К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм вышел на следующий год после нашумевшего 'Шестого чувства '. Стоит отметить, что талантливый режиссер из Индии остался верен своему своеобразному стилю и вновь удивил оригинальной развязкой. Все же, такого шока, как в 'Шестом чувстве ', пожалуй, не получилось. Думающий зритель явно подозревал, что если объявился Супергерой, то, по логике, должен быть и хитрый Злодей. Впрочем, этот факт нисколько не отнимает у сюжета увлекательности и интересности. Фильм смотрится на одном дыхании.

Пару слов стоит сказать о Брюсе Уиллисе. Ловлю себя на мысли, что не смотря на похожесть большинства образов, созданных этим актером за всю его карьеру, он зачастую очень органично смотрится в своей роли, вписываясь в окружающую среду фильма как неотъемлемая его часть. Так же и в 'Неуязвимом '. На Дэвида Данна приятно смотреть, этот герой вызывает симпатию. Робин Райт Пенн (незабываемая Дженни из 'Форреста Гампа ') оставила очень хорошее впечатление, в некоторых сценах сыграла просто великолепно. А Сэмюэл Л. Джексон отлично справился с ролью 'Мистера Стекло '.

Ну и, разумеется, очень интересные и тонкие операторские решения не могут остаться незамеченными. Например, здорово снята сцена разговора Одри и Элайджи в больнице, сцена в поезде перед крушением. Приемы с 'перевернутыми картинками ' и возникающими в голове Дэвида видениями о преступлениях также очень понравились.

Очень хороший триллер, обладающий действительно захватывающим сюжетом. Сама по себе 'теория комикса ' заслуживает отдельного внимания, не говоря уже о процессе превращения обычного охранника в супергероя, причем не карикатурного, из журнала комиксов, а вполне реального и настоящего.

Все-таки, по моему мнению, Шьямалан не 'переплюнул ' этим фильмом свою предыдущую работу, 'Шестое чувство ' впечатлило меня сильнее. Однако, молодой индус вновь доказал, что обладает блестящими способностями режиссера и сценариста. Без сомнения, 'Неуязвимый ' - стоящее кино, блестяще снятое.

9 из 10

18 июля 2008 | 15:03
  • тип рецензии:

В то время как народ восторгается свежеиспеченным 'АйронМеном ', мне посчастливилось посмотреть крайне необычный фильм о супергерое. Человек с неподвластной мне фамилией слепил сложное, многослойное кино из привычно простых компонентов. Если контраст темы и начинки, поначалу вызывает сомнение, то потом это приятное удивление, которое плавно переходит в восхищение (вот так). Фильм быстро переводит зрителя на свою волну, чему способствуют, хорошо выдержанная, атмосфера обыденности, размеренное повествование, блестящие операторские решения и грамотно подогнанная музыкальная тема.

С актёрами тоже всё относительно неплохо. Робин Райт-Пенн, прочно сидит на своём месте, это 100% её образ. Джексон, вообще великолепен, по мне так, это одна из лучших его работ. А вот с Брюссом всё сложнее - с одной стороны, я рад что именно он играет эту роль, в этом даже некий символизм наблюдается; с другой, жаль что в некоторых эпизодах он не дотягивает.

Ах да, чуть не забыл о самом вкусном - о концовке. Она просто идеальна). Самый кайф в том, что неожиданность достигается не посредством каких-нибудь вымученных сверх замутов, а игрой на неумении зрителя видеть очевидное.

Итог: Редкое, оригинальное кино с прекрасным финалом и несколькими сильными эпизодами. Не для всех.

9 из 10

02 мая 2008 | 13:23
  • тип рецензии:

Да, комиксы от русской культуры далеки. Нам не понять того томливого ожидания и того разочарования, которым подвергались американцы с выходом нового 'Супермена '. Но все же этот красивый и интересный вид 'их ' культуры до нас доходит уже не один год. Мы, к примеру, уже твердо знаем, что Питер Паркер - вроде бы студент-ботаник, и жизнь у него полна трудностей и переживаний душевных, что нам и не раз показывали, но если кидануть его, допустим, в стенку, да так, чтобы он ее пробил, а потом упал с высоты на машину, то ему ничего не будет, а вот все остальное поломается. Блэйда можно вырубить эл. шокером, зато он прекрасно переносит разрушение колонны своей головой. 'Люди-Икс ' нам понравились. Не только брутальным Россомахой, но и своей близостью к реальности. Действительно, скорее это футуризм, а не фантастика.

И еще мы точно знаем, что экранизация комиксом - это ураганный коктейль экшна, спецэффектов, красивых операторских приемов!
Но что же такое 'Неуязвимый '? Голливуд бы сделал из него 2-го Бэтмена. Шьямалан выбрал более трудный путь. Он примерил способности супергероя на обычного человека. На самого обычного.

За это ему честь и хвала. За то, что он показал нам, как на самом деле становятся героями. Действительно, самое замечательное в этом фильме то, что в такого героя МОЖНО ПОВЕРИТЬ. Ты неуязвимый, ты чувствуешь боль и страдания этого мира, у тебя жена и ребенок... Что ты будешь делать? Вопрос, которым редко задаются 'обычные ' супергерои, а если и задаются, то ответ находят очень быстро.

Фильм не динамичный. А какая она - жизнь среднестатистического женатого охранника? Герой Уиллиса боится своих способностей - а кто бы ни боялся? Поняв свои способности, решив для себя самое важное, он отправляется в уже совсем другой МИР. Даже то, как он убивает маньяка, показывает нам, что это не супермен. Это - человек.

А появление главного злодея? Такое же неожиданное, как и долгое становление главного героя. А та причина, по которой он им стал?? Не, у меня порой мозг просто сворачивается от таких штучек, потому что все это действительно умно, неожиданно, красиво и очень эффектно!

Очень красиво все сделал Шьямалан. Многие не одобряют этот фильм, говорят, что '6-ое чувство ' куда лучше. Не согласен. Такую тему не затрагивал НИКТО. А Шьямалан сделал это, причем сделал профессионально, грамотно и очень реально.

Отодвигаю 'Людей-Икс ' на второй план. Теперь 'Неуязвимый ' - мой любимый фильм-комикс.

23 февраля 2008 | 16:38
  • тип рецензии:

Много тоньше и умнее нашумевшего 'Шестого чувства' у голливудского индейца в 2000-м году полчился фильм 'Неуязвимый'. И если '...чувство' было вторично своей развязкой, то 'Неязвимый' удивил меня, оставаясь, однако, логичным и немудреным до самых титров.

Отточившая до блеска и гладкости зрителей, мораль фильмов о добре и зле представлена здесь в несколько ином свете - что-то искренне-восточное, привнесенно в западный кинематограф, и вот уже омываемые моралью камни-зрители видят неоднородность окружающего их океана.

В фильме нет осознанного противопоставления, собственного выбора, геройства на фоне трусов или алчного злодейства с невозможностью познать добро. Но есть обреченность противостояния дня и ночи, где в страданиях зарождается новая жизнь, где через боль возможно развитие. Шьямалан нанес множество пластов на свое творение, трактовать это символичное кино можно по-разному, все зависит от широты взглядов. Однако, переходящее от простого к высокому, оно не надумано, не инструмент для шока развязкой, 'Неуязвимый' - это больше послание, нежели законченное произведение. Добавьте сюда талантливый подбор эпизодов, талантливо снятых, хороших актеров (пусть и не лучшие роли) - и вы получите отличный фильм, на данный момент, по-моему мнению, венчающий творчество Шьямалана и им непревзойденный.

13 мая 2007 | 16:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: