'Вообще-то, мы не местные, мы из параллельного мира...' (С)
Удивительно! Прошло уж семнадцать лет, а до сих пор появляются рецензии на этот сериал!
Хотя, всё-таки, не совсем удивительно. Я склонен считать это шоу классикой приключенческой ТВ-фантастики, так же, как на большом экране - 'Назад, в будущее'.
Помнится, давным-давно, году эдак в 1996-м, когда об интернете и MKV можно было только мечтать, за 'чем-нибудь новеньким' мы все совершали походы в лавочки с видеокассетами. В один из таких походов я и обратил внимание на кассету с надписью: 'СКОЛЬЗЯЩИЕ 1-2. Приключения, фантастика.' Ладно, думаю, куплю. И не пожалел, несмотря на то, что это оказался не фильм, а сериал.
На самом деле, тогда мной был просмотрен только первый сезон, но он меня зацепил так, что я потом ещё лет семь пытался найти продолжение. И как же я был рад, что канал СТС решился его показать, правда, радость моя была омрачена с просмотром первой же серии: дубляж был настолько низкого качества, что голоса и интонации ничего, кроме рвотного рефлекса не вызывали, да ещё и не давали сосредоточиться на сюжете. Благо, несколько позже, его начали показывать на русском SciFi, и, хотя тоже перевод был не очень, но даже он голову лучше СТСовского. Но до сих пор 'родным' переводом для этого сериала для меня остаётся перевод Сергея Визгунова. Несмотря на его некоторую 'тормознутость', голос не раздражал, неплохо был передан юмор., да и со смыслом было всё в порядке...
Что-то я отвлёкся... О чём я? Ах, да! 'Скользящие'! Супер! Молодой гений, но при этом совсем не 'ботаник', Куин Мелори, его знакомая Уэйд Уэлс, не красавица, просто обычная девчонка, профессор физики, Максимилиан Артуро (ах, этот забавный старикан Джон-Рис Дэвис!!!), и совершенно случайно вляпавшийся в эту историю соул-певец Рембрандт Браун путешествуют по бесконечным параллельным мирам, показывая зрителю фантазии на тему 'что было бы, если бы...'
- атомную бомбу никогда не изобрели;
- коммунисты добрались бы до Америки;
- у власти находились бы гангстеры;
- а ещё лучше - Америка стала бы Британской колонией;
- не открыли бы исцеляющие свойства пенициллина,
- интеллект был бы в моде и даже стал бы видом спорта;
- возродился бы матриархат;
- спасали бы экономику путём контроля над рождаемостью;
- бла-бла-бла...
И пусть многие сюжеты наивны, пусть сценаристы не знают, как зовут дедушку Ленина, пусть спецэффекты по нынешним меркам вообще никакие, но зато сыграно и подано искренне, весело, захватывающе и была в этом сериале какая-то изюминка, благодаря которой хотелось его смотреть и пересматривать.
Все четверо персонажей действительно интересны:
Куин Мелори (Джерри О'Коннелл): бог дал юноше светлый ум, благодаря которому он смог изобрести устройство для перемещения в другие измерения. Обаятелен, оптимистичен, но некоторая доля разгильдяйства иногда приводит к неожиданным поворотам в его жизни. Собственно, даже это устройство у него вышло совершенно случайно.
Уэйд Уэлс (Сабрина Ллойд): давняя подруга Куина, вместе работали в компьютерном магазине. Внешне совершенно обычная девушка, неглупая, верный друг, а в некоторых сериях хорошо показана её чувственная сторона.
Профессор Макс Артуро (Джон-Рис Дэвис): ну, это тот ещё тип... Честолюбивый, властный, но в то же время добрый и абсолютно наивный. Иногда очень раздражительный. Имеет некоторое внешнее сходство с Лучано Паваротти, за которого его в одной из серий и приняли:
---
Администратор гостиницы: 'Мистер Паваротти...'
Проф. Артуро: 'Да никакой я не Паваротти! Паваротти - итальянец, он govoritto vot tacco. Я так говорю?! Нет! Потому, что я - англичанин, чёрт побери!!!'
---
Ну и последний в списке, но не по важности: -) - Рембрандт Браун по прозвищу 'Плачущий человек' (Кливант Деррикс): бывший участник легендарной (по сценарию, конечно же) группы 'Spinning Tops' - ехал себе в своём кабриолете на стадион (ему выпала честь спеть гимн перед началом матча), надеясь на возрождение карьеры, и въехал в воронку, ведущую в другое измерение.
Ещё мне очень понравился второстепенный персонаж по имени Бенеш - хиппарь-студент. Жаль, что он появился всего в нескольких сериях и не успел раскрыться полностью.
Если у меня не отобрать клавиатуру, я ещё могу долго писать об этом сериале.
Очень радует отсутствие в этом сериале всякой пошлости (по крайней мере, в первых трёх сезонах), искренние взаимоотношения персонажей, чего во многих современных сериалах ох, как не хватает...
Сильно огорчило то, что после третьего сезона сериал потерял свой первоначальный шарм и из фантастических приключений превратился в боевик, да ещё и актёры поменялись, ну и то, что сериал закончился ничем.
Ну, вот и настало время написать о фильме, который я смотрю последние 2 недели. Многосерийном фильме. 'Скользящие' или, как предлагают российские прокатчики 'Параллельные миры'.
Научно-фантастический сериал там, у них, вышел в 1995 году. Когда его впервые увидела я, не помню. Но я явно была подростком, которого этот сериал буквально засосал в себя, как воронка-портал в параллельные миры затягивала в себя своих героев.
Идея сериала проста: некий студент-физик Куин Мэлори, безусловно гениальный, но при этом не задрот, а очень даже спортивный, симпатичный и развитый в других сферах, кроме физики, на основе лекций профессора Максимилана Артуро создаёт машину, которая открывает портал в параллельные миры. Т. е. как сказано в тизере 'та же планета, то же время, и вы тот же человек, но всё остальное - другое'. Ну, и поскольку машину создал молодой и горячный, а не взрослый и мудрый, прежде, чем скользнуть в открывшуюся воронку, Куин не предусмотрел никаких рисков. В итоге воронкой засосало его, профессора, подругу Куина и случайно проезжавшего певца. И! никто не знает, как вернуться домой. Ну, т.е. вот они прыгают, прыгают, прыгают... и даже попадают в миры, в которых почти всё такое же, как было в их настоящей жизни, а всё равно не то.
Ну, а дальше всё зависит от фантазии сценаристов: каждая серия - это отдельно взятый мир со своими законами и своей историей. Угадайте, каким был первый параллельный мир? Ну, конечно, тот, где русские захватили Америку. Причём живут там по правилам 30-х, а подпольные партизаны борются с советскими захватчиками.
Были миры, где Элвис жив. Где женщины заправляют всем. Где Америка - это монархическое государство (и не раз). В общем, первые два сезона смотрятся с отвисшей челюстью и на одном дыхании. Ну, конечно, при учёте, что вы любите фантастику. Потому что даже мир, в котором якобы заправляют волшебники, оказывается не более, чем миром, в котором за волшебство выдают торжество ума всё тех же физиков.
И если так посмотреть, то за 40 минут каждой серии сценаристы отрабатывают всевозможные сценарии полнометражных картин. Про мир, где все играют в игру на выживание. Про мир, который живёт по законам Дикого Запада. Про мир, где на землю несётся бешенный метеорит.
Причём надо сказать спасибо: не всегда все путешествия заканчиваются хорошо. Ну, т.е. герои-то все живы, но не везде им удаётся свершить революцию.
Имена актёров, исполняющих главных героев, вам многого не скажу. Ну, точнее, не так. Джерри О'Коннел безусловно известен в кругах ценителей американских многосериек, да и в большом кино тоже снимается. Но не в главных ролях ('Мартовские коты' не считаются).
Англичанин Джон Риз-Дэвис, прямо скажем, в этот сериал пришёл уже известным. Не звездой, но известным. Хотя имя этого актёра, конечно, большая часть населения мира запомнила после 'Властелина колец'. Ну, там вообще фильм был богат на вывод актёров в зенит славы.
А вот Сабрина Ллойд и Кливан Деррикс так и остались заложниками если не одного образа, то сериальной жизни точно. Хотя, зная, как чествуют в США героев сериалов и телешоу (иначе, как бы Ким Кардашьян стала 'звездой'), думаю, жизнь у них вполне сытая.
Итак, как я уже сказала, первые 2 сезона пролетают с космической скоростью. Они интересны, они продуманы, они захватывают внимание. В них есть место и для драматических переживаний, и для лёгкого флирта. Но вот где-то там, в руководстве FOX Network решают, что сериал плоховат, и добавляют в него мистический элемент. Появляются всякие телепаты, повелители снов и уже настоящие волшебники. Объяснений этим феноменам не может найти даже профессор Максимилиан Артуро. Он выдвигает всякие теории, но они уже не звучат столь убедительно, как это было десяток миров назад. Вместе с тем расширяется и география путешествий. Ведь всё это время скользящие скользили только в рамках родного Сан-Франциско. А тут они прилетают в мир, где тоже создан механизм скольжения, но там его хотят использовать во зло, бравая четвёрка вмешивается и в итоге таймер, с помощью которого они перемещались, расширяет радиус своего действия примерно на 800 км. Ну, т.е. считайте, их швыряет по всей Америке. Странно, что в Канаду не заносит.
Но финальной точкой лично для меня в этом сериале стала замена одного из главных актёров. После такого странного крена сценария в сторону паранормальностей и мистики, уход какого-нибудь уважающего себя актёра казался очевидным. Но очевидным провалом для меня является то, на кого заменили героя. Сценаристы подумали, что фанатам не хватает в фильме секса и ввели агрессивно-сексуальную бабу с силиконовыми сиськами, которая, конечно же, бегает в майках и брюках в обтяжку. Ну, а чтобы не вызывать никаких сомнений в том, зачем именно Кэри Вурер появилась на экране, придумали серию, большую часть которой она ходит в комбинации и ищет мужика.
Вот, собственно, после этой серии я и сдалась. В смысле, решила написать подобие рецензии, чтобы запечатлеть самое лучшее, что мне нравилось в этом сериале в нежном возрасте. Он казался неким прорывом в теле-фантастике. Потому что не был перегружен философскими измышлениями и пуляющими лазерами. Он был смотрибелен абсолютно для всех слоёв населения. А герой молодого Джерри О'Коннела поселился в моих девичьих фантазиях. И удивительно, но воспоминания о некоторых сериях, об идее, заложенной в них, я пронесла ну, лет так через 10 в своей памяти.
И, конечно, сейчас сериал кажется... ну, в некотором смысле, наивным, целомудренным и не во всём прям уж таким продуманным. Но, я проверила, он до сих пор цепляет. А это, по-моему, хороший показатель.
Сериал, просмотренный мною в 90-х годах, остается в моей коллекции в списке самых лучших сериалов. Он настолько пропитан добрыми намерениями, что мотивирует зрителя и заряжает его надеждой, которая заставляет отключиться от повседневной суеты и просто насладиться параллельным нашего мира содержимым.
Главный герой Куин Мелори, создавший незапланированную машину, перемещающую компанию, состоящую из его подруги, профессора и случайного музыканта в миры, параллельные ихнему. Но после технической случайности, перепрограммировавшей настройки таймера следующий мир становится без известным для них, и узнать, что он из себя представляет, можно лишь путем скольжения, навсегда оставив предыдущий мир.
В каждом новом мире они пытаются выжить и продержаться до следующего окна, которое возможно приведет их домой. На пути у них стоит множество преград, которые они решают своим непревзойденным дружеским коллективом.
Посмотрев на длинный список людей, работавших над сериалом можно отметить, что вследствие этого каждая его серия стала не похожей на предыдущую до третьего сезона включительно. После него сериал приобрел характер фантастического боевика, подорвавший рейтинги сериала. Впоследствии происходит частый замен главного состава, что является огромным минусом сериала, загнавшего всем любимый шедевр в черную дыру, из которой уже нет выхода и оборванная концовка данному суждению становится логическим завершением.
Актерский состав подобран идеально, постоянно заставляющий наблюдать их отношения друг к другу. Джерри О’Коннелл со своей подругой Сабриной Ллойд делают данное шоу не только фантастическим, но и романтическим, так как их постоянные сближения, то отдаления друг от друга, заставляют испытывать некую малозаметную любовную линию. А регулярные диалоги двух неформальных лидеров Кливанта Деррикса и Джона Рис-Дэвиса добавляют смеха и улыбки, путем их соперничества в мудрости по решению важных вопросов. Остальные новые актеры, пришедшие на смену уходящему составу продолжают движение корабля, постепенно, набирающего воду в нижние отсеки.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный сериал обязателен к просмотру любителям фантастики, но ждать развязки и получения ответов на поставленные сериалом вопросы не стоит, так как разочарование можно заменить надеждой и верой в будущее осуществление продолжения для него.
Детство, проведенное за очередной кассетой с сериалом 'Скользящие', просто завораживало. Отличные на то время эффекты, потрясающая музыка, великолепные актеры и очень интересный сюжет - это из себя и представлял первый сезон сериала, который для меня остался лучшим. Оценка: 10 из 10
Сезон 2-й
Также как и первый сезон, второй удивлял меня своим разнообразием в мирах, которые не переставали переходить из серию в серию. Много, что произошло с персонажами. Героям придется повидать мир вымерших мужчин, восставших динозавров из Сан-Франциско, мир 'Возраст-наоборот' и многие многие другие. Однако, сериал потерял логичность, новые злодеи просто не давали поверить что они злые. В первом сезоне, например, был мрачный мир, где люди жили без антибиотиков. Здесь же злодеи пытаются украсть портал, нежели напугать героев своим не привычным для персонажей безумием или безжалостностью. И все же сериал ни чуть не испортился, и даже увеличился в количестве эпизодов на 17 частей. Таким образом во втором сезоне стало 27 серий, все они для меня были интересными и не казались мне не одним из того, что я увидел далее, в третьем сезоне...
Не помню точно, в каком году я первый раз в жизни совершил отчаянное «путешествие» в параллельные миры вместе со скользящими. То ли это был 96 год, то ли 97. Тогда мне не удалось досмотреть этот сериал до конца, и моё «странствие» внезапно остановилось на последней серии 1 сезона. И вот, спустя пятнадцать лет, будучи уже в достаточно недетском возрасте, я вспоминал киногероев отрочества и решил (не без участия пресловутого интернета) посмотреть, что же будет дальше со скользящими. И поскольку детали и персонажи первого сезона практически полностью стёрлись из моей памяти, кроме колоритного бородатого профессора, я начал всё сначала…
Итак, первые сезоны. Внимательно наблюдая за странными жизненными перипетиями главных героев, с изумлением обнаружил, что смотрю я эту многосерийную приключенческо-фантастическую мелодраму с таким же интересом, как и в детстве. Сценарий разыгрывает почти все возможные политико-экономические ошибки параллельных реальностей. Эти роковые недочёты приводят к различным нонсенсам – от памятников Ленину в Америке до монархии в этой же стране и т.п. Иногда теоретически апробируются различные вселенские и локальные катастрофы, грозящие уничтожить всё живое на Земле – падение небесных тел, подъём уровня Океана до смертельных значений, противные эпидемии, нашествие недружелюбных насекомых и прочие неприятные моменты. В эту интеллектуальную канву органично вписывается всесторонне развитый профессор Артуро, а молодые – так себе. Всё дело в возрасте. В последующих сезонах их роль возрастёт, так как сериал начнёт двигаться по несколько иным тематическим линиям.
Неугомонные скользящие постоянно лезут во все дела тех миров, в которых они оказываются. Они пытаются маневрировать всеми ситуациями, изменять ход событий, дабы спасти какого-нибудь неудачника от неминуемой гибели или просто улучшить или коренным образом переформировать в течение одной серии обстановку в США на том или ином фронте. Из-за этого они испытывают на своих шкурах абсурдные и, на первый взгляд, совершенно ненужные передряги, протирают штаны в тюрьмах и так далее. Это немного обескураживает. И на время забыв, что это кино, хочется их спросить: ну зачем? Отсиделись бы в отеле или в подвале - и вперёд, к новым свершениям на поприще скольжения. А потом понимаешь, что не всё так просто, ведь без этого не было бы и сериала. В некоторых случаях переделки, конечно, случаются не по их вине. И здесь уже по-настоящему переживаешь за этих бедняг…
Поначалу в путешествиях фигурирует исключительно город Сан-Франциско. В последующих сезонах его сменяет якобы Лос-Анджелес, который от серии к серии начинает появляться всё чаще и чаще. В фильме он выявлен не очень отчётливо, и, скорее всего, это смесь декораций с реально существующими переулками. В других странах путешественники не появляются - Америка и только Америка. А ведь можно было бы для разнообразия показать и Европу, и Африку, а может быть, и Россию. Мы были бы весьма польщены…
В первом сезоне скользящие ещё не так безрассудно теряют таймер, а вот уже в последующих частях – на каждом шагу. То из кармана выпадет, то отнимет кто-нибудь. Это тоже слегка злит. Ну ты перед скольжением спрячь этот таймер куда-нибудь, сделай внутренний карман в куртке или в портках или примотай таймер, в конце концов, хотя бы скотчем к пузу. Ну сколько можно его терять, ведь это самое главное…
Теперь немного о психологических портретах героев. Изобретатель волшебного таймера очень умён; причём, его эрудиции нет предела. Иногда он оказывается даже умнее своего неуклюжего и немного испорченного наукой, но мужественного учителя. Куин достаточно ироничный и самовлюблённый. Чего нельзя сказать о героине, которая ему приходится то ли подругой, то ли возлюбленной. В самом начале у них что-то было (вроде и секс был), какие-то романтические отношения, а потом они совсем сдружились, и всё. По-настоящему добрая и простая девушка, самозабвенно любящая Мелори, в последующих сезонах была нагло заменена на более сексапильную, но и более плоскую и материалистичную девицу, имени которой я уже и не припомню. Что касается афроамериканца, то здесь всё очень радужно. Шутит хорошо, особенно во время очень опасных ситуаций, и особенно когда околачивается по тюрьмам иных миров. Тоже очень добродушный, способный пожертвовать собой ради своих новых друзей. Вместе они представляют собой монолитную команду, наглухо сколоченную. Единое целое. Объединившись, эти ребята способны выйти почти сухими из любой воды.
Однажды во время своих бесчисленных визитов в другие миры тоннель забросил их домой, но время на раздумья у них не было, нужно было решать, или скользнуть, или остаться на 29 лет в этом мире. И во всем виновата проклятая калитка, которая по закону подлости перестала скрипеть именно тогда, когда им наконец-то подфартило. Кстати, некоторые из них ещё не раз будут попадать домой, но, разумеется, неудачно.
Не буду описывать остальные сезоны, скажу лишь, что первые три – пусть не шедевры, но где-то рядом... хоть и сняты не очень художественно. А иногда даже совсем тускло. Но это не портит атмосферу сериала и впечатление от просмотра. Последние две части сюжетно состряпаны не хуже первых трёх, но отсутствие полюбившихся актёров сводит всё к какой-то непонятной возне, и уже неинтересно. Привлечение каких-то кромагов или как их там, которые обнаруживают себя то здесь, то там и постоянно мешают адекватным путешествиям – ну это уже вообще ни к селу ни к городу. Только испортили сериал. Нить повествования и, следовательно, смысл утеряны безвозвратно. А всё ведь было так хорошо. И жаль, что не удалось сохранить первоначальный шарм.
Логически сериал безоговорочно закончен, хоть и не дотянут до полного сюжетного завершения. Да и нужно ли это?.. Последняя серия, конечно, оставляет много вопросов, но судьба первых четырёх скользящих решена в высшей степени прозрачно. Кроме чернокожего героя. Но если домыслить, то финал плачущего человека также не совсем безоблачен. У первых в целом участь одинаковая, и это всё заканчивает. Всё встало на свои места. А последние… Это уже другая история. Это уже не скользящие.
Сериал на самом деле очень печален. Бесконечные разлуки, тоска по дому, несбывшиеся надежды. Только-только они привыкнут к новой обстановке, а тут уже ненавистный таймер отсчитывает последние секунды. А до дома далеко как до Луны. Смысл первых частей, если он вообще был заложен создателями, мне видится в том, что многие люди частенько не ценят то, что у них есть. И осознание того, что в жизни всё было не так уж и плохо, приходит тогда, когда бывает слишком поздно. И это очень отчётливо показано на примере несчастных Куина Мелори, Максимилиано Артуро, Уэйд Вэлс и неунывающего весельчака Рембрандта Брауна.
Доказательство теоремы: все миры параллельны друг другу.
Пролог. Как-то в 90-х по ТВ крутили сериал Скользящие. Признаться в то время был под впечатлением. Я и сам не прочь был бы сгонять в параллельный мир. Сейчас даже и не припомню, был он целиком или частями. Но, по крайней мере, то, что показывали, старался не пропустить. И вот, наконец, достав все пять сезонов, я вновь решил окунуться в параллельку.
Первый сезон. Четыре главных героя: студент, его подруга, ученый и певец начинают свое первое скольжение. Все серии помню, видел, знаю. Ностальгировал. Минимум спецэффектов максимум приключений. Поначалу впечатляет даже не сюжет, а то, как можно запросто нажав на кнопку пульта (прям как у телевизора), пронзить мир, создав воронку, прыгнуть в нее и очутиться в параллельном мире.
Второй сезон. На удивление обнаружил, что сезон мною упущен. Не вспомнил ни одной серии. Большинство довольно интересно, за исключением некоторых. Снято на уровне первого сезона, несмотря на начинающее немного надоедать однообразие, в принципе свойственное любому сериалу. Спецэффектов стало больше, но качество их оставляет желать лучшего.
Третий сезон. Сложилось впечатление, что сериал находится на перепутье. Авторы, вероятно, были в поиске глобальной темы. Неплохие серии сменялись откровенно провальными. Основной упор делается на чередование фантастики и фэнтези, немного в ущерб обычным приключениям. Помимо своих эксклюзивных историй наблюдаются пародии популярных фильмов, с неизменно своим подходом и реализацией. После половины просмотренного сезона начал вспоминать отдельные серии. Во многом это совпало с появлением новой героини (замена одного из героев), которая помимо восстановления моей памяти, освежила и весь почти увядший сюжет. Она добавила потерянную динамику, новую остроту событий, свежесть диалогов и самое главное, чего не хватало этому, ставшему почти детским сериалу, немного сексуальности.
Четвертый сезон. Скольжения продолжаются, правда, поначалу в слегка уменьшенном составе, но с уже проверенными временем стойкими бойцами. Затем их количество довели вновь до четырех (замена второго из героев). В эпизодах встречаются как молодые в то время начинающие звезды, так и профессиональные сериальные актеры. Перепутье, начавшееся в третьем сезоне, сменилось определенным направлением, пусть и не очень удачным. Спонтанные перемещения мне больше нравились. Сезон смотрел как в первый раз.
Пятый сезон. До финала добрался один герой из первого и героиня из третьего сезонов. К ним добавили двоих новых персонажей, правда немного сумбурно и невнятно объяснили пропажу старых. Сезон скорее похож на четвертый, так как держит им заданный курс. Как и четвертый этот сезон для меня был нов. В целом уныло и скучно, стоит отметить лишь тройку неплохих серий. Ближе к концу сезона возник очень интересный момент: отказал пуль перемещений, на что был задан неожиданный вопрос: а вы батарейки в нем хоть раз меняли?
Эпилог. Более чем удовлетворен что, наконец, все посмотрел и немного сожалею, что авторы так и не смогли достойно закончить сериал.
Несмотря на то, что сериал уже довольно старый, узнала о его существовании я только в этом году. Вообще очень люблю фантастику и пересмотрела множество фильмов данного жанра, но давно уже не испытывала таких впечатлений, как от первых сезонов Sliders! (Именно от первых, так как всё, что я сейчас буду говорить, относится прежде всего к первому актёрскому составу, то есть 1 -3 сезоны).
Хотя герои постоянно попадают в сложные и даже опасные ситуации, такое ощущение, что сериал просто излучает потоки положительной энергии! Звучит не очень 'по-умному', но именно такие эмоции переполняют после просмотра:)
Помимо всевозможных приключений, во многих сериях не обходится без юмора или каких-то саркастических шуток между героями, чему способствуют их яркие, превосходно прописанные характеры. Во время просмотра не думаешь о них, как о персонажах, - перед вами настоящие личности, к которым быстро проникаешься симпатией, сопереживаешь, и каждую серию словно путешествуешь вместе с ними.
За время скольжений эти четыре человека перестают быть случайно попавшими в воронку спутниками, они становятся настоящей семьёй, в которой каждый готов рискнуть своей жизнью ради другого. Всё-таки было в сериалах 90-х годов что-то такое душевное, и это по-моему важнее, чем какой-нибудь недостаточно натуральный динозавр:)
К сожалению, в последних двух сезонах началась бесконечная смена актёров (и не всегда хороших), стало больше 'экшна', беготни и перестрелок, и от былого очарования не осталось и следа. Лично для меня это уже совершенно другой сериал, просто с тем же названием. Может быть кому-то понравится, но я в своей оценке 4й и 5й сезоны учитывать не буду, - первые три от этого ведь не становятся хуже.
В общем, если вы сомневаетесь, смотреть ли данный сериал, всем советую посмотреть первый сезон! Если вам в целом нравится тема перемещений сквозь пространство или время, он вас точно не разочарует! А дальше, если в какой-то момент станет не интересно, всегда можете перестать смотреть и переключиться на что-то другое. Чего я, даже несмотря на всё сказанное о последних сезонах, сделать не смогла.
если бы тот чел не смазал калитку, то всё закончилось бы еще во 2-ом сезоне…
Сериал понравился своей задумкой - путешествие в мараллельные миры...я думаю, что это всем покажется интересным.
Актёры - просто классные, но с уходом Джон Рис-Дэвиса - это уже не то! Вообще после 3-его сезона смотреть становится всё тяжелее!!! Первые 3 сезона были очень интересны захватывающими сюжетами, своей непредсказуемостью. потом же мы видим запутанные сюжеты, новые герои, Кромаги повсюду! Задумку сериала просто убили! Теперь наши путешественники превращаются в героев, которые борятся с Зловещей расой из параллельных миров...
Некоторые забавные моменты в фильме заставляют улыбнуться, особенно русскую часть аудитории! Особенно когда во второй серии, кажется, они попадают в Америку, захваченную русскими и в парке видят памятник Ленину. Тогда профессор Артуро с многозначительным выражением лица говорит: 'Это Николай Владимирович...'(или что то в этом роде, но не то что нужно), ну а Куин просто молчит, но тоже с умным выражением лица, но всё равно видно, что он не знает кто это))) Ну и по ходу самого сериала можно заметить множество мелких недочётиков, которые легко списываются на скорость работы по созданию сериала! Но они картину не портят.
Русский дубляж расщепляет мозг на молекулы! Кина озвучивает какой-то школьник, ну а русский голос Рембранта Брауна еще долго являлся мне в ночных кошмарах! Не стоит еще упомнать, что русские дубляторы в этом сериале вообще не играют...
Ну а в общем ставлю 9 заслуженных баллов из 10 возможных! Очень хороший сериал!
На мой взгляд лучшие сериалы в Сша были именно в 90-е годы, из всех я очень любил Беверли-Хиллс 90210, Мелроуз Плейс, Путешествия в параллельные миры, Чудеса науки и множества других. Если касаться конкретного Параллельных миров, то всегда был потрясён теми мирами в которые путешествовали главные герои, очень жаль, что сейчас такого сериала нет, он захватывает даже сейчас, когда я пересматриваю старые серии. Каждый сезон был интересен и увлекателен по-своему, да первые 3 сезона это было нечто, настолько мы привыкли к главным героям Куину, Вейд, Рембрандту и конечно Максимилиану Артуру. Помимо путешествий в сериале очень много внимания уделено физике и в наше время мы не часто видим, чтобы физике уделяли столько внимания. Человечеству всегда было интересно исследовать разные виды вселенной, и это актуально и по сей день. Я считаю, что данный сериал не только развлекает, но и учит многому, я считаю, что каждый найдёт в нём что-то своё. Особое спасибо сценаристам за идею данного сериала, поскольку про параллельные миры я больше фильмов не смотрел и слайдерс один из любимых сериалов моего детства, который я буду помнить всегда и любить.
Кто бы что не говорил, но этот сериал шедевр каких сейчас нет.
С первого по третий сезон смотреть этот сериал очень интересно! После смены главных актеров, сериал в принципе начинает терять смысл.
Сюжет сериала вначале был - найти и спасти свою землю. После появления Колина у них появилась новая цель - найти своих настоящих родителей. Концовки нет.
Хотя если смотреть с другой стороны... Зритель должен сам нафантазировать концовку. Сделать ее такой какой хочет он.
Очень много можно найти таких нюансов. Но в целом задумка просто потрясающая, актеры - играют великолепно, причем все что новый состав что старый.