К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

М. Найт Шьямалан. Довольно известное имя в среде любителей кино и просто тех, кто регулярно старается быть в курсе всех событий в кино. И, как всем известно, это не режиссер арт-хауса или каких-то малобюджетных социальных драм. Его стихия - это чистый мейнстрим. Но он создал свой узнаваемый и в некоторой степени неповторимый стиль. Его любимый жанр - саспенс. Саспенс, которым пугал в свое время великий Альфред Хичкок. Хотя если копнуть еще глубже, то можно обнаружить элементы саспенса еще в самых известных работах того же Фридриха Вильгельма Мурнау. Главная 'фишка' саспенса - это нагнетание ужаса или чего-то такого, которое бы пугало своей неизвестностью. 'Шестое чувство' у режиссера вышло именно прекрасным образцом саспенса. Можно вспомнить и работы, последовавшие за 'Неуязвимым': 'Знаки', 'Таинственный лес'. В таких историях порой концовка имеет невероятный эмоциональный эффект, который может захлестнуть порядком. То же самое 'Шестое чувство' имело как раз этот именно эффект.

Но теперь о фильме 'Неуязвимый'. В самом начале приводится интересная статистика, касающихся комиксов. Представьте только, что человеку, увлекающимся чтением комиксов, требуется в среднем один год его жизни, чтобы суметь прочитать все комиксы, которые он сумеет заиметь в своей личной коллекции. А цена варьируется от 1 доллара до целых 140 000 долларов! Понятно, что самыми дорогими являются так называемые раритетные издания, самые первые номера издательств. Вот так, отталкиваясь от этой темы, М. Найт Шьямалан написал свой собственный сценарий и решил снять фильм. Сюжет рассказывает зрителям об обычном охраннике, который ничем не выделялся особенным в поведении до крушения поезда. Но после катастрофы его жизнь приобретает более осмысленный ход, так как главного героя помногу терзали всякие мысли о том, что он мог бы сделать намного больше, чем просто существовать и охранять порядок на стадионе. Его мысли меняются еще сильнее после встречи с таинственным человеком, более известным как 'Мистер Стекло'. Это из-за его по-настоящему существующей, но очень редко встречающей болезни костей.

Прочитав написанное мною, можно предположить, что сюжет об очередных супергероях. И вправду может показаться, что история уж больно похожа на историю того же Питера Паркера или еще какого-нибудь такого же героя. Но в фильме всё это М. Найт Шьямалан показал абсолютно по-другому, намного реалистичнее, как это только возможно. В фильме нет даже будоражащих воображение визуальных эффектов. Вон 'очеловечил' же Кристофер Нолан Бэтмена, одного из самых известных супергероев, так и постановщик 'Неуязвимого' хотел показать героя Брюса Уиллиса в таком свете, чтобы его воспринимали всё время как обычного человека, несмотря на его недюжинную силу и необыкновенную живучесть. Тот же герой Сэмюэля Л. Джексона представлен совершенно простым человеком, но не с простыми проблемами. Будучи наказанным неизлечимым недугом, он настолько увлекается комиксами, что попросту теряет свой самоконтроль. Каким образом он это совершит, я писать не буду. Станет не слишком интересно. В любом случае к самой концовке режиссер оставил интересный сюрприз.

Отдельно хотелось бы отметить работу оператора Эдуардо Серра, который снимал на свою камеру еще 'Куда приводят мечты' и две последние части 'Гарри Поттер и Дары смерти'. Право, его безупречные ракурсы, спокойная манера подачи каждого кадра, особая выверенная выразительность света в этих кадрах восхищают до бесконечности. Конечно, фильм - фантастическая выдумка, но Эдуардо Серра привнес в фильм безудержно прекрасные моменты камеры. Вот эту работу оператора уж точно я запомню наряду с операторскими 'изысками' в фильмах 'Вне закона' Джима Джармуша, 'Разомкнутые объятия' Педро Альмодовара, 'Нефть' Пола Томаса Андерсона.

В главных ролях, как я уже упоминал, старые знакомые по известному фильму Квентина Тарантино Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон. Не сказать, что они играли абсолютно противоположных друг другу персонажей, так как никто из них не совершил каких-то плохих поступков. Они лишь были, как говорил герой мистера Джексона, частями одной эволюционной цепи. Сравнивать их игру между ними же как-то не стоит. Каждый сыграл так, насколько мог изобразить своего героя по задумкам режиссера. Хотя казалось временами, что Брюс Уиллис просто перешёл из 'Шестого чувства', особо не поменявшись в характере. В любом случае какой-то блестящей игрой он меня не поразил. Всё было ровно, без надрывов и профессионально. То же касается Сэмюэля Л. Джексона. Но этот актер точно умеет создать запоминающийся образ всегда. Поэтому могу даже написать, что именно он мне запомнился больше всего в 'Неуязвимом'.

В конце М. Найт Шьямалан оставил довольно открытый вопрос о всем сюжете. И это было интересно, так как планировалось создание целой трилогии. Но по не самым утешительным кассовым сборам продюсеры решили не расширять эту историю. Хотя если бы решили положительно, думаю, получилось бы вполне сносно и смотрибельно. Как никак известный режиссер тогда еще не снимал свои провальные фильмы. Фильм 'Неуязвимый' рекомендовать к просмотру я могу. Если вы хотите увидеть незаурядную историю о так называемом супергерое, то этот фильм точно для вас. А для тех, кто просто с ума сходят именно по операторским работам, тоже могу рекомендовать. Благо, визуальный ряд позволяет насладиться просмотром в полной мере. Но также признаюсь, что кому-то и не понравится, ибо особого экшна в фильме не присутствует. Так что решать в любом случае именно вам. Лично мне самому понравился фильм. Посему ставлю...

7 из 10

23 января 2012 | 22:44
  • тип рецензии:

Пожалуй, это самый недооцененный из фильмов Найта Шьямалана. Любители супергеройского попкорна наподобие 'Человека-Паука' сочли его скучный, кто-то другой не стал смотреть вообще, или посмотрел по диагонали, приняв за очередную экранизацию комикса.

Большая ошибка.

Потому что 'Неуязвимый' - это не экранизация комиксов. Здесь нет противостояния Бобра с Козлом, одетых в цветастые костюмчики. Это даже не кино про супергероев, по большому счету. Комиксовый антураж Шьямалан просто использует как декорации, чтобы донести до нас свою мысль.

Есть Элайджа Прайс, у которого с рождения неизлечимая болезнь костей, так что они ломаются от любого пустяка, и злые соседские детишки даже прозвали маленького Элайджу 'мистер Стекло'. Когда живешь так, как он, остается надеяться только на чудо. Так стоит ли удивляться, что Элайджа увлекся комиксами до такой степени, что посвятил им всю жизнь?

И есть Дэвид Данн, когда-то подававший большие надежды футболист, а теперь - обычный охранник на стадионе. Жизнь его лишена смысла, по утрам он чувствует глухую тоску, а его брак потихоньку распадается на куски.

И вот - случилось! Поезд, в котором ехал Дэвид, сходит с рельс. Единственным пассажиром, который остался в живых, и, мало того, не получил ни царапины, оказывается Дэвид. Тогда-то он и получает странное письмо, которое, как потом выясняется, написано Элайджей...

Не стану пересказывать сюжетную линию дальше, скажу лишь, что, по моему мнению, является идеей этого фильма. Что общего между Дэвидом и Элайджей? Они оба не нашли своего настоящего места в жизни. А собирательство Элайджей комиксов - это даже не призвание, это одержимость. И в глубине души он это понимает, вот почему возникает теория, которую он преподносит Дэвиду. Потому что если эта теория верна, значит, они оба нашли свое место в жизни. И Элайджа - больше не уродливая ошибка природы, он - нечто совершенно иное, и счастлив из-за этого.

Не знаю, как вам, а я после просмотра 'Неуязвимого' взглянул на свою жизнь, особенно на то, что я собирался сделать, да так и не сделал, совсем по-другому.

26 июня 2009 | 02:01
  • тип рецензии:

Кто сказал, что это фантастика?

Со здравой долей обширного мировоззрения - этот фильм реальнее каждого второго, снимающегося на киноплощадках Голливуда и уж точно реальнее любого фильма про супер-героев из комиксов.

К своему откровенному стыду скажу, что не смотрел добрую половину (а то и больше) творений Шьямалана, но те, что видел (Шестое Чувство, Знаки, например) нисколько не дают усомниться в гениальности и многогранности этого человека. И в том умении, с которым он доносит эти качества до зрителя. В довольно понятной, не столь запутанной и эмоциональной 'тарелке'.

Так и в данной картине: два абсолютно реальных человека, две противоположности, живущие своей жизнью, оказываются двумя полюсами одной тайны; двумя героями, черным и белым, хорошим и плохим (этот антоним не совсем четко подходит под героя С. Л. Джексона, но для описания его вполне можно употребить). В рассказе про этих двух людей философию можно 'ловить' буквально на каждом шагу. В их целях, эмоциях, действиях. К этой грани приплетены грани людской жизни, семейных проблем, страхов и настроений. При таком наборе - фильм очень легко смотрится.

Для меня как ничто другое реально то, что зачастую только 'потрепанный жизнью' человек может добиться глобальных целей и принести что-то в этот мир. Как Элайджа Прайс. Его 'потрепанностью' и тем, что он принес в итоге, в какой-то степени оправдывается совершенное им зло, ярые подробности которого как-бы специально мягко опущены за кадр режиссером.

Что только у человека, которому ясны его цели и предназначение может быть все в порядке с состоянием души, а как следствие - полноценная семья и чувства к близким людям. Как у Дэйвида Данна, которому 'злодей' показал его способности и определил цели, которые 'отбивают тоску по утрам'.

Даже классическая победа добра над злом имеет место быть. Но в оригинальной связке 'добра без зла не бывает'.

И еще прибавлю много вопросов и ответов, которые вызывает этот фильм, вопросы интересно задавать и еще интереснее отвечать на них.

Игра актеров, постановка и теплота фильма вообще без комментариев. Уиллис и Л. Джексон отлично сладили. Операторы постарались и съемки не напрягают абсолютно.

Очень оригинальный пирог из, казалось бы на первый взгляд, стандартных ингредиентов. Создателю и актерам - низкий поклон.

10 из 10

13 октября 2010 | 21:51
  • тип рецензии:

После сверхуспешного “Шестого чувства”, которое стало мировым хитом, тогда ещё только начинающий режиссер М. Найт Шьямалан начал ассоциироваться у публики, да и сам он говорил об этом, как “парень, снимающий страшилки с необычным финалом”. Так на самом деле оно и было, а зритель ждал подобного и от последующих фильмов режиссера, одним из которых стал “Неуязвимый” все с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли.

В Филадельфии рождается мальчик с переломами рук и ног. Прозванный за свой слабый организм и хрупкие кости “мистер стекло” Элайджа Прайс (Сэмюэл Л. Джексон) за всю свою жизнь получил порядка шестидесяти переломов. Воспитанный на комиксах, теперь он содержит небольшую художественную галерею и буквально помешан на супергероях. В тоже время происходит крушение поезда, в результате которого в живых остается лишь Дэвид Данн (Брюс Уиллис), не получивший при этом ни единой царапины и перелома. Как выясняется позже, этот человек не проболел за всю жизнь ни единого дня, он не подвержен ни болезням, ни травмам.

Как бы они не хотели этого, но судьба сведет этих абсолютно разных людей вместе, а режиссер, прекрасно противопоставляя двух героев, находящихся по разные стороны одной цепи, покажет мир именно героя Брюса Уиллиса, да просто потому, что за раскрытием характера неуязвимого человека, вдруг получившего необычные способности, наблюдать будет гораздо интереснее.

Построение сюжетной линии в свою очередь не будет, как в обычном фильме про супергероев. То есть Брюс, осознав свои способности, не сошьет себе костюм и не полетит спасать людей. Постепенно понимая, что он необычный человек, что у него дар и умение чувствовать опасных людей, он отказывается в это верить и боится своих способностей.

Герой Уиллиса при всем при этом остается обычным человеком, он так же боится и переживает неудачи (интересно, получи вы способности супергероя, хотя в этом фильме это не способности ползать по стенам, управлять металлом или огнем, первое чувство наверняка было бы страх). Стоит отметить потрясную игру Брюса Уиллиса, прекрасно передавшего как характер, так и все переживания героя.

Показывая свою версию фильмов про неуязвимых героев комиксов, Найт Шьямалан делает это очень реально и правдоподобно. Это уже не комикс, а настоящая жизнь, откровенная и подлинная, показанная очень профессионально и тонко. Именно поэтому в фильме нет харизматичного злодея с суперспособностями, и зло появляется в самый неожиданный момент. Этому поспособствует отличная и неожиданная, ставшая визитной карточкой режиссера, развязка.

Стоит только поаплодировать за необычную манеру показать фильм о добре и зле таким непривычным способом. И здесь стоит отметить, помимо различных интересных задумок режиссера и умелой постановки, работу оператора, который очень тонко передает гнетущую атмосферу фильма, постепенно нарастающую к шокирующему финалу. Все-таки, как бы не ругали в нынешнее время Шьямалана, он остается одним из самых необычных режиссеров, за творчеством которого всегда было интересно следить.

25 сентября 2009 | 00:50
  • тип рецензии:

на мой взгляд, один из не многих фильмов, где очень детально проработан сюжет, отличная актерская игра.

Отдельно про Брюса Виллиса - на мой взгляд, чем старше он становится - тем сильнее и продуманней его роли. Это уже не просто человек, который тупо бежит и убивает людей с неотразимой улыбкой на лице. Это реальный человек, который испытывает те же эмоции и страхи как и обыкновенные люди.

Хороший фильм.

9 из 10

30 августа 2009 | 03:29
  • тип рецензии:

Не столь для меня важны в фильме такие параметры как: Качество съёмки, музыкальное сопровождение, игра актёров и т.д.

Сколько идея, лежащая в основе.

Посмотрев этот фильм в 2018 году, после того, как уже видел все части 'Люди Икс' и ' Мстители', я был сильно удивлён, что для того, чтобы снять отличное кино про супергероев не нужны ошеломительные спецэффекты и накаченные ребята в облегающих костюмах, у которых стоит задача - спасти мир - и они этим занимаются по 10 раз на дню.

Нужна лишь гениальная мысль, идея, которую я считаю, отлично воплотили в жизнь, посредством того, что сняли этот фильм.

И правда, к примеру дурак, которого не интересует в жизни толком ничего, кроме удовлетворения своих базовых потребностей, не будет задумываться о смысле жизни, будет жить сегодняшним днём, думая только о себе любимом. В то же время мыслящего человека зачастую волнуют эти вопросы и он постоянно прокручивает в своей голове вчерашний день, грядущий день, зацикливаясь на чём-то, желая изменить прошлое и предсказать будущее. И только очень умный, может даже гениальный человек, понимает, что это лишь пустая трата времени и жизненных сил, о прошлом не стоит думать, из него стоит извлекать для себя выводы и двигаться дальше, а смысл жизни, у каждого он свой, а всеобщий смысл, если он есть, вряд ли удастся определить, как говорил Зигмунд Фрейд 'Если человек задумывается о смысле жизни, значит он болен '.

То, как автор преподносит героев, какими он их создаёт и показывает зрителю, я считаю примерны. Всяко лучше гипертрофированных ребят, в трусах надетых на штаны.

Для любителей боевиков и блокбастеров фильм явно не подойдёт, на сколько я знаю, фильм в своё время вообще провалился в прокате.

Тем, кому интересно подумать и осмыслить увиденное, советую.

8 из 10

31 января 2019 | 02:03
  • тип рецензии:

И только вода остановит его.

Фильмы индуса М. Найта Шьямалана вызывают у публики смешанные чувства. Сказ о мальчике, который видит мертвых людей, легко взорвал американский народ, да и наш тоже. Постепенно, после этого и еще одного фильма снятого на уфологическую тему, режиссер медленно, но верно начал сдуваться. Честно, вот эти три фильма, включающие 'Неуязвимого' самые удачные в его карьере. Из всех мне понравилась история о крепком и о хрупком, о добре и зле.

Разбирая фильм как явление, можно сказать, например, что муви этот не так уж сильно выделяется на фоне других фильмов про нереальные человеческие возможности. Ка$$$овое кинцо конечно пользуется большим спросом, чем фильм, какого-то Шьямалана. Не знаю, но этот фильм понравился мне больше, чем например 'Железный человек'. Просто он не такой как все, в центре повествования пока что обычные люди, не выделяющиеся из других. А в иных фильмам подобного рода это какие-то знатные личности, которым сетует быть блюстителями закона в маске. Так что, ругать концепт тут не за что.

Продумывая сценарий, режиссер явно пытался закрутить все так, чтобы финал не был очевиден. Фильм идет по правильному пути, нудно, но интересно раскрывая детали истории. И, конечно же, развязка, которую никто явно не ожидал, и, смотря заключительные кадры, сидел с открытым ртом. Знаток наверняка догадается еще на середине фильма, но судя по себе, мало кто усечет. В фильме есть мораль, есть жизненность. Ведь, всем нам не хватает героев. Настоящих. Мы думаем, что их не существует. После взора фильма, можно поменять свое мнение. Герои есть, но их мало. Фильм тому подтверждение.

Картина напитанна эмоциональными сценами и сильными диалогами. Никогда не знаешь, что сейчас выкинет тот или иной образ. Многое делается за счет саундтрека. Тронула сцена на вокзале, дерзкая, немного жестокая и веская. Аз был в шоке, стоял комок в горле. Просто насыщали эмоции. В этот абзац также запихну благодарность за магазин комиксов. Декорация или нет, я не знаю, но было так прекрасно смотреть, и мечтать об аналогичном количестве.

Взяв снова Уиллиса на главную роль, сделав из него опять-таки смесь котенка со свирепостью, зажатого, и в это же время мужественного мужика. Уиллис нравится всегда, и всем. Хороший актер, еще давным-давно проложивший себе путь к сердцам зрителей. Ну и не обделю Мистера Стекло, сиим является Самюел. Л Джексон. Представляя бедолагу-инвалида, он виртуозно, так же как и Уиллис меняет свой концептуальный образ, даже стандартный, но все равно он с начала чернухи кажется этакой противной забиякой с завышенной самооценкой.

Растекаясь на части, Шьямалан еще успел снять этот и еще один стоящий фильм. Жалко режиссера, так загнобили его. Мне кажется, его фильмы хорошие, просто бывает такое, талант теряется, а снимать то охота. Не ругайте его, чувак он отличный. 'Неуязвимый'- это еще один любимый фильм, с интересной кульминацией, проникновенными актерами и уникальным финалом. Ставлю на полочку любимых фильмов и продолжаю смотреть кино.

Спасибо доктору Курту Коннорсу.

12 декабря 2011 | 14:50
  • тип рецензии:

Фильм провалился в прокате из-за вполне очевидного отхода от стандартного варианта супер-героя. Зрелищность всегда была отличительной чертой голливудской версии борьбы добра и зла. Здесь же зритель ничего подобного не встретит – нет экшена, весь фильм нет ни героя, ни антигероя как таковых и занимают они свои места во всей этой истории лишь в конце фильма. Да и вообще, можно ли назвать главным злодеем человека, который передвигается в инвалидном кресле? На лицо разрыв шаблона, весьма неамериканский взгляд режиссера на 100%-американскиую тематику «геройского» кино. Как результат – публика разочарована.

Однако, я бы не торопился с выводами. Мне фильм очень понравился, хотя, честно признаться, он занял свое место в ТОП-35 моего личного рейтинга не с первого раза.

Фильм имеет заурядную сюжетную линию – работа, дом, проблемы в семье главного персонажа, непонимание самого себя, но все же интерес смотреть дальше не пропадает до самого конца. Немалую роль тут играет харизма Брюса Уиллиса. Очень хорошая игра актера, эмоции и переживания читаются на лице без лишних слов и пафосных телодвижений. Больше всего запомнился взгляд персонажа Уиллиса в конце фильма, после того, как он показывает газетную статью своему сыну – эта сцена стоит многого. Джексон же, как мне кажется, не совсем раскрыл своего персонажа. Все есть - стиль, образ, идея, но... хмм, слишком пассивен он, что-ли. Он даже не смог обезопасить себя от психушки.

Фильм не шедеврален, но, если не зацикливаться на простоватом сценарии, а подумать о сущности супер-героя, к которой нас подводит концовка фильма, то получается весьма оригинальная задумка создателей, которая однозначно заслуживает внимания. Здесь даже порядок вещей супергеройской саги нарушен – в классическом виде герой сначала находит зрелищное физическое применение своим неординарным способностям, а уж потом борется со своим внутренним «я» и начинает попытки выяснить, зачем ему все это нужно, почему он такой, и что ему это сулит. Здесь все наоборот и это интригует больше.

На экране нам показывают смерть четырех персонажей, однако за кадром погибает 513 человек и виной тому неординарные возможности Девида… эта мысль будет всю жизнь заменять ему персонажа-антагониста. Это гораздо сложнее будет для него, чем борьба с каким-либо явным физическим воплощением злой силы. Неожиданный вариант, не так ли? Это ближе зрителю для понимания человеческой психологии супер-героя и, лично для меня, гораздо интереснее созерцания ярких спецэффектов на экране, что также выносит на первый план игру актеров, а не работу пиротехников за кадром.

Смотреть стоит, если пытаться понять задумку автора (хотя, признаться, явно не до конца удалось ее воплотить), а не ожидать появления на экране очередных комиксовых Супермено-спайдер-бэт-халков, ведь герои могут быть и среди более «незаметных» людей.

7 из 10

29 декабря 2012 | 13:58
  • тип рецензии:

Этот совершенно необычный фильм, посвященный популярной в США комиксной тематике, снял режиссер индийского происхождения: М. Найт Шьямалан. Главный герой Дэйвид Данн, хоть и наделен необычными способностями, но они нечто по сравнению с возможностями других 'суперменов'. Создатели фильма, постарались максимально приблизить реальность и происходящие на экране. Так, существование Дэйвида, впоследствии может вписаться в научную гипотезу, которая в отличии от теорий Элайджа Прайса будет принята обществом.

Брюс Уиллис в главной роли, это обычный человек. Со своими слабостями и проблемами отнюдь не вселенского масштаба. У него проблемы с семьей, он пытается флиртовать в поезде со незнакомой девушкой, что у него получается довольно неуклюже. В тоже время он почти не пьет или делает это умеренно, занимается спортом. Примерный гражданин, испытывающий тоску.

Другую главную роль успешно воплотил актер Сэмюэл Л. Джексон. Обычно в таких случаях пишут слово антагонист. Но в сущности они с Девидом очень похожи. Создатели фильма практически на протяжении всех 106 минут картины, намеками пытаются раскрыть истинное лицо этого персонажа. Но дело в том, что на постсоветском пространстве комиксы не так распространены как в США, о чем нам любезно напоминают начальные титры. Поэтому многие для нашего зрителя остаются незамеченными.

Отдельно следует сказать об операторской работе. Она просто завораживает даже неискушенного и несведущего в киномеханике. Объектив часто захватывает наряду с главными героями ненужные или второстепенные на первый взгляд вещи. В некторых местах, актеры показаны на втором плане, их мимика практически не видна, слышны только голоса. Еще одно интересное решение, это использование статичных камер. Например когда ребенок Дэйвида нагибается, в эпизоде за столом, камера остается неподвижной, будто режиссера больше интересует стоящий стакан апельсиново сока, чем актер. Но оператор не ограничивается и этим, происходящие показывается во всех ракурсах, львиная доля фильма снята так, какбудто зритель подсматривает за героями. Такое потрясающие мастерство, порой даже отвлекает от происходящего на экране.

Финал фильма, кажется не таким бездарным, каким он представляется для многих 'критиков'. Бывает, что у человека есть идея, ради которой он готов на все. Даже действовать в ущерб себе. Она захватывает его целиком и полностью, заставляя не думать о последствиях.

10 из 10

18 октября 2011 | 22:07
  • тип рецензии:

Я тоже такой. И у меня всё тоже начиналось с родителей. Мы сидели за одним диваном, а иногда лежали на одной кровати — и смотрели вместе фильмы. О, какие это были фильмы! Свет в перемушку с мраком. Тьма в борьбе с добром. Тень меж двух крайностей...

Теперь я тоже так мыслю. Все события вокруг меня, вся моя жизнь — это рассказ — высокий художественный шедевр. Есть в нём и завязки, и развязки, экспозиции и кульминации, герои и злодеи, любовь и ненависть, конфликт и разрешение...

Вот это и есть основа моего взгляда на жизнь. Как приметно, что мы совпадаем во взглядах. Как странно наше безумие... Мы не находим себе места в этой истории. Какой ты персонаж? Обычный ли человек? Кто-то из-за таких вопросов просыпается с тоской по утрам. Неужели тебе поможет найти себя кто-то такой?

Разве ты не понимаешь, что всё может обернуться против тебя? Как только ты подчинишь свою личность законам драматургии, то перестанешь быть режиссёром своего фильма — больше ты не автор своего супергеройского комикса под названием «Жизнь».

Найти себя — то, что удовлетворяет твоё сердце. Не то, что удовлетворяет твой разум или мировоззрение, а сердце. Не уйди в крайность, растворяясь в кажущейся серости человеческого мира, но и не будь чремерен и не предавай самого себя неизвестному «автору» твоей истории...

9 из 10

27 декабря 2020 | 15:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: