Собственно, то, чем для меня являлась первая часть - сиквел этим и является также... А именно, пустое бездушное малоинтересное зрелище с точки зрения смысла и увлечения, но достойная и очень приятная для глаза картинка!
В моем понимании, актриса в полуэротическом фильме должна привлекать мужчин, мужчины должным тянуться к ней и страстно желать - этот эффект должен привлекать в кинотеатры не одну тысячу особей мужского пола. Однако лично для меня, Дакота Джонсон - пример того, как бездарно можно подбирать актрис на роль даже в знаковые фильмы. Абсолютно серая, малосимпатичная, антисексуальная обыкновенная девушка, в которой нет ничего, чтобы цепляло. Ну а хотеть... Ух! Про это даже не думаю...
Касаемо Джейми Дорнана - выглядит парень действительно как заправский красавчик, весь такой подкачан, лицо приятное (оч похож моментами на нашего Даню Козловского - обратите внимание!), но с отвратительными прическами и главным достоинством которого является что?.. Деньги! (сродни Бэтмену в исполнении Бена Аффлека) По большому счету, это самый главный и единственный его конек, как героя или как супергероя - как кому удобно!
Так вот, вторая часть это некий пустой и бессмысленный квест о том, как богатый молодой парниша, сорит налево и направо бесконечным потоком своих денег, что постоянно не перестает удивлять его подружку. То он переводит ей на счет 24 тысячи б., то катает на яхте, то водит собственный вертолет, то покупает авиакомпанию, и так далее, и все прочее... Между покатушками, многочисленными диалогами и проходками нас одаривают некими потрахушками, самое примечательное из которых поцелуи между ног своей партнерши (что в первый раз, признаюсь, было занятно), его голая пятая точка, да пару нарядов из коллекции нижнего белья девушки. То, что так любят девчонки - грубый (но по кайфу) секс или же БДСМ-партии - они здесь не увидят. Разве можно пару шлепков по попе, раздвижную палку, да анальные шары отнести к чему-то крутому?! В общем, что для девчонок (на них и рассчитана эта история по своей задумке так схожая с тем откровенным бредом, что по каналу 'Россия 1'), что для парнишек - антисекс Анастейша, удивлять и радовать фильму нечем. Тупо 2 часа проведенного времени впустую ради того... чтобы просто его провести!
..Актерам, кстати, ни капли не веришь! Везде сквозит фальшивость и наигранность (исключение составили лишь Дорнан, да босс Анастейши). Наличие отдельных персонажей - как персонажи Ким Бэйсингер и босса Аны - не выдерживает никакой критики. Первой в кадре нещадно мало, ведет себя странно и несет какую-то маразматическую туфту. История второго ни к чему осмысленному и толковому не приводит. По большому счету, оба персонажа вклинены в этот фильм для того, чтобы зарядить мотивацией мстить главным героям в фильме третьем! Ну не ТУПОСТЬ!!!...
Не совсем так же понял по логике и смыслу момент с анальными шариками - она ему говорит, что 'туда' доставлять их она не хочет. Он говорит - 'ок!'. И тут же туда и доставляет, а она воспринимает все за чистую монету... Это, простите, как... Как по логике?!... Это из цикла: хочешь манную кашу? Нет, не хочу. (накладывают её) Ммм... Как вкусно?!...
..Как и не понял того, что она отваживает его от красной комнаты, титанически борется с его бдсм-скими пристрастиями да шалостями, переводя на 'ванильные' рельсы, а сама что и делает, так постоянно тащит в 'красную комнату' и взывает к грубым пошлостям... Это простите как?! Кто из них маньяк???!!!..
...Подводя итог, еще раз скажу, что фильм абсолютно пустой. Прям от слова СОВСЕМ! Сцены секса занятны на лишь на минималках. Ну а снято всё (визуальная картинка) по богатому, стильно и красиво. Эдакое... бездушное зрелище, которое такой же пустое, туповатое и бездушное, как и книга, да и тем, кто не в 'теме' - не сильно зайдёт!...
6 из 10
p.s. ДАЁШЬ ПОЛНОЦЕННЫЕ БДСМ-СЕССИИ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ!!
'На 50 оттенков темнее' - любимое мейнстримное кино для подростков
Осторожно!!!
Здесь может быть парочка спойлеров!!!
'На 50 оттенков темнее'
А вот и вторая по счету романтическая драма, которую так ждали ярые фанаты первой части '50 оттенков серого'.
Продолжение нашумевшей и скандальной картины по одноимённому роману Э.Л. Джеймс повествует о том, как меняются два главных персонажа, дабы снова сойтись в любовный дует.
В роли главных героев по-прежнему остаются незаменимые, и по правде говоря, невероятно обаятельные актеры - Дакота Джонсон и Джеймс Дорнан. Сиквел буквально погружает внимательного зрителя во всеми любимую, мейнстримную, но по истине необычную историю о двух весьма разных и по-своему проявляющих свою сексуальность персонажах.
Брутальный и напористый бизнесмен - Кристиан Грей, оставшийся холостяком после откровенного и болезненного расставания с Анастейшей Стил, пытается изменится в лучшую сторону и забыть навсегда о том, что произошло с ним в прошлом и оставило весьма острый след в его душе. В то же время, Анастейша старается перестать думать о том, какую боль причинил ей молодой сердцеед Кристиан.
Не смотря на то, что данная картина является эротической, сцены сексуального характера представляются зрителю как что-то более психологическое, нежели развлекательное с элементами порнографии. В любом случае, вероятнее всего, психологический характер таких отрывков был задуман именно главным режиссером фильма, о котором будет сказано далее.
'На 50 оттенков темнее' - кинолента, имеющая рейтинг R, что означает: 'Лицам, достигшим 17-летнего возраста, просмотр в кинотеатрах разрешен лишь в случае сопровождения их родителями'. Следует добавить, что данная картина содержит сцены сексуального насилия над женщинами, а также БДСМ-сцены.
Вам будет интересно узнать, что изначально фильм имел рейтинг NC-17 (18+), но дабы снизить уровень недопускаемости молодежи к ленте и допустить 17-летних вместе с родителями, создатели были вынуждены вырезать некоторые сцены из фильма. В связи с отсутствием немногих отрывков сексуального характера, картина стала отличатся от книги. Но данное отличие не мешает дебютирующему создателю ленты, автору триллера
'Идеальный незнакомец' и драмы 'Американцы' Джеймсу Фоули раскрыть главных персонажей ярче, чем это сделала режиссер первой части '50 оттенков серого' Сем Тейлор-Джонсон, которая отказалась от управления сьёмками сиквела из-за нелицеприятной критики зрителей о ее первой части трилогии.
Здесь также можно упомянуть, что небольшая доля триллера в данной картине никак не портит впечатления о по мерной любовной линии между основным любовным дуэтом, а лишь подогревает интерес к паре и заставляет всё больше и больше волноваться за них на протяжении многих моментов фильма.
Невозможно обьяснить то, с какой скоростью и быстротой мейнстримное кино, являющейся полным антиподом арт-хаусу, обходит любую критику стороной и продолжает радовать зрителей бесповоротным и местами банальным сценарием развития событий.
Обязательно следует добавить, что лента всё-таки рассчитана для взрослой аудитории, нежели для детей, И это, по правде говоря, связано с тем, что в фильме присутствует не мало сцен с достаточно грубым отношением к женщинам, что может изрядно испортить психику незрелым кинозрителям ленты.
Рекомендация:
Для начала обязательно ознакомьтесь с первой экранизацией романа, а уже после смотрите вторую, дабы подкинуть дрова в костер вашего интереса к данной сюжетной линии, а только после этого вам, вероятнее всего, будет интересно, чем же закончилась история в книге.
ВАЖНО!!! Данная рецензия отображает лишь моё мнение, поэтому я не призываю вас бичевать или же поощрять картину после того, как вы прочтете рецензию. Смотрите ленту, вдохновляйтесь и выстраивайте своё мнение по поводу фильма. Запасайтесь попкорном и настроением, и можете смело погружаться в атмосферу любовной истории невероятной пары.
Худшее, что можно было сделать после забавной первой части - начать играть в серьёзность и изображать сюжет. Конечно же, именно это и было сделано.
На сей раз авторы попытались более полно раскрыть Кристиана Грея, однако результат получился такой, что уж лучше бы они отказались от такой идеи (на Анастейшу сценаристам по-прежнему наплевать, ведь кино предназначено для девушек-фанаток первой части).
В сиквеле мягкотелость и податливость Кристиана не знает границ. Он стал ещё менее требовательным и напористым, сменив былую спесь робким вопрошанием. Отныне, всякий раз он замечает, как же был не прав, и всем видом показывает, что считается с мнением своей ненаглядной пассии. Да, именно так себя ведут богатые независимые бабуины, не иначе. При этом, в чём конкретно Грей успел так сильно провиниться, - остаётся загадкой. Видимо, в тех самых специфичных вкусах, которые 'ты не поймёшь'. Но если так, то становится неясно, почему менять себя необходимо именно и только ему. Ведь, учитывая баланс сил, это как раз Анастейше следовало бы подстраиваться и адаптироваться под его модель поведения, или же уйти прочь если её что-то принципиально не устраивает. Хотя, второй вариант был бы очень маловероятен - во-первых, цена вопроса слишком высока, а во-вторых, нужно помнить что сценарий писала Эрика Леонард, в представлении которой все изменения в отношениях должны следовать только с одной стороны (понятное дело, с чьей). Ну, а ещё более разумная перспектива, по-взрослому поговорить, каждому обозначить свои проблемы и начать вместе с ними разбираться, - здесь даже не рассматривается. Ведь, как бы ни старались авторы подчёркнуто изобразить на экране любовь, - этот фильм совсем о другом. В этот раз ещё острее стало ощущение того, что он её 'любит' сугубо по интимной части, а она его - за финансы. Во всяком случае, ничего, что могло бы это опровергнуть, в фильме не демонстрируется.
Главная проблема этой сказки в том, что она нелепая, скучная и никудышная в целом. Сценарий стал ещё глупее, раскрытие героев примитивное, эротические сцены дубовые и почти одинаковые, а многие персонажи введены в сюжет по принципу 'чтобы были'. Радует только по-прежнему качественный саундтрек, внешне органичная пара и неплохая сцена в бильярдной.
Весь просмотр фильма по своему содержанию напоминает двухчасовое наблюдение за тем, как молодая девушка увлечённо играет в The Sims и, в соответствии со своими представлениями, создаёт там счастливую семью - местами мило и забавно, но малоинтересно и, как правило, не применимо в жизни.
Однозначная сказка, в жизни так вряд ли бывает. Бросается в глаза, сюжет - женских рук дело. Фильм 'На 50 оттенков темнее' смотрится вкуснее, чем первая часть. Но чтобы понять в чем прикол, все таки первую часть нужно вытерпеть))
В 'На 50 оттенков темнее' больше событий, иногда даже переживаний, и сладкой лжи! Повторюсь, в жизни так не будет, многим хочется, но не бывает! Человек или властный и жесткий, или добрый и нежный. В фильме главный герой прям оборотень какой-то. Мистер Грей представлен в образе 'заботливой дряни'. Тиран, который смотрит щенячьими глазами на объект своей страсти. А главная героиня Аннастейша - по жизни добрая и нежная, в руках своего 'господина', что тот пластилин советский, то мягкая и податливая, то жесткая и упрямая.
На первый взгляд в пустом сюжете, кроется глубокий смысл. Ведь и правда, часто мы считаем, что нам нужен человек с определенным набором качеств, а в итоге по-настоящему счастливыми становимся рядом с теми людьми, которые не соответствуют ранее заявленным нами требованиям. И чтобы понять друг друга, вывести наружу истинные желания, нужно с друг другом говорить! Глядя в глаза, взявшись за руки, искренне и от души - ГОВОРИТЬ! Вот и весь смысл, который я рассмотрела в фильмах '50 оттенков серого' и 'На 50 оттенков темнее'.
Во второй части, как на меня 'налажали' с названием. В первой все лаконично - мистер Грей (с англ. 'Серый'), в сюжете отражены оттенки главного героя. Во второй части - мистер Грей становится светлее, а не темнее... превращается во влюбленного 'теряю голову'. К чему же название 'На 50 оттенков темнее'? Может нужно было книгу читать, чтоб разобраться))) но если, честно тратить время на книгу, пока не захотелось.
А вот саундтреки зацепили: Corrine Bailey Rae - The scientist, Sia - Helium, ZAIN - I don't wanna live forever уже включила в свой плэй-лист и нарезала рингтонов в мобильный. Благодаря отличному музыкальному сопровождению и видеоряд смотрится!
Все, кто ждет жестких сцен - останутся неудовлетворенными! Во второй части куда больше сладостной нежности, чем возбуждающей жестокости.
Помните, как в конце прошлого фильма герои якобы расстались? Ждали чего-то оригинального в новом фильме? Задавались вопросом, как же они помирятся?!! Можете забыть об этом. Не прошло и 15 минут, как герои снова вместе и лезут в постель. К чему была эта вычурность в прошлом фильме - Э.Л. Джеймс знает. А между тем, роман героев возобновляется... Возобновляется... И всё.
Это невероятно, но вторая часть в разы хуже первой. Если там был абсолютно пустой и скучный сюжет, то здесь то же самое, помноженное на два. Разве что происходящее теперь и правда напоминает настоящее порно. Если вы жаловались, что в первой части его мало - радуйтесь, его тут навалом. Однообразного, обрезанного. БДСМ опять же на словах и в паре цепей. И структура фильма подходит дешёвой эротики на VHS - кассетах. Пустой разговор - секс (ужасные попсовые песни прилагаются) - пустой разговор - секс - пустой разговор - секс - красивые шмотки и богатые люди - секс... И так до титров. Мне уже на тридцатой минуте хотелось выключить это безобразие!
Не сделал этого по простой причине - здесь есть потуги на сюжет! Между 'тёркой тел' нет-нет да всплывает какое то развитие, вроде линии с бывшей Кристиана или таинственной женщиной, которая испортила ему жизнь (и пристрастила к БДСМ). Но рано радоваться - эти линии резко обрываются и остаются без ответов также быстро, как вы успеете их осознать. Зачем они были? Правильно, чтобы заполнить пустоту между сексуальными сценами.
И в чём здесь трилогия? Какой смысл? Сюжеты не двигаются, вопросы не задаются, переходов нет. Никакого развития ни в характере, ни в действиях, ни в 'прости-прости' БДСМ.
В остальном - сиквел такой же унылый, как оригинал. Персонажи ноль, диалоги настоящий треш, везде напыщенное богатство и роскошь, что наши бизнесмены с рублёвки готовы повеситься. Здесь нет никаких плюсов или вещей, за которые можно зацепиться. Сиквел - это просто два часа пустоты. Такой же бессмысленной и беспощадной, как эмоции Дакоты Джонсон. Жаль, от дочери 'Сонни Кроккета' ждёшь чего-то более яркого. А Кристиан... Такой же накачанный 'мальчик' с улыбкой феи. Девочки в восторге!
'На пятьдесят оттенков темнее' - такой же прекрасный и яркий фильм, как последние романы Дарьи Донцовой.
А вот финал предвещает что-то интересное! Ха-ха...
Как известно, любое внимание лучше, чем безразличие. Только сегодня, после полного завершения всей трилогии и выхода законченной истории на экраны, можно оценить, какой примечательный уровень предубеждений и глупости сопровождал премьеру каждой из частей и вторую, в частности. После разгромной критики первого фильма, студия и автор оригинального произведения, с завидным упорством продолжили делать свое дело, сохранив за собой источник самых бурных кино- обсуждений в году. Оглядываясь сегодня назад с трезвым взглядом, середина дистанции франшизы оказалась далеко не столь плоха, как со слюной у рта насаждали люди, часто даже не ходившие в кино, но лениво удостоившие вниманием пиратский экранный вариант с бутербродом в руке.
История современной Золушки, на которую обратил внимание миллиардер Кристиан Грей, стала еще больше напоминать сказку. Излишнее внимание к теме сексуальных предпочтений и “красной комнате” осталось за кадром, а создатели прониклись еще большей самоиронией, словно отражая общественное внимание и поток бурной критики. Конечно, фильм следует букве оригинала и обязан раскрывать те самые интриги, к которым нас готовили в первом фильме. Справедливости ради, мрачные страницы из прошлого Кристиана оказываются куда менее интересными, чем любой из вечерних досугов влюбленной пары. Называя вещи своими именами, это самая слабая часть истории.
После того, как дороги главных героев вновь начинают пересекаться и следовать параллельно, сюжет вторгается в эту идиллию со своими конфликтами. Если точнее, их два и связаны они с появлением двух антагонистов истории. Если раньше камнем преткновения в дуете Кристиан-Анастейша была пропасть между личностями самих героев, теперь портить влюбленную кровь им будет бывшая пассия и завистливый начальник. Так как перед нами вторая из трех частей истории, в эти самые трудности приходится верить с большой натяжкой. Появление той же Ким Бейсингер здесь вышло скорее номинальным, чем реально влияющим на развитие и без того довольно поверхностной истории.
Возвращаясь к теме сказочной истории о воссоединении двух белых ворон, романтическая история вышла на первый план, перебив собой наигранную эпизодическую драму. Кристиан больше обеспокоен телефонной перепиской, чем важным совещанием. Анастейша получает дорогие подарки, открывает новые возможности на работе и проводит выходные в живописной поездке за город. При этом, двум героям по-прежнему фактически не о чем говорить. Все диалоги сводятся к взаимному восхищению или переживаниям, внешним раздражителям. С этой точки зрения критика истории за смысловую пустоту оказывается вполне оправданной, но общее преобладающее романтическое настроение истории современной Золушки перебивает эту горечь.
Пятьдесят оттенков серого (2015), не успев толком выйти на экранах, вызвали бурю негодования, в основном мужской половины населения. И я с этой половиной остался солидарен, ведь фильм был нудной тягомотиной с отвратительными эро-сценами между двумя баранами – главными героями. Один с самого начала не скрывал, что он конченый извращенец, другая каждый раз, наступая на одни и те же грабли, удивлялась, что он неисправимый и чёрствый псих. Как видите, я изложил сценарий первого фильма в несколько строчек, а ведь кто-то «наслаждался» этим зрелищем целых 2 часа.
И поэтому, я не знаю какой петух меня клюнул смотреть продолжение (скорее всего, серый: )).
Сложно это признавать, но фильм оказался на порядок интересней и динамичнее, чем первая часть. Акцентирую внимание: ПО СРАВНЕНИЮ с первой частью. Смена режиссера явно пошла на пользу этой киноленте. Ведь теперь она обзавелась парой плюсов.
Главный плюс данной картины: отношения между героями начали развиваться, а не стоять на месте.
И все-таки, назвать фильм хорошим не могу. Разнообразием событий и интересных сюжетных поворотов зрителя не сильно уж кормят, зато кормят … тем, чем мы уже наелись в первом фильме: откровенной пошлятиной, которая не вызывает положительных эмоций, а скорее раздражает. И ещё один камень в огород этого произведения: я не поверил в любовь между этими двумя. Чересчур наиграно и наивно.
Советовать к просмотру его не хочется: в кинематографе есть много разных любовных историй, которые намного интереснее и вызывают море положительных эмоций. А здесь 'любовь' явно не показана, как что-то высокое и чистое.
P.s.: я, наверно никогда не узнаю: почему фильм именно так называется и почему оттенков именно 50, а не больше или меньше.
Скандальная трилогия английской писательницы Э. Л. Джеймс про плэйбоя-миллионера с особенными сексуальными предпочтениями и его возлюбленную-невинную дурнушку во мгновения ока превратилась в бестселлер №1 в мире. Поэтому дело экранизации сих творений можно было считать решённым. Кинокомпания 'Universal Studios' приобрела права на трилогию и уже спустя четыре года после опубликования первого романа (это событие произошло в 2011-ом году) на экраны вышла стартовая часть трилогии. И тут эротическое произведение, откровенно рассказывающее про BDSM-утехи, оскандалилось в очередной раз: 'Пятьдесят оттенков серого' стали рекордсменом на ежегодной антипремии 'Золотая малина', получив целых пять пластиковых 'призов' сомнительного качества в самых главных номинациях.
Но несмотря на шквал критики, при бюджете в 40 миллионов долларов картина собрала в мире более 570, что может считаться несомненным коммерческим успехов. Так что в очередной раз продюсеры из студий-гигантов Голливуда плевали на общественное мнение, забыли о существовании такого понятия как 'романтизм в кино', решили, что не стоит разрывать контракты и выплачивать миллионные неустойки, да и дали отмашку, чтобы приступали к съёмкам второй части (кстати, третий фильм снимался параллельно). При этом произошла смена режиссёра: вместо Сэм Тэйлор-Джонсон, ушедшей после неприятных отзывов по поводу своей работы и ссоры с Э. Л. Джеймс, был назначен Джеймс Фоули, известный по таким работам, как 'Гленгарри Глен Росс (Американцы)', 'Страх' и 'Идеальный незнакомец', при этом успевая работать клипмэйкером у самой Мадонны.
И даже то, что у нового режиссёра неплохой послужной список, это не спасло 'На пятьдесят оттенков темнее' от новой волны критики. И тут стоит задуматься: а может вовсе и не Сэм Тэйлор-Джонсон виновата в провале первой части, а может что-то не так с сюжетом и мир ещё не готов адекватно воспринимать фильмы про сексуальные извращения (очень надеюсь, что этого никогда и не произойдёт), может были подобраны не те актёры, может быть весь скандальные ореол - это сплошь раздутый мыльный пузырь, который наконец-то лопнул, когда книги допустили к экранизации?
Пожалуй, что всё это сыграло свою роль. Из 'На пятьдесят оттенков темнее' было убрано подавляющее количество сцен сексуального характера. Это двояко сыграло на общее впечатление от фильма. С одной стороны - это хорошо, а то обнажённая Дакота Джонсон порядком надоела ещё в первом фильме, с другой стороны оголили совсем другое - драматургию сюжета, когда двое влюблённых людей пытаются найти точки соприкосновения, отказаться от принципов и предпочтений, лишь бы быть друг с другом. И вот это 'оголение' показало самую большую проблему 'На пятьдесят оттенков темнее' - как таковой драматургии нет! Жил-был себе миллионер, позволял себе извращённые утехи, потом влюбился, потом потерял любимую, потом запросто вернул. Что-то этого как-то маловато, чтобы целую трилогию снимать.
Не выдерживает никакой критики и игра актёров Джэйми Дорнана и Дакоты Джонсон. Дорнан в очередной раз для своей роли сбрил свою брутальную бороду, но кроме того, что он действительно красивый молодой человек и мечта многих женщин, ничего не показал, а таких молодчиков на модельных подиумах предостаточно, а на роль миллионера Дорнан никак не котируется, так что говорить о многослойности характера его героя не приходится, он очень слабо сыгран. Дакота Джонсон, как уже говорилось, на этот раз не так часто разгуливает обнажённой, но её игра хотя бы обрела черты драматизма, хотя до того, чтобы её героиня чем-то тронула Джонсон очень далеко. И даже появление приглашённой звезды Ким Бэйсингер не придаёт актёрскому составу какой-нибудь сбалансированности и привлекательности.
На съёмки второй части фильмов о мистере Грэя потратили 55 миллионов долларов (что больше, чем на первую часть), а собрали кассу в более, чем 380 (это меньше, чем первая часть). Но коммерческий уклон - это единственное хорошее, что есть у фильма, да и то оно только продюсеров радует, а вот зритель и критик в очередной раз разочаровался в экранизации и есть устойчивое предположение, что третий фильм, который выйдет уже в 2018-ом году, соберёт ещё меньше денег. А литературная 'мама' историй про мистера Грэя не перестаёт трудиться над новыми приключениями любимых персонажей, но очень бы хотелось, чтобы экранизации остановились на 'Пятьдесят оттенках свободы'. Проходной и ничего не дающий фильм.
«На пятьдесят оттенков темнее» может быть и удачнее с точки зрения кинематографа, нежели первая часть, но по моему скромному мнению все так же остается коммерческой рекламой продуктов «эппл», дорогой жизни и попыток прикрыться миллионера своими неземными чувствами к обычной такой даме, которая и сама-то не знает, что в ней особенного. Наверное, такое было в «Сумерках» с главной героиней (не помню как зовут), но которая разве что выросла в актерском плане только к «Пиратам Карибского моря», в противовес нашей Анастейше Стил (Дакота Джонсон), которая не прошла через многочисленные известные роли, но тем не менее расцвет карьеры пришелся на «Пятьдесят оттенков серого». Первый фильм, собственно, как и вся франшиза сняты по мотивам романа Э. Л. Джеймс, которая не была довольная режиссурой первой части, поэтому во вторую уже снимал Джеймс Фоули. Но, все это слишком общие факты, поэтому лучше перейдем к сути.
Обиженная Анастейша ни за что не готова прощать мистера Грея, но айфон и макбук сделали свое дело. Поэтому мы будем лицезреть каждые 10-15 минут необузданный секс с предметами, которые большинство-то обычных христиан и в помине не видывали. Будут там и вагинальные шарики (все мы должны понять это, люди-то взрослые), и секс в лифте, и наручниками ее закуют, ноги. В конце концов она и сама не выдержит и потащит Грея в красную комнату (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!). Шутка юмора, которая вообще ничего не значит и понравится либо молодежи, либо половозрелым взрослым, либо извращенцам. Но, что греха таить, секс в этой часте получился весьма красивым и аппетитным, поэтому даже скептически настроенные граждане могут расслабиться и наблюдать за проиходящим. Конечно же, все так же крутится вокруг главного героя Кристиана (Джейми Дорнана), которому по-прежнему снятся кошмары. Трудное детство, понимаете. Зато сейчас у него любящая семья и мать, которая не даст в обиду своего чадо. Марша Гей Харден уже сыграла не в одном десятке фильмов и знает, как сыграть властную и любящую женщину. Приятно порадовала роль давней партнерши Грея – Элены (Ким Бейсингер), которую я по правде сказать не узнала. Зато хочется какой-то жести, вроде того зверя, который скрывается за маской красавчика-модели Кельвина Кляйна, где плетки и кровь, крики? Одно слово за весь фильм: НА КОЛЕНИ. Больше повергает ранимую барышню в страх и истерики, нежели искушенного зрителя. Да, нам дали слегка небритого и замученного героя, красивые машины, приемы, вертолет. Но, где мясо? Может быть диалоги и стали более проникновенными, а характеры живее, но это ничто по сравнению с тем, какова обширна тема БДСМ и как обидели чувства наших любителей по-горячее.
Так что будем разбираться с драмой Кристиана, а пареллельно наблюдать невероятный карьерный взлет Анастейши. Ее начальник Джек Хайд (Эрик Джонсон) позволяет себе чуть больше, чем можно делать в рамках рабочих отношений. Но, помилуйте! Это же классика. Сколько можно штамповать картин про отношения между начальником и секретаршей? В общем, если не списать гневливый характер Кристиана, который изо всех сил старается исправиться ради скромной и невинной до него девственницы Настеньки, каких-то остро-пиковых моментов в течение просмотра, а так же то, что картинка весьма удачно наложилась на звук или наоборот, и актеры хоть как-то вовремя разнообразили это диалогами, которые будут характеризовать не просто нарезку эротических моментов, подобных клипу или рекламе, то может быть тогда к выходу третей части «Пятьдесят оттенков свободы» создатели «разродятся» чем-то более оригинальным, нежели просто сопливая романтическая история с красавцем, который в душе чудовище (перевожу: меленький обиженный мальчик) и обычной девушки, которой посчастливилось быть похожей на его настоящую мать (вот ведь загадка для психолога) и влюбить в себя миллионера. Не зря же нам говорят, что мир роскоши и соблазна ждет нас!
Обычно мне лень писать отзывы, но здесь не смогла остаться равнодушной. Увидев по тв рекламу очередной части этого 'шедевра', решила посмотреть первые две, так как в своё время плевалась и зарекалась и близко подходить к этим фильмам в силу услышанных отзывов от людей, чей вкус очень далёк от идеалов, ну как людей, знакомых девушек (в основном молодых). Но победило любопытство и я решилась.
Начну с того что иногда прям хочется посмотреть такие вот 'заячьи сопельки'(как говорит мой муж). Но это был перебор! Перебор наивности, перебор шаблонности и ванильности. Перебор во всём: начиная с главного героя и заканчивая влюблённым ( в главную героиню) другом, который желает им счастья и искренне рад за них (омагад).
Главный герой конечно красавчик (серьёзно, без иронии), тут можно просто ради него посмотреть все части. Но то каким он себя позиционирует в самом начале фильма, и то, каким он становиться уже на 15 минуте этого же фильма противоречит всему что должно делать из него мужчину с характером, со стержнем, с принципами и взглядами, которые он формировал начиная с тяжёлого детства все 27 лет. И тут бац и он поплыл так беспринципно. А где же вся жёсткость и вся твоя сущность мужик? Она в постельных сценах ? В этих шлепках по попе? Серьёзно? Так этим никого не удивить...
Главная героиня (хоть как бы её не ругала прекрасная часть человечества что и грудь маленькая, и кости торчат) мне понравилась, нормально всё у неё было. Понравилась тем, что она обычная, ничем не примечательная девушка, такая, какие ходят по улицам наших городов, на это и делали ставку киношники, ну знаете: обычная девушка подцепила миллиардера и тд и тп, сказка про золушку...всё, на этом её достоинства заканчиваются. Игра актрисы скупа и монохромна.
Музыка и картинки в фильме отличные. За это спасибо. Но это не спасает. Ничто не спасает от чувства причмокнуть недовольно языком в очередной ванильно-приторной сцене где, например, мать главного героя, в тот момент когда он пропадает на вертолёте и неизвестно жив он или мёртв, начинает петь оды главной героине о том, какая она клёвая. Или в сцене когда Грей, такой весь жёсткий (ага), такой антиромантичный (нет) ни с того, ни с сего, разговор вообще ни об этом был, говорит 'Ты выйдешь за меня', а Анастейша такая неприступная и сомневающаяся (конечно он же совсем не привлекает тебя ни своей красотой, ни отношением к тебе, ни своим состоянием), такая вся сдержанная делает одолжение и говорит 'да' (нервно причмокиваю языком).
Я могу очень много писать негатива, народ же любит ругать, больше, чем хвалить) Но я просто поставлю свою оценку: один бал за музыку и картинки, ещё один за главного героя-красавчика (хоть и беспринципного) ну и пусть ещё один бал за главную героиню простую девушку средней наружности.
3 из 10
Как говорится: Спасибо всем кто кушал (этот фильм и этот отзыв), готовить может каждый.