В прекрасном черно-белом мире будущего нет ни голода, ни войн, ни, даже, семейных ссор. Мудрые старейшины все решают за вас: какую одежду носить, с кем создавать «семейную ячейку», где работать. На ежегодной церемонии определения профессии подростка Джонаса назначают Хранителем памяти – единственным человеком, который знает, каким был мир прошлого и что на самом деле собой представляет нынешний мир…
Завязка интересная, но чем дальше, тем нелогичнее становится сюжет, даже с поправкой на художественную условность. Так, совершенно непонятно, как герою удается провернуть операцию «вспомнить все», хотя это один из ключевых моментов фильма. Скорее всего, виноват первоисточник (фильм снят по одноименному роману Лоуис Лоури), но все же сценаристы могли бы поднапрячься и как-нибудь выкрутиться. Если же не обращать внимания на сюжетные ляпы, фильм очень даже неплох. Порадовали актеры, особенно Мерил Стрип и Кэти Холмс — бессердечные стервы на страже Коммуны. Молодые актеры Брентон Туэйтс, Камерон Монахэн и Одейя Раш тоже отлично справились. Хорошо передана атмосфера «дивного нового мира». В общем, фильм вполне достоин просмотра.
Картину показывали в кинотеатре 'Пять звезд на Павелецкой' в рамках блогерского показа.
Ты готов узнать правду? (с)
Недалекое будущее. Люди живут в «идеальном» Обществе. Они убрали из своей жизни эмоции, деньги, межрасовые различия, цветовосприятие, генетическую память и музыку. Но все ли готовы на проживание достойной, но аморфной жизни без Души?
Филипп Нойс режиссер с очень неровной фильмографией. В «Посвященном» ему удалось главное, понять то, о чем пишет Лоис Лоури и почувствовал вцепившийся в экранизацию Джефф Бриджес. Режиссер педантично и въедливо разъясняет зрителям сюжет, иногда несколько перегибая палку. Но проект настолько отличается от всего, что современный кинематограф готов предложить зрителям, что такие нюансы быстро отступают на задний план.
Сценаристы попытались, как можно меньше уродовать и купировать книгу, в основном изменения коснулись третьестепенных персонажей и огромного количества монологов главного героя. Основную роль авторы, как и Лоис Лоури отвели эмоциям, а во главу поставили Любовь. При просмотре возникает ощущение, о сверхчувственности сюжета, но магия кино такова, что если хоть немного сбавить темпы подачи материала то сила воздействия на зрителя может исчезнуть с такой же скоростью, как и возникла. Проект был запущен и выходит в прокат после «Сумерек», «Голодных игр» и других картин, в сюжете «Посвященного» появилось подобие треугольника, любовная линия и законченность, что в данном случае все это играет скорее на руку создателям, расширяя аудиторию и позволяя авторам двигаться в нескольких направлениях при развитии сюжета в продолжениях.
Оператор Росс Эмери смог воссоздать мир «Посвященного» так, как его до этого могли видеть редкие читатели, замечательно использована игра с цветом, любительская съемка, ухищрения бюджетности кадра. Эмоции, испытываемые при появлении первого снега, луча солнца, дождя и другие самые простые вещи знакомые каждому, сняты так, что публика вместе с героями влюбляется в них вновь.
Джефф Бриджес не одно десятилетие бредил экранизацией «Посвященного», и в итоге не только спродюсировал ее, но и сыграл одну из главных ролей. Его образ не позволял показать все возможности актера, поэтому финал оставили ему на откуп, несмотря на возникшую затянутость. Зато недосказанность книги заменилась многоточием, которое создатели смогут использовать в будущем.
Брентон Туэйтс пока только нащупывает свое место в кинематографе и играет здесь не так агрессивно, как в ближайшем «Сигнале», но и не так апатично, как в «Малефисенте».
Остальной актерский состав вполне справился с поставленными перед ними задачами, выделяется в нем только Кэти Холмс, которая никак не может понять, что от нее требуется, поэтому заваливает все сцены со своим участием.
Марко Белтрами написал очень назойливую музыку, которая между тем добавляет картине необходимую глубину.
«Посвященный» смотрится гораздо дороже вложенных в него средств, несмотря на то, что роман был написал довольно давно, его идеи понятны любому поколению, которое захочет познакомиться с фильмом. Нельзя забывать о том, что человечество пережило, жить и верить в чужие идеалы и мечты, ибо без прошлого нет будущего.
Фильм должен захватывать зрителя. Оставлять впечатление. У каждого жанра свои задачи. На фантастике мы наблюдаем за сказочными, недоступными в реальности мирами. Драма дает возможность задать себе некоторые вопросы, осмыслить что-то. На ужасах мы, как и положено, ужасаемся, а на комедиях смеёмся. Фильмы жанра экшн должны завораживать масштабностью действа, спецэффектами, триллеры интриговать. И после просмотра фильма 'Посвященный' у меня не сложилось впечатления, что он может предложить нам хоть что-то из вышеперечисленного.
'Всё новое - хорошо забытое старое' - в этом сполна убеждаешься, познакомившись с ним.
Эта история - одна из тысячи. В 'Посвященном' вы не увидите ничего принципиально нового - лишь то, что за последние годы успело нам надоесть настолько, что невозможным становится хоть немного увлечься сюжетом картины. В оправдание можно сказать, что Лоис Лоури написала 'Дающего' в 1993 году, когда кинематограф еще не был загроможден таким количеством подобного рода фильмов. Возможно, тогда это было в новинку.
Идея сделать начало фильма черно-белым вполне понятна и обоснована, тем не менее на протяжении всей первой части фильма меня не покидало ощущение, что это здесь не к месту, это не доработано, это отвлекает. Помимо этого, во время просмотра сложно не заскучать. Всё кажется каким-то блеклым, еле живым, и что бы не происходило на экране - всё это неумолимо навевает сон.
Все мысли на тему нового поколения, его исключительности и особенности, неплохо раскрытые в некоторых кинофильмах, здесь показаны настолько приторно и скучно, что через какое-то время смотреть на всё это дальше становится невозможно. Я очень хорошо отношусь к идее рассказать избитую со всех сторон историю совершенно по-новому, так, чтобы все рты раскрыли от изумления, чтобы у каждого зрителя осталось яркое впечатление, неважно положительное оно или нет, и чтобы по окончание картины у зрителя не появлялось утомления и желания поскорей развеяться и подышать свежим воздухом. Но я искренне не понимаю и никогда не пойму - зачем снимать очередную копию, ещё более серую и блеклую, чем предыдущие. Не сказать, что бы я хорошо разбиралась в этих вопросах, но по-моему это и коммерчески не выгодно, ведь с каждым таким фильмом зритель всё больше понимает, что от него нечего ждать и нет смысла идти на следующий такой, покупать билеты, DVD, скачивать кино за деньги.
Скажу по чести, досмотреть кино до самого конца у меня не получилось. Я ушла из кинотеатра примерно за полчаса до окончания. Наверное, это не честно писать рецензию, посмотрев лишь часть фильма, но я едва ли могу поверить в то, что за упущенные мною полчаса в 'Посвященном' произошло что-то, способное поразить до глубины души и заставить запомнить его надолго.
Хотя этот фильм я всё же запомню, потому что среди известного мне кино, я не встречала ни одного настолько же бессмысленного.
Несмотря на имевшие место неудачные экранизации антиутопий в текущем году, «Посвященный» занимает более достойное положение нынешнего кинопроката, обходя по всем показателям последних «неудачников».
Кому то может показаться весьма банальным сюжет данного произведения, так скажем «брат-близнец» множества других картин, но на мой взгляд, это абсолютно не так.
Во-первых, кино имеет довольно правильный курс в плане развития молодой и еще не до конца сформировавшейся части общества, на которую в принипе и был ориентирован фильм. Во-вторых, что самое интересное, имеет чрезвычайно насыщенный эмоциональный фон. Оно не испорчено излишним насилием, пошлостью и тривиальностью. По ходу развития событий мы наблюдаем, как молодой человек «возрождается» из тьмы непонимания, открывая для себя новый и неизведанный мир. Основной упор при этом делался именно на его переживаниях и чувствах, а все внимание уделено тому, что добро не может существовать без зла, так же как и зло без добра. Очень нежно и трепетно показано проявившееся у главного героя чувство любви, которое выражалось по отношению к ребенку, сестре, девушке, другу и наставнику.
Благодаря эмоциональной нагрузке в фильме, меня даже не стал волновать вопрос о том, а как же они так обособленно жили и их никто не тревожил. Ведь получается, что относительно недалеко проживали люди (деревянный дом в лесу).
Особо хочу отметить задумку художника-постановщика в меняющемся цветовом решении картины (переходы от черно-белого к цветному и обратно), а также о включении обильного количества красивых и «живых» фрагментов человеческой жизни.
В итоге скажу так, что даже несмотря на некоторую пассивность развития событий, «Посвященный» получился добротным, интересным и не лишенным смысла фильмом.
Фильм понравился. Сюжет не новый, но оригинальный. Бессмысленно ждать абсолютно новую фабулу при существующем обилии кинофильмов. Скорее следует говорить о гармоничном сочетании образов, созданных кинематографом ранее. Каждый такой образ это целый мир, с которым он ассоциируется. Мне кажется, в этом смысле фильм удался и получился очень ёмким, объёмным. Не в смысле визуального 3D пространства, конечно, а в смысле некоторого внутреннего, психологического пространства.
Сюжет очень напомнил хорошо известный фильм, ставший классикой кинематографа - 'Logan's Run' (1976)
Радует игра актёров (как бывалых - М. Стрип и Д. Бриджес, так и молодых, особенно Odey Rush), диалоги, операторскии съёмки, музыкальное сопровождение. Неожиданным было также узнать, что фильм снят Ф. Нойсом, работы которого ассоциируются у меня с фильмом 'Слепая ярость'. Примечательным фильмом, но совершенно отличным по стилю от его последней работы.
Что-то много последнее время экранизаций на тему утопических вселенных, то 'Судной Ночью' накажут, то 'Дивергентом' оприходуют, право слово неспроста всё это. Вот и 'Дающий' получился, скажем честно - неоднозначным.
Давайте признаем - фильм в целом неплох. Хороший актёрский состав, где каждый в общем-то на своём месте и, тому кто проводил кастинг, можно смело аплодировать, в особенности за 'новорождённого' ребёнка с невероятно выразительной мимикой. Про остальных даже расписывать ничего не буду - имена многих говорят сами за себя, а молодёжь вроде: Брентона Туэйтса и Одейи Раш смотрятся вполне на уровне.
Это же надо сказать про работу дизайнеров и людей ответственных за SGI. Не то чтобы его тут много, но, опять-таки, всё смотрится на уровне и крайне органично. Предложенный мир выглядит чрезвычайно аккуратным и детализированным.
Режиссура лично у меня не вызвала нареканий, а операторская работа местами живописна и завораживает... впрочем, этого эффекта во многом помогает достичь игра с переходом от черно-белого к цветному изображению.
...НО... Как всегда эта назойливая частица появляется, чтобы разрушить все похвалы и, словно шкодливый щенок, сгрызший единственный конспект, зачеркнуть все труды своих создателей. Я опять, как и в десятках раз до этого, буду сетовать на сценарий...
Возможно, и я отдаю себе в этом отчёт, показанное в фильме не стоит воспринимать буквально, наверное, только наверное, это стоит принять, как иносказание - притчу, призванную вдохновить людей, дать им прикоснуться к чему-то возвышенному, тонкому, всеобъемлющему.
'Я заставлю карандаш исчезнуть... Та-дам, он испарился' (с) Джокер.
В своих предыдущих рецензиях на упомянутые выше 'Судную ночь' и 'Дивергент', я уже писал о том, что предложенный создателями мир невозможен и глуп с точки зрения логики. Не миновала чаша сия и 'Дающего'. При всей своей качественной реализации, сами предложенные условия показанной нам действительности, выглядят до смешного наивными и нереалестичными. А главное, что все вопросы, возникающие по мере просмотра, остаются без ответа.
(далее последуют спойлеры, потому рекомендую пропустить следующую пару абзацев, если вы ещё не смотрели фильм и не хотите узнать о каких-то моментах повествования заранее).
Например: финал, где главный герой с ребёнком, приезжает на санках к некоему дому в горах. Серьёзно? Тут же возникает вопрос: погодите... коммуна созданная на каком-то непонятном плато, живущая там поколениями, скрывающаяся за какой-то непонятной стеной... откуда взялся дом за пределами этой стены? Тем более дом с отоплением и светом? Означает ли это, что всё действие происходит в каком-то непонятном гетто, резервации или добровольном отграничении от остальных людей, как это делают, например, амиши? Может стоило всё-таки разъяснить этот момент? Как и то, откуда всё это могло передаться в 'воспоминаниях', которые Джонас (Брентон Туэйтс) получил от 'дающего' (Джеффа Бриджеса), он что, ещё и в будущее умеет заглядывать? Впрочем, разъяснений в этом фильме требует целая куча моментом, скажем, каким образом 'дающий' передавал воспоминания 'принимающему'? Что-то я не припоминаю, чтобы кто-то из моих знакомых обладал такими способностями. Или упомянутая ранее 'стена' из некой непонятной энергии, прохождение сквозь которую 'принимающего', возвращает 'воспоминания' о прошлом всем жителям коммуны... Это вообще как? Это примерно тоже самое, что к нам бы сейчас вернулись воспоминания, скажем, древних кроманьонцев. То есть я ещё могу принять для себя, что один индивид, посредством физического контакта может передавать другому индивиду какие-то мысле-образы, которые до этого передали ему тем же способом, но каким образом прохождение сквозь непонятную 'стену' одного индивида, обладающего этими 'воспоминаниями', способно распространить их на огромную территорию и внедрить в голову всем людям, живущем на этой территории? И, чисто любопытства ради, 'стена' реагирует подобным образом только на 'принимающих', а то ведь не равен час, пройдёт сквозь неё какой-нибудь олень и вся коммуна обогатится бесценным опытом бадания рогами или щипания травки на полянке.
А как вам такой вопрос: если это общество существует уже давно, а это следует из высказываний 'дающего', то почему процедура обучения так называемых 'принимающих' не отработана? Ведь каким-то образом все предыдущие 'принимающие' передали 'воспоминания' и их ученики при этом не решили рвануть к границе, чтобы всё изменить... как же так? В целом, ровно то же недоумение, касательно логической нелепости и общей надуманности, я высказывал и в отношении абсолютно подростково-слюнявого 'Дивергента' и маразматически-нелепой 'Судной ночи'. Честное слово, когда сценаристы уже научатся соизмерять свои фантазии с реальностью и стараться хоть немного сводить концы с концами. Лично у меня сложилось стойкое ощущение, что вся эта галиматья со 'стеной', была нужна лишь потому, что господам ответственным за сюжет было просто лень придумывать какой-то более адекватный способ, распространить необходимое знание на всех остальных жителей коммуны или, что печальнее, не хватило фантазии и сочинительского таланта.
На этом спойлерная часть заканчивается.
Собственно именно поэтому итоговая оценка 'Дающего' столь не выдающаяся. Фильм действительно зацепил и понравился в целом, но вместе с финальными титрами, пришло осознание того, что эмоции, которые он всколыхнул, это одно, а рациональное осмысление, это совсем другое. Как известно - Дьявол скрывается в деталях.
Тем не менее 'Дающего', как это не странно, можно смело рекомендовать к просмотру, так как, несмотря на несовершенства, ознакомление с ним подарит зрителю приятное времяпрепровождение и гамму ярких переживаний, а особо эмоциональные даже слезу пустят.
Книгу не читала, поэтому просто описываю свои впечатления от фильма.
Перед нами очередная антиутопия, история о том, как люди были лишены эмоций, воспоминаний о прошлом, цветов. Жизнь стала однозначно серой. Веселья больше не существует, погодой управляют, люди не знают, что такое снег, санки, книги.
Мне фильм понравился, хотя временами он кажется через чур наивным, но он настоящий.
Актёры прекрасно справились со своими ролями, выделять никого не буду, потому что все молодцы.
Спецэффекты здесь есть, хотя их и не так много, но смотрятся они вполне прилично. Хронометраж у фильма небольшой, поэтому сильной затянутости не чувствуется. И всё же хотелось, чтобы развязка тянулась несколько дольше, а то как-то всё быстро.
Хочу похвалить фильм за особую атмосферу, которая позволила нам вместе с героем познать настоящий мир со всеми его красками. Фильм, который начинается в черно-белых тонах, постепенно приобретает цвет.
И последнее, этот фильм скорее относится к сфере чувств, чем действий. Ибо экшена в нём мало, зато после просмотра я по-новому взглянула на многие вещи. Вещи, обычные для нас, в нашем мире: дождь, снег, радуга, семья, эмоции, чувства, жизнь, свобода, память... Только потеряв это всё, мы понимаем, как это важно.
Какой чудесный дар есть у нас — мы можем делать выбор, пусть мы возможно ошибемся, но это будет лишь наше собственное решение.
Я обязательно пересмотрю этот фильм снова, в доме, в тишине, одна и, быть может, открою для себя, что-нибудь ещё.
Need your blessing
And your promise to live free
Please do it for me
«Посвященный» - фильм, который оказывается интересным как в плане идеи, так и в выборе средств для ее оформления. Наделенный оптимальным хронометражем, он не успевает наскучить и развивается весьма бодро, даже несмотря на практически полное отсутствие экшн-сцен (что странно для фильма, позиционирующегося как подростковая антиутопия) и очевидную простоту сюжета. Невзирая на мелкие огрехи и нелогичность некоторых деталей, кино получилось красочным, жизнеутверждающим, и в тоже время ориентированным на первозданную глубину человеческих эмоций. Оно сочетает в себе трогательность, искренность, и конечно пару гэгов, один из которых создатели решили повторить аж несколько раз, и дополняется напоминанием о том, чтобы люди не забывали кто они есть и чего им это стоит. А еще лента опровергает распространенное мнение о том, что если не думать о плохом, то все плохое исчезнет.
С точки зрения восприятия, «Посвященного» можно разделить на несколько частей. С первых кадров картина вызывает впечатление типичной и уже сотни раз увиденной и прочитанной истории о подавлении личных интересов, о равенстве ради всеобщего блага, о запрете на свободомыслие с сопутствующими такому жанру проблемами: жизни в определенном социуме, устройства мироздания, становления героя, с мыслями о самоопределении и о «сопротивлении в нас самих». Но далее история удивляет. Разворачиваясь в несколько измененном и более технократическом ключе, она почти соприкасается гранями с культовым «Эквилибриумом», и раскрывает некоторые детали этого самого мироустройства. В еще одном «идеальном мире» все подчинено строгой рационализации – устранение слабых детей ради продолжения рода и создания здорового и сильного потомства, изменение климата ради богатых урожаев, призванных предотвратить голод и нищету, принудительное вакцинирование всех членов общества – для того, чтобы эмоции не мешали освоению и выполнению своих задач, заботливо спущенных сверху. Под запретом оказываются не только музыка, книги и искусство, но и эмоции. В мире без боли, ненависти, гнева и страха также нет и счастья, радости, вдохновения и любви – он статично нейтрален, он требует подбирать только правильные слова для выражения своих мыслей, никогда не лгать другим и не задавать лишних вопросов. Искренность, непосредственность и совершенно очаровательное детское упрямство изредка встречается только у тех, кто еще не достиг 16 лет.
И совсем неожиданно для зрителя «Посвященный» оборачивается лентой с фактической минимизацией сюжетной составляющей, но зато пестрящей всевозможными образами – визуальными и звуковыми, и апеллирующей напрямую к чувствам. Используя в качестве главного «оружия» нарезку из воспоминаний, от которых люди добровольно избавились, поначалу ярких и солнечных кадров, постепенно сменяющихся военной хроникой и прочими зверствами, создатели всего лишь обозначают границы как хорошего, так и плохого, давая зрителю пищу для размышлений о собственных понятиях счастья и страдания. Примерно в середине фильма до зрителя доходит ужасающая правда. В этой истории нет злодеев, тиранов и диктаторов, скрывающих истину от простых людей, причина подобной жизни кроется в первобытном страхе повторения всех тех горестей и несчастий, о которых знает только хранитель воспоминаний, и о которых слышали (и которые должны предотвращать) старейшины. Для того, чтобы избавиться от чувства неотвратимого ужаса, порождаемого ими же, люди готовы пойти на многое, даже на забвение, добровольный отказ от воспоминаний, эмоций, на отрешенное и бездумное существование. Люди по природе своей слабы, и справился с этим неподъемным грузом воспоминаний, как радостных, так и страшных, единственный в коммуне человек, испытавший чувство любви и привязанности, горечь утраты и сумевший зародить зерно любви и мужества в другом человеке. А прекрасные и теплые чувства всегда вызывают желание поделиться ими с ближним своим и запустить цепную реакцию. На примере душевных терзаний человека, осознающего, от чего люди отказались по своей воле, умеющего чувствовать, переживать и любить, но вынужденно неспособного делиться этим знанием с остальными, можно еще раз убедиться в простой истине: люди всегда остаются людьми, даже когда хотят забыть о том, кто они на самом деле. Люди выбирают «не то» даже тогда, когда не оставляют самим себе фактического выбора.
Конечно, весы будут в равновесии, если обе чаши пусты, если не останется ни любви, ни ненависти, ни бед, ни счастья. Модель математически проста и точна, и тогда совершенно понятна вера в идеальность этого маленького саморегулирующегося мира. Вопрос в другом: почему люди, даже без воспоминаний, возомнили себя богами, и, публично отказавшись от насилия, просто дали ему другое имя?
Честно сказать, данную картину я не ждала и в список фильмов, просмотр которых я планировала она не входила. Но, случайно получилось так, что мне пришлось посетить один из сеансов в кинотеатре своего города.
И... с первых минут фильма мне стало очень интересно наблюдать за тем, что происходит на экране, чего я никак не ожидала.
А что здесь было ждать? Вполне избитая тематика, не такая нашумевшая реклама, как к примеру у тех же 'Голодных игр'. В основном, привлекал только актерский состав, в который входят всем известные и заслуженно награжденные оскаром актеры.
Хочу сказать, я ни капли не пожалела, что сходила на этот фильм. Даже больше. Это тот не частый случай, когда увиденное превосходит ожидаемое. Редко можно назвать картину душевной. К этой экранизации мне хочется применить именно этот термин. Фильм действительно душевный.
Начну с сюжета... он есть и он замечательный. Суть в том, что в будущем люди живут, так, как прописано правилами, не испытывая особенных эмоций, не зная боли, ощущения счастья, семейного тепла и уюта. Их существование считается идеальным.
И все они следуют этим правилам, прописанным свыше. Но, есть лишь один человек из их общества, которому дано больше... лишь один. Он хранит в себе воспоминания о тех эмоциях и чувствах, которые были даны предшествующим поколениям.
А все это для того, что бы, если заданная система жизни даст какой либо сбой, он мог бы дать совет, что бы исправить положение.
Передается здесь эта привилегия выпускнику школы, который по мнению руководителей всей человеческой общины может справиться с такой сложной задачей, как принять и сохранить воспоминания.
Естественно нужен кто-то, кто мог бы его обучить и передать свои знания.
Здесь в роли 'Дающего' предстает несравненный Джеф Бриджес. К слову, точный перевод названия фильма, именно 'Дающий' и, как я считаю, более правильный.
И тут, когда главный герой начинает испытывать эмоции, обычные, человеческие, он в корне меняется.
Что происходит позднее, лучше увидеть своими глазами.
Далее нужно сказать об актерах. Они великолепны! Наверное, что бы передать все чувства, которые есть у зрителя во время просмотра, нельзя было бы найти лучших актеров.
Я бы сказала, это основная составляющая фильма, именно подбор актеров.
Мерил Стрип гениальна, как всегда. Джефф Бриджес, так же изумительно играет, как всегда в любой роли. Молодые актеры тоже порадовали. Брентон Туэйтс передал должно все, что от него требовалось.
В общем и целом, когда, смотришь кино, всегда ищешь в нем плюсы и минусы. Очень порадовало то обстоятельство, что эти очень важные факторы я начала искать и обдумывать только после просмотра. Во время, мне было так интересно, что некогда было анализировать известные штампы, я просто наслаждалась происходящим на экране
.
Чего и Вам искренне желаю!
10 из 10
P.S. Спасибо режиссеру и всей команде за хороший душевный фильм!
Честно скажу, что пошла на этот фильм только из-за моей любимой Мэрил Стрип, и после выхода из зала впечатления смешанные. Но обо всем по порядку:
1. Сюжет УЖЕ стар. Да, к сожалению, 'Дивергент', 'Голодные игры' и прочее из этой области заполонили все вокруг, поэтому деление на коммуны, 'идеальный мир' и 'совершенно особенный' герой - своеобразное клише. Чем авторы данной картины и воспользовались. Совсем лишним мне показалась история с ребеночком. Жутковато смотреть, как ребенок мерзнет, или находится под пеклом солнца. Хотя, идея введения в сюжет ребенка прозрачна.
2. Актерский состав. Брентон Туэйтс - тоже типичное клише - молодой смазливый мальчик, который 'не такой как все', в один момент он не выдерживает напряга, но в итоге всех спасает. Меня не впечатлил. Мэрил Стрип и Джефф Бриджес - вот на кого я любовалась. Талант - это ТАЛАНТ!!! На них стоит посмотреть! Присутствие Кэти Холмс и Тейлор Свифт,конечно, не осталось незамеченным: роли обеих небольшие, но хорошие.
3. Мораль. Смысл. Вот чему я рада. Тут и правда есть, над чем подумать. Отличная подборка кадров, видеороликов. Лично меня все это натолкнуло на определенные мысли, да и моих друзей тоже - а это несомненный плюс.
В целом же, 'Посвященный' - неочень оригинальная картина, с предсказуемым сюжетом, но в то же время, мотивирующая.