Фильм 'Башня Ужаса' я посмотрела еще ребенком, когда такое кино со спокойной совестью к ужасам. Поэтому мне частенько приходилось закрывать глаза, было 'страшно'.
Сейчас, оглядываясь на прошлое, фильм, с его немного примитивными спецэффектами и незатейливым музыкальным сопровождением, возможно покажется скучным, но это не так. Фильм на самом деле очень разносторонний, тут тебе и детектив, и комедия, и мистика в одном лице. Так что приверженцы одного жанра смогут что-то в этом фильме для себя найти.
Сюжет, конечно же, бесхитростный, нет тут нежданно-негаданно появившихся персонажей, нет крутых поворотов событий, так что достаточно быстро все становится на свои места. Удивляет повествование самой истории, то, как она снята - очень красочно. Отель на известной холме, бури, свечи, атмосфера 30-х годов - завораживают и держат до конца фильма около экранов.
Мне этот фильм очень понравился. Я, даже не замечая за собой, всегда улыбалась на юмором, скрытом в диалогах, так что потратьте несколько часов на этот фильм, вы точно не пожалеете.
Бывает, название фильма дает не верное представление о повествующем в фильме действе. Но именно благодаря этому резонансу название запоминается. Наверное, хитрый прием телевизионщиков.
Вот и на этот раз название обманчиво посулило жуткую историю со злобными и жестокими расправами. Если и не боевик, то триллер точно. Что оказалось в корне не верно. Подобных этой ленте много, на память приходят 'Сердце и души', 'Страшилы'. Эта лента не представляет собой что-то необычное, новое или яркое. В ней нет безумных спецэффектов, нет неожиданных поворотов сюжета, нет очень жутких моментов. НО именно это делает фильм таким притягательным. Он напоминает добрые ленты 80х, с их тонким наивным юмором, с их добрыми сказками, с их замечательными актерами. Приятно просто наслаждаться цельной работой, созданной для зрителя профессионалами.
Фильм не хочется пересматривать сразу же после окончания ленты, его хочется пересмотреть спустя годы. А это о многом говорит. Говорит о том, что он не забывается, что он что-то тревожит внутри. Возможно, навязчивая мысль, о вечной любви так бередит мою душу, и я просто глупый романтик, который плачет, когда слышит слова: 'Я ждал этого 50 лет. Ты выйдешь за меня замуж?'.
Посмотрела 'Башню ужаса' еще в детстве. Тогда я испугалась, мне было страшно. Пересмотрев его будучи взрослой, я увидела насколько этот фильм наивен. Несмотря на это 'Башня ужаса' мне не стала нравиться меньше!
В данном фильме есть все атрибуты фильма на Хэллоуин: старый дом с паутиной по углам, мрачная обстановка, загадочная история и, конечно, призраки, желающие обрести покой. Так что, если в канун Дня всех святых Вам нечем себя занять - можете посмотреть данное творение.
Быть может, сюжет фильма очевиден, конец предсказуем, а 'страшные моменты' не пугают, но есть в фильме мистическая атмосфера, которая придает ему такое очарование.
Из актерского состава можно выделит двух знакомых актеров: Стив Гуттенберг и Кирстен Данст. Сыграли хорошо, да и остальные актеры тоже смотрелись не плохо.
Хорошо что есть такие вот фильмы при просмотре которых не возникает желания спрятаться под одеяло от страха. Данный фильм скорее легкая комедия с привкусом мистики, а не ужасы. Остается хорошее настроение ведь все закончилось как в старых добрых сказках - справедливость восторжествовала и все счастливы.
P.S. жаль, что подобные фильмы снимают очень редко.
Тот кто виновен проявляет себя, чуть ли не сразу как только появляется на экране. Поэтому те, кто хотел увидеть детектив и больше не на что не рассчитывают могут сразу прекращать просмотр (ну разве только могут взглянуть на то как долго до героев этого фильма дойдет правда).
Те кто хотел увидеть, что-то сверхъестественное и им не важно кто убил 5 человек в лифте могут смело перемотать примерно до семнадцатой минуты, т.е. до встречи с самим Отелем. Здесь у нас опустевшая много лет назад стойка портье и каменные фигуры с горящими глазами, нечто с писков вылетающие из под стола, книга с необычным знаком на обложке, исчезающие предметы и появляющиеся предметы, непонятно откуда издающиеся голоса...В общем полный набор штучек для Дома с Приведениями.
Любителям Кирстен Данст предлагается очаровательная сцена примерно на 25 минуте, где актриса предстает перед зрителями одетая в короткое розовое платьице (а-ля пастушка), белые носочки, туфельки-лодочки и парик из светлых вьющихся спиралями волос.
Тем кому нравиться музыка к фильмам. Не считая музыки, которая играет на вечеринке, есть еще на 27 минуте не плохая фортепьянная партия, за которой следует детское пение (не сказать, что очаровательное). Ну и далее...
В общем каждый может найти, что-то для себя. Нужно только поискать.
Поскольку в этом фильме и без меня можно напороться на штампы, пойду окольными путями, и попытаюсь найти всё самое хорошее, что только может быть. Поднимусь по лестнице, а не на лифте.
Лично мне больше всего понравилась и очаровала девочка-актриса, Салли, которая пропала в лифте таинственным образом в 1939 году. Поскольку образ этой девочки наверняка скопировали с реально существующей юной актрисы тех лет Ширли Темпл. Та же милая улыбка, те же милые кудряшки. И едва показали эту девочку, что вышла махать всем ручками, Ширли тут же пришла в голову. Я уж было подумал, что это был всего лишь эпизодический атрибут, чтоб ещё ближе приблизить зрителя к 30-м. Но у девочки оказалась одна из главных ролей. Она в итоге оказалась призраком, который случайно вместе с другими такими же призраками очутился в ловушке между мирами.
Очень нравилась башня-дом, в которой все эти действия происходили. Но, в основном, только в тех эпизодах, когда светилась эта неоновая вывеска «Hollywood-town». Потому как особой древности, внутри здания не ощущалось, к сожалению. Но не могут не радовать субтитры, что «всё началось в Хэллоуин».
Сюжет не пестрит оригинальными перипетиями, но, не смотря на наивность, кое-какие неожиданности всё же будут. Кто-то даже воскликнет классическое «Кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит?!»
В фильме играет Кирстен Данст, только-только засветившаяся после «Интервью с вампиром». Она, пожалуй, самый главный козырь этого фильма для сегодняшнего зрителя. И, вообще, это, может, и фильм ужасов, но слишком детский. Снят в более пугающих тонах, чем, например, «Фокус-покус», но «Мальчик, который рассказывал об оборотне» или «Каспер» смотрятся всё же солиднее. История, может, и была в целом масштабная, но, всё-таки, могла бы и уместиться в 30-ти минутную серию «Боишься ли ты темноты?».
И в фильме мне понравилась фраза: «...Статья, которую люди ждали 60 лет». Фильм, может, и не будут пересматривать с интересом на протяжении 60-ти лет, но сейчас удовольствие получить можно. Успейте.
Кэри Махони встречает призраков и расследует это дело
Побывал как-то режиссёр и сценарист с телевидения Д. Дж. МакХэйл в парке развлечений от корпорации Walt Disney и опробовал один из предложенных аттракционов, созданных в стилистике 'horror'. И пришла к нему муза: решил он идею аттракциона вложить в благодатную почву сценария для нового фильма. Тем более, что прежде не было у Д. Дж. МакХэйла опыта с полным метром, зато был опыт работы с лёгкой мистикой и ужасами, когда он находился в составе съёмочной команды, разрабатывающей новые эпизоды всемирно популярного сериала 'Боишься ли ты темноты?' (он выходил на протяжении семи сезонов в период с 1990-го года по 2000-ый включительно). И поверили в идею МакХэйла не телевидении и дали добро на проведение съёмок фильма под зловещим и интригующим названием 'Башня ужаса'.
Но прежде же надо подобрать актёрский состав, не правда ли? И если со вспомогательными ролями дело обстоит весьма просто - слишком много желающих попасть в телекартинку, а вдруг это будет шансом для карьеры и скауты тебя заприметят? Но вот подбор актёров для главных действующих лиц - это уже сложнее. Конечно, и тут желающих более чем достаточно, но надо всё обставить так, чтобы зритель прильнул к экрану телевизору, увидев знакомую физиономию. И, о провидение, нашёлся такой актёр, которого все любят и обожают. Это Кэри Махони собственной персоной! То есть Кэри Махони - так звали балагура из знаменитого и почитаемого (особенно у нас в стране) художественного сериала 'Полицейская академия', а самого актёра зовут Стив Гуттенберг. К тому времени Стив уже успел после четырёх серий распрощаться с 'Академией' и к концу 90-х постепенно переквалифицировался в телеактёра. К тому же опыт в подобном кино у Гуттенберга имелся: в 1988-ом году он снялся у Нила Джордана в 'Бодрости духов', а в том же году, когда вышла 'Башня ужаса' он сыграл в 'Каспере: Начало' (правда фильм был настолько плох, что его сразу же отправили на видео, минуя кинотеатры).
Кроме Гуттенберга стоит отметить, что компанию ему составила тогда пятнадцатилетняя Кристен Данст, сыгравшая любимую племянницу героя Гуттенберга. У тому времени Кирстен была уже известной за счёт картин 'Интервью с вампиром' (1994), которую снимал всё тот же упомянутый мною Нил Джордан, и 'Джуманджи' (1995). Итак, Кирстен играет племянницу героя Гуттенберга. Её героиню зовут Анна, а Стива - Баззи Крокер. Некогда Баззи был многообещающим журналистом, но в последнее время удача отвернулась от него и теперь он строчит пасквили для жёлтой прессы, при этом не брезгуя откровенным подлогом. Вообще знакомства с Баззи начинается с того, что он якобы снимает вскрытие инопланетянина (такое видео было на самом деле и до сих пор идут ожесточённые споры по поводу реальности материала). В костюме же инопланетянина находится Анна, а вскрытие проводит нанятый дешёвый актёр. В общем, занимается наш Баззи враньём в чистом виде, но при этом не оставляет честолюбивых помыслов вернуться в серьёзную журналистику. И кто бы знал, что знакомство с одной старушкей, рассказавшей о призраках в отеле 'Башня', приведут Баззи к триумфальному возвращению.
Потенциального зрителя хотелось бы сразу предупредить, что ничего особенного в 'Башне ужаса' нет, да и в принципе быть не может, так как это фильм снят в формате лёгкого развлечения, а все элементы мистики и хоррора не в состоянии испугать и маленького ребёнка, да и вообще таковая задача перед фильмом и не ставится. Это лишь неплохое одноразовое времяпрепровождение, когда совсем уж делать нечего. 'Башне ужаса' так же далеко до земекисовских 'Страшил' (1996) или до того же оригинального 'Каспера' (1995) как до Луны с помощью самоката. Всё, чем может похвастаться 'Башня ужаса' - это хорошим, крепким тандемом Стив Гуттенберг и Кирстен Данст, которые не отнеслись к этому явно проходному фильму с брезгливостью, а отыграли своё время с самоотдачей настоящих профессионалов. Ну и есть неплохая детективная сюжетная линия в картине, которая позволяет не скучать перед экраном. Хотя ещё раз повторюсь, что особенного чего-то от 'Башни ужаса' совершенно не стоит. Расслабьтесь и наблюдайте за этим телевизионным фильмом, он по крайней мере не раздражает.
Под давлением плохого настроения я решила посмотреть не напряженный ужастик. И выбрала фильм, в котором играет малышка Кирстен Данст и актёр, которого раньше я видела только в семейных комедиях. Это не глупый фильм с кучей ненужных реплик, и не сказка на ночь. Это просто не напряженный фильм ужасов.
- Это проклятье мучает меня уже 60 лет.
Наверное, после этого фильма я откажусь ездить на лифтах. Ведь сюжет фильма зациклен именно на нём, на одиннадцатом этаже отеля, на котором застрял лифт. Всё это проделки маленькой завистливой девочки, которая завидовала своей знаменитой младшей сестре. Но проклятье не отправило девочку в ад, оно оставило пятерых пассажиров лифта в этом отеле. Снять проклятие может только-то, если они поднимутся на этом лифте до двенадцатого этажа. Прошло шестьдесят лет, и вот появляется мужчина, который может их спасти...
- Ты когда-нибудь сможешь меня простить?
'Башня ужасов' снята в очень мрачных тонах, куча паутины и разных развалин, старая мебель... Всё это пугает людей на протяжении многих лет. Но в этом фильме всё это не пугает, а просто навивает нотки ужаса. И это очень хорошо, пора бы уже снимать больше ужасов, которые бы не пугали детей, лет шести хотя бы.
В общем, фильм получился красивый и интересный. Его будет интересно смотреть как взрослым, так и детям. В нём вы не найдёте ни крови, ни убийств. Просто картина в мрачных тонах. Мой поклон режиссёру.