Прочитала несколько рецензий, меня несколько взволновало, что бывает такое равнодушие. Ау, вы не на 'Звездные войны' пришли, тут фильм совсем о другом. Только люди, не пережившие ничего серьезнее ссоры с парнем или девушкой в 16 лет или сломанного ногтя в 'самый ответственный момент' видят картинку, нестыковку, отключают мозг при просмотре, говорят об отсутствии смысловой нагрузки... Этот фильм одна большая эмоция. Я смотрела этот фильм только два раза, но не потому что он слабенький или на один просмотр....
После него я рыдаю неделями, потому что то напряжение, которое испытывает Энни, вся ее жизнь, все ее страхи, страдания прошли через меня. А концовка просто убивает, если честно.
Сцена в клубе гениальна. Этот танец раскрывает Энни, показывает ее настоящую. Мой самый любимый момент в фильме.
Может, конечно, у меня не получилось выразить словами все то, что я чувствую, но я думаю, что тем, кому этот фильм понравился, поймут меня.
Не знаю как вы, но мне «Невидимый» очень понравился. Скажу честно, Девид Гойер оправдался передо мной за то, что испортил тритию часть «Блэйда».
Мы все заем, что Гойер не плохой сценарист, но режиссер из него хоть куда. Наверное, вся проблема была в том, что у него нет таланта, снимать фильмы по своему сценарию. И вот он ставит картину по чужому сценарию и получается не плохо.
Хоть и актеры в фильме не знаменитые, кроме конечно Маршы Гей Харден, играют они не плохо. Особенно мне понравилась игра Джастина Четвила которого мы знаем из фильма «Война миров». Он создал очень красивого персонажа, к которому сразу же проникаешься симпатией.
Еще можно отметить и атмосферу картины, которая построена очень профессионально и четко. Рекомендую всем, и могу гарантировать, что она может занять достойное место на полке любимых фильмов.
Съедает ночь остаток дня, съедает часть моей души…
Понятное дело нам хотели подсунуть легкий, молодежный мистичек. Но на деле это больше напоминает социо-драму с элементами хоррора. И это уже интересно.
Фильм хорош, причем в нем нет ничего, что по отдельности могло бы вызвать восхищения, а в сумме мы получили по настоящему «видимый» фильм. Голливудский сюжетный материал изначально представляет собой ерундовую штуку, так как уже было отмечено, человек не может медленно умирать на протяжении нескольких дней, причем когда «тело» еще и переносят. Но весь этот бред заменяет кое-что другое.
Что же это другое? Это два молодых актера Джастин Чэтвин и Маргарита Левиева. Игра первого не столько правдоподобна как хотелось бы, но войти в роль уставшего от всего парня ему безусловно удалось, и натянутые взаимоотношения с матерью, которые казалось и будут основной фишкой по началу фильма обыграны с толком. Но герой его как ни крути слишком эмоционально подавлен на протяжении всего фильма, я конечно понимаю что сам человек умер, но думаю что Джастин слишком переживал, что не отдавало фальшем, но было явным перебором.
А вот девушка, Маргарита Левиева блеснула на сто баллов. Яркий, полный, насыщенный, персонаж. Таких героев отрицательного плана (причем таких молодых) надо уметь показать, Маргарита сумела. Чувствуется, что в роль она прямо таки входила всей душой. И говоря уж о социо-драме, прекрасно показано ее героиней, взаимоотношения с матерью и сестренкой, сцены эти душераздирающие.
А взаимоотношения, между двумя главными героями были как на войне. Оно и понятно, одна подозревала что ее сдали за кражу, один ненавидел за то что его убили. Но этот накал постепенно угасает, когда девушка осознает падкость своего поступка, а парень постепенно понимает, что она ему мила. И апогеем всего этого события является дискотека, где героиня Маргариты впервые снимает головной убор. В этот момент и я готов был в нее влюбиться. Что и произошло с Джастином. Так и должно было случиться, это же кино.
Теперь хочу отметить добрыми словами саундтрек, Марко Бельтрами очень точно угадал атмосферу фильма, тонко следу переходам из одного жанра в другой, плавно и не заметно. Плюс операторская и монтажная работы, где что-то например кидают, а оно на том же месте, исполнено мастерски и без огрехов. Одним похвальным предложением скажу: Вся съемочная команда отработала на ура, мне лично понравилось абсолютно все (кроме глуповатого сюжета).
Что в итоге. Для меня этот фильм оказался в некоем роде находкой, фильм, где сама главная линия оказалась не такой уж и главной, а весь замысел лежит на обратной стороне. На стороне, которую можно понять, только лишь приняв душевные крики главного героя, что я собственно и попытался сделать. А получилось или нет, это уже не так важно…
Семейный негатив, от которого спасает только музыка, знаком многим. Будущее, личные проблемы, лицемерие, неприятности с законом. Но это жизнь. Хорошая или плохая, черная или белая, а может быть серая, не важно. Но всё же лучше. Или смерть, после которой душа покидает тело и сознание улетает в бесконечность.
Нику не повезло, он застрял между двумя мирами. Сначала испытал дикий шок, потом отчаяние, осознание и желание вернуться назад. Энни совсем запуталась в жизни, натворила кучу ошибок, которых другой не успел бы сделать за всю жизнь. Одумалась; но ничто не остается безнаказанным.
“- Я так хотела сделать что-то хорошее…
- Ты спасла меня…”
Парадокс – но жертва начала понимать убийцу. Люди не совсем те, кем кажутся или кем хотят казаться. И у всех свои причины на те или иные действия. Проблема в том, что мы не можем знать всего, понять: что, зачем и как. Только раздвинув границы существования можно увидеть правду.
Кино, насыщенное событиями, действиями, эмоциями, болью, грехами, искуплением. Проще сказать – живое и яркое, только не для всей аудитории. Нет картины, которая нравилась бы всем, окончательно и бесповоротно. Шедевры тоже критикуют. “Невидимый” не выходит за немыслимые рамки, но, что-то оставляет после себя; собственно за это я и ценю некоторые фильмы.
Эта картина рекламировалось мистическим триллером, а ля «Шестое чувство» и иже с ними, но на деле оказалась фильмом совершенно другим, что пошло ему только на пользу. На деле это не триллер, или лучше сказать не только триллер. Эта картина балансирует на стыке нескольких жанров, каждый из которых не теряется и не путается с другими, а напротив дополняет и делает общею картину более целостной. Здесь, безусловно, сказывается блестящее режиссерское чутье, неожиданно просунувшееся в Гойере и сумевшее помочь ему выстроить тонкое, эмоциональное и интригующее зрелище, где триллер о преступлении сливается с драмой взаимопониманий, и все приправляется мистической мелодрамой о двух так непохожих друг на друга людях. Нет слов, режиссер отработал на отлично.
Очень много ответственности в таком фильме ложилось на плечи двух главных актеров, а если учитывать, что их герои – подростки, то ответственность эту смело можно умножать на два. И здесь также стоит отметить интересные актерские работы. Джэстин Чэтвин смог раскрыться ровно на столько, на сколько позволил спокойный «темперамент» его героя и при этом весь фильм выглядел достаточно «свежо» и не успел наскучить на экране. А актриса Ливиева вообще молодец! Взяла на себя столько важных моментов повествования, но ни разу не дала слабину и не сфальшивила. Конечно эти работы «уникальными» назвать нельзя, но то что они сыграны на крепком профессиональном уровне, однозначно.
Это картина о человеке, который оказался не в том месте и не в то время, если бы он только знал, что его ждет, я думаю никогда бы не избавился от этого билета в Лондон.
Друг, струсил, подставил и по вине человека, который был ему близок, с ним случилась эта трагедия. Он так еще молод, красив, умен...но это случилось с ним и никто не хочет ему помочь, потому что не знает, что серце еще бьется и пульс еще есть.
Но что делать главному герою, его тело спрятано и его трупа не могут найти? Кто ему поможет, и вообще есть ли шанс на спасение, есть ли шанс прожить жизнь?
Это фильм о человеке, который хочет жить, о человеке, который имеет право на спасение и по сложившимся обстоятельствам узнает мир, девушки, которая его погубила.
А если бы она была другой, а еслибы она этого не совершила, возможно он бы никогда ее не узнал. Девушка, которая принесла в его семью зло, но которую он простил и полюбил. Да полюбил, его нежные прикосновения к ней в зале физкультуры. Он не хотел знать ее, но только она способна ему помочь...только она способна помочь себе, искупив свою вину.
Моё мнение: замечательный фильм, который нужно и можно смотреть!
Во время просмотра этой фильмы я никак не могла определиться с жанром - так резко тут менялись настроения. Остановилась на том, что это молодежный сумбур. Герои тут то жестокие и бездушные, то страдающие и плачущие - причем, все.
Про ГлавГероя сразу можно сказать - он так себе человек. Я сначала ему сопереживала, потому что он показал себя юношей, который хочет вырваться из трясины чужих стремлений и целей, найти замурованного где-то внутри себя. Но чем дальше, тем страннее он себя ведет. Вот ГГ уже неприкаянная душа, но вытворяет он со своими недоубийцами ближе к финалу нечто бесчеловечное: что с другом, что с девушкой по имени Энни. Он ходит за ней, начинает понимать ее непростую жизнь, что должно расположить его к прощению, но в Герое чувствуется недостаток эмпатии. Чего стоят его слова о матери, хотя он видел, как она страдает.
Энни, кстати, сильно штормит. Она ведет себя крайне истерично с одними и нагло, прикрывая свое отчаяние, с другими. Непонятно, как развились ее чувства к Герою, с чего вдруг? Нам стараются представить ее не плохим человеком, а жертвой обстоятельств, поэтому она резко перескакивает (не постепенно переходит, а именно перескакивает) в состояние героини Дэми Мур из фильма 'Привидение'. Возможно, 'Невидимый' в какой-то мере оммаж 'Привидению', но очень сомнительный. В общем, такой перескок нелогичен и мне не понятен.
Здесь есть действительно плохой парень, ухажер и подельник Энни, но он тоже не совсем злодей. Просто уголовник, у которого своя мораль и которого героиня втянула в свои проблемы. Главное зло в фильме - это человеческая глупость.
Хороший саундтрек помогает просмотру, симпатичные актеры, природы красивые, но слишком много совпадений, счастливых поворотов; они превращают картину в очередную сказку, которая ничему не учит.
Идея этого фильма совсем не нова - душа покидает тело и существует где-то 'между небом и землей', а главное направление действия - найти тело и спасти жизнь молодого парня.
В целом, фильм мне понравился, особенно своей холодной и дождливой атмосферой (в серую погоду идеально) и саундтреком. Да, на песни, играющие за кадром, нельзя не обратить внимание.
Джастин Чатвин убедительно справился с ролью подростка, застрявшего между двумя мирами. Этот актер знаком мне и любим по сериалу 'Бесстыжие' (2011-...), наверное из-за него то я и решила посмотреть данную картину.
Но вот что мне не дало покоя во время просмотра 'Невидимого', так это игра актрисы российского происхождения Маргариты Левиевой. Скажу больше, это моя первая рецензия на Кинопоиске (не судите строго), и ее появление обязано именно моим несогласием с тем, что роль главной героини исполнена великолепно.
Героиня Маргариты Энни в начале фильма предстает перед зрителем эдакой пацанкой, в ужасной шапке и угрожающей почти каждому, с кем ей приходится общаться. И здесь, как мне показалось, актриса ну очень переигрывала. Энни - сложный персонаж, которому просто нельзя не сочувствовать, ее хочется и ненавидеть и защитить одновременно. Сыграть ее - задача не из простых. Получилось ли это у Маргариты? Да, но раскаявшаяся девушка с пышными кудрями в конце фильма в ее исполнении была более убедительна.
Для меня так и осталось немного неясным, когда же установился контакт между Энни и Ником, слышала ли она все, что он говорит или только часть. Зачем она так сильно хотела пробраться к нему в больницу? И куда более непонятна возникшая симпатия между героями и на основании чего она появилась.
Сюжет фильма конечно не обошёлся без нестыковок. Очень интересны линии взаимоотношений между Ником и его матерью, между Ником и его другом Питом. Хотелось, чтобы они были более раскрученными.
Но несмотря на все это, я искренне переживала в самый ключевой момент фильма, 'найдут ли тело Ника, успеют ли его спасти?!'. И я считаю, что если фильм может вызвать у зрителя сильные эмоции, значит его стоит смотреть.
Как бы то ни было, вышла неплохая молодежная драма, симпатизирующая своей атмосферой и саундтреком и вызывающая сочувствие к главным героям.
От невидимого 2007 года, снятого Дэвидом С. Гойером я ожидал совершенно другого, но получил, что получил, как говорится.
Ждал я мистического триллера с хорошой, выработанной драмой, а получил недотриллер с натянутой недодрамой, элементами школьной жизни и глупыми моментами. Не обошлось и без штампов, к сожалению.
Рассказывает фильм о парне Нике, который, как сказал бы Эггси «Родился с ложкой в жопе». Тем не менее он умный, красноречивый и довольно привлекательный, чтобы понравится зрителю.
Энни, что-то вроде главаря школьной шпаны ловят за грабежом. Кто-то сдал нашу бандитку и она сразу думает на Ника, с которым, по стечению обстоятельств, у шпаны терки. (Не Ник ее сдал, минуя возможные вопросы)
Да, да — в фильме этой херне уделяется довольно много времени, но давайте перейдем к завязке:
Шпана, по ложным обвинениям, похищает глав. героя и привозит в лес, где, перебарщивая с силой, приканчивают парня. Ник не умер, но отправился в что-то вроде клинической смерти или комы. Короче, душа Ника выбралась из тела и стала гулять по городу, как призрак.
Концовка довольно ожидаема, но спойлерить не буду.
Спасает фильм неплохой саунд и некоторые драматические моменты, в остальном же он очень-очень средний. Не плохой, но и не хороший, как иронично, что глав. герой сам блуждает между двумя мирами.
Актеры играют вполне себе обычно, некоторые того хуже. Снято, как для ТВ, а сюжет местами, как не прискорбно, провисает.
В итоге довольно средний фильм, который стоит смотреть на свой страх и риск.
Посмотрела фильм буквально десять минут назад. В нем много минусов и много плюсов.
Если говорить о плюсах, то, во-первых, это теория нахождения душ в этом мире - пока человек находится между жизнью и смертью. Очень интересный момент, когда Ник осознает, что он еще жив. И еще когда он крушит кабинет собственной матери, а потом оглядывается и видит, что ничего не изменилось. Во-вторых, актеры все как на подбор хороши - даже пухленький и забавный Джастин Чэтвин отыграл свою роль так, что ему веришь. В-третьих, отличная операторская съемка и хорошо подобраны задние планы, благодаря им фильм выглядит очень органично.
К минусам можно отнести какой-то небольшой дебилизм сюжета. То она его видит, то не видит, то слышит, то не слышит...
В общем и целом, 'Невидимый' - не шедевр, миленько, но... Нету не только глубины сюжета, но и на слезливую девичью мелодраму как-то не тянет.