Дала подруга со словами: 'Такой фильм!!! Уревешься!!!' А так как настроение располагало пустить холодным вечером слезу под душещипательное кино - повелась на ее рекомендации.
Видимо в последний раз.
Унылое действие, унылая атмосфера, унылые герои - от этого конечно же можно заплакать, но почему-то хотелось все время саркастически смеяться.
Исполнителям главных героев (Ника и Энни) можно смело пророчить будущее Стивена Сигала по части выражения эмоций.
И если мальчику Джастину еще можно на что-то надеяться (я имею ввиду девочек подростков и фанаток Эдварда из 'Сумерек'), то Маргарите, даже с ее милым личиком в этом фильме ловить нечего.
Попытки авторов сделать из Энни этакую 'бой-бабу' провалились, по-моему на этапе выбора актрисы на эту роль. Слишком она миленькая, маленькая, примерная и невинная (другого слова не подберу) и ее попытки выглядеть отвязной уличной девкой вызывали приступы того самого пресловутого саркастического смеха...
Попытки же Ника воскреснуть и призвать к ответу несчастную девчушку, вызывали затяжную зевоту, а его присутствие в каждом кадре картины начало подбешивать где-то с середины фильма.
Все остальные персонажи вообще не понятно зачем присутствовали в этом кино. Друг Ника, парень Энни, полицейские, друзья Энни (я вообще не помню как они выглядели и как их звали), но они были и это были два мальчика - это я помню, другой вопрос- зачем? Видимо для массовки.
Концовка порадовала несказанно. Видимо и самим авторам хотелось побыстрее закончить эту муть: и полиция в последний момент, и крики в 'скорой' ' мы его теряем...', и раскаявшиеся злодеи и маленький мальчик одиноко стоящий на горе - такое количество штампов я давненько не встречала...
Не знаю. Людям старше 13 лет и не фанатам фильма 'Сумерки' я не советую смотреть данное творение.
Актеры в этом фильме не очень красивые, но с с того момента, как видешь их на экране сразу возникает чувство привязанности. И Джастин Чэтвин, и Маргарита Левиева (кстати, актриса из России) сыграли хорошо.
Смысл фильма глубокий. Были и грустные моменты, и моменты радости. Идея фильма - держать зрителей в напряжении, но никакого чувства напряжения не возникает, просто переживаешь за зрителей, живешь их жизнями в течение просмотра всего фильма. И когда он заканчивается, думаешь почему все так грустно. Но ведь героиня Маргариты Левиаевой после смерти освобождается от всего дурного на земле, от своих грехов, она помогает выжить Нику и оставляет своего брата на его попечение, зная что с братом ничего не случится, ведь рядом есть Ник.
Это картина о человеке, который оказался не в том месте и не в то время, если бы он только знал, что его ждет, я думаю никогда бы не избавился от этого билета в Лондон.
Друг, струсил, подставил и по вине человека, который был ему близок, с ним случилась эта трагедия. Он так еще молод, красив, умен...но это случилось с ним и никто не хочет ему помочь, потому что не знает, что серце еще бьется и пульс еще есть.
Но что делать главному герою, его тело спрятано и его трупа не могут найти? Кто ему поможет, и вообще есть ли шанс на спасение, есть ли шанс прожить жизнь?
Это фильм о человеке, который хочет жить, о человеке, который имеет право на спасение и по сложившимся обстоятельствам узнает мир, девушки, которая его погубила.
А если бы она была другой, а еслибы она этого не совершила, возможно он бы никогда ее не узнал. Девушка, которая принесла в его семью зло, но которую он простил и полюбил. Да полюбил, его нежные прикосновения к ней в зале физкультуры. Он не хотел знать ее, но только она способна ему помочь...только она способна помочь себе, искупив свою вину.
Моё мнение: замечательный фильм, который нужно и можно смотреть!
Описание фильма звучит довольно бредово – мол, если разгадаешь тайну своей смерти, вернешься к жизни. Но фактически все далеко не так глупо – фактически главный герой находится в коме, а его дух в это время проходит практически все круги ада: осознание собственной смерти, отчаяние, рефлексия, а затем луч надежды и напряженные, судорожные поиски, ведь времени мало…
Фильм впечатляющий, хоть и нельзя сказать, что гениальный. Благодаря Джастину Четвину подростковая драма с налетом мистики превращается из развлекательного во вполне серьезное кино. Его герой обладает настоящей волей к жизни, что делает его практически непобедимым.
Затронутые здесь темы тоже вполне серьезны. И если связь между жизнью и смертью, миром живых и миром мертвых – довольно распространенная тема, то о значении роковых случайностей в жизни снимают гораздо с меньшей охотой – должно быть, потому что это гораздо сложнее.
«Невидимый» говорит нам о том, что далеко не всегда провидение карает плохих мальчиков и девочек, и все эти взрослые спекуляции на тему того, что «будешь плохим – тебе аукнется» - не более, чем страшилки. То есть, если искать приключений, конечно, у тебя будет больше шансов попасть в переплет. Но иногда жизнь «наказывает» и вполне хороших мальчиков.
Может быть, это и не самый лучший фильм на данную тему, но под настроение очень даже можно посмотреть. Это история о любви, о воле к жизни, довольно красивая история.