К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Миллиарды - похоже, один из немногих сериалов, которые только хорошеют с каждым прошедшим сезоном. Почти отсмотрев 2 сезон, не могу не поделиться своими мыслями по поводу этого шоу.

Завязка сериала - амбициозный окружной прокурор штата Нью-Йорк Чак Роудз (Пол Джиаматти) пытается уличить в махинациях наглого и эгоистичного владельца хедж-фонда Бобби Аксельрода (Дэмиэн Льюис). Пикантности ситуации придает факт, что жена Чака Венди Роудз (Мэгги Сифф) работает психоаналитиком и мотиватором в фирме Аксельрода - Axe Capital. Близкие отношения между Аксельродом и Венди гложат Чака. Этот факт, а также подозрения в нечестности методов Аксельрода на фондовом рынке и личная неприязнь Чака 'голубых воротничков' с Уолл-стрит, мотивируют его объявить войну Аксельроду. Да начнется Инквизиция!

Если после абзаца выше у вас сложилось впечатление, что это очередная мыльная опера, то нет! И в доказательство вот вам два факта: 1) это Showtime и довольно острая тематика, которая беспокоит многих в США и 2) актерский состав априори настолько прекрасен и силен, что мыльной оперы ну никак не получится.

За противостоянием героев действительно очень интересно следить. Что Пол Джиаматти, что Дэмиэн Льюис создали очень яркие образы своих персонажей - каждому из них в какие-то моменты симпатизируешь, и тут герой вытворит что-то такое, что вызывает большую неприязнь. Сериал наполнен умными диалогами, где каждый разговор к чему-то ведет - герои редко говорят что-то просто так, чтобы убить экранное время. Второстепенные персонажи не отстают, следить за их действиями и игрой актеров очень интересно. 1 сезон заканчивается на напряженной ноте, и очень хочется продолжения. 2 сезон развивается поначалу медленно, персонажи раскачиваются, мы узнаем про них много нового, но уже начиная с 3 серии оторваться все сложнее, сюжет раскачивается все быстрее и быстрее, интриги и пакости героев направленные друг против друга становятся все коварнее и изощреннее, а кульминация обещает быть очень интересной.

И вот еще какой интересный факт - некоторые ходы героев, несмотря на их коварство, можно предугадать, но создатели сериала будут держать интригу до самого конца, заставляя зрителя сомневаться в своих подозрениях, и только самый стойкий зритель останется при своем первоначальном мнении. Не зря среди сценаристов Аарон Соркин!

Сам сериал создан по мотивам реального противостояния между прокурором из США и менеджером хедж-фонда. Финансисты мало что нового для себя откроют с технической точки зрения, ну а обыватели не всегда будут понимать, о чем говорят герои. Однако их главные действия поданы доступным языком. Кстати, советую смотреть либо в оригинале с субтитрами, либо в переводе от NewStudio, чтобы яркий лексикон героев не потерялся в процессе перевода.

Сериал настоятельно советую всем, кто любит серьезные темы в развлекательном формате. Это точно не сериал 'для фона'. В него нужно погрузиться всем вниманием, и тогда он точно не оставит равнодушным! Ну а я с нетерпением жду развязки и последней серии 2 сезона, да и 3 сезон буду ждать с предвкушением.

10 из 10

04 мая 2017 | 23:16
  • тип рецензии:

Каждый год кинематографисты охотно захватывают ту или иную тенденцию, которую методично и стремительно превращают в главное явление года. Нынешний год не стал исключением в отличии от предыдущих годов, главной темой года стала - тема противостояний. Бэтмен неожиданно решил сразится с Суперменом, злодейка франшизы 'Звонок' Садако решила померится достоинством со 'злодейкой' из конкурирующего 'Проклятия', а Тони Старк и Капитан Америка дали волю чувствам и решили вдоволь начистить друг другу рыла. Собственно как и все остальные герои из блокбастера 'Первый Мститель: Противостояние'. Вот и в стороне не остался данный сериал созданный Брайаном Коппельманом, Дэвидом Левином и Эндрю Росс Соркином, который в отличии от убер планов своих коллег по цеху, решили продемонстрировать в своем детище противостояние иного типа и формата.

Весь сериал представляет собой достаточно углубленный экскурс в понятие капитализма и американского образа жизни. Отсюда и конфликт между двумя главными героями сериала очевиден как никогда. С одной стороны, мы видим преуспевающего бизнесмена, который не стесняется идти против закона, что бы срубить как минимум семизначную сумму денег. С другой же, амбициозный прокурор, который настолько одержим желанием прищучить обнаглевшего предпринимателя, что даже сам порой не стесняется заступать за законные рамки.

Нельзя сказать, что сериал получился таким же громким событием года, коим его называли восхищенные просмотром критики и зрители. Тем не менее, получился весьма не плохой драматический сериал, который не найдет отклик в сердцах рядового поп-корн зрителя желающего отдохнуть за просмотром сериала от рабочих будней. Когда как поклонники 'препарации' законов и умных диалогов, многочисленных интриг, скандалов и подставных уловок безусловно останутся довольны увиденным.

Сериал начинается весьма бодро и даже амбициозно. Практически с самого начала погружая зрителя в атмосферу противостояния двух сильных личностей, конфликт которых раскрыт выше всяческих похвал. Не только мотивируя действия главных героев, но и раскрывая их драматизм как с положительной, так и отрицательной точки зрения. Тем не менее, ближе к середине сезона сериал медленно начинает сбавлять свою хватку и то, что в самом начале смотрелось безусловно интересно, увы под конец превращается в обычный автоматизм и принцип - 'надо же досмотреть до конца'.

Однозначно сериал тащит на своих плечах великолепный актерский дуэт Дэмиэна Льюиса и Пола Джаматти. Оба актера однозначно отыграли одни из сильнейших в своем творчестве за последние годы. Так как такого растворения в своих образах и естества в изображении персонажей я не видел давно. Они не просто играют, а живут и являются своими персонажами на экране. Особенно Льюис. Все остальные актеры сериала в лице Мэгги Сифф, Малин Акерман, Тоби Леонарда Мура, Дэвида Костабайла и остальных хороши. Пусть и являются их персонажи лишь заметным украшением общего фасада происходящего. Не более того.

6 из 10

Миллиарды - это весьма амбициозный и крепко исполненный драматический сериал. Пусть вторая половина сезона смотрится не так сильно и динамично как первая, но сериал безусловно достойно держит рамку качества на протяжении всех 12 эпизодов. Не только интересной историей, но и ярчайшим перфоменсом Льюиса и Джаматти, которые с легкостью превращают всю эту фантазию в быль.

27 августа 2016 | 07:57
  • тип рецензии:

За что я люблю и уважаю США? За то, что американцы не оправдываются. Бобби Аксельрод, казалось бы, главный антагонист, но сериал построен таким образом, что именно ему зритель сопереживает сильнее. В связи с этим, параллель между нападением прокуратуры и нападением японцев на США во время Второй мировой войны приобретает… достаточно интересный оборот. Особенно в сочетании с финальной фразой главного герой, от которой у меня едва ли не оргазм был.

Сериал прекрасен практически во всём, он взял лучшее от «Карточного домика», но в отличие от него зажёг с первого сезона и не провисает на бытовых моментах. Чёрт возьми, да бытовые моменты здесь - это концерт Metallica, с которыми дружит главный герой. Каждое решение здесь имеет последствия, которые логичны и реалистичны, но далеко не всегда предсказуемы. Однако это лишь половина успеха!

Вторая половина заключает в истории канала Showtime и их главном, культовом сериале «Блудлива Калифорния». Здесь будет секс, много секса, с шантажом из-за лесбийских сцен, с прокурором США на которого мочится его собственная жена в костюме домины, с BDSM-клубами и т.д. Сцена с которой начинается первый эпизод - это идейное наследие того самого минета, который в первой сцене «Калифорнии» Хэнку сделал монашка. Это открытая провокация, которая заводит и привлекает внимание.

Кроме того, мы видим отличный подбор актёров, особенно меня порадовала Малин Акерман, которая прекрасно сохранилась со времён «Хранителей». Каждый из персонажей прописан ярко и индивидуально, нелинейное повествование превращается в постоянное перетягивание каната. Причём окончательно победить в нём не может ни одна из сторон. Наконец, последним достоинством я хочу отметить обилие крутых отсылок, на фразе «Я - Кайзер Созе, ублюдок!» - я пищал от восторга словно ребёнок!

10 из 10

P.S. разумеется, смотреть данный сериал с цензурой – это извращение, гораздо более серьёзное нежели BDSM; поэтому я в очередной раз настоятельно рекомендую перевод NewStudio.

09 июля 2016 | 18:58
  • тип рецензии:

Телеканал подаривший нам 'Декстера', 'Родину', 'Бесстыжих' и 'Блудливую Калифорнию', представляет... Новый игрок на арене современного ТВ, которая за последние несколько лет превратилась в пылающее поле битвы. Но не буду вас томить, встречайте бурными аплодисментами, сериал 'Миллиарды'! Суровый коктейль из сценаристов 'Друзей Оушена' и режиссеров, ответственных за многие культовые проекты, включая Нила Бергера, снимавшего оригинальный фильм 'Области Тьмы' (А так же пару эпизодов одноименного сериала). Представляете, что из этого может получится? А получился, без лишних преувеличений, один из лучших телевизионных проектов на данный момент. И пускай он утонул в волне других сериальных релизов, не получив должного внимания со стороны общественности. Пройти мимо этого продукта я просто не смог и сейчас, постараюсь как можно более доступно пояснить, почему мне хочется советовать 'Миллиарды' каждому любителю хорошего кино.

Первый и главный пункт — актеры, 'Милларды' изобилуют колоритнейшими персоналиями лицедеев, неоднократно доказывавших свое умение играть. Каст включает в себя Дэмиэна Льюиса, которому досталась роль мультимиллиардера Бобби Аксельрода. Пробивного, жестокого, ангела с душой ублюдка. Здесь и Пол Джаматти, примеривший на себя образ Генерального Прокурора округа Нью-Йорк, чья идеальная карьера требует изящного трофея, такого как судебный процесс над Аксельродом. Присутствует и недавний любимец сериаломанов, Тоби Леонард Мур ('Сорвиголова') в роли помощника Прокурора, честного и искренне верящего в карающую букву закона. Но впечатляющий каст не ограничивается исключительно основными игроками. Актеры второго плана так же не разочаровывают, соответствуя марке качества сериала.

Второе, что может предложить сериал 'Миллиарды' — сценарий. Интригующий и интересный во всех аспектах, от маленьких деталей жизни богатой семьи, до глобальных схем финансовых махинаций и незаконных спекуляций на фондовом рынке. Каждый диалог в сериале, как маленький праздник, слова не проходят мимо, а остаются в голове. Даже не смотря на то, что многие моменты могут быть достаточно сложными для восприятия. Команда сценаристов проделала огромную работу, как над проработкой персонажей, так и над историей, развивающейся постепенно, готовясь нанести резкий удар, которого никак не ожидаешь.

Третье — визуальная составляющая, эстетика богатой жизни и офисных разговоров в узких коридорах Финансового Бюро. Сериал чертовски красив, оправдывая свое название максимально. 'Миллиарды' чувствуются во всем, в дорогих костюмах, в постоянно меняющихся спортивных машинах и прочих атрибутах роскошной жизни, доступной элитарным слоям общества. Здесь нет места для овец, присоединяйся к волкам или уйди с дороги 'кровожадных фондовиков', набивающих кошельки за счет рядовых граждан.

Итог. Сериал 'Миллиарды' идеальный пример того, что не все то 'золото', о чем говорят. Проект не ушел в мейнстрим, затерялся на фоне, но уверяю вас — это продлится недолго. Уверяю вас, 'Золотые Глобусы' за ТВ Драму разберет именно этот сериал. Свое получат и сценаристы, и актеры. 'Showtime' в очередной раз доказывает свою избирательность и чутье, давая свет прекрасному во всех смыслах произведению.

10 из 10

18 июня 2016 | 18:46
  • тип рецензии:

Сериал по всей видимости станет одним из столпов необычного жанра: экономико-юридическая драма, удерживающая зрителя в напряжении, несмотря на практически полное отсутствие сцен экшена или спецэффектов как таковых.

Бизнесмен и его команда, которая внешне скорее напоминает мафиозную банду, будут сопротивляться до гротеска беспристрастной руке правосудия в лице сотрудников прокуратуры. Руководят сторонами главные герои - гении, отказавшиеся от образа жизни простых смертных. Эдакие социальные шахматисты, чьи комбинации постоянно сопровождаются удивленными и восхищенными возгласами подчиненных.

Сериал непредсказуем, никогда заранее не известно, какое событие является хитроумной задумкой главного героя, а какое - простым совпадением.

Слов в фильме очень много, и создается впечатление, что каждая серия длится гораздо дольше часа. Отношу это скорее к плюсам.

Отдельного упоминания заслуживает харизматичный персонаж Д. Костабайла.

10 из 10

20 мая 2016 | 17:23
  • тип рецензии:

Расцвела буйным цветом малина,
Разухабилсь разная тварь
Хлеба нет, а полно гуталина,
Да глумится горбатый главарь -


Из песни Любэ 'Глеб Жеглов и Володя Шарапов'

Я смотрю этот сериал в переводе Лоста. Пишу рецензию после просмотра 8-й серии 1-го сезона, последеней на сегодяшний день переведённой ими серии.

Если подобрать краткую аналогию к просмотренной части драмы, то она удивительно точно вписывается в 'Место встречи изменить нельзя'. А именно в знаменитый эпизод, где опера своеобразно общаются с барыгами (Куравлёв и Садальский). Вот как всё просто было при советской власти.

'Ворр должен сидеть в тюрррьме!!!' И те реально боялись 'мусоров'.

И почему нам внушали, что 'там' можно посадить даже президента страны, если он нарушает законы?

Хотя в этой драме нет отсылки к конкретному закону США, но явно звучит воззвание к общечеловеческой морали: 'Нельзя использовать инсайдерскую инормацию', что в переводе на обывательский язык звучит приблизительно как 'Нельзя мухлевать при игре в карты'. Но при этом сам прокурор мухлюет, подбираясь к своему подопечному через другие законы, как и Глеб мухлевал с кошельком, чтоб посадить Кирпича.

Но возмущение в первых сериях, что Аксельрод ничего не производит, - звучит по-детски наивно-завистливо.

Американская мечта, где пользоваться случаем, чтобы преуспеть, когда он представился, - это нормально даже для сына бедняков, столкнулась с пролетарским препятствием в виде человека у власти, сына миллионера, который хочет видеть мир достижения американской мечты справедливым, честным и кристально чистым, 'как Папа Римский'. Вот о какой борьбе противоречий этот утопический фильм.

Сценарий грешит излишней пафосносностью, но мне интересна всё-таки сильно замороченная интрига, которая в первых сериях выглядит чрезмерно раздутой и надуманной, а также поведение людей, которые хоть и ведут себя гладко, как бы подыгрывая сценаристам, но в целом создают ритмичность чётко налаженной сюжетной линии, как винтики и шпунтики в часовом механизме.

Образы размыты, обобщены, не индивидуалистичны, что обычно в фильмах вызывает во мне скуку, но зато здесь они экстремальны, напористы, эдакие живчики из современного американского мегаполиса, прекрасно знающие для чего живут.

Многие моменты пока не раскрыты полностью. Некоторые разворачиваются постепенно.

Пока не совсем понятна роль жены прокурора, работающей штатным аналитиком у Аксельрода. Со стороны женщина вроде правильно себя позиционирует как для мужа, так и для работодателя, так что и волки сыты, и овцы целы, и создаётся впечатление, будто она прекрасно устроилась серым кардиналом по жизни. Но временами эта система даёт сбой. Например, когда она нелепо тянет одеяло на себя, признаваясь мужу, что это она специально спровоцировала его на поиск работы, и знала, чем всё закончится. Или когда вслух произносит мужу непроизносимое, что Аксельрод вообще-то ради неё позволил себе уделить им внимание (в одном из выходов в свет). Хотя нам и демонстрировали в первые минуты сериала нетривиальные отношения в интимной сфере этой четы, но, на мой взгляд, поведение этой дамы зашкаливает. Но не исключено, что это намёки на существенный паззл, пока ещё сокрытый от наших глаз в отношении её и её работодателя или его фирмы.

Очень удачная работа актёров дубляжа. Все три главных персонажа идеально звучат в тембре, интонации и тональности, что кажутся более убедительными, чем голоса актёров в оригинале.

ПС: Помните шикарный момент, где Копчёный в блестящем исполнении Куравлёва, плюнув на пальцы, резвенько отсчитывает честно заработанные за столом рубли Жеглову, а тот отказывается, и на ошарашенный взгляд барыги красиво и достойно объясняет, что они с ним из разного теста сделаны? И здесь мы видим то же самое, когда прокурор Чак Родс отказывается принять более выгодное предложение места работы, где он будет получать не только в 12 раз больше, но и станет партнёром, а он прям как Глеб, отказывается. Но если для Глеба брезгливое неприятие было демонстрацией своего превосходства честного работящего человека над преступником, а потом уже работника МУРа, то для американского федерала это прежде всего было актом проявления преданности своим убеждениям человека, облачённого властью, работяги, всеми фибрами души ненавидящего неработающих пижонов, хитро ворочающих информацией, даже на костях людей, и делающих вид, будто они везунчики. 'Его состояние в месяц - это ВВП европейской страны'.

ПСС: Я не читала роман про Жеглова-Шарапова, но где-то слышала, что якобы фильм изначально должен был быть 'одой чёрной кошке'. Но благодаря Высоцкому кино стало гимном советской милиции. Он отказался играть правильного Шарапова, а взялся за Жеглова, а также проработал много мизансцен, не только своих, но и с другими персонажами, и эти эпизоды стали культовыми.

Так вот кино 'Миллиарды' - это как раз вариант 'оды чёрной кошке', по всей вероятности. По крайней мере, на момент 8-й серии 1-го сезона.

Советую посмотреть всем, кто интересуется тем, как на самом деле делаются миллиарды на фондовом рынке ценных бумаг, и как как на самом деле должно работать правосудие. Кто знает, может в этом и есть истина, что стремление к неоправданному обогащению - это болезнь бедняков, и унять их пыл могут трезвомыслящие люди из богатыой среды? Если по такому принципу будут формироваться правоохранительные структуры, глядишь, и победим коррупцию?

17 мая 2016 | 13:17
  • тип рецензии:

Не могу порекомендовать этот сериал всем. Он для избранных. Для интеллектуальной элиты.

Это вовсе не сарказм, как кто-то может подумать, а констатация факта. Я уже почитал ряд отзывов, где не самые умные люди его пытаются сравнивать даже с простеньким «Декстером», сообщив, что «саспенса маловато». Саспенс здесь такой, что тянет посмотреть все серии скопом, проведя бессонную ночку перед тяжелой работой в офисе. Вот только зрелище это, ироничное, тонкое, умное, оно - для людей взрослых, умудренных опытом и способных подмечать детали.

Сюжет рассказывает о противостоянии амбициозного прокурора Чада Родса (Пол Джаматти) и гениального финансиста с Уолл-стрит Бобби Аксельрода (Дэмиен Льюис). Оба они в своем роде гении своего дела. Оба готовы преступить закон, если потребуется, у обоих есть сильные и слабые стороны. Здесь нет правых и виноватых. У каждого своя правда. И психологически интрига выстроена просто безупречно. Начавшееся как простое расследование дело постепенно перерастает в кровную вражду.

Сценаристы совершили маленькое чудо, превратив прокурора и его жену в садо-мазохистов, отправив ее в качестве психолога высочайшего класса прямо в логово «зверя», сделав ее коллегой и другом Аксельрода. Муж тем временем продолжает ставить на него капканы. Конфликт выстроен безупречно.

Основная тема сериала при этом – суть капитализма. И насколько далеко может зайти человек в стремлении осуществить американскую мечту – и сделать деньги, много-много денег. Есть и другие темы. Элиты общества. Люди, карабкающиеся наверх из низов по социальной лестнице, и те, кто родился с золотой ложкой во рту. Как они уживаются между собой? Финансовый рынок США. Что он из себя представляет? И кто все эти заправилы с Уолл-Стрит? Чем они занимаются?! Платят налоги, дают рабочие места или же просто грабят народ?..

Отдельные сцены просто шедевральны. Например, игра между Аксельродом и его подчиненным, только что освобожденным из зала суда, по кличке Доллар, когда они изображают ссору для всех, орут, на самом деле обмениваясь словами благодарности. Дэмиен Льюис, недавно покончивший с «Родиной», играет безупречно. Их тандем с Полом Джаматти великолепен.

Блистательны и остроумны диалоги. Это драма. Но драма должна быть по-своему смешной, она должна будоражить зрителя. На похоронах одного из героев помощник Аксельрода, к примеру, грустно замечает: «Жаль, что он умер. Он был нашим геем. Сейчас выгодно держать геев в компании». Черт, это просто надо увидеть и услышать, чтобы понять весь уровень царящего на экране драйва.

Повторюсь, я не рекомендую смотреть сериал тупицам и школьникам. Разве что самым умным школьникам. Остальным он не понравится. Это зрелище для самых интеллектуально развитых людей. Большое счастье, что Showtime снимает сериалы для взрослых. Школота и серые обыватели, проходите мимо.

10 из 10

21 апреля 2016 | 12:23
  • тип рецензии:

Тема сериала - противостояние прокурора и миллиардера как-то изначально не сильно вдохновляет, но, по мере просмотра, секпсис оставил. Качество исполнения, обилие фактурных персонажей, сценарные находки весьма оживили проект. Плюс удачный кастинг, о котором ниже, и высокого качества уровень реплик ( как в 'Дедвуде' или 'Прослушке' диалоги на высоком уровне - смотреть если и в переводе, то обязательно Нью Студио).

Пол Джаматти, конечно, более выдающийся актер, нежели достаточно статуарный и харизматичный Льюис. У них в принципе даже и манера актерской игры разная - уж антагонисты так во всем. Оба персонажа в первом сезоне проиграли Мэгги Сифф, которую я раньше в кино не видел и которой очарован совершенно. Красивейшая женщина, ей досталась роль-конфетка по содержательности - куда там роли Малин Акерман( тоже не пустой). Плюс уйма содержательных мини-ролей сотрудников Акса и прокурорских работников, один из которых, похоже, таки станет кротом.

Эффект первого сезона, понятно, дает почти всегда завышенные ожидания, персонажи и траектория их взаимодействия пока не надоели ( а в четвертом вполне достойном сезоне 'Карточного домика' уже таки надоели). Понравился более иных свежих сериалов недавнего просмотра.

7 из 10

18 апреля 2016 | 07:48
  • тип рецензии:

Неоднократно читал очень хорошие отзывы о данном проекте, посмотрел первые три серии. Ожидал увидеть неоднозначных персонажей со сложными характерами, какую-то внутреннюю динамику, борьбу. Ну, как это было в культовых сериалах 'Доктор Хаус', 'Во все тяжкие', 'Декстер'. Ничего этого нет.

Вместо этого нам показывают, с одной стороны, этакого положительного миллиардера (выходец из низов, при этом не заносится, трудолюбивый, селф-мейд, спортивный, семьянин, старается работать честно, хоть и мухлюет порой) и неприятного, упертого и безжалостного прокурора со склонностью к извращениям, который ради собственного самоутверждения готов чуть ли не родного отца посадить.

Странно, те, кто отзывался о сериале положительно, писали, что он антикапиталистический. Отнюдь. Скорее схема айнрендовская, умный благородный Бизнесмен против подлого глуповатого Чиновника. Скучно, банально, неинтересно. Некому симпатизировать, не с кем себя идентифицировать, не за кого 'болеть'.

Впрочем, если вам симпатичны праволиберальные идеи, если вы как-то связаны с финансовыми рынками, если 'Атлант расправил плечи' - ваша любимая книга, то сериал вам понравится.

28 февраля 2016 | 12:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: