К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сегодня решил заняться пересмотром этого фильма. Первый раз видел его давным-давно, частями и мало что понял.

Итак, Ванильное небо.

В целом фильм, как я и ожидал, оставляет неизгладимое впечатление. Почему ожидал? Несколько отзывов от друзей и этого уже достаточно, чтобы осознать, что фильм заслуживает внимания. Причем весьма пристального. Очень сильно по всем параметрам.

Сюжет - 9 из 10

Тут я не поставил десятку из-за своей придирчивости. Дело в том, что фильм - это ремейк произведения европейского арт-хауса 'Открой глаза '. Ну и, собственно, сюжет взят оттуда же. Конечно же, сценарий несёт очень серьёзную психологическую нагрузку. Заставляет задуматься и поднимает любовную проблему на очень хорошем уровне.

Режиссерская работа - 9 из 10

Камерон Кроу всё-таки мастер своего дела. Это я уже начал понимать после просмотра 'Джерри Магуайера ', а здесь только упрочился в этом мнении. Срежиссирована картина просто замечательно. Придраться не к чему. Очень стильно, очень атмосферно и на самом деле затягивает. Даже не заметил как прошли те два с четвертью часа, что идет фильм. А некоторые сцены, пусть и с натяжкой, но хочется назвать шедеврами. Самый яркий пример - последняя сцена на крыше. До сих пор как вспомню - мурашки по коже. Очень сильно...

Актерская работа - 9.5 из 10

Ну не такой я поклонник Голливуда, чтобы дать десятку! Но в этом фильме актерская игра несомненно очень близка к высшей оценке. Как играет Том Круз?! Сколько чувств во взглядах! А как он показывает свою любовь, печаль, безысходность и многие другие эмоции камере. Достойно аплодисментов стоя.

Пенелопа Крус. Здесь сыграла на твердую девятку. Актриса настроения. Может отработать не очень достойно. Не достойно, конечно же, для ее уровня. Ну на семерку, например. А может, как в этой картине, близко к совершенству. Понравилась.

Кэмерон Диаз. Очень содержательно за то небольшое время, которое ей выделил сценарий. Но сыграно действительно просто отлично. Что, естественно, не может не радовать.

Звуковое сопровождение - 9 из 10

Давненько я не слышал такого саундтрека. В Голливуде, пожалуй, лишь 'Жестокие игры ' и 'Реквием по мечте ' могу сравниться с 'Ванильным небом ' в этом параметре. Ещё сильнее придает атмосферности, которую создал режиссёр.

Итак, итог - 9 из 10

Фильм заставляет задуматься. Задуматься о любви, задуматься о том, что наши мечты могут быть в конечном итоге намного хуже того, что дает нам сегодняшний день. Фильм заставляет больше ценить действительность, потому что мечты могут превратиться в кошмар. Кошмар, который никогда не закончится. Смотреть всем.

21 августа 2008 | 16:56
  • тип рецензии:

Это кино завладело моей душой. Сначала я не понимала тот глубокий смысл этого шедевра, но посмотрев фильм ещё раз... Такое бывает, когда влюбляешься во все моменты картины, в игру актёров, в саму идею. Я рекомендую посмотреть 'Ванильное небо' тем, кто готов погрузиться в иной мир. Мир человека, потерявшего всё.

Том Круз действительно очень талантливый актёр. В тандеме с Пенелопой Крус и Камерон Диаз, Том смотрелся реалистично. Он смог сыграть того персонажа, который понравится и нравится множеству зрителей!

'Ванильное небо' - это классика. Это кино - должно быть классикой. Многим оно может не нравится, но это уже дело вкуса. И я всё равно рекомендую посмотреть и оценить этот фильм всем.

Просто раскрой глаза и посмотри 'Ванильное небо'.

10 из 10

07 декабря 2008 | 22:31
  • тип рецензии:

Любой зритель, смотревший фильмы о любви, тем более, с участием Тома Круза, наверняка по постерам и рекламе будет думать о Джерри Магуайре того же Кэмерона Кроу или представит романтическую инерпритацию Johnny got his gun, сопоставляя с ним другой фильм Born on the Fourth of July с тем же Томом Крузом. Но все это абсолютно разные ленты, мало чего имеющие общего между собой. Хоть это и ремейк, но тем не менее, очень яркий и трогательный. Пусть тут показаны и редкие, элитные, но вполне реальные персонажи: певица, писатель, художница и миллионер - генеральный директор журнала. И дело тут не в обыденности повествования и постановки, а в трогательности самой режиссуры и, порой, аккуратненького монтажа, заставляющего зрителя понервничать или, в паре сцен, просто впасть в маразм. Конечно, это не какой-то сложный арт-хауз, однако к жанровому кино его трудно отнести. Пожалуй, аналогичную параллель можно провести с Донни Дарко.

Итак, очень богатый, шустрый и красивый молодой сирота, получивший в наследие издательство популярного журнала, видит сон, где в огромном и ярком городе он - один. Пустые улицы, пустая пятая авеню, пустая Уолл-стрит, ни одной машины на дороге. Молодость и беспечность начинает ускользать, и, видимо, поэтому, Дэвид решает задуматься над своим семейным положением, так что можно смело заявить что этот сон стопроцентно символизирует крайнюю необходимость в поиске второй половинки. Каждый человек в своей жизни до того, как влюбиться просто встречался с кем-нибудь, просто потому что так нужно - с кем-то встречаться, без любви... Именно поэтому, из кровати Дэвида выходит красавица-певица Джули Джианни, которая ради очередной ночи с красавцем, решила прогулять прослушивание, ссылаясь на насморк. Затем, главный герой едет на работу с лучшим другом-писателем, который все-таки немножко завидует стилю жизни Дэвида.

Наступил день рождения нашего красавчика: полно гостей, среди которых, в роскошную квартиру входит сам Стивен Спилберг. Но среди всей этой мишуры Дэвид встречает художницу Софию - подругу своего лучшего друга и поражается ее богатому внутреннему миру (так как идеальная спутница должна возбуждать не только желание, но и ум своего кавалера!) и, похоже, влюбляется в нее. Он проводит с ней последнюю ночь своей первой половины жизни, которая начнет резко делиться с утра. Но они не занимаются любовью, а просто - рисуют друг друга, а первый поцелуй приходится под утро. Затем, Кэмерон Кроу демонстрирует нам красивое небо и последнюю поездку Дэвида в первой половине его жизни...

С актерской точки зрения все выглядит неплохо и не более того. Конечно, это одни из лучших фильмов в карьере Тома Круза, но не лучший в карьере Кроу - его лучшая лента, конечно же, Почти знаменит. Практически все действия в этом, достаточно необычном фильме сопровождаются прекрасной закадровой музыкой, которая точно передает все краски и атмосферу той или иной сцены. Неудивительно так же, что композиция великого Пола МакКартни почти была удостоена награды американской киноакадемии. Дэвид бежит из клуба, с изуродованным после катастрофы лицом, которое он прикрывает маской, а из всех колонок звучит песня группы R.E.M. - Sweetness Follows, которая может заставить особо впечатлительных зрителей намочить глаза. Ну и финальный затяжной прыжок, длиною в жизнь, который является желанием вернуться и главному герою и Дэвиду в реальность, весьма мощно аккомпанирован.

И с психологической точки зрения по образам и с точки зрения художественного исполнения этот фильм весьма и весьма непрост. С помощью снов, полунамеков и символики этот фильм заставляет задуматься, погрузиться в него, как в классическое литературное произведение, чтобы раскрыть зашифрованные послания режиссера, адресованные зрителю. Можно не согласиться с психологией режиссера, но нельзя отрицать ее уникальность. Это редко, где будет еще показано или показано вообще. Так что половина посетителей сайта ImDB не в состоянии оценить кино по достоинству, так как далеко не с первого просмотра оно раскрывается, а подобно китайской розе - раз в полгода, но зато ярко, пестро и безумно красиво. Только, в отличии от китайской розы, не на несколько часов - а на несколько лет это кинопроизведение с его уникальностью и неповторимостью будет вот так выделяться среди прочих лент своей оригинальностью и самобытностью (забудьте про оригинал 1997-ого).

Эта рецензия посвящается моему другу Flipsy, который, как и я - понимает, уважает и ценит эту ленту.

23 марта 2010 | 17:41
  • тип рецензии:

Давно наслышан о данной картине, но как-то раньше не смотрел это кино, решил лучше поздно чем никогда, хотя честно недооценивал этот фильм, думал передо мной будет типичная банальная мелодрама, но я сильно ошибался- это просто божественное кино, которое очень трогает, задевает за живое и не отпускает ни на секунду.

Об этом фильме можно много говорить, так как кино получилось таким необычным и таким захватывающим, что я не могу молчать, но лучше всего этот фильм стоит смотреть, потому что как говориться лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Начиная с начала и заканчивая титрами картина держит в напряжении, хотя никакого экшена или страшного там не показано, просто фильм получился таким философским и напряжённым, что я им просто наслаждался. Да, много фильмов снято про сны и про реальность, но это кино сильно выделяется, во многом из-за актёрской игры, поскольку всё, что показано там, очень радовало и интриговало, актёры и актрисы играют так здорово, что на минутку можно подумать, что я нахожусь в театре и просто любуюсь их замечательной игрой.

Вообще актёрский состав получился очень звёздным: Том Круз, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Джейсон Ли, Курт Рассел и многие другие очень сильно порадовали.

Особенно понравились диалоги и монологи, в многих из них очень чувствовался философский смысл фильма, данное кино одно из редких явлений в Голливуде где нужно думать, что не может не радовать.

-Не говорите, где я, даже если позвонит Господь Бог, я очень очень занят;

- Добро пожаловать в сказку;

- А у тебя есть прозвище?
-Гражданин Хайло;


-Каждое мгновение ещё один шанс изменить свою жизнь;

- Какой ответ на 99 вопросов из 100? - деньги;

Что-то горько-сладкое и аллегория скорби с сухим мартини;

- Без горького сладкое никогда не было бы таким сладким;

Вообще в фильме очень много жизненных диалогов, картина просто шедевр, если начало было довольно весёлым и жизнерадостным, много юмора и шуток, но чем дальше смотришь кино, то тем всё больше и больше задумываешься о жизни, о её смысле, Кэмерон Кроу раньше о нём я ничего не знал, но теперь я точно знаю, что он замечательный режиссёр и замечательный сценарист.

Нельзя забывать и о музыке она была великолепной, очень много было различных приятных композиций, как весёлых, так и грустных.

Том Круз, я как-то не привык к таким эмоциональным и тонким ролям, какая у него была в этой ленте, я привык, что он играет крутых парней, которые дают отпор врагам, быстрым и решительным, но Дэвид он совершенно другой, у него в жизни есть почти всё, но когда его герой попадает в автокатастрофу, то всё пошло по другому пути, в этом фильме я увидел в Крузе отличный актёрский талант, а именно эмоции, переживания, и ту боль, которую перенёс его герой.

Том очень достойно сыграл и был одним из лучших в ленте, потрясающая роль.

Пенелопа Крус, как и в случае с Томом я тоже не привык к таким ролям Пенелопы, я привык, что она очень жёсткая и довольная самовлюблённая девушка, но в этом фильме она напоминает ангела, словно спустилась с небес, чтобы дать зрителю много тепла, добра и нежности. Её героиня Софи просто потрясающая, очень нежная, милая и добрая, неудивительно, что она очаровала Дэвида, трудно устоять перед такой нежной девушкой, простодушной, как говорил Дэвид, но очень милой, Пенелопа тоже показала много различных эмоций и была великолепна.

Кэмерон Диаз была чересчур аппетитной и очень сексуальной, ну и её улыбка не оставила меня равнодушным, Кэмерон была очень хороша, была очень соблазнительной и эффектной девушкой, первое время я вообще не понимал Дэвида, чем его зацепила эта Софи, ведь Джулия была настолько замечательной девушкой, но ближе к развязке, я понял все чувства и эмоции Дэвида. Если касаться актёрской игры Кэм, то она тоже проявила себя с большой стороны, особенно понравилось видеть её эмоции, когда они ехали с Томом в машине.

Джейсон Ли, я привык, что этот актёр чаще всего играет вместе с Беном Аффлеком, как не посмотрю, то вижу его часто с ним, но тут Джейсон сыграл лучшего друга Тома и сыграл вполне неплохо, общую картину он не испортил, его игра была довольно неплохой, ну и много интересных монологов было сказано им.

Курт Рассел, его игра как обычно заслуживает уважения и восхищения, по фильму он сыграл психолога, который мне очень понравился, Курт вообще отличный актёр и человек, чего стоит тот факт, что он согласился на фильм не читая даже сценарий, был очень рад увидеть его в этом интересном проекте.

Фильм просто шикарен, конечно- это всё эмоции, но как всё было там показано и сыграно, я до сих пор в диком восторге.

10 из 10

P.S. Что для тебя счастье Дэвид?
- Жить настоящей жизнью, хватит мечтаний.

17 декабря 2011 | 15:44
  • тип рецензии:

Голливудские ремейки неплохих фильмов других стран — дело достаточно привычное. Переосмысление оригинальных картин с адаптированием их под американскую культуру часто бывает очень достойным. К тому же, намного выше шанс, что американскую версию увидят куда больше людей, потому что так складывается киноиндустрия. Американские фильмы пользуются наибольшей популярностью на планете. Однако порой достаточно трудно превзойти оригинальные картины и передать энергетику фильма так, какой она имеется в первоначальной картине.

Голливудский ремейк хорошего фильма «Открой глаза» Алехандро Аменабара стал одним из ярких представителей удачного фильма, который, на мой взгляд, не только сохранил всю палитру красок оригинального произведения, но и смог грамотно преумножить их, сделать акцент именно на тех местах, которые улучшили восприятие всей истории и сделали мир «Ванильного неба» еще ярче. Работа режиссера Кэмерона Кроу заставляет с небывалым напряжением следить за происходящими событиями.

Картина знакомит нас с энергичным красавцем Дэвидом в исполнении Тома Круза. У него все достаточно хорошо в жизни, он наследник родительской успешной индустрии, пользуется популярностью у девушек, у него есть лучший друг. Случайная встреча переворачивает его жизнь, когда он встречают скромную и обаятельную красотку Софию, которую играет Пенелопа Крус. Звучит, будто начало какой-то романтической комедии? Не спешите. Этот фильм буквально в считанные минуты отправит вас в неожиданное приключение, где вы с каждой новой сценой станете погружаться в сложный мир главного героя и окружающих его людей.

История настолько неординарна, что вскоре ловишь себя на мысли, что все не просто так, а запутанные переплетения человеческих судеб и столкновения героев заставят вас до самого финала пытаться понять, что же все-таки случилось еще там, в самом начале фильма, что события пошли именно этим сценарием.

Мир, что подарил нам режиссер Кроу, буквально наполнен многогранными отсылками к культурным феноменам. Внимательные зрители станут замечать их еще к середине фильма, возможно даже нахмурятся, понимая, что тот или иной кадр, факт, музыка будто бы известны ему. Но не беспокойтесь, к финалу картины все начнет складываться в понятную картину, что заставит слегка и, наверное, с грустью улыбнуться, когда сложишь воедино все произошедшее на экране. Не смею раскрывать подробностей, вы все увидите сами. Тем ярче будут ваши ощущения.

«Ванильное небо» стало своеобразной квинтэссенцией визуального и аудио ряда, которые порождают некую меланхолию при просмотре. Фантастичность и порой неординарность подачи материала заставляют буквально проваливаться в гнетущий мир главного героя Дэвида, что все больше и больше увязает в своих проблемах. Это объяснимо. Когда ты имеешь, кажется, все, что хочешь, а затем понимаешь, что такое настоящая любовь, вдруг переосмысливаешь свой мир. Но когда ты теряешь все это, то действительно оказываешься в какой-то прострации, ведь мир уже не будет прежним.

Ощущение в финале трудно передать. Тяжесть и грусть, ощущение безысходности. Перед героем стоит выбор, но, как по мне, любой из вариантов так или иначе проигрышный. Любой из финалов так или иначе выигрышный. Смотря, кто и как к нему отнесется. «Ванильное небо» — кино с большой буквы. Шикарная история, яркий мир, отличная игра актеров. Благодаря качественной постановке, визуальной и аудио составляющей это произведение стало очень важным событием в мире кино. И я очень советую увидеть этот фильм.

9 из 10

09 февраля 2022 | 19:02
  • тип рецензии:

Довольно сложный по восприятию фильм. Его сложность заключается в том, что вряд ли разберёшься в том, что показано на экране. Его сюжет запутан, но этим очень и заинтриговывает зрителя. Кроме яркого и захватывающего сюжета имеется и примечательная игра актёров. Великолепный актёрский ансамбль предстаёт нам в этой картине. Кроме исполнителей главных ролей Тома Круза, Пенелопы Круз, Камерон Диаз, Джэйсона Ли и Курта Расселла появляются Тильда Суинтон, Ноа Тэйлор и Тимоти Сполл. Согласитесь, что такие актёры вряд ли бы стали играть в чём-то невнятном и коммерчески неудачном.

'Ванильное небо', наверное, один из самых действительно ярких фильмов, но в то же время этот фильм своей этой яркостью сам себя и перекрывает, можно сказать, что он началом предвосхищает окончание и развязку вместе с ней. К тому же фильм является самым недооценённым, многие из нас слышали это название, но что-либо связанное сказать о фильме просто невозможно. Кроме сочных эпитетов, у кого насколько их может выдать мозг, на большее не хватает. Эти слова не являются коллизиями, типа, я здесь он умный, а вы все мне и в подмётки не годитесь. Нет, поверьте, это не так, я подвожу к тому, что однозначно точно о фильме сказать практически нет шансов.

Сюжет и актёрский ансамбль играют немаловажную роль. Но! Ансамбль ещё должен был сыграть, сыграть так, чтобы о каждом из них говорили в отдельности, как о самостоятельном образе. И это случилось! Каждого запоминаешь, каждый является чем-то особенным и важным в сложнейшем механизме под названием 'фильм'. Особо хочу отметить Пенелопу Круз, она просто прелестна и восхитительна, эта её роль одна из лучших, на мой взгляд, в её кинокарьере, а в Голливуде точно лучшая, так как работы Альмадовара к американцам никакого отношения не имеют, да и Вуди Аллен слишком самобытен, чтобы сравнить его фильмы с картиной Камерона Кроу.

Я, если честно, даже не знаю какую оценку поставить 'Ванильному небу'... Чувства к самой картине такие же неоднозначные, как сама картина... Но всё-таки я ставлю

10 из 10

Это больше оценка за актёров, за эксперимент, за неоднозначность, за коммерческий нестандарт.

10 октября 2010 | 16:24
  • тип рецензии:

Этот фильм относится к категории кинокартин, в которые вникаешь не сразу. На первый взгляд вовсе не оригинальный сюжет: главный герой-красавчик, унаследовавший от родителей целое состояние; красавица Джулианна сама бегает за ним, в то время как другие только и могут мечтать о такой; случайное знакомство с милой, но немного простоватой Софией…

И вот сюжет начинает закручиваться настолько, что герой, кажется, сходит с ума, а вместе с ним и совсем запутавшийся зритель. Все карты раскрываются в последние двадцать минут фильма, тогда только все становится на свои места.

Но единственное желание, возникшее у меня после первого просмотра – «хочется пересмотреть еще раз». Вот тогда-то видишь фильм, словно другими глазами, замечаешь те детали, которые являются ключевыми, вдумываешься в смысл и глубину фраз и наслаждаешься великолепно подобранной музыкой.

«Без горечи и сладость не в радость»…для меня эта фраза является ключом ко всему происходящему с героем с того самого момента, как он решил обмануть свое сознание и память. Слишком уж сладкой стала его жизнь, все удивительно стало получаться. Подсознание просто начало сопротивляться, искать правду и разгадку…

Когда опускаются руки, наверное, единственное и естественное желание для любого, чтобы отвлечься – это забыть, что случилось и представить как все могло бы быть.

Для меня это не просто историю любви, это красивое, местами фантастическое представление о человеческих душевных муках и том, на что способен человек, чтобы избавиться от них.

10 из 10

09 августа 2010 | 18:55
  • тип рецензии:

У вас когда-нибудь создавалось впечатление, что вы находитесь в чужом кошмарном сне, психоделической фантазии, если будет угодно? Этот фильм подарит вам именно такое впечатление. Невероятно полное, настоящее, трёхмерное. Он перевернёт ваши представления о реальности происходящего и шокирует гениальностью концовки. Но подробнее.

Начать надо с образа диалога с психоаналитиком, который пронизывает все события, происходящие в фильме. Зритель видит невозможное, а именно углубление героя в собственное сознание. Яркие картинки, выводы, страхи и сны, так близкие к реальности. Всё закрутится в бешеном водовороте и не позволит ни на минуту остановится, так как истина всегда будет где-то рядом. Невероятное ощущение, если честно.

А ещё... фильм расскажет о настоящей любви. Вспыхнувшей внезапно, но ставшей для героя самым важным в жизни. Но любовь эта будет совсем не такой, какой вы её представляете. Не стоит забывать, что этот фильм изначально является коварной головомкой сознания.

Подводя итог, могу сказать, что надолго запомню его. За своеобразие и красоту, за трагичность и увлекательное путешествие в чужое подсознание.

21 января 2010 | 11:23
  • тип рецензии:

Я не знаю другого фильма, который сравнился бы с 'Ванильным небом' по непредсказуемости. Не пытайтесь составить своё мнение о фильме 'Ванильное небо', посмотрев лишь начало или отдельные эпизоды, либо посмотрев фильм целиком, но невнимательно. Смотрите внимательно и не один раз. Начинается как романтическая комедия, а затем переходит в драму, триллер, фильм-загадку, разгадку которой вы ни за что не найдёте, не досмотрев фильм до конца.

А в конце... В конце, возможно, осмыслив только что увиденное и услышанное, вы ещё раз прокрутите в памяти все эпизоды, которые сложатся наконец в единую логическую цепочку и навсегда измените своё отношение к жизни.

Так случилось со мной. Этот фильм мне открыл глаза. Он подарил мне бурю неповторимых, непередаваемых эмоций и преподнёс большой урок. И на вопрос, адресованный главному герою 'Что для тебя счастье, Дэвид?', я отвечаю также, как ответил он.

Режиссёр Кэмерон Кроу создал поистине гениальный фильм. Да, это ремейк. Но данный ремейк в разы лучше оригинала, испанского фильма 'Открой глаза'. Кроу довёл удивительную историю, придуманную Алехандром Аменабаром до совершенства. И 'Ванильное небо' гораздо сильнее бьёт на чувства, вызывает более сильные эмоции, а главное, содержит больше смысла, давая понять, что у многих из нас есть своё 'Ванильное небо', которое может стать кошмаром, вытесняя нашу настоящую жизнь.

Вот например, если сегодня моим главным впечатлением стал фильм, значит день не удался. И завтра я должен что-то сделать, чтобы главным впечатлением стали мои реальные достижения. Необходимо создавать, а не только потреблять.

Но вернёмся к шедевру. Отдельного внимания заслуживает саундтрек. Уникальная подборка невероятно подходящих для сюжета песен. В каждом эпизоде каждая мелодия на своём месте, создаёт нужное настроение. И в каждом эпизоде свои краски, свой ракурс, огромное количество визуальных и звуковых деталей, тонких ноток, которые необходимо прочувствовать. И конечно, нельзя пропустить ни одного слова, сказанного героями.

Актёрская игра на высоте. Веришь всем. Режиссёр Кэмерон Кроу добился от каждого актёра той игры, которая делает фильм уникальным.

Веришь фильму, проникаешься полностью, и история не кажется фантастической. Кажется не смотрел ничего более реалистичного.

А ещё 'Ванильное небо' - один из пяти фильмов, над которыми я плачу. Ни разу не посмотрел без слёз. И за эти чистые слёзы, что смывают пелену с глаз и заставляют прозреть, я ставлю

10 из 10

05 июля 2012 | 23:02
  • тип рецензии:

Обманутые в лучшую сторону ожидания. Я честно ждала привычной мелодрамы с трагичным финалом, засев смотреть его в третий уже раз. Начало не впечатляло, но время убить было нужно. Привычная мелодрама не испаряется с первых минут фильма, и это несомненный плюс - ты не готов к тому, что увидишь. Когда уже реальность становится привычной, ее нужно менять. И в этом фильме ее поменяли.

Здесь вывернули реальность наизнанку, смешали несколько мозаик, причем в каждой из них не хватало кусочков изначально. И ты до конца не можешь понять, что же правда, какую мозаику тебе надо собирать? И в итоге оказываешься обманутым вместе с главным героем, потому что все происходящее оборачивается ложью. Ложью, которую выдумал сам герой.

Если судить строго, со всеми присяжными и судьей, то Дэвид - банальный трус, сбежавший в итоге от своих проблем. И за эту трусость проблемы раздулись куда сильнее, чем могли бы быть на самом деле. Возникает очень неоднозначное отношение к главному герою - и пожалеть хочется, и не за что, а с третьей стороны так вообще заслужил.

Том Круз великолепен. Я не увидела других, это фильм одного актера. Как бы не были прекрасны Пенелопа Крус, Кэмерон Диас и Курт Рассел, все внимание приковывается к Тому. К его ноткам истерики, к обаятельной улыбке, к сумасшествию. Это его фильм, его история. Жуткая колыбельная для сна.

Отлично вписались в эту мелодию Пенелопа и Кэмерон. Столь различны, столь своеобразны, с похожей любовью к герою Тома. Но они всего лишь фоновое звучание. Бесспорно, шикарное.

P/S: Тильда Суинтон, хоть и появляется на несколько минут в самом конце, божественно прекрасна.

8 из 10

28 июня 2011 | 21:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: