Если бы этот фильм был снят в девяностых - это была бы бомба. В гетто, которые так любил изображать Спайк Ли, разыгрывается классическая комедия о Лисистрате. Криминал вытесняется гротеском. Мировой страйк женщин против преступности.
А теперь это выглядит просто очередной пестрой историей, лишь отчасти оригинальной. Спайк Ли по прежнему неистово затягивает ленты. Привычно в его картинах проседает темп. Другое дело - выбор планов и умение рассказать историю, показать ее глазами разных персонажей. Тут Спайк Ли все еще зажигателен и мощен.
Как обычно Спайк Ли собрал в свою ленту множество звезд. Анджела Бассет, Сэмюэль Л. Джексон, Дженифер Хадсон, Джон Кьюсак, Уэсли Снайпс - о таком составе можно было бы мечтать... Но в девяностых.
Впрочем, весьма положительное впечатление оставляет Тейона Паррис. Пожалуй, весь ее образ и каждый кадр с ней можно отнести к постановочным успехам Спайка.
А в остальном мы получаем затянутое и очень простое по своей смысловой значимости кино. Безусловный постановочный талант Спайка сталкивается с его уже много лет используемыми шаблонами. И, на мой взгляд, эти шаблоны побеждают. Многозначительность и претензии на притчу так и не оказываются ничем подтвержденными. Даже жаль, что картина с таким кастом, неплохо в сущности снятая, пролетает мимо. Ровно такие же впечатления у меня были, кстати и после просмотра 'Малкольма Икс' и 'Черного клановца'...
И это не провал. Просто таков Спайк Ли.
5 из 10