Только посмотрела. А первые впечатления как известно они самые яркие и сильные. Неплохой фильм. А конкретнее хороший сюжет, хорошая задумка. Но игра актеров совсем не впечатлила, мне это совсем не помешало лишь потому что хорошо развито воображение и я в состоянии сама нарисовать себе новых героев.
Будет высоко сказано, что этот фильм терзает душу, но в тоже время он действительно оказывает эмоциональный изменения в настроении. Один из фильмов над которым я плакала и переживала за героев.
Наверное его стоит смотреть в кино, а не дома, и все таки только один раз, слишком уж предсказуемы и плохи актеры, как ни грустно это говорить.
Почти все фильмы такого плана заканчиваются драмой и разочарованием. Это мне не нравится. Жизнь не такая уж плохая, какую нам пытается показать кинематограф. Хотелось бы даже в драме побольше счастья, хоть этот жанр и не предрасположен к этому.
Если смотреть на кино как развлекательный визуальный ряд то пойдет, под попкорн чипсы и прочее. Как самостоятельный фильм мне сложно воспринимать такого рода кино. Прежде всего потому что история персонажа девочки-хулиганки высосана из пальца. Показано как бы развитие персонажа из плохо сыграной бандитки в ангела искупающего вину своими страданиями. Во - первых ни капли не верю в игру молодой актрисы. Во-вторых не верю в исцеление совестью в подростковых фильмов. В-третьих просто скучно наблюдать за этой линией.
То ли дело отношения мамы и сына. Это впечатляет конечно значительно больше. Когда я посмотрела начало фильма то подумала: Весь фильм мне будет страшно, и я буду плакать. Нагнетание напряжения просто супер мастерски выполнено. + Я люблю истории о непонимании в семье, и диссонанс в голове персонажа который хочет оттолкнуть близких но по заложенным этими же близкими этическим соображениям не может. Этот замкнутый семейный круг, очень интересно, кино стоит посмотреть только из-за этого. Актриса на роль мамы подобрана идеально и сыграла прекрасно.
Отдельно нужно сказать о музыке. Она чудная и очень удачно подобрана. Приятно что режиссер знает толк в музыкальном оформлении. Песни известные но звучат непопсово. Нужно уметь)
Идея фильма вообще интересная и я ожидала немного большего, но как выяснилось оказалась такая себе предсказуемая кинолента.
Не знаю как вы, но мне «Невидимый» очень понравился. Скажу честно, Девид Гойер оправдался передо мной за то, что испортил тритию часть «Блэйда».
Мы все заем, что Гойер не плохой сценарист, но режиссер из него хоть куда. Наверное, вся проблема была в том, что у него нет таланта, снимать фильмы по своему сценарию. И вот он ставит картину по чужому сценарию и получается не плохо.
Хоть и актеры в фильме не знаменитые, кроме конечно Маршы Гей Харден, играют они не плохо. Особенно мне понравилась игра Джастина Четвила которого мы знаем из фильма «Война миров». Он создал очень красивого персонажа, к которому сразу же проникаешься симпатией.
Еще можно отметить и атмосферу картины, которая построена очень профессионально и четко. Рекомендую всем, и могу гарантировать, что она может занять достойное место на полке любимых фильмов.
Ник – хороший ученик, творческая личность. Он богат, но учится в обычной школе в небольшом городе. У него есть друг Пит. Он очень трусливый и привлекает много проблем. Пит и является причиной того, что происходит с Ником. Очень злая, решительная девушка из бедной семьи, которая учится вместе с друзьями, со своими дружками избивают Ника, и он остаются брошенным в лесу бес сознания. Но этого никто не знает. Ведутся активные поиски, а тем временем Ник просыпается совершенно невредимым и идёт в школу. Там он понимает, что его никто не видит и не слышит. Здесь начинается его борьба за жизнь.
В фильме смешались мистика, любовь, детектив. Честно сказать, по тем событиям, которые происходят в фильме, совершенно не понятно, откуда там взялась любовь. Необычно показано взаимодействие души Ника с другими объектами. Совершенно непонятно как это происходит. Не показано как это всё возвращается на место и это добавляет только больше вопросов. Также странно, что он может взаимодействовать физически с объектами, а единственным способом связи с внешним миром стал его голос, хотя его всё ещё никто не видел. Да и слышит его только девушка, которая его не знала и чуть не убила его. Также совершенно скучное и проходное название. Первая половина фильма сильно отличается от второй. И конец меня не сколько удивил, а сколько разочаровал. Конечно, в фильме есть и положительные моменты. Например, насколько сильно может отразиться смерть человека на всех. Только после предполагаемой смерти Ник увидел, кто и как к нему относились. Насколько она не была бы абсурдной, но показана и настоящая любовь. Показаны муки совести друга, и что за всё нужно платить.
Просмотр вызывает довольно смешанные чувства. К игре актёров нет серьёзных претензий. Все были на своих местах. Съёмочная группа довольно неплохо справилась, вот только эффектов маловато.
Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 7/10
Сценарий (сюжет, идея, развитие) 6/10
Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 5/10
Общая оценка
6 из 10
После 1990 года все подобные фильмы сравниваются с Привидением
Банальная история про призрака, начиная с фильма «Приведение» в главной роли с Патриком Суэйзи и Деми Мур, и заканчивая фильмом «Между небом и землёй» в главной роли Риз Увизирспун.
Сюжет основывается сначала на одном фильме, а потом на втором. Только в этом ещё добавили тему про проблемы подростков. Ничего нового придумывать так и не научились, а просто красиво «передирают». Переделали только концовку, отличающуюся от фильма «Между небом и землёй»... И сама задумка не очень. Она его избивает до полусмерти, а он в неё влюбляется, будучи призраком. А так всё как по нотам…
Фильм сам не плохой. Хорошая музыка, неплохо подобраны актёры, и смотрится, в принципе, на одном дыхании. Как говорится, не напрягает.
Джастин Четвин, который играет Ника Паувела, выглядит в этом фильме слегка нагловатым. Что совершенно не подходит к этой роли.
А вот главная героиня Маргарита Левиева, кстати, русского происхождения, играет очень даже неплохо. Правильно. Знайте наших.
Прочитала несколько рецензий, меня несколько взволновало, что бывает такое равнодушие. Ау, вы не на 'Звездные войны' пришли, тут фильм совсем о другом. Только люди, не пережившие ничего серьезнее ссоры с парнем или девушкой в 16 лет или сломанного ногтя в 'самый ответственный момент' видят картинку, нестыковку, отключают мозг при просмотре, говорят об отсутствии смысловой нагрузки... Этот фильм одна большая эмоция. Я смотрела этот фильм только два раза, но не потому что он слабенький или на один просмотр....
После него я рыдаю неделями, потому что то напряжение, которое испытывает Энни, вся ее жизнь, все ее страхи, страдания прошли через меня. А концовка просто убивает, если честно.
Сцена в клубе гениальна. Этот танец раскрывает Энни, показывает ее настоящую. Мой самый любимый момент в фильме.
Может, конечно, у меня не получилось выразить словами все то, что я чувствую, но я думаю, что тем, кому этот фильм понравился, поймут меня.
Семейный негатив, от которого спасает только музыка, знаком многим. Будущее, личные проблемы, лицемерие, неприятности с законом. Но это жизнь. Хорошая или плохая, черная или белая, а может быть серая, не важно. Но всё же лучше. Или смерть, после которой душа покидает тело и сознание улетает в бесконечность.
Нику не повезло, он застрял между двумя мирами. Сначала испытал дикий шок, потом отчаяние, осознание и желание вернуться назад. Энни совсем запуталась в жизни, натворила кучу ошибок, которых другой не успел бы сделать за всю жизнь. Одумалась; но ничто не остается безнаказанным.
“- Я так хотела сделать что-то хорошее…
- Ты спасла меня…”
Парадокс – но жертва начала понимать убийцу. Люди не совсем те, кем кажутся или кем хотят казаться. И у всех свои причины на те или иные действия. Проблема в том, что мы не можем знать всего, понять: что, зачем и как. Только раздвинув границы существования можно увидеть правду.
Кино, насыщенное событиями, действиями, эмоциями, болью, грехами, искуплением. Проще сказать – живое и яркое, только не для всей аудитории. Нет картины, которая нравилась бы всем, окончательно и бесповоротно. Шедевры тоже критикуют. “Невидимый” не выходит за немыслимые рамки, но, что-то оставляет после себя; собственно за это я и ценю некоторые фильмы.
Садясь перед экраном телевизора, я невольно задумался о том, что не будет ли этот фильм похожим на фильм 'Привидение'. И, конечно, я, следя за развитием сюжета данного фильма, сопоставлял с кинофильмом, где играл Патрик Суэйзи. Но сравнивать эти фильмы нельзя. Тот был лучше. И на много.
В этом фильме свой сюжет, другие сюжетные повороты, другая задумка. То, что хотел донести до зрителя режиссер, мне понятно. Это, прежде всего, осознание человеком своих ошибок (в данном случае 'всего-то' убийства), и попытка исправить все то, что он натворил. Затронута и тема взаимоотношения между сыном и матерью, точнее сказать сложностей в этих взаимоотношениях. Тема дружбы, да и не только дружбы, а еще и предательства со стороны друга. Так что режиссер постарался сделать фильм разнообразным, не однобоким.
Но мне показалось, что фильм интересным не получился. Актерская игра Джастина Чэтвина (главного героя) меня не впечатлила, такое ощущение сложилось, что у него такие происшествия регулярно случаются и ему не привыкать. Не читалось на его лице отчаяния, стремления вернуться к жизни. Да, что-то моментами проблескивало в его игре, но этого мало. Потенциал его героя поистине велик, но этот актер его использовал явно не на сто процентов. Что же касается Маргариты Левиевой, то к ней меньше претензий, хотя она своим 'многообразием' эмоций напоминает Кристен Стюарт из Сумерек. Не знаю почему, но она мне больше понравилась, нежели Чэтвин, может быть, потому что она очень симпатичная!Ну а если серьезно, то больше понравилась, потому что можно проследить ее изменение внутреннего мира, как 'черный' человек становится постепенно светлее в душе. Это мне приглянулось. Как и концовка, хотя такое завершение просматривалось и за долго до концовки.
Если подводить итоги, то в плюс можно занести попытку в одном фильме собрать множество проблем (литерат. понятие), приличную работу оператора и подходящую музыку, которая очень своевременно появляется. Ну а в минус - не раскрытие в полной мере этих проблем, не идеальная актерская игра главных героев, а вот второстепенных вообще как-то не заметил, и скучноватое, медленноватое развитие действий, натянутые диалоги. Но все равно, хочется сказать, что после просмотра нет желания говорить, что я потерял полтора часа. Я посмотрел средненького уровня фильм, который можно даже и пересмотреть в будущем.
Эта картина рекламировалось мистическим триллером, а ля «Шестое чувство» и иже с ними, но на деле оказалась фильмом совершенно другим, что пошло ему только на пользу. На деле это не триллер, или лучше сказать не только триллер. Эта картина балансирует на стыке нескольких жанров, каждый из которых не теряется и не путается с другими, а напротив дополняет и делает общею картину более целостной. Здесь, безусловно, сказывается блестящее режиссерское чутье, неожиданно просунувшееся в Гойере и сумевшее помочь ему выстроить тонкое, эмоциональное и интригующее зрелище, где триллер о преступлении сливается с драмой взаимопониманий, и все приправляется мистической мелодрамой о двух так непохожих друг на друга людях. Нет слов, режиссер отработал на отлично.
Очень много ответственности в таком фильме ложилось на плечи двух главных актеров, а если учитывать, что их герои – подростки, то ответственность эту смело можно умножать на два. И здесь также стоит отметить интересные актерские работы. Джэстин Чэтвин смог раскрыться ровно на столько, на сколько позволил спокойный «темперамент» его героя и при этом весь фильм выглядел достаточно «свежо» и не успел наскучить на экране. А актриса Ливиева вообще молодец! Взяла на себя столько важных моментов повествования, но ни разу не дала слабину и не сфальшивила. Конечно эти работы «уникальными» назвать нельзя, но то что они сыграны на крепком профессиональном уровне, однозначно.
Цените, все что у вас есть, и не никогда не совершайте необдуманных поступков- иногда за них приходится платить слишком большую цену...
После просмотра данного фильма возникают какие-то неоднозначные впечатления..В каких то моментах, мне хотелось просто выключить и не досматривать до конца, но в то же время были кадры, которые меня почему-то останавливали это сделать. Поводом для этого наверное послужил не совсем новый сюжет, было ощущение того, что ты уже как будто знаешь чем закончиться данная история...но конец оказался немного необычным.
Наверное это сложно, когда ты кричишь, а тебя не слышат, все что ты делаешь- этого никто не оценит, не увидит, не поймет... Такое к сожалению бывает и в настоящей жизни. Название фильма подобрано как нельзя лучше.
Тут я бы выделила хорошую актерскую игру Маргариты Левиевой; отличнейшую музыку, игравшую в фильме; просто некоторые моменты, которые особо впечатлили: сцена где Энни танцует в клубе, смерть той маленькой птички, умершей на руках Ника..ну и наверно конечно же финал- достаточно оригинален;
Не понравилась игра Джастина Чэтвина, какие-то слишком наигранные эмоции, выражение лица не всегда совпадало с происходившей ситуацией; не совсем новый сюжет; так мне и осталось непонятным то что произошло в конце...А также как можно услышать человека, которого до этого ты не замечал?!