К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За просмотр садился, не ожидая ничего большего, чем трешовенькую историю категории Б, основанную на массовой культуре США 80-х, но к концу хотелось аплодировать создателям стоя!

То как удалось воссоздать дух эпохи и на сценарном уровне свести буквально все происходящее – это безусловно шедевр!

Местный постапокалипсис – это типичный мир низкобюджетного кино своей эпохи, который совершенно точно изучен создателями от и до, благодаря чему им удалось с одной стороны довести абсурд происходящего до предела, с другой - буквально во всем достаточно ясно читаются источники вдохновенья.

При этом т. к. лента пародирует массовую культуру 80х, то и с возрастными ограничениями тут все мягко говоря либерально, как в те старые добрые времена и забота о психике зрителя остается исключительно на совести зрителя. Тут совершенно спокойно уживаются вместе главный герой подросток, собирающий всякие безделушки и мечтающий походить на своего комиксового героя с реками крови, расчлененкой и буквально наматыванием кишок на велосипед, так что особо впечатлительные имейте это в виду.

Сюжет тут не меньшая классика жанра, но то как в нем сводятся детали – это просто гениально. Развиваться он начинает весьма неспешно и не обещает какой-то эпической истории, но постепенно набирает обороты и вводит в историю буквально все, чем запомнилось видение будущего тех лет. Причем введение новых данных идет не по привычной схеме прилета рояля из куста, а очень гармонично вплетается в сюжет, причем таким образом, что некоторые сцены, которые по началу кажутся ничем иным как трешовенькими включениями или откровенной халтурой при съемке в конце получают такое развитие, что легко могут дать фору «умным» фильмам признанных мастеров.

Резюмируя – если массовая культура 80х для вас не пустой звук, то совершенно точно стоит посмотреть, по количеству отсылок на минуту экранного времени - это шедевр уровня Кунг Фьюри (хотя учитывая года выпуска наоборот). Для тех же, для кого 80-тые пустой звук, все равно имеет смысл потратить время хотя бы ради того, чтобы увидеть, как можно сводить мелочи внутри истории, да и сама история в сферическом вакууме представляет из себя законченный продукт и после просмотра вопросов «что это было?!» точно не возникнет.

10 из 10

24 июня 2024 | 14:18
  • тип рецензии:

- Человек не знает насколько он силен до тех пор пока ему не останется ничего другого как быть сильным.
- Правда?
- Хрен знает, пацан, но звучит хорошо
.

Временами, когда удается наткнутся на ту или иную кинокартину, просмотренную в далеком детстве, на меня накатывает приступ ностальгии. Ностальгии не по самому фильму с участием Шварценеггера, Сталлоне, Джеки Чана или какой-нибудь страшилки, а по временам видеосалонов. Мест, которые обладали невероятным магнетизмом, переступив порог которых, создавалось ощущение, что будто бы попал в сказку. Бессчетное число полок с видеокассетами буквально манили к себе и по видеосалону можно было ходить часами, размышляя какой фильм/мультик взять с собой. А уж если в углу помещения находился телевизор со включенным фильмом, то и вовсе можно было оттуда не уходить. И вот что интересно: В ту пору мы даже не задумывались о таких понятиях как актерская игра, режиссура, сценарий, операторская работа и прочее в том же духе. Существовало лишь две критерии: хорошо и могло бы быть лучше. А потому трешовые фильмы наподобие «Лепрекона», «Детской игры», «Зубастиков» и творений студии «Трома» воспринимались на ура, потому что были увлекательными, забавными, да и выглядели эти фильмы крайне несерьезно. Оттого люди моего поколения, а порой и те кто значительно старше, отзывается об этих фильмах с особой теплотой. Конечно же, это не объективно, но тут уж ничего не поделаешь детские/подростковые воспоминания они такие. К чему я начал весь этот разговор? Да пожалуй к тому, что наш сегодняшний гость предлагает вернуться в эпоху видеосалонов и старых трешовых фильмов… Хм, звучит заманчиво. И не знаю, как вы, а я с удовольствием отправлюсь вперед в прошлое вместе с «Турбо пацаном».

1997 год. Чудесное было время, ведь именно в ту пору люди, в мудрости своей решили – «а гори оно все синем пламенем» и нажали на заветные красные кнопки у ядерных чемоданчиков. Результат был немножко предсказуем – получасовое светопредставление, а затем наступила тишина, которая казалась оглушающей. Но как известно люди – существа шумные и суетливые, а потому долго тишина длиться не могла и те несчастные, кому посчастливилось выжить, решили восстановить былую цивилизацию. Ну вы знаете – объединения в племена/банды, возвращение к бартерской системе – ты мне даешь какую-нибудь гадость и в отместку получаешь не менее «полезный» хлам. Еда? Вот с этим куда сложнее. Мир напоминает выжженную пустошь, а потому сельскохозяйственную деятельность развернуть не удастся. Но еда все еще откуда-то берется. Не спрашивайте откуда, вам не понравится ответ на этот вопрос. И пока большинство людей занято общественно полезным делом – выбиванием дерьма друг из дружки, немногие из выживших обшаривают заброшенные небоскребы, да радиоактивные свалки в поисках вещей, что смогут облегчить жизнь как им самим, так и окружающим. Оружие? Ну да, среди прочего и оружие. Скажете оно не способно облегчить жизнь человеку? Еще как способно!

И главным героем… впрочем, это безумное кино, поэтому и описание сюжета должно ему соответствовать. Так вот, главный герой истории – двенадцатилетний пацан, который отчетливо напоминает Коммандер Кинна, благо и противостоит он плохим, очень плохим парням, и непропорционально большой шлем имеется, и перчатка-бластер входит в комплект, и если бы не средство передвижение – велосипед, а не «кузнечик», то я бы мог с уверенностью сказать, что паренька в детстве и впрямь звали Кинном. Так же у нашего героя имеется девушка… на как имеется, он с ней не знакомился и она сама к нему привязалась. О да, девушка более чем странная и если имя Харли Квин вам что-нибудь говорит, то вы будете иметь приблизительное представление о характере девушке со звучным именем/прозвищем Эппл. Ну а еще у главного героя есть друг… хотя нет, друг это мягко сказано. Главный герой пару раз виделся с Фредериком Армрестлингом – самым крутым парнем в этой дыре. Ммм, почему Фредерик крутой? А тут все просто – он ковбой, с хрипловатым голосом и взглядом, от которого так и веет опасностью. Противостоять же героям будут люди им под стать. Во-первых, это Дьякон, что каким-то удивительным образом пережил события «Водного мира» и не просто пережил, но смог оказаться на альтернативной версии Земли. Вот ведь живучий товарищ! Во-вторых, это не менее живучий лорд Гумунгус из «Безумного Макса 2», который как и Дьякон пережил направленный взрыв, после чего оказался в этом безумном мире… Можно подумать мир Макса не безумен. В-третьих… какая-то толпа фриков. Не важно. А вот что важно, так это то, что героев картины, а заодно и зрителя ждет незабываемое приключение. Ну что, по велосипедам?

Треш? Ну да, он самый. Происходящее временами доходит до абсурда, но смотрится все на удивление бодро. И не последнюю роль в этом играет то, что создатели картины, делая отсылки на тот или иной фильм не пытались его высмеять, а скорее наоборот – «Турбо пацан» является данью уважения старым картинам, пусть и в столь безумной манере. А что до мрачных декораций с бутафорскими черепами, кои не смогут напугать даже шестилетнего ребенка, да фонтанов крови, которые больше напоминают вишневый сок, то все это лишь подчеркивает, что к данной кинокартине не стоит относится серьезно. Она была создана, чтобы развлечь зрителя с чем успешно справляется.

Но вот что интересно – если из картины убрать кровь-кишки-распидорасило, то перед нами предстанет достаточно симпатичная история о молодом человеке переходного возраста и сопутствующих с этим проблемах. Ну действительно – щуплый паренек, который мечтает стать супергероем, дабы мановением руки свернуть горы, никого не напоминает? Едем дальше. Взрослые, которые относятся к герою, как к несмышленышу, который мешается под ногами? Хм, интересно. И наконец – девушка. Существо, которое ведет себя странно и необычно, а в своих поступках руководствуется не столько логикой и здравым смыслом, сколько эмоциями. Во всяком случае именно так девушки выглядят со стороны. Ну да, в данном фильме все это несколько гипертрофированно, ну так и жанр обязывает, но если заглянуть «за кулисы», то можно увидеть историю о первой любви и о том, как молодые люди отправились в увлекательное путешествие не слушая взрослых. Неплохо так?

Итог? Забавный и увлекательный треш, который имеет двойное дно и умудряется вызвать приступ ностальгии у старшего поколения зрителей. Стоит ли фильм просмотра? Конечно, но только в том случае если вам нравятся такие кинокартины, как «Хихикающий доктор», «Убойные каникулы» и «Зловещие мертвецы». Если же вы, уважаемый зритель, неприемлете, когда кино превращается в театр абсурда, то лучше воздержитесь от просмотра. В любом случае желаю удачи.

8 из 10

28 сентября 2015 | 16:40
  • тип рецензии:

На днях вышел такой долгожданный и многообещающий в узких кругах инди-фильм Турбо Кид. Стоит ли он внимания настоящих ценителей постапокалипсиса, трэша и ретровэйва? Пришло время разобраться. По педалям!

Начнём с хорошего, а именно со стиля и креативности создателей. Он выдержан отлично. Все эти шлемы, маски, оружие из подручных средств, виды пустошей - всё это живо напоминает о Безумном Максе. Находка с велосипедами - оригинальна и логична, ибо бензин за столько лет после Апокалипсиса выветрится, выдохнется или что там с ним происходит. Что делает франшизу про Безумного Макса довольно бессмысленной, но мы всё равно его любим. Хотя и тут не без чайной ложкечки дегтя - устрашающие головорезы на великах это как-то... забавно, что ли.

Что особенно важно в постапокалиптическом трешачке, так это кровища. В Турбо Киде красной жидкости турбо-много. Смехотворно много. Выпускаются кишки, отрезаются конечности, выкалываются глаза - настоящие пиршество для больных ублюдков вроде нас с вами. К тому же кровь выглядит довольно натурально и сочно, что не может не радовать глаз.

Сюжет звёзд с неба не хватает, но наблюдать за происходящим довольно увлекательно. Большую часть времени. К сожалению, за красивой картинкой скрывается довольно простая история о том, как непримечательный парнишка находит в довоенном бункере костюм своего любимого супергероя Турбо Гонщика, а потом влипает в неприятную историю с Майклом Айронсайдом. Что неудивительно - покажите мне человека, который бы влип в ХОРОШУЮ историю с Майклом Айронсайдом? Вот то-то же.

Кстати о героях. По моему никому не нужному мнению, лучшей из них является девушка главного героя по имени Эппл. Представьте себе наивную легкомысленную девчушку, как две капли похожу на Харли Квин, только без маниакальной жестокости и садизма последней. Именно с ней - самые смешные и милые моменты, а ещё с ней связан самый главный сюжетный твист фильма.

К сожалению, все остальные герои получились несколько пресными. Перед нами просто типажи и наброски; даже трагедия героя в прошлом по большому ни на что не влияет. Вообще. Итого мы имеем: Злого Злодея, Молчаливого Злодейского Прихвостня, Крутого-Парня-Который-Мстит-За-Родственника, Смешного-Чудика-С-Тележкой, ну и так далее. Не более чем некие устоявшиеся образы. Кто-то скажет, что в подобном фильме так и должно быть. Может и так. Но лично мне не доставало глубины в этих персонажах.

Отдельно хочется упомянуть музыку. В картине играет вполне себе неплохой ретровэйв, слушать приятно. Одна проблема - такое ощущение, что композитора хватило на один размеренный мотив. В итоге и во время спокойных сцен, и во время кровавых драк мы имеем всю ту же относительно спокойную мелодию. Что сильно печалит. Хоть бы всем надоевший дабстеп во время экшена добавили, что ли.

Подводя итоги этой сумбурной рецензии, можно сказать, что Турбо Кид - добротное инди-кино, которое выделяется выбранной стилистикой. Впрочем, большего от него и не требуется. Если вы любите ретро-стиль, постапокалипсис и трэшачок, то посмотреть Турбо-Пацана крайне рекомендуется.

11 сентября 2015 | 21:16
  • тип рецензии:

Турбо Пацан - это сборная солянка, включающая в себя такие великолепные ингредиенты, как 'Безумный Макс', 'Индиана Джонс', 'Терминатор', а так же множество приправы в виде огромного кол-ва отсылок на вселенную 'Fallout', что порадует не только любителей кинематографа, а так же любителей игры. Несомненно, вдохновение повара черпали из вышедшей чуть ранее ленты 'Кунг-Фьюри', это выражается в музыке, манере игры актеров и, бесспорно, море крови! Лента не даст Вам заскучать, смело запасайтесь попкорном, чистой водой и - 'Welcome to Paradise!'

25 января 2016 | 23:51
  • тип рецензии:

И это не сарказм, в заголовке. Подсмотрели тут, взяли там, адаптировали оттуда и прилепили маленько своего, не так уж и почётно. Но получился вполне интересный гомункул, имеет шансы прожить больше пары лет. Поэтому и хотелось бы увидеть новые, более самостоятельные творения. Разумеется, с такой же хорошей, а может и лучше, картинкой. С таким же кайфовым, а может использованным уместнее, саундтреком. С таким же уровнем безумия, который, впрочем, позаимствован у дядь Питера и Джорджа.

А вот от чего надо избавляться, так от предсказуемости сюжета. Фильм почти потерял меня ближе к кульминации. Ну серьёзно, эту драму мы видели сотни раз. Всё усугубляется местечковостью, но могу понять, бюджет не велИк. А вот вЕлик, гном-бита и прочий действительно уникальный инвентарь это хорошо. И он сослужил хорошую службу во время упомянутой кульминации. Кровь-кишки, очень весело и задорно. Дойти до конца также помогли и ванлайнеры, вполне годные, изрекаемые симпатичными персонажами.

Несмотря на нотки занудства, я фильм в целом одобряю. И могу посоветовать его любителям пост-апока, трэша и 80-х. Солидные такие

6 из 10

09 февраля 2017 | 20:12
  • тип рецензии:

В первую очередь сразу хочу сказать, что рассматриваю этот фильм только как представителя своего жанра. То есть, не воспринимая его всерьез. Отсюда и положительная рецензия.

У любого фильма есть свой зритель. Как и у данной картины. Но, зря люди сравнивают ее с такими представителями, как 'Безумный Макс'. Да, постапокалипсис, да, безнаказанные преступления, озверевшие банды, и, даже каннибализм. Но, стилистически - совершенно другой фильм. Ближе к 'Бомжу с дробовиком'. Абсолютно абсурдная картина, при этом умудряющаяся донести какую-то мысль.

В фильме есть все. Погони (на велосипедах, где еще такое увидите), крутой ковбой с туманным прошлым, любовная линия. Утрированное насилие, возможно, намеренно дешево сделанная расчлененка. И, конечно же, Майкл Айронсайд.

При этом в фильме все события подаются вроде бы как и серьезно, от чего становится еще смешней.

Не может быть фильм, так любовно отдающий дань классике и наполненный отсылками к культовым фильмам, быть плохим.

К единственному минусу я, пожалуй, могу отнести только главного героя. Он не плох, но на фоне второстепенных героев как-то теряется.

Подводя итоги, хочу предостеречь снобов от просмотра этого фильма. Любителем же треша, необычного и развлекательного кино, абсурда и фильмов 80-90-ых крайне рекомендую.

Равнодушными вы точно не останетесь.

12 июня 2018 | 14:43
  • тип рецензии:

Представьте себе сочетание 'Безумного Макса', 'Индианы Джонса' и 'Терминатора', сдобренное синтами из музыкальных ритмов 80-х. Представили? Идеальный фильм, не правда ли? Самое интересное, что такая лента на самом деле существует и называется она 'Турбо пацан'.

Конец света наступил в 1997 году (привет Кэмерону!), всё что осталось это бездонные пустоши, где каждый выживает как может, передвигаясь на...велосипедах(!). Главный герой - осиротевший Пацан (Манро Чэмберс), у которого есть собственный бункер и безмерная любовь к комиксам про Турбо гонщика, чтением которых он скрашивает своё существование. Комиксы призывают стать супергероем и присоединиться к армии, дабы одолеть зло, но в действительности нет места героям, надо придерживаться строгих правил, иначе здесь не выжить.

Привычный порядок вещей в жизни пацана, как это водится, нарушает девушка. Розоволосая девушка. Девушка по имени Эппл (ну вы понимаете!). Эппл (Лоранс Лебёф) обладает просто космической улыбкой и неземной энергетикой, поэтому Пацан, хоть и не хотя, но впускает её в своё личное пространство.

Совсем скоро Пацану всё-таки придётся стать героем, чтобы вызволить девушку из лап Зевса (Майкл Айронсайд), заседающего в Olympus Industry и устраивающего там чудовищные гладиаторские бои. Дальше в дело вступает целая кавалькада удивительных и сумасбродных персонажей, включая ковбоя-армрестлера, который не только точь-в-точь напоминает героя Харрисона Форда, но и обладает схожей харизмой и чувством юмора. Злодеи во главе с Зевсом тоже вышли, как на подбор.

Канадско-новозеландское трио собралось и решило сделать скромный малобюджетный фильм, как то некогда делали Джордж Миллер и прочие деятели, полный амбиций и любви к собственному делу. Они не стали делать чистый 'фан' для зрителей, в духе недавно нашумевшего 'Кунга Фьюри', в котором, по большому счёту, даже сюжета не было, а создали вполне себе самостоятельный фильм о взрослении и поиске себя, и, разумеется, о любви. При этом авторы не забыли о развлекательной стороне, периодически выдавая фонтаны крови и зубодробительную расчленёнку, приправленную чёрным юмором, отчего смотрится всё это на порядок веселее.

Совершенно очевидно, что это трэш, но такой ностальгический трэш, что ему в копилку сразу же идут дополнительные баллы за воспоминания, за угадывание тех или иных отсылок, что дорого любому киноману, и за ностальгию по временам без Интернета.

В итоге получилось простое и незамысловатое кино про понятных и ярких героев с эмоциональным, хоть и предсказуемым сюжетом, но когда всё действо заканчивается поцелуем под зонтом, защищающим от фонтанов крови, ты понимаешь, что посмотрел только что нечто на самом деле незаурядное, не cult classic, но что-то близкое к тому.

19 ноября 2015 | 14:43
  • тип рецензии:

Бей первым. Бей сильно. Не щади никого на этой огромной, омытой кислотными ливнями свалке цивилизации. Здесь выжившие после Большого взрыва люди пересели с автомобилей на экологически чистый велотранспорт и теперь грызут друг другу глотки ради питьевой воды. Последняя надежда человечества, герой комиксов Turbo Rider терпит неудачу и, казалось бы, теперь все обречены в этой альтернативной вселенной. Но спустя годы об истлевший труп неудавшегося спасителя спотыкается безымянный Пацан и решает примерить на себя легендарный суперкостюм. Ведь должен же хоть кто-то отвечать за справедливость под ядерными небесами, усеянными душами умерших людей.

Просто удивительно, как из невыразительной и тупой кроваво-кишечной короткометражки 'T is for Turbo', когда-то не вошедшей в сборник 'ABCs of Death', выросло это довольно уверенно распоряжающееся наследством ностальгической эпохи произведение. 'Турбо пацан' настолько чётко выверен в своей постановке, что порой при просмотре можно даже заскучать - ибо обычно треш приучает к гораздо более беспардонному оперированию имеющимся материалом. Трио новичков в режиссуре - Франсуа Симар, Анук Висселль и Йоанн-Карл Висселль расчерчивают на экране свой собственный постапокалиптический гротеск, комикс, создающий себя сам и постепенно, по мере удаления от убежища главного героя, визуализирующий не только фантазии своих создателей, но и сокровенные стремления персонажей. Кто-то хочет мести, кто-то дружбы, кто-то власти, но далеко не каждый сумеет в итоге укрыться под чудом сохранившемся здесь зонтом от дождя из кровавых брызг и внутренностей своих врагов.

'Турбо пацан' безостановочно отсылает к ушедшему веку, когда Макс был безумным, постапокалиптические пустоши предпочитали снимать в Австралии, бескрайние звёздные просторы бороздили картонные звездолёты, а миром игровых консолей правили Nintendo. Временами кажется, что ещё чуть-чуть, и рассказываемая история вступит в полный дисконент со своим зрителем, потеряющимся во всей этой кровавой эклектике жанров и стилей, но явно не лишённые эксцентричности создатели умудряются выдерживать ровный темп и не настолько заигрываются с постмодернистской упоротостью, как их коллеги в 'Kung Fury'. Аутентичные изломы и аллюзивные изгибы прядей в строении местного кинополотна полностью коррелируют с главенствующим здесь бутафорством решений и крошевом выбитых зубов, парируя любую критику собственным легкомыслием и бесконечной игрой в ассоциации. Нагло вторгаясь в зону комфорта любого более-менее уверенного в себе гика, этот абсолютно шизоидный велотрип смертоносным косплеем проезжается по многим поп-культурным маркерам прошлого и чудодейственной силой клейкой ленты скрепляет их в цельный и стабильно функционирующий фильм.

Пока новоиспечённый спаситель power ranger'ом рассекает по зонам повышенной опасности ради спасения нового лучшего друга, анимешная девушка-робот Эппл теряет одно за другим драгоценные сердечки, а где-то на втором плане проходит так и не замеченное никем восстание машин, 'Турбо пацан' всё больше и больше становится похож на ни выходящий ни на минуту из под действия сильнейших спидов продукт совокупления 'Большого переполоха в маленьком Китае' с современным 'Пипцом' - такой же супергерой-самоучка, периодически отхватывающий серьёзных люлей, совершает путешествие по локациям, становящимся с каждым шагом всё чудесатее и страньше. Создатели фильма настолько самозабвенно верят, что даже на руинах умирающего мира должно что-то зеленеть (пусть это и будут всего лишь кислотные лужи), что так и тянет оседлать свой BMX и отправиться на поиски приключений, не дожидаясь, пока всё вокруг покатится в тартарары. В конце концов, искусство надирания задниц врагам будет актуально во все времена, так почему бы именно тебе, близоруко щурящемуся в плоский экран (да-да, тебе!) не уничтожить очередного злодея мощным турбозарядом правосудия?

23 июля 2017 | 18:41
  • тип рецензии:

Итак, 28 числа сего года в загнивающей обители легализованных однополых браков состоялась премьера одного из самых ожидаемых мною фильмов этого года. Следует сразу сказать, что данное произведение входит в разряд 'инди-кино', постепенно набирающих популярность.

Не так давно в сети отгремела премьера короткометражки 'Kung Fury', и многие, увидев уже трейлер 'Turbo Kid' сделали поспешный вывод о том, что данное кино создано на волне популярности ретро-стилистики, образов культовых боевиков 80-х.

Сегодня ночью, посмотрев на этот шедевр, я был приятно удивлён, и готов развеять сомнения наших уважаемых читателей.

Итак. Где-то в 80-х на земле случился апокалипсис, вызванный восстанием машин и войной с ними (тут подробности из-за моего знания английского я мог некоторые проглядеть). Главный герой - безотцовщина и безматьщина, занимающийся собирательство реликвий довоенного времени. Люто бешено фанатеет от героя под никнеймом Turbo Rider и пытается его всячески косплеить (что с лихвой ему удаётся во второй половине фильма). Весь замес сюжета вертится на его дружбе в весьма странной белокурой девушкой. А так же на противостоянии с местным доном Корлеоне этого мира по прозвищу 'Зевс' (которого сыграл великолепный Майкл Айронсайд)

Перейду сразу к своим впечатлениям, дабы не спойлерить сюжет, который здесь весьма неплох. Фильм определённо выигрывает на сочетании маленькой толики треша (что видно в обильно поливаемых томатным соком главных и второстепенных героев), электронной музыки за авторством канадского коллектива Le Matos и хорошо прописанных персонажах. Приятно проработанные детали постапокалиптического мира также присутствуют. Даже есть некоторые гэги.

Лента сделано отлично, даже учитывая то, что она любительская. Приятная работа оператора и сносные экшн сцены. За полтора часа просмотра на неродном для себя языке я нисколько не заскучал. Даже (что редко со мной бывает) захотелось пересмотреть. По сравнению с Kung Fury мы видим не прикол длиной в полчаса, а вполне себе серьёзную работу, правда, направленную на определённую группу зрителей. Ту группу, которые ориентируются в эпохе тридцатилетней давности и понимают её атмосферу.

Отсутствие перевода мало сказывается на просмотре - школьных знаний басурманского вполне должно хватить. Я всем очень-очень рекомендую посмотреть это кино. Оно того стоит.

И рейтинг критиков в мире хорош.

И вобоще фильмец довольно забойный.

Побольше бы таких инди.

Вот.

9 из 10

31 августа 2015 | 13:40
  • тип рецензии:

Что вам там снилось, товарищ Декард, единороги? Получите единорога на педальном приводе. Говорят, ядерный трэш не приключился в ночь с 28 на 29 августа 1997 года, конечно, не говорят, киборги никогда не скажут правду. Индиана Джонс больше не в моде? Это потому что мода давно засохла пеплом на подошве его ботинок. А почему фильм называется Turbo Kid, а не знаю, возможно, в честь жвачки Turbo Kent.

Мне стало интересно, почему паренёк, главный герой, проявляет такое трепетное отношение к старой печатной продукции и всякому хламу. Но, оказывается, чтобы что-то вспомнить, нужно соприкоснуться с частицей своего прошлого, с чем-то, что было связано с памятным событием. Даже вкус древней жвачки может раскрыть целую гамму воспоминаний. Вспомнить что ты чувствовал, что видел, что слышал, кто был рядом, о чём думал, что переживал. Может быть поэтому трепетно храним вещи из своего прошлого, потому что это ключи к нашей памяти. Кассеты со своими воспоминаниями.

Ну и девица с выпученными глазами, задающая простые вопросы и дающая такие же прямолинейные ответы, которые могут поставить любого в ступор, конечно, напомнила аспергеров.

19 февраля 2018 | 22:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: