Если честно, ожидала большего. Хотя по-любому фильм оказался намного лучше и четче того же 'Экзамена'.
Но после первой половины фильм на какое-то время завис, и под конец снова ожил. К завязке сюжета у меня тоже вопрос: почему кандидатам ТАК была важна эта должность если все они благополучно работали и некоторые из них неплохо зарабатывали. Строить фабулу на невнятной причине мне кажется дело не слишком благодарное, потому как постоянно возникают вопросы. Мне кажется столь рьяно и порой жестоко бороться за хорошее место можно только когда 'позади Москва'.
Более всего понравилась короткая дуэль двух кандидатов - мужчины и женщины, так как из перепалка звучала весьма современно и актуально. Также понравилось как ловко обыгрывается гендерный вопрос в корпоративных стенах.
Не могу сказать, что фильм мотивирует на офисные подвиги, скорее дает понять насколько никчемны все твои душевные порывы и истинные чувства в монстрах - корпорациях, когда тебя оценивает группа психоаналитиков-невидимок и бездушный монитор. У Марка Твена, замечательного знатока человеческой души есть прекрасный афоризм, донельзя подходящий к этой картине: 'Когда сомневаетесь, говорите правду'. И пусть ты даже вскоре об этом пожалеешь. Честность это единственное, что позволяет человеку сохранять человечность при любых обстоятельствах.
Фильм обещает куда как больше нежели дает в конце. Форма замкнутого пространства и самообнажения незнакомцев особенно активно использовалась в детективах, а вот в недавнем фильме Полански ( 'Резня') ему удалось разыграть пьеску на четверых без нагнетания театральных условностей. Увы, в 'Приеме' этого нет и напряжение достаточно искусственное. На мой скромный вкус, авторам не удалось преодолеть изначальную театральность, а этюды на тему актерского мастерства сами по себе не вдохновили.
Пару слов о Норьеге, который уже в статусе звезды в этом фильме лишь томно поводит очами и в очередной раз занимается демонстрацией достоинств фотомодели. На фоне партнеров выглядит статично и глянцево. Пора, похоже, ему резко подурнеть, осунуться и сняться в паре брутальных фильмов. Пример Макконахи показывает, что иного пути к превращению из плейбоя в актера пока не предвидится.