К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сейчас я Вам всё объясню популярно…

Если Вы держите в руках несколько дисков, один из которых одноимённый фильм, (а глазами вперились в экран, и читаете этот отзыв) и не можете решить, чему же отдать предпочтение в сегодняшнем вечернем киносеансе, то особо и заморачиваться не стоит. Главное – до конца дочитайте, а там уж всё будет очевидно. Обещаю.

Я попытаюсь убедить Вас, что кино это не разочарует, а, наоборот, поднимет настроение ещё на долгое время после просмотра. Проверено на личном опыте. Чему-то научит, в частности пониманию… Понимать друг друга.

И вне зависимости от того – будете Вы смотреть комедию в гордом одиночестве, или же в компании друзей/подруг, своего молодого человека или девушки, удовольствие всем и каждому гарантировано.

Итак…

Весь вопрос в понимании. Ведь это важно, не правда ли, понимать друг друга? Скольких проблем мы могли бы избежать, читая чужие мысли и предугадывая дальнейшее развитие событий. Эх, мечты-мечты…

Вот и герой Мэла Гибсона – городской плейбой Ник, всю свою жизнь проводивший в кругу женщин, так и не научился их понимать. До поры, до времени… Ник искренне считал, что он лучший подарок всему женскому населению планеты, если уж не планеты, то города точно. Но, получив неплохой удар током (при весьма и весьма комичных обстоятельствах), гм, об этом следует рассказать подробнее.

Слегка перебрав из-за рабочих неурядиц, (ставка, которая по идее была у него в кармане, «уплыла» к эффектной блондинке с железной хваткой), Ник решил слегка поэкспериментировать с товарами для женщин, которые ему следует продать. Не буду раскрывать всей тайны, но момент с Мэлом Гибсоном в колготках и фене – это что-то! И, падая в горячую ванну, он получает удар, открывший в мужчине новые способности: слышать женские мысли.

Вот это катастрофа! Кому же приятно слышать о себе не самые лицеприятные сведенья, вроде: «Вот кретин». Хотя тайные желания девушек вроде: «Классная попка!» - уж неизвестно, пугают его или же больше льстят. Хотя, кому как, но Нику, быстро вошедшему во вкус они больше льстят.

Женщины предстают перед ним в совершенно ином свете. Как оказалось, не все они в щенячьем восторге от плейбоя и его выходок. Многие его откровенно ненавидят и презирают (даже родная дочь считает папочку сумасшедшим), что уж там об остальных!

Красотка-официантка Лола получает мастер-класс в постели, многие женщины из компании плачутся ему в жилетку, надеясь на совет, который обязательно поможет. И Нику это нравится!

Но Нику даётся невероятный шанс, чтобы всё исправить. Наладить отношения с родной дочерью, что он давно забросил, помочь «серенькой мышке» реабилитироваться. И, попутно, по канонам классической комедии он, конечно, находит свою истинную любовь. Правда, вначале он её люто ненавидит и подворовывает её идеи касаемо компании, но это в прошлом. Ведь всегда можно объясниться и любимая простит. Главное – не затягивать. Получить очередной удар и перестать подслушивать, когда уже нет необходимости.

Удивительно позитивная, увлекающая, такая тёплая, что ли, комедия о человеческих отношениях и о том как их строить. Не способна, просто не способна никого оставить равнодушным. Лучшая в своём жанре, и с лёгкостью держит эту планку уже порядка восьми лет. И, как мне кажется, уже ставшая классикой, которую можно пересматривать и пересматривать…

Лёгкая, неутомительная, выдержанная на протяжении двух часов на одной ноте, незатянутая. Как, увы, бывает. Динамичная, но с большим акцентом на эмоции. Определённая доля юмора присутствует, так что скучать точно не придётся, обещаю.

Режиссура Нэнси Майерс только подстёгивает к просмотру. Эта женщина умеет делать подобные фильмы, можно доверять.

В фильме задействованы мне глубоко симпатизирующие актёры.

Обворожительная Хелен Хант, здорово и главное - естественно вошедшая в роль жестокой бизнес вумен, но не растерявшей способности любить. Мариса Томей как нельзя точно передала муки женщины, не ведающей «Ну почему же он не звонит, почему, почему?»

А 'милый' диалог, развязавшийся, чтобы бросить навязчивую бабёнку, просто превосходен:

-Скажи мне, что ты голубой, и я не буду страдать!

-Да, я голубой. Голубее всех голубых.


Эшли Джонсон – папочкино «горе», способная любить в юном возрасте, жаль, что папа не сразу это понял.

Ну и самый изюм – обворожительный, чертовски обаятельный, никогда не стареющий Мэл Гибсон, не влюбиться в которого – воистину преступление века. Чего стоит только танец со шляпой под Фрэнка Синатру? Стоящее зрелище, ровно, как и он в рваных колготках. А эпиляция ног вообще… Зрелищно. Роль его комична, но и драма некая всё же присутствует. Эх, отличное сочетание…

И если Вы до сих пор читаете этот отзыв – значит, я провела время не в пустую. Очень и очень хочу, чтобы этот фильм посмотрели и оценили многие. И если этот отзыв хоть как-то посодействует подобному – буду безумно рада.

М-да, многим женщинам не хватает Мэла. Урвать бы и себе кусочек…

10 из 10

09 сентября 2008 | 17:40
  • тип рецензии:

Посвящается Алёне (Alenalove) Симоновой, автору прекрасного отзыва на этот фильм и просто девушке, для которой я хотел бы сделать все, что она хочет.

Говорят, Космос изучен всего на 0,01%. То есть о Космосе мы не знаем практически ничего, хоть и исследуем его десятки лет. Неужели есть во Вселенной что-то, что может быть менее изученным, чем бескрайние космические просторы? А ведь может. Есть мир, который нами не постигнут и на тысячные доли процента, хотя его мы изучаем уже тысячи лет - с самого зарождения человеческой цивилизации. Этот бесконечный, бескрайний, мир, полный непроторенных дорожек и великих загадок - мир женщин. Мир, с которым мы соприкасаемся ежедневно, ежечасно и еженощно, но не перестаем удивляться ему, восхищаться им и бояться его, потому что нет во Вселенной более непознанной загадки, как говорил док Браун, чем женщины. А загадки - манят и пугают одновременно.

Увы, даже самым тонким психологам не дано проникнуть в таинства женской Вселенной, в этот храм странной женской любви, цитадель непонятной женской логики, море удивительной женской чуткости, завораживающий кристалл женской красоты и благодарную почву материнства. Нам не дано предугадать, что в следующий момент подумает или скажет женщина. Мы не знаем, что за мысли таятся в этих красивых головках, что скрывается за этими обворожительными улыбками, короткими взглядами и ничего не значащими, на первый взгляд, фразами. Мы никогда не узнаем, что за таинства вершатся в душе и мозгу женщины, когда она признается в любви, ложится с тобой в постель или смотрит на себя утром в зеркало. Это может понять только женщина. А вот женщине, нас, мужчин, понять бывает не так уж трудно. Наверное, поэтому, большинство мужских психотерапевтов - женщины,а большинство гинекологов - мужчины. Женщинам нравится копаться в мужских мозгах, а мужчинам...Ну, понятно.

В мире кино, которым всегда командовали мужчины (да и сейчас руководители крупнейших киностудий - мужчины), женщины почти всегда занимали довольно скромное место 'помощницы', 'антигероини' или 'объекта мужской страсти'. Мужчина желал, женщина поддавалась. Мужчина совершал подвиги, женщина мешала ему или услаждала. Мужчина, ах, наивный, любил, а женщина, ах, негодница, губила его. Даже в романтических фильмах, даже в 'Ромео и Джульетте' виден явный и неприкрытый маскулинный характер действия. Потому что, снимая фильм, мужчина-режиссер, думает, прежде всего о себе, и ориентируется на свои чувства и потребности, а залезть в женскую голову ему не то, чтобы не хочется...ему НЕ НАДО. У него есть своя аудитория и свой взгляд. Чего хочет женщина? Да кого это интересует!

А ведь интересует. Психологи уже давно задаются вопросами - кто умнее - мужчина или женщина и кто правит миром? Вроде бы - мужчины. Мы везде - в правительстве, в искусстве, в бизнесе, а если женщина и допускается куда-то, то так, для острастки - чтоб не особо бунтовали. Однако, мне кажется, миром давно уже правят женщины, потому что они умнее и тоньше. Может, не умнее, а мудрее. Мужчина похож на ломовую лошадь, которая прет вперед, меся копытами поле, а женщина - на миленькую пони, которая резво проскакала по тротуару, пришла первой, так еще и успела восхититься силой мужчины. Я победил - думает мужчина. Он думает, что он победил - прекрасно! - думает женщина.

И ведь правда, если подумать, очень многое, если не все, мы делаем либо в угоду женщинам, либо с их указки, либо ради них, либо во имя них. Нэнси Майерс - женщина. И она кинорежиссер. Критики поругивают ее, заявляя, что она снимает самые не смешные комедии в Голливуде. Это им, глупым, невдомек, что снимает она для женщин. Снимает, как женщина. Мужчины кривятся, видя, как в фильмах этой тетки они выставляются дураками, а женщины очень часто остаются в восторге, когда видят кино, снятое для них.

Я не женщина, но фильм 'Чего хотят женщины' тоже привел меня в восторг. Да, вот такой я предатель и размазня. И 'Отца невесты' по сценарию Майерс я обожаю. Эти фильмы умеют менять мужчин и управлять их чувствами. Такое подвластно только женщине. Именно женщина умеет заставить мужика на мгновения забыть про мозг и отдаться чувственным порывам. Вот и здесь - мозг отчетливо понимает, что фильм - прост, наивен и далек от гениальности, но душу он греет. И понимаешь, через 15 минут, что тебе это НРАВИТСЯ. И крутой Гибсон, переодетый в женские шмотки, и бесконечные разговоры о депрессиях, ногтях и лифчиках, и постоянная забота о своей внешности, и веские замечания насчет мужчин и других женщин... И все это кажется таким правдоподобным.

Кстати, насчет Гибсона. Майерс умеет превращать мужчин в подкаблучников. Как когда-то с ее легкой руки вихревой и циничный Стив Мартин превратился в сердобольного папашу, так и теперь герой боевиков Мэл Гибсон превратился из мачо в сентиментальную лапшу. Почему Гибсон? Почему не другой, более тонкий актер? Отвечаю: Гибсон - МУЖИК. Здоровый мужик с грубоватым лицом, на которое бог не тратил много времени, больше заботясь о мускулах, любимец женщин и звезда яростных боевиков, где женщинам отводилось крошечное место, если они не были похожи на таких же мужиков.

Кто же такой Гибсон в этом фильме? Он и эгоистичный толстокожий самец, и испуганный мальчишка с неожиданным даром, и влюбленный романтик, и целитель женской души. И он окружен прекрасными актрисами, которые увеличивают понимание происходящего и заставляют нас верить такому непривычному Гибсону. Прежде всего, Хелен Хант. Любая 'глянцевая' актриса убила бы эту роль, сделав ее типичной для 'мужской мелодрамы'. Но Хелен не девушка с обложки 'Плейбоя'. Она настоящая женщина, а не мужская игрушка. В ней в равной степени видны и глубокие чувства, и интеллект. И в этой роли она прекрасна.

Нэнси Майерс удалось почти невозможное - она усидела на 4-х стульях сразу! Она сняла смешную комедию, трогательную прочувствованную историю любви, обрушив на мужчин сотни женских желаний, учебное пособие для мужиков по поведению с женщинами, умению слышать их, восхищаться ими и ценить их, и отличную рождественскую мистерию. Да, в этой ленте, несмотря на то, что Рождество в ней никак не затронуто, есть все признаки добрых рождественских сказок, наверное, поэтому ее выпустили в декабре. Потому что только романтическая сказка может примерить шовинистов и феминисток и заставить их поверить в то общее, что всегда было между этими разными созданиями - в любовь.

Ты убедила меня, Алёна. Спасибо тебе!

9 из 10

12 февраля 2009 | 16:15
  • тип рецензии:

- Фу, опять ванильный аромат. Почему все твои женщины пахнут леденцами?! ©

Я наслышана об этом фильме, оценка у него довольно высокая, он является любимым фильмом моей лучшей подруги, да и режиссер замечательный - Ненси Майерс, которую я знаю по своей любимой картине 'Ловушка для родителей', которую смотрела 200 раз. Видна ее рука, сразу же. Фильм с очень теплой атмосферой, который мне понравился. Поподробнее.

- Ты голубой? Скажи быстрее!
- Голубой!
- Насколько?
- Голубее не бывает... ©


Это история про красавца Ника. Один щелчок пальцев, и женщина уже в его постели. Чтобы понять новое начальство, чтобы блеснуть, он однажды пришел домой после совещания и знакомства с Дарси, побрил ноги воском, дико крича, натянул на себя женские колготки, которые, естественно, порвались, накрасился тушью, в общем - решил почувствовать себя женщиной. Дочь, зайдя со своим парнем в комнату, заорала при виде отца в лифчике. А он взял да и упал в ванну, предварительно схватив фен. Ну его и шибануло током. С этого самого момента Ник может читать все мысли женщин, находящихся рядом. Так начались его приключения.

- Проживая жизнь, не забывайте о жизни. ©

Читая мысли, он воровал идеи Дарси, в постели вытворял именно то, что от него ждали - он принял этот дар как должное, пусть и не сразу. Его возможности были безграничны, ведь он мог управлять женщинами. Как-то Эдварда Каллена повзрослевшего мне напомнил. Лично я не хотела бы, чтобы мужчина шастал по моей голове, копаясь в мыслях, даже такой, как этот красавец. Он принес много бед и радостей окружающим. Этот фильм очень добрый, легкий, смотрится на одном дыхании. Я даже не заметила, что он шел больше 2х часов. Да, немного предсказуем, и все закончилось сладко-наивно, но я не считаю это недостатком.

- Она хотела писать тексты, но ее завернули, и она осталась посыльной.
- Какой идиот ее завернул?
- Вы, сэр. ©


Мэл Гибсон был шикарен, просто великолепен, особенно в колготках или когда натягивал плащ себе на голову, прячась от стыда. Верила каждому его слову и движению. Просто 'ах'! Хелен Хант также безумно понравилась. Красивая, статная, гордая - настоящая женщина. Браво.

Актерский состав на высоте. Музыка потрясающая. Атмосфера чувствуется. Фильм оригинален. Юмор искрометный. Все это сплелось в потрясающую историю красавца Ника, которую нам подарила великолепная Ненси Майерс. 'Чего хотят женщины' - фильм, заслуживающий внимания, который уже стал классикой.

07 января 2011 | 20:24
  • тип рецензии:

Это лучший фильм в своём жанре!

Очень продуманное кино так и веет режиссурой Нэнси Майерс. Кажется, только она умеет снимать такие фильмы - остроумные, умные, лёгкие и динамичные.

Очаровательный, ненавязчиво сексуальный Мэл Гибсон влюбляет, на него без удовольствия смотреть невозможно. Его танец со шляпой завораживает. И всё - в одной его манере, сексуально, лощёно и ненавязчиво, интеллигентно. Поразительно.

Хелен Хант я впервые и увидела в этом фильме. Интересная героиня. Зрелая остроумная женщина, знает чего хочет и умеет добиваться своего - но не напролом, а аккуратно и умно. Её юмор, её взгляд на жизнь как минимум вызывают симпатию.

Про сюжет.
Может и бред. Но какой! Слышать мысли женщин! Знать о чём думают и чего хотят! Кажется, это вопрос всей планеты. И фильм медленно и легко идёт к ответу - к понятному и ясному (лично мне), выраженному в одном рекламном ролике. Смотрите, узнаете.

Всем рекомендую.

10 из 10

09 июня 2007 | 00:13
  • тип рецензии:

Поймал мужик золотую рыбку, а та молвила, что исполнит любое его желание. Мужик подумал и говорит:

- Хочу мир во всём мире.

- Не, это сложно. Сам подумай - столько оружия вокруг, неразрешённых конфликтов. Загадай что-нибудь выполнимое.

- Ладно. Тогда сделай так, чтобы я мог понимать женщин, мог чувствовать, что им нужно, мог им сопереживать.

- ...Хм, знаешь, мужик, мир во всём мире - это хорошая идея.


Хоть и говорят некоторые 'умники', что фильм 'Чего хотят женщины' старый, не соответствует действительности и т.п., но это так же далеко от истины, как фирма 'Найк' от производства косметики. Спустя девять лет (загадываю, что и спустя десять, двадцать и далее) 'Чего хотят женщины' исправно показывается различными каналами и смотрится самой разнообразной аудиторией, людьми разного пола. То есть кино, несмотря на женскую руку Нэнси Майерс в режиссуре не склоняет чашу весов в определённую сторону - всё уравновешено.

С детства Ник Маршалл жил в окружении женщин, научился использовать их по своему усмотрению, не учитывая желаний непосредственно этих особ. И он оставался таким работником рекламного агентства, пока не появляется конкурентка Дарси, и пока не происходит несчастный случай, наделивший Ника свойством читать мысли женщин. Теперь он решает, хорошо это или плохо, находит применение своим новым способностям на разных фронтах, не только в работе, восстанавливает дружеские отношения с дочерью, например. Мнение Ника о многих вещах и людях меняется и, конечно, его отношения с Дарси перерастут деловые границы.

Да, Мэл Гибсон великолепный актёр, которого просто невозможно потерять в толпе. Он здесь даже танцует! Многим запоминается его ухмылка, его голос, а если брать шире, то и фильмы с его участием. Хороший актёр, хороший режиссёр, да и внешне не урод - редкое сочетание. Про Хелен Хант могу сказать, что ей удалось показать суровую начальницу, но всё же не замкнутую в себе. К тому же по внешнему виду она вполне тянет на студентку старших курсов, позор тем, кто считал её староватой для ролей в комедийных мелодрамах. В фильме есть самые различные по типажу и возрасту дамы, и вообще придираться к кастингу по этой части - дурной тон. Вряд ли много женщин сожалеет, о том, что главного героя играет Мэл Гибсон.

Вообще 'Чего хотят женщины' - комедия старой закалки, где колкие темы не выходят за рамки приличий. Допустим, что неожиданное превращение эгоиста в чувствительного человека весьма часто встречается в романтических комедиях, но подача идеи, актёры добавляют данной постановке баллы, из которых двухчасовая продолжительность не вычитает почти ничего. Потому что даже двух часов мало, чтобы показать, чего хочет женщина.

[За 9 лет фильм посмотрел 8 раз, считаю, что это одна из самых лучших постановок о взаимоотношениях полов]

9 из 10

31 августа 2009 | 21:54
  • тип рецензии:

Нэнси Майерс сложно назвать одной из самых плодовитых женщин-режиссеров, творящих свои картине на Фабрике Грез, однако за годы в профессии она подарила нам немало знаковых произведений, многие из которых стали эталоном комедийного жанра. Большую часть карьеры Майерс провела вне активного участия на съемочной площадке, вместо этого засиживаясь допоздна в уютном кабинете за написанием сценарием. Именно ее мы должны благодарить за такие прекрасные работы, как 'Джек-попрыгунчик', 'Отец невесты 1, 2', а также 'Рядовая Бенджамин'. Каждая из этих лет несмотря на то, что они не были срежиссированы Майерс, обладали ее фирменным обаянием и шармом, от чего зрители все чаще стали посматривать в графу сценаристов, дабы узнать, кто же именно стоял у истинных истоков полюбившихся им картин. Понимали талант Майерс и продюсеры, однажды поручившие ей съемки фильма и нисколько об этом не пожалевшие, так как никто лучше автора не способен перенести свое творение на большие экраны.

Обаятельная мелодраматичная комедия 'Ловушка для родителей' стала для Майерс дебютом в режиссуре, причем весьма успешным. Семейная аудитория одарила историю всеми возможными похвалами, благодаря чему следующий проект Нэнси не заставил себя долго ждать. Однако не в силах взяться за работу над сценарием в откровенно сжатые сроки, Майерс пришлось взять в работу наброски коллег и уже во время съемочного процесса подкорректировать некоторые недочеты по части драматургии. Но несмотря на это, лента 'Чего хотят женщины' оказалась одним из самых востребованных развлечений 2000 года, отменно пройдя в прокате и доказав, что после череды ролей в остросюжетном кино, Мэл Гибсон не разучился удивлять своих поклонников. Фантастическая трагикомедия, основанная на взаимоотношениях двух людей среднего возраста в условиях постоянной конкуренции оказалась понятна и любима всем, кто хотя бы раз оказывался в обстановке постоянного стресса, давления и крушения надежд, но при этом не утрачивал веру в завтрашний день, каким бы далеким он не был. И пускай путь так называемого перерождения души, показанные в 'Чего хотят женщины', никогда бы не произошел без вмешательства сверхъестественных сил, данный фильм учит нас многому, и если вы преодолели рубеж в тридцать лет и более, значит история, поведанная Нэнси Майерс должна вас заинтересовать.

Итак, сюжет переносит нас в Чикаго и знакомит с успешным рекламным менеджером Ником Маршалом (Гибсон), не пропускающим ни одной женской юбки. Не воспринимая слабый пол с должным уважением, Ник продолжает коллекционировать победы на любовном фронте, совершенно не задумываясь о том, что чувствуют его бесконечные пассии, коих пора уже ставить на учет в специальном бюро. Однако помимо череды побед над женскими сердцами, Нику необходимо утверждение на работе, так как он давно мечтает занять пост креативного директора, от которого героя отделяет всего лишь один шаг. И все звезды должны были вот-вот сойтись в нужном порядке, как вдруг начальство Маршала ввязалось в борьбу за право вести рекламную кампанию женской спортивной одежды бренда Nike. А так как никто лучше женщины не в силах понять женщину, значит место креативного директора должна занять дама, и никто другой! Таким образом, с легкостью обойдя Ника, на его заветную должность взбирается очаровательная Дарси Магуайр (Хелен Хант), приятная во всех отношениях красотка среднего возраста, способная завоевать столь важный контракт. Не в силах стерпеть подобный ход вещей, Ник собирается самым каверзным способом избавиться от Дарси, но внезапно обретенные способности слышать, чего хотят женщины и чувство влюбленности ставят его изначальный замысел под угрозу.

Фильм Нэнси Майерс привлек аудиторию тем, что он показывает простых, обыкновенных людей в стандартной ситуации, приправленной чем-то необыкновенным, рушащим стандартные правила. Главный герой в исполнении Мэла Гибсона списан с целой армии неженатых менеджеров, живущих в свое удовольствие и отказывающихся замечать мелочи. Конечно, он далеко не плохой человек и способен на сострадание, понимание, любовь и взаимное уважение, только до поры, до времени этого никто не видит. Причем даже он сам. Получая все, что ему необходимо без особых трудовых затрат, Ник постепенно отдаляется от мирских забот. Его интересуют разве что новые романтические знакомства на вечер и продвижение по карьерной лестнице. И ведь подобных мужчин в реальной жизни существует немало, что и хотела нам показать Нэнси Майерс. Только вместо того, чтобы смести его с трона в самые низы и уничтожить репутацию под основание, режиссер дарит Нику Маршалу право на искупление, к которому он идет после того, как наконец-то начинает понимать, чего же хотят женщины. По правде говоря, образ Мэла Гибсона довольно длительное время вызывает спорные чувства, ведь назвать его хотя бы минимально добропорядочным нельзя. Понимали это и создатели фильма, приглашая столь маститого актера на ведущую роль. Будь на его месте кто-то другой, переосмысление моральных ценностей прошло бы с куда большей тяжестью и как знать, смогла бы аудитория отыскать с Ником Маршалом точки общего соприкосновения.

Мэл Гибсон сумел показать нам отъявленного офисного мерзавца, страдающего завышенным самомнением и непомерными амбициями, однако врожденная харизма австралийца смогла пробиться сквозь рамки сценарных стереотипов и он сумел понравиться аудитории даже несмотря на то, что его образ жизни вызывает гнев со стороны женской части зала. При этом в определенный момент истории Маршал начинает меняться, и делает он это не резкими скачками, а постепенно, осмысленно, душевно. Имея в руках такую силу, как понимание женских мыслей, наш герой мог стать едва ли не властителем мира, но в самый ответственный момент наконец-то просыпается его совесть, и он начинает понимать, что натворил за свою жизнь немало плохих, можно даже сказать омерзительных вещей, и пока не стало слишком поздно, стоит искупить вину хотя бы частично. Гибсон великолепно играет с эмоциями, у него получилось воплотить фактически два не похожих друг на друга образа при том, что в фильме у него всего одна роль. Во многом на его плечах история, поведанная Нэнси Майерс, сумела преодолеть ловушки предсказуемости, банальности и легкого фарса, так как Гибсон сумел протиснуться в стройные ряды нашей сплоченной аудитории и стать фактически одним из нас. А его линия взаимоотношений с Хелен Хант оставляет исключительно светлые чувства, отчетливо демонстрируя, как меркантильный интерес преображается в настоящую любовь, которой ничего не стоит, чтобы разбить самые сомнительные моральные преграды.

В итоге хочу сказать, что 'Чего хотят женщины', это один из лучших фильмов в карьере Нэнси Майерс. В меру смешная, насыщенная чувствами и переживаниями история получилась настолько пронзительной, что она практически сразу после премьеры получила статус культового произведения, способного удержать перед экраном как мужчин, так и женщин. И я со всей уверенностью желаю вам только самого приятного просмотра.

10 из 10

25 августа 2017 | 17:18
  • тип рецензии:

Один из моих любимых фильмов, в очередной раз подтверждающий великий талант Нэнси Майерс. Эта гениальная женщина снимает удивительно чувственные и проникновенные картины, которые рассказывают нам о простых... но в то же время настолько сложных вещах!

Чикагский ловелас Ник Маршалл живёт полной жизнью и каждый день купается в лучах обожания. Его, как самого обаятельного остряка и милашку, любят все окружающие особы женского пола, он имеет престижную работу и получает тех женщин, каких хочет, - что ещё нужно от жизни?! Однако судьба приготовила Нику сюрприз - совсем скоро ему придётся… взглянуть на себя глазами женщин!

Безусловно, это одна из лучших ролей Мела Гибсона. Он отлично сыграл героя, переживающего переломный период всей своей жизни. Из эгоистичного, самовлюблённого и вульгарного бабника Нику предстоит превратиться в доброго, честного и порядочного человека. А также впервые за много лет почувствовать себя отцом - ведь прежний Ник Маршалл толком и не знал, что у него есть дочь!

Ник всегда пользовался успехом у женщин, но, как выясняется, он их совсем не знает. Раньше Ник относился к женщинам, как к куклам, с которыми он легко может закрутить очередной быстротечный роман. Теперь же ему становятся доступны все их тайные мысли и желания. И к своему ужасу Ник видит, что они вовсе не восхищаются им, а совсем наоборот. И причина такого отношения только одна – его собственное поведение.

Как мы видим, Гибсон может успешно играть не только отважных патриотов («Патриот», «Храброе сердце») и отчаянных полицейских «Безумный Макс», 'Смертельное оружие'). Сложная мелодраматическая роль Ника Маршалла – большой успех в актёрской карьере Мела.

Ну а в Хелен Хант после «Чего хотят женщины» я просто по уши влюбился! Необыкновенная актриса! Какой же реальной и живой смотрится Дарси Магуайер в её исполнении! Дарси работает начальником, и поэтому должна быть твёрдой и требовательной. Она соответствует данному образу при подчинённых, но это только маска, которую требуется носить на работе. На самом же деле Дарси – доброе, нежное и чуткое создание, мечтающее, как и любая женщина, о чистой и преданной любви.

Волшебная музыка Фрэнка Синатры, под которую разворачивается история Ника и Дарси, делает картину ещё милее и романтичнее. Я знаю этот фильм почти наизусть, но всё равно не упускаю ни одной возможности насладиться им снова. И в который уже раз с удовольствием ощутить во время просмотра, как моё сердце наполняется теплом, а губы расплываются в широкой улыбке.

10 из 10.

01 июля 2010 | 20:02
  • тип рецензии:

На днях, к моему великому счастью и беспредельной радости, мне удалось пересмотреть ранее недоценённый и 'прошедший мимо' фильм, с вроде бы, непривлекательным, хотя, это с какой стороны посмотреть, названием 'Чего хотят женщины', раскрывающий поистине волнующий и пока точно не определённый вопрос, которым задаются мужчины, убиваясь и предлагая наиболее оптимальные для ответа варианты. Действительно, заметно приподняв себе настроение просмотром этого фильма, чему-то, как и главный герой картины в исполнении Мэла Гибсона, я научился, что-то пересмотрел в своём поведении и, конечно же, приобрёл массу полезных мыслей, идей и обязательных эмоций, которые незаменимо сопровождают и составляют сей фильм.

Мнения многих лиц, имевших возможность выразить своё отношение к картине, выражающие благосклонное мнение, наиболее полно отражает и мою точку зрения, нынешнее, да и, в общем-то, будущее частное мнение, выраженное в отметке данной картины как достойной занимать место в моей коллекции любимых и поистине стоящих фильмов. Несомненно, 'Чего хотят женщины' стоит хотя бы одного просмотра каждым человеком, которому небезразлично отношение его к другим людям и ответное отношение к нему со стороны ближайшего его окружения.

Немного мистичный момент, являющийся изюминкой картины, не без подвоха и скрытого умысла, был идеально подобран создателями картины как путь постижения того самого болезненного вопроса. Не вдаваясь глубоко в обсуждение и раскрытие главной темы фильма, мне стоит отметить, что тем самым 'винтиком' и связующим звеном к пониманию, чувству и ощущению, счёту с интересами других людей, является запредельное и недосягаемое в реальности умение, способность читать мысли других людей. По сюжету ленты, именно сексапильный работник крупной рекламной компании в исполнении неподражаемого Мэла Гибсона, обретает такую способность. Более того, читать мысли он может... именно женщин, представительниц женского пола. И всё это после несчастного случая, который позволил главному герою открыть в себе сверхъестественные способности, которые поначалу его пугают, но вскоре очень даже привлекают и помогают добиться того, что прежде было неисполнимым или, по меньшей мере, труднодосягаемым.

Интересный, милый, душевный и безумно смешной фильм - те немногие характеристики, которыми обладает данная картина, которыми способна привлечь даже привередливых и избирательных, чересчур избирательных зрителей, не говоря уже о тех, кто любит с головой погружаться, переживать все истории и сюжетные перипетии различных фильмов или картин. 'Чего хотят женщины' - и комедия, и драма, и отражение реальности, грамотно и чётко изложенная в творческой, комичной форме, отображённая людьми, которые проанализировали и вникли в суть проблемы, узрев её корень и ключевые причины.

Мэл Гибсон, исполнитель главной роли в данном фильме, максимально реалистично исполнив роль эдакого казановы и закоренелого холостяка, клеющего женщин, но не понимающего их истинных и сокровенных желаний, проявил свой актёрский талант, кому-то доказав, кому-то ещё раз подтвердив, что любые роли и сюжеты ему по плечу, и каждый раз он сможет изобразить своего героя так, как того требует сценарий, так, как его видит режиссёр или сценарист. Безмерно благодарен и воздаю слова почестей именно Мэлу, который из фильма к фильм, от роли к роли не может не радовать, не привлекать очарованные взгляды и мысли о том, что успех и умения берутся от стараний и долгих годов работы, совершенствования и оттачивания навыков, в данном случае - навыков и умений актёрского дела.

С чем могу согласиться с лицами, оценивающими и писавшими об этом фильме до меня - так это в том, что своей простотой, но мудростью, яркостью и нестереотипностью, скорым 'пролётом' перед глазами зрителя всех событий, действий и почти всегда смешных ситуаций, картина просто изобилует и манит к себе. Что же, замечательно, оригинально, превосходно, и не менее того!..

Это явно и неоспоримо

10 из 10

08 мая 2009 | 17:32
  • тип рецензии:

Пересмотрев недавно фильм, я пришел в восторг! Игра актеров, сюжет, съемка, сценарий - все просто идеально! Каждый актер прекрасно подходит своей роли, никаких лишних сцен, ничего лишнего, ничего!

Начать можно с актеров. Мэл Гибсон прекрасно доказал всему миру, что он подходит на любую роль, совершенно любую! В его работах мы видим совершенно разные образы, в которые он просто вживается. Создается ощущение, что он действительно тот, кого играет. Хэлен Хант так же прекрасно смогла изобразить образ трудящегося работника фирмы, каких мы часто видим в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Лос-Анджелесе и других живописных и восхитительных на мой взгляд городах Америки, который имеет оригинальный подход к делу, честолюбие, амбиции (если говорить о европейском значении этого слова), и, самое главное, она показывает, какое у такого человека, который работает не покладая рук чуткое и ранимое, сердце. Это только в начале по разговору и мыслям(!) героини мы считаем ее, как выразился сам Ник - хищником. Да, в работе Дарси настоящий хищник, знаток своего дела, но не вне работы. Хэлен очень хорошо изображает те душевные переживания, которые происходят с Дарси Макгуайр. Остальные актеры так же идеально вписываются в свою роль, так что даже нельзя себе и представить, что именно такой человек может выглядеть как-то подругому, говорить и, главное, думать подругому. Ведь именно мысли персонажа в этом фильме занимали одно из главных мест.

Что касается сюжета могу снова только сказать, что сюжет оригинален и интересен. Прочтя описание фильма наверное каждый мужчина подумает: 'Да мне бы так!', - но Ник Маршал доказывает всем нам, что именно этого-то и стоит боятся - знать, что думает о тебе каждый: от простой женщины-крупье - до твоих сотрудников (а уж говорить о прохожих и посетительницах кафе и не приходится). Однако, фильм снят настолько прекрасно, что моментально западает в душу. Отодвинув прекрасные пейзажи Чикаго, прекрасный интерьер квартиры самого Ника, его прекрасное положение на службе и среди женщин, сама ситуация трогает меня до того, что невольно в голову закралась мысль: 'Даа... Мне бы так'.

Вобщем, подводя итог, можно сказать, что Мэл Гибсон, точнее Ник Маршал показывает нам, как много думают женщины (хоть и не всегда думают хорошее), как много переживают: 'Вы женщины постоянно переживаете', показал, как иногда мы, мужчины бываем не справедливы к женщинам, и как они иногда несправедливо относятся к нам.

Порекоммендовать к просмотру этот фильм мог бы каждому. Он очень многому учит. Приятная, не тяжелая постановка, в которой есть над чем задуматься. Хотя в ее легкости и заключается наверное ее гениальность.

Итог: фильм - идеальный представитель жанра. Лучший.

10 из 10

08 января 2011 | 14:09
  • тип рецензии:

Чудесный фильм. Из тех, которые разбирают на цитаты, могут продолжить фразу в любом месте; знают, что будет дальше и все равно смеются, смеются, смеются!

Старина Мэл вот уже несколько десятилетий будоражит женские сердца, очаровательная Хелен так обворожительна в своей звездной роли. Каждая эпизодическая роль фильма запоминается надолго, и даже мысли белой пуделихи не забываются. Спросите себя: много ли вы знаете таких картин, которые хочется смотреть всегда, когда они заявлены в программе?

И вот сидишь перед экраном в предвкушении момента, когда герой скажет дочери про платье на выпускной, предложит ей с подружками заказать пиццу и три влюбленных девичьих взгляда умиленно проводят папочку - Гибсона...

По-моему, Ник из 'Чего хотят женщины' - это американский Гоша, он же Гога, он же Жора из нашего обожаемого 'Москва слезам не верит', настоящий мужчина на все времена!

10 из 10

12 октября 2009 | 08:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: