы и конец их пути – лабиринт Последнего города. По сути, бег в лабиринте – это лейтмотив всех трех фильмов.

Все три части 'Бегущего' смотрятся по-разному. Первая часть, наиболее приближенная к литературному источнику, поражает своей загадкой, тайной Лабиринта, которую пытаются разгадать глэйдеры. Сочные краски поляны, заросли деревьев контрастируют с механизмом Лабиринта и существами, его населяющими. Но еще более они контрастируют с пустыней и разрушенными городами, а также теми персонажами, которые встречаются на пути отряда во второй и третьей частях. Это таинственная организация П. О. Р. О. К., ведущая исследования вакцины весьма варварскими способами, и их боевики, кроме того, зараженные вирусом, называемые шизы, и уцелевшие, избежавшие заражения люди, пытающиеся выжить в нечеловеческих условиях.

Достижением франшизы является то, что режиссер Уэс Болл доводит трилогию до конца, до логического завершения, когда понятны мотивы всех героев и ясна судьба каждого персонажа. Третья часть – 'Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти' – сохраняет только канву литературного источника и отличается от двух предыдущих фильмов тем, что она наиболее насыщена экшеном. Поражает масштаб зрелища, его динамичность и драматизм: схватка за схваткой, погони, сложные военные операции, штурм города... Конечно, нестыковки тут есть и они заметны: еще вчерашние дети, выросшие в условиях Глэйда, т.е. полной изоляции, теперь отважные, метко стреляющие бойцы, владеющие боевыми искусствами и отважно вступившие в борьбу со спецотрядами П. О. Р. О. К. а, притом довольно успешно, а их умениям и отваге нет числа. Вероятно, это издержки жанра, но смотрится захватывающе!

Не знаю, брал ли режиссер 'Бегущего в лабиринте' пример с других молодежных франшиз-антиутопий, таких, например, как 'Голодные игры, на мой взгляд, образец в данном жанре кино и экранизации романа-антиутопии, чего я не могу сказать о 'Дивергенте', где довольно интересный первый фильм перешел в менее удачный второй, а далее смотреть не хочется. Но, надо отметить, 'Лекарство от смерти' в целом достойно завершил цикл 'Бегущего в лабиринте': это фильм с проработанной историей, где все сюжетные линии сведены к логическому концу, и особенно он станет интересен тем, кто увлеченно следил за историей героев и хочет знать ее завершение, а также для поклонников антиутопий Джеймса Дэшнера.

7 из 10

22 февраля 2018 | 22:28
  • тип рецензии:

Не так давно состоялась для многих долгожданная премьера заключительной части франшизы 'Бегущий в лабиринте'. Это финальный штурм П. О. Р. О. К. а, последний поединок лицом к лицу.

Хочу поделиться общим мнением касательно всей трилогии, при этом плавно переходя к к 'Лекарству от смерти'. Я не могу назвать себя ни поклонником франшизы, ни фанатом, поскольку просмотрела всю трилогию совершенно недавно и поэтому с радостью поделюсь с вами свежими впечатлениями.

Итак, во-первых, самая для меня неясная вещь во всей этой истории - это название. Ведь только вдумайтесь...'Бегущий в лабиринте'. Что не так с этим, спросите вы?! А всё дело в том, что лабиринт ожидал героев только в первой части фильма. Далее же они выбрались за его стены и общее название фильма несколько утратило свою актуальность.

Второе - это вспышка вируса, которая еще во второй части меня немного разочаровала. Возможно, это будет в определенной мере обидно для фанатов, но уж очень эти шизы схожи с целостной историей об одной смелой героине Элис и смертельном Т-вирусе, который сумел истребить человечество. Или, к примеру, 'Война миров Z' как еще один не менее удачный пример. Да, вероятнее всего люди всегда будут сравнивать лишь потому, что эти фильмы были первыми, вышли раньше и оставили после себя четкое впечатление касательно внушающего понятия 'зомби'. Но тут явно есть над чем поразмыслить.

Я не знакома с произведениями писателя Джеймса Дэшнера, потому что данная тематика в силу широкой популярности временно не представляла для меня высокого интереса. Однако, могу теперь точно сказать... Третья часть фильма мне понравилась! Невзирая на различные несоответствия, ляпы, и прочее-прочее, я смело заявляю, что это весьма смотрибельно и фанаты наверняка не будут разочарованы.

Вольно отдаю на рассмотрение актеров проекта:

Дилан О’Брайен (Томас) все еще не стал для меня кинематографическим открытием года. Это достаточно приятный молодой актер, который хорошо смотрится в подобном жанре, что он уже доказал в фильме 'Наемник'. Тем не менее, в 'Лекарстве от смерти' герой О’Брайена как никогда эмоционален и понемногу начинаешь вникать в достоверность его фраз и чувств.

Кая Скоделарио (Тереза) как героиня терзала мои мысли больше всех остальных. Если же с Томасом все было предельно просто и ясно, то с ее персоной пришлось немного попотеть. Пожалуй, для меня во всей серии фильмов это самый противоречивый персонаж, поскольку именно ее героиня заставляет меня переосмысливать фразу, которую я вынесла в заголовок к данной рецензии. Тереза правда самый двойственный герой, ведь за время просмотра я успела испытать весь спектр чувств, начиная от симпатии к ее героине, заканчивая ненавистью, и так в неопределенной последовательности.

Ли Ги-хон (Минхо) стал главным после Томаса персонажем в третьей части, вокруг его героя сконцентрировано множество сюжетных линий. Однако, на мой взгляд, его персонаж более интересен для зрителя в самом начале истории 'Бегущего в лабиринте'.

Томас Сэнгстер (Ньют), обладатель эликсира молодости, как бы смешно не звучало, для меня совершенно не изменился с начала картины. В итоге, он предстал перед нами таким же. Я сейчас, конечно же, не про внешность, а скорее про его актерские навыки. Может быть, в данном случае стабильность - показатель качества. Кто знает?!

Чтобы не утруждать никого рассказами о каждом актере и об их достоинствах и недостатках, я могу подытожить, что второстепенные персонажи весьма органичны и неплохо смотрятся в сюжете третьей части.

Итог: достаточно достойное продолжение начатого, которое откликнется в сердцах преданных поклонников и обернется отличным экшен-фильмом для остальных зрителей.

7 из 10

29 января 2018 | 21:33
  • тип рецензии:

Представьте, что вместо нормального обеда наелся конфет, вроде норм, но одними конфетами сыт не будешь. Так же получилось и с фильмом. Много спецэффектов, графика годная, а крепкой истории нет. Есть сюжетные дыры и вопросы к поступкам героев.

Мальчики из лабиринта стали повстанцами, которые воюют с «Пороком». Они научились обращаться с автоматами и пистолетами, водить машины и драться как воины. В общем, всеми навыками для войны с последней системой мира.

Главный герой не может выбрать безопасный путь и позволить друзьям по-тихому уйти, он решает пойти на последнюю миссию: вытащить товарища из лап врага. Что бы спасти одного человека в опасную историю вписываются куча людей. Почему их жизнь для Томаса менее важная, чем жизнь хоть и друга, но не факт, что вообще живого?

Третью часть «Бегущего по лабиринту» можно было бы закончить за двадцать минут, но финальное задание ведет героев в последний современный город порабощенного мира. Именно там будут расставлены все точки над «і», решены судьбы героев и целого мира. Там же по стечению обстоятельств герои встретят старых неожиданных друзей и ожидаемых врагов.

Многие говорят, что от Лабиринт стал «дивергентом». То есть не конкретным фильмом, а буквально мемом в мире кино: антиутопия, где особенный герой с сомнительной мотивацией поднимает очередное восстание против системы. Такая судьба приключилась с и третьей частью бегущего.

Бой, который развязали главные герои ни к чему не приведёт. Зачем биться с теми, кто ищет лекарство от вируса? В случае победы одних: уменьшится число иммунитетных, в другом случае мир останется без надежды на вакцину.

Всё не так плохо. Действительно у фильма драматический конец, как должно быть в подобных историях. Люди погибают на войнах, настоящие герои не чувствуют себя героями, а падшие остаются лишь именами на камне.

6 из 10

29 января 2018 | 01:16
  • тип рецензии:

«Лекарство от смерти» — финал франшизы, который логично завершает историю и который возвращает нас к изначальной концепции, потерянной во второй части. Разумеется, без пачки глупостей не обошлось, но обо всем по порядку.

Прежде всего, вновь первая сцена — мостик между двумя частями фильма, служащая условным координатором, дабы ввести нас в положение дел Томаса&Ко. К слову, такое вступление похоже на начало четвертого «Форсажа», только вместо Родригес Салазар (не Слизерин), уверен, где-то в кустах одобрительно наблюдал за происходящим сам Торетто. Но не все так просто: вчерашних ребятишек ждал провал, ведь сюжету надо двигаться вперед, в противном случае мы бы смотрели на титры, а не на штурм последнего оплота человечества. Кстати о нем, даже во время апокалипсиса люди в очередной раз умудряются выстроить пропасть между богатыми и бедными, отчего в лагере у последних растет уровень недовольства, что в конечном итоге выливается в бунт. Несомненно, твист с нападением «простолюдов» и прорывом «зомби» в жилой район «мажоров» точь-в-точь похож на момент из «Рассвета мертвецов».

Сложив вышесказанное воедино, можно уверенно сказать, что «Лекарство от смерти» вполне себе нормальный фильм-аттракцион для подростковой аудитории. Да, нам показали набор из актуальных клише жанра, но исполнены они адекватно, отчего ни разу не возникло желание проорать: «Это уже было в Симпсонах!» Советую к просмотру.

15 декабря 2021 | 19:58
  • тип рецензии:

Я посмотрела «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» почти год назад в кинотеатре. Пересмотрела на днях, и решила, что этот фильм стоит того, чтобы написать рецензию о нем!

Сюжет прекрасен. Много динамики. Есть место и разговорам. И ничего лишнего! Спецэффекты не мешают, а прекрасно дополняют. А музыка просто впечатляет! Насколько она прекрасно подобрана ко всем сценам!

Отдельно для меня стоят персонажи. Интересные герои, на мой взгляд, ключ любого фильма. Хочу коснуться каждого.

Томас.

На протяжении трилогии взрослел и мужал. В первой части мы видим несколько испуганного паренька. Несомненно лидера, но растерянного. Во второй чуть лучше, но примерно тоже самое. Зато в третьей части заметно, как Томас превращается из подростка в мужчину. Всё также готовый беззаветно спасать других, он уверенно идет к своей цели: освободить Минхо и убить Аву Пейдж. И любые преграды для него преодолимы!

Ньют.

Любимый мой персонаж. И актер Томас Сангстер мне очень нравится! В нем есть какая-то простота и в то же время удивительный шарм. Не передать словами. Я смотрю на него, и мое сердце теплеет. Томас Сангстер идеально подошел на роль Ньюта и исполнил её превосходно! От фильма к фильму моя привязанность к нему росла. За это отдельно спасибо режиссеру и сценаристам. Ведь, если нет героя, за которого переживаешь, то и фильм бессмыслен.

Тереза.

Тоже нравилась всегда. В ней есть и воля, и упорство, и смелость. И в то же время она способна на любовь и нежность. Мне понравилось, что персонаж сложный, непростой. Что она тоже хочет всех спасти, как и Томас, и делает для этого всё возможное, но другим способом. А как бы вы поступили в таком умирающем зараженном мире, когда всё человечество рискует быть стертым с лица Земли?

Второстепенные персонажи тоже интересны, особенно Бренда, Минхо, Галли, злодей Дженсон и даже Ава Пейдж! Каждый хорошо продуман и каждому отводится место в сценарии немного, но емко.

Отдельно хочу отметить тему дружбы и любви. Особенно во взаимоотношениях Томаса и Ньюта, Томаса и Терезы.

Томас и Ньют.

Активный, практически огненный, лидер Томас и рассудочный, спокойный, земной Ньют. Они подходят друг другу идеально. Их крепкая дружба — основной костяк фильма! Не передать словами все сцены, где они вдвоем. Такое невероятное взаимопонимание, основанное на доверии. Их привязанность друг к другу росла от фильма к фильму и достигла своей мощи в самом конце.

Мне понравилось, как сыграли актеры, и как грамотно продумал всё режиссер Уэс. Сила дружбы Томаса и Ньюта показана не только в красивых поступках и задушевных разговорах. Её ощущаешь в мелочах: в пересечении взглядов, простых похлопываниях по плечу, непринужденных жестах. Всё так естественно, что веришь всему, что происходит на экране, забывая о том, что это просто кино.

Я не читала книгу. Не знала заранее, что и как будет. Тем сильнее поражают меня показанные моменты их дружбы. Поражают своим драматизмом и глубиной. События в фильме сменяются с невероятной быстротой. Но внутренняя связь Томаса и Ньюта крепка, как никогда. Неважно, что происходит вокруг. Они словно «Щит» и «Меч» держатся друг за друга. Куда-то там в определенный момент отходят все остальные персонажи фильма. И как часто бывает в жизни, в самые тяжелые мгновения рядом остаются именно близкие…

Томас и Тереза.

Несомненно, любят друг друга. Это видно в их взглядах, в поступках. Настоящая любовь, без всяких признаний, романтики, сентиментальности. Но их отношениям веришь! Они сложны, как и сами персонажи, но от этого становятся более реальны!

'Спасибо, что был мне другом!'

Конец прекрасен. С учетом всего того, что произошло в третьем фильме, я бы назвала его утешающим.

При финальных титрах не веришь, что трилогия подошла к концу. Не хочется до боли расставаться с любимыми героями. И всё потому, что для меня они были настоящими! Словно я прожила этот путь с ними, прошла от начала и до конца. Так и хочется подойти к каждому из дорогих персонажей и сказать: 'Спасибо, что был мне другом!'

И это моё чувство - несомненная заслуга всего состава последнего фильма!

За всё вместе, и особенно за Ньюта:

10 из 10

18 декабря 2018 | 23:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: