Да простит нас дедушка Ромеро, классический фильм которого бездарно испоганили создатели сего фееричного дерьмеца за баснословные 9.000.000$.
Какие 9 лямов зеленых? Вы серьезно??? У них тут краска вместо пулевых отверстий и гильзы вместе с дымом и эффектами выстрелов отсутствуют напрочь! Это что - наследие Асайлум только без официального логотипа???
Но вернемся к сюжету. В 1968 году над США падает... советский самолет (других просто не летало), на борту которого находится некая ерунда, из которой может распылятся вирус, который превращает всех в зомби (а что еще может находится на борту советского самолета?). В результате - конец базе... Вирус уничтожают, но один предусмотрительный парень прячет одну из штуковин с вирусом в термос.
Спустя годы термос внезапно находя психбольные, во время уборки территории. Удивительно, что за столько времени его не нашел никто другой, но не суть. Собственно с этого и начинается развитие сюжета.
И, о Боже, как это плохо.
Все актеры явно друзья и соседи режиссеров. Только так можно объяснить такую плохую актерскую игру. Хуже просто некуда.
Еще в фильме присутствует любовная линия. Зачем - ну, что бы было.
Проходит время, вирус распостраняется (самым тупым способом в истории зомби-кино) и начинается основной замес.
Грим заставляет смеяться от своей убогости и неправдоподобности. 9 лямов... Да ладно! В 80-ых, Ардженто за 1 лям делал в 100 раз круче!
Ну а самый запоминающийся зомби - это вообще шедевр! Он настолько нелепо выглядит, что невольно и со слезами на глазах вспоминаешь первый Rezident Evil, в котором боссы вселяли животный ужас.
Ближе к финалу разворачивается идиотизм эпичных масштабов. Зомби становится больше, здравого смысла меньше. И что печально - даже расчлененка не на уровне. Даже не близко! Ну что за позор, а? 'Трупный червь' хотя бы этим развлекал прожженного любителя зомби-муви. И бюджет там был целых 3.000$. Фу, товарищи!
Финал же поражает своим редкостным уровнем дибилизма. Это просто жесть.
Итог - я не понял одного - зачем было называть эту маразматическую пародию на зомби-хоррор - 'Днем мертвецов 2'??? Назвали бы просто - 'Заражение', 'Зомби-Асайлум', 'Психи против зомби'... Зачем было делать целых 2 отсылки к фильму Джорджа Ромеро в таком трэшаке? Это мне непонятно.
P.S. А еще непонятны философские цитатки в исполнении главного героя, которые лейтмотивом широко шагают через весь фильм и не несут ни единой капли смысла, как и весь фильм. Один вопрос - ЗАЧЕМ?
Посмотрев самое начало фильма, то бишь ту сцену, которая разыгрывается в 1968-м году, я подумал, что вот опять треш про неубиваемых зомби. Традиционные выстрелы в головы показались чересчур фальшивыми, снято всё было дёшево.
Не верьте, что это - настоящий зомби-треш. Самые смачные сцены можно наблюдать ещё и в конце, а основное действие - обманка. Любители восстающих мертвецов будут разочарованы. Создатели 'Дня мертвецов: Эпидемии' совершили две непростительные ошибки, сказавшиеся на окончательном впечатлении:
- название. Отсылка к ромеровской классике неудачна. Никакой это не 'день', достаточно было оставить приставку 'Эпидемия' и не 'высовываться' для приличия.
- сценарий. Значительная его часть отдана на растерзание пациентам психушки, о которых идёт речь. Для фильма о зомби - очень много 'левых' сюжетных линий, совсем не имеющих отношения к сути. Ну зачем рассказывать, кто кого любит или ненавидит? Тогда бы уж сняли полноценную драму о пациентах лечебницы - могло бы получиться, тем более, что присутствует уклон не в философию, но в размышления около неё. Из-за подобной неразберихи сложилось ощущение, что до конца не знаешь, о вирусе ли фильм или он тут как бы неожиданный гость.
Я не могу сказать, что фильм было очень неинтересно смотреть или что он до безобразия глуп. Вроде пытались сделать нечто не самое ущемляющее. Но из-за развившейся буйной фантазии сценаристов сюжет пострадал. Постановка - так себе, однако именно сюжет был построен таким образом, что к финалу герои уже стали выбешивать, а мысль о скором окончании сеанса грела сердце. Самыми неплохими моментами были те, которые показывали признаки заражения, но и они остались не доработаны: ладно, пусть слезающая кожа похожа на засохшую сперму, только вот сама колба с вирусом - фантастическое зрелище. Чтобы не идти на поводу у стереотипов и не брызгать заражённой кровью на живых людей, неумело схитрили.
Поэтому финал, банальный для жанра, уже не радовал, а по прошествии него подумалось, что вообще так заканчивать историю в этом контексте бессмысленно.
Это не зомби-муви, а для хоррора про вирус - нудная тягомотина, не впечатляющая и отвлекающая лишними эпизодами. Предсказуемо, уныло, типично, даже плохо.
День мертвецов во время ночи живых мертвецов или цветное ТВ в 68.
Данный фильм попал ко мне в руки совершенно случайно - я купил коллекционное издание 'Дня мертвецов' Ромеро, где оказался диск с этим фильмом. Я решил его посмотреть, о чем, сказать честно, сильно жалею. После просмотра мне захотелось оторвать руки режиссеру лишь за то, что он назвал это 'Днем мертвецов'. Действие фильма происходит в 1968 году (когда происходит действие 'Ночи Живых мертвецов'), и у меня сразу возник вопрос - почему 'День мертвецов'? Действие 'дня' происходят в 85, а не в 68. Режиссер, наверное, краем глаза смотрел трилогию Ромеро, мотая все моменты, в которых не было зомби, пропустив всю суть (а заодно и хронометраж). Больше всего меня разочаровали сами зомби - один из них превратился в человекоподобный фарш, у другого над бровями появились 'зубки' (какие-то колючки)... Отпущу тот факт, что они тут бегают как в римейке 'Рассвета', но вот то, что они еще могут думать и говорить, это уже перебор.
Сюжет фильма ну никак не соответствует трилогии Ромеро (сие 'чудо' называется 'Днем мертвецов 2' и происходит во время действия 'Ночи Живых мертвецов'). Во всем виноваты капсулы с вылетающими оттуда шариками (такие спецэффекты я делал в любительском видео), из-за которых больница для умственноотсталых превратилась в ад с говорящими, думающими зомби, двое из которых ждут ребенка и не пожирают мяса.
Игра актеров ужасна. Актеры, наверняка, еще в начале съемок поняли, что этот фильм войдет в историю как 'худший римейк трилогии Ромеро', поэтому не старались. Им и не надо было - их персонажи и не требовали старания - чтобы сыграть безумную стерву, самоубийцу или дауна стараться не надо.
Вердикт - данный фильм я больше никогда смотреть не буду, и вам не советую, а если вы фанат творчества Джорджа А. Ромеро, то обойдите этот фильм стороной, а лучше сожгите диск с ним или удалите с компьютера - это самый худший фильм, поставленный по трилогии Ромеро. Оценки сие чудо не заслуживает, поэтому я оценю фильм одним словом:
Странный фильм с 'космическим' бюджетом потраченным на озеленение луны.
Это фильм имеет крайне отдаленное отношение к оригиналу Ромеро.
Все что происходит во второй части это неудачный стеб и такая же неудачная попытка напугать зрителя.
Все примитивно и противно - и от игры актеров и от спецэффектов которых практически нет. В некоторых моментах порадовали гримеры (гнойки очень натурально получились), а в остальном такое убожество в декарациях давно не видел.
Судя по всему съемочна группа вынуждена была снимать добровольно-принудительно, надо же было как-то списать мифический бюджет.
Фильм просто убил. Посмотрев первую часть уже классического Ромеровского 'Дня мертвецов' я рассчитывал на нечто подобное в продолжении но после просмотра у меня сразу встал вопрос - куда ушли 9 миллионов!? Зачем группе быстрого реагирования винтовки с оптическим прицелом стреляющие и перезаряжающиеся как мушкеты времен 'царя гороха' ещё и обмотаные в тряпки. Ни одной нормальной кровавой сцены за весь фильм только толпа подозрительно быстро бегающих зомби разукрашеных под клоунов которые даже съесть никого толком не смогли. Не, нет тут классических зомби - кровожадных и брутальных. Вся соль фильма пропадает ведь суть фильмов про зомби - это брутальность и много мяса-крови!
Но последняя сцена вообще убила - когда зомби нападают на телевизионную съемочную команду. Само это действо ещё наз подтвердило дешевизну сценария и отснятого материала.
Фильм, надо сказать просто впечатляет. Не знаю точно чем, своей убогостью, дебилизмом или оригинальностью. Скажу по правде замахиваться на шедевры Джорджа Ромеро, в частности на мой любимый фильм о зомби – «День мертвецов», довольно рискованно. Однако режиссеры «Дня мертвых 2» видимо не имеют представления о стыде и совести.
О том, как снимать кино про зомби, понятие у них тоже видимо отсутствует. Убогость и дебилизм присутствуют практически в любом трэше, но этот побил абсолютно все рекорды. Чего хотя бы стоят вздрагивающие при выстреле пистолеты в руках солдат из которых не вылетает ни гильз, ни огня. Про деревянные винтовки замотанные в тряпки я вообще молчу. Однако оригинальностью этот филь блещет именно благодаря всему этому. Никто до этого времени не решился на подобное, а именно так открыто показать все свои бюджетные ограничения.
Потратить девять миллионов на подобный фильм. Хмм… для этого нужно быть абсолютно невменяемым фанатом зомби, или просто не уметь делать кино. Однако оценка ему три из пяти. Этот «фильм ужасов» натурально умеет смешить.