К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После умопомрачительного проката 'Шестого чувства', американский индиец М. Найт Шьямалан превратился в настоящую звезду. Молодой гений сумел за небольшие деньги выставить на обозрение настоящий хит, и его стали приглашать к себе самые разные студии, чтобы вовремя воспользоваться успехом Шьямалана, привлекающего аудитории по всему миру. Не изменяя собственным привычкам, режиссер без долгий раздумий снял очередное кино с участием Брюса Уиллиса, с коим Шьямалан отлично поработал над 'Шестым чувством'. Фильм под названием 'Неуязвимый' также хорошо показал себя в прокате, удостоился оваций публики и критиков, но все же оказался чуточку слабее мистического триллера на все времена.

Главным героем истории стал Дэвид Данн в исполнении Уиллиса. Обыкновенный охранник университетского стадиона даже не подозревал, что подготовила ему судьба: став единственным выжившим после ужасной катастрофы поезда, Дэвид стал местной знаменитостью. И это только начало. Повстречав таинственного незнакомца с безумными идеями, рядовой охранник вдруг осознал, что способен на большее, но почему-то раньше об этом даже не подозревал. Теперь в его силах повлиять на судьбы незнакомых людей, и он должен как можно скорее решить для себя - что делать дальше.

Шьямалан продолжает неспешно рассказывать интересную историю, настраивая нас на медитативный лад. В 'Неуязвимом' он порой чрезвычайно долго переходит от одной сцене к другой, из-за чего динамика истории притормаживается и можно неплохо так заскучать при просмотре. Но когда сюжет делает рывок, действие начинает приобретать необходимую остроту и оторваться от происходящего уже не так просто.

Брюс Уиллис отыграл свою роль на отлично. Сэм Джексон тоже не стоял в сторонке, поглядывая на старания товарища. Вместе они разыграли сложную партию и мне не терпелось узнать, к чему же она привела. А вот финал оказался немного смазанным. Не было того накала, который хотелось увидеть. Но ничего - у Шьямалана еще есть развить показанную в 'Неуязвимом' историю, что он уже и делает.

'Неуязвимый' - интересный триллер, пускай немного монотонный и слишком спокойный. Режиссер сумел придумать необыкновенный сюжет, представил нам привлекательных и пугающих героев. В принципе, фильм можно смотреть даже тем, кто ничего не знает о 'Шестом чувстве', так как оно не имеет к 'Неуязвимому' никакого отношения. Это де разные истории, каждая из которых хороша по совему.

8 из 10

28 августа 2017 | 12:02
  • тип рецензии:

Вот наконец соизволился написать рецензию на мой, наверное, самый любимый фильм режиссера М. Найта Шьямалана. Помнится, когда я впервые посмотрел данную картину, я был в полнейшем восторге от увиденного. Этот фильм вызвал у меня только положительные эмоции, и я совсем не пожалел, что решился на его просмотр. Но обо всем по порядку.

В начале пара слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Брюсу Уиллису. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю Сэмюэлу Л. Джексону. Он тоже довольно таки хорошо справился со своей ролью, и смог по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Робин Райт, Спенсер Трит Кларк, Чарлэйн Вудард, Имонн Уолкер, Лесли Стефансон, Джонни Хирам Джеймисон, Мишелия Кэрролл и Бостин Кристофер.

Порадовала меня, даже очень порадовала, режиссура фильма от одного из самых загадочных режиссеров кинематографа, то есть М. Найта Шьямалана, который смог снять данную ленту на отлично. Правда без производственных ляпов не обошлось. Но все же Найт молодец, постарался. Саундтрек тоже не разочаровал. Музыка получилась крайне интересной, и слушать ее было вполне приятно. Что же касается визуального ряда, то могу сказать, что он был на достаточно высоком уровне.

Итог: Очень интересный, захватывающий и интригующий кинофильм. Один из лучших фильмов режиссера М. Найта Шьямалана. Советую.

25 декабря 2011 | 14:07
  • тип рецензии:

Получился довольно необычный фильм у М. Найта Шьямалана. Режиссёр сумел показать свой мир воображения в иной форме. Картина произвела на меня хорошее впечатление.

В ленте присутствуют комиксы, являющиеся важной составляющей, для персонажа по имени Элайджа Прайс. Они как хобби для него, как основной заработок, как важный поиск супер героя, для воплощения его истории в реальность.

Происходящие события развиваются в медленном повествовании, но выглядят они вполне реалистично. Отчётливо прослеживается завязавшаяся интрига в плане персонажа Дэвида, который постепенно ощущает что он не такой как все. Неожиданная концовка заставляет задуматься после просмотра, тем самым становясь одним из важных залогов успеха картины.

Актёрская игра. Брюс Уиллис, Сэм Джексон, Робин Райт - достойно сыграли своих персонажей. У Брюса и Сэма вышел превосходный дуэт. Оба персонажа отражают разные характеры, но очень схожи в плане поиска себя в этой жизни.

'Неуязвимый' - своеобразный триллер, выделяющийся своей оригинальностью от подобного рода фильмов. В картине имеется особая глубина и явный смысл. Прошедшая новость о том, что следующий фильм режиссёра станет продолжением «Неуязвимого» и «Сплит» где будут сведены вместе главные персонажи этих фильмов - звучит обнадёживающе. Очень интересно будет узнать что в итоге получится из этого объединения.

10 мая 2017 | 23:14
  • тип рецензии:

Много тоньше и умнее нашумевшего 'Шестого чувства' у голливудского индейца в 2000-м году полчился фильм 'Неуязвимый'. И если '...чувство' было вторично своей развязкой, то 'Неязвимый' удивил меня, оставаясь, однако, логичным и немудреным до самых титров.

Отточившая до блеска и гладкости зрителей, мораль фильмов о добре и зле представлена здесь в несколько ином свете - что-то искренне-восточное, привнесенно в западный кинематограф, и вот уже омываемые моралью камни-зрители видят неоднородность окружающего их океана.

В фильме нет осознанного противопоставления, собственного выбора, геройства на фоне трусов или алчного злодейства с невозможностью познать добро. Но есть обреченность противостояния дня и ночи, где в страданиях зарождается новая жизнь, где через боль возможно развитие. Шьямалан нанес множество пластов на свое творение, трактовать это символичное кино можно по-разному, все зависит от широты взглядов. Однако, переходящее от простого к высокому, оно не надумано, не инструмент для шока развязкой, 'Неуязвимый' - это больше послание, нежели законченное произведение. Добавьте сюда талантливый подбор эпизодов, талантливо снятых, хороших актеров (пусть и не лучшие роли) - и вы получите отличный фильм, на данный момент, по-моему мнению, венчающий творчество Шьямалана и им непревзойденный.

13 мая 2007 | 16:25
  • тип рецензии:

Честно говоря, начинаешь только к концу понимать что фильм, оказывается, не о подвигах героя, а скорее о становлении персонажа как героя. До конца фильма ты все время борешься с собой верить или не верить в теорию “Эллайджи”. Поддерживая то одну сторону, то другую. Если вы хотите провести вечер за просмотром супергеройского фильма, то вам нужно обратиться к компании MARVEL. Это не то кино!

Режиссер М. Найт Шьямалан знаменитый своими фильмами в жанре триллер. Хотел донести до зрителей, что герой это не человек который с другой планеты, или которого укусил паук. Это обычный гражданин у которого есть семья, который ходит на одну и ту же работу. И так годами он не знает, что является большем чем просто обычный охранник. Что в каждом из нас сидит герой, которого многие не выпускают на волю. Да я не спорю, что у него есть определенные способности, и слабости, но не это выходит в фильме на первый план. Если есть герой, значит должен быть злодей? Как говорилось в фильме Тима Бёртона – “Злодейство носит много масок, и самая опасная – маска добродетеля”.

Если Брюс Уиллис превосходно отыграл образ героя. Обычного среднестатистического обывателя, серого и угрюмого человека с кучей проблем. То на другом конце его поддерживал Сэмюэл Л. Джексон. Мастер перевоплощения. Его актерская игра зашкаливает! Моментами думаешь что он и вправду ”Стеклянный человек”. Операторская работа, которая в каждом эпизоде проявляется лишь, как только верх профессионализма. Режиссер, не дающий зрителям отвести свое внимания от экранов и держа весь фильм в напряжении, до последней секунды. Немалую долю для поддержания всей картины привнес и саундтрек. А конечная сцена где правосудие торжествовало над преступностью с данным саундтреком врезается в нашу память как одна из лучших сцен мирового кинематографа!

Итоги: Фильм о противостоянии зла и добра. И о том, что они всегда будут идти параллельно. И о том простом человеке который, надев зелено-серый дождевик идет в толпу.

19 сентября 2014 | 11:42
  • тип рецензии:

Став самым востребованным режиссером Голливуда после грандиозного кассового успеха мистического триллера «Шестое чувство», М. Найт Шьямалан мог выбирать самые разные проекты, которые только желал. Но так как он был не просто режиссером, а еще и сценаристом, то принялся первым делом сочинять свой оригинальный проект, который обрел черты «Неуязвимого» и попал в прокат в 2000 году, пока слава «Шестого чувства» еще не успела развеяться. Конечно, фильм получился не таким увлекательным, как история о призраках, но Шьямалан все равно сумел нас удивить.

История рассказывает нам о Дэвиде Данне, вроде бы простом охраннике на местном стадионе, но у него есть одна уникальная особенность. Дэвид никогда не получал травм, он не лежал в больнице и вообще его медицинская карточка чиста, словно облик младенца. Сам герой ничего необычного в этом не видит, но на его след вышел некто неизвестный, который свято уверен, что мистер Данн относится к лику супергероев. И если Дэвида подтолкнуть, он сможет спасти массу жизней.

Этим неизвестным оказывается Элайджа Прайс, от рождения страдающий особой хрупкостью костей, из-за чего его можно называть мистером Стекло. Прайс всегда знал, что раз он олицетворяет собой само понятие беспомощности, то значит в мире есть человек, обладающий небывалой силой и выносливостью, но сам он об этом не догадывается. Повстречавшись с Данном, Прайс затевает игру, которая Дэвиду будет явно не по душе, но оставлять действия инвалида без внимания он не может.

У меня к фильму Шьямалана всего одна претензия. Он слишком медленный, гораздо больше, чем «Шестое чувство». Сюжет еле-еле ползет к началу чего-то интересного и если у вас нет сил и глаза закрываются, то можете не сомневаться в том, что во время просмотра вы точно заснете. Но в тоже время у «Неуязвимого» есть интересные сюжетные повороты и отличная актерская игра. Тот же Брюс Уиллис именно у Шьямалана сыграл свои последние интересные драматические роли.

Особого экшена здесь однако нет, несмотря на тему комиксов и непобедимых героев. Шьямалан просто хотел показать, какими чудеса могут быть в реальности, а они отличаются от спецэффектов последнего времени, когда все натуральное подменяется откровенной фантастикой. Режиссер поступил правильно, пускай и не сумел толком наладить темп и динамику своей постановки.

Очень интересный образ раскрыл в 'Неуязвимом' Сэмюэл Л. Джексон. Обычно он играет активный людей с обширным диапазоном лексики, но у Шьямалана он неожиданно притих и действует первым делом посредством своего утонченного интеллекта, который сочетается с врожденной хитростью и желанием оставить по себе что-то неожиданное. Джексон играет тонко, уравновешенно и мощно. Давно мы не видели его настолько уравновешенным и одновременно жутким.

Брюс Уиллис также играет спокойно, но я не скажу, что он отрешился от всего мира. Его Дэвид Данн человек со сложным отношением к жизни, непростыми переживаниями и семейными проблемами. Сложно рассмотреть в нем настоящего супергероя, но Шьямалан оставит нам достаточно времени, чтобы мы узнали Дэвида и поняли, почему он стал винтиком в руках Прайса и каким именно будет их финальный раунд в этом фильме.

«Неуязвимый» не стал тем же, чем было «Шестое чувство», но все равно эта история способна вызвать интерес. Главное только запастись кофе и на момент просмотра находится в бодром состоянии. В таком случае фильм можно будет оценить так, как того желает Шьямалан.

7 из 10

19 января 2020 | 14:06
  • тип рецензии:

Не могу себя назвать поклонником творчества Шьямалана, но за просмотр 'Неуязвимого' взялся с воодушевлением. Ведь именно связка Шьямалан-Брюс выстрелила буквально не в бровь, а в глаз, как говорится.

Тема переосмысления комиксов была затронута не раз, не два, и, пожалуй, даже не 10 раз, но все, что мне припоминается, было после 2000 года. Не могу огульно утверждать, что Шьямалан был первый в этом смысле, но то, что он раскрыл тему очень интересно - это точно.

Многим, я уверен, фильм покажется затянутым и занудным, особенно не поклонникам остальных фильмов режиссера. Здесь не будет перестрелок, погонь по ночному городу или безжалостных катаклизмов. Даже то, из чего можно было бы выжать 'зрелище', по большей части остается за кадром. Ибо здесь это не важно. Важна атмосфера и, возможно, даже навязчивый символизм. Такой, знаете, слишком нарочитый. Тем не менее это и есть изюм фильма.

Фильм о неприятии и о не вере в свое предназначение - это уж точно не новинка в жанре, но Шьямалан это сделал достаточно оригинально. В чем-то даже сатирически по отношению к комиксам. Я надеюсь, что настолько фарсовая концовка объясняется в том числе и сатирой. Иначе как-то глупо )) Зато неожиданно. Ну как бы неожиданно.

Очень порадовал Ли Джексон и не очень Уиллис, последний как-то не до конца выложился и сыграл еще одного Уиллиса. Оператор, конечно, заигрался, но на него явно давил режиссер ) Тема сисек, то есть семейных отношений не раскрыта, я так до конца и не понял ни особенностей взаимоотношений протагониста с семьей, ни его самого. Или так и было задумано?

В целом фильм произвел положительное впечатление, хотя у него явно одноразовое применение и пересматривать его как '6 чувство' снова и снова захочется вряд ли.

7 из 10.

05 июня 2012 | 13:06
  • тип рецензии:

'Они называли меня Мистер Стекляшка...'

Так назвала Дэвида моя мама после просмотра 'Неуязвимого'.

По атмосфере очень напоминает 'Шестое чувство'. То же напряжение, та же загадочность и неспешное развитие.

Работа оператора интересная. В воде, перевороты камеры якобы от лица героя, вид квартиры через колышащиеся полупрозрачные занавески...

Пара Уиллис-Джексон - два полюса одной линии. Конец для многих неожиданность, но мысль о таком повороте меня посещала. Когда Элайджа был в магазине комиксов. Не понятно только, зачем эта сцена вообще. Она странная.

Весь фильм крутится вокруг сравнений. Обсуждение похожести Дэвида с Элайджей, противопоставление. Пища для ума. Психологические размышления Дэвида о том, почему он каждое утро просыпается опустошенным и не знает, что сделать, чтобы это чувство ушло, и Элайджа, который перенес 54 перелома за свою жизнь, который панически боится лестниц, но относится к этому уж давно, как к привычке, ведь она является частью него. И постепенно фильм переходит из вопросов в ответы. Маленькие просветления. Дэвид не верит, он шокирован, потому что всю жизнь жил, не обращая внимания на свою необычность. Его молчание перед изумленным сыном, врачом, который не нашел на его теле ни одной царапины и перед самим собой.

Мистические моменты вызывают мурашки, а музыка гениального Джеймса Ньютона Ховарда как всегда их продлевает.

Мозаика сложена, и шокирующая развязка расставляет все точки над i.

* * *

Они оба искали смысл в жизни... И нашли его... Их столкнула сама судьба, но что же теперь...

21 февраля 2011 | 01:16
  • тип рецензии:

Во многих аннотациях к фильму в разделе «жанр» указано, что картина Найта Шьямалана - супергеройская фантастика. Но стоит осечься и предупредить, что зрителей ждёт не стереотипное представление о героях в латексе, а несколько другая история и, даже правильней будет сказать, другая сторона монеты.

Режиссёр, проявивший себя в нише психологического триллера («Шестое чувство»), задаётся вопросами не типичными. Если многие авторы «брезгуют» рассказать, почему всё так и почему Избранные становятся таковыми (принимают это), то индийский постановщик углубляется в сам вопрос принятия. Для многих это покажется ерундой, но даже эта «ерунда» смотрится слишком реалистично и правдоподобно, нежели какие-нибудь «выкидыши» Джоэла Шумахера. Именно этой реальности не достаёт жанру. Ну а обладая такой профессиональной командой, Найт приводит в пример пусть и не идеальную, но очень западающую работу.

Этот фильм не о злодеях, мечтающих захватить мир и не о богатеньких персонажах в костюмах, влекомых непонятно какой мотивацией. Это о выборе, об осознании и о цене. А потрясающее композиторское чувство Джеймса Ховарда и «игра в перевертышей» Эдуардо Серры, обличает и без того талантливую игру Уильямса и Джексона в витиеватый и сложный орнамент. Если сверхъестественные начала в людях и существуют, то выглядеть они должны так же красиво и так же фатально как в кадре.

8 из 10

05 августа 2019 | 01:02
  • тип рецензии:

В США ежегодно продается около 62,780,000 комиксов

По этим комиксам снимаются сотни фильмов

Существуют тысячи вымышленных супергероев

И лишь двое являются живым воплощением…

Часто ли вы обнаруживаете у себя сверхъестественные способности? Оказывается, можно спокойно жить, даже не догадываясь об этом. Каждый день просыпаться с ощущением, что в твоей жизни чего-то не хватает. Но поверить в это – еще труднее.

Уцелев в ужасной катастрофе, Дэвид Дан оказывается единственным выжившим пассажиром злополучного поезда. При этом не получив ни царапины. С этого момента его жизнь полностью изменилась. Некий Элайджи начал уверять его что он супергерой – он не разу не болел, спокойно поднимает 160 кг от груди, выжил там, где это было невозможно – по-моему этого вполне достаточно. Все таки он убедил Дана в этом, и тот решил делать свое любимое дело – помогать людям, ведь не зря из всех работ он выбрал профессию охранника.

Этот фильм не похож на стандартные фильмы про героев с необычными способностями. Такие фильмы, снабженные сумасшедшими бюджетами, являются бессмысленными блокбастерами и ничего полезного в себе не несут. Хотя, в общем то их приятно смотреть. «Неуязвимый» – это скорее всего драма. Здесь герой узнает обо всем постепенно, долго не может поверить в это. Здесь не как в «Человеке-пауке» – выпрыснув склизкую гадость из руки Паркер понимает: «О, да я наверно не простой парень!»

В этом фильме нет попыток на спасение миллионов людей. Тут нет армии поклонников, как это обычно бывает. Он просто делает свое дело. Конечно, в этом фильме есть замечательная драматическая концовка. И если вам все еще интересно – посмотрите этот фильм.

8.9 из 10

31 декабря 2008 | 12:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: