Нельзя было пропустить вторую часть такой смешной комедии, уж больно доставила первая!
Здесь мы увидим волшебное превращение брутального самца-извращенца Грея в обычного безхребетного подкаблучника. Прямо с первых кадров, хотя, события первой части только что закончились. Анастейша берет на себя роль доминантного бревна, Мистеру Грею придется извращаться вдвое больше, чем он и займется на протяжении всего фильма. Теперь это практически полноценное порно, осталось только гениталии в кадр пустить.
Сюжет решили оживить, как-то разнообразить. Запихнули секс-наставницу молодости нашего извращенца-героя, какую-то левую девушку, непонятного начальника. Зачем все это? Мистер Грей под каблуком и никто его не вытащит.
Если в первой части актеры что-то пытались показать, то здесь они просто приехали на работу, сняли подобие порно, получили гонорар и уехали ждать свой порно-оскар.
Итог: Автор книжки устроила скандал, после провала первой части, мол ее 'шедевр' неправильно поставили. Новый режиссер лишь подкинул дровишек в печку, на которой жарились новые негативные отзывы зрителей. Вышла такая же ересь, но с большим количеством сцен секса. Вердикт тот же - смотреть лишь ради смеха.
Фильм вышел давно, идти на него в кинотеатр не было желания. Но был момент и я решила таки посмотреть, чтобы хоть быть в теме. А вдруг в связи заменой режиссера продолжение стало лучше? Оговорюсь, да книгу меня угораздило прочесть. Желание выключить и далее не смотреть посетило спустя 20 минут просмотра. Скучно.
Сюжет. Обзаведясь брутальной трехдневной щетиной Грей пытается вернуть свою девушку, которая от него ушла в предыдущем фильме. На удивление у него это быстро получается. Анастейша получает работу и на нее пялиться ее начальник, соответственно Кристиан брызжет слюной-он же собственник!. Классика жанра! В отношения 'влюбленных' периодически вмешиваются бывшие подружки Грея. Да со сменой режиссера картинка стала динамичней и ярче, замелькала природа, а не только спальни и залы. Даже музыка вносит какое-то оживление. Но все равно скучно. Перекинулись парой слов, переспали, опять парой слов и опять постель (ну или лифт или ванная) и так по кругу.
Актеры. За прошедшее между двумя фильмами время, искры к сожалению между главными действующими лицами так и не возникло. Дорнан снова ванильный принц без эмоций. Дакота за это время разве, что перестала стесняться и легко стала раздеваться, играть она так и не научилась. Химии в этой паре никакой. Гораздо колоритнее и живее смотрелась вторая молодая пара: брат Грея и подруга Аны.
Общая картинка и впечатление. Нам обещали роскошь, ну как бы, мы ее увидели. Что же касается двух (на мой взгляд самых эмоциональных сцен) встречи на троих: Кристиан, его бывшая и Анастейша, то честно не впечатлило. Грей должен был показать себя настоящим хозяином, а тут как будто папочка поругал дочку за двойку. Встреча же Аны и миссис Робинсон вообще разочаровала. Ким Бейсингер смотрелась в этом образе блекло и убого. Согласно классике жанра герои должны развиваться, чему-то учиться. Он строить ванильные отношения, она идти на уступки. Но ничего этого в фильме не произошло. Даже крушение вертолета и последовавшая за ним переживательная сцена смотрелась примитивно. Короче, слезу не прошибло.
Итог.
2 из 10
И снова много шума из ничего. Добавила один бал за улучшение качества картинки.
Продолжение экранизации влажных фантазий возрастной уже тётки Э. Л. Джеймс для кого - то вряд ли стали, или станут чем - то неожиданным. Хорошие сборы при небольших затратах и абсолютно незамысловатый по сложности первоисточник, где фактически всё можно рассказать в двух словах, задуманный, вроде бы, вообще как фанфик по 'Сумеркам' - это хороший способ, чтобы навариться на волне популярности книг. Другой вопрос - как это стало мировым бестселлером, я ума не приложу. Ведь если сходить в кинозал и высидеть два часа отборной мути под колу и попкорн, это ещё терпимо, но читать три толстые книженции, в которых так толком ничего и не происходит до последних строк - вот поистине пытка для настоящих садистов. Кстати, есть уже и четвёртая книга в серии, где идентично своей творческой наставнице Майер, Джеймс состряпала параллельную историю глазами Кристиана Грея (у Майер есть подобный трюк - 'Солнце полуночи'), чтобы срубить ещё капусты и обеспечить себе беспечную старость.
Выходит очень странно, но вторая часть, которую снимал мужчина, вышла ещё тупее и скучнее первой, которую снимала женщина. А я надеялся, что будет наоборот. Джеймс Фоули - режиссёр, в большей степени, наверное, сериальный. Поэтому, фильм похож на серию многосерийника. Впрочем, какая в сущности разница, кто будет стоять у руля экранизации, которую курирует сама писательница, а сценарий ей помогает сварганить её муженёк. Не зря критики всего мира не перестают говорить - с таким первоисточником ничего хорошего не сделать. Если только переписать книги вдоль и поперёк, а сочинительницу бестселлера изолировать от проекта подальше.
Помните ситуацию с рассветом 'Сумерек', когда книгу распилили на два фильма? Получилось так, что первый 'Рассвет' был просто затянувшейся прелюдией к развязке. В формате одного сокращённого фильма это смотрелось бы адекватнее, эффектнее, динамичнее, но ведь за два и денег получишь вдвое больше. Таким образом, первая часть фактически тянулась, как жвачка, и была построена на одном событии - свадьба Эдварда и Беллы. Доходит до смешного, но в случае с 'Оттенками', это две последние книги нужно было собирать в одну часть (последнюю) фильма. За все два часа на экране не происходит вообще ничего. Единственное ключевое событие, которое хоть как - то лениво двигает сюжет вперёд, происходит в последние пятнадцать минут. Спрашивается - а на кой вообще огород городить? Джеймс высосала трилогию из ничего. И ведь идёт фильм два часа.
Если коротко охарактеризовать вторую часть (о чём она?), то можно сказать так - герои много и скучно болтают, периодически обжимаются, неубедительно ссорятся, друг перед другом ломаются и... На этом всё. Кому может понравиться такое незавидное зрелище, я честно не знаю. Если девушка хочет посмотреть ванильную мелодраму про любовь, она явно сможет найти десяток фильмов лучше. Они гораздо красивее, более страстные, слезливые и яркие, чем 'На пятьдесят оттенков темнее'. Более того, фильм не изменил своего направления со времён первой части. Это по - прежнему мерзкая сказка о том, как в нашем капиталистическом мире можно купить всё и всех.
Давайте копнём глубже. Что из себя представляет Грэй без бабок? Он чересчур красив? Не сказал бы. Внешность, торс, голос, манеры - в мире тысячи парней победнее, но гораздо харизматичнее и привлекательнее для противоположного пола. Однако, что они могут дать Анастейше? Тепло, ласку и заботу? Сейчас это старомодно и не ценно. Любовью сыт не будешь. А богатенький капризный садомазопринц, хоть в душе и женоненавистник с мрачной душой и сложным характером, но имеет по всему миру дома, самолёты, машины. Вот, хотя бы, компанию может купить. Всё начинается с сюрприза в виде коробки с продукцией Apple и заканчивается личным принцем под боком. Выгодный и осмотрительный ход. Мы думали, что шутка про новый айфон и девушек, готовых ради него на всё, уже начинает устаревать, а нет же. Вот вам в фильме - айфон и довольная девушка.
Главной и единственной изюминкой задумки 'Оттенков' был, собственно, БДСМ. Но и этот параметр в фильме до сих пор остаётся больным местом. Атмосфера интимных сцен напрочь загублена, сняты они смехотворно, чтобы пройти по рейтингу и собрать кассу с гормональноактивных подростков, а взрослым людям смотреть здесь не на что. Камера боязливо скользит по далеко не идеальным изгибам Дакоты Джонсон и не очень - то мускулистому торсу Дорнана, изредка кто - то из них вздыхает, но на это всё. Любителям погорячее прямая дорога на просторы интернета, где можно получить желаемое зрелище и потерять ощутимо меньше времени своей жизни. Был же такой прикол - своди девушку, или жену на 'Пятьдесят оттенков' и сладкий приз от возлюбленной тебе обеспечен. Что ж, сомнительное и спорное утверждение. Это не фильм афродизиак, ребята, увы.
Первая картина, которую снимала Сэм Тейлор-Джонсон была тоже тупой, с идиотскими диалогами и минимумом действий, но в ней всё же проскальзывало нечто забавное. Неуклюжесть Дакоты, возможно, не знаю. Во второй даже этого нет. Стал ощутимо хуже собранный для фильма саундтрек, да и Элфман уже не так цепляет. Разве что, звучный вокал Halsey с песней Not Afraid Anymore, впиленный в кое - как снятую постельную сцену ближе к концу, запоминается. Что до актёрских работ, то Джонсон и Дорнан не настолько харизматичны и талантливы, чтобы вытащить своих незатейливых персонажей на новый уровень. Что тут можно играть, если у Анастейши на лице две эмоции, а у Грэя - одна? Положения не спасают даже Эрик Джонсон, который явно харизматичнее Дорнана, но обделён (пока что) экранным временем, и бабушка Бейсингер, чей преклонный возраст уже не скрывают даже многочисленные пластические операции.
'На пятьдесят оттенков темнее' - это сиквел, который на пятьдесят процентов скучнее и невзрачнее. Я бы искренне хотел найти здесь хоть что - то, ради чего стоило бы накинуть пару баллов, но не могу. Что там говорить, если даже первый фильм, который мне не понравился, понравился мне больше. Для взрослого кино, слишком занудно и вторично, а как представитель типичного мыла для дам, 'Оттенки' явно выбиваются из колеи. Кино с катастрофической нехваткой эмоций, выразительности и искренности, типа про любовь. Но мы то знаем, что любовью здесь и не пахнет. У экранизации лишь одна цель - собрать побольше денег в прокате, поэтому ждать каких - то откровений и художественных ценностей от фильма не стоит и дальше. 'Оттенки' - это лишь кратковременное событие, которое наполнит карманы продюсеров и забудется, канув в пучине бездарных коммерческих пустышек - однодневок. Туда им и дорога.
“На пятьдесят оттенков темнее”, приготовься к уничтожению
Рецензия от Джокера.
Привет леди и джентльмены, но ни в коем случае не дети, так как у кинокартины Джеймса Фоули возрастное ограничение 18+, почему-то… Странно, ведь когда люди снимают фильмы и мультики про меня, приписывая моим страшным злодеяниям возрастной рейтинг 12+, то это никого не парит. Лента, где пару раз показали грудь и зажимы для сосков прям 18+ плюс, но ладно, я просто ревную, ах-ха-ха-ха-хих, перейдем к обсуждению. Долой лирику.
Начало, можно сказать, довольно таки бодренькое, а музыкальное сопровождение и саундтреки радуют ушки, но вот идущие в ногу с мелодией действия вызывают зевоту и скуку. Эпизод с цветами, когда Анастейша не может определиться, выкинуть цветы, подаренные Кристианом Грэем или же поставить их в вазу. Ой, ладно! У девушки немного странные сомнения по этому поводу, ведь она как истинная домина остудила пыл “мопса” в финале первого фильма (это я о Кристиане, ну уж очень добрые у него глаза, и вовсе не взгляд извращенца-маньяка), потому что ей было неприятно быть покорной рабыней. Возможно, “красная комната” внушала Анастейше тревогу, некоторые, так скажем, волнения, что отношения с таким парнем, как Грэй невозможны, ведь он чудовищный извращенец, садист, легонько шлепающий свою партнершу по попке. Хотя, может она хочет дать миллиардеру шанс (ключевое слово миллиардеру), потому что фетиши последнего слишком лайтовые, кто знает, вероятнее всего дело в деньгах последнего, но, увы, мы не сможем заглянуть в ментальный мир Л. Джеймс и режиссера картины, да и не нужно. Перед просмотром вообще настроился на веселье, акты насилия, взрывы… все оказалось хуже, скучно и грустно, уныло, пресно! Может, мой молчаливый заклятый враг оценил бы такое, но уж точно не я. Эмоций от просмотра никаких, и если Дакота Джонсон с Джейми Дорнаном стараются играть, то актеры второго плана вызывают во мне ярость, так как если их заменить на кильки в банке, эффект был бы аналогичный. Эти ребята что в грусть, что в радость с одними и теми же физиономиями, ладно, я-то вечно улыбаюсь из-за химикатов, но почему они вечно смотрят не туда? Вопросики на миллион.
Вывод с первого абзаца?
Спасибо Дэнни Элфману и певцам.
Итак, рассмотрим дальнейшие события. Мы свидетели скучной жизни Анастейши. Она работает, приходит домой, общается с коллегами, участвует в сомнительных вечеринках невыдающихся фотографов, которые так любезно приглашают ее на светские тусовки, где она вынуждена лицезреть собственные портреты, как будто одной Анастейши нам мало, их нужно много и везде. И что необычного в этой выставке? Помниться в 80-е я устроил нечто похлеще, а тут две японки рассуждают о “необычных” фотографиях главной героини сего повествования, от этой сцены меня покоробило. Ладно, не заостряя на этом внимание отмечу, что постепенно страсти начали кипеть, как если детеныш тюленя выпустил бы газ в воде. Да-да, страсти начинают кипеть, так как всем очень интересна тривиальная сюжетная линия сладострастного босса, который хочет заманить ее, Анастейшу, в свою постель. Браво, сценаристы, вы достойны похвалы, вернее смогли бы ее заслужить, не будь ваша сюжетная арка наполнена трюизмами. Хоть бы экшн какой-то намутили, превратили бы историю в “черную” комедию с элементами хоррора, но нет, нам подсунули убогого зладея! Тут еще вроде Ким Бейсингер играет, эх-эх, старая знакомая, но за ее присутствие пыл не остужу, не надейтесь. Вопрос, к чему был нужен флэшбек с отчимом Кристиана? Судья по флэшбеку миллиардер-изврщенец “пудель” должен был стать таким маньяком, от которого кровь Клариссы Старлинг застыла бы от ужаса, но мало того, что эта сцена никому не нужна, так еще и не имеет дальнейшего развития.
Вывод со второго абзаца?
Если бы все логически объяснили почтенному зрителю (только не говорите, что старина Джей не читал книгу, есть киноманы, вообще не читающие книги), то было бы куда легче собрать мозаику полной картины, да и персонажи безликие, а диалоги способны отправить в объятия Морфея, веселят только иногда. Хм, я сказал – веселят? Да, но такое явление в опусе Джеймса Фоули не часто встречается, разве что похохотать чуток, но с этим вопросом даже я смогу помочь, так зачем смотреть крупнокалиберный провал для временных приступов смеха? Незачем. Да и на протяжении хронометража не покидает ощущение, что вся съемочная группа нарочито не старалась продемонстрировать достойное зрелище, может, виновата сама авторша, кхм, романа. Но когда фильмы по книгам Кинга не удаются, стоит ли искать причину в писателе? Нет, поэтому тетушку Джеймс вряд ли стоит винить, только этой дьяволице платят деньги не только за романы, но и за экранизации! Людям всегда не хватает “мертвых президентов” и “улыбчивых королев”. Поехали дальше, господа. Вот-вот на экранах появится Кристиан, от которого некоторые дамы просто в восторге, а вкупе с ним и его бывшая “учительница”, а если и этого мало, то будет еще депрессивно-суицидальная секс-рабыня. Открою секрет: реноме новые персонажи кинокартине не повысят, лишь усилят звук “пшик!”, который в симбиозе с экранизацией отлично гармонирует. Сплошные интерлюдии, ни к чему не ведущие, затянутая завязка и предсказуемый финал, но вы и так это знали. Сложно экранизировать фанфик, очень сложно, может, поэтому годного кинца не получилось. Однако есть и плюсы, как альманах по прелюдиям, сие творение зайдет на ура, ведь жесткача наблюдаться не будет, только мимимишные сцены и… ну ок, сцена, где Анастейша засунула голову “таксы” себе между ног, может считаться за 18+.
Самая слабая сторона фильма – его предсказуемость по определенным критериям. Мы с первых же минут знаем, что “лайка” и Анастейша помирятся, зачем вообще ссорились? Почему концовка первого фильма такая топорная? Также легко предугадать взаимоотношения между героями, предугадать можно почти каждую следующую реплику или остроту (так себе остроты, если честно), злодеи так себе, босс Анастейши вообще ни о чем. Ким Бейсингер выглядит на редкость уставшей, но дело не в возрасте, а в осознании того, что если продолжать карьеру, снимаясь в таких фильмах, то есть страх быть забытой теми зрителями, которые ее знали по “Секретам Лос-Анджелеса” и “Бэтмену”. А еще раздражающие персонажи, ох, как же они бесят, особенно подруга Анастейши и сестра нашего извращенчика, на днях пошлю этим актерам письма с “благодарностью” и задам вопрос. Мягко. Почему ваши персонажи такие му-му? И, конечно же, вместо БДСМ будет детский лепет, по сравнению с которым мультики с Эон Флакс настоящая порнография. Надо пересмотреть, кстати.
Вывод в целом? Нельзя считать “Нпот” цельным продуктом кинематографа.
'Ты научила меня трахаться, а она научила меня любить'
Моя рецензия это скорей всего сравнение первой части со второй.
Я не поклонник этого жанра, поэтому мое мнение будет супер субъективное.
А начну я пожалуй с постельных сцен. Ставлю 1. В первый раз было ощущение, как будто я смотрю порно с каким-то фиговым сюжетом и множеством бесполезных диалогов. А во второй части было ощущение будто сценарист и режиссер стали импотентами, причем вместе и в один день. постельные сцены ни сколько не возбуждают, а даже кажутся противными, хочется сразу перемотать.
За сюжет тоже ставлю 1, ведь ничего нового сценаристы не придумали.
Отдельное внимание хочется уделить диалогам и выражениям. Они стали очень глупыми, неинтересными и иногда бесполезными. Ну а выражения типа 'Кристиан, что между нами?' 'Анастейша, что тебе еще надо?' и 'Ана я правда изменился' выше крыши.
Игра актеров оставляет желать лучшего. Ставлю 1. В первой части Дакота Джонсон достаточно хорошо раскрыла роль студентки, но во второй части Ана не очень похожа на молодую девушку. Скорей всего она напоминала женщину, которой слегка за 30 и она не понимает, что ей надо. Что касается Джейми Дорна, то с ним все понятно. Ведь сыграть бизнесмена чутка со странными сексуальными фантазиями было ни так уж и сложно. Еще хочется верить, что в постельных сценах актеры снимались без дублеров.
Бюджет 'На пятьдесят оттенков темнее' составляет 55 млн долларов, тем временем '50 оттенков серого' только 40.
Познакомилась я с этим, не побоюсь этого слова, бестселлером в далеком 2012 году, когда достаточно авторитетное в своих кругах издание «New York Times» придало этой книге значимости среди литературных ценителей.
Прочитав в рецензии «эротический роман» я, в общем то, многого и не ждала. Но до конца надеялась, что автор все-таки не поленится и пропишет хотя бы несколько «вкусных» сюжетных поворотов между эротическими сценами.
В итоге, высокие чувства между главными героями превратили бедного Кристиана Грея в параноидального, зацикленного и помешанного мужика, который готов сопровождать свою девушку даже в туалет.
История о мистере Доминанте-плейбое-миллиардере и его вечной спутнице - тёмной душе должна была стать современной сказкой, но в реальности мы получили затяжной порнофильм с неумелыми вставками в виде диалогов и happy endа.
С самого начала остро ощущается не хватает хорошего юмора. «Пятьдесят оттенков» Грея слишком запутаны для простой аудитории девочек 18+.
В те моменты, когда двое безумно влюблённых героев не занимаются тем, чем они занимаются большую часть фильма, они болтают за бокалом вина. Преимущественно о том, как чертовски богатый мужчина учится у, ещё недавно неопытной и закомплексованной студентки, вести 'нормальные' диалоги о понимании и доверии в отношениях. В итоге, Джейми Дорнан превращается в испуганного котёнка, готового валяться в ногах. Нормальных диалогов здесь, как видим, не сложилось.
Ко второму фильму, Дакота Джонсон с завидным успехом научилась смело раздеваться перед камерами, да и в общественных местах, при этом имея сексуальный и самодовольный вид. Ко всему прочему она успешно строит свою карьеру в редакторском деле и даже не подозревает, что вскоре станет оружием мести в руках своего нового босса против её любимого Кристиана Грея (но это уже другая история).
Ким Бейсингер в роли бывшей доминантки и наставницы Элен удачно вписалась в формат трилогии «Пятьдесят оттенков серого». Я бы отнесла её появление к плюсам. Она здорово разбавляет монотонную атмосферу и местами добавляет напряжения этой унылой истории. Хотя, даже ей не удалось изменить сюжет к лучшему.
К сожалению, за два фильма и три книги, мне так и не удалось разобраться в потемках «развратной» любви Кристиана Грея и Анастейши Стил.
Работа съемочной группы заставляет всерьёз задуматься только о том, как они собрали в прокате почти четыреста миллионов долларов?
Из плюсов стоит выделить какую-никакую музыку и наряды. Ну и ещё красивые машины, яхты, вертолеты, макбуки и т.д.
Честно говоря, после первого фильма были хоть какие-то надежны на то, что создатели учтут все ошибки и сделают вторую часть немного лучше. Но, в итоге, вторая часть не только не лучше, но и гораздо хуже. Это провал.
Первая часть, которую снимала Сэм Тейлор-Джонсон, была типично-сопливой американской мелодрамой, но в сюжете прослеживалась какая-то логика и интрига. Видимо, дело в том, что Тейлор-Джонсон и ее команде удавалось хоть немного воздействовать на неуемную писательницу Э. Л. Джеймс. Однако, та решила, что разбирается в кино лучше людей, которые работают в этой профессии на протяжении многих лет, и взялась вместе со своим мужем за сценарий. Оказывается, это не так просто, как писать про трусики и охи-вздохи. На выходе мы получили ничего. Абсолютно ничего. Пустота.
Сюжет непонятный. Действия меняются с такой же скоростью, с какой слетают трусики Анастейши Стил. Вроде на экране что-то происходит, но на самом деле, меняются лишь декорации и локации. Хочется спросить, а где здесь рейтинг 18+ и откровенный мир тайн и роскоши? Или авторы серьезно полагают, что для привлечения внимания зрителя, нужно лишь продемонстрировать пару обнаженных тел и несколько томных взглядов Дакоты Джонсон? От всего этого действия, мое либидо(«внутренняя Богиня» – это ты?!) впало в кому, и для реабилитации необходимо просмотреть фильмы с Изабель Юппер или Шарлоттой Генсбур. Скучное зрелище. Местами, походило на комедию. А что, добавить веселенькую музыку из немых черно-белых кинокомедий и вуаля! Как пример, сцена в лифте – это же умора! И выражение лица Джейми Дорнана подходящее. Чаплину и не снилось.
Вроде бы и актеры не самые плохие. А на экране какой-то фарс получился. На мой взгляд, это ошибка режиссера и сценариста. Именно поэтому, во второй части в отличие от первой, еще больше режет глаза, буквально глупое выражение лица Дорнана.Кого может напугать этот ирландский увалень, да он же сам всего боится. Мне казалось, что вот-вот Анастейша сама возьмет один из девайсов из Красной комнаты и начнет хлестать его. Дакота Джонсон, на мой взгляд, достаточно талантливая актриса и все у нее впереди, но за фильмы о Грее ей не зачет. Очень хотелось посмотреть в деле Ким Бейсингер, но ей экранного времени, к сожалению, отвели совсем немного. Как зритель должен понять, что она тот самый ДОМИНАНТ, который обучил всему Грея? Считаю, что зря авторы не использовали потенциал Ким Бейсингер, даже несколько минут, смогли приковать мое внимание к ней. В целом, актерам играть было нечего, логической цепочки в сюжете не прослеживается, одна лишь пыль в глаза с помощью дорогих шмоток, машин, яхт, домов, айфонов и прочего.
Хочу заметить, что здесь на лицо явное несоответствие жанра. Весело-приторная мелодрама…это не то. Не хватает драматизма, психологических игр и более мрачной атмосферы. Можно было бы получить, как минимум что-то в стиле фильмов «Убей меня нежно» и «9 с половиной недель». И тут, становится понятен главный минус фильма: отсутствуют настоящие эротические сцены с БДСМ, благодаря которым книга и стала известной.
Посмотрев первую часть фильма я задалась вопросом: 'Действительно ли книга настолько бездарна?' В тот же вечер я скачала все 3 книги и, к своему удивлению, прочитала их за три дня, тратя на них каждую свободную минуту.
На мой взгляд, книга весьма и весьма не плоха, особенно для людей, способных поставить себя на место главных героев и погрузиться в их мир. Книга раскрывает перед читателем два мира: первый - мир садиста, не знающего любви и нормальных человеческих отношениях, второй - мир девственницы с добрым сердцем, но по-сути серой мышки с которой ничего особо интересного никогда не происходило. Книга - это столкновение двух миров, их вплетание, постепенное встраивание друг в друга. Раскрытие главных героев с новых, им самим еще не ведомых сторон. Вся книга пронизана эмоциями и чувствами. Психологическая и духовная стороны раскрыты в книге на 'отлично'. Сторона Садо-сазо штучек... не разбираюсь в этом вопросе и честно говоря, сложилось убеждение, что автор тоже. Но написано довольно интересно.
Что же фильм? Это просто жуть, мрак и полный отстой. Актеры - симпатичные молодые люди, но их игре верить не хочется совершенно. Он - не садист, да и страдания передает не очень. Она... видимо совершенно забыла что значит быть девственницей. Их 'игра', если это убожество можно так назвать, напоминает игру в каких-нибудь низкопробных телесериалах, где наигранность призвана добавить комичности. Возможно дело не в актерах, а в режиссере, но фильм похож на пересказ хорошего литературного произведения троечником. Самое обидное, что при попытке раскрыть оба книжных мира не раскрыли ни один. Вырезаны многие сцены и многие фразы, на которых в книге раскрываются герои, меняются, расцветают.
Отдельно расстроила Ким Бейсингер. То ли она забыла, что значит хорошо играть, то ли ей не дали этого сделать. Сцена на дне рождения главного героя - это смех сквозь слезы. В КВН сценки ставят гораздо лучше, хотя уровень примерно такой же. Я помню Кими по супер фильмам 'Привычка жениться' и 'Сотовый' - там она была неподражаема. Увы и ах...
Про Кейт и Миа... Из уверенной и независимой, гордой и сильной Кейт и из милой, веселой, непосредственной и обаятельной Миа сделали одинаковых блондинистых потаскушек. Смотреть на них противно. Они не вызывают ни симпатии, ни уважения, а только неприязнь.
Будут ли снимать 3ий фильм я не знаю. Но лучше перечитать книжку, чем еще раз повестись на это убожество.
Унылые лица, никчемные диалоги, криволапый сюжет, сплошная нудятина, одни сопли. Жалко потраченных 41 минуты жизни. Я не фанат мелодрам, но есть фильмы которые хочется досмотреть, а этот не хотелось включать.
'+18' - Где? Обнаженная грудь во тьме? Или это метка для тех, кто при слове 'Сися' краснеют от стыда? В вечерних новостях можно встретить больше разврата, чем тут. Пародия на первый фильм '50 оттенков черного' содержит больше 'взрослых сцен', чем в 10 этих 'сливов'. И к стати, пародия на много интереснее.
Фанаты говорят 'Интересно наблюдать за героями'. Ну да, не фильм, а просто загадка) Такое непредсказуемое поведение героев, что даже зевать не успеваешь. Лучше посмотреть проходной бразильский сериал, там хоть интрига есть.
Главная актриса - такое печальное лицо, самому жить не хочется. Или специально для треша таких подбирают? Аналогичный пример - Сумерки. Либо жизнью не довольна, либо зад еще с первой части болит.
Выводов несколько:
1) Автор книги - кошатница, которая живет мечтами девочки подростка.
2) Фильм прекрасно подойдет тем, кто с ума сходит по соплям и мыльным актерам, и которым не нужен сюжет, качество игры. Главное, чтобы был этот актер и пусть он даже будет сидеть в пустой комнате в водолазном костюме и 2 часа есть хлеб - для них это шедевр.
3) Если Вы немного разбираетесь в кинематографии, советую поискать фильм по лучше.
P.S. Перед просмотром фильма не забудьте покормить котов.
Однажды мне нужно было сдать тест с довольно нетипичными вопросами, один из которых звучал приблизительно так: «Назовите один фильм или сериал, который вы сможете смотреть с температурой 40 градусов». И вот на днях мне выпал шанс узнать, какой фильм стоит смотреть с температурой окружающей среды, то есть с температурой трупа, то есть когда вы мертвы - в остальных случаях «На пятьдесят оттенков темнее» запрещен не только для детей, но и для всех, кто боится потерять рассудок.
Причем опасность потерять рассудок здесь в долгосрочной перспективе: посмотреть фильм, и если он не свел вас с ума сразу, то тогда начать его анализировать, понять, почему он нравится другим людям, почему книга стала бестселлером, прийти к выводу, что мир уже скатился в ад и до полуночи осталось 2 секунды - ну вы поняли идею.
Мы довольно часто иронизируем над эротическими романами в мягком переплете: их слогом ('Я люблю тебя', - произнес он, пока его тупое копье проникало во влажную путаницу пепельных завитков»), их сюжетом да и вообще самим фактом их существования. Но это все остается иронией до того момента, пока никто не воспринимает эти книги всерьез и ими можно топить печку. Но снисходительная улыбка тотчас исчезает с лица, когда такая же книга, пусть и в менее вызывающей обложке, расходится миллионным тиражом, снимаются фильмы, которые собирают по полмиллиарда долларов, и женщины всех возрастов и национальностей начинают ждать своего мистера Грея: 27-летнего красавца-миллиардера, зверя в постели, с пентхаусом в каждой столице мире, который за завтраком шутя будет пополнять вам счет на 24 тысячи долларов, ведь он столько получает каждые 15 минут, ну а самое главное, что из тысяч самых необыкновенных женщин укротить и приручить его смогла только ты: самая обычная, никакая, простая, ничем не выдающаяся. И в придачу к тем 24 тысячам ты получишь еще макбук и айфон. Ведь о чем еще может мечтать нормальная современная девушка?
Безусловно, мечты и фантазии нужны всем, и вряд ли кто-то вправе решать чьи более «достойные» или «правильные». Но лично мне немного обидно, когда в современном кино, ориентированном на мое поколение, подсознательная главная мечта девушки (если не жизненная цель) представлена и видится как удачно выйти замуж, где удачно - это обязательно побогаче. И при этом ты можешь абсолютно не работать над собой, а просто ждать чуда, потому что «судьба тебя сама найдет» и «ты рождена, чтобы быть счастливой и любимой».
Фильм можно было бы назвать «50 оттенков фальши» и не прогадать. Честно, даже не знаю, какая сцена самая любимая: сцена с бывшей девушкой, встающей на колени, сцена с самим Греем, встающим на колени, сцена под проливным дождем в сухом пальто… Нет, все-таки мой фаворит это сцена с пощечиной, полученной Ким Бейсингер - я бы отдала все премии «Золотой малины» за эти несколько секунд. А последующий отчет Кристиана о разорванных связях на всех уровнях - это словно вишенка на торте. Уверена, что вы легко могли бы дополнить этот список - фильм более чем позволяет.
Вердикт очевиден: нет, нет и нет.
- Я подарю тебе такой оргазм, о котором ты и не мечтала….
(звонок от мамы)
- Мам, ну ты как бы совсем не вовремя позвонила.
- Что ты там такое смотришь?
- Ой, лучше бы я смотрела то, о чем ты подумала, чем то, что я действительно смотрю.