'...Чтобы люди поверили в Бога, я покажу им Дьявола...'
Я очень люблю фильмы, снятые в стиле классических фильмов ужасов и триллеров. Во время их просмотра испытываешь такие эмоции, как страх, волнение и даже грусть. 'Шесть демонов Эмили Роуз' относится к данной категории. Не зря он получил премию 'Сатурн' как лучший фильм ужасов.
Режиссер, конечно, молодец. В фильме он умудрился скомпоновать и мистику, и драму и детектив. Получился приятный мистический триллер с элементами ужасов и детектива. Кому-то фильм может показаться нудным, так как основное действие происходит во время судебного процесса, а мистические явления показаны только в воспоминаниях дающих показания.
Хотя я фильм хвалю, но мне кажется, сценаристам стоило хотя бы в конце фильма упомянуть имя Аннелизы Михель, так как вся история основана на ее загадочной судьбе.
У фильма есть своя атмосфера. Ее создает музыка профессионала-композитора Кристофера Янга, мистические явления, происходящие с героями, ну и, разумеется, талантливая игра актеров. Есть пара страшных моментов. Например, первый контакт демонов с Эмили. И второй - когда демоны принялись доставать адвоката.
Игра актеров была превосходна. Особенно хочу выделить Лору Линни и Тома Уилкинсона. Думаю, если бы у них была возможность, они бы оба получили Оскар. Ну и, конечно, Дженнифер Карпентер показала себя, как хорошая начинающая актриса.
В заключении, хочу сказать, что 'Шесть демонов Эмили Роуз' - это не слэшер. Я советую смотреть этот фильм только любителям серьезного кино, так как в этом фильме поставлены вопросы существования Бога и духовного мира в целом.
Скажу сразу фильм мне понравился. В-общем-то, здесь имеет место быть двойная точка зрения на происшедшее: либо вы вместе со священником и адвокатессой принимаете на веру одержимость ГГ, либо вместо со скептиками считаете Эмили обычной сумасшедшей; несмотря даже на то, что зрителя всячески подводят к мысли о реальной одержимости героини.
Считаю, что актеры прекрасно справились со своими ролями, особенно чудесно смотрелась в картине Лора Линни.
Понравилось, что это не стандартный ужастик об экзорцизме с левитацией и прочими мистическими штучками, сюжет строится не на изгнании бесов как таковом, а на противостоянии верующих и скептиков, которые доверяют только фактам. После просмотра остается место вопросу - что же это было? Истерия религиозных фанатиков, или действительно произошло нечто невероятное и мистическое.
Что категорически не понравилось - это присутствие в фильме Дженнифер Карпентер. У актрисы весьма специфическая внешность, и если бы создатели взяли другую, более милую и красивую актрису, разительный контраст 'до' и 'после' одержимости был бы ярче и очевиднее. Актриса некрасиво кривит рот когда разговаривает и улыбается, у нее очень грубые неженственные черты лица, она намного органичнее смотрелась бы в боевиках.
Смотрела этот фильм на свой страх-я очень впечатлительная и рисковала пару ночей не спать. Я давно слышала об этой девушке-наст. имя Аннализа Михель. Но я не знала, что эта история экранизирована.
Пока решала, смотреть или нет, думала, что это будет жуткий ужастик, после которого не захочется открывать глаза, или что этот фильм будет весь пропитан раздражающей религиозной навязчивостью, или что это просто будет провал. В общем, ничего хорошего я явно не ожидала, но любопытство меня пересилило и я посмотрела.
Я поставила твердую 9, потому что в этом фильме много того, что я так люблю. Я люблю фильмы на религиозную тематику, потому что сразу появляется много вещей в голове, которые стоит проанализировать. Также этот фильм в меру жуткий(не страшный, а именно жуткий), но вместе с тем очень реалистичный. То есть я не нашла в нем ненавистных мной моментов, когда голова крутится на 360 градусов, а сценаристы утверждают, что это правдоподобно. Здесь встречается пара 'акробатических' моментов, но они вполне естественны.
Я в восторге от того, что в этом фильме не навязывают ни одну-ни противоположную точку зрения в суде. Каждый религиозный факт объясняется научным, и наоборот-все несостыковки с медицинской стороны объясняются проявлением демонов в религии. Так что, по просмотре этого действительно мощного фильма, каждый может выбрать свою точку зрения, в силу чего не возникает спорных моментов с фильмом.
Я осталась под впечатлением от игры актеров. Актриса, исполняющая главную роль не позволяет нам ни на секунду усомниться в том, что она действительно одержима(демонами или болезнью-каждый решает для себя сам).
Да и сам фильм снят очень красиво. Чуть ли не из каждого кадра можно сделать картину.
В общем, смотреть-одно удовольствие. Советую ли я? 100% да!
Люди говорят, что Бога нет, но как они могут так говорить, если я показала им Дьявола?
Я так привыкла к тому, что фильмы ужасов имеют только одну цель: напугать. Я так привыкла к этому бессмысленному страху, к этим бессмысленным сюжетам, после которых не остаётся ничего кроме бессонных ночей и опустошения, ибо идеи нет, но нервы изрядно потрёпаны. Я так к этому привыкла, но тут появляется красивое название, масса интересных и положительных отзывов, оригинальный сюжет. И хоть приметочка 'ужасы' в жанрах всё-таки отталкивала, но не сильно. Вчера вечером я всё-таки посмотрела 'Шесть демонов Эмили Роуз'.
Посмотрела и поняла, что от ужасов там всего ничего, пара моментов, своеобразных 'бу!', от которых я пару раз вскрикнула и не более того. Но ожидание... Ожидание чего-то ужасного, это состояние постоянного напряжения просто зашкаливало! Зашкаливало настолько, что я перематывала несколько минут вперёд, дабы не увидеть что-то по-настоящему пугающее, хотя режиссёр не показывал нам абсолютно ничего, он сыграл на людском первобытном страхе - страхе перед неизвестностью. Чем-то эти трюки напомнили мне приёмы запугивания из 'Паранормального явления', но только в более щадящей форме. Сегодня же, на свежую голову, я не могу назвать это творение хоррором, ибо хоррор преследует только одну цель - привести в ужас; здесь же философская картина с элементами мистики.
Мне хочется начать с актёрской игры, а именно с Дженифер Карпентер, сыгравшей саму Эмили. Я никогда раньше не слышала об этой актрисе и сожалею об этом, ибо её талант велик, и жаль, что этого не оценили должным образом - много ли оскароносных красавиц справятся с такой ролью? Не думаю, но не об этом сейчас.
Дженифер предстояло сыграть очень сложного персонажа. Она должна была одновременно показать испуганную и разбитую молодую девчушку и безумного демона. Она плакала, она страдала, она молила о помощи, она билась в истерике, она искала спасения, она была напугана - и я верила ей. Но в то же время она кричала, она лязгала зубами, она издавала хищные звуки, она ела насекомых, кусала близких, скакала из стороны в сторону, рвала на себе волосы, смотрела пустыми глазами, наносила сама себе травмы - и я верила ей. Это была гениальная игра, полное вживание в роль, потрясение для любого, кто посмотрит этот фильм. Только ради неё стоит потратить своё время, ибо сейчас редко можно встретить по-настоящему хороших актёров.
Сам сюжет не прост и интересен: судебное разбирательство по делу священника, обвиняемого в совершении убийства по неосторожности. Довольно странное обвинение, ибо лично для меня все те обвинения, которые предоставлял прокурор были не особо убедительны, т.е. девушка умерла, но умерла от того, что самопроизвольно отказалась от еды, и самопроизвольно мучила себя. Вины священника я не увидела вовсе, вина священника, по всей видимости, была только лишь в том, что он верил в духовный мир и пытался помочь девушке с церковной позиции. Но я, скорее, не отнесу это к недостатку сценария, такое вполне может быть. Наш мир сейчас решил, что он знает всё, что можно знать, а потому предположение о том, что существуют силы более могущественные и неизведанные вызывают негодование и что-то вроде 'голову с плеч!' каждому, кто будет уличён в рациональной 'ереси'.
Мне понравилась сама реалистичность подачи событий. Все формальности соблюдены, всё чётко по законодательственным предписаниям, яркость вступительных и заключительных речей, но не выходящих за рамки дозволенного и не напичканость излишним пафосом. Две версии: чисто научная, медицинская и мистическая, религиозная. Убедительность каждой из представленных версий, скептичность прокурора, желчь по отношению к святому отцу, насмешка. Всё это есть в фильме, всё это есть в реальной жизни. Ведь кто-то же решил, что мистики нет места в наших днях существования, кто-то же решил, что ни Бога, ни дьявола нет, кто же решил, что всему есть научное объяснение. Кто-то же решил это, и большинство слепо следует этому убеждению, глася о том, что раз не видели, значит нет, а кто видел, значит сумасшедший.
Мне безумно понравилась концовка. Мне безумно понравилось то, что по такому сложному делу нет ни одного факта, что со стороны обвинения, что со стороны защиты. Фактов нет, есть только вероятность, предположения и вера. Вера в то, что это психоз или вера в то, что всё было так, как говорил отец Морр. Наверно, в этом и есть главный смысл картины: показать, что сколько бы мы не спорили, истины в этом вопросе нам никогда не найти.
Мне кажется, в этом фильме есть две по-настоящему сильные сцены: изгнание демона и мнение Эмили о происходящем. Изгнание демона в амбаре - просто великолепно! Скажу честно, я не боялась, но я испытывала восторг! Восторг от самой постановки, восторг от игры Дженифер, восторг от атмосферы, созданной режиссёром. Это высший уровень, ни одна похвала не сможет передать все те чувства, которые вызывает этот эпизод. Настоящая мощь, проявление настоящего зла, безжалостного, свирепого, пугающего. А момент, когда ОНИ называли свои имена привёл меня в исступление. Эта игра света, сама речь, лицо Эмили, глаза, полные коварства и ненависти... Это было великолепно, без преувеличения - смотрела эту сцену с открытым ртом!
А письмо Эмили тронуло меня до глубины души. Это была настоящая Эмили, благочестивая девушка, глубоко верующая, кроткая, терпеливая. Настоящий ангел, если можно так выразится, ангел, подверженный нечеловеческим страданиям. В её коротком письме было всё: и боль, и страдания, и смирение, и подвиг. Подвиг, который она совершила ради веры, выбор, который она незамедлительно сделала под влиянием любви к людям и к Богу.
Этот фильм одарил меня угнетённым состоянием после просмотра и вагоном размышлений на религиозную тему. Этот фильм не заставил бояться меня трёх часов ночи - времени разгула тёмных сил, этот фильм не заставил меня бояться собственной тени, но он заставил меня подумать о том, а вдруг всё-таки есть что-то.
Я человек верующий, но я почему-то выбрала для себя абсолютно неправильную, но удобную позицию. Позицию веры в Бога и пренебрежения к силам тёмным. Убеждённость в том, что мы все защищены, и полное отсутствие мыслей о зле. 'Шесть демонов Эмили Роуз' это исправили. Надолго ли? Не знаю, но уже за это я благодарная этому фильму.
Кто-то считает, что история Эмили ясна как день, что это сумасшествие и ничего более. Кто-то предпочитает верить в обратное.
Я верю во второе, ибо мы не знаем об этом мире ровным счётом ничего. Я верю во второе, ибо нельзя смотреть на явления нашей жизни под таким плоским углом рационализаторства. Я верю во второе, и снова начинаю молиться на ночь.
История Эмили... Назвать эту историю необычной вряд ли можно, но в счет реальности событий она очень интересна. Наиболее интересна, я думаю, неверующим. Веришь фактам, а не вероятностям, но создатели фильма преподносят все так, что невольно начинаешь сомневаться, а вдруг?
Очень понравилась игра Эмили (Дженнифер Карпентер), она не просто корячилась и строила рожи, в ее игре чувствовались переживания и муки героини.
Если вы ожидаете увидеть фильм ужасов, то вы не по адресу. Этот фильм о вере, верить или не верить, но это, конечно, каждый выбирает сам для себя.
Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы все таки узнать историю Эмили, ведь этот человек когда-то был на этой земле, а как нам еще запомниться в памяти людей, как не рассказать историю своей жизни.
Действительно страшный, жуткий фильм. Стопроцентный ужастик, еще долгое время я не могла после него уснуть. Девушка сыгравшая главную роль достойна Оскара - молодец!
Фильм ужасов? - 'Не факт...',Фильм сильный? - Факт!
Это вторая моя рецензия... я их не пишу, потому что не очень умею)).. хотя иногда хочется. Но после просмотра этого фильма, не мог не написать.. ну хоть как-нибудь, хотя не смогу передать словами всех эмоций от этой картины.
Начитавшись рецензий об этом кино, решил его посмотреть. И вот фильм у меня, в хорошем качестве. Но его просмотр я откладывал несколько раз в пользу других фильмов, потому что смотрю кино всегда поздно вечером или ночью (в остальное время некогда, да и не мешает никто...), а смотреть такой страшный фильм в темноте и в тишине ночью не очень тянет. Но вот дошла очередь и до 'Шести демонов Эмили Роуз'.
Это не фильм ужасов, вы не увидите здесь страшных спец эффектов, не будете вздрагивать от внезапных звуков, неожиданных и жутких кадров и страшных монстров, ну может только пару раз, и то - 'не факт'. Не ждите этого - здесь совсем другая цель. Хотя фильм все-равно жутковатый. Мне, например, страшнее всего было в амбаре, особенно когда назывались имена и особенно, когда назвался шестой. Хотя, если просто рассказать этот эпизод и эти имена... вроде ничего страшного - вообщем на фильм надо настроится и посмотреть его, чтобы понять.
Сильно добавляет эмоций и то, что кино основано на реальных событиях. Фильм заставляет задуматься... и задуматься над тем, что реально пугает. Поставив себя на место тех героев, которые не принимали участие и не знали лично Эмили Роуз, на место присяжных, судьи, прокурора и других... наверное поверил бы стороне обвинения и докторам в том, что состояние Эмили Роуз - просто болезнь и ее симптомы и побочные эффекты. Ведь проще поверить в то, с чем мы знакомы, чем в то, с чем практически не встречаемся и не можем научно объяснить.
Так что, реальная героиня Эмили Роуз была просто больна? Посмотрев это кино, вы скажете - 'Не факт'...
Поставлю фильму 10-ку, хотя объективная оценка, наверное, в целом будет не больше 8-ки. Но я только что посмотрел этот фильм, и на эмоциях не могу поставить ничего кроме десяти.
Бывает, возникает желание посмотреть фильм в жанре мистика. Я ознакомился со списком рекомендованных лент, который прилагался к другому фильму, снятому в жанре мистика, на этом сайте, и решил посмотреть 'Шесть демонов Эмили Роуз', т. к. у него одного из вроде 16-и кинокартин средняя оценка была выше 7-и баллов. И с самого начала просмотра у меня появились положительные эмоции по поводу этой работы. Теперь я понимаю, что это связано с атмосферой, которую сумел создать художник (честно, не знаю кто создаёт атмосферу в кинематографе, но вроде он), идеально сочетавшейся со звуковым оформлением. Сумрачная атмосфера заставляла следить за развитием событий, не отвлекаясь от экрана. В кратком описании я прочитал, что будет рассматриваться судебный процесс, поэтому ожидал возможную в связи с этим нудность. Но судебный процесс проходил ярко благодаря игре актёров, коей я восхитился (в этом поддерживаю многих положительно отозвавшихся о фильме) и благодаря интересному анализу по событиям, связанным со смертью Эмили, как со стороны научной, так и со стороны религиозной. Познавательно.
Также хотел бы отметить, что это первый фильм в жанре мистика или триллер, во время просмотра которого испытывал реально жутковатые впечатления. Помимо атмосферы это можно объяснить и реализмом, который отсутствует почти во всех фильмах в жанре мистика. В основном в таком жанре пытаются воздействовать на эмоции, при этом забывая о том, как смотрится само действо с точки зрения законов физики или психологии.
Можно привести пару примеров из другого фильма подобного жанра. Был в том фильме момент, когда 5-летний мальчик, который весит не больше 20 кг., дёргал свою мать за волосы, находясь у неё на руках. После всего её изобразили с синяком на лице. Для того, чтобы поставить синяк на лице нужен чётко поставленный удар и положение стоя, а не сидя на руках. Не может 5-летний ребёнок, не имея нормальной точки опоры, нанести такой удар. Хоть он и сверхчеловек был, но суть его заключалась не в физическом, а в психическом превосходстве над другими. И вот после такого фильм уже всерьёз трудно воспринимать, хотя, казалось бы, мелочь. Но жанр ведь мистика, а не сказка. Другой пример: отец, у которого перед глазами жена теряет свою жизненную энергию никак не хочет верить в доводы священника. При чём отрицание этих доводов изображается явно преувеличенно с расширенными зрачками и грозным лицом, хотя доводы логически обоснованы. Вот эти моменты и заставляют отвлечься от нагнетания обстановки, т. к. не чувствуется реализма.
В фильме о случае с Эмили хоть и адвокат была агностиком, тем не менее на предостережение священника о возможном влиянии демонов на её жизнь, задумалась, а не стала истерить или смеяться в ответ на эти предупреждения. И вообще всё действо происходит достаточно размеренно, но при этом с ощущением внутреннего напряжения всех героев. Операторская работа без минусов. Спецэффекты тоже имели место быть. И на мой взгляд, сделаны грамотно.
Для меня это лучший фильм, снятый в жанре мистика. Вообще удивительно, что средняя оценка на момент написания рецензии составляет 7,239. Думаю, что она должна быть выше. Появилось желание познакомиться с работой 'Реквием', 2005 г., снятым по этой же теме. Случай, конечно, ошеломляющий и загадочный. Жаль девушку, которая такие муки пережила. Хотел бы посоветовать этот фильм даже тем, кому жанр мистики не нравится - можно получить эстетическое удовольствие от просмотра. Поскольку минусов я не обнаружил моя оценка
Аннелиз Мишель родилась в 1952 году в маленьком городке Баварии - Leiblfing, получила традиционное католическое образование, её жизнь ничем не отличалась от других детей благополучного мира…Пока однажды не попала в больницу со странными симптомами…Она “корчила рожи” , слышала «голоса», издавала противно-хрипящие звуки…Между приступами она жалобно умоляла врачей ей помочь…Однако врачи никак не могли взять под контроль её состояние, которое они связывали с эпилепсией…В начале 1973 родители решили обратиться к католической церкви, чтоб молитвой исцелить дьявольщину в девушке. Церковь обратила внимание, что девушка употребляет психотропные препараты, которые ей выписали доктора, поэтому изгнание затруднительно.В 1974 нашёлся священник, который взялся изгонять беса из Аннелиз Мишель, но вышестоящие религиозные инстанции запретили это делать...К этому моменту у Аннелиз началось обострение болезни - она начала более активно оскорблять своих членов семьи, драться, кусаться... Она отказывалась употреблять пищу, мотивировав тем, что Сатана не разрешает ей делать этого…Она спала только на полу, почти все дни она проводила в рычании и криках, и при удобном случае разрушала церковные символы, разрывала иконы и ломала кресты…В 1975 священник решил всё-таки провести процесс изгнания дьявола по романскому обряду.На одной из молитв Аннелиз призналась , что ею обладают несколько бесов : Lucifer, Judas Iscariote, Neron, Cain, Hitler, Fleischmann(франкийский монах падший во власть сатаны в 16 веке).Весь 1975 год Аннелиз Мишель проходила курс молитв очищения от дьявола один или два раза в неделю, иногда её состояние ухудшалось – в этот момент требовались усилия как минимум трёх мужчин, чтобы сдержать её агрессию против своих родственников, но в целом она могла продолжать нормальную жизнь.Иногда она наносила себе увечья, конечности её сводила судорога, которая способствовала частичной парализации ног…Последний кризис наступил 30 июня 1976… Аннелиз была больна пневмонией, в какой-то момент у неё начались судороги, лицо вытянулось, но она не потеряла сознание и до последнего вздоха понимала, что происходит с ней. Она умерла терпя невыносимые муки…Во время её лечения мать и родственники смогли записать более 40 кассет с эксорсизацией…После смерти Аннелиз прокурор начал расследование и предъявил обвинения двум священникам, которые проводили обряд, базируясь на диагнозе медиков, которые утверждали, что Аннелиз страдает психотиком и эпилепсией…Родители девушки и два священника получили 6 месяцев тюрьмы.При дальнейшем прослушивании и экспертной оценке кассет другими священниками, практикующими изгнание дьявола было установлено, что на пленке записаны дебаты-споры двух дьяволов, которые мучили Аннелиз Мишель, и ссорились по поводу того, кто первый должен покинуть тело девушки…Эта история легла в основу сюжета фильма “Шесть демонов Эмили Роуз”.
Именно по этой истории был снят фильм. Я смотрела фильм один раз и то уходила из комнаты на минут 10. Мне действительно становилось страшно. Дженнифер Карпентер превосходно сыграла Эмили. Стеклянные, пустые глаза меня пугали и я закрывала рот, не дай Бог закричать. Её лицо страха, когда она видела кошмары, просто мне уже не давало сил, и я могла сорваться. Но я упорно одержала победу, даже не смотря на то, что было страшно видеть, как 19 - яя девушка скреблась по стене, ругалась, ела пауков, делала какие - то странные и ужасающие действия. Эти ужасные и скрипящие звуки, которые не давали мне пару ночей покоя. Я не очень люблю фильмы ужасы, но иногда хочется посмотреть. И мне кажется, что нужно смотреть один ужастик, ну, раз там в три месяца, но такой, чтобы ты мог не спать ночью и тебе точно бы не захотелось посмотреть фильм ужасов, примерно, ещё месяца два - три. :) Вот Эимили Роуз для меня был фильм, после которого я не могла смотреть фильмы ужасов года два точно. Прошло время и только недавно вспомнила об этом фильме. Не смотря на то, что в фильме есть мелкие недочёты и не очень убительная, в местах, игра актёров, этот ужасов самый пугающий.
Дебютная лента начинающего на тот момент режиссера Скотта Дерриксона «Восставший из ада 5: Преисподняя», вышла сразу на ДВД и особой популярности не снискала. Обычно подобные дебюты редко приводят к какому-то грандиозному успеху. Как правило, режиссеры подобного толка, практически всю карьеру в дальнейшем прозябают в жанре «сразу на DVD». Но не тут-то было. Получив в свои руки весьма скромный бюджет, Дерриксон, тем не менее, умудрился поставить очень качественную и весьма нестандартную картину в жанре реалистичного триллера.
Сразу же хочется отметить сюжет и атмосферу, они просто непередаваемые. Происходящие здесь события не похожи почти ни на что. Режиссер при подаче сюжета постоянно балансирует между религиозной мистикой и обычным юридическим триллером, в котором кажется, что все происходящее – не более чем вымысел. И надо отметить, доводы в пользу того, что все происходящее в фильме – вымысел, у персонажей предостаточно. И так, на протяжении всего хронометража нам придется гадать – мистика или мистификация? Признаюсь, такой атмосферы и выверенного баланса от начинающего режиссера я не ожидал.
Более того, подобная манера повествования заставляет по-иному взглянуть на жанр хорроров. Благодаря подаче «мистика-вымысел» и крайне натуралистичной постановке, во время мрачных моментов ты постоянно убеждаешь себя что все это выдумка, это все не реально и так далее. Но факт в том, что в кадре не идет никаких спецэффектов, а все что происходит на экране – действительно пугает. И хоть этим вещам и дают в течение фильма научное обоснование, от этого, честно говоря, становится только страшнее. Серьезно, так называемые, «мистические» моменты в квартире главной героини после 3 часов ночи по-настоящему жуткие.
Не разочаровала и концовка, которая по своему накалу вполне способна тягаться с современным хоррор-хитом «Паранормальное явление». Они оба стоят на территории реалистичных хорроров, разве что подача у обоих совершенно разная. Вообще, с точки зрения сценария и драматургии, фильм как будто вообще из мира юридических драм, нежели типичных хорроров, настолько четко и грамотно здесь раскрывается религиозная тематика сразу с нескольких сторон и уже за одними только рассуждениями героев наблюдать очень интересно.
По части актерской игры, здесь также есть кого похвалить. Для начала это конечно же, главный самородок картины – Дженнифер Карпентер, будущая сестра Декстера из сериала «Правосудие Декстера». Здесь ее игра конечно, не передаваема. Сцены с одержимостью реально пугают своей реалистичностью во многом благодаря фееричной игре Дженнифер. А уж ее игра голосом… это не передать.
Лора Линни и Том Уилкинсон, конечно, из-за этого остались немного в тени, но заслуг актеров это никак не умаляет, ибо они отвечали за совсем другую часть повествования, и именно в рамках нее, они справились со своими обязанностями на 100 процентов. Уилкинсон, так и вовсе, все время у меня вызывал опасения по поводу своей адекватности, что еще больше придавало напряжения повествованию. Ей-богу, если и есть во всем этом полотне какие-то недостатки, искать их совершенно не хочется.
Шесть демонов Эмили Роуз – образцово-показательный и весьма оригинальный религиозный триллер, постоянно балансирующий между двумя прямо противоположными типами повествования, которые ближе к концу сходятся воедино и порождают одну из самых напряженных и шокирующих концовок в истории жанра (извиняюсь за пафос, но меня реально эта картина удивила). Для меня это – один из лучших представителей жанра, который меньше 9-ки ну никак не заслуживает.