Опять же всегда ожидаешь от отечественных комедий чего то большего! Также, и с SOS, Дед Мороз или Все сбудется! лично я ожидал чего то такого...
Ладно, если абстрагироваться то в кои-то веки получилась легкая, смешная и временами лирическая комедия, а все благодаря удачному кастингу. Дед Мороз - обаятельный воришка в исполнении Михаила Беспалого, Иван Васильевич - гуру радио в исполнении Дмитрия Назарова и даже ребенок София Спектор очень даже понравилась.
Сюжет, опять таки простоват и незамысловат, что для фильмов такого жанра только плюс. Даже шутки на удивление были не только ниже пояса и это радует, значит могут сценаристы на примере этого кино смешить людей и без 'сисек' и 'писек'.
Что касается минусов, это сказочный сюжет с Акиньшиной, которая бросила богатого и вернулась к обычному менту(Бардукову). Ребята, сценаристы ну не бывает такого, ну не верю! И опять же, показ сюжетных линий новеллами, правда этим грешат все наши современные комедии.
Поэтому, подытоживая можно сказать спасибо режиссеру, сценаристу что по крайней мере не сделали дешевку по типу 'Беременный' или 'Елки', а вполне смотрибельную комедию хоть и без недостатков
Новый год – один из самых позитивных праздников в году. Это время, когда душа жаждет сказки, радости, юмора и ярких красок. Именно этими чувствами руководствуются создатели новогодних фильмов, пусть у них в планах совсем и не благотворительные намерения, а весьма меркантильные, но хорошей комедии не жалко принести прибыль. А если эта комедия семейная и по-детски добрая, то пересматривать ее можно всей семьей еще не один год.
На экраны давно не выходило оригинальной новогодней картины. Серия «Ёлки» уже порядком поднадоела, и сама себя изжила, а больше на память ничего такого и не приходит. Но вот нас спешат порадовать выходом нового фильма со свежим взглядом на новогоднее чудо - «SOS, Дед Мороз или Все сбудется!». И надо сказать, что фильм очень даже неплохой. Он не преподносит ровным счетом ничего нового, но все классические приемы работают. Есть и маленькая девочка, и проблема родителей и детей, любовный треугольник, злодеи, неадекватные личности. Все герои по-своему разные, они имеют конкретные характеры в начале, которые по ходу действия меняются под теми или иными обстоятельствами, за чем та увлекательно наблюдать. Картина лишена каких-либо закрученных сюжетных твистов, но зачем ей это? Это же семейная новогодняя комедия! Она яркая, позитивная, немного кукольная, что вполне объяснима, ведь история подается с точки зрения маленькой девочки Светы, даже начинается с кукольного дома, так что стиль полностью соответствует заданным условиям повествования.
Сюжет прост и легок для восприятия – родители Светы разводятся, ей это конечно же не нравиться, и она загадывает встретить Новый год с ними обоими. И тут, как по волшебству, появляется странный Дед мороз, жуликоватой наружности, которому тоже требуется чудо, чтоб избежать ареста. Тут они и находят друг друга. К приключениям этих двоих добавляются приключения взволнованных родителей, любовницы отца, приключения сопровождаются передачей «Авторадио», где бурлит своя предпраздничная суета и происходит настоящая война между старым и новым ведущими. Также показывают закулисную жизнь продавцов и аниматоров в торговом центре. Эта линия до самого конца кажется несвязанной с остальными событиями, но финал картины преподносит пару сюрпризов.
Герои, как я уже говорила раньше, довольно шаблонные, но в течение фильма они меняются. Актеры играют неплохо, кое-кто правда довольно сильно переигрывает местами. Так меня немного злила мама девочки в исполнении Алены Бабенко, на месте ее мужа я бы ее тоже бросила. Ну, а ко всем остальным претензий нет. На саму Свету было очень приятно смотреть, редко увидишь ребенка, который действительно хорошо играет, что-то вроде Пуговки в «Папиных дочках». Глаз радовали и Анатолий Белый, и Дмитрий Назаров, вещающий своим спокойным бархатным голосом, ну и конечно же очень приятно увидеть Андрея Беднякова, который нагло играет самого себя, но именно от этого так хорош. Что же касается Михаила Беспалова, того самого Деда Мороза с преступными наклонностями, то местами он слишком литературен и словно пытается сыграть кого-то большего, чем того требует роль. Его пафос – явный перебор для картины такого рода. Это, как если бы Гарри из «Один дома» стал бы цитировать Ницше или Фрейда. Но безусловно это не вина актера, он сыграл достаточно убедительно. Смущал меня только сотрудник милиции «Пушкин», которого играл явно не китаец, но всеми силами нам пытались внушить, что он им является, возможно здесь заключался какой-то особый юмор, который слишком для мен сложен.
В общем на выходе получилась добрая, веселая новогодняя комедия с приятными актерами, незамысловатым сюжетом, после просмотра которой на душе будет легко и весело. Нет ничего лучше, чем пойти на него в кино в новогодние праздники всей семьей.
Очередной продукт несварения российского кинематографа.
С чего бы начать, ах ну да... Новый год, время чудес и сказок, жаль, что чудеса произошли лишь, после употребления тяжелых наркотических средств у создателей данного мусора.
Актёры - Казалось ну почему в кинематограф берут таких бездарных детей, а все просто, дочка продюсера и ты 'Звезда', но к сожалению, звезда лишь у себя в семья, так как любой адекватный человек скажет, что это худшая детская игра этого года, хди десятилетия разве, что берет на себя паренек из 'тупого карлсона'.
Актеры 'взрослые' играют не в глупо-комедийно гиперболической форме а просто показывают шизофреников, даже, ранее не пачкающая рук, Оксана Акиньшина играла отвратительно и сухо, в общем и роль у неё была заслуженная.
Сюжет - Ну, что тут сказать... Весь этот цирк безумия, это штампы американского кинодела, любой поворот сценария ведет в штамп, герои просто идиоты, мотивация персонажей надуманная и неестественная, грязная халявная работа над репликами, словно сочинял всё это пациент палаты N6.
Вообще когда уже этот поток выделений прекратится? Когда такие позорящие фильмы уйдут из Российского кинопроката? Это просто грязь, люди приложившие к нему руку не могут себя называть людьми. Это не кино само по себе - Это мусор и к сожалению уже ставший нормой в нашей стране.
Надеюсь стадо когда нибудь поймёт, что их обманывают и перестанет отдавать свои заработанные деньги на билет в этот адский коктейль детских психологических травм нанесенных создателям этих фильмов.
Фильм строго не рекомендую до 18 лет! Опасно для психики!
На первый взгляд фильм Армана Геворгяна является новогодней сказкой. Главной героиней повествования стала удивительная девочка из полена. Она оказывается, подобно Элли, в эпицентре урагана. Ее маленький мир из папы и мамы рушиться, она остается одна, среди уголовников, альтернативно развитых китайцев, алкашей и просто равнодушных работниц суда. Но девочка не унывает, ведь ее деревянному сердцу неведом страх, а гладко вырезанному личику - эмоции. Она смело бросается навстречу приключениям… К сожалению на этом сказка обрывается.
Дальше начинается быль. Фильм Армана Геворгяна, подобно бетонному тазику на ногах тянет зрителя ко дну. Он обнажает чудовищную боль всех тех тысяч и тысяч людей, считающих себя творческими. Он показывает их агонию, когда нет идей, когда души пусты, а сердца холоднее холодца. Кажется, что Арман во многом рассказывает свою историю. Историю гончара с артритом всех конечностей. По воле жестокой судьбы, его пальцы скручены чудовищной болью, непослушны, способны создавать лишь жалкие пародии на кувшины и чашки: Вот отвратительный кусок с ручкой похожей на хобот, а вот исковерканный горшок с усами и ухватками на подобии наушников, возле него, бесформенной массой распластался мерзостный ком с белой бородой, а за ним сплющенный чайник, складки глины на котором причудливым образом напоминают раскосые глаза и еще и еще, ряды изувеченных поделок теряются в темноте кинозала.
И снова сказка. Девочка – полено плывет по волшебной реке. На себе она везет второго главного героя картины – Деда Мороза. Они проплывают мимо гротескных локаций и видят странных существ, речи которых бессмысленны, а поступки лишены всякого смысла. Иногда медленные воды сталкивают их с другим плавником, вроде беспомощных гопников или еще более беспомощных полицейских, но в основном рядом только пустота. В конце концов, полено бьётся о финал и кто – то ушлый говорит зрителям, что все счастливы. Однако в голосе этом слышится только злорадное удовлетворение человека, стоящего по пояс в дерьме, и которому удалось заманить сюда очередного глупца.
Вот я сижу в смердящей жиже. Стоя она мне по пояс, но сидя - по самое горло. Порой волны, во время особенно гадких сцен, накрывали зал с головой и нечистоты заливали глаза, рот, уши и нос. В такие моменты не остается ничего кроме зловонной мерзости вокруг. Ты один на один с кошмаром. И когда пропадает надежда, кажется, что конца этому не будет – зажигается свет. Зрители потрясенно оглядываются, оказывается все это время, мы были не в девятом круге ада, а в обычном кинозале. Боже, благослови киномеханика, который таки услышал наш SOS и остановил проектор.
В детстве я много читал, в том числе и сказки. Я всегда считал, что сказка будь она хоть приторно сладкой, хоть едкой словно кислота, так или иначе, учит добру. И на первый взгляд «SOS, Дед Мороз» преследует ту же цель. Однако по итогу благие намерения ведут прямиком в…
Огульно хаять отечественный кинематограф - мода XXI века в России. Даже совершенно безобидные и неплохие образцы наших комедий псевдокритики воспринимают как нечто из ряда вон выходящее. Я сейчас не говорю о переснятых 'кавказских пленницах', 'джентльменах удачи' и прочего киномусора. Речь именно о лёгких комедиях, в особенности - новогодних.
Предвижу, что подобная участь ждёт и вышедшую в декабре 2015 года комедию 'SOS, Дед Мороз или Все сбудется!'. В прокате фильм не снискал особого успеха, и уже успел выйти на интернет-порталах. Главная тема, которая может зацепить зрителя в этом фильме - конечно же, Новый год. И, несомненно, вполне звёздный состав как с мэтрами отечественного кинематографа, так и с молодыми, перспективными, актёрами.
Во главе истории стоит маленькая девочка Света, ждущая от Деда Мороза воссоединения своей семьи. Стандартная бытовая ситуация: папа ушёл к тёте Оле, мама плачет и ненавидит и папу, и тётю Олю. У мамы всё валится из рук без помощи папы, а папа днями и ночами торчит на работе, чтобы обеспечить будущее собственной дочери. Вскоре Света знакомится с Дедом Морозом, иначе - преступником. Но девчушка не верит в злые помыслы прохвоста, и даже отправляется с ним в небывалое приключение.
Однако, эта история, полная штампов, меня мало заинтересовала. На их фоне выгодно отличается другая линия - линия Ивана Васильевича и Гарика. Ивана Васильевича, в силу возраста, в последний день года, меняют на более активного и молодого Гарика. Рейтинги программ с бывалым ведущим катятся вниз по наклонной, и руководству (кстати, папе Светы) не остаётся ничего другого, как свергнуть с насиженного места Ивана Васильевича. В течение всего фильма нам открываются новые стороны и того, и другого радиоведущего, которые приводят к неожиданным открытиям.
Но самым главным персонажем является она - Москва. Невероятно красиво украшенная, Белокаменная поражает своими пейзажами в течение всего фильма. Мне, как человеку, который бывает в столице преимущественно в декабре, столь прекрасные виды навевают приятные воспоминания. Мы видим наряженный ГУМ, который для съёмок закрывался по ночам (и это, кстати, заметно!). Мой взгляд упал на знаменитый фонтан магазина, который был наполнен не новогодними шариками, а сезонными товарами. В ГУМе на этом месте традиционно установлена новогодняя ярмака. Кроме того, мы видим наряженные улицы, каток на Красной площади и ещё много других достопримечательностей Москвы, от которых захватывает дух!
Разумеется, не обошлось и без рекламы. Спонсором фильма выступило 'Авторадио', и, по сюжету, Гарик и Иван Васильевич работают именно там. Российские зрители уже привыкли искать продакт-плейсмент в отечественных картинах, поэтому было удивительно, что создатели решили обойтись только известной радиостанцией. Хотя, может быть, я просто не заметил.
Акиньшина, Блёданс, Назаров, Бедняков, Бабенко, Белый, Мельникова и Головин в эпизодических ролях, Сергей Рост (правда, в лишней линии фильма) - ради этих имён фильм можно посмотреть хотя бы один раз. Очень добрая, красивая и сказочная новогодняя сказка не без недостатков.
Коротко. Фильм мне абсолютно не понравился. В нём нет ничего положительного вообще! Сплошные минусы, да и только. Я откровенно говоря, считаю этот фильм худшим за всю историю отечественного кинематографа на новогоднюю тематику. Но обо всём по порядку
Во-первых, в фильме насквозь отсутствует актёрская игра. Ни один актер, ни как не вытягивал своего персонажа, не привлекал тем самым внимание зрителей. Хуже всех играет девочка. До такого слабо, что тошно становиться. Вспомните хотя бы Катю Старшову или Машу Ильюхину из Папиных дочек и Ворониных, даже там, в сериалах, актрисы куда младше (на момент съёмок) играли гораздо лучше. Абсолютно не старается и Анатолий Белый. Даже в фильме Метро он играл лучше. Дмитрий Назаров единственный в этом фильме из всех актёров кто хоть как-нибудь старается и всё! Больше никого! Я очень ещё надеялся на Дарью Мельникову и Андрея Беднякова, тоже, кстати, с телевидения, но и они не оправдали моих ожиданий. Я выделил лишь тех, кто мне хотя бы нравились своей внешностью, обо всех остальных я вообще молчу.
Во-вторых, в фильме отсутствует местами логика. Как в начале фильма девочка говорит, что ей на физике рассказывали, что так делать нельзя... (не помню о чём это она). При этом, когда девочка пропала, её мама говорит, что девочке лет 7. Что же это, девочка - вундеркинд? Это одна из немногих ошибок в фильме, ещё меня возмутила логика любовницы Николая и поведение героини Анны Старшенбаум.
В-третьих, фильм пытается нас рассмешить не смешными шутками, но он скорее рассмешит зрителя тупостью и не зрячестью всех героев. Они постоянно шатаются вокруг этой девочки, казалось бы, нужно всего лишь голову в бок повернуть, чтобы её увидеть, и всё равно никто её не может найти вплоть до конца фильма! Про шутки и 'смешные ситуации' в которые попадают персонажи картины, я скажу лишь, что их не было.
В-четвёртых, приблизительно пол фильма нам демонстрируют настоящую анти утопию по-новогоднему. Вся первая половина фильма состоит из сплошных негативных моментов! То отец главной героини к любовнице ушёл, то радио ведущего увольняю, из-за упадка рейтингов, то эта любовница оказывается бывшей девушкой полицейского разыскивающего Свету. В общем, грустно.
В-пятых, фильм сделан вообще без души, в нём никто не старался, всём как бы наплевать на зрителя, на Новый год, на все, в общем.
В-шестых, нам не раскрыли характеры многих персонажей, а тех, чьи раскрыли, те раздражали весь фильм. Так Света меня бесила своей эгоистичностью и вредностью.
Плюсов у фильма я не разглядел вообще! Это редкость для меня, потому что я всегда хочу либо в отрицательной рецензии под 'горой' минусов упомянуть хотя бы несколько плюсов, либо же в положительной несколько минусов. Но здесь я такого не могу.
Итог. Мы получили низкокачественный фильм, к Новому году. Не смотрите его, а лучше переключите на старую, добрую, советскую классику.
Новый год - праздник семейный, волшебный. Какой фильм можно снять про этот праздник? Только светлый, добрый и смешной. Если вы ждёте от «SOS, Дед Мороз или Все сбудется!» какого-то грандиозного сюжета или философских размышлений, то фильм вас может разочаровать, эта - простая смешная комедия, способная поднять настроение в Новый год. Не более.
Сюжет простой и забавный, новогодний. Как раз в кануне праздника решается судьба маленькой девочки Светы - её родители разводятся, суд должен определить, с кем будет жить дочь. Но вольно-невольно девочка встречается с Дедом Морозом, который согласен исполнить её заветное желание - помирить маму и папу, но для этого девочка должна помочь Деду Морозу в одной афере. Вот таким невероятным образом главный детский волшебник и злостный мошенник перекликаются в один образ. В этом можно уследить некий символизм: чудесный праздник способен пробудить добро в сердце даже такого неприглядного мошенника как Мышкина.
Фильм полон множеством второстепенных линий: вновь зарождающаяся любовь папиной невесты с молодым полицейский, словесная война между старым и новым радиоведущими, история любви работников торгово-развлекательного центра. Но эти линии не делают фильм хуже, а только украшают его.
В лёгкой и ненавязчивой манере фильм показывает пороки нашего общества. Вместо того чтобы ловить мошенника, полицейские пьянствуют - отмечают праздник. Чиновник обворовывает детей, покупая шалаве-жене дорогие украшения, а стражам порядка до него дела нет. Поймать вора Мышкина, который надул этого чиновника, гораздо важнее, чем посадить вора-чиновника.
Конечно же, в фильме многое преувеличено. В жизни редко такое встретишь, но сказка она на то и сказка, чтобы дарить людям тепло.
«SOS, Дед Мороз или Все сбудется!» - яркая волшебная комедия, которая еще раз рассказывает о том, что в Новый год мечты сбываются, и все невозможное становится вполне реальным.