Худшее, что можно было сделать после забавной первой части - начать играть в серьёзность и изображать сюжет. Конечно же, именно это и было сделано.
На сей раз авторы попытались более полно раскрыть Кристиана Грея, однако результат получился такой, что уж лучше бы они отказались от такой идеи (на Анастейшу сценаристам по-прежнему наплевать, ведь кино предназначено для девушек-фанаток первой части).
В сиквеле мягкотелость и податливость Кристиана не знает границ. Он стал ещё менее требовательным и напористым, сменив былую спесь робким вопрошанием. Отныне, всякий раз он замечает, как же был не прав, и всем видом показывает, что считается с мнением своей ненаглядной пассии. Да, именно так себя ведут богатые независимые бабуины, не иначе. При этом, в чём конкретно Грей успел так сильно провиниться, - остаётся загадкой. Видимо, в тех самых специфичных вкусах, которые 'ты не поймёшь'. Но если так, то становится неясно, почему менять себя необходимо именно и только ему. Ведь, учитывая баланс сил, это как раз Анастейше следовало бы подстраиваться и адаптироваться под его модель поведения, или же уйти прочь если её что-то принципиально не устраивает. Хотя, второй вариант был бы очень маловероятен - во-первых, цена вопроса слишком высока, а во-вторых, нужно помнить что сценарий писала Эрика Леонард, в представлении которой все изменения в отношениях должны следовать только с одной стороны (понятное дело, с чьей). Ну, а ещё более разумная перспектива, по-взрослому поговорить, каждому обозначить свои проблемы и начать вместе с ними разбираться, - здесь даже не рассматривается. Ведь, как бы ни старались авторы подчёркнуто изобразить на экране любовь, - этот фильм совсем о другом. В этот раз ещё острее стало ощущение того, что он её 'любит' сугубо по интимной части, а она его - за финансы. Во всяком случае, ничего, что могло бы это опровергнуть, в фильме не демонстрируется.
Главная проблема этой сказки в том, что она нелепая, скучная и никудышная в целом. Сценарий стал ещё глупее, раскрытие героев примитивное, эротические сцены дубовые и почти одинаковые, а многие персонажи введены в сюжет по принципу 'чтобы были'. Радует только по-прежнему качественный саундтрек, внешне органичная пара и неплохая сцена в бильярдной.
Весь просмотр фильма по своему содержанию напоминает двухчасовое наблюдение за тем, как молодая девушка увлечённо играет в The Sims и, в соответствии со своими представлениями, создаёт там счастливую семью - местами мило и забавно, но малоинтересно и, как правило, не применимо в жизни.
Помните, как в конце прошлого фильма герои якобы расстались? Ждали чего-то оригинального в новом фильме? Задавались вопросом, как же они помирятся?!! Можете забыть об этом. Не прошло и 15 минут, как герои снова вместе и лезут в постель. К чему была эта вычурность в прошлом фильме - Э.Л. Джеймс знает. А между тем, роман героев возобновляется... Возобновляется... И всё.
Это невероятно, но вторая часть в разы хуже первой. Если там был абсолютно пустой и скучный сюжет, то здесь то же самое, помноженное на два. Разве что происходящее теперь и правда напоминает настоящее порно. Если вы жаловались, что в первой части его мало - радуйтесь, его тут навалом. Однообразного, обрезанного. БДСМ опять же на словах и в паре цепей. И структура фильма подходит дешёвой эротики на VHS - кассетах. Пустой разговор - секс (ужасные попсовые песни прилагаются) - пустой разговор - секс - пустой разговор - секс - красивые шмотки и богатые люди - секс... И так до титров. Мне уже на тридцатой минуте хотелось выключить это безобразие!
Не сделал этого по простой причине - здесь есть потуги на сюжет! Между 'тёркой тел' нет-нет да всплывает какое то развитие, вроде линии с бывшей Кристиана или таинственной женщиной, которая испортила ему жизнь (и пристрастила к БДСМ). Но рано радоваться - эти линии резко обрываются и остаются без ответов также быстро, как вы успеете их осознать. Зачем они были? Правильно, чтобы заполнить пустоту между сексуальными сценами.
И в чём здесь трилогия? Какой смысл? Сюжеты не двигаются, вопросы не задаются, переходов нет. Никакого развития ни в характере, ни в действиях, ни в 'прости-прости' БДСМ.
В остальном - сиквел такой же унылый, как оригинал. Персонажи ноль, диалоги настоящий треш, везде напыщенное богатство и роскошь, что наши бизнесмены с рублёвки готовы повеситься. Здесь нет никаких плюсов или вещей, за которые можно зацепиться. Сиквел - это просто два часа пустоты. Такой же бессмысленной и беспощадной, как эмоции Дакоты Джонсон. Жаль, от дочери 'Сонни Кроккета' ждёшь чего-то более яркого. А Кристиан... Такой же накачанный 'мальчик' с улыбкой феи. Девочки в восторге!
'На пятьдесят оттенков темнее' - такой же прекрасный и яркий фильм, как последние романы Дарьи Донцовой.
А вот финал предвещает что-то интересное! Ха-ха...
Скандальная трилогия английской писательницы Э. Л. Джеймс про плэйбоя-миллионера с особенными сексуальными предпочтениями и его возлюбленную-невинную дурнушку во мгновения ока превратилась в бестселлер №1 в мире. Поэтому дело экранизации сих творений можно было считать решённым. Кинокомпания 'Universal Studios' приобрела права на трилогию и уже спустя четыре года после опубликования первого романа (это событие произошло в 2011-ом году) на экраны вышла стартовая часть трилогии. И тут эротическое произведение, откровенно рассказывающее про BDSM-утехи, оскандалилось в очередной раз: 'Пятьдесят оттенков серого' стали рекордсменом на ежегодной антипремии 'Золотая малина', получив целых пять пластиковых 'призов' сомнительного качества в самых главных номинациях.
Но несмотря на шквал критики, при бюджете в 40 миллионов долларов картина собрала в мире более 570, что может считаться несомненным коммерческим успехов. Так что в очередной раз продюсеры из студий-гигантов Голливуда плевали на общественное мнение, забыли о существовании такого понятия как 'романтизм в кино', решили, что не стоит разрывать контракты и выплачивать миллионные неустойки, да и дали отмашку, чтобы приступали к съёмкам второй части (кстати, третий фильм снимался параллельно). При этом произошла смена режиссёра: вместо Сэм Тэйлор-Джонсон, ушедшей после неприятных отзывов по поводу своей работы и ссоры с Э. Л. Джеймс, был назначен Джеймс Фоули, известный по таким работам, как 'Гленгарри Глен Росс (Американцы)', 'Страх' и 'Идеальный незнакомец', при этом успевая работать клипмэйкером у самой Мадонны.
И даже то, что у нового режиссёра неплохой послужной список, это не спасло 'На пятьдесят оттенков темнее' от новой волны критики. И тут стоит задуматься: а может вовсе и не Сэм Тэйлор-Джонсон виновата в провале первой части, а может что-то не так с сюжетом и мир ещё не готов адекватно воспринимать фильмы про сексуальные извращения (очень надеюсь, что этого никогда и не произойдёт), может были подобраны не те актёры, может быть весь скандальные ореол - это сплошь раздутый мыльный пузырь, который наконец-то лопнул, когда книги допустили к экранизации?
Пожалуй, что всё это сыграло свою роль. Из 'На пятьдесят оттенков темнее' было убрано подавляющее количество сцен сексуального характера. Это двояко сыграло на общее впечатление от фильма. С одной стороны - это хорошо, а то обнажённая Дакота Джонсон порядком надоела ещё в первом фильме, с другой стороны оголили совсем другое - драматургию сюжета, когда двое влюблённых людей пытаются найти точки соприкосновения, отказаться от принципов и предпочтений, лишь бы быть друг с другом. И вот это 'оголение' показало самую большую проблему 'На пятьдесят оттенков темнее' - как таковой драматургии нет! Жил-был себе миллионер, позволял себе извращённые утехи, потом влюбился, потом потерял любимую, потом запросто вернул. Что-то этого как-то маловато, чтобы целую трилогию снимать.
Не выдерживает никакой критики и игра актёров Джэйми Дорнана и Дакоты Джонсон. Дорнан в очередной раз для своей роли сбрил свою брутальную бороду, но кроме того, что он действительно красивый молодой человек и мечта многих женщин, ничего не показал, а таких молодчиков на модельных подиумах предостаточно, а на роль миллионера Дорнан никак не котируется, так что говорить о многослойности характера его героя не приходится, он очень слабо сыгран. Дакота Джонсон, как уже говорилось, на этот раз не так часто разгуливает обнажённой, но её игра хотя бы обрела черты драматизма, хотя до того, чтобы её героиня чем-то тронула Джонсон очень далеко. И даже появление приглашённой звезды Ким Бэйсингер не придаёт актёрскому составу какой-нибудь сбалансированности и привлекательности.
На съёмки второй части фильмов о мистере Грэя потратили 55 миллионов долларов (что больше, чем на первую часть), а собрали кассу в более, чем 380 (это меньше, чем первая часть). Но коммерческий уклон - это единственное хорошее, что есть у фильма, да и то оно только продюсеров радует, а вот зритель и критик в очередной раз разочаровался в экранизации и есть устойчивое предположение, что третий фильм, который выйдет уже в 2018-ом году, соберёт ещё меньше денег. А литературная 'мама' историй про мистера Грэя не перестаёт трудиться над новыми приключениями любимых персонажей, но очень бы хотелось, чтобы экранизации остановились на 'Пятьдесят оттенках свободы'. Проходной и ничего не дающий фильм.
Обычно мне лень писать отзывы, но здесь не смогла остаться равнодушной. Увидев по тв рекламу очередной части этого 'шедевра', решила посмотреть первые две, так как в своё время плевалась и зарекалась и близко подходить к этим фильмам в силу услышанных отзывов от людей, чей вкус очень далёк от идеалов, ну как людей, знакомых девушек (в основном молодых). Но победило любопытство и я решилась.
Начну с того что иногда прям хочется посмотреть такие вот 'заячьи сопельки'(как говорит мой муж). Но это был перебор! Перебор наивности, перебор шаблонности и ванильности. Перебор во всём: начиная с главного героя и заканчивая влюблённым ( в главную героиню) другом, который желает им счастья и искренне рад за них (омагад).
Главный герой конечно красавчик (серьёзно, без иронии), тут можно просто ради него посмотреть все части. Но то каким он себя позиционирует в самом начале фильма, и то, каким он становиться уже на 15 минуте этого же фильма противоречит всему что должно делать из него мужчину с характером, со стержнем, с принципами и взглядами, которые он формировал начиная с тяжёлого детства все 27 лет. И тут бац и он поплыл так беспринципно. А где же вся жёсткость и вся твоя сущность мужик? Она в постельных сценах ? В этих шлепках по попе? Серьёзно? Так этим никого не удивить...
Главная героиня (хоть как бы её не ругала прекрасная часть человечества что и грудь маленькая, и кости торчат) мне понравилась, нормально всё у неё было. Понравилась тем, что она обычная, ничем не примечательная девушка, такая, какие ходят по улицам наших городов, на это и делали ставку киношники, ну знаете: обычная девушка подцепила миллиардера и тд и тп, сказка про золушку...всё, на этом её достоинства заканчиваются. Игра актрисы скупа и монохромна.
Музыка и картинки в фильме отличные. За это спасибо. Но это не спасает. Ничто не спасает от чувства причмокнуть недовольно языком в очередной ванильно-приторной сцене где, например, мать главного героя, в тот момент когда он пропадает на вертолёте и неизвестно жив он или мёртв, начинает петь оды главной героине о том, какая она клёвая. Или в сцене когда Грей, такой весь жёсткий (ага), такой антиромантичный (нет) ни с того, ни с сего, разговор вообще ни об этом был, говорит 'Ты выйдешь за меня', а Анастейша такая неприступная и сомневающаяся (конечно он же совсем не привлекает тебя ни своей красотой, ни отношением к тебе, ни своим состоянием), такая вся сдержанная делает одолжение и говорит 'да' (нервно причмокиваю языком).
Я могу очень много писать негатива, народ же любит ругать, больше, чем хвалить) Но я просто поставлю свою оценку: один бал за музыку и картинки, ещё один за главного героя-красавчика (хоть и беспринципного) ну и пусть ещё один бал за главную героиню простую девушку средней наружности.
3 из 10
Как говорится: Спасибо всем кто кушал (этот фильм и этот отзыв), готовить может каждый.
Единственным чем может похвастать фильм - это не плохими саундтреками.
Без сомнения фильм снят лучше своего предшественника, режиссерская работа намного лучше. В остальном полный ужас. После таких фильмов, любовь кажется жутким недостатком, других слов просто не могу подобрать. Да же сказку о золушке теперь не охотно смотреть, после увиденного.
Сюжет довольно предсказуемый, сумерки и те будут поинтереснее, хотя не намного. Ах, да мозговыносительство пропало, хотя не надолго.
Главные герои всё такие же плоские, актерская игра лучше чем у Беллы (из сумерек), которая вечно с открытым ртом, но не намного. Как такой фильм может собирать такую кассу???
Операторская работа скучна, серые герои на фоне серого города, фантастика!!!
Люди, что с вами не так? Если хотите посмотреть сказку, посмотрите сказку или почитайте братьев Гримм, в крайнем случае посмотрите сумерки.
(Такое открытое сравнение с Сумерками т. к. автор сама признала, что данная книга фанфик по Сумеркам)
Не смотря на то, что я новичок в области кинокритиков, общее представление о хорошем фильме присутствует.
Уже вначале экранизации отчётливо видно, что из себя будет представлять дальнейшие 110 минут фильма. Никаких удивлений, только предсказуемый сюжет, с предсказуемыми действиями, диалогами и концовкой. Здесь же, мой разум недоумевает, откуда главный герой знает, каждый шаг Анастейши?! Ну да, не будем забывать какой он богатый, влиятельный и запросто может позволить себе следить за каждым шагом девушки. В то время как Анна страдает под песню The Scientist — Corinne Bailey Rae что навевает грусть, страдающую атмосферу. Оно и понятно, в прошлой части девушку не слабо отшлёпали. Но уверенность героини явно возвысилась, радует что и вкус значительно улучшился (нет тёмных бабушкиных кофточек). Что говорить о фишке с губой, стало меньше, но заменилась она более неприятной: теперь скромница крыхтит так, будто у неё что-то застряло в горле и это может повторяться по два раза за минуту.
Как только героям посчастливилось встретиться вновь, возобновились и знакомый всем стиль диалогов: давай перед ответом будем молчать 30 секунд. Добавляет ли это загадки? Нет, это больше похоже на то, что актёры забыли слова. Здесь же возвращается тенденция: а давай будем говорить как инопланетяне, пусть все думают, что мы загадочны. Под языком инопланетян, я подразумеваю неоднократно повторяющиеся диалоги и фразы, не имеющие логическую цепочку, например: «это мои пятьдесят оттенков».
Тем кому интересно почему девушки хотят много подарков в особенности гаджеты от яблочка, почему ведут себя странно, не поленитесь посмотрите ответ кроется в этой кинокартине. Это я к чему, чувствуется некое ущемление как со стороны женского пола так и с мужского. Подарки можно было упростить или уменьшить в количестве. В конце концов, это мало похоже на реальность. Хотя фильм в полной мере должен олицетворять реальный мир.
Не секрет, что главный Кристиан одержим сексом, чем собственно и занимается ежедневно. Создаётся впечатление что богатые люди не работают вовсе, прожигая жизнь с плётками, бокалом виски и симпатичными девушками. Спальных сцен много, но лучше бы не было вовсе. Вполне хороший вариант заменить одной, но качественной, долгой сценой, чтобы можно было полностью погрузиться в атмосферу. Здесь же хочу отметить, что резкие смены сцен не дают сложить пазл и так ничего не понятно.
И вот уже после протирания сценария тебе кажется, что фильм подходит к логическому завершению, ан нет! Режиссёр решил добавить экшена, где прокосячился по полной. Игра актёра ужасная, было похоже, что он не на грани жизни и смерти а пьёт слегка остывший кофе, операторская работа в одной из завершающих сцен, не самая яркая.
В целом, карточка героев стала отчётлива и ясна. В то время как, игра актёров не очень удовлетворяет, не внушают доверия, нет искренности.
Что говорить об эстетической стороне, здесь претензий нет, по крайней мере было приятно смотреть на фон и сочетания цветовой гаммы. Красивые атрибуты для интимных игр, красивая одежда. Как и обещали в слогане – «мир роскоши и соблазна» относится только к картинке фильма. Роскошные апартаменты и соблазнительная жизнь миллионеров.
Вопрос какой посыл у фильма?! Останется вопросом.
Сюжета нет, логической цепочки нет, актёрской игры нет, разумных диалогов нет.
Сложно описать какой резонанс некогда совершил в мире литературы роман 'Пятьдесят оттенков серого', который моментально оброс кинематографической рекомендацией. Не смотря на крайне унизительную критику и отзывы, собрав по всему миру весьма внушительные кассовые сборы. Посему и продолжение не заставило себя долго ждать. Ведь кого волнует качество, если корова в любом случае даёт молоко?
Сюжет картины логически подхватывает события предыдущей ленты. Завершив предыдущий фильм на достаточно эффектной ноте и заложив отличный фундамент для заметного сюжетного преображения, возможностью создатели увы не воспользовались. Практически представляя на экране откровенное повторение событий предыдущей части, но в малость видоизмененной форме. Когда все эти извращения и БДСМ элементы отошли на второй план перед ванильными любовными отношениями героев. Где основная фабула осталась неизменной - изменить Кристиана Грея или изменится самой.
Доверив место режиссера весьма неплохому триллерному режиссеру Джеймсу Фоули, создатели поступили весьма умно и грамотно. Но даже тут не покидает ощущение того, что разгуляться в полную силу режиссеру не дали оковы писательницы Э. Л. Джеймс, которая и при создании предыдущей части упорно гнуло свою линию подобно упёртому барану. Посему имея немало интересных сюжетных ходов, создатели ленты не стали их раскрывать в полную силу и от этого картина проиграла. Очень смазонной и вторичной кажется сюжетная линия связанная с бывшей Кристиана, которая должна была быть центральной угрозой ленты, но превратилась в едва дающую о себе знать и легко забываемую фоновую мебель. В том числе начальник Анастейши и первая 'мадам' в жизни Кристиана, которых создатели ленты явно припасли главными злодеями предыдущей части. Но опять же, никакой угрозы, смысла и некого сюжетного развития в истории нет. Создавая впечатление того, что герои просто топчутся на одном месте и не смотря на обилие событий, ничего толком не происходит.
Как и в случае с предыдущей частью, все возможные неровности вытягивает режиссура. Будучи сугубо триллерным режиссером, Фоули заметно разбавил происходящие на экране события. Местами сделав фильм чуть мрачнее, динамичнее и острее подобно триллеру. Но опять же, не хватает хватки. Ибо какой ванильной и приторной мелодрамой является фильм, таким он и остался в конечном счете. Разве что, выигрывая за счет куда большей легкости в подаче материала, качественной картинке и отлично подобранном саундтреке, который превращает практически каждую сцену в один сплошной видео клип. Однако поклонники первоисточника наверное разочаруются. Так как не смотря на прибавившееся количество сцен сексуального характера, 'извращений' в картине практически нет.
Джереми Дордан всё также демонстрирует абсолютно поверхностную игру. Аналогично предыдущей ленте, делая упор исключительно на эффектную внешность и минимум актерских данных. Спасает положение в дуэте Дакота Джонсон, которой наконец-то удалось разжечь химию и страсть между собой и своим партнером в пикантных сценах. Но вытянуть драматические грани своей героини увы нет.
Смазанное впечатление произвела игра Эрика Джонсона и Ким Бейсингер, которые думаю смогут разыграться лишь в грядущем продолжении. Белле Хиткот же достался настолько ущербный с точки зрения сюжета образ, что говорить о какой либо игре и выразительности персонажа просто нет смысла.
4 из 10
На пятьдесят оттенков темнее - это само собой разумеющееся продолжение настоящего мирового феномена, который наделал много шуму, 'изнасиловал' сознание критиков и умудрился 'ограбить' содержимое очень многих зрительских кошельков. Вопреки ожиданиям, картина получилась куда легче, проще и наивней, но одновременно с этим настолько приторной, нераскрытой и пустой, что смотреть фильм становится всё также сложно.
Вторая часть даже самого хорошего произведения почти всегда имеет свойство быть бледной копией оригинала, скучной, бедной на идеи и вторичной.
А что будет если первая часть уже была вторичной, скучной и бедной на идеи? При хорошем раскладе вы заработаете кучу денег и тонну гневных отзывов. При плохом? Вы не получите денег.
Итак, после прекрасного первого фильма с мощным сюжетом, отличной постановкой и горячими страстями мы все ждали с нетерпением второй фильм. Почувствовали потоки желчи в моих словах? Тогда поздравляю вам больше 12 лет, вы не старая дева и у вас есть мозг и вкус.
А теперь к отзыву. Если бы можно было описать это мракобесие тремя словами они все были бы ёмкими и матерными, но к счастью мой запас несколько шире чем: 'шедевр' и 'днище'.
Общие впечатления. Помните в школе мы делали работу над ошибками? Авторы тоже попытались. Постельных сцен стало в два раза больше, пустопорожнего трепа в три раза, а штампов и клише из бульварных романов хватит на четыре серии книг и пару латинских сериалов. Впрочем,'оттенки серого' никогда и не претендовали на реалистичность. Это всегда было фэнтези с элементами эротики.
Сюжет опять пропал где-то по пути на киностудию. Но время-деньги, начали без него. А он обиделся и не пришел вообще. На каждом новом повороте повествования мне хотелось то ли плакать, то ли в голос хохотать, то ли послать авторам гневное письмо с просьбой о пощаде моего разума и дохлой белкой в знак благодарности за труд. Конечно, никто не заставлял меня смотреть, но хочется же быть в теме.
Главные герои Это просто что-то с чем-то. Кристиан и Анастейша были, есть и будут деревянными, хотя некий прогресс имеет место быть. Ощущение тошноты друг от друга немного ушло, еще несколько фильмов и станут похожи на любовников. Пока же органичность как пары на том же уровне что у вегана и стэйка. Между ними нет не то что химии и страсти, даже малюсенькой искорки не пробегает. Поэтому все их жалкие трения друг о друга и ахи вздохи не вызывают ничего, кроме смеха.
Второстепенные персонажи. На кой они вообще нужны? Ну, кроме как для фона и растягивания времени. Похотливый босс, поехавшая крышей любовница, стареющая красавица. Эти трое должны были добавить перцу и хоть как-то повлиять на бездействие основной линии, но нет. Никакой интриги.
Итоги Второй раз подряд создатели выезжают на музыке, костюмах и декорациях. Хоть что-то радует глаз. Только за это
Фильм как и 1 часть кино не самого лучшего качества, как собственно и книги, на которых фильмы основаны, но экранизация всё же хуже. И вот почему.
«На пятьдесят оттенков темнее» не решает главную проблему оригинала: в фильме всё ещё ничего не происходит.
Весь фильм просто набор несвязанных между собой сцен. И в фильме нет конфликта. В действиях персонажей нет логики. Они быстро меняют свои принципы. Например Анастейша не принимает деньги от своего ухажёра и отдаёт их на пожертвования, а потом спокойно забирает Iphone и Ipad.
В картине есть попытка завязать сюжет, но все подсюжеты обрываются.
Фильм мог быть лучше, если из него вырезали несколько постельных сцен и уделили внимание персонажам, ибо они совершенно пустые, и в игру актёров не веришь поэтому химию между героями нет.
А постельные сцены также скучны и неитересны был только одна более-менее снятая сцена, что для фильма данного жанра смертный приговор.
Итак фильм в итоге получился ооочень плохим, главный претендент на следующую Золотую Малину.
Начать стоит с того, что сама я не являюсь поклонником подобного жанра, книги никогда эти не читала и фильмы смотреть не собиралась. Но. Когда выходила первая часть, вокруг неё начался такой большой ажиотаж, что даже мне стало любопытно. Признаться, я не ожидала чего-то фееричного от фильма, но решила глянуть, чисто чтобы иметь своё мнение. Многие сильно поливали кино и я хотела убедиться, что так оно и есть. Но посмотрев не увидела ничего криминального. Да, фильм не дотягивает до заявленного БДСМ и так далее, но снят в принципе неплохо. Особенно меня порадовало качество съемки и выхолощенность кадра, что так бывает не достаёт более хорошим кинокартинам.
И вот когда появлении вторая часть, я решила взглянуть, что же там будет дальше. И была глубоко разочарована. Из и так не очень хорошего кино сделали вообще дешевенькую недо драму. По первым кадрам фильма сразу понятно, что поменялся режиссер, вместе с которым ушло и качество картинки. Планы стали скучными, банальными, местами даже виден непрофессионализм. Сюжет отсутствует полностью. Точнее, лежит и плачет где-то в сторонке, пока нам показывают самые обычные (местами нелогичные) дни из жизни героев. При этом эмоциональной окраски этого всего я так и не увидела. Действие начинается лишь за последние пол часа до конца фильма, но и тут провал. Ничего интересного не происходит и дальше, хотя был такой шанс использовать этот сюжетный поворот.
И один из важных моментов, который, скорее всего, раздражал многих девушек, а не только меня, это бордовый цвет помады главной героини, который ей совершенно не идёт.