К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Триллер и ужас – жанры особые.

Чтобы сделать коммерческий ужастик, нужно досконально изучить закон жанра. Выверить досконально, намертво соединить видеоряд со звуком и не отступать от канона ни на секунду. Ибо психология зрителя этого жанра изучена вдоль и поперек, найдены и расставлены по местам все нужные кнопки. Только грамотно повторяй.

Чтобы сделать великий фильм ужасов или триллер надо в этой жесткой схеме найти брешь и потрясти зрителя. Встать на голову и найти новую модель, хотя, все убеждены, что новых нет. Такими прорывами были «Молчание ягнят», уникальная первая «Пила», как будто в насмешку породившая кучу самоповторений…

Намедни приятная случайность затащила меня в кинотеатр на триллер «Незваные гости». Посмотрел я и понял, что режиссер картины Адам Шиндлер явно попытался найти брешь, но, при этом, похоже, он еще не научился делать коммерческий ужастик. Ибо с канонами у него проблемы. Или он страдает юношеским режиссерским максимализмом – это первая картина Адама, запиленная им из матерчатого кресла режиссера.

Фильм разгоняется плавно. Мы видим старый «артритный» дом, некогда классический дом американца. Салфеточки, полированное дерево, фарфор повсюду. Недаром, ох, недаром нам тщательно показывают весь этот ретроинфантилизм! В доме живут сестра Анна, 10 лет не выходившая из дома и ее старший брат. Умирающий смертельно настолько, что просто берет и умирает. Лишь успев что-то намекнуть про некие тайны прошлого. Которые мы – прожженные зрители – конечно же старательно запоминаем, но это нам мало поможет.

А потом появляются те самые «незваные гости», которых заявил заголовок картины. Грабители пришли за деньгами, которые весьма явно были заявлены сюжетом за пять минут до того. И началось! Женщина, боящаяся выйти на улицу, пытается спастись от врагов в доме.

Было. «Комната страха» с Джоди Фостер, например. Только с нюансом – психологический барьер, мешающий героине покинуть дом. Опять же – было! «Имитатор» с Сигурни Уивер. В общем, начинаешь понимать потихоньку, в чем метод Шиндлера – мешать идеи и приёмы, стремясь создать новое. Ведь и впрямь героиня фильма Анна вместе с проблемами героини из «Имитатора» будет совсем иначе решать проблемы героини Джоди Фостер…

Обманул нас режиссер. Когда тебе начинает казаться, что ты вычленил номер классического сюжета ужастика и приготовился наблюдать его до логического завершения, авторы фильма всё-таки тебя удивляют! Как раз в тот момент, когда действие перемещается под инфантильную артритную оболочку старого дома. В его таинственные темные недра.

Здесь надо очень осторожно. Очень трудно не перешагнуть почти неприметную линию, за которой начинается спойлер. Но не упомянуть об этом просто нельзя! Сюжет «комната страха» оказался лишь ширмой, за которой Шиндлер и его команда спрятали другой, на мой взгляд, весьма новый. Назовем его условно «смена полюсов». Ситуация выворачивается весьма замысловатым образом, и жертвы и злодеи меняются местами. Не как в том же «Бегущем человеке», где беглец Железный Арни сам становится охотником. Нет, у него не меняется его клеймо положительного героя. А вот в «Незваных гостях» ты уже начинаешь путаться – а за кого же ты больше переживаешь. И так происходит не один раз.

И во многом верить в удивляющее происходящее удается благодаря Бэт Рисграф, исполнившей роль Анны. Знаете, все актеры – все как один малоизвестные – сыграли качественно. Но я оценивал их именно как актеров, а вот в Анну поверил сразу. Я видел, что женщина жила в этом фарфорово-салфеточном доме, что не покидала его 10 лет. Рисграф – актриса матёрая, на Кинопоиске у нее длинный шлейф фильмов указан, но я вспомнил ее лишь по дурацкой роли в одной серии дико обожаемого мною сериала «Меня зовут Эрл». И вот поди ж ты – такая роль.

Мне не приходилось вырабатывать в себе отношение к Анне: жалость там или страх. Я видел цельную личность женщины с нелегкой судьбой и темным прошлым, перепаханную фобиями. Она была органична в каждом своём проявлении, и я лишь смотрел за ее поступками.

Разгадка тайны Анны - главное, что манило меня по ходу сюжета - раскрыта великолепно. Чисто по-американски она пересолена фрейдизмом, но это вкусная соль. Жаль только, что Адам Шиндлер не был столь безупречен во всем. Создав собственную модель триллера, он не смог подать ее в законченном совершенстве, чтобы создать «ужасный шедевр». Например, кровавые сцены. Они были редки, но при этом, излишне натуралистичны. Гипертрофированный реализм хорош в кино, где кровища льется рекой. Он превращается в извращенное эстетство. А в психологическом триллере все эти потоки крови, коленные чашечки были для меня как пенопласт, прошедшийся по стеклу.

И, конечно, концовка. Если бы е последние три минуты картины… Если бы даже в нужном месте просто пленку зажевало – я бы поставил «Незваным гостям» девятку по десятибалльной шкале. Но совершенно нехарактерный и – что главное – малообоснованный – конец фильма просто убил во мне ожидание чуда.

Великий триллер не случился. Но авторы смогут вас удивить. Поверьте!

7 из 10

22 марта 2016 | 17:54
  • тип рецензии:

Спешу уточнить жанр - 'Незваные гости' это совсем не ужасы, не слешер, как можно подумать исходя из постера, а скорее лёгкий триллер и уж в последнюю очередь с большой натяжкой драма. Режиссёр и каст мне не знакомы, разве что младший брат Маколея Калкина, Рори Калкин, которого я запомнила по 'Крику 4'.

Фильм держится явно не на актёрах, хотя в большинстве своём с поставленной задачей все справились, особенно главная героиня. Её зовут Анна и она 10 лет не выходила из дома, даже чтобы пойти на похороны брата, а тут грабители нагрянули и ей в буквальном смысле некуда бежать. Эта вроде незамысловатая, но цепляющая задумка и завлекла меня как зрителя. Я бы конечно с большим удовольствием смотрела фильм без лишней информации из трейлера, если вы его еще не посмотрели, не нужно, он буквально спойлерит картину. Ведь фраза в описании 'что боязнь открытого пространства — не единственное расстройство психики девушки' и так весьма заманчива, не так ли?

Чего не знаю, так это за что рейтинг R. В фильме нет расчленёнки, литров крови, сцен насилия, или обнаженной натуры. Нет в нём и бу-моментов и почти совсем не чувствуется саспенс. Зато есть динамика, не бог весть какая, но практически без сюжетных провисаний. На протяжении всего фильма было скучновато всего разок, когда герои ударились в психологию. У них не очень-то хорошо получилось играть сложные эмоциональные состояния, да к тому же диалоги в откровениях были слабы и банальны. Но остальное время просмотра я провела с удовольствием.

Само содержание тоже не абы какое из ряда вон выходящее, но для разового просмотра годится как пицца для перекуса. Всё вышестоящее воспринимать, учитывая, что мне нравится такой стиль, я люблю истории о женщинах со странностями и когда преступник и жертва меняются местами.

6 из 10

08 марта 2016 | 23:31
  • тип рецензии:

Непростое положение главной героини, несомненно, становится достаточно весомым стимулом к просмотру данной киноленты. Девушка является узницей в собственном доме, с ключами от всех дверей в руках, но даже один из главнейших инстинктов - желание выжить - бессилен перед приобретённым страхом открытого пространства. Проще принять унижения и смерть от вторгшихся грабителей, чем переступить порог.

Фильм оставляет двоякое ощущение после просмотра. Я так и не определился, понравилось мне сие произведение, или нет. Удивительные метаморфозы происходили с моим настроением на протяжении всей картины, а интерес то прыгал куда-то вверх по крутой гиперболе, то стремительно падал камнем в тёмные пучины. Начавшись довольно серо и уныло, в поворотном моменте лента делает колоссальный рывок, внезапно начавшейся движухи действительно не ожидаешь и мгновенно укрепляешься в мысли, что наконец-то попал на что-то новое и крайне интересное. Но уже достаточно скоро приходится убедиться, что подобные выводы были весьма поспешны. А ещё десять минут спустя опять готов дифирамбы создателем петь. Только и эта радость совсем недолго длится. И так всю дорогу. Подобное вращение по спирали ощутимо утомляет, и ближе к развязке, уже получая все ответы, особых эмоций не испытываешь - не удалось авторам добиться нужного баланса в своём творении, и финал воспринимается как долгожданное избавление от успевшей опостылеть карусели. А жаль, история ведь на самом деле интересна и в чём-то даже нова.

Если отвлечься от нестройной и зыбкой манеры изложения, пожалуй, можно отдать должное и похвалить картину за имеющиеся плюсы, благо таковые имеются. У фильма довольно неплохая интрига - хоть общий интерес из-за постоянно плавающего настроения стремительно улетает в трубу, развязку так или иначе терпеливо ждёшь, желание узнать, чем всё закончится, не позволяет прервать просмотр раньше времени. Относительная оригинальность - для меня некоторые сюжетные ходы были весьма неожиданны, ну а про агорафобию я и вовсе всего два фильма до этого смотрел. Актёрская игра вполне себе на уровне, кто-то лучше, кто хуже; откровенно не понравился только Рори Калкин, как-то уж совсем неестественно выглядел. Джек Кеси, напротив, отличился больше всех, мои аплодисменты.

В целом, достаточно неплохое, среднее кино, которое даже можно рекомендовать к просмотру. При отсутствии иных достойных вариантов - бесспорный фаворит, чтобы скрасить скучный вечер.

6 из 10

14 марта 2016 | 21:52
  • тип рецензии:

Еще один сюрприз для жанра, и доведи авторы свою находчивость до конца – зритель бы возможно даже получил еще одну сенсационную «Хижину в лесу». Хотя не может не радовать тот факт, что поиски стоящих триллеров сводятся к таким не бюджетным картинам под руководством малоизвестных режиссеров.

История фильма не сильно спрятана от описания, у главной героини от рака умирает брат, а из-за своей фобии выходить из дома, нашу героиню застают врасплох три грабителя. Теперь дилемма, отпускать девушку, которая итак вряд ли выйдет из дома, или прикончить ее, поскольку она уже увидела лица и услышала имена грабителей.

На удивление дерзких парней, у главной героини хватает и своих скелетов в шкафу, связанных с прошлым ее семьи. И теперь в этой суматохе становится абсолютно неясно, кто жертва, а кто враг. Что выделяет «Незваных гостей» - так это подача материала, тут нету драйва сражений, обе стороны дают друг другу несколько шансов «завязать» конфликт, даже уйти с места боя целым и невредимым.

Но накал страстей доходит до такого уровня, что становится очевидным, что кому-то суждено остаться в доме навсегда. Я умышленно не раскрыл всех деталей сюжета, поскольку даже просмотр трейлера, считаю, слегка навредил этой атмосферной картине. Если бы не банальный финал всей этой истории – мог бы получится очень эффектный и мрачный триллер.

7 из 10

28 марта 2016 | 03:14
  • тип рецензии:

Трое отморозков из провинциальной глубинки позарились на лёгкую наживу и проникли в дом, чья хозяйка, девушка Анна, должна была быть на похоронах брата. Но та, в силу редкой формы психического расстройства – агорафобии, боязни открытого пространства, не может покинуть родные застенки и закономерно становится невольной заложницей грабителей. Однако ситуация внезапно меняется, когда выясняется что недуг девушки не единственное её проклятье и ворвавшиеся в дом подонки из охотников рискуют стать жертвами…

Заглавный постер у дебютной картины Адама Шиндлера «Незваные гости» оригинальный - действительно красивый и заманчивый, ну, а кричащие литеры о причастности к проекту лиц ответственных за такие нашумевшие хиты как «Паранормальное явление» и «Астрал» окончательно растапливают сердца поклонников жанра и те многочисленной цепочкой, словно зачарованные, стремительно подтягиваются в ближайшие мультиплексы. Честь и хвала творческой и маркетинговой группе. Но завлекательная обёртка ещё ничего не говорит о содержании, в конце концов, знаменитую поговорку «Не суди о книге по обложке» пока никто не отменял и, наверное, в данном случае эти слова как нельзя лучше отображают всю соль ситуацию: оценить первый фильм Шиндлера как исключительно положительный опыт, не получится ни при каком желании.

Авторы, действуя по принципу «куй железо пока горячо», используют формулу рокировки действующих лиц (жертва сама становится охотником и устраняет своих преследователей), весьма востребованную у современного зрителя и нашедшую реализацию в таких относительно недавних лентах как «Коллекционер» (2009), «Тебе конец» (2013), «Никто не выжил» (2012) и «Не дыши» (2015). Картины подобного рода обещают зрителю кучу скорых на руку кровавых убийств и жестоких расправ, при этом, не стесняясь использовать скрытую метафору о двойственности человеческой природы. Шиндлер же изначально располагал интересным козырем, и не одним - это неспособность главной героини покинуть место заточения, несмотря на свободу действий и передвижения, и интригующую тайну её убежища и заодно прошлого, которая придётся весьма кстати для разрешения сложившейся ситуации - и с обоими преимуществами постановщик-дебютант не смог распорядиться с умом. Перед нами тот случай, когда изначально заявленная выигрышная и не избитая концепция ещё не является гарантом столь же качественной реализации.

Самая главная проблема фильма - похоже, авторы так и не определились до конца, что же они снимают: кровавый слэшер или психологический триллер. Картину откровенно штормит из жанра в жанр, создатели которой так и не берут не себя смелость определиться с выбором и зритель вынужден наблюдать атрибуты ленты своим предназначением и почерком застрявшей где-то посередине: для слэшера здесь мало жестокости и убийств, а для психологического триллера - глубины и должного накала. Ну, а заглавная афиша, красующуюся разнообразием колющего и режущего арсенала, на поверку оказывается обыкновенной обманкой. Не хватает фильму и целостности в плане саспенса - он элементарно не держит в напряжении на протяжении всего хронометража, лишь иногда, в определённых эпизодах, заставляя зрителя затаить дыхание и начать грызть ногти, но этого мало. Зачастую провальную реализацию если не реабилитирует, то, по крайней мере, скрашивают актёрские партии, но и здесь с этим проблема - звёзд на экране закономерно ждать не приходится (фильм то снят за копейки), а самое примечательное лицо тут - это Рори Калкин, младший брат знаменитого Маколея Калкина.

Ну и, разумеется, «Незваные гости» не могут похвастаться ни яркими, ни по-настоящему харизматичными персонажами, здесь их просто нет - а исполнителю образа лидера грабителей, Джеку Кеси, ощутимо не хватает звериного обаяния по-настоящему жестокого предводителя. А ведь яркий злодей - это почти всегда колоссальное преимущество, даже для заведомо провальной истории: финальный итог может не впечатлить, но незаурядный и фееричный антагонист всегда запомнится зрителю. Вина в этом лежит и на работе сценаристов - для центрального плохиша герой Кеси получился слишком противоречивым, причём настолько что иногда не выглядит таковым. Ну, а об остальных грабителях и говорить не приходится - они предстают перед зрителями либо откровенными дилетантами, либо бесхребетными паникёрами и дураками, и ничего кроме раздражения вызвать не способны.

Но всё же не стоит окончательно забивать Шиндлера камнями, в конце концов, у его работы есть определённый ряд сильных сторон, не позволяющих автору безропотно лечь под гильотину: это и интересная задумка (хоть и реализованная не слишком удачно), и качественный видеоряд (несмотря на то что лента малобюджетная), и наличие определённой доли интриги, заставляющей зрителя поломать голову и общая оригинальность замысла. Сюжетно фильм не провисает, динамика всегда находится на должном уровне и его легко смотреть. Сама же героиня человечна и действительно напоминает жертву, устраняя преследователей не с помощью профессиональной спец подготовки или «нездорового альтер-эго» (обычно излюбленного авторами приёма в данном жанре), а благодаря хитрости и знанию всех закоулков родного дома в купе с его специфическими секретами - ну, а её психологическая уязвимость в связи с ранее пережитым заставляет зрителя искренне сопереживать ей, несмотря на проявленную жестокость. И всё же факт остаётся фактом, Шиндлер снял откровенно «сырое» кино - как в плане реализации задуманного, так и в контексте жанровой принадлежности, но самое печальное - его фильм просто не вызывает никаких эмоций и оставляет пресное послевкусие. Первый блин действительно вышел комом.

21 января 2017 | 01:37
  • тип рецензии:

У Анны вот уже десять лет проблема с тем, что она не может выйти из дома. Физически она совершенно здорова, однако сильная эмоциональная травма в прошлом способствовала расстройству психики, в результате которой у неё появился страх открытого пространства. Но так ли проста и невинна хозяйка дома, какой кажется на первый взгляд? Что случится теперь, когда в её дом проникаю грабители? Кого будет подстерегать опасность в первую очередь и кто в итоге окажется жертвой?

Сразу бросается в глаза очередной перевод в духе российских прокатчиков, заканчивающийся тем, что фильм “Shut In” выходит под названием “Незваные гости”, лишь искажая подтекст сценаристов, который они вкладывали в название и хотели донести до зрителя. Ведь дело далеко не в парнях, которые проникли к дом. Главное же достижение авторов картины заключается в том, что по сути низкобюджетную ленту категории “B-movie” им удалось протолкнуть на большие экраны и, главное, не только в Соединенных Штатах.

Фильм при этом, несмотря на свою фабулу, абсолютно ничего не приобретает от показа в кинотеатрах. А зритель, пришедший в кино, может остаться доволен картиной, но пожалеть о том, что мог бы посмотреть данное творение и дома. Да просто потому, что есть такие фильмы, которые создаются для ТВ. Посмотрим, что получится у начинающего режиссера Адама Шиндлера, но определенно одно, что профессионального опыта многие состоявшиеся режиссеры набирались именно через картины подобной малобюджетной площадки.

Несмотря на то, что трейлер вновь раскрывает много лишнего из сюжетной линии, а постер путает зрителя, представляя картину толи слэшером, толи паранормальным ужастиком, на деле же “Незваные гости” оказываются некой комбинацией, меняя жанровую принадлежность и плавая в ней от драмы и триллера, до отсылок к тому самому слэшеру. В связи с этим в картине чувствуется определенная новизна, но из-за неопытности режиссера все это остается лишь на поверхности.

18 марта 2016 | 01:59
  • тип рецензии:

Действительно, очень глупо сравнивать этот фильм с трилогией оплёванных могил. Здесь совершенно другая тема, и обыграна она, по моему личному мнению, весьма искусно. Анна вот уже десять лет не выходит из шикарного особняка, страдая довольно жутким психическим расстройством - агорафобией (боязнью открытых пространств и народа, толпы, противоположность клаустрофобии). Тут у неё на руках от рака умирает брат, и Анна остаётся совсем одна. Собственный дом становится для неё одиночной тюремной камерой... Но однажды в дом проникают грабители. Скучать не придётся никому...

Что мы увидели? Во-первых, очень качественную психологическую драму. Дом, который не отпускает и постоянно возвращает героиню в страшное детство; женщина, закрывшаяся от внешнего мира, преследуемая старыми, гнилостными страхами... И вот судьба даёт шанс всё исправить, правда, весьма оригинальным образом. И тут открывается жуткая тайна дома, этой семьи. Вываливаются скелеты из шкафа. Оказывается, Анне и её брату было чем заняться в этом доме... Во-вторых, перед нами очень качественно снятый триллер. Сюжет не закручен, но присутствует некая непредсказуемость. Надо отметить и замечательную игру Летисии Хименез, которая сумела вызвать к себе неподдельное сострадание. Даже у Сары Батлер в фильме 'Я плюю на ваши могилы' это сострадание вызвать не удалось, её героиню было не так жалко. Впрочем, у героинь Сары Батлер и Летисии Хименез были совершенно разные задачи. В фильме 'Незваные гости' мы имеем дело не просто со слепой местью, а со справедливым воздаянием, причём не только за свои грехи, но и за грехи близких. При этом фильм не напичкан религиозным фанатизмом. Здесь - вполне приземлённая жизненная история.

В общем, получил нескрываемое удовольствие от просмотра. Советую всем любителям триллеров, лишённых всякой мистической лабуды и очень реалистично отснятых. Сразу скажу, что мяса здесь не будет, да оно здесь и не нужно. А начинающему режиссёру Шиндлеру хочется пожелать побольше радовать нас таким идеями и не скатываться до уровня ваятелей трэша.

02 августа 2017 | 06:34
  • тип рецензии:

После просмотра фильма у меня сложилось двоякое впечатление - я так и не понял: понравился он мне или нет;) Достаточно неспешно начинающееся кино с давно избитым сюжетом делает такой эмоциональный скачок в середине, что аж дух захватывает. Однако, совсем скоро фильм опять скатывается в унылое шаблонное варево, которое хочется выключить. И такая карусель на протяжении всего фильма. И даже концовка, которая должна была быть вроде неожиданной, но прочиталась уже с середины, не добавляет сладости к приторному послевкусию.

Скорее всего, у фильма чего-то не хватает. Не дожали авторы ситуацию до конца, а актёры не выдали нужного нерва. А, актёры. Если звезда сериалов Бэт Рисграф достаточно приятно смотрится в роли сумасшедшей жертвы, то Рори Калкин очень раздражает своей тарзановской прической и туповатым выражением лица его более именитого братца;)

В принципе, если взять в учёт, что фильм снят начинающими (не верьте постеру - он лжет), то как для дебюта, вышло достаточно славно. Несмотря на все огрехи, вы не пожалеете о просмотре. Некоторым даже понравится.

5 из 10

13 октября 2016 | 10:08
  • тип рецензии:

«Незваные гости» получился очень нетрадиционным фильмом. Тем самым и отзывы на него весьма неоднозначные. Дебютант Адам Шиндлер изначально предлагает отойти от сюжета «домашнего вторжения», но удаётся это ему не лучшим образом.

Картина начинается как психологический триллер/драма, а затем перерастает, скорее, в триллер мести. Ситуация накаливается до предела в течение первых 30 – 40 минут, при этом сама постановка достаточно хороша, учитывая низкий бюджет. Именно в этот момент уже можно понять, что «Незваные гости» относятся к такому фильму, который не раскрывает важные детали и предысторию до третьего акта. Но именно в этом третьем акте сценаристы и напортачили: мотивы главной героини Анны и остальных героев (доморощенных домашних грабителей) до предела нелепы.

Концовка вообще разочаровала: на фоне остальной картины она просто безэмоциональна. Помимо откровенно провальной концовки, мне не понравилось следующее: показав застенки дома Анны и всю «садистскую кухню» этой женщины, режиссер не придумал ничего лучше, чем примитивной показухи в виде пары не особо кровавых убийств крупных планом. Конечно, для психологического триллера это совсем необязательно, но психологизма здесь также кот наплакал.

Шероховатый триллер, претендующий на оригинальность, с карикатурными героями. Увы, но «Незваным гостям» не удалось достигнуть золотой середины.

4 из 10

18 апреля 2016 | 16:34
  • тип рецензии:

В главной роли Анна (Бэт Рисграф), ухаживает за своим братом, который тяжело болен раком. Вскоре, он умирает и ей нужно присутствовать на его похоронах, но по неизвестным причинам она никуда не идет и остается дома. В это же время, в ее дом проникают трое воришек, которые были уверены, что никого нет. Попытки Анны спрятаться закончились провалом, ее замечают и начинают ловить. У нее была возможность убежать, ведь была открыта дверь на улицу, но заставить себя сделать это она не смогла. Дело в том, что девушка страдает агорафобией - боязнь открытого пространства. И уже как 10 лет не выходит на улицу.

Но если бы эти воры знали, что это не единственное психическое расстройство девушки, то подумали бы, а стоят ли деньги этого...

Фильм 'Незваные гости' нам преподносят в жанре ужасы, триллер и драма. Ужасов так таковых и нет, есть лишь девушка-психопатка.

Весь сюжет происходит лишь на территории дома. В принципе даже не обращаешь на это внимание, т. к все сценки сменяются чем-то новым и интересным. Необычные комнаты, таинственный подвал и другие помещения, в которых побывают трое проникших 'бедолаг'.

Что касается игры главной героини, то сыграла она даже очень достойно. Умело вжилась в роль и передала те эмоции, что заставили поверить во все происходящее вокруг. Следующий актер, которого хочется похвалить, это Мартин Старр, в роли одного из воров. Один персонаж, а заменяет сразу трех. Благодаря ему сюжет не будет скучным и он заставит вас еще улыбнуться своими шутками и сарказмом.

Остальные актеры, как Рори Калкин, Летисия Хименез, Джек Кеси, Джошуа Микель особого внимания не привлекли, но как для массовки в фильме вполне сгодились.

Я не жалею о потраченном времени.

Данное кино смотреть или нет, решать Вам.

04 февраля 2016 | 23:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: