Досматривая фильм не знаю в какой раз, подумал, что когда-то главный герой-актер мне очень нравился. У него были под час выдающиеся роли, правда чаще фильмы с его участием я бы отнес к молодежно-подростковым не по жанру, а по восприятию. Потом Гибсон ушёл в серьезное кино, прокололся с политически-религиозными высказываниями на публике, если мне не изменяет память, затем его звезда закатилась... потом выкатилась, но фильмотека его в итоге сузилась до второ- и третьесортных боевиков-комедий и т.п. а когда-то мир восторгался его талантом, если не талантом, то хотя бы харизмой мужской типично.
Фильм пробуждает воспоминания, но при этом сейчас ясно, что он слишком много внимания уделяет интимным отношениям. Тут слишком много американского типично, ментально фильм показывает что-то такое: хорошо всё время быть озабоченным женщинами, ухлёстывать за ними и иметь половые отношения. На самом деле подобные фильмы имеют разрушающее влияние на чисто семейные ценности. Если сейчас посмотреть, что подобное кино просто как ещё один шаг в бездну. Шаг за шагом американское кино уходит всё больше к свободным отношениям, полностью нивелируя семейные ценности.
По итогу. Лучше не восторгаться звездами, не петь им дифирамбы, так как человек на экране и в жизни иногда полные противоположности. Лучше не восторгаться фильмами, так как они всего лишь, особенно самые успешные, текут под веяниями времени, потакая людским мнениям и устремлениям. Кино ничего не создаёт и уж точно не стремится сделать нас лучше. Большинство фильмов просто зарабатывают на нас. И наше кино не исключение. Оно не хочет сделать нас лучше, а лишь отвлекает, даёт чувство блаженства на немного времени. Это своего рода вещество, которое принимаешь и улыбаешься, но эффект короткий, а после хочется ещё и ещё, но, как правило, вызвав привыкание, чувство той же эйфории как в первый раз кино уже не даст, если только вы его напрочь не забудете.
Кино как идеальная реклама того, что нам бы хотел подсознательно. Кино делает это и продаёт нам, как рекламщики-главные герои фильма. Но сейчас это нужно. Иногда нужно сидеть на кинотаблетках. Иногда... хотя это иногда иногда затягивается навсегда почти.
Даже не знаю, в чем секрет американского кино. Оно просто такое... знает наши слабости и легко их эксплуатирует. Это не может не нравится и нравится. В нашем фильме всё устроено так, чтобы нам нравилось. Здесь много типажей женщин - каждая найдёт себя. Мужчина тут такой, какие есть мужчины, поэтому себя отчасти тут узнает любой - он даже разведенный: сколько разведенных в мире как минимум один раз! И всё так построено, чтобы зацепить за душевное, создать тёплую атмосферу и т.д. Всё как мы любим, всё такое, какие мы есть. И по сути никто никого в фильме-то не критикует толком - всё как мы любим и хотим, чтобы было в реальной жизни... и чего в этой жизни нет.
С этим фильмом у меня связана необычная история. Я пытался посмотреть его несколько раз на протяжении последних 4-х месяцев, но почему-то по таинственным причинам в интернете его очень трудно найти. В итоге по удачному совпадению я наткнулся на рекламу фильма по комедийному каналу на телеке и ждал следующего дня, чтобы его наконец глянуть, всё прям как в детстве. Почему мне очень хотелось посмотреть именно «Чего хотят женщины», по причине того, что я люблю ромкомы, особенно нестандартные, да и Мэл Гибсон (Храброе сердце, Патриот, Знаки), как по мне очень харизматичный актёр. Не буду скрывать, что мне нравится этот жанр, несмотря на его многие несовпадения с реальностью и прочие сопливости, но в нём всё-таки можно найти различные пищи для ума.
Герой Мэла Гибсона – Ник Маршалл вырос без отца, в окружении множества женщин и бэдбоев-любовников мамы. И став взрослым он стал настоящим сексапильным мерзавцем-магнитом для прекрасного пола. Также Ник успел побыть в браке, в котором у него появилась родная дочь, явно показывающая пренебрежительное отношение к отцу. А работает он в рекламном агентстве на респектабельной высокой должности, при этом наш герой стремится продвинуться на следующую ступень карьерной лестницы, но босс решает назначает на желаемую должность Дарси Макгуайр (Хелен Хант) - принципиальную бизнес-леди. После выполняя от неё домашнее задание по работе, с Ником случается несчастный случай (по иронии, этот момент, как по мне, самый смешной в фильме), после которого он начинает слышать мысли всех окружающих женщин. Именно с этого момента мировоззрение героя преображается неминуемым и забавным образом.
Этот фильм обладает не только приятной лёгкостью, приятным джазовым саундтреком и отличным юмором, он ещё и показывает, как люди могут находить взаимопонимание друг с другом, несмотря на прошлые обиды и неприятные впечатления. И конечно же здесь прекрасно показано, как взаимопонимание способно вызвать любовь. Ожидания насчёт Мэла Гибсона полностью оправдались, он сыграл блистательно - очень разноплановый актёрище, а обширный женский ансамбль в лице Хелен Хант, Марисы Томей (та самая Тётя Мэй из последнего Человека-Паука) и Эшли Джонсон гармонично вписываются к главному герою.
От «Чего хотят женщины» получить положительные эмоции можно очень легко, он отлично зайдёт для вечера выходного дня и позволит не только расслабиться и от души посмеяться, но и получить очень тёплый и нужный опыт.
Забавный парадокс - этот фильм единственная картина, которую однозначно нравиться как мужчинам, так и женщинам. Сложно придумать более подходящее кино, которое будет интересно посмотреть вместе со своей второй половинкой.
Несмотря на то, что он рассчитан, по большей части, на мужскую аудиторию, здесь каждый сможет найти для себя приятные моменты. В особенности, неплохую сатиру и юмор, которые, несмотря на повествование, не имеют оскорбительного сексистского подтекста для любого из полов.
Сюжет фильма строиться на противоположностях мышления мужчин и женщин. Отдельно стоит заметить, что за основу конфликта взяты постоянные проблемы и фильм достаточно свежо смотрится даже несмотря на 20-летний возраст.
Вокруг главного героя намеренно создан образ мужчины, которым хотел бы чувствовать себя зритель. На первый вид может показаться, что у него есть все необходимое для счастья, но на самом деле фильм повествует о том, насколько важно прислушиваться к людям, которые нас окружают.
Несмотря на всю простоту повествования, фильм выстроен по типичной академической схеме, которая предполагает веселое и динамичное начало, которое наполнено юмором и чуть более драматический финал. Эта схема проверена годами и позволяет намного лучше сопереживать героям.
Собственно, на всех персонажей, которые есть в кино, очень приятно смотреть. Каждый из них выглядит целостным и проработано даже в отрыве друг от друга. Из-за этого фильм выглядит целостным и реалистичным, даже несмотря на сверхъестественную подоплеку.
Нэнси Майерс - талантливый режиссер с рядом прекрасных картин, включая такие шедевры, как:
'Отпуск по обмену', 'Стажер', 'Отец невесты' и многие другие и каждую можно пересматривать много-много раз ежегодно.
Так случилось и с этим фильмом. Я его впервые посмотрел в возрасте 14 лет и с тех пор на регулярной основе пересматриваю его раз в годик - точно. Тогда, в 2000м эпоха интернета только зарождалась и я смотрел это кино на кассете VHS через видео проигрыватель, который у нас был всего - лишь в течение 2х лет. Но даже за этот небольшой промежуток времени я успел посмотреть такие шедевры, как 'Вам письмо' от Норы Эфрон, 'Люди Икс' (Первая часть) и вот это вот кино, наверное, третье по счету. которое я запомнил, которое я посмотрел за эти 2 года, когда отец привозил из командировок из Москвы гостинцы, навроде очередной игрушки на СD типа Starcraft или Neverhood или такой вот шедевральный, культовый фильм.
Фильм выходил на стыке тысячелетий и от него веяло какой-то новизной, сумасшедшим драйвом от бизнесовой, рекламной среды запада. Эта культура уже постепенно внедрялась в нашу страну, но ставить такого уровня картины, когда 'богато' не только внешняя фактура, но и внутреннее содержание - на мой взгляд, наши кинодельцы к тому моменту еще просто не могли. (причем я не трогаю сейчас эпопейные гениальные кинокартины 60х-70х годов от перлов нашего советского кинематографа, а именно о промежутке киноиндустрии соременной, новоиспеченной России.
Это был момент, когда уходил Ельцин и приходил молодой Путин, в один из самых не простых моментов для страны время, когда новое уже зародилось, но еще не дало своих плодов, когда были строго богатые и строго бедные и средний класс практически был уничтожен - именно в этот момент я посмотрел эту картину, будучи школьником старших классов. И впитывал тогда все, как губка. Все за чистую монету воспринимал. И в этом фильме, надо признать, все правильно. Начиная с самого начала, от прелюдия шагая, так скажем, где описано детство главного героя и предыстория зарождения его непростого характера, заканчивая финалом, где гениальная Хелент Хант (которая фактически была моей ровесницей уже меня настоящего, в текущий момент времени)-со слезами на глазах целовала изменившегося внутренне героя Мэла Гибсона, дуга характера которого в этом фильме очевидна и изящно отображена.
В фильме потрясающая музыка Алана Силвестри ('Форест Гамп', 'Назад в будущее', 'Изгой', 'За бортом', 'Телохранитель', 'Хищник', 'Мстители', 'Роман с камнем' и др) чередуется с такими гениальными произведениями как 'Under my skin' Фрэнка Синатры, Сэмми Дэвис 'Something's Gotta Give), а также произведениями других метров джаза: Нэнси Уилсон, Бобби Дарин, ('Mack the knife') и многими, многими другими!
Музыка гениально передает состояние души героев, передает атмосферу контраста успешного, богатого мира рекламных агентов (или 'криейтеров', как у нас принято их называть) и совершенно не богатых людей, проживающих в тамошних «гетто-хрущеках» (абсолютно мимолетно, молниеносно снятый эпизод, но бьющий в точку, прямо в цель. Причем с годами когда ты из школьника вырастаешь сперва в студента, потом в работника, потом в Digital Producer'а одного из похожих таких вот рекламно-маркетинговых агентств и т.д. - твое отношение к этому кино меняется, но хуже не становится. И 'виной' тому - гениальная игра актеров, великолепный сценарий, постановка кадра, свет, мастерство всех, кто был задействован в этом фильме, начиная с продюсеров и заканчивая гримерами и костюмерами.
Это то самое кино, которое не имеет возраста. Его можно смотреть и спустя 50 (я посмотрел его только что, спустя 22 года после первого раза – и эмоции те же. Местами еще сильнее.) и спустя 100 лет. Уверен.
Это шедевр.
10 из 10
Маст Си, всем кто еще не видел. И пересмотрите те, кто не смотрел этот фильм давненько. Точно не пожалеете!
'Чего хотят женщины' с блистательным Мелом Гибсоном и Хелен Хант, один из немногих фильмов, где название говорит само за себя, а чего на самом деле она (женщина) хочет, минуя все прочие достоинства этой легкой и веселой комедии, по моему, лучше всего выразил диалог Ника Маршала (Мел Гибсон) с Дэном Уонамейкером (Алан Алда) - боссом рекламной компании 'Sloan Certis':
'-Я в этом бизнесе уже 30 лет и честно говоря становится не легче а все тяжелее и тяжелее. В 80-х было хорошо, все думали только об алкоголе табаке и машинах, потом начались 90-е, мужчины лишились права распоряжаться деньгами и мы потеряли ориентиры. Женщины от 16 до 24 самая большая потребительская группа в стране. Рекламные доходы зависят от девочек родившихся в середине 80-х. Пока мы снимали ролики со шведками в бикини, бизнес шагнул далеко вперед. Я тебя люблю Ник, но вокруг правят женщины, а ты не умеешь заглядывать к ним в душу... Соблазняешь ты их конечно лучше всех, но женская душа это другое.
-Ты взял Дарси Магваер?
-Я знаю, о ней ходят дурные слухи, но ее могли перехватить. Она умна Ник, она очень умна...
-Теперь она креативный директор?
- Прости приятель, мне было не легко, но нам дышат в затылок.'
Чего хочет женщина? Всего того то же, что хотела всегда - счастливой семьи, здоровых и умных детей из чьего тела они произрастают и выходят в жизнь с одной стороны, а с другой, то есть, если брать абстрактный женский принцип на нашем земном плане - она вечная поклонница и стяжательница внешней формы, которая должна соответствовать рамкам общественных приличий и общепринятым, заранее заданным стандартам согласно с доминирующим эгрегором, превращая планету в один сплошной рынок 'женских товаров' и в случае соответствия всем вышеперечисленным критериям она охотно заключает брак, чтобы дать потомство, которое в свою очередь будет или должно хотеть того же самого... Так был вчера и так будет завтра и поэтому блистательный ловелас Ник Маршал (Мел Гибсон) в паре с креативным директором Дарси Макгуайр (Хелен Хант), выясняя на протяжении всего фильма 'Чего хотят женщины' так и не смогли дать утвердительного ответа, то ли от того, что женская душа — потёмки, то ли от того что она (женщина) всегда хотела одного и того же.
А так, 'Чего хотят женщины', добрая и легкая комедия, которую легко и приятно смотреть, но трудно комментировать. Фильм зачетный! Что не говори, все таки это Мел Гибсон!
Очаровательный Мэл Гибсон в роли знатока женских душ - это нечто потрясающее!
Зрелый успешный мужчина, привыкший использовать женский пол исключительно для собственных утех, попадает в непростую ситуацию: после удара электрическим током он начинает читать мысли, но исключительно женские.
Яркий позитивный фильм, раскрывающий отношения между мужчинами и женщинами. Здесь четко прослеживается две сюжетные линии: рабочие взаимоотношения главного героя с новой начальницей, которые того и гляди перерастут в нечто большее, и непростая связь его же с собственной дочерью, которая слишком быстро стала взрослой.
История в полной мере передает суть женского характера, который не позволяет большинству из них говорить то, что думаешь, и раскрывать свое сердце. Понравился психолог в исполнении бесподобной Бетт Мидлер, которая, узнав что Ник (Мэл Гибсон) действительно умеет читать женские мысли, без обиняков заявляет ему, что теперь он станет поистине всемогущим.
Нэнси Майерс сложно назвать одной из самых плодовитых женщин-режиссеров, творящих свои картине на Фабрике Грез, однако за годы в профессии она подарила нам немало знаковых произведений, многие из которых стали эталоном комедийного жанра. Большую часть карьеры Майерс провела вне активного участия на съемочной площадке, вместо этого засиживаясь допоздна в уютном кабинете за написанием сценарием. Именно ее мы должны благодарить за такие прекрасные работы, как 'Джек-попрыгунчик', 'Отец невесты 1, 2', а также 'Рядовая Бенджамин'. Каждая из этих лет несмотря на то, что они не были срежиссированы Майерс, обладали ее фирменным обаянием и шармом, от чего зрители все чаще стали посматривать в графу сценаристов, дабы узнать, кто же именно стоял у истинных истоков полюбившихся им картин. Понимали талант Майерс и продюсеры, однажды поручившие ей съемки фильма и нисколько об этом не пожалевшие, так как никто лучше автора не способен перенести свое творение на большие экраны.
Обаятельная мелодраматичная комедия 'Ловушка для родителей' стала для Майерс дебютом в режиссуре, причем весьма успешным. Семейная аудитория одарила историю всеми возможными похвалами, благодаря чему следующий проект Нэнси не заставил себя долго ждать. Однако не в силах взяться за работу над сценарием в откровенно сжатые сроки, Майерс пришлось взять в работу наброски коллег и уже во время съемочного процесса подкорректировать некоторые недочеты по части драматургии. Но несмотря на это, лента 'Чего хотят женщины' оказалась одним из самых востребованных развлечений 2000 года, отменно пройдя в прокате и доказав, что после череды ролей в остросюжетном кино, Мэл Гибсон не разучился удивлять своих поклонников. Фантастическая трагикомедия, основанная на взаимоотношениях двух людей среднего возраста в условиях постоянной конкуренции оказалась понятна и любима всем, кто хотя бы раз оказывался в обстановке постоянного стресса, давления и крушения надежд, но при этом не утрачивал веру в завтрашний день, каким бы далеким он не был. И пускай путь так называемого перерождения души, показанные в 'Чего хотят женщины', никогда бы не произошел без вмешательства сверхъестественных сил, данный фильм учит нас многому, и если вы преодолели рубеж в тридцать лет и более, значит история, поведанная Нэнси Майерс должна вас заинтересовать.
Итак, сюжет переносит нас в Чикаго и знакомит с успешным рекламным менеджером Ником Маршалом (Гибсон), не пропускающим ни одной женской юбки. Не воспринимая слабый пол с должным уважением, Ник продолжает коллекционировать победы на любовном фронте, совершенно не задумываясь о том, что чувствуют его бесконечные пассии, коих пора уже ставить на учет в специальном бюро. Однако помимо череды побед над женскими сердцами, Нику необходимо утверждение на работе, так как он давно мечтает занять пост креативного директора, от которого героя отделяет всего лишь один шаг. И все звезды должны были вот-вот сойтись в нужном порядке, как вдруг начальство Маршала ввязалось в борьбу за право вести рекламную кампанию женской спортивной одежды бренда Nike. А так как никто лучше женщины не в силах понять женщину, значит место креативного директора должна занять дама, и никто другой! Таким образом, с легкостью обойдя Ника, на его заветную должность взбирается очаровательная Дарси Магуайр (Хелен Хант), приятная во всех отношениях красотка среднего возраста, способная завоевать столь важный контракт. Не в силах стерпеть подобный ход вещей, Ник собирается самым каверзным способом избавиться от Дарси, но внезапно обретенные способности слышать, чего хотят женщины и чувство влюбленности ставят его изначальный замысел под угрозу.
Фильм Нэнси Майерс привлек аудиторию тем, что он показывает простых, обыкновенных людей в стандартной ситуации, приправленной чем-то необыкновенным, рушащим стандартные правила. Главный герой в исполнении Мэла Гибсона списан с целой армии неженатых менеджеров, живущих в свое удовольствие и отказывающихся замечать мелочи. Конечно, он далеко не плохой человек и способен на сострадание, понимание, любовь и взаимное уважение, только до поры, до времени этого никто не видит. Причем даже он сам. Получая все, что ему необходимо без особых трудовых затрат, Ник постепенно отдаляется от мирских забот. Его интересуют разве что новые романтические знакомства на вечер и продвижение по карьерной лестнице. И ведь подобных мужчин в реальной жизни существует немало, что и хотела нам показать Нэнси Майерс. Только вместо того, чтобы смести его с трона в самые низы и уничтожить репутацию под основание, режиссер дарит Нику Маршалу право на искупление, к которому он идет после того, как наконец-то начинает понимать, чего же хотят женщины. По правде говоря, образ Мэла Гибсона довольно длительное время вызывает спорные чувства, ведь назвать его хотя бы минимально добропорядочным нельзя. Понимали это и создатели фильма, приглашая столь маститого актера на ведущую роль. Будь на его месте кто-то другой, переосмысление моральных ценностей прошло бы с куда большей тяжестью и как знать, смогла бы аудитория отыскать с Ником Маршалом точки общего соприкосновения.
Мэл Гибсон сумел показать нам отъявленного офисного мерзавца, страдающего завышенным самомнением и непомерными амбициями, однако врожденная харизма австралийца смогла пробиться сквозь рамки сценарных стереотипов и он сумел понравиться аудитории даже несмотря на то, что его образ жизни вызывает гнев со стороны женской части зала. При этом в определенный момент истории Маршал начинает меняться, и делает он это не резкими скачками, а постепенно, осмысленно, душевно. Имея в руках такую силу, как понимание женских мыслей, наш герой мог стать едва ли не властителем мира, но в самый ответственный момент наконец-то просыпается его совесть, и он начинает понимать, что натворил за свою жизнь немало плохих, можно даже сказать омерзительных вещей, и пока не стало слишком поздно, стоит искупить вину хотя бы частично. Гибсон великолепно играет с эмоциями, у него получилось воплотить фактически два не похожих друг на друга образа при том, что в фильме у него всего одна роль. Во многом на его плечах история, поведанная Нэнси Майерс, сумела преодолеть ловушки предсказуемости, банальности и легкого фарса, так как Гибсон сумел протиснуться в стройные ряды нашей сплоченной аудитории и стать фактически одним из нас. А его линия взаимоотношений с Хелен Хант оставляет исключительно светлые чувства, отчетливо демонстрируя, как меркантильный интерес преображается в настоящую любовь, которой ничего не стоит, чтобы разбить самые сомнительные моральные преграды.
В итоге хочу сказать, что 'Чего хотят женщины', это один из лучших фильмов в карьере Нэнси Майерс. В меру смешная, насыщенная чувствами и переживаниями история получилась настолько пронзительной, что она практически сразу после премьеры получила статус культового произведения, способного удержать перед экраном как мужчин, так и женщин. И я со всей уверенностью желаю вам только самого приятного просмотра.
Много раз в детстве наблюдал, как отец смотрел этот фильм: кассета, видеомагнитофон, толстый цветной телевизор (ровесники и люди постарше поймут). Не понимал, за что он ему так нравился: 'ну слышит дядька из Храброго Сердца девчачьи мысли, что тут такого?'.
Теперь таких размышлений, естественно, нет и смотреть фильм хочется много раз.
Это (уже) олдскульная и добрая комедия из тех времен, когда каналов на телевизоре было максимум три (да, это не про город) и хорошее зарубежное кино показывали после обеда или ночной программы новостей по выходным. Приходилось штудировать родительскую газету с программой вещания, чтобы посмотреть любимые Звездные войны, Терминатора или Матрицу, не тратя кровные 50-100 рублей (это были большие деньги, литр 92-го стоил 6 руб.).
Но хватит ностальгии. Поговорим конкретно о фильме.
Простой сюжет со стандартной схемой лав стори, от которой немного пахнет матриархатом и феминизмом в конце. Особо это вкус не портит, но смотрится порой сопливо.
Идея оригинальна. Каждый мужчина хотел бы слушать мысли женщин. Этот дар получает не какой-нибудь нерешительный, дохлый заморыш, а сам Мэл Гибсон, который предстает эталонным мужчиной с самого начала: он красив, умен, решителен, успешен, насыщен тестостероном, но имеет один весомый изъян - эгоизм. Интересно смотреть, как Ник распоряжается даром. Здесь нет клишейной схемы на подобие: жил плохо, получил дар, стал офигенным, переборщил или использовал не по назначению, из-за этого потерял дар, понял, что лучше без него, хэппи-энд. Здесь все иначе и лишь немного похоже.
В картине достаточно много хороших шуток и юморных моментов, они доставляют даже спустя много лет.
Гибсон и Хант смело и качественно несут всю картину на своих плечах. Мэл практически каждый фильм вытаскивает своей харизмой. Замечательный актер, который даже в самой серьезной и напряженной картине одной своей улыбкой и ироническим взглядом создает нужный колорит хорошего кино.
Единственный минус, который прослеживается практически во всех подобных фильмах, это матриархальная трактовка лав стори: мужчину всегда пытаются выставить неправильным, а женщина идеальна и этот мужлан должен осознать, какое сокровище он теряет (обязательно, а то без потери не поймет). Не подумайте, что это предвзятый сексизм, но подобные любовные истории приводят на ум лишь один образ автора: неудовлетворенная дама за 25 лет, зациклившаяся на бесценности своего детородного органа.
Если вы не поняли о чем речь, то просто посмотрите 50 оттенков серого, там ярко показана суть таких любовных сценариев.
В этом фильме подобное очень слабо бросается в глаза, спасибо за это актерам. Поэтому 'Чего хотят женщины' стоит посмотреть, пересмотреть и полюбить.
В 2000-х годах снимались великолепные комедии, и вот пример одной из них. Сейчас, когда вопрос об угнетении прав женщин в киноиндустрии и остальных сферах жизни стоит довольно остро, этот фильм вспомнился мне своей непринуждённостью и великолепным изображением действительности.
Ник Маршал, цитируя Дарси: «мерзавец и шовинист», что великолепно описывает его поведение. С самого начала он производит впечатление мужлана, который беспокоится только о себе, забывая о коллегах, семье и о всём прочем. Его мастерство маркетинга сводится к продажам товаров мужчинам, подобным ему, но когда приходит пора менять курс на более прибыльную цель – женскую продукцию, все его умения не стоят и гроша, а перспектива стать начальником отдела улетучивается с приходом великолепной и умной Дарси, понимающей женщин как никто другой. После невероятного случая и получения в своём роде дара, Ник начинает понимать, что нельзя относиться к женщинам как прежде. Он осознаёт, что многие из них переживают о всём, о чём только можно, стараются найти себе место в мире мужчин, показать им, что они могут больше, чем от них ожидают. А ещё, благодаря такому подарку судьбы, он наконец-то восстанавливает связь со своей дочерью и находит настоящую любовь.
Обстановка фильма является невероятно лёгкой. Ситуации показаны комично и в то же время наполнены смыслом, который доходит после просмотра. Также присутствуют и в какой-то мере трагико-серьезные моменты, которые показывают весь вред изначального поведения Ника, что наделяет фильм ещё большей ценностью. Музыка подобрана прекрасно и позволяет расслабиться, наблюдая за происходящим с большим наслаждением. Некоторые сцены стали просто классическими и незабываемо смешными, например, ободряющая речь Ника самому себе у Лолы.
Сколько бы не было персонажей в фильме, в основном всё сосредоточенно вокруг троих. Мэл Гибсон сыграл Ника Маршалла и, честно говоря, мне показалось, что ему даже не нужно было напрягаться, ведь он обладает невероятной харизмой и шармом, присущим также и Нику, а его улыбка сражает наповал всех, кого он встречает. Хелен Хант изобразила маркетолога, знающего что нужно любой женщине. Она показала, что женщина может быть руководителем отдела и справляться даже лучше мужчин, ведь с такой упорностью и преданностью делу, как у неё, не многие могут посоревноваться. Третьим главным персонажем является Алекс Маршал, сыгранная Эшли Джонсон. Дочь Ника, о которой он так удобно для себя забыл, вдруг опять появляется в его жизни, переставляя всё с ног на голову. Особенно это трудно ему, ведь на носу выпускной, и он совсем не понимает, что это означает для неё. Некоторые второстепенные персонажи подчёркивают стереотипы, как например, начальник Ника – делает всё из выгоды, но предпочитает мужчин на руководящих позициях, секретарши Ника – обычные дамочки, которые делают всё, чтоб не делать ничего, находясь под крылом шефа, а парень Алекс – только лишь и мечтает о том, чтоб воспользоваться незрелостью дочери Ника.
В итоге, фильм получился великолепной комедией, которая даст повод посмеяться не один раз, но после титров, начинаешь понимать, что в ситуации, когда мужчины заправляют всем и даже не смотрят на женский потенциал, невозможно жить на полную. Ведь некоторые вещи могут быть понятны только женщинам, что делает их незаменимыми, поэтому, вспоминая цитату наверху, следует «спасти свой зад» отказываясь от пут сексизма, которые так сильно обвились вокруг нашего сознания.
Не друга? Должно быть, ты хотел сказать 'недруга', старичок. (с)
Если, как было сказано в фильме, сам Фрейд умер, не ответив только на один извечный вопрос, то с момента его кончины дела приняли исключительно проблемный оборот. Сколько бы мнящих себя просветленными психологов не говорили о своих знаниях, никто так и до сих пор не знает, чего хотят женщины. Учитывая тот факт, что всё началось с Евы, то вообще пиши-пропало.
Фильм 'Чего хотят женщины' показывает, какие времена наступили с приходом 21-го века. Тотальная эмансипация, конечно, берущая пример с популярных американцев, предоставила женщинам не только работать с мужчинами на одном уровне, но даже быть руководителями и боссами особей мужского пола! Так что главный герой в лице Мэла Гибсона сталкивается с весьма занятной проблемой, которую с открытым забралом уж никак не получится решить. Поэтому традиционная американская фантазия предоставляет отъявленному плейбою уникальный шанс слышать женские мысли.
Одна из интересных, забавных и просто отличных романтических комедий, что я видел. Безусловно, главный герой переосмыслит свою жизнь, перестанет воспринимать женщин в ничтожном качестве, перевоплотится из альфа-самца в надежного кормильца. Хотя за всей это предсказуемостью кроются прекрасные диалоги, развеселые сцены и явно блестящий перфоманс Мэла Гибсона, который после легендарного 'Храброго сердца' по-хорошему удивил и перевоплощением, и физической формой. Одинокий танец под песню Фрэнка Синатры наглядно продемонстрировал способность актёра показать свои лучшие навыки.
Стоит обратить внимание на то, что предложение 'Чего хотят женщины' не является в фильме вопросом. Это сплошная риторика. Согласно всем озвученным из работы Нэнси Мейерс женским мыслям, они бесперебойно думают обо всём на свете. Будь это рабочее время, посещение бутиков, как бы увлеченное занятие сексом... Не зависит это даже от внутреннего состояния или настроения. Всегда что-то да заботит ум женщины. Такой механизм не остановить, да и стоит ли? А то без женщин никуда. Без того, чего они же хотят, не было бы жизни в самой жизни людей. Поэтому исследование подобной темы в комедийном ключе играет только на руку.
'Чего хотят женщины' определенно из тех фильмов, которые я определенно буду рекомендовать в случае интереса. Два часа пролетают незаметно. Посредством двух любимчиков Роберта Земекиса режиссер Нэнси Мейерс определенно потрудилась на славу. Кстати, а в молодости Джуди Грир отлично смотрелась в кадре, даже без косметики. Да и Сара Полсон была, как сейчас говорят, 'ничешной'. Нельзя не отметить и малыша Логана Лермана, который был в таком приятном окружении, что ему позавидовали бы все мальчишки.