Важно иметь в виду! Оригинальное название «Кунг-фу йога», т.е. это не продолжение «Доспехи Бога».
Адаптировав ложное название, созвали не ту аудиторию. Лучше «Джеки археолог», ведь в России Джеки Чан имеет достаточную популярность, чтобы привлечь большой интерес одним своим именем; в таком названии прослеживалась бы основная идея сюжета – дружеская связь с актёром. «Доспехи Бога» крепко ассоциируются с экшн и приключениями. В итоге мы наблюдаем, как ошибка привела не к той целевой аудитории, которая безжалостно заминусила хорошее кино.
Мысли по фильму.
Наполнен юмористическими добрыми шутками над традиционными шаблонами западного кино. Явно показывается 3D графика, особенности национальных киножанров Индии, Китая, Америки.
«Кунг-фу йога» снят для отдыха, дружеской атмосферы и шуток.
Не ожидайте невероятных драм и поворотов судьбы, и тогда вы насладитесь самоиронией, наивностью и смелостью главных героев.
Актёры выступают рассказчиками всей истории, также как и мы (зрители) получая удовольствие и яркие (личные) эмоции от происходящего, что является фишкой всего сюжета.
В конце разрушается четвёртая стена, давая понять, что между зрителями, актёрами, съёмочной группой и остальной командой, работающей над фильмом, в действительности не существовало этой стены и что все мы – единая часть творческого проекта. [Похоже на наблюдение за жизнью блогеров, когда после истории они обращаются к тебе, зритель].
Фильм подарил мне радость и вдохновение. Приятного просмотра!
У каждого любителя серьезного, глубокого, добротного фильма наступает момент когда хочется уехать в 'отпуск', что бы взбодриться, отдохнуть и осуществить перезагрузку. В этот подходящий момент 'Кунг-фу йога' попался мне на глаза. Ну и название подумалось мне! Но жанр комедия/приключения и многообещающий каст в лице Чжеки Чана, Чжан И Сина и Аарифа Рохмана не могли оставить меня равнодушной.
Вот и поехала я в этой многообещающей компании за приключениями, интереса ради и авантюры для. Что бы 'разогреть' зрителя отвозят нас на природу в заснеженные горные края. В которых приходиться погружаться в пещеры, следствие - опасности и неожиданности ожидают за каждым сюжетным поворотом, наращивая и увеличивая обороты.
Далее накал нарастает и забрасывают нас не куда-нибудь, а в сам Дубай с его роскошными отелями и не менее роскошнейшими автомобилями. Тут то нам и предстоит прокатиться на сумасшедших скоростях по улицам города на таких авто как 'лаборгини', 'бэнтли', 'инфинити' и на 'худой' конец 'хамере', сколько оказывается я знаю марок машин, со львами, отрывом дверей, лихим перевертыванием и нырянием в воду люкса автопрома.
Что бы зритель не зевал попадаем мы не абы куда, а сразу в зоопарк, поправочка, частный зоопарк. У богатых людей свои причуды, простым смертным не понять, но оценить их степень нам под силу. Тут то зритель в полной мере может порадоваться за ловкость и находчивость наших героев.
Так с чего все началось? С приключений в поисках сокровищ. Так спустимся же по новой в пещеру с очень резвым и ползучим кое кем, что бы обнаружить кое что куда более ценное.
И так! Природа была, мегаполис был, зоопарк был, гонки на авто были. Чего же не было? В этой строке я вынуждена поставить пробел. Словом слово было является ключевым.
Могу резюмировать что от этого фильма я получила больше чем ожидала. Узнаваемый, но неподражаемый Чжеки Чан, находчивый и интеллектуальный И Син, а так же моя абсолютная любовь - очаровательный раздолбай, но при этом башковитый и рукастый Аариф Рохман. Этой троице вы смело можете доверить свой 'отпуск'.
'Доспехи бога: В поисках сокровищ' это совершенно самобытный проект, безумный продукт слияния китайского и индийского кинематографа, настоящий театр абсурда, который не имеет ничего общего со знаменитой франшизой 'Доспехи бога', но при этом определенно заслуживает внимания.
Про сюжет я ничего говорить не буду, того, что есть в синопсисе, вполне достаточно, ведь в данном случае важно лишь то, что происходит на экране. А на экране творится просто вакханалия - вот Джеки Чан скачет и прыгает, как молодой, выдавая совершенно невообразимые кульбиты и в лучших традициях своих старых фильмов в пылу боя случайно стукается обо что-то со своей комичной мимикой. Вот абсолютно нереальная погоня на спорткарах, которая на все сто процентов поставлена по законам Болливуда - к черту физику, если это выглядит круто! А если вам мало, ну тогда мы еще посадим в машину Джеки здоровенного льва (пусть он и из CGI) и добавим с ним еще десять забавных моментов. А вот здесь команда Джеки выбирается из вольера с гиенами, ну вы только посмотрите на этот трэш, ну как это может не понравиться!
И вот в таком ключе снят весь фильм - без капли серьезности, очень легкий, наполненный кучей юмора и абсурда, но от того по-своему великолепный. Кому-то, вероятно, такое придется не по вкусу, но лично я остался в полном восторге, и я не припомню, когда в последний раз что-то из киноновинок заставляло меня так искренне хототать.
Фильм прекрасно понимает, чем он является на самом деле, он ни на что не претендует и лишь старается развлечь зрителя, и это прекрасно. Бесспорно, если нацепить монокль и застегнуть фрак, то 'Доспехи бога' можно разнести в пух и прах абсолютно по всем составляющим, но делать это попросту бессмысленно, ведь очевидно, что фильм изначально задумывался именно таким - простеньким, глупым, но чертовским веселым.
Озаглавливать ленту данным именем, скорее всего, моветон и невоспитанность. Если рассматривать вопрос подхода к съёмке, безусловно, это является правдой. С другой стороны - логистически своей сюжетной фантазии лента соответствует.
Нет, на самом деле это оптимально и обоснованно - снимать франшизу, подобную 'доспехам', с болливудскими корнями и визуализацией, поскольку, к сожалению, мир кардинально разнообразен, а бюджет на нынешней территории интересов представляется стабильным и заинтересованным игроком.
Так что, здесь взаимовыгодный интерес - при такой картинке, непривычно пустой для нас, сборы на азиатской территории превышают затраты на три раза, а кино удостаивается серьёзного зрительского интереса.
Поэтому очень тяжело говорить о творческой и технических составляющих, поскольку здесь зритель под целевую аудиторию не подстроен. Канва фильма всё также - реликвии, раскопки, усопшие солдаты, огромный ширпотреб шуток и единоборств. Для такого типажа фильмов сменными являются лишь локации, форма и целенаправленность поиска, а также методы взаимодействия среди выбранных кастингов. Рассматривать под серьёзным углом данный фильм невозможно, поскольку он не скрывает своей развлекательной направленности.
Однако, в любом случае, очень тяжело смотреть продукцию имени Джеки Чана с самолетающими необъективно дорогими автомобильными и рваным кускообразным монтажом, игнорирующим события, но врывающимся в эфир как спецрепортаж из горячей точки. Ну и танцы, сфера тоже достаточно эксклюзивная. Для глаза красиво, но абсолютно инородная. Понятно, что от такого чужеродного действия непривычным взглядом можно перестать моргать и остаться в недоумении.
Поэтому, тем самым хотелось бы предостеречь тех зрителей, кто будет возмущён увиденным - возможно, здесь обычный эффект столкновения культур. Понятно, что сама по себе лента не является выдающей. Смотрибельная, развлекательная, но не более того. На кого пришли посмотреть - посмотрели, чуть старше, медленнее, но всё такой же обаятельный и фотогеничный. Восторгаться нельзя. Лицезреть можно.
Фильм не понравился. Может потому что я не фанат индийского кино, может потому что морально я к этому не был готов (в нашем прокате на афишах написано название «Доспехи бога: В поисках сокровищ», про Индию ни слова). Снято все в традиционном стиле Болливуда, с замешиванием фирменных движений Джеки Чана (хотя в них все меньше кунг-фу и все больше манеры подачи Чарли Чаплина, хоть порой и подается на серьезных щах). Все очень и очень наивно. На кого ориентировано? На детей? Или полтора-два миллиарда людей (индусов) именно этого и ждут? А финальная сцена с массовым танцем… Как, и злодей танцует? А удары по голове тысячелетними свитками бумаги… Они правда способны вырубить? Не рассыпались при первом касании (развороте)? Ммм…
Что понравилось:
• хотелось увидеть старину Джеки
• акробатика и хореография боев присутствует (хотя в исполнении самого Джеки Чана немного, но его стиль неплохо перенял Аариф Ли), причем разбавляется она индийским колоритом
• ну и девушек сюда можно добавить (да, красивые и гибкие)
То не понравилось:
• самое основное – это индийская школа кино – Болливудский стиль (далее идет разбор по пунктам)
• актерская игра. Тут настолько все утрировано, что создается ощущение что актеры не играют, а играются, какой-то театр юного зрителя, нет ни драмы, ни накала.
• сама подача. Звездочки вокруг головы (мультяшные), злодеи размахивают ножами посреди рынка аки флажками, движения клишированные, а сценарные ходы нелепые.
• CGI графика. Если в начале её можно ещё принять как присказку к фильму, то в самом фильме нарисованные животные всерьез не воспринимаются (особенно вкупе с кривляниями актёров).
• диалоги. Примитивней некуда. Реплики, которые бросают герои друг другу создают ощущение, что это был черновик сценария, написанный студентом
• операторская работа. Мной не воспринималась ровным счетом никак. Сцены сняты так, словно все происходит в одном павильоне, со сменяемыми обоями, свет на актеров падает неадекватно обстановке,
• фильм, конечно, не чемпион по отсутствию реализма, но есть некоторое стремление к этому (например, когда хаммер несколько раз перевернулся в воздухе после аварии, злодей выпрыгнул через открытую дверь и, как ни в чем не бывало, застегнул пиджачок и пошел в ресторан).
Гонконгский режиссер Стэнли Тун славится своим фильмом (лично для меня) «Полицейская история 3» с Джеки Чаном и Мишель Йео. Я этот фильм люблю с детства, и для меня он лучший из его работ. Тун снял еще череду неплохих картин с Джекича Чаном, а также и с Мишель Йео. Есть любопытные и хорошие фильмы.
В 2005 году режиссер выпустил фильм под названием «Миф». Я посмотрел его из-за Джеки, но картина вызвала спорные впечатления, что-то понравилось, а что-то совсем нет. Совсем недавно вышел громкий сиквел Мифа под названием «Gong fu yu jia». У нас в российском прокате картине дали имя как «Доспехи Бога. В поисках сокровищ». Конечно, новый фильм сразу к себе притягивает всеобщее внимание, ведь вспоминаются такие потрясающие киноленты с Джеки, как «Доспехи Бога 1 и 2». Лично я люблю их с детства, и их с годами можно пересматривать и пересматривать.
С любопытством отнесся к этому новому боевику, начал его смотреть с некой ностальгией. Приготовился увидеть что-то интересное и взрывное. Ждет же зрителя что-то через чур пресное и разочаровывающее. Новый фильм не впечатлил, более того он кажется каким-то пустым и не нужным, не смотря на то, какие средства были на него потрачены.
Мы видим историю Джека Си – уважаемого профессора археологии. Ему предстоит пройти невероятное и опасное приключение, в котором герою придется найти несметные сокровища, спасти и покорить сердце принцессы, а также вместе со своей командой переплюнуть плохих парней, которые также охотятся за сокровищами…
Производства Китая и Индии представляется из себя что-то необычное. Я сразу подумал о Джеки и индийских танцев и ждал этого весь фильм. Именно этот момент и был самым забавным и ярким. Весь же фильм не стоит того, чтобы это увидеть. Весь фильм в целом сомнительный. Это комедийный боевик, но ни разу не было смешно. Комичные сцены смотрелись без улыбки, а главное иногда даже глупо.
Хоть как-то оживляет и тянет фильм непостижимый Джеки Чан. Иногда так и кажется, что он совсем не стареет. В нем столько силы, энтузиазма, энергии, он легендарный актер, который что-то даже средненькое может вытянуть на более высокий уровень. Данный фильм досматриваешь только из-за него, и Джеки был как солнышко, издавал свет и тепло.
«Доспехи Бога: В поисках сокровищ» - приключенческий, комедийный боевик Стэнли Туна 2017 года. Конечно, хотелось и хочется, чтобы этот фильм был удачным и забавным, но он совсем ни такой. Картина слабая и прилизанная, высосанная из пальца и проходная. На Джеки было приятно посмотреть, но при всем уважении я этому фильму говорю «нет».
Джеки Чан является той самой редкой звездой боевика, которая не угаснет, должно быть, никогда. В отличие от многих своих коллег, Джеки успешно приспособился к старости. Иногда, конечно, и на старуху бывает проруха, и Джеки принимает участие в чем-то… ну, если не провальном, то проходном, вроде «Китайского зодиака» или прошлогодних «Отпетых напарников». Эти бессмысленные и откровенно конъюнктурные проекты разворачиваются, как правило, по одному сценарию. Как бы мне не хотелось этого признавать, но «Доспехи бога: в поисках сокровищ», с куда более любопытным оригинальным названием «Кунг-фу Йога», также относится к фильмам такого рода. Но в случае участия Джеки Чана «Кунг-фу Йога» ещё и вскрывает все нюансы, связанные с возрастом самого Джеки. Археологический боевик в стиле «Индианы Джонса» увяз во многом: это, с одной стороны, и дань китайско-индийским культурным связям, с другой стороны, уважение величия природы. Также это и невпечатляющие второстепенные герои, достаточно неплохой юмор, уродливые животные, созданные с помощью CGI. В общем, всё что угодно, но не фильм Джеки Чана в его привычном понимании.
Джеки Чан играет Джека, уважаемого профессора, специализирующегося на китайско-индийской истории. Заручившись помощью своих аспирантов, Джек отправляется на поиски клада. География приключений охватывает и Тибет, и Дубай и, конечно же, Индию. По пути группа Джека атакована Рэндаллом, алчным потомком изначального владельца сокровищ.
Сюжет лично мне показаться вымученным. Это даже не сюжет, а какая-то лекция о политике Индии и Китая, сдобренная экшном и погонями. Более того, погони здесь особо и не нужны – происходят они лишь по прихоти сценариста. Сначала наша бравая команда находит артефакт, потом бандиты у них отбирают его, потом герои снова отвоевывают артефакт… для того, чтобы вновь его утерять.
Нельзя сказать, что всё вышло провальным. Например, мне очень понравились отдельные моменты экшна. В некоторых эпизодах вообще заметен проблеск старого доброго Джеки – сцена душераздирающей погони в автомобиле, в салоне которого сидит лев, вполне в духе старых фильмов Чана.
«Кунг-фу Йога» имеет в своем распоряжении много кунг-фу и не слишком много йоги. Речь идёт не только о боевых искусствах (да, только в «В поисках сокровищ» можно лицезреть особый вид боевой йоги), а об общем культурном посыле. Много Китая, мало Индии; много шуток и ещё больше маразма. Но в этом сплаве Индии и Китая наиболее красноречивой является финальная сцена. Оживленная закрывающая сцена танца, следующая сразу после искренней сокрушающей боевой кульминации, является ласковой данью Болливуду. Что примечательно, создатели предпочли показать во время финальных титров танцы, вместо привычных «ляпов» во время съемок, что обычно имеет место быть в проектах с участием Джеки Чана. Судя по всему, для Джеки эпоха сложных трюков действительно закончилась.
В мире есть разное кино: хорошее, не очень, и отдельный жанр - фильмы с Джеки Чаном.
Стоит сразу упомянуть, что 'Доспехи бога: в поисках сокровищ' - это лишь коварная уловка маркетологов с целью привлечения аудитории и не имеет ничего общего с классическим фильмом.
В целом 'Кунг-фу йога' был бы абсолютно бестолковым и наивным фильмом, если бы в нем не было мистера Чана. Нет больше в мире такого актера, на которого хочется смотреть и смотреть, ждать новых трюков и просто улыбаться. Джеки Чан уже явно сделал себе имя не только в сфере боевых искусств, но также и в индустрии кино.
Некое себе содружество 'Индия-Китай' воплотило в жизнь нечто совершенно забавное, наивное и очень-очень веселое. (ну, и конечно же кунг-фу! не без этого)
Отмечу, что не стоит рассматривать этот фильм крайне серьезно. Это не та картина и явно не тот жанр, чтобы даже поймать себя на такой мысли. К тому же, надо учитывать национальные особенности каждой из стран и не такой массовый и продолжительный период пребывания на кино-рынке Китая и совершенно особенный, индивидуальный подход индийцев к исполнению фильмов. Общее впечатление(не поверите) - абсолютно положительное, что меня крайне порадовало, так как просмотр фильма в VIP-зале и стоимость билета (в 2 раза дороже обычного сеанса) хоть чем-то должны себя окупить. Здесь это произошло (!), как бы странно это ни было. И окупилась картина в моих глазах хорошим настроением, положительным зарядом эмоций, и, разумеется индийскими танцами! Куда же без них!
Главный герой фильма во всех смыслах - это, несомненно, легендарный Джеки Чан. Хочу сказать, что очень ценю этого актера, но видела я с ним фильмы и получше, это неоспоримый факт. Нет, здесь он не утратил былые способности, но все же, праздничного фейерверка рукоплесканий в честь его лучшей роли не будет.
Остальные персонажи - это, наверное (?), известные индийские и китайские актеры, которых простой обыватель на большом экране видит впервые, в лицах: Амиры Дастур, которой лучше ничего не говорить, а просто улыбаться, Диши Патани, с которой совершенно аналогичная история, а еще очень забавные китайские актеры, такие как Аариф Ли, и также Чжан Исин, которые будут веселить вас на протяжение всего фильма. Ну, и конечно же, какой поистине индийский фильм без Сону Суда - примера классического болливудского актера.
В общем и целом, весьма посредственное, хотя и очень забавное кино и, вероятно, если бы не Джеки Чан, то моя рецензия имела бы красный окрас.
Эта серия не имеет никакого отношения к франшизе 'Доспехи Бога 1, 2, 3'. Просто наверное уже по инерции все фильмы с Джеки Чаном так нарекают. На самом деле речь пойдёт о кунг-фу, йоге и сокровищах, и ни слова о доспехах.
Первое, что режет глаз, это огромное количество графики в тех местах, где, как я считаю, без неё можно обойтись. Битву в пустыне на слонах вполне можно реализовать без помощи компьютера с настоящими людьми и может быть чуть-чуть ненастоящими слонами. Зачем столько графики, тем более такой некачественной? И ведь это же Джеки Чан, все трюки должен выполнять он сам, а не его компьютерная копия. Вот чего ждёт зритель. Я понимаю, Джеки уже не тот, что прежде, он заметно постарел, но при этом не потерял чувства юмора и способности высмеять себя за утрату былой силы и мощи.
Но зато подрастает новое поколение, которое знает кунг-фу не хуже Джеки Чана, при этом часть из них это девушки. Сильные китайские девушки. Но если Джеки готовит новое поколение себе на смену, то зря он это делает. Также играючи драться дано не каждому, пусть даже не пытаются.
А в финале нас, как всегда, порадуют песней в исполнении Джеки Чана и чуть-чуть индийскими танцами. Правда, меня смутило, что в индийском храме были одни китайцы и танцевали индийский танец одни китайцы. Ну да ладно.
Почему-то не было неудавшихся кадров после титров, как это по традиции бывает в Чаниновских фильмах. Может, просто все кадры были удавшиеся?
Джеки Чан - человек поистине удивительный. В свои 63 года он по-прежнему не сдаёт позиции и продолжает радовать своих поклонников, выпуская незамысловатые и простые, но не теряющие шарма и позитива вещи. Исключением не стала и 'Кунг-Фу Йога', которая у нас в России прокатывается как 'Доспехи Бога: В Поисках Сокровищ'. Режиссёром этой приключенческой комедии стал давний друг Джеки - Стэнли Тонг, с которым они вместе в 1995 году выстрелили 'Разборкой в Бронксе' и покорили голливудские холмы.
Похвалы картина достойна, но и поругать её тоже есть за что. Как и в предыдущем фильме Чана 'Отпетые Напарники' мне не совсем понравилась работа монтажёра. Складывалось ощущение, что некоторые моменты фильма просто-напросто вырезали, забыв при этом про логическую связь происходящих на экране событий. Но это мелочь, ведь думать о происходящем здесь нужно в последнюю очередь, ибо весь фильм представляет из себя настоящий цирк - и это в хорошем смысле слова. В цирке люди жаждут зрелищ и смеха - собственно, создатели фильма это понимали и представили на суд киноманов невероятно красочное и весёлое экшн-приключение. Многие смешные моменты хоть и в большинстве своём глупые, но всё-таки смешные. Пошлого юмора, конечно же, нет, зато есть прекрасные девушки, от которых глаз не оторвать - Диша Патани, Амира Дастур, Мия Муци. Главный злодей - типичный штамп индийских фильмов - непоколебимый и крутой, всегда с суровым лицом. И это не есть хорошо, потому что он совсем не запоминается. Гоночные эпизоды поставлены неплохо, но кое-где видно, что они немного ускорены. Да и обилие компьютерной графики, причём не самой лучшей, немного портит общее впечатление от просмотра кинокартины.
И немного слов про исполнителя главной роли. Джеки Чан лично меня порадовал. Бои с ним вполне себе неплохие, учитывая его возраст. Они всё так же изобретательны, поднимают настроение и смешат, как это было раньше. А его заразительная улыбка всегда поднимала мне настроение, включала во мне оптимистичный настрой и просто заставляла легко и непринуждённо в любой ситуации улыбаться людям и нести добро.