Сразу скажу: «Невидимый» - чуть ли не лучшее из всего того, что я видела!» Я совершенно случайно наткнулась на него во время трансляции по ТВ и сразу поняла - моё. Последующие часа полтора меня было просто не оторвать от экрана. На мой взгляд - это особенный фильм, не похожий на другие, очень сильный и с человеческой точки зрения даже правдивый.
Но всё по порядку. Эм…сюжет довольно банальный, избитый и ординарный. Идея фильма уже использовалась во многих других, но развита лучше, интересней, насыщенней, оригинальней. С психологической точки зрения - это вообще уникальный фильм. Тут и примерный, умный, смышленый, сообразительный, подающий большие надежды «золотой мальчик» Ник Пауло. Его правильная, безчувственная мать, уже построившая свои планы относительно будущего сына, дисциплинированная и живущая в своем «идеальном мире».
Недопонимание между ними, временами даже вражда. Тут и полная противоположность Нику, агрессивная, необузданная, испорченная, не имеющая никакого будущего Энни Ньютон, которая на первый взгляд кажется не той, кем является глубоко в душе.
И ее трусливый, подлый парень, способный предать кого угодно, когда и где угодно лишь бы только спасти собственную шкуру.
Хотелось бы заметить, что фильм также довольно жизненный. И я не говорю сейчас о том, например, как душа главного героя застряла между мирами, я не об этом, нет. Я говорю об эгоистичности, корысти, безысходности, жестокости, предательстве, которые встречаются в обычной жизни сплошь и рядом и которые так ярко, так удачно выражены здесь, в этом фильме.
Марко Белтрами вообще отдельный поклон. Музыка произвела на меня неизгладимое впечатление, привела в восторг. Она подобрана, без преувеличений просто идеально, даже, я бы сказала, со вкусом. Как нельзя лучше передает настроения, переживания, чувства, эмоции этого фильма. Снято вообще великолепно, превосходно! Гэбриэла Беристайна вот прям зауважала.
Актеры малоизвестные, но тем не менее очень талантливые, я бы даже сказала перспективные.
Потрясающий фильм, очень сильный, затронувший меня до глубины души. Один из тех, который смотришь на одном дыхании от начала до конца.
Не знаю как вы, но мне «Невидимый» очень понравился. Скажу честно, Девид Гойер оправдался передо мной за то, что испортил тритию часть «Блэйда».
Мы все заем, что Гойер не плохой сценарист, но режиссер из него хоть куда. Наверное, вся проблема была в том, что у него нет таланта, снимать фильмы по своему сценарию. И вот он ставит картину по чужому сценарию и получается не плохо.
Хоть и актеры в фильме не знаменитые, кроме конечно Маршы Гей Харден, играют они не плохо. Особенно мне понравилась игра Джастина Четвила которого мы знаем из фильма «Война миров». Он создал очень красивого персонажа, к которому сразу же проникаешься симпатией.
Еще можно отметить и атмосферу картины, которая построена очень профессионально и четко. Рекомендую всем, и могу гарантировать, что она может занять достойное место на полке любимых фильмов.
С одной стороны, перед нами простой и незамысловатый мистический триллер, который даже не способен захватить и в полной мере удержать внимание рядового зрителя. Идея не блещет новизной, а фильм не блещет актерским составом.
Хотя, не стоит, я думаю, прямо так, с налета, критиковать 'Невидимого '. Ведь если зритель окажется достаточно зорким, чтобы увидеть - то увидеть он может многое.
Для меня лично, главным героем этой истории является не подросток, по нелепой случайности попавший в беду, а девушка Энни, чуть не убившая его.
На первый взгляд это брутальная, развязная девица, но что скрывает она от мира?
Большую любовь к брату, ненависть к мачихе и презрение к тем, чья жизнь сложилась. За создание такого сложного и противоречивого образа - огромное спасибо Маргарите Левиевой. Судьба ее героини меня очень тронула.
К сожалению, наш мир таков, что все мы в нем невидимки. Каждый человек одинок. Люди вокруг тебя и не замечают красавица ты или уродина, не замечают, что ты просто есть рядом. По-моему, именно об этом и хотели поведать нам авторы фильма.
P. S. 'Кем бы ни назвать человека, есть у него поистине одно дивное чувство: уметь видеть то, чего нет, и не видеть того, что есть '.
Стильный фильм. Или как сейчас это называется - модное кино. Оно не должно нравится всем. Оно на любителя. На человека, который любит смотреть не ради спецэффектов, а ради смысла.
'Невидимого' я пересматривала очень много раз. Фильм не без претензий. Есть такие непонятные моменты, как 'материальность' души Ника (что он может натыкаться на предметы и людей), как в сцене затопления дамбы, когда он вытаскивал своё тело из воды; непонятно каким именно образом, Энни смогла спасти его, просто полежав рядом... Но все эти недочёты меркнут на фоне атмосферы этого фильма. Я это кино прочувствовала; во время просмотра буквально переживала вместе с Ником. Сюжет запутан, но понятен. Каждая смысловая 'нить' в конце концов приходит к своему логическому завершению.
Эта история заключает в себе эмоциональные и бытовые проблемы каждого из главных героев. Проблема 'отцов и детей' (в нашем случае матери и сына), в отношении Николаса с его мамой в типичном недопонимании. Он думает, что ей (цитата из фильма)'плевать' на его судьбу ('У неё всегда были на меня свои планы'), а на самом деле (как это обычно и в жизни), она просто боится остаться одной (отец Ника умер), он ей нужен, она его любит. Особенно впечатляет сцена в кабинете, когда невидимый Ник высказывает своей матери всё что о ней думает, она случайно разливает свой травяной чай на документы, и её нервы окончательно сдают. Все настоящие эмоции любящей, но слишком занятой, для того чтобы разглядеть в сыне целеустремлённого парня и талантливого поэта, матери, выплёскиваются в рыдание. И он понимает, что ошибался.
Трагедия жизни Энни Ньютон в её семье. Невидимый Ник Пауэлл Энни: ' Твоя мать умерла, отец женился на другой, и вы все ненавидите друг друга! Но тебя это нисколько не оправдывает, Энни!'
Её поступок (избиение Ника) никак нельзя назвать хорошим, но, во-первых, она не хотела его убивать, а действовав в порыве гнева натворила лишнего. Во-вторых, из-за ложного доноса она была уверена, что это он (цитата) 'Настучал на неё в полицию'. Да, она морально неустойчива, но это всё влияние неблагоприятной атмосферы в её семье.
Фильм 'Невидимый' стоит посмотреть. И не раз. Вы не останетесь равнодушны, возможно, даже переосмыслите свои взгляды на некоторые вещи. Одна из моралей (я думаю их несколько) сего фильма такова, что став невидимым наш герой понимает реальность, казалось бы известных, обыденных аспектов своей жизни. К сожалению (или к счастью), эту мораль нельзя скопировать в нашу жизнь, чтобы понять всё то, что понял Ник Пауэлл, ведь это своего рода фантастика, но задуматься стоит.
Нередко приходилось слышать, что этот фильм без оригинальной идеи. Взята уже опробованная схема. Но ведь этот внешний конфликт - застывший между небом и землей персонаж - можно назвать киноприемом, который на этот раз был положен в основу не романтической комедии, к примеру, а драмы о подростках. И сразу хочется оговориться, что в ряду подростковых драм эта картина, на мой взгляд, занимает очень высокое место.
Не самые известные актеры играют убедительно и заставляют полностью поверить в происходящее на экране. Одним из главных критериев фильма, по моему мнению, является умение заставить переживать за героев. И здесь было важно показать драму в жизни каждого персонажа по-настоящему, не окрасить каждого героя в черный или белый цвет, как часто бывает в фильмах о подростках, а показать борьбу. Без утопических вещей, типа вот была девочка плохой и стала хорошей, а показать человека с разных сторон, попытаться объяснить его.
На мой взгляд, в 'Невидимом' всё получилось именно так.
Day burns down to night, Burns the edge of my soul.
Просмотрев этот фильм, в душе еще долго теплилось что-то необъяснимо легкое и тревожное одновременно...
В принципе сюжет для меня не новый, но то, как снят фильм, удивительная операторская работа, потрясающий саундтрек, особо хочу отметить игру актеров - нет слов.
Во-первых, хочу сказать, что это просто верное решение взять молодых, еще неизвестных актеров на столь сложный фильм.
Во-вторых, Джастин приятно удивил: его выражение лица и сдержанная мимика... Ему в действительности веришь и все время хочется хоть чем-нибудь помочь. Сыграть весь фильм практически не контактируя с другими актерами, сугубо одиночные монологи. Ролью Ника он плавно перешел в разряд моих любимых актеров...
Маргарита Левиева - удивительное открытие для меня, если считать, что ролью в кинофильме Бабник она меня не поразила и не удивила (в принципе это уже минус в общем самого фильма)... Просто молодчина, ее виденье Энни такое реалистичное, она практически слилась с нею, ей сочувствуешь не меньше Нику, ее слезы на глазах тихо затрагивают душу, понимаешь ее поступки, ее злость на Мир…
Не могу не отметить такое нестандартное решение постановщиков, когда для героя Джастина, не осознавшего, что он застрял между мирами мертвых и живых, для него его действия казались реальными и наполненными физическим смыслом...
Говоря о сюжете, он потрясающий... Просто советую любителям качественных и интересных кинофильмов взять и посмотреть... Ни одна рецензия в полной мере не передаст всего удивительного в этом фильме.
Съедает ночь остаток дня, съедает часть моей души…
Понятное дело нам хотели подсунуть легкий, молодежный мистичек. Но на деле это больше напоминает социо-драму с элементами хоррора. И это уже интересно.
Фильм хорош, причем в нем нет ничего, что по отдельности могло бы вызвать восхищения, а в сумме мы получили по настоящему «видимый» фильм. Голливудский сюжетный материал изначально представляет собой ерундовую штуку, так как уже было отмечено, человек не может медленно умирать на протяжении нескольких дней, причем когда «тело» еще и переносят. Но весь этот бред заменяет кое-что другое.
Что же это другое? Это два молодых актера Джастин Чэтвин и Маргарита Левиева. Игра первого не столько правдоподобна как хотелось бы, но войти в роль уставшего от всего парня ему безусловно удалось, и натянутые взаимоотношения с матерью, которые казалось и будут основной фишкой по началу фильма обыграны с толком. Но герой его как ни крути слишком эмоционально подавлен на протяжении всего фильма, я конечно понимаю что сам человек умер, но думаю что Джастин слишком переживал, что не отдавало фальшем, но было явным перебором.
А вот девушка, Маргарита Левиева блеснула на сто баллов. Яркий, полный, насыщенный, персонаж. Таких героев отрицательного плана (причем таких молодых) надо уметь показать, Маргарита сумела. Чувствуется, что в роль она прямо таки входила всей душой. И говоря уж о социо-драме, прекрасно показано ее героиней, взаимоотношения с матерью и сестренкой, сцены эти душераздирающие.
А взаимоотношения, между двумя главными героями были как на войне. Оно и понятно, одна подозревала что ее сдали за кражу, один ненавидел за то что его убили. Но этот накал постепенно угасает, когда девушка осознает падкость своего поступка, а парень постепенно понимает, что она ему мила. И апогеем всего этого события является дискотека, где героиня Маргариты впервые снимает головной убор. В этот момент и я готов был в нее влюбиться. Что и произошло с Джастином. Так и должно было случиться, это же кино.
Теперь хочу отметить добрыми словами саундтрек, Марко Бельтрами очень точно угадал атмосферу фильма, тонко следу переходам из одного жанра в другой, плавно и не заметно. Плюс операторская и монтажная работы, где что-то например кидают, а оно на том же месте, исполнено мастерски и без огрехов. Одним похвальным предложением скажу: Вся съемочная команда отработала на ура, мне лично понравилось абсолютно все (кроме глуповатого сюжета).
Что в итоге. Для меня этот фильм оказался в некоем роде находкой, фильм, где сама главная линия оказалась не такой уж и главной, а весь замысел лежит на обратной стороне. На стороне, которую можно понять, только лишь приняв душевные крики главного героя, что я собственно и попытался сделать. А получилось или нет, это уже не так важно…
'Хорошие фильмы смотрят не ради того, чтобы искать в них промахи, да, честно говоря, в хорошем фильме их и нет'.
Я не понимаю, почему некоторые зрители воспринимают этот фильм так поверхностно. Может быть, это дело вкуса и личного восприятия, но 'Невидимый' - один из лучших молодежных фильмов, который я когда-либо видела. И его нельзя рассматривать банально. Привычные схемы 'убил - значит, преступник, побили - значит, герой' здесь не работают. Поэтому позволю себе отступить от материализма и объяснить, что же такого я в нем разглядела.
Я не знаю где в этом фильме многие зрители нашли 'сентиментализм' и 'романтическую линию' между главными героями. Ну, во-первых, о них. У главных героев кроме любви к жизни, к самым родным людям, дружеской любви я ничего не нашла. Но было там что-то еще, совсем не связанное с сентиментализмом и соплями, и именно это чувство между главными героями многие приняли за любовь. Но это было даже что-то большее, нежели сама Любовь. Это было Понимание. Понимание внутренних миров друг друга, поступков, поведения, образа жизни. И это чувство мы действительно 'видим', когда переживаем сцену дискотеки в фильме. Эни в первый раз снимает шапку и открывает душу. И Ник ее видит, он ее понимает. Он начинает ценить и любить Эни как человека, друга, близкого, родного, но совсем не как девушку. Он только теперь видит ее настоящую, живую, искреннюю, не скрывающуюся за черной завесой. Он только теперь понимает ее внутреннее состояние, среду, в которой она жила, ту самую, которая сделала душу Эни такой. Но Эни сохранила в себе очень много хорошего, и именно это видит Ник. С этой минуты он смотрит на нее с другой стороны, открывшейся ему, и ни разу после этого эпизода вы не услышите его обвинений по отношению к героине. В этом и заключается главная заслуга Ника.
Теперь об Эни. Несколько зрителей признались, что в ее 'исправление' они не верят. Позвольте узнать, о каком 'исправлении' идет речь. Мне объяснили. Об исправлении Эни. О ее превращении из плохой девочки в хорошую. Позволю себе возразить, никакого 'превращения' не наблюдалось. Какой она была, такой и осталась. Искалеченной, но не сломленной от бесконечных противостояний. Противостояний сначала смерти матери, потом 'сумасшествию' отца, а еще и предательству, причем тех, от кого она этого совсем не ожидала. Видя несправедливость мира, она не видела свою, но столкнувшись так близко с собственной неправдой, она понимает, что нужно делать. Она тоже видит Ника по-новому, причем сама, без его помощи, и спасает его. Но даже без открытия в Нике другой стороны, Эни принесла бы ему спасение. Дело в ней самой. В ее истинной доброте и самопожертвовании.
Снова Ник. Что же вообще можно сказать о нем отдельно от Эни. Итак, Ник, страшно уставший от мира (да, именно от мира, а не от жизни), который для него создала мать, отчаянно пытающийся из него вырваться. Но не получается это у него, хоть убей. Он не знаком с этой жизнью, хотя и не так у него все благополучно. Мать делает для него все, что может, она любит его, наверное, больше как растение, не хочет видеть его взрослым, самостоятельным. Она не хочет видеть его душу. Она всеми силами печется о его материальном благополучии, но никак не о душевном. И именно это так надоело Нику. Ее невнимательность к его чувствам, желаниям, ее чрезмерная слежка и опека. Но он к ним очень привык, поэтому ему так тяжело противостоять желаниям своей матери и отстаивать свои интересы. Это вполне объясняется тем, что он все-таки откладывает отъезд в Лондон. Но Ник умен, силен, поэтому трудно сказать, чем бы окончилось это противостояние. Плюс ко всему преждевременная смерть отца. Поэтому нельзя отрицать присутствие испытаний в жизни Ника.
Таким образом, мы можем говорить о сходстве главных героев. Нику всю жизнь не хватало сильной мужской руки, общения с отцом. Этим можно объяснить его некоторую мягкотелость и отсутствие чувства ответственности за других, самопожертвования. А Эни? Росшей без матери, ей всегда не хватало нежности, понимания, внимания. Но, несмотря ни на что, главные герои ведут себя по-разному. И лично я не могу оправдать бесконечного, наглого эгоизма Ника. Он весь фильм думал только о том, как спасти свою жизнь. Он смог понять Эни, но на то, что ее тоже нужно спасать у него решительно чего-то не хватило. Скорее всего, самого элементарного чувства ответственности, ну или чего-то еще, не знаю. Но это действительно подловато с его стороны, со стороны парня, ну ладно, со стороны мужчины. Эни отдала ему все: свою душу, правду, жизнь. А Ник, несмотря ни на что, даже не попытался этого оценить и дать ей хоть что-нибудь взамен. И это очень обидно. Поэтому не нужно делать из Ника только жертву. Надо посмотреть на него не как на избитого парня, а просто как на парня, тогда многое изменится.
Ну вот, пожалуй, и закончу. Но об этом фильме говорить можно еще долго. Потому что это действительно редкое творение, над которым можно думать и найти что-то для себя, чтобы не сделать свою жизнь невидимой.
Я посмотрела этот фильм после просмотра схожего фильма «Милые кости». Хотя хронологически «Невидимый» вышел раньше, но почему-то в мое поле зрения не попал. В фильме присутствует та же мистика, что и в «костях», но атмосфера этого фильма более мрачна, наверное, именно из-за этого фильм кажется реальней и серьезней. Я постараюсь не прибегать к сравнению этих картин. Потому что они абсолютно разные, невзирая на схожесть сюжета.
История о загробной жизни уже до дыр истерта, но тем ни менее еще держит планку в современном кинематографе. На сей раз, история пойдет о парне, который оказывается на грани смерти, находясь между мирами. Он стал жертвой не справедливого правосудия, которое свершила девушка из его школы, узнав, что именно он якобы сдал ее полиции. Что как вы поняли неправда. Осознав, что он «невидимый», он начинает наблюдать со стороны за своими родными, друзьями и за его убийцей.
Про актеров. Для меня главным героем этого фильма была Энни Ньютон, она же Маргарита Левиева. Уж очень интересная и противоречивая личность. На протяжении всего фильма мы видели ее разной и наблюдали за тем, как она менялась. Смотря на нее, мы вначале видим пустую, неблагополучную девушку, вне закона, без каких-либо моральных принципов. Но впоследствии мы поменяем про нее свое мнение. Что касается Джастина Чэтвина, то тут другая ситуация. Он исполнил роль Ника Пауэлла, и он определенно был слабее своей партнерши по фильму. Лично я полагаю, что образ «золотого мальчика» ему к лицу, но «после смерти» лицо можно было и поменять. Взяв на вооружение девиз «спокойствие и только спокойствие», образ парня присмерти, который пытается воззвать к совести убийцу, хорошо не сыграешь.
Интеллигентный, богатенький мальчик и хулиганка из неблагополучной семьи – две противоположности. Но тут дело в том, что это касается не только персонажей фильма, а еще и актеров. Ливиева – отличная актриса, сыгравшая хулиганку вне закона, заботливую сестру и в итоге нежную девушку, и Чэтвин – актер, сыгравший парня, с замороженным лицом. Ничего так контраст.
Хочется отметить операторскую работу. Интересно было смотреть за всем происходящим именно так, как это снял Габриэль Беристаин. Очень достойно смонтировал все это дело монтажер, чье имя называть не буду, так как это никому не нужно.
Впоследствии могу сказать, что фильм отличное сочетание молодежной драмы и мистики. История не несет за собой особой смысловой нагрузки. Его просто смотришь, и это не напрягает. И это не значит, что это безвкусный и легкомысленный фильм голливудского завода. Нет, фильм получился очень даже хороший. И несмотря на игру главного героя (которого наверное взяли на роль исключительного из-за располагающей внешности), то фильм достойная шестеренка в своем жанре.
Многие сравнивают фильм «Невидимый» с другой картиной под названием «Призрак», также говорят, что такой сюжет можно было наблюдать в других подобных этому жанру кино. Но, скорее всего именно по счастливой случайности с таким сюжетом, лично я, сталкиваюсь здесь впервые.
Сам фильм о том, как молодому парню Нику уготовлено блестящее будущее, но по нелепой и роковой случайности он становится жертвой жестокого нападения... Ник не умер, хотя его дух и покинул бренную оболочку. Его напуганная душа затерялась между миром живых и мертвых и тщетно пытается обрести покой.
Сам Ник не идеален, он в тайне вел свой так называемый бизнес, писал доклады для своих однокурсников за деньги. Вторая по смыслу, но не по значению главная героиня фильма (Энни), тоже является некой разбойницей, и именно вокруг неё как мне показалось, крутился весь фильм, показывал то, как она себе ведёт в ситуации с Ником.
Весь фильм придерживаешься какой-то грани своих собственных переживаний, предсказывания сюжета и тем, что действительно творилось в этот момент на экране. Думаю, такой фильм может по-настоящему задеть чувства любого…начиная от заядлых и сентиментальных романтиков, заканчивая людьми, которые полностью отторгают жанр драмы.
Достойный конец дополнил эту картину. Нельзя сказать, что он был непредсказуемым, но удивил и поразил это уж точно. Самое главное для меня, что из этого фильма каждый для себя может сделать вывод.