К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждый год кинематографисты охотно захватывают ту или иную тенденцию, которую методично и стремительно превращают в главное явление года. Нынешний год не стал исключением в отличии от предыдущих годов, главной темой года стала - тема противостояний. Бэтмен неожиданно решил сразится с Суперменом, злодейка франшизы 'Звонок' Садако решила померится достоинством со 'злодейкой' из конкурирующего 'Проклятия', а Тони Старк и Капитан Америка дали волю чувствам и решили вдоволь начистить друг другу рыла. Собственно как и все остальные герои из блокбастера 'Первый Мститель: Противостояние'. Вот и в стороне не остался данный сериал созданный Брайаном Коппельманом, Дэвидом Левином и Эндрю Росс Соркином, который в отличии от убер планов своих коллег по цеху, решили продемонстрировать в своем детище противостояние иного типа и формата.

Весь сериал представляет собой достаточно углубленный экскурс в понятие капитализма и американского образа жизни. Отсюда и конфликт между двумя главными героями сериала очевиден как никогда. С одной стороны, мы видим преуспевающего бизнесмена, который не стесняется идти против закона, что бы срубить как минимум семизначную сумму денег. С другой же, амбициозный прокурор, который настолько одержим желанием прищучить обнаглевшего предпринимателя, что даже сам порой не стесняется заступать за законные рамки.

Нельзя сказать, что сериал получился таким же громким событием года, коим его называли восхищенные просмотром критики и зрители. Тем не менее, получился весьма не плохой драматический сериал, который не найдет отклик в сердцах рядового поп-корн зрителя желающего отдохнуть за просмотром сериала от рабочих будней. Когда как поклонники 'препарации' законов и умных диалогов, многочисленных интриг, скандалов и подставных уловок безусловно останутся довольны увиденным.

Сериал начинается весьма бодро и даже амбициозно. Практически с самого начала погружая зрителя в атмосферу противостояния двух сильных личностей, конфликт которых раскрыт выше всяческих похвал. Не только мотивируя действия главных героев, но и раскрывая их драматизм как с положительной, так и отрицательной точки зрения. Тем не менее, ближе к середине сезона сериал медленно начинает сбавлять свою хватку и то, что в самом начале смотрелось безусловно интересно, увы под конец превращается в обычный автоматизм и принцип - 'надо же досмотреть до конца'.

Однозначно сериал тащит на своих плечах великолепный актерский дуэт Дэмиэна Льюиса и Пола Джаматти. Оба актера однозначно отыграли одни из сильнейших в своем творчестве за последние годы. Так как такого растворения в своих образах и естества в изображении персонажей я не видел давно. Они не просто играют, а живут и являются своими персонажами на экране. Особенно Льюис. Все остальные актеры сериала в лице Мэгги Сифф, Малин Акерман, Тоби Леонарда Мура, Дэвида Костабайла и остальных хороши. Пусть и являются их персонажи лишь заметным украшением общего фасада происходящего. Не более того.

6 из 10

Миллиарды - это весьма амбициозный и крепко исполненный драматический сериал. Пусть вторая половина сезона смотрится не так сильно и динамично как первая, но сериал безусловно достойно держит рамку качества на протяжении всех 12 эпизодов. Не только интересной историей, но и ярчайшим перфоменсом Льюиса и Джаматти, которые с легкостью превращают всю эту фантазию в быль.

27 августа 2016 | 07:57
  • тип рецензии:

Неоднократно читал очень хорошие отзывы о данном проекте, посмотрел первые три серии. Ожидал увидеть неоднозначных персонажей со сложными характерами, какую-то внутреннюю динамику, борьбу. Ну, как это было в культовых сериалах 'Доктор Хаус', 'Во все тяжкие', 'Декстер'. Ничего этого нет.

Вместо этого нам показывают, с одной стороны, этакого положительного миллиардера (выходец из низов, при этом не заносится, трудолюбивый, селф-мейд, спортивный, семьянин, старается работать честно, хоть и мухлюет порой) и неприятного, упертого и безжалостного прокурора со склонностью к извращениям, который ради собственного самоутверждения готов чуть ли не родного отца посадить.

Странно, те, кто отзывался о сериале положительно, писали, что он антикапиталистический. Отнюдь. Скорее схема айнрендовская, умный благородный Бизнесмен против подлого глуповатого Чиновника. Скучно, банально, неинтересно. Некому симпатизировать, не с кем себя идентифицировать, не за кого 'болеть'.

Впрочем, если вам симпатичны праволиберальные идеи, если вы как-то связаны с финансовыми рынками, если 'Атлант расправил плечи' - ваша любимая книга, то сериал вам понравится.

28 февраля 2016 | 12:10
  • тип рецензии:

Миллиарды - похоже, один из немногих сериалов, которые только хорошеют с каждым прошедшим сезоном. Почти отсмотрев 2 сезон, не могу не поделиться своими мыслями по поводу этого шоу.

Завязка сериала - амбициозный окружной прокурор штата Нью-Йорк Чак Роудз (Пол Джиаматти) пытается уличить в махинациях наглого и эгоистичного владельца хедж-фонда Бобби Аксельрода (Дэмиэн Льюис). Пикантности ситуации придает факт, что жена Чака Венди Роудз (Мэгги Сифф) работает психоаналитиком и мотиватором в фирме Аксельрода - Axe Capital. Близкие отношения между Аксельродом и Венди гложат Чака. Этот факт, а также подозрения в нечестности методов Аксельрода на фондовом рынке и личная неприязнь Чака 'голубых воротничков' с Уолл-стрит, мотивируют его объявить войну Аксельроду. Да начнется Инквизиция!

Если после абзаца выше у вас сложилось впечатление, что это очередная мыльная опера, то нет! И в доказательство вот вам два факта: 1) это Showtime и довольно острая тематика, которая беспокоит многих в США и 2) актерский состав априори настолько прекрасен и силен, что мыльной оперы ну никак не получится.

За противостоянием героев действительно очень интересно следить. Что Пол Джиаматти, что Дэмиэн Льюис создали очень яркие образы своих персонажей - каждому из них в какие-то моменты симпатизируешь, и тут герой вытворит что-то такое, что вызывает большую неприязнь. Сериал наполнен умными диалогами, где каждый разговор к чему-то ведет - герои редко говорят что-то просто так, чтобы убить экранное время. Второстепенные персонажи не отстают, следить за их действиями и игрой актеров очень интересно. 1 сезон заканчивается на напряженной ноте, и очень хочется продолжения. 2 сезон развивается поначалу медленно, персонажи раскачиваются, мы узнаем про них много нового, но уже начиная с 3 серии оторваться все сложнее, сюжет раскачивается все быстрее и быстрее, интриги и пакости героев направленные друг против друга становятся все коварнее и изощреннее, а кульминация обещает быть очень интересной.

И вот еще какой интересный факт - некоторые ходы героев, несмотря на их коварство, можно предугадать, но создатели сериала будут держать интригу до самого конца, заставляя зрителя сомневаться в своих подозрениях, и только самый стойкий зритель останется при своем первоначальном мнении. Не зря среди сценаристов Аарон Соркин!

Сам сериал создан по мотивам реального противостояния между прокурором из США и менеджером хедж-фонда. Финансисты мало что нового для себя откроют с технической точки зрения, ну а обыватели не всегда будут понимать, о чем говорят герои. Однако их главные действия поданы доступным языком. Кстати, советую смотреть либо в оригинале с субтитрами, либо в переводе от NewStudio, чтобы яркий лексикон героев не потерялся в процессе перевода.

Сериал настоятельно советую всем, кто любит серьезные темы в развлекательном формате. Это точно не сериал 'для фона'. В него нужно погрузиться всем вниманием, и тогда он точно не оставит равнодушным! Ну а я с нетерпением жду развязки и последней серии 2 сезона, да и 3 сезон буду ждать с предвкушением.

10 из 10

04 мая 2017 | 23:16
  • тип рецензии:

Сериал по всей видимости станет одним из столпов необычного жанра: экономико-юридическая драма, удерживающая зрителя в напряжении, несмотря на практически полное отсутствие сцен экшена или спецэффектов как таковых.

Бизнесмен и его команда, которая внешне скорее напоминает мафиозную банду, будут сопротивляться до гротеска беспристрастной руке правосудия в лице сотрудников прокуратуры. Руководят сторонами главные герои - гении, отказавшиеся от образа жизни простых смертных. Эдакие социальные шахматисты, чьи комбинации постоянно сопровождаются удивленными и восхищенными возгласами подчиненных.

Сериал непредсказуем, никогда заранее не известно, какое событие является хитроумной задумкой главного героя, а какое - простым совпадением.

Слов в фильме очень много, и создается впечатление, что каждая серия длится гораздо дольше часа. Отношу это скорее к плюсам.

Отдельного упоминания заслуживает харизматичный персонаж Д. Костабайла.

10 из 10

20 мая 2016 | 17:23
  • тип рецензии:

О чем сериал «Миллиарды»? О том, что деньги - наше все? Все, но не наше. О том, что деньги – это банкноты и банковские счета? Нет, деньги — это образ мысли, и как следствие - образ жизни. О том, что высокую награду сопровождает большой риск? Всегда. О том, что много бабок - много проблем, нет бабок – проблем еще больше? Возможно. О том, что чем больше прибыль, тем больше соблазнов ее умножить? Да. О том, что чем больше денег, тем больше их хочется? Безусловно. О том, что постоянный страх быть пойманным на чем-то конкурентами и злопыхателями равен постоянному напряжению и мозговому штурму? Да. О том, что подсознательное ожидание предательства с метанием ножей в спину равносильно беспокойному сну и вынужденным диалогам с психотерапевтом и личностным тренером в 1 лице почти на постоянной основе? Да. О том, что благосостояние создает мало друзей и много врагов? Еще бы. О том, что в мире больших денег понятие «доверие» на вес платины? Да.

«Богатство не облегчает наших забот, но подменяет одни заботы другими» - Эпикур.

Бобби Аксельрод - икона состоятельности, властелин миллиардов, финансовая акула, а деньги – океан, в котором плавают только крупные и хищные рыбины. Инвестор, брокер, предводитель глубочайшей финансовой аналитики и бизнес-схем, мастодонт биржи и фондовых рынков, трейдер, Дон Корлеоне с Уолл-стрит и мега умный дядька (большие деньги не приходят к глупцам – закон жанра). Он не белый и не пушистый, он рыжий и не идеальный. Он наблюдательный, проницательный, опасный, жесткий, влиятельный, очень мстительный, злопамятный, вспыльчивый и знает, что бесценен, вернее его мозг и умением им орудовать.

«Богатство не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться» - Наполеон Бонапарт.

Он, не моргнув глазом, переведет на счет миллионы долларов тому, кто в состоянии своими знаниями и умениями сохранить моральный дух тех, кто принесет прибыль компании в разы больше. Премии тем, кто умножит его благосостояние и принесет бОльший доход фирме исчисляется не сотнями тысяч долларов, а миллионами. Уверенная инвестиция в умных людей – залог успеха его бизнес-идей и их воплощений. Его корпорация Акс Кэпитал|Axe Capital| Топор капитала – дословно – это не просто его место работы – это его детище, обидев деятельность которого, в ход пойдут все средства.

Мир больших денег, серьезных конкурентов, влиятельных врагов и борьбы за выживание. Он не баловень судьбы, а лишь тот, кто вышел из низов с желанием уйти в верха. Деньги приходят только к тем, кто готов их принять, а огромные деньжища только к тем, кто рожден для этого. Он не элита, он миллиардер. Успех ради денег и деньги ради успеха – не его схема, (я вам больше скажу — это вообще не схема миллиардеров), он просто тащится от того, что делает и полностью осознает степень силы этого наркотика.

«Довольствующийся самим собой — богач» - Лао цзы.

Его неутомимый соперник Чак Роадс – не прям икона благочестия, он госслужащий, который ради жгучего желания нагнуть одного из самых богатых и успешных людей в Америке готов преступить черту благоразумия и рискнуть своим браком. Тот, кто сам творит беззаконие в рамках как ему кажется дозволенности, прикрываясь щитом «во имя закона и справедливости». Завидует ли он Аксельроду? Конечно: тот высок, статен, ухожен и просто до неприличия богат, а сам он, хоть и неплохой оратор – амбициозен, не красив, полноват, груб, ревнив и местами слабоволен. 2 столкнувшихся лба, которые могут на похоронах обменяться рукопожатием, а в стенах прокуратуры обматерить друг друга, кидаясь в лицо чеком почти на 2 ярда зеленых. Двое, у одного из которых деньги как оружие, а у другого – закон. Кто кого?

У них есть что-то общее? Конечно - они оба любили своих жен-красавиц, у них по 2 детей, ведут ЗОЖ (не курят, не пьют – не путать с выпить), они ценят свое дело и перегрызут глотки любому, кто встанет у них на пути. Шантаж, угрозы, словесные пощечины до крайней точки гнева – эти орудия пойдут в ход ради успеха их дел. Но даже в такой некровопролитной войне возможны передышки – надолго ли?

Сказать, что сценарий писали просто умные дядьки, значит ни сказать ничего (естественно, были и привлеченные консультанты). Это каста интеллектуалов, которые шарят в бизнесе, мире больших денег, брокерства, инвестиций, его проволочках, глубочайшей поведенческой психологии богатеев, выстраиванию путей к успеху и грамотного поиска решения траблов, сменяющихся взлетами.

Мне этот сериал напомнил «Форс-мажоры» помимо 4-х мной насчитанных актеров, засветившихся в обоих проектах. Что же общего у него и «Миллиардов» помимо тематики большого бизнеса и огромных денег?: жизнь богатых, а значит умных и амбициозных персон, за плечами которых определенный background и четкие действия по реализации планов на всеобщий успех, респектабельные офисы, куча дорогой одежды (от практичного casuala до деловых костюмов на заказ) и аксессуаров, богато обставленные дома и квартиры, дорогие тачки, коллекция художественных оригиналов, отдых на широкую руку и ногу, сложности в межполовых отношениях, преданное дело, которое любишь и страх потерять все сопутствующее, бесчисленные подковерные игры ради спасения своего имени и карьеры, недоверие никому.

В «Миллиардах» больше общепринятого стиля жизни богатеев (личный повар, самолеты/вертолеты, яхта, желание стать владельцем собственного банка и футбольного клуба, и стойкая уверенность в том, что всех и вся можно купить). Здесь много факов и мало души, зато есть Мария Шарапова, вся Металлика и еще парочка известных в США личностей – все камео. В «Форс-мажорах» кстати также засветился Майкл Фелпс – селебрити как знак качества сериалов подобного рода тематики).

Дэмиена Льюиса я запомнила после сериала «Родина», это уже потом он снялся у Квентина Тарантино. Здесь он продолжает амплуа сериальной звезды, но именно тут он хорош как никогда. Сыграть миллиардера, что может быть круче для актера? Вальяжная походка в сдержанную развалочку, свободно откинувшееся тело в кресле дорогущего офиса, поездки на крутых тачках, мото и вертушках, лобызания с моделями – подарок, а не роль).

Когда сериал получается? Когда всего хватает, постоянно интересно, и ты не видишь никого иного в предложенных ролях. «Миллиарды» именно такой проект – качественный продукт, вкус которого, распробовав, хочется еще и еще.

Смотреть однозначно рекомендую. Не завидовать жизни богатых сложно, но сериал и не дает этого сделать со 100 %-й однозначностью, а потому «Миллиарды» не просто сверхкачественен – это очень профессионально-сделанный интертеймент для любителей сериалов. Enjoy), и помните:

«Деньги – хороший слуга, но плохой господин» - Финеас Тейлор Барнум.

14 июля 2021 | 23:21
  • тип рецензии:

Возможно в данной рецензии я выскажу не очень популярное мнение о сериале 'Миллиарды'.

Если говорить о сериале в целом, то его можно сравнить с великолепным блюдом, наполненным всей палитрой вкусов и ароматов. Такое блюдо было бы не зазорно подавать в самых именитых ресторанах, если бы не одно но, в нем слишком много соли. Для сериала солью служит чрезмерное цитирование. К месту и не к месту, в семейной беседе или на деловых переговорах, масштаб цитирования не имеет границ.

Не поймите меня не правильно, сериал превосходный. Сюжет глубокий и захватывающий, внутри одной серии расстановка сил может изменится несколько раз. Закулисные интриги большой политики и бизнеса переданы просто бесподобно, сериал действительно интересно смотреть. Особенно хотелось бы отметить Пола Джаматти в роли Чака Роудса, наблюдая за его персонажем, невозможно оторвать глаз от экрана. Восхищает также вовлеченность актера в съемочный процесс, чего только стоит сцена где Чак прокалывает себе сосок скрепкой и как ни в чем не бывало продолжает свой диалог.

Именно поэтому меня и расстраивает до глубины души тот факт, что я, взахлеб посмотревший 3 сезона, с каждой серией все с большим трудом продолжаю просмотр. Сериал действительно хорош, если бы не настойчивое желание режисеров и сценаристов отдать дань уважения многочисленным фильмам, книгам, культурным событиям, выдающимся личностям и т.д. Поначалу это кажется незаметным, но когда проходит эйфория от сюжетных поворотов, герои становятся знакомыми, а их поступки понятными, все большее раздражение вызывает, как раз это прямое цитирование. У меня бы не было никаких вопросов, если бы сериал был о деятелях культуры, музыкантах или работниках киноиндустрии. Здесь же подобная 'осведомленность' персонажей выглядит максимально неорганично и нелогично.

Я очень расстроен тем, что режисеры и сценаристы этой ленты пошли на поводу у современной моды на ностальгию и отсылки. Я понимаю их желание, но, к сожалению, в своем желании они потеряли чувство меры, испортив великолепный сериал!

7,8 из 10

21 июля 2020 | 22:57
  • тип рецензии:

Перефразируя главного героя, скажу, что я мог бы и третьему сезону поставить наивысший балл, как первым двум, но... почему мне не хочется? Потому что сериал подвешен в пограничном состоянии; он ушёл от прямого и принципиально столкновения между бизнесом и законом, но пока ещё не нащупал нечто столь же острое и интересное. Следующий сезон станет решающим: либо сценаристы найдут сильные идеи для продолжения вне конфликта двух главных героев, либо сериал потухнет, как «House of Cards» после второго сезона.

Серьёзным недостатком я могу назвать здесь лишь обнажённую Азию Диллон, но и этот кошмар достойно компенсируется эстетикой BDSM с Мэгги Сифф. Она, к слову, особенно прекрасна здесь, т. к. начинает использовать и психологию, и сексуальность в собственных интересах, а это ничуть не меньшая власть, чем деньги или закон. Остальные персонажи развиваются органично и любопытно. Среди новых из второстепенных я хотел бы отметить разве что девушку-брокера в офисе Акса и его же хакеров, кои весьма хороши в аспекте актуализации криминала.

В остальном, я был приятно удивлён увидев Джона Малковича в образе русского криминального олигарха. Особенно в сцене его общения с Шараповой на русском языке. Отсылок много и отсылок, по-прежнему, крутых, как, например, негативная, но чертовски удачная к SpaceX Илона Маска. Сюжет развивается логично и интересно, т.е. это всё ещё лучшая драма на современном телевидении, просто ей недостаёт той напряжённости, что была в каждой сцене второго сезона - за это и снижу оценку.

9 из 10

04 июля 2018 | 20:10
  • тип рецензии:

Первый сезон «Миллиардов» - одна из моих любимых премьер прошлого года. Второй сезон принципиально изменил сериал, отбросив большинство второстепенных деталей, благодаря которым я в него влюбился. Здесь уже нет параллелей со Второй мировой или камео группы Metallica, да и BDSM-эстетики практически не осталось. Что удивительно, обнажённые сцены остались, но теперь повествование на них не акцентируется. Это первый на моей памяти случай, когда грудь Малин Акерман показывается просто так, потому что это естественно с т. з. построения сцены, а не ради какого-либо эффекта или триггера на внимание зрителя. При всей любви к BDSM-эстетике, я вынужден аплодировать данному приёму, т. к. он действительно вызывает уважение.

Среди новых персонажей хочу отметить Азию Диллон в роли Тейлор - интересный многогранный образ, динамично развивающийся по ходу повествования; Кристофера Денэма - удачное дополнение для законников, пускай и немного ослабленное к финалу; и, разумеется, Мэри-Луиз Паркер - неожиданное, но чертовски приятное камео. Дэмиэн Льюис в роли Бобби Аксельрода по-прежнему безупречен и невыразимо крут, наиболее близкий и приятный мне мужской образ на современном телевидении. Остальные актёры логично развивают собственных персонажей, из общей картины никто не выделяется и удовольствие от просмотра не портит.

Сам же сезон похож на игру в покер между двумя сильными профессионалами, причём, скорее всего, это не просто моя аналогия, но изначальная задумка сценариста, что косвенно подтверждается по ходу сюжета. Безупречная выдержка баланса между двумя главными героям до их последнего диалога - это, пожалуй, совершенно уникальный уровень качества; именно за этот феномен я и поставляю максимальную оценку второму сезону. Да, несколько приятных моментов ушли из повествования, но кардинальная смена акцентов, в т. ч. и в течение одной серии (особенно предпоследней), обеспечивает несравненную эмоциональную вовлечённость зрителя в сюжет, идеальный эффект сопереживания. За это я вновь аплодирую как актёрам, так и сценаристам, а сам с нетерпением жду третий сезон!

10 из 10

15 мая 2017 | 21:21
  • тип рецензии:

За что я люблю и уважаю США? За то, что американцы не оправдываются. Бобби Аксельрод, казалось бы, главный антагонист, но сериал построен таким образом, что именно ему зритель сопереживает сильнее. В связи с этим, параллель между нападением прокуратуры и нападением японцев на США во время Второй мировой войны приобретает… достаточно интересный оборот. Особенно в сочетании с финальной фразой главного герой, от которой у меня едва ли не оргазм был.

Сериал прекрасен практически во всём, он взял лучшее от «Карточного домика», но в отличие от него зажёг с первого сезона и не провисает на бытовых моментах. Чёрт возьми, да бытовые моменты здесь - это концерт Metallica, с которыми дружит главный герой. Каждое решение здесь имеет последствия, которые логичны и реалистичны, но далеко не всегда предсказуемы. Однако это лишь половина успеха!

Вторая половина заключает в истории канала Showtime и их главном, культовом сериале «Блудлива Калифорния». Здесь будет секс, много секса, с шантажом из-за лесбийских сцен, с прокурором США на которого мочится его собственная жена в костюме домины, с BDSM-клубами и т.д. Сцена с которой начинается первый эпизод - это идейное наследие того самого минета, который в первой сцене «Калифорнии» Хэнку сделал монашка. Это открытая провокация, которая заводит и привлекает внимание.

Кроме того, мы видим отличный подбор актёров, особенно меня порадовала Малин Акерман, которая прекрасно сохранилась со времён «Хранителей». Каждый из персонажей прописан ярко и индивидуально, нелинейное повествование превращается в постоянное перетягивание каната. Причём окончательно победить в нём не может ни одна из сторон. Наконец, последним достоинством я хочу отметить обилие крутых отсылок, на фразе «Я - Кайзер Созе, ублюдок!» - я пищал от восторга словно ребёнок!

10 из 10

P.S. разумеется, смотреть данный сериал с цензурой – это извращение, гораздо более серьёзное нежели BDSM; поэтому я в очередной раз настоятельно рекомендую перевод NewStudio.

09 июля 2016 | 18:58
  • тип рецензии:

Телеканал подаривший нам 'Декстера', 'Родину', 'Бесстыжих' и 'Блудливую Калифорнию', представляет... Новый игрок на арене современного ТВ, которая за последние несколько лет превратилась в пылающее поле битвы. Но не буду вас томить, встречайте бурными аплодисментами, сериал 'Миллиарды'! Суровый коктейль из сценаристов 'Друзей Оушена' и режиссеров, ответственных за многие культовые проекты, включая Нила Бергера, снимавшего оригинальный фильм 'Области Тьмы' (А так же пару эпизодов одноименного сериала). Представляете, что из этого может получится? А получился, без лишних преувеличений, один из лучших телевизионных проектов на данный момент. И пускай он утонул в волне других сериальных релизов, не получив должного внимания со стороны общественности. Пройти мимо этого продукта я просто не смог и сейчас, постараюсь как можно более доступно пояснить, почему мне хочется советовать 'Миллиарды' каждому любителю хорошего кино.

Первый и главный пункт — актеры, 'Милларды' изобилуют колоритнейшими персоналиями лицедеев, неоднократно доказывавших свое умение играть. Каст включает в себя Дэмиэна Льюиса, которому досталась роль мультимиллиардера Бобби Аксельрода. Пробивного, жестокого, ангела с душой ублюдка. Здесь и Пол Джаматти, примеривший на себя образ Генерального Прокурора округа Нью-Йорк, чья идеальная карьера требует изящного трофея, такого как судебный процесс над Аксельродом. Присутствует и недавний любимец сериаломанов, Тоби Леонард Мур ('Сорвиголова') в роли помощника Прокурора, честного и искренне верящего в карающую букву закона. Но впечатляющий каст не ограничивается исключительно основными игроками. Актеры второго плана так же не разочаровывают, соответствуя марке качества сериала.

Второе, что может предложить сериал 'Миллиарды' — сценарий. Интригующий и интересный во всех аспектах, от маленьких деталей жизни богатой семьи, до глобальных схем финансовых махинаций и незаконных спекуляций на фондовом рынке. Каждый диалог в сериале, как маленький праздник, слова не проходят мимо, а остаются в голове. Даже не смотря на то, что многие моменты могут быть достаточно сложными для восприятия. Команда сценаристов проделала огромную работу, как над проработкой персонажей, так и над историей, развивающейся постепенно, готовясь нанести резкий удар, которого никак не ожидаешь.

Третье — визуальная составляющая, эстетика богатой жизни и офисных разговоров в узких коридорах Финансового Бюро. Сериал чертовски красив, оправдывая свое название максимально. 'Миллиарды' чувствуются во всем, в дорогих костюмах, в постоянно меняющихся спортивных машинах и прочих атрибутах роскошной жизни, доступной элитарным слоям общества. Здесь нет места для овец, присоединяйся к волкам или уйди с дороги 'кровожадных фондовиков', набивающих кошельки за счет рядовых граждан.

Итог. Сериал 'Миллиарды' идеальный пример того, что не все то 'золото', о чем говорят. Проект не ушел в мейнстрим, затерялся на фоне, но уверяю вас — это продлится недолго. Уверяю вас, 'Золотые Глобусы' за ТВ Драму разберет именно этот сериал. Свое получат и сценаристы, и актеры. 'Showtime' в очередной раз доказывает свою избирательность и чутье, давая свет прекрасному во всех смыслах произведению.

10 из 10

18 июня 2016 | 18:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: