Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Кто устанавливает правила духов? В этом фильме они существуют, пока существо живое и находится в бессознательном состоянии.
Пришел в себя - дух ушел в тебя. Умер - испустил дух навсегда - дух исчезает. Дух обладает способностью субъективно воспринимать первые секунды деконструктивных действий - крушить, ломать. Но спустя секунды все на своих местах.
Но меня больше впечатлила игра главной героини. Трагическая роль ей удалась. Во всех поступках виноват сам человек. Тем не менее фильм не является философским. Хотя он изобличает ошибки: вспыльчивость, гордыню, трусость.
На втором месте мать главного героя. Сыграно прекрасно, убедительно.
Фильм рекомендую к просмотру тем, кто любит молодежные фильмы и не избитый сюжет. Посмотреть хотя бы раз его стоит.
Как ни странно, но больше всего в этом фильме запомнилось не сюжет или герои, а то, какое впечатление он о себе оставляет и какие чувства вызывает. Их нельзя назвать бурей или фонтаном, это именно то, что задевает душу и заставляет сопереживать героям даже после финальных титров.
Самое удивительное - я смотрел этот фильм несколько лет назад, однако даже сейчас помню первое впечатление от просмотра. Трудно сказать что это было, какое-то смешение несовместимого: радость, печаль, смятение и надежда.
Фильм не 'грузит' какими-то идеями или проблемами, но при этом его невозможно просто посмотреть, даже если Вы абсолютно не эмоциональный человек, все равно из подсознания возникает сопереживание героям, а впечатление о фильме не будет угнетать. Напротив, оно останется на очень долгое время и будет всплывать как нечто очень приятное и волнующее.
Классический пример причины возвращения умершего человека в мир живых в образе привидения - какие-либо неоконченные при жизни дела. Но это умершие, а как быть с коматозниками? Они просто спят особым сном, после которого можно и не проснуться? Или уже отошли наполовину в мир иной, что даёт и им возможность расхаживать среди нас бесплотными духами? Не узнаем наверняка, пока сами там не окажемся. Ну а пока - это отличный источник для самых разных историй о взаимодействии между двумя мирами.
Волею нелепого и трагического стечения обстоятельств, Пит оказывается тем самым призраком ещё не умершего человека. Не имея практически никакой возможности повлиять на развитие событий (только собак получается дразнить да птиц пугать), он просто наблюдает: за полицией, ищущей его тело; за девушкой, которая его избила; и за своей безутешной матерью, оплакивающей исчезновение сына. Стоит отметить, что синопсис вводит в некоторое заблуждение - Пит не ищет покоя, он мечется, как ошпаренный, желая во что бы то ни стало вернуться к жизни. И то ли столь сильны его желание жить и ярость к своей обидчице; то ли сама обидчица столь сильно раскаялась, осознав весь ужас содеянного - но Питу удаётся установить с ней контакт.
Картин со схожими историями снято уже порядком, и нужно очень постараться, чтобы фильм не показался зрителю уже изъезженной вдоль и поперёк банальщиной. Что же, здесь основная идея ничем особенным не выделяется, всё в привычных и хорошо знакомых тонах. Но лента по-большей части заостряет внимание на проблемах скорее земного, нежели мистического характера. Вопросов поднимается сразу несколько, и все они довольно прозрачно проскальзывают на фоне приключений главного героя. Взаимоотношения между детьми и родителями, подростковая преступность, лицемерие, предательство, муки совести, раскаяние - фильм так напичкан самыми разными жизненными ситуациями, что порой больше напоминает социальную драму. Самым занятным показался эпизод, когда Пит становится незримым свидетелем обсуждения своей персоны одноклассниками. Уверенные, что он их не слышит, те принимаются перемывать ему кости; а ведь Питер привык считать себя едва ли не школьным королём.
Картина получилась очень интересной, насыщенной действиями и эмоциями; с достаточно острым сюжетом, удерживающим зрителя практически в постоянном напряжении. Актёрская игра на высоте, каждый постарался полностью вложиться в свою роль и справился превосходно. Отдельным словом хочется упомянуть саундтрек - прекрасно подобранная музыка очень гармонично вписывается в видеоряд, усиливая многие и без того неслабые сцены. Очень достойное кино
9 из 10
Безусловно, имеются и недочёты, один показался уж слишком грубым. Избившие Пита негодяи быстро и безошибочно находят ночью посреди тёмного леса какой-то люк, куда и сбрасывают тело. Они словно всегда знали о существовании этого люка. Полгорода, занятые на следующий день поисками, нарезали круги вокруг того места, так ни разу к нему и не подойдя. Словно никто больше в городе вообще не в курсе, что там что-то есть. Но это мелочи.
Только что посмотрела этот фильм. Хочется написать про него пару строк.
Фильм красив, очень красив внутренне. Он рассказывает о жестокости и отчаянии, но в то же время дает шанс проснуться доброте и искренним чувствам. Это один из тех атмосферных фильмов, которые смотришь не отрываясь до конца. Атмосфера фильма пронизывает насквозь и спустя какое-то время я уже не смотрела его, а была там.
Сюжет затягивает, пусть не с первых секунд, но спустя несколько минут уже хочется узнать, что же будет дальше и чем все это, все-таки закончится. Идея фильма не нова, но такой жанр никогда не перестанет быть популярным, ведь в нем затронуты вопросы вечного и неведомого человеку.
Поразили актеры, не знакомые мне до сих пор. Они очень красивы и убедительны, каждый их жест и эмоция на лице, все безукоризненно. Посмотрев в глаза настоящего человека, мы видим в них чувства, посмотрев в глаза этих актеров, мы тоже видим в них чувства и это потрясающе. Главные герои фильма, актеры Маргарита Левиева и Джастин Чэтвин сразу же отправились в мой список *Любимые звезды*
Фильм стоящий, смотреть нужно обязательно. Только в полном спокойствии и когда голова свободна от лишних мыслей.
Если честно, то фильм мог бы быть намного лучше. Игра актеров не особо впечатляет. Хотя в целом снято довольно неплохо. И музыкальное оформление хорошее. Не понравилось то, что привидение Ника выглядит не так, как в основном все его представляют. Но этот небольшой минус можно не принимать во внимание. Ведь есть огромные плюсы.
Меня впечатлило то, о чем рассказывает сама история по которой был снят фильм. Ни в чем не виновного парня избивают и бросают в лесу. И все лишь потому, что его подставил не кто-нибудь, а его лучший друг, которому Ник всегда помогал. Это заставляет задуматься: насколько можно доверять друзьям, и вообще можно ли кому-то доверять.
После того, как Ник узнает что он привидение, он начинает следить за другими, и понимает, что все, кого он знал, на самом деле совсем иные. Мама, которая всегда выглядела невозмутимой, даже после смерти мужа, теперь рыдает ночами за сыном. И он лишь теперь понимает, как ей было трудно. А у девушки, которая его избила вообще сложная жизнь, из которой она хочет вырваться, но не может. Всего этого он не замечал, а может быть и никогда не заметил, если бы не случай.
Но особо запоминается конец истории. И хотя он несколько трагичен, но все же не забывает об оптимизме: жизнь продолжается! Но стоит задуматься о своих поступках, приглянуться и понять проблемы других, а так же не забывать о том, что даже в самом испорченном человеке есть что-то хорошее, то, что мы должны помочь ему раскрыть.
«Эни, я знаю, ты меня слышишь. Просто скажи им, где мое тело.» (с)
Зная Дэвида С. Гойера по сценариям к куче боевиков и экнш-фильмов, решил сегодня посмотреть, каков он в жанре триллер как режиссер. Решив ознакомиться с его фильмом «Невидимый», я ожидал увидеть смесь из «Приведения» и «Человека-невидимки» с полетами в ночи и проникновениями сквозь стены. Но этот фильм оказался намного захватывающее и интереснее.
Сюжет. Ник – уверенный в себе школьник, живущий со своей мечтой поехать в Лондон на литературные курсы. Но его мечте не суждено было сбыться, в вечер вылета с ним случается несчастный случай. Душа Ника отделяется от тела и застревает между небом и землей. Тело Ника остается еще живым, и, узнав это, его душа во что бы то ни стало, должна дать людям понять, где его искать, для того чтобы спасти. Но это очень трудно сделать, когда тебя никто не видит и не слышит. Кроме одной девушки…
«Я живой! Черт! Я еще живой!» (с)
«Невидимый» не просто триллер о кучке подростков. Это фильм, поднимающий многие социальные темы. Фильм о дружбе, любви, предательстве и о взаимоотношениях в семьях между родителями и детьми, на примере плохой и казалось бы благополучной с виду семей.
Что очень понравилось, я бы сказал даже – что заставило меня восторгаться – это саундтрек. Трек-лист к фильму подобран правильно и очень качественно. Исполнители мне к сожалению не знакомы, но я бы с удовольствием купил себе диск OST в машину, чтобы наслаждаться этой хорошей музыкой в дороге.
Актеры, игравшие в фильме, для меня были тоже новы. Если раньше я их где-то и видел, то в этом фильме не узнал, а может до этого просто не запомнил. Но игрой актеров, я тоже остался доволен. Джастин Чэтвин в роли приведения смотрится очень убедительно, тем более играть мертвого, как мне кажется, не так уж легко. Маргарита Левиева отлично сыграла свою роль – девочка-бандитка, которую в начале фильма даже слегка побаиваешься, и к концу превращающаяся в доброе чувственное создание, которому начинаешь сочувствовать. Единственная актриса, которая до этого мне была знакома – это Марша Гэй Харден. И она в своей роли была тоже великолепна, впадая в крайности от бесчувственной стервы до любящей скорбящей матери.
Минусов в этом фильме для себя я не обнаружил. Разве что удивил дартс на потолке над кроватью. Спать под свисающими дротиками – это опасно для жизни. Если его не убрать, то можно еще не раз оказаться «невидимым» между небом и землей.
Итог.«Невидимый» очень понравился! Хороший качественный триллер, в котором есть все, что нужно для этого жанра. В некоторых моментах фильм заставляет замереть и задержать дыхание, затягивает и не отпускает до самых финальных титров. Всем любителям хорошего кино советую обязательно посмотреть!
Лично мне всегда нравится начало фильма, когда камера проносится над водой и внезапно взмывает вверх. И сейчас, оценив картину, я вдруг заметил, что подобное начало точно передало общее содержание предстоящего просмотра: камера проносится по воде, взмывает вверх, к горным вершинам, за которыми прячется целый город – красивый, манящий, живой и… невидимый. Столь красивый пейзаж словно скрывается, показывая, что нужно пройти воду и сушу, прежде чем он откроется нашему взору.
Досмотрев примерно до середины, становится ясно, отчего такое название. Зритель не раз сталкивался с размышлениями на тему “между небом и землей”, и в данном фильме нам представляется очередная возможность это оценить. Название “невидимый” отражает не только сам факт того, что главный герой находится в непонятном состоянии, оставаясь незримым для окружающих. Он, прежде всего, невидим для своей матери. Их непростые отношения не развернуты, но показаны достаточно, чтобы понять, из-за чего и почему. Мать, оставшись одна с ребенком, взяла на себя роль домашней наставницы везде и во всем, устроительницы личной жизни сына. В этом нет ничего плохого – мать худшего не пожелает, она лишь жаждет помогать и заботиться. Но, к сожалению, она устраивала жизнь по своему плану, не прислушивалась к предпочтениям ребенка. А в этом, возможно, и заключалось его желание быть счастливым.
В процессе своего подвешенного состояния, Нику не раз приходилось смотреть на мать другими глазами, видеть ее боль и переживания, и полагаю, в эти минуты он корил себя за поведение, готовый отдать все на свете, чтобы вернуться к ней в здравии и сознании. Диалог с матерью является одной из основных сюжетных линий.
Невидимым Ник оставался и для Энни – девушки из неблагополучной семьи, причастной к его “убийству”. С ней тоже происходит диалог, только совершенно другой, и в этом видится его спасение. Входя в необъяснимый контакт с девушкой, которую должен ненавидеть всеми силами души, он открывает в ней иного человека – ранимого, обделенного, желающего сделать в жизни что-то хорошее, чтобы заслужить хоть какое-то внимание и уважение. Эта ненависть переходит если не в любовь, то в какое-то дружеское, спасающее обоих, чувство. И на этом фоне происходит переосмысление жизни.
С ожиданием развязки, которая вот-вот случится, я наблюдал за спасением Ника, будучи уверенным, что оно обязательно произойдет. С интересом наблюдал за Энни, ее перевоплощением, и скрытой красотой. Наверняка вы затаили дыхание, когда она наконец сняла свою пацанскую шапку и распустила черные вьющиеся волосы. Очень жаль, что за такой обычной человеческой красотой вынуждена скрываться отверженная душа, находящаяся в постоянных поисках. Остается порадоваться за Маргариту Левиеву, сыгравшую главную женскую роль. А ведь и не подумаешь, глядя на нее, что это наша соотечественница!
Думаю, фильм мог бы нас поучить воспринимать и любить себя такими, какие мы есть. Главному герою досталась возможность увидеть себя со стороны. Таким шансом нужно обязательно пользоваться. Для переосмысления себя и своей жизни нам может быть предложена любая возможность. Задумайтесь, если бы вы оказались на месте главного героя, если бы с вами что-то случилось, и вы не могли сделать или сказать то, что хотите… может, нужно жить на полную катушку каждый день, говорить и делать, поскольку это ваше единственное настоящее время, когда вы можете это себе позволить.
Приличная молодёжная драма, которую желательно смотреть наедине, что бы прочувствовать атмосферу происходящих событий. Завязка сюжета строится на взаимоотношении молодого красивого парня, с неблагополучной девушкой, которая не любит когда её называют неудачницей. У парня своя жизнь, а девушки своя. Всё начинается с того, что девушка подозревает парня в стукачесве, а учитывая её нрав, её месть последует незамедлительно. Трудно пересказать завязку, не упуская из вида значимые детали.
Это первый фильм, музыкальные композиции которого мне понравились абсолютно все. В фильме звучало около десяти различных треков, которые было приятно слушать, и что важно – они идеально сосуществовали с происходящими событиями. Поклонники фильмов типа 'Сумерки', наверно останутся от фильма в восторге (по сути этот фильм как раз для них). А те, кто смотрит на сумеречную сагу косо, но не прочь насладится классическими музыкальными композициями под постепенно затягивающий триллер, тоже не должны разочароваться.
Происходящие события соответствуют названию фильма. Сам эффект показан без прикрас, тут нет спецэффектов, или наглядных переходов из одной реальности в другую. Наш герой став невидимым, может взаимодействовать с окружающим его миром только на уровне призрака-фантома. Он всё видит и чувствует, а вот его присутствие обнаружить невозможно. По прихоти сценаристов наш герой не может проходить сквозь стены, т.е. окружающая его действительность материальна, но только временно.
Он может устроить бардак, сбросить с крыши человека, попасть под машину, дать оплеуху однокласснику, только всё это не отражается в реальном мире. Наш герой может наблюдать результат своих действий, всего лишь несколько секунд, и, обернувшись заметить, что все его действия не возымели ожидаемого результата. Я сам не пойму как так получается. Задача фильма не ошарашить зрителя спецэффектами, а воздействовать на него методом психологии. Это как в кукольном театре: образы, ассоциации, эмоции.
Только одно дело, когда подобный сценарий снимают тяп-ляп, не заботясь если не о музыке, то об игре актёров, а другое дело, когда режиссёр и все остальные, относятся к своей работе обстоятельно. В этом фильме всё на должном уровне (учитывая бюджет), наш герой показывает свой характер с первых минут фильма, хотя со стороны он кажется отрешённым и смазливым. Исполнительница роли неблагополучной девушки, идеально сыграла, особо не переигрывая и не распыляясь, правда под финал пошло что-то не в тему. Второстепенные персонажи фильма не раскрыты полностью (кроме матери нашего героя), но их непосредственная игра перекрывает все недостатки. С визуальной точки зрения фильм тоже выигрывает, оператор поработал отлично, тоже можно сказать и про постановку и финал – я даже малость прослезился.
Глубокую мораль из фильма извлечь не получится. Тут интересен сам сюжет, поначалу скучный, а потом всё более засасывающий. В меру слёз, немножко перестрелок, небольшая доля триллера, который вскоре уступит место драме. Всё это в меру перемешать с различными вокальными треками, приправить тюбиком философии, посыпать порошком идеологии, которая заключается в том, что будь ты трижды учёным, а перед смертью все равны, и в итоге получится приличный фильм, который должен более всего, понравится подросткам. Его можно смотреть и с детьми, да только скучно им будет. Фильм снимали по книге, но я её не читал, и о достоверности экранизации судить не могу, хотя и так ясно, книга сильнее, и скорее всего, несла иной смысл, возможно не имеющий ничего общего с фильмом.
Как интересно получается ведь. Чтобы увидеть то, что до этого оставалось тобой незамеченным, надо чтобы тебя самого перестали видеть… И только тогда, когда ты невидим и человек думает, что тебя рядом нет, он говорит о тебе все, что думает. Порой это не очень приятно, но зато все по делу, все честно. Эх, вот побыть несколько дней таким «невидимым»…
Замечательнейший фильм Дэвида Гойера. Он мне понравился еще с момента, когда я увидел рекламу. Потом я посмотрел его по телевидению, и остался в полном восторге. Сейчас, посмотрев уже второй раз, кажется, что восторг только вырос.
Посудите сами. Прекраснейший замысел, интересный и необычный сюжет, красивые виды, потрясающая музыка. И актеры… Актеры малоизвестные, но очень талантливые. Я был потрясен игрой Джастина Чэтуина и Маргариты Левиевой. Молодое дарование радовало и глаз, и сердце! Одним словом, на редкость замечательное кино!
Два противоположных мира, два противоположных человека и связь между ними.
Сначала все казалось просто
Просматривая этот фильм я ожидал увидеть обычную фантастику, и не больше, но оказалось немного по другому. Лиш просмотрев этот фильм от начала к концу, я понял, что это прекрасная драмма, которая дает много полезных уроков.
Ник и Энни
Ник – мальчик, который вырос в богатой семье, он отлично учится в школе, его все любят, все ему завидуют. Впереди его ждала блестящая карьера, и возможно, все бы так и продолжалось, если б не один нелепый случай, который смог так изменить его жизнь.
Энни – бедная девочка, о которой никогда не заботились родители, её воспитала улица, научила её своим правилам и законам. Она вспыльчивая, уверена в себе, и, на первый взгляд, не способна любить никого кроме себя. Мир Энни – угрозы, разборки, воровство и вечное избежание правосудия. Возможно, всё было бы по-другому, если бы она родилась в семье, где все заботятся друг о друге. Но, увы, этого не случилось.
Два противоположных мира
Мир Ника и мир Энни – два полностью противоположных мира, между которыми нет ничего общего. Они ненавидят друг друга. Энни ненавидит Ника, называет его отличником, лицемером, который хочет всем показаться хорошеньким. Ник называет Энни жалкой неудачницей, и считает её ниже всех остальных. Но, как увидим дальше, нельзя судить о человеке, не зная ничего о его жизни.
Невидимый мир Ника
Ник никогда бы не узнал о жизни Энни, если бы не стал невидимым. Ведь именно в этом состоянии он смог увидеть её настоящую – бедную беззащитную девочку, от которой все отвернулись, которая заботится о своем маленьком братишке, мечтает все исправить и сделать наконец что-то хорошее. Он никогда не полюбил бы свою мать, если бы не увидел, как она страдает и переживает из-за случившегося.
Любовь, которая обьеденила оба мира
Последним эпизодом, который вызвал у меня слезы, есть разговор Энни и Ника. Ведь пройдя через все испытания и западни, которые устроила жизнь, они смогли полюбить друг друга. Энни и Нику удалось увидится всего на несколько секунд, но, как видим, и этого было достаточно для того, чтобы высказать свои чувства.
- Я так хотела сделать что-то хорошее … - У тебя получилось, ты спасла меня.
После этого в жизни Ника всегда будет жить Энни, та самая Энни, которая так жестоко его избила и чуть не лишила жизни, но которую он очень сильно полюбил.
Этот фильм вынуждает каждого из нас ценить то, что у него есть, семья, родные, близкие. Каждый из нас должен жить так, чтобы потом не пришлось говорить: 'О как бы мне хотелось вернуть все назад.'
Очень интересно, трогательно. Любителям драммы смотреть обьязательно.