Минут за десять начинается расслабон. Прям голоса, антураж, сама история (её нет на самом деле), диалоги вообще ни о чем, но всё вместе расслабляет. Это действительно как зайти в хорошее кафе или подобное место, которое само собой расслабляет, чуть ли ни как дома себя чувствуешь, но не дома, потому что ты ушёл из дома, чтобы почувствовать что-то иное... и это и чувствуешь.
А главный герой опять копирует повадки и манеру Вуди. Словно Аллен опять снимает себя в молодости... в те времена, когда он не мог быть молодым.
Здесь очень много известных, особенно в прошлом звёзд. Не в курсе вообще, кто там сейчас популярен (в легальном мне мало что доступно для ознакомления), но знакомых людей тут я много вижу. При этом все они (актеры и актрисы) органично вписаны. Подбор неплохой... или просто вечер и день сегодня такой, что не хочется никого критиковать (редкий день, обычно обожаю критиковать всё и вся: кого только видит мой глаз).
Короче говоря, истории о любви одна похожа на другую хоть вчера, хоть сегодня, хоть сто лет назад. И перед нами именно она родимая. Все эти любовные треугольники, прямоугольники, круги, штангенциркули. Мы всё это проходили уже с КП. И всё равно каждый раз нас что-то цепляет... каждый раз одно и то же. И мы этому удивляемся: тому, что удивить нас нечем, но всё равно цепляет.
В целом перед нами Ла-Ла Ленд из 30-х, но без музыкальных номеров, хотя и с музыкой.
Жизнь — это комедия, сочиненная писателем-садистом.
Люблю Вуди Аллена, не скажу, что я особый его фанат, но фильмы которые я иногда его смотрю всегда получаются довольно простыми, но сделанные с особым вкусом понятные каждому.
Это кино очень красивое, показывающий киноэлиту в 30-е года, тут особая атмосфера, романтика выраженная не только в чувствах, но визуально выражена очень красиво, смотришь и наслаждаешься всей этой внешней красотой, до поры до времени это было основой, потом конечно как герои стали себя проявлять, то они конечно выходят на первый план.
Это очередная история молодого парня, который приехал покорять Голливуд. В этом герое я легко могу найти черты себя. Простой, добрый, внимательный, заботливый, настоящий, искренний мальчик, который любит так явно, и так по-настоящему, что к нему хочется тянуться. Этого мальчика зовут Бобби Дорфман и он выходец из Бруклинской Еврейской Семьи. У него в семье вроде всё прекрасно. Но его не назовёшь мажором, или человеком с большим уровнем собственной важности. Он очень любезный и скромный, это и мои черты тоже и его хочется уважать с первого кадра. Его любовь к Вонни - это было очень наивно, но с другой стороны как красиво и как романтично.
У фильма крайне неоднозначный финал, я всё же считаю, что ему не хватило эмоций, но при этом я признаю, что даже их отсутствие позволяет тебе насладиться чувствами и красотой которым наполнен фильм, тут много всего интересно и главное кино очень романтичное, очень быстро оно тебя покоряет.
Джесси Айзенберг, Бобби - это наверно самый мой любимый герой этого фильма. Мне понравилось как герой работал над собой, сначала такой скромный, искренний, влюблённый мальчик, который теряет от голову от Вонни, и как к концу он ставится мужчиной. В нём действительно много важных черт, отличное понимание, и много романтики. Его отношения с Вонни, конечно, были потрясающими, их разговоры очень нравились на протяжении всего фильма.
Кристен Стюарт, наверно это первый фильм с её участием, который не отталкивает. Вонни тоже сильно меняется в процессе фильма, становится более успешной и более красивой. Её образ покоряет с первого кадра, тоже в начале кажется очень простой, потом всё меняется. Мне понравилось, как они с Бобби были на одной волне, как чувствовали друг друга. Очень красиво смотрелись вместе.
Стив Карелл, для меня это было удивительно. Видеть Стива в серьёзном образе без единой шутки, без его коронной мимики или улыбки- это действительно что-то новое. Его Фил с одной стороны очень успешный герой, с другой стороны у него есть слабые места. Стив отлично сыграл дядю Бобби.
Блейк Лайвли, она потрясающая, она эффектная, у неё интересная история, когда она только познакомилась с Бобби. Помимо того, что на неё приятно посмотреть, да и сам её образ её зашёл.
Светская жизнь - это простой сделанный со вкусом фильм от мастера Вуди Аллена, который радует как визуальной красотой, так и глубиной чувств, которым наполнен фильм. Каждый персонаж тут личность на которых приятно смотреть и наслаждаться. Отличный фильм.
Сюжет прост: новоприбывший молодой парнишка пытается пробиться в Голливуде, устраиваясь помощником в агентстве у своего дяди. Влюбляется. Но любовная линия не так уж проста. Тяжело рассказать об этом без спойлеров.
Но у главного героя в жизни все идет вверх, когда он возвращается в Нью-Йорк и помогает брату развивать клуб, используя полученные в Голливуде связи.
Кажется, что всё было не зря. Успешный бизнес, много денег, красавица-жена, ребенок. Полная чаша. Живи и радуйся.
Но есть незавершенные истории, к которым так и тянет...
И, вроде, не произошло ничего криминального, но осадочек остался...
Не будет хэппи энда, не будет какого-то катарсиса в конце. Зритель останется немного недоуменным, чуть раздосадованным и с ощущением, что ему чего-то недодали.
Картинка очень красивая, наряды потрясающие...и съемка такая, что актеры как будто не играют, а просто люди выглядят сами собой. Особенно эта естественность была видна на Блейк Лавли. Можно влюбиться в неё за секунду просто. Такая красавица! И кажется, будто её улыбка действительно предназначается тому, с кем она говорит. Для любого актёра это большая роскошь.
А уж платья (особенно ей) создали просто божественные. Глаз радуется. И только ради её появлений стоит посмотреть эту картину.
Фильм скрасит вам вечер, но в любимое, наверняка, не войдет.
Наверное, это снобизм, но я люблю всё красивое, хорошо сделанное, безошибочное, перфекционистское.
Именно поэтому мне понравился этот фильм, режиссёром которого является Вуди Аллен.
Да вы только посмотрите на актёрский состав: Джесси Айзенберг, Стив Карелл, Блейк Лайвли, Кристен Стюарт…
Фильм снят очень красиво. Красивый цвет, глянец, привлекательные женщины.
Визуальный ряд на 5 +.
Голос за кадром создаёт уют (я была бы не против, если бы все фильмы были бы с голосом за кадром).
А теперь о сюжете: молодой человек приезжает в Голливуд, чтобы с помощью своего дяди кинопродюсера найти работу в «кино». Работу он находит, а попутно знакомится с секретаршей своего дяди, в которую влюбляется и она отвечает ему взаимностью, но в то же время сообщает, что у неё уже есть бойфренд… Опечаленный этим откровением юноша уезжает в Нью-Йорк, где устраивается управляющим в известный клуб, принадлежащий его брату. Что будет дальше?
Наверное главным моментом в фильме стоит считать историю влюблённости двух молодых людей. Но, я так не считаю. Всё в этом фильме важное и интересное, каждый момент. Бурлящая жизнь киноиндустрии США 30 - х, светского общества, сплетни, вечеринки, любовники и любовницы, отношения между мужчинами и женщинами, отношения в семье, интересная работа, ну а в целом – такой разноцветный водоворот вечного праздника, успеха, радости, молодости и красоты!
Ещё, из моментов, которые запомнились - раньше я не отмечала для себя Блэк Лайви («Век Адалин»), но в этом фильме – безумно понравилась – сексуальная, свежая, молодая, пышущая молодостью, красотой и обаянием!
Стив Карелл - +++!!!
Минус в этом фильме один - я поменяла бы ролями Кристен Стюарт и Блэк Лайви.
Ну, вы поняли…
(Если нет, то вот Вам моё мнение - Кристен Стюарт может играть вторую скрипку, Блэк Лайви – нет).
Вуди Аллен - это режиссёр, который застрял в прошлом. Не в плохом, в хорошем смысле. Мастер мелодраматичных комедийных фильмов с элементами сатиры и иронии, прельщает внимание зрителя своими проектами, каждый раз даря вроде простую историю, но в необычной, чрезвычайно красивой обёртке.
А застрял в прошлом он, потому что Аллен ностальгирует по прошлому и отдаёт какую-то собственную дань уважения той невероятно красивой и чарующей эпохе.
Вот и события этого фильма (как и 'Полночи в Париже' - отчасти, 'Магии лунного света') разворачиваются в первой половине ХХ века. Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) приезжает из Нью-Йорка в Голливуд, чтобы попытаться проявить себя в мире кино. Он надеется на своего дядюшку Фила (Стив Карелл), имеющего славу известного кинопродюсера. Так Бобби знакомится с помощницей своего дяди - Вонни (Кристен Стюарт) и влюбляется в нее. Вот только у девушки уже есть парень и в скором времени Бобби узнает, что парень этот - его дядя...
История 'Светской жизни' на самом деле проста и незатейлива. Хотя любовный треугольник не проявляется настолько явно, чтобы к примеру два мужчины начали соперничать за одну женщину. Фильм развивает сюжетную линию несколько иначе, не в духе традиционного 'мылодраматичного' кино. Все из-за того, что Вуди Аллен добавляет в эту историю щепотку юмора, давая возможность зрителю знать в ней все детали, в то время как участники этого треугольника постоянно чего-то не знают и от этого не могут собрать картину целиком. Забавные эпизоды из этого и возникают и режиссер умело ими оперирует, продолжая сохранять живость истории. Причем делает это мистер Вуди вплоть до самого финала, когда наконец проясняется - что же будет с Бобби, смирившемся со своей судьбой и Вонни, которая кажется не стремится к более молодому кавалеру, но все же его любит...
Непосредственное влияние на события основной сюжетной линии оказывают и второстепенные темы (в данном случае истории с братом и сестрой героя Айзенберга). В них, как и в основном сюжете есть место иронии и такие эпизоды как гангстерские разборки и даже убийства Вуди Аллен преподносит как и все остальное - с элементами комедии.
Вообще, просматривая 'Светскую жизнь' можно просто получать удовольствие от лёгкого кино и наслаждаться не только игрой актерского состава, но и эффектными сочными кадрами.
Что Айзенберг, что Карелл сыграли здорово. Первый в принципе давно зарекомендовал себя как разноплановый актер, что касается второго - то вчерашний 'Сорокалетний девственник' мастерски сочетает и участие в проектах в качестве комедийного актера, и в мелодраматичных фильмах. Неплохо показала себя и Кристен Стюарт. Это наверное первый фильм (из тех, что мне довелось посмотреть с ее участием), где актриса не раздражала (это я исключительно про свое восприятие пишу) своим кислым и зачастую равнодушным выражением лица. Стюарт смотрится достаточно гармонично, кажется, будто она на своем месте. Единственное, что в российском дубляже на мой взгляд была неудачно выбрана ее озвучка. Как-то не клеилось при просмотре соотношение самой актрисы и ее российского голоса'.
В 'Светской жизни' стоит отметить работу оператора. Итальянский мастер Витторио Стораро впервые работал с Алленом и дальше сотрудничал с режиссером над 'Колесом чудес' и 'Дождливым днём в Нью-Йорке'. Последний я не видел, но вот в 'Колесе чудес', как и в 'Светской жизни', заметны общие черты - Стораро мастерски работает со светом, представляя зрительскому восприятию сочнейшие кадры и позволяя солнечным лучам придавать нужную окраску и для предметов, и для людей. Один из самых запоминающимся моментов - когда герой Айзенберга разговаривает по телефону в будке, а солнце, находясь где-то в стороне и слегка за спиной, добавляет теплых тонов. Нечто подобное можно видеть и в 'Колесе чудес', что также играет на руку и добавляет ещё больше удовольствия от просмотра.
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
'Жизнь это комедия написанная, однако, писателем садистом' • # • 20.11.2016 в 14:16 • Положительный
Джесси Айзенберг с Кристен Стюарт из 'Ультраамериканца' прямиком перекочевали в 'Светскую жизнь' голливудского кинобомонда. которая, в силу оригинальности сценария больше походит на непрерывную экспозицию - знакомство с американским истэблишментом, с редкими 'вкраплениями' заказных убийств и закатыванием в бетон - так сказать для пикантности изложения.
В эпоху гангстерской Америки 30-х, судя по историям воспетыми тем же Голливудом, подобное случалось повсеместно и с регулярной интенсивностью и найдется ли теперь в Америке, какой нибудь этакий владелец фешенебельного клуба, который после 'закатки в бетон', отправится распивать шампанское в компании политиков, миллионеров и представителей английской аристократии (по соседству с 'шикарными гангстерами')? Сегодня такое невозможно и в этом, наверное и заключается прелесть этой чудесной картины, где кровавая жестокость гангстерской эпохи тесно переплелась с беспечной утонченностью светского общества, а убийства обозначены исключительно для колорита, в виде парочки незначительных штрихов.
Айзенберг, в своем типичном амплуа, мастерски сыграл 'напуганного олененка' - ультроамериканца № 2, хотя и менее экзотичного, нежели в первой его версии. Как и все представители нежного возраста, неловкий и обаятельный Бобби 'мечтал о доме и бассейне, о звёздах, а наткнулся на жестокий, скучный и хищный конвейер, где человек человеку волк'. Конфликт, где антагонистом выступает само общество, с его сплетнями интригами и корыстью, сам по себе не нов, но здесь он подан без видимых 'острых углов', что невольно заставляет погрузится в происходящее для поиска 'врагов видимых и невидимых'. Это, похоже, отличительная черта всех творений Вуди Алена: все его фильмы сотканы из чреды длинных и монотонных диалогов.
Конфликт не был бы возможен без тесного взаимодействия с любовной линией, которая послужила обличительным фоном 'светского общества' с его предрассудками и культом служения (дорогим)вещам, наиболее уязвимыми представителями, которого были и остаются женщины. Малышу Бобби, так и пришлось узнать, 'как все же правы были сочинители эстрадных песен'.
Кульминацией стало недоумение Боби и его семьи (особенно матери) перед новообращенным христианским братом, который в силу еврейского прагматизма, возжелал обрести вечную жизнь, поскольку 'в иудейской религии нет ни слова про загробную'. По моему, у 'крутого еврея', были все на то основания, т к. на планете земля обитает лишь один вид наделенный разумной душой.
В сущности, перед нами две новеллы о том, как Голливуд перемалывает человеческие души. Да, что там Голливуд. Люди получают желаемое, но совсем не становятся счастливее. Деньги, успех, брак - все обесценивается при утилитарном отношении к этим ценностям.
Вот два молодых человека, каждый из которых одержим страстью создать нечто новое, захватить этот красочный мир индустрии иллюзий. Совсем рядом с ними живут Эролл Флинн и Спенсер Трейси. Именно сейчас сказка может стать реальностью, навеки позволив им радоваться... Но, что эти честолюбивые замыслы могут поделать с неизбежной правдой бытия? Есть ли у них шанс?
Режиссер позволит им сделать ряд серьезных шагов. А после вернется к ним, позволяя взглянуть и зрителю на такую вариацию истории Гэтсби. Параллели можно даже не проводить. Истории самодостаточны. Однако так похож общий посыл - погоня за иллюзией.
А на выходе получается занимательная стилизация. Тут вам и психологический лабиринт утраченного времени, и путешествие по довоенному Голливуду, и целая россыпь занимательных ситуаций и достойные актерские выходы. За полтора часа экранного времени перед нами пронесутся жизни нескольких людей. От первого вызова проститутки до напряженного семейного быта.
Фильм Вуди Аллена «Светская жизнь» - очередное путешествие, которое режиссер приготовил для зрителя. На этот раз мы перенесемся не только в другую страну, но и в другое время. 30-е годы, Голливуд. Эпоха, когда в моду вошли фильме-грезы, холеные красавцы и томные дивы.
Бобби (Джесси Айзенберг) – молод, но амбициозен, он бросил семейный бизнес в Нью-Йорке, чтобы найти работу в Голливуде при помощи своего дяди Фила. К несчастью, Бобби угораздило влюбиться в секретаршу Фила – очаровашку Вонни (Кристен Стюарт). Запутанные отношения героев, неразделенная любовь и разбитое сердце, эффектная гангстерская нота и роскошные вечеринки в “Cafe Society” – все это и есть фильм Аллена с привычными яркими диалогами и неврастеничным главным героем.
Айзенберг и Стюарт – очень хорошо смотрятся вместе. Отличник-интеллектуал Джесси хорош в роли парня, страдающего от любви и сомневающегося в себе, умеющего красиво ухаживать за девушкой и ожидающего от нее взаимности с какой-то особенной, вселенской тоской лузера. В Стюарт стабильно бросили камни за то, что она не горела страстью, но ее героиня и по сценарию не должна быть по уши влюбленной в Бобби. Милашка Вонни любви предпочитала бриллианты и меха, поэтому ее незаинтересованность выглядит логичной. Последние кадры фильма, где колье подчеркивают короткую шею девушки, а вожделенные меха и платье делают ее фигуру нелепой, прекрасно объясняют зрителю, что для Вонни главное – богатство, и не важно, как это на ней смотрится. Зато все лучшее она надела сразу! Костюмеры вообще поработали на пятёрку с плюсом. Тщательно продуманные-прорисованные костюмы и коктейльные платья, старательно уложенные локоны женщин – на мгновение и самой хочется перенестись в кадр, сидеть за стойкой в платье с открытой спиной, потягивать коктейль и слушать джаз-бэнд, щурясь от сияния украшений. Атмосфера фильма пропитана ностальгией по ушедшей эпохе, и как бы Вуди Аллен не доказывал зрителю, насколько он не любит Голливуд, Голливуд версии Вуди Аллена не любить невозможно.
Стоит отдать должное работе художника-постановщика, декораторам данного фильма и тому, кто отвечал за монтаж данной ленты. Это, конечно, не «Великий Гетсби», однако, когда в иной раз смотришь фильм про 30-е и штаты, факт того, что в фильме как раз-таки отсутствует драматизм и роскошь «Гетсби» - может служить плюсом.
Аллену присущи безмятежность, самые его волнительные идеи и мысли - всегда находятся в тихой заводи. Исключением, конечно, может служить «Матч Поинт», но «Светская жизнь» совсем иного формата. Даже, казалось бы, в самых важных сценах фильма, зритель навсегда останется зрителем, стать участником - не получится, да и захочется ли?
История любовного треугольника с еврейским акцентом, право, это почти автобиографический фильм старины Вуди. Со временем, начинаешь осознавать, что каждый авторский фильм - лишь скрытая автобиография, в которой режиссёр, подобно художнику, прячет свои волнения под те краски, что оказались симпатичны его глазу. Впрочем, сюжетная линия оказалась слаба и даже слишком. Характеры так и остались почти нераскрытыми, второстепенные персонажи и вовсе походят на эпизодичных.
Думаю, Аллену уже давно все равно на критику и ожидания зрителей, давно он плевал на тренды с самой высокой колокольни (Манхеттена?). Снимает кино режиссёр как хочет и самое главное, там, где захочет. На счету его команды - не мало стран, не мало эпох и красок. Столь почтенный возраст без угрызений совести позволяет снимать фильмы с энергетикой, что придётся по душе метру.
Возможно вам и понравиться этот фильм из-за хороших костюмов, приятного музыкального сопровождения или актерской игры (Сам смотрел фильм в оригинале и актеры действительно отыграли на хорошем уровне). Однако как только речь заходит о сюжете, посыле, логике происходящего, то становиться грустно за этот фильм.
Возможно у меня все плохо с проекцией ситуаций на себя, но я с трудом представляю себе любовь к двум людям одновременно. Ладно это была бы ошибка молодости или короткая 'глупость',но когда это происходит у уже созревших персонажей, начинаешь слегка сомневаться в происходящем. И да, я понимаю, что любовь логике не поддается, но она может, хотя бы, чем то обосновываться. Многие могут сказать, что она любила в каждом из них характер и 'фишки'. Один молодой романтик, а второй состоявшийся аристократ. Но любовь между мужчиной и женщиной основана не только на симпатии к человеку, но и доверии, уверенности в безопасности (в случае с женщиной), страстном влечении (постель). Каким образом ее могло влечь к двум мужчинам одновременно? Как это обоснованно?... Единственное, что можно тут привести как аргумент фразу - 'Это любовь..'.
Кстати, если подытожить: получается, что только девушка испытывала чувства к 2 мужчинам. И тут возникают новые вопросы... Кто тут главные персонажи? По уделенному времени их двое, однако по итогу центром истории является роковая женщина. Зачем тогда было так раскрывать Бобби?
Поэтому основной упор нужно делать именно на Веронику! А тогда картина начинает играть абсолютно другими красками. Получается, что именно из-за нее несчастным стал Бобби. В конце же все выставлено так, что они жертвы обстоятельств...
Такие нелогичные моменты напрочь отбивают желание искать смысл в фразах. Получается, что автор как-будто выгораживает Веронику и пытается вызвать к ней симпатию за счет концовки. Очень странное решение и необоснованно глупое, так как никакой пользы Веронике такое поведение не дает, и выходит делает она это либо потехи ради либо из-за своих мотивов. Но их в фильме не наблюдается.
В целом фильм хороший, но если начинать спрашивать себя: 'Почему?' приходишь в тупик. Как уже сказал в начале - обертка хорошая, но внутри вместо конфетки явно что-то другое.