Во время просмотра этой фильмы я никак не могла определиться с жанром - так резко тут менялись настроения. Остановилась на том, что это молодежный сумбур. Герои тут то жестокие и бездушные, то страдающие и плачущие - причем, все.
Про ГлавГероя сразу можно сказать - он так себе человек. Я сначала ему сопереживала, потому что он показал себя юношей, который хочет вырваться из трясины чужих стремлений и целей, найти замурованного где-то внутри себя. Но чем дальше, тем страннее он себя ведет. Вот ГГ уже неприкаянная душа, но вытворяет он со своими недоубийцами ближе к финалу нечто бесчеловечное: что с другом, что с девушкой по имени Энни. Он ходит за ней, начинает понимать ее непростую жизнь, что должно расположить его к прощению, но в Герое чувствуется недостаток эмпатии. Чего стоят его слова о матери, хотя он видел, как она страдает.
Энни, кстати, сильно штормит. Она ведет себя крайне истерично с одними и нагло, прикрывая свое отчаяние, с другими. Непонятно, как развились ее чувства к Герою, с чего вдруг? Нам стараются представить ее не плохим человеком, а жертвой обстоятельств, поэтому она резко перескакивает (не постепенно переходит, а именно перескакивает) в состояние героини Дэми Мур из фильма 'Привидение'. Возможно, 'Невидимый' в какой-то мере оммаж 'Привидению', но очень сомнительный. В общем, такой перескок нелогичен и мне не понятен.
Здесь есть действительно плохой парень, ухажер и подельник Энни, но он тоже не совсем злодей. Просто уголовник, у которого своя мораль и которого героиня втянула в свои проблемы. Главное зло в фильме - это человеческая глупость.
Хороший саундтрек помогает просмотру, симпатичные актеры, природы красивые, но слишком много совпадений, счастливых поворотов; они превращают картину в очередную сказку, которая ничему не учит.
Идея этого фильма совсем не нова - душа покидает тело и существует где-то 'между небом и землей', а главное направление действия - найти тело и спасти жизнь молодого парня.
В целом, фильм мне понравился, особенно своей холодной и дождливой атмосферой (в серую погоду идеально) и саундтреком. Да, на песни, играющие за кадром, нельзя не обратить внимание.
Джастин Чатвин убедительно справился с ролью подростка, застрявшего между двумя мирами. Этот актер знаком мне и любим по сериалу 'Бесстыжие' (2011-...), наверное из-за него то я и решила посмотреть данную картину.
Но вот что мне не дало покоя во время просмотра 'Невидимого', так это игра актрисы российского происхождения Маргариты Левиевой. Скажу больше, это моя первая рецензия на Кинопоиске (не судите строго), и ее появление обязано именно моим несогласием с тем, что роль главной героини исполнена великолепно.
Героиня Маргариты Энни в начале фильма предстает перед зрителем эдакой пацанкой, в ужасной шапке и угрожающей почти каждому, с кем ей приходится общаться. И здесь, как мне показалось, актриса ну очень переигрывала. Энни - сложный персонаж, которому просто нельзя не сочувствовать, ее хочется и ненавидеть и защитить одновременно. Сыграть ее - задача не из простых. Получилось ли это у Маргариты? Да, но раскаявшаяся девушка с пышными кудрями в конце фильма в ее исполнении была более убедительна.
Для меня так и осталось немного неясным, когда же установился контакт между Энни и Ником, слышала ли она все, что он говорит или только часть. Зачем она так сильно хотела пробраться к нему в больницу? И куда более непонятна возникшая симпатия между героями и на основании чего она появилась.
Сюжет фильма конечно не обошёлся без нестыковок. Очень интересны линии взаимоотношений между Ником и его матерью, между Ником и его другом Питом. Хотелось, чтобы они были более раскрученными.
Но несмотря на все это, я искренне переживала в самый ключевой момент фильма, 'найдут ли тело Ника, успеют ли его спасти?!'. И я считаю, что если фильм может вызвать у зрителя сильные эмоции, значит его стоит смотреть.
Как бы то ни было, вышла неплохая молодежная драма, симпатизирующая своей атмосферой и саундтреком и вызывающая сочувствие к главным героям.
От невидимого 2007 года, снятого Дэвидом С. Гойером я ожидал совершенно другого, но получил, что получил, как говорится.
Ждал я мистического триллера с хорошой, выработанной драмой, а получил недотриллер с натянутой недодрамой, элементами школьной жизни и глупыми моментами. Не обошлось и без штампов, к сожалению.
Рассказывает фильм о парне Нике, который, как сказал бы Эггси «Родился с ложкой в жопе». Тем не менее он умный, красноречивый и довольно привлекательный, чтобы понравится зрителю.
Энни, что-то вроде главаря школьной шпаны ловят за грабежом. Кто-то сдал нашу бандитку и она сразу думает на Ника, с которым, по стечению обстоятельств, у шпаны терки. (Не Ник ее сдал, минуя возможные вопросы)
Да, да — в фильме этой херне уделяется довольно много времени, но давайте перейдем к завязке:
Шпана, по ложным обвинениям, похищает глав. героя и привозит в лес, где, перебарщивая с силой, приканчивают парня. Ник не умер, но отправился в что-то вроде клинической смерти или комы. Короче, душа Ника выбралась из тела и стала гулять по городу, как призрак.
Концовка довольно ожидаема, но спойлерить не буду.
Спасает фильм неплохой саунд и некоторые драматические моменты, в остальном же он очень-очень средний. Не плохой, но и не хороший, как иронично, что глав. герой сам блуждает между двумя мирами.
Актеры играют вполне себе обычно, некоторые того хуже. Снято, как для ТВ, а сюжет местами, как не прискорбно, провисает.
В итоге довольно средний фильм, который стоит смотреть на свой страх и риск.
Садясь перед экраном телевизора, я невольно задумался о том, что не будет ли этот фильм похожим на фильм 'Привидение'. И, конечно, я, следя за развитием сюжета данного фильма, сопоставлял с кинофильмом, где играл Патрик Суэйзи. Но сравнивать эти фильмы нельзя. Тот был лучше. И на много.
В этом фильме свой сюжет, другие сюжетные повороты, другая задумка. То, что хотел донести до зрителя режиссер, мне понятно. Это, прежде всего, осознание человеком своих ошибок (в данном случае 'всего-то' убийства), и попытка исправить все то, что он натворил. Затронута и тема взаимоотношения между сыном и матерью, точнее сказать сложностей в этих взаимоотношениях. Тема дружбы, да и не только дружбы, а еще и предательства со стороны друга. Так что режиссер постарался сделать фильм разнообразным, не однобоким.
Но мне показалось, что фильм интересным не получился. Актерская игра Джастина Чэтвина (главного героя) меня не впечатлила, такое ощущение сложилось, что у него такие происшествия регулярно случаются и ему не привыкать. Не читалось на его лице отчаяния, стремления вернуться к жизни. Да, что-то моментами проблескивало в его игре, но этого мало. Потенциал его героя поистине велик, но этот актер его использовал явно не на сто процентов. Что же касается Маргариты Левиевой, то к ней меньше претензий, хотя она своим 'многообразием' эмоций напоминает Кристен Стюарт из Сумерек. Не знаю почему, но она мне больше понравилась, нежели Чэтвин, может быть, потому что она очень симпатичная!Ну а если серьезно, то больше понравилась, потому что можно проследить ее изменение внутреннего мира, как 'черный' человек становится постепенно светлее в душе. Это мне приглянулось. Как и концовка, хотя такое завершение просматривалось и за долго до концовки.
Если подводить итоги, то в плюс можно занести попытку в одном фильме собрать множество проблем (литерат. понятие), приличную работу оператора и подходящую музыку, которая очень своевременно появляется. Ну а в минус - не раскрытие в полной мере этих проблем, не идеальная актерская игра главных героев, а вот второстепенных вообще как-то не заметил, и скучноватое, медленноватое развитие действий, натянутые диалоги. Но все равно, хочется сказать, что после просмотра нет желания говорить, что я потерял полтора часа. Я посмотрел средненького уровня фильм, который можно даже и пересмотреть в будущем.
Если смотреть на кино как развлекательный визуальный ряд то пойдет, под попкорн чипсы и прочее. Как самостоятельный фильм мне сложно воспринимать такого рода кино. Прежде всего потому что история персонажа девочки-хулиганки высосана из пальца. Показано как бы развитие персонажа из плохо сыграной бандитки в ангела искупающего вину своими страданиями. Во - первых ни капли не верю в игру молодой актрисы. Во-вторых не верю в исцеление совестью в подростковых фильмов. В-третьих просто скучно наблюдать за этой линией.
То ли дело отношения мамы и сына. Это впечатляет конечно значительно больше. Когда я посмотрела начало фильма то подумала: Весь фильм мне будет страшно, и я буду плакать. Нагнетание напряжения просто супер мастерски выполнено. + Я люблю истории о непонимании в семье, и диссонанс в голове персонажа который хочет оттолкнуть близких но по заложенным этими же близкими этическим соображениям не может. Этот замкнутый семейный круг, очень интересно, кино стоит посмотреть только из-за этого. Актриса на роль мамы подобрана идеально и сыграла прекрасно.
Отдельно нужно сказать о музыке. Она чудная и очень удачно подобрана. Приятно что режиссер знает толк в музыкальном оформлении. Песни известные но звучат непопсово. Нужно уметь)
Идея фильма вообще интересная и я ожидала немного большего, но как выяснилось оказалась такая себе предсказуемая кинолента.
Если вы сравниваете этот фильм с Приведением или, не дай Бог, с Шестым чувством, то вы в опять заблуждаетесь. Если вы думаете, что это фильм, у которого должен был быть захватывающий сюжет, отличные актеры и полное отсутствие пафоса, то лучше не смотрите этот фильм.
У Невидимого даже постер говорит о целях создателей. Это чисто развлекательное кино. В 2007 году Гойер думал не о том, как бы привнести что-то новое в жанр, а просто чтобы снять фильм. И он снял. Достаточно неплохой получился у него, наверное, детектив. Хотя, как можно о главенствующем присутствии детективного жанра, если это кино для все тех же школьниц, которые остались недовольными Сумерками. Этот фильм был снять просто ради развлечения и некого удовлетворения потребностей простых любителей кино, не ценителей, а именно тех. кто смотрит кино по принципу: 'Посмотрел - забыл'.
А вот сюжет-то захватывает. Но у него и была такая цель. Да, сама по себе история бородатая и имеет много фильмов, по уровню превосходящему этот, но кто будет винить сценаристов, ведь они сделали свою работу хорошо. Главный плюс фильма - он не даст скучать. Будь то откровенные разговоры или прочие сцены - фильм смотрится легко. Экшна в фильме вы не найдете, но найдете один и очень существенный минус - любовную линию. Ожидая качественной мелодрамы, вы прогадаете, но не довольным не уйдете, потому что в конце всегда все счастливы...правда, не все живы...
Актеры не радуют. Никто. Не то, чтобы все плохие. Но назвать этот фильм актерским не сможет никто. Нет, что вы, актеры выполнили свои роли. Но эти роли были сугубо развлекательные и сделанные, чтобы привлечь народ. Красавчик-главный герой и бандитка, которая к середине фильма превращается в прекрасную принцессу с чистой любовью. Ну как этому можно не радоваться?
А вот пафоса в фильме много. И это не радует. Сцены, разговоры, откровения - все очень не правдоподобно и не естественно. Разговаривать сам с собой вряд ли кто будет, даже если учесть столь трагические события. А музыка лирична не к месту. Подчеркивая трагизм, композитор забыл о том, что весь фильм нельзя вытянуть только лиричными треками. А в фильме только они...
Довольно скомканный фильм, но все-таки очень интересный и предсказуемый. Еще одна вариация LoveStory, которая не может не понравится, в силу своей необычности, но счастливой банальности.
Только посмотрела. А первые впечатления как известно они самые яркие и сильные. Неплохой фильм. А конкретнее хороший сюжет, хорошая задумка. Но игра актеров совсем не впечатлила, мне это совсем не помешало лишь потому что хорошо развито воображение и я в состоянии сама нарисовать себе новых героев.
Будет высоко сказано, что этот фильм терзает душу, но в тоже время он действительно оказывает эмоциональный изменения в настроении. Один из фильмов над которым я плакала и переживала за героев.
Наверное его стоит смотреть в кино, а не дома, и все таки только один раз, слишком уж предсказуемы и плохи актеры, как ни грустно это говорить.
Почти все фильмы такого плана заканчиваются драмой и разочарованием. Это мне не нравится. Жизнь не такая уж плохая, какую нам пытается показать кинематограф. Хотелось бы даже в драме побольше счастья, хоть этот жанр и не предрасположен к этому.
Ник – хороший ученик, творческая личность. Он богат, но учится в обычной школе в небольшом городе. У него есть друг Пит. Он очень трусливый и привлекает много проблем. Пит и является причиной того, что происходит с Ником. Очень злая, решительная девушка из бедной семьи, которая учится вместе с друзьями, со своими дружками избивают Ника, и он остаются брошенным в лесу бес сознания. Но этого никто не знает. Ведутся активные поиски, а тем временем Ник просыпается совершенно невредимым и идёт в школу. Там он понимает, что его никто не видит и не слышит. Здесь начинается его борьба за жизнь.
В фильме смешались мистика, любовь, детектив. Честно сказать, по тем событиям, которые происходят в фильме, совершенно не понятно, откуда там взялась любовь. Необычно показано взаимодействие души Ника с другими объектами. Совершенно непонятно как это происходит. Не показано как это всё возвращается на место и это добавляет только больше вопросов. Также странно, что он может взаимодействовать физически с объектами, а единственным способом связи с внешним миром стал его голос, хотя его всё ещё никто не видел. Да и слышит его только девушка, которая его не знала и чуть не убила его. Также совершенно скучное и проходное название. Первая половина фильма сильно отличается от второй. И конец меня не сколько удивил, а сколько разочаровал. Конечно, в фильме есть и положительные моменты. Например, насколько сильно может отразиться смерть человека на всех. Только после предполагаемой смерти Ник увидел, кто и как к нему относились. Насколько она не была бы абсурдной, но показана и настоящая любовь. Показаны муки совести друга, и что за всё нужно платить.
Просмотр вызывает довольно смешанные чувства. К игре актёров нет серьёзных претензий. Все были на своих местах. Съёмочная группа довольно неплохо справилась, вот только эффектов маловато.
Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 7/10
Сценарий (сюжет, идея, развитие) 6/10
Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 5/10
Общая оценка
6 из 10
После 1990 года все подобные фильмы сравниваются с Привидением
Посмотрела фильм буквально десять минут назад. В нем много минусов и много плюсов.
Если говорить о плюсах, то, во-первых, это теория нахождения душ в этом мире - пока человек находится между жизнью и смертью. Очень интересный момент, когда Ник осознает, что он еще жив. И еще когда он крушит кабинет собственной матери, а потом оглядывается и видит, что ничего не изменилось. Во-вторых, актеры все как на подбор хороши - даже пухленький и забавный Джастин Чэтвин отыграл свою роль так, что ему веришь. В-третьих, отличная операторская съемка и хорошо подобраны задние планы, благодаря им фильм выглядит очень органично.
К минусам можно отнести какой-то небольшой дебилизм сюжета. То она его видит, то не видит, то слышит, то не слышит...
В общем и целом, 'Невидимый' - не шедевр, миленько, но... Нету не только глубины сюжета, но и на слезливую девичью мелодраму как-то не тянет.
Цените, все что у вас есть, и не никогда не совершайте необдуманных поступков- иногда за них приходится платить слишком большую цену...
После просмотра данного фильма возникают какие-то неоднозначные впечатления..В каких то моментах, мне хотелось просто выключить и не досматривать до конца, но в то же время были кадры, которые меня почему-то останавливали это сделать. Поводом для этого наверное послужил не совсем новый сюжет, было ощущение того, что ты уже как будто знаешь чем закончиться данная история...но конец оказался немного необычным.
Наверное это сложно, когда ты кричишь, а тебя не слышат, все что ты делаешь- этого никто не оценит, не увидит, не поймет... Такое к сожалению бывает и в настоящей жизни. Название фильма подобрано как нельзя лучше.
Тут я бы выделила хорошую актерскую игру Маргариты Левиевой; отличнейшую музыку, игравшую в фильме; просто некоторые моменты, которые особо впечатлили: сцена где Энни танцует в клубе, смерть той маленькой птички, умершей на руках Ника..ну и наверно конечно же финал- достаточно оригинален;
Не понравилась игра Джастина Чэтвина, какие-то слишком наигранные эмоции, выражение лица не всегда совпадало с происходившей ситуацией; не совсем новый сюжет; так мне и осталось непонятным то что произошло в конце...А также как можно услышать человека, которого до этого ты не замечал?!