Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Фильм - жалкая попытка выжать слезы у девочек-подростков, которые в силу своего возраста (и соответствующего ему интеллекту), наверняка ассоциируют себя вот с такими вот 'непонятыми'. Мол, снаружи я дерьмо, потому что внутри я - ангел! Весь фильм нам показывают сочащуюся крутизной неврастеничку, которая, если смотреть на поступки, а не на выпячивание нижней губы в попытке сыграть эту самую крутизну, является банальной безмозглой неудачницей (что, кстати, сразу же отмечает главный герой). Героиня и сама это прекрасно понимает, за что, в порыве бессильной ярости, чуть не убивает несчастного парня.
После этого, до самого конца, фильм пытается реабилитировать социопатичную дуру рассказами о том, как мол ей несладко живется и вообще, что на самом деле это она жертва. Другими словами мне можно валить людей направо-налево, если потом я смогу объяснить, что мне в жизни туго пришлось! Что ж, достойное оправдание! На протяжении всей своей второй половины, фильм пытается показать, что она и красивая, и заботливая, и умная, и т.д. и т.п., просто такой ее никто не хочет видеть (действительно, трудно увидеть внутреннюю красоту человека, когда он с дружками проламывает тебе голову!) На самом деле единственное, что меня удивило в фильме, так это когда под ее засаленной шапкой оказалась шевелюра хорошо вымытых волос, что смотрелось абсолютно неестественно для подобного рода индивидуума. Что касается всего остального, то заботливая она настолько, что пытается всеми силами угодить в тюрьму уже с малолетства (вымогательства в школе, угоны машин, ограбления магазинов, а потом еще и покушение на убийство), хорошо понимая, что рано или поздно ее посадят и тогда ее сопливого брата, за которого она так 'переживает', ожидает такая же судьба. А умна она так, что манипулировать ею умудряются вообще все кому не лень - от ее хахиля до (что вообще странно) друга почти убиенного юноши! Ну просто супердевочка какая-то! Вообще, ее в фильме настолько много (ОЧЕНЬ МНОГО, через 10 минут от ее рожи начинает тошнить!), что как-то даже забываешь, что где-то там в лесу, в колодце, умирает зверски избитый ее дружками, ни в чем не повинный подросток. Фильм как бы говорит 'что? какой мальчик? да хрен с ним! еще нарожают! вы вот лучше посмотрите какая миленькая девочка!'. А тем временем сочувствовать ей совсем не хочется.
Что же касается сюжета в целом, то его нет. Есть нарезка показушных картинок на общую тему 'что такое хорошо и что такое плохо' и на тему безуспешной реабилитации малолетнего преступника с предсказуемым финалом. Совершенно аморфные персонажи (мать убиенного, полицейские) напоминают ходячих мертвяков, которые настолько медлительны в своих жизненных процессах, что приходилось периодически жать на ускоренную перемотку. Особенно 'порадовала' сцена побега героини от взвода полицейских. Напомнила финал старого анекдота про заторможенного: 'я клетку с черепахами открыл, а они как ломанулись!..', ну и так далее...
Романтикам и поклонникам типу «Призрака» фильмов, лента «Невидимый» - посвящается. Из всего букета жанров, в которых заявлен данный фильм, практически применяются фэнтези, мелодрама, и быть может, немножко драмы. До остального руки у режиссера Дэвида С. Гойера просто не дошли.
Эта лента, если вдруг, вы случайно ее наткнулись, отличный путеводитель для чтения книги-первоисточника, история веет тем духом, который царил в лентах франшизы «Сумерки», «Милые кости» и им подобным, но это только в том случае, если вы фанат подобного. Для остальных – по-моему, зря потраченное время.
Есть в школе толковый парень, умеет писать стихи, однажды стал жертвой дерзкой девчонки, которая решила, что после ограбления ею ювелирной лавки, именно он сдал ее полиции. Долго не выясняя, что там и к чему, она решает отлупить со своими дружками «положительного» парня, да получается это так, что главный герой лежит в лесу спрятанный в коме несколько дней.
Пока он отлеживается там, его душа решает погулять по городу, отведать в школе пару уроков, а позже с аппетитом включается в качестве наблюдателя в интригу, найдет полиция его тело, или нет. По мере развития сюжета, играют трогательные ноты, герой и антигерой заочно друг в друга влюбляются, все прощают и забывают.
Фантастический романс под названием «Невидимый» притчей не стал, философии мало, зато полные карманы слюней и соплей. Если это, по мнению зрителей, атмосферное и качественное кино, то тогда франшиза «Сумерки» это был триллер number one за всю историю кино, и я явно чего-то не уловил.
Средненький триллер с бездарной актёрской игрой и отвратительной режиссурой. Смазливая внешность главного героя не располагает к выражению глубоких чувств и эмоций - что мы и видим на протяжении всего фильма (разве что в сценах гнева проскальзывает и тут же угасает актёрская искорка).
Самые плохие впечатления остались от роли главной героини: так загубить отличный персонаж - надо было постараться. Вместо того чтобы показать развитие личности героини от хулиганки к 'ангельской' девочке, мы увидели Вариант с шапкой и без неё.
Сценарий - не продуманный и не связный, невразумительные поступки и поведение героев, с 'высосанной из пальца' концовкой.
Если создатели, экономя и не показывая до конца 'мистические' сцены, пытались главным образом 'выехать' за счёт внутренних переживаний героев - можно смело утверждать что они провалились (это ещё мягко сказано).
Фильм не понравился совсем. Сюжет избитый, нового ничего нет, а вот глупостей чересчур много. Джастин Чэтвин сыграл просто отваратительно, его партнерша выглядела намного лучше. Некоторые моменты, которые по сюжету должны были скорее всего быть трагичными, вызывали всеобщий хохот в зале. Один из самых слабых фильмов, которые я видела.
Перед просмотром я понимал что сюжет будет банальный и с явным отголоском 'Привидение' с Деми Мур. Но кто же знал что настолько.
Игра актеров оставляет желать лучшего, за исключением персонажа матери умирающего. Главный герой со стеклянными глазами и практически нулевой мимикой. Каким именно образом зритель должен понять и сострадать ему? Складывается ощущение что персонаж просто вышел из тела погулять ненадолго. Никакого сравнения с Патриком Суэйзи. Я конечно не был по ту сторону, но не сложно себе представить ту пустоту и отчаяние которое охватывает человека в этот момент. Однако глядя на нашего героя так не скажешь. И более того в какой-то момент он проникается симпатией к своей убийце. Настоящий Стокгольмский синдром, вот только зачем тогда он попросил принести ему жертву?
Девушка, совершившая акт насилия, постепенно придя к осознанию содеянного понимает всю глубину вины. Но этого не скажешь по ее лицу. Кроме безразличия к окружающим там ничего нет.
Наличие в фильме нелогичных и абсурдных моментов даже обсуждать не стоит. Неужели так трудно было сделать качественный фильм о девушке, раскаявшейся в содеянном? Не нужно дорогих спец эффектов, нужно просто тщательно продумать сюжет и хорошо его сыграть.
В общем и целом вывод весьма печальный - переселение душ и Стокгольмский синдром в данном случае выглядят перебором. Но попытка была, и девушке временами веришь. Плюс неплохая работа оператора.
Наслушавшись положительных отзывов о фильме, решилась посмотреть. Увиденное меня в корне разочаровало.
Об истории. Начало фильма излишне затянуто. Сюжет фильма просто до боли тривиален, да еще и зациклен. То, что идет под кодовым названием «фэнтези» или «фантастика», на деле таковым не является или прекрасно спряталось. Сложно судить, что явилось для фильма более пагубным: недостаток бюджета или непривычное представление о природе привидений, но в результате здесь отсутствуют даже намеки на спецэффекты. Парень ни разу не прошел сквозь стену, не исчез в кадре, но умеет быть одновременно в двух местах. И это не смотря на то, что бюджет для такого фильма сравнительно не малый. Куда ушли деньги, вот в чем вопрос. Может, Левиева сыграла сцену сжигания одежды с двухсотого раза, может, парикмахер Четвина был выписан с другой планеты... В любом случае могли бы взять пример с создателей «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» и снять качественно и экономично. То, что приведение, сбивающее людей с ног, остается при этом не замеченным, понять можно. Но почему все сбитое и разгромленное вдруг оказывается снова на своих местах, а только что упавшая женщина как ни в чем ни бывало идет дальше? Этот сумбур даже описанию не поддается. Мальчик между мирами находится, говорят? Ну, если там законы физики не действуют, то конечно...
О чувствах. Создатели явно жаждали создать практикум по психологии. Фильм изобилует сценами, которые не несут никакой полезной информации. Зато именно в этих сценах эмоции льются через край.
Обязательно ли было главному герою долго и остервенело кричать на родную маму, чтобы потом дать нам понять, что он простил ее за некие огрехи, суть которых для меня так и осталась загадкой, если в последствии он опять заявляет, что ненавидит ее? Рассуждения на уровне «Мама все решает за меня, вот я ее и ненавижу» вовсе не объясняют внутренний конфликт парня, а лишь опускают его до уровня мелкого трусливого подкаблучника, что никак не вяжется с его нездорово завышенным эго: «Ты неудачница, вы неудачники!» – только и слышно из его уст, причем как при жизни, так и на грани смерти. А как он смотрит...
Девушка Энни, мечущаяся между образами забитого и никому не нужного ребенка и первой бандитки района, жалости не вызывает, несмотря на то, что ее страдания едва ли не вынесены на передний план. На мой взгляд, персонаж получился неприятный, да к тому же глупо закончивший.
О героях фильма. Все персонажи отрицательные (за исключением младшего брата Энни, нам не показали, что из него выросло). Но это не такие яркие злодеи, как, например, Лорд Вольдеморт, которые глаз радуют, а невзрачные и пытающиеся сами себя убедить, что на всякую гнусность есть свои причины.
Об актерах. Все на уровне ниже среднего. Наигранность очевидна во всем: в страданиях матери, в крутости Энни, в поведении Ника. Об актерах второго плана даже не стану говорить, они словно абитуриенты актерского факультета, набранные без разбора у дверей приемной комиссии.
Об атмосфере. Фильм блеклый, создатели не постарались подойти к работе над ним с душой.
О рекламе, которую фильм создал книге, упомянутой в титрах. Теперь я знаю, что мне точно не стоит читать.
Начинаю отчаянно искать плюсы. Даже если фильм мне совсем не нравится, я пытаюсь найти в нем положительные стороны. Например, операторскую работу или пейзажи. Но здесь меня ничего не зацепило. Есть в фильме и река, и в самом начале нам показали красивый лес, покрытый туманом. Было где разгуляться, но, похоже, не было желания.
Вероятно фильм на любителя, каким я в данном случае не являюсь. Весомый плюс – приобретенный опыт. За время, потраченное на просмотр, лучше второй раз посмотреть «Паршивую овцу». Но... все познается в сравнении.
Если скажу, что где-то я это уже видел, то буду банальным. Плагиат может быть и есть, но все таки у фильма своя идея присутствует. Актерские роли были исполнены неплохо, так же есть еще пара слабеньких плюсов.
Минусов в фильме очень много. Героиня играла роль хорошо, но по сценарию ее характер был излишне импульсивен. Ее хотели показать как этакую маленькую дерзкую беспредельщицу, но мне почему то было смешно, интересно почему, а все наверное потому что уж как то с трудом приходилось верить в то что эта щупленькая могла чуть ли не швырять разных попадавшихся ей отморозков, плюс быть типа лидером в своей мини группировке состоящая из парней. Читал отзывы как некоторые сопереживали героине, но вот мне как то было по боку до нее. Туповатая девчушка которая сначала делает, потом еще раз делает, ну и потом все таки думает.
Цепочка должна идти в обратном порядке. Ну Ник главный герой на самом деле главный во всех смыслах, его в фильме везде хватает. Он то кстати и не блеснул особыми актерскими способностями, разве что корчил рожицы и напрягал морщины. Но в целом на твердую тройку актер претендует.
Нестыковок хватает. Бесконечные ляпы выводили из себя. То этот якобы призрак не может влиять на окружающую среду, то он спокойно разгоняет голубей. И еще несколько неурядиц такого типа. Так же интересен момент, когда находят тело полудохлого Ника и везут его в скорой в госпиталь, медсестра говорит типа черт у него пропал пульс, и это после двух ночей пребывания избитым в канаве и еще одной ночи на берегу. Странно как то терять пульс в скорой машине и не терять его три дня в холодной голодной по уши в грязи или в воде обстановке плюс еще и избитым. Да даже один день и то много. Но если к фильму не придираться, то он может понравиться, так как мысль все таки есть. Так же, по моему мнению, фильм исключительно для одноразового просмотра.
«Фанклип» по «фанфику» или полноценное кино? — Первое.
Не будем упиваться кратким рассказом сюжета и красочным описанием главных героев, тем более даже при всём старании, единственная, кого можно описать красочно, это Энни (Маргарита Левиева), и то, не потому что актриса хороша, а потому что предыстория героини хотя бы есть, у других же даже этого попросту нет.
Перейдём сразу к разносу фильма по фактам, потому что хорошего в нём настолько же мало, насколько это хорошее блекнет на фоне плохого.
Стереотипность. За что не любят фильмы про американских подростков? За глупейшие стереотипы, фильм же с первых школьных кадров заставляет нас понять, что жалости к зрителю не будет. Картонные герои, причём все, даже главный герой никаким образом себя не открыл, просто серая масса.
Обрывчастость и спешка сюжета. Создатели, видимо, очень хотели в 102-минутный хронометраж напихать как можно больше глупых диалогов и откровенно нелепых сцен, и забыли, что сюжет, как и действия персонажей, должны развиваться и выполняться плавно и размеренно, если это не экшн-блокбастер конечно. У нас же герои то появляются в одном месте, то сказав пару слов, меняют локацию. В следствии наблюдается обрывчатость и спешка диалогов, начинает казаться будто герои уже знают что скажет им собеседник, и просто ждут чтобы сказать свою заученную реплику. Очень смешно, когда персонажи сами себе противоречат по ходу диалога, ПРИЧЁМ В ОДНОЙ СЦЕНЕ, абсурд.
Плохая актёрская игра. Главным образом это касается главного героя, смазливое лицо которого плохо способно на проявление натуральных эмоций, разве что в приступах гнева можно увидеть искорку, но она быстро тухнет. Всё настолько ужасно, что в некоторых кадрах Джастин Чатвин (когда он на заднем плане) просто откровенно улыбается в напряженных или грустных моментах, ну о чём речь может идти дальше? Множество сцен выглядят ненатурально, искусственно, и, откровенно говоря, просто нелепо. Авторы видимо сами не определились кем будет их герой, потому что сначала его представляют как типичного задрота, потом как богатого и привлекательного парня, идиотизм высшего пилотажа.
А где САСПЕНС? В виду обрывчатости фильма, не удивительно, что саспенс, как таковой, отсутствует, нет напряженности, ты не ждёшь ничего от фильма, просто серо и скучно движешься по незамысловатому сюжету. Тебе даже всё равно уже становится что произойдёт дальше в виду бездарной постановки.
Взаимодействие 'невидимого' с физическими объектами. Это, пожалуй, один из самых очевидных и дебильных косяков фильма. Если Ник может взаимодействовать с предметами, то их перемещение в обратное состояние после взаимодействия ещё можно как-то объяснить, хотя само перемещение нам так и не показали ни разу... Но как объяснить взаимодействие с людьми, которых он то сшибает, то трясёт, и самое главное, они проявляют ЭМОЦИИ, будто взаимодействуя с ним тоже, что уже приводит к парадоксу. Также это приводит к тому, что зритель начинает понимать, что авторы фильма настолько бездарны и безответственны, что просто решили забить на настолько очевидную нелогичную погрешность в их фильме.
Кроме этих огромных минусов, есть вагон и маленькая тележка менее значительных, не буду приводить их, дабы не проспойлерить. В свою очередь стоит заметить, что единственный, по настоящему хороший момент в фильме, это момент озарения Ника с птичкой в руке, всё.
Если вам дорого ваше время, если вы старше 18-ти, если смотрели такие фильмы как 'Привидение' и 'Шестое чувство' ни в коем случае не ходите и не смотрите данное творение. Полная бессмыслица, нашпигованная огромным количеством штампов и нестыковок.
Давно хотела посмотреть этот фильм, так как подкупил хороший трейлер. 'Подающий надежды Ник становится жертвой жестокого нападения, и вернуть его обратно в мир живых может лишь девушка, которая его убила '. Тут вам и паранормальная история, и романтика, и даже какая-никакая интрига.
На деле же, уже на середине фильма начинаешь испытывать жестокое разочарование. Нет в 'Невидимом ' ничего, что может хоть как-то зацепить душу. Одни нелепости. (А для Голливуда, снимающего качественные фильмы 'на один раз ' такие промахи уже непростительны).
Нет, вот скажите мне, как избитый до смерти парень, которого бросили в канализационный люк, не умер (при том, что действие в фильме захватывает чуть ли не неделю)?! Ну, - скажите вы, - ведь в том-то и весь сюжет, что душа, оставшаяся на земле, не дает умереть телу. Ладно. Тогда вопрос второй. Почему 'убийцы ' парня, пол-фильма перетаскивающие тело по разным способствующим поддержанию жизнедеятельности местам (включая вышеупомянутый канализационный люк, и холодные камни на берегу реки) не заметили, что парень живой?! Они что настолько тупые?
Теперь об актерах. Джастин Чэтвин. Играть ему особо нечего, а чтобы просто 'присутствовать ' в кадре, так это он, извините, лицом не вышел. Так что минус. Маргарита Левиева. Ей есть что играть, и она даже неплохо с этим справляется, да только роли 'плохих девочек, вдруг решивших стать хорошими ' до нее играли уже тысячи актрис в тысячах фильмов.
К слову о романтике: когда, когда Ник успел влюбиться в героиню Левиевой? (И влюбился ли он вообще? Если да, то я не заметила). И нужен ли был такой банальный сюжетный ход?
В итоге: если вы хотите ненапрасно провести вечер и посмотреть какую-нибудь историю с привидениями, романтикой и интригой, то выкиньте вы диск с 'Невидимым '. А посмотрите лучше старый фильм 'Призрак ' с Деми Мур и Патриком Суэйзи. Сюжеты в чем-то перекликаются, а смысла гораздо больше. И хорошего настроения в итоге.