Страшно от того, что это может произойти с каждым из нас. Фильм скорее вызывал жалость к бедной девочке, нежели страх. Страх вызывает только то, что фильм на реальных событиях, и это может случиться с кем угодно. Я, как верующий человек, верю в это!
Я любитель жанра ужасы, триллер, мистика, но ни что меня так не пугает, как фильмы о демонах, вселившихся в тело человека. Все эти кровавые ужастики, брехня о детях-убийцах, всякие маньяки-уроды, всё не то!
'Шесть демонов Эмили Роуз' самый качественный фильм из всех, что я видела об экзорцизме. Актриса, игравшая роль Эмили, просто потрясает игрой! На мой взгляд ну очень сложно играть такие роли.
Первый раз я увидела этот фильм, когда мне было лет 16. Кино мы смотрели вместе с 18-летней сестрой днём. Я была в таком ужасе, что всё кино видела сквозь прозрачную кружку с остывшим чаем. Фильм произвёл на меня сильнейшее впечатление! Настолько, что несколько ночей подряд я посыпалась в три часа ночи и судорожно принюхивалась, не пахнет ли гарью.
Более 10 лет прошло с тех пор. Сейчас кино воспринимается скорее, как фильм о судебном процессе, нежели об изгнании дьявола. Всё действие происходит в двух временных плоскостях: наши дни (судебный процесс) и повествование прошлых ужасных событий. Сюжет вполне себе банален, но не отпускает мысль, что основано это на жизни реально существовавшей девушки Аннелизы Михель.
Хочу отметить потрясающую игру Лоры Линни (Эмили Роуз). В фильме вы не увидите страшных чертей, демонов, адское пламя. Не будет и эффектов а-ля 'Бу!'. Но игра этой талантливой актрисы заставляла проникать холодок ужаса в самые дальние уголки моего сердца даже теперь.
От фильма совершенно точно остается послевкусие. А раз так, надо смотреть.
История Эмили Роуз потрясет до глубины души каждого, кто посмотрев фильм, обратит внимание на то, что он снят на реальных событиях. Это рассказ о невыносимых мучениях, о борьбе тьмы и света, правды и лжи.
Эмили - росла в скромной семье, и жизнь шла своим чередом - тихо и размеренно. До тех пор, пока не приходит пора ехать учится в университет, который находится далеко от дома. Там и происходит ее первая встреча со сверхъестественным, которая резко изменит ее всю дальнейшую жизнь.
Практически весь фильм, мы наблюдаем судебный процесс над священником, который взял на себя ответственность за жизнь Эмили. Его обвиняют в убийстве девушки.
Сюжет на самом деле очень интересен, этот фильм очень и очень отличается от остального кино на тему экзорцизма. Например - не стоит сравнивать его с нашумевшим 'Изгоняющим дьявола', снятым по роману У. Блэти в 1976 году.
Вы спросите же он отличается от других? Да хотя бы тем, что здесь нету ожидаемого моря крови, насилия и визуальных кошмаров. Здесь идет нажим на психику, ведь всегда страшнее то, что скрывается за закрытой дверью, то - чего не показывают. На протяжении всего просмотра, в тебе борются два чувства - была ли ее болезнь объяснима с точки зрения врачей, или же все - таки тут вмешались темные силы, которые полностью завладели невинной душой. В суде свидетели со стороны обвинителя не уступают защите, и в принципе в современном мире намного проще объяснить какие-либо вещи с научной точки зрения, потому что так будет легче решить проблему. Проще сказать что девушка умерла от эпилепсии, либо из-за неправильного лечения. Ведь так будет намного безопаснее.
Ведь в реальности, происходят тысячи таких случаев, часть от нас скрывают, часть одержимых сажают в психиатрическую лечебницу, но до сих пор еще жив обряд экзорцизма. В католической церкви в семинариях проводят даже специальное обучение.
Немного фактов из истории, на которой основывался фильм.
На самом деле девушку звали Аннелиза Михель, жила она в Баварской деревне, в довольно-таки религиозной семье. Все якобы началось с приступов эпилепсии, которые усугублялись, и в итоге привели к летальному исходу. За все время болезни, было проведено около 70 обрядов экзорцизма, большая часть записывалась на диктофон. Под подозрением в убийстве находились двое священников.
Очень понравилась игра главной героини, конвульсии, сплошное безумие - реалистичны до дрожи.
Экзорцизм Эмили Роуз - стоит внимания. Возможно, в каждом из нас спит демон, который в любой момент, может проснуться.
Это моя первая рецензия... Но просьб о нестрогом суде и прочих избитых выражений постараюсь избежать, ибо не тщеславие побуждает поделиться мыслями, а желание рассказать о своих чувствах.
Если коротко, то это самый страшный фильм, который я видел...Не скажу, что специалист или даже крепкий середнячок-любитель 'ужастиков', но 'Биг Файв' этого жанра ('Ребенок', 'Птицы', 'Вязы', 'Пилы', 'Восставшие') и еще десятка два подобного посмотреть довелось.
Добротные, качественные 'продукты', как сейчас любят говорить. Но именно 'продукты', не более. Их функция была немножко испугать, добавить адреналина - и они с ней успешно справились. И я, как потребитель, немножко пугался и получал свою дозу 'взбадривающего', там где это и было задумано.
До этого фильма.
Начну с того, что я не смог его посмотреть во второй (!) раз. В первый - все прошло более-менее нормально: любопытство, чем же все это закончится, перебороло все остальные чувства. А так как в начале была 'замануха' - рассказ о реальных событиях, то легко после сеанса нашел в интернете и прототипа - Аннелиз Мичелл и все обо этой истории, произошедшей в середине 70-ых в Европе. Может быть, именно это и повлияло на дальнейшее желание пересмотреть картину. Какие чувства испытал во второй раз? Если коротко, то любопытство вчистую проиграло животному страху, ощущению того, что сталкиваешься с невидимым, непостижимым, но настолько реальным, насколько это вообще может представлять человек, столкнувшись с «нечистой силой». Эта гениальная попытка объяснить иную реальность, в существование которой практически начинаешь верить. Лично для меня этого оказалось достаточно, чтобы прекратить эксперимент с человеческой психикой.
Смотрел этот фильм давно, года три-четыре назад. Смотрел честно: ночью, когда все спали, один в комнате, да еще и с депрессивным настроением. И что хочу сказать… Это самый страшный фильм, который я когда-либо видел, а уж ужастиков я посмотрел достаточно. В некоторых моментах было страшно настолько, что уже глаза хотелось руками закрыть… После просмотра этого, не побоюсь слова, шедевра ужасов, есть над чем задуматься. Ведь он действительно снят по реальным событиям, благодаря этому всякие щекотливые мысли лезут в голову, начинаешь реально сочувствовать девушке.
Если говорить о самом «составе» фильма, то и тут же все прекрасно: актеры отлично играют, звуки на высоте (особенно голоса Демонов, ну или как их (голоса) назвать), использованы лучшие приемы фильмов ужасов (всегда самый эффективный — это заставить человека ждать, что сейчас что-то произойдет, а когда это действительно происходит, то…).
Строго рекомендую к просмотру всем любителям ужастиков и тем, кто считает, что его уже сложно напугать (так и я считал). После этого фильма все остальные «ужасы» вам будут казаться баловством и… вы еще долго не уснете…
Режиссер Скотт Дерриксон, дебютировал как многие режиссеры до него. Сняв картину, основанную на бессмертной классике. В данном случае, это культовый “Изгоняющий Дьявола” Фридкина. Но в отличии от своих коллег, Дерриксон внес в картину нечто новое. Я никогда до этого, не думал, что увижу смесь судебной драмы и мистического триллера. Сами по себе, каждый из жанров очень сложный. От чего, снять нечто достойное из них крайне трудно. Тут же, это скрещение, создаёт весьма специфическое впечатление. Громко говоря, фильм меня впечатлил. С точки зрения фильма ужасов, картина превосходит себя по всем параметрам. Главное достоинство картины в том, что в отличии от других современных хороров, картина не богата обилием кровавых сцен и нереальных “трюков”. Фильм выдержан на очень реалистичной форме, что сводит картину до уровня “реальных событий”. От чего, фильм лишь выигрывает. С визуальной точки зрения, подача всего этого великолепная. Каждый кадр проработан до мельчайших деталей. Ракурсы, свет, декорации, всё играет создателям лишь на руку. Фильм может похвастаться мощным разрядом атмосферы и напряжения, подобного которому, я не испытывал давно.С точки зрения судебной драмы же, фильм развивается достаточно монотонно, но достойно. В отличии от многих фильмов сие жанра, картине не может похвастаться наличием помпезности, от чего пожалуй фильм и проигрывает. Что в свою очередь, создает впечатление того, что некоторые судебные сцены немного суховатые и совсем не острые. Сочетание двух жанров, порой резонирует впечатление от просмотра. Но порой, играет картине скорее на руку. А самое главное, обилие флешбеков из прошлого и суда наших дней, не создаёт путаницу при ознакомлении. В целом, режиссура впечатляет уникальной сочетаемостью картинки и атмосферы. Фильм держит в напряжении и не отпускает по самый конец. Сцены с проявлениями демонов, сняты просто великолепно. Особенно впечатлила первая сцена. Особенно “физическое” отражение демона, на кровати главной героини. Не буду вдаваться в подробности. Кто видел, тот поймет.
Теперь ясно, откуда черпал вдохновение Элай Рот при создании “Последнего Изгнания Дьявола”. Написать нечто оригинальное в хорор, стало очень сложным занятием. Особенно на тему изгнания дьявола. Так как, “Изгоняющий Дьявола” Фридкина, задал настоящие рамки этой темы. Но похвально то, что создатели сделали сюжет максимально реалистичным. Нереальных трюков и действий, увидеть так и не удаться. Сам же фильм, создает весьма двоякое впечатление от просмотра. Так как, главной темой картины, стало то, была ли одержима Эмили, или был ли у нее эпилептический психоз ? Что и отражает главную мораль, в той же степени. Сюжет картины полон всевозможных религиозных контекстов. При этом, он несет поистине агитационную миссию. Которую, заметить удается лишь ближе к финалу. Стивен Кинг говорил, “Если вы верите В Бога, то вы должны верить и в Дьявола. Если существует первый, то существует и второй”. Картина как раз таки, отражает именно эту суть. На фоне демонический проявлений, пробуждая веру в Бога и наоборот. Что особенно отражено, на фоне главной героини. Адвокат Эрин Брунер, понимает, что это дело, является борьбой за ее душу. Так как, оправдав убийцу, который совершил убийства снова, она пытается искупить вину за содеянное. А ее “становление” из агностика, верующей, лишь подтверждает главную агитационную идеологию картины. В картине нет наглядного отражения ни Демонов, ни Бога. Ведь Истинная Вера, в том, что бы видеть, чувствовать и слышать невидимое. Сам сюжет, развивается достаточно монотонно и с местами ускоряющимся темпом. Сцены демонических проявлений впечатляют. Сам судебный процесс же, лишен некой динамики и остроты. Что порой, портит полноценное впечатление от картины. Открытый и незавершенный финал подкачал. В целом, сюжет так сюжет. Особо добавить нечего.
Лора Лини, одна из немногих актрис, увидев имя которой, я не задумываясь начну смотреть фильм. Потому что, она всегда гарантирует великолепную игру и полную самоотдачу. В этом фильме, прослеживается тоже самое. Отыграла свою роль, она просто великолепно. Очень естественно и убедительно. Аж начинаешь верить в реалистичность отражения ее игры. Том Уилкинсон неожиданно выиграл интересным персонажем. Сыграл Дядя Том, на высшем уровне и в привычной ему манере. Плавно, ровно, но чертовски впечатляюще. Очень впечатлил Кэмпбелл Скотт. Прокурор Этан Томас в его исполнении, получился пожалуй лучшим персонажем ленты. Человек, который держится на грани двух личностей самого себя. Ему отлично удалось передать на экране, внутренний конфликт между верующим христианином и профессиональным прокурором. Очень острый, агрессивный, но чертовски харизматичный персонаж. Дженнифер Карпентер поразила. То что она вытворяла, казалось бы, под влиянием демонических сил, просто поражает и впечатляет. Эмоции передала абсолютно точно и убедительно. Гениальный Колм Фиор, повернул эпизодического персонажа, себе на пользу. Он появляется на экране 3-4 раза. Но наблюдать за его великолепной игрой, обаянием и харизмой, одно удовольствие.
Музыка Кристофера Янга очень идентична содержанию картины. Она невероятно идентично и точно, развивает напряженную и мрачную атмосферу картины. Сама музыка впечатляет сочетанием пугающих музыкальных увертюр и музыки, на уровне субурбиального шума. Что отослало саундтрек, к стилистике коллектива Томэндэнди. В контексте фильма, музыке нет цены.
Моя оценка картине
7 из 10
Достаточно не плохой фильм. Напряженный, мрачный, тяжелый и жесткий. Редкий случай, когда фильм, поднимает определенные эмоции и размышления после просмотра. Вне зависимости от того, понравился фильм или нет. А отсутствие слепой религиозности картины, уже достойно всяческих похвал. К просмотру рекомендую …
В фильме 'Подозрительные лица' есть очень умные слова... что-то типа 'Главный козырь дьявола в том, что он заставил верить людей, будто его нет'... А ведь если его нет - то и бороться не с кем.
Верит кто-либо в демонов или нет, но демоны есть. Вопрос не в фанатизме, религиозности или еще в чем. Просто вокруг нас много чего есть, чего мы не замечаем. Или не хотим замечать. А ведь если страус сунул голову в песок - это не значит, что окружающий мир состоит из песка.
Этот фильм точно не 'ужастик'. Это фильм о том, что имеющий уши должен слышать, а имеющий глаза должен видеть.
Посмотрите - и задумайтесь. А что, если это все правда?
Каждому нужно во что-то верить. И вера в Бога - лучшее что можно выбрать.
Пугает, что эта история основана на реальных событиях. И она такая не одна, просто рассказали только про эту. А вдруг? Но спросите себя: это возможно? Я не знаю, каждый выбирает сам для себя. Режисер дает нам свое отношение ко всему, а дальше уже только от нас зависит как это принимать и принимать ли вообще. Этой девушке можно позавидовать. Её сила, её вера, её мужество не могут оставить равнодушным. Она готова была пожертвовать собой ради того, чтобы показать людям Бога. И она, мне кажется, поступила правильно. Как нет света без тьмы. Показав им дьявола во всей 'красе' она открыла людям Бога...
Актриса великолепна! Как она играла... Так отвратительно, что просто словами не описать. И она выполнила свою задачу просто превосходно. Нравится что весь фильм сделан качественно. Все сцены, музыка, атмосфера. Это все тоже не мало значит. Фильм для любителей кино со смыслом, для любителей покопаться в себе и в мире, это стоит просмотра.
P.S. Но спросите себя: это возможно? Может уже пора прекратить быть скептиками?..
Кино, после которого становится жутковато. Пересмотрев кучу американских ужастиков, когда вздрагиваешь не от того что страшно, а от резкого громкого звука, этот фильм поразил. Меня в первую очередь заинтересовало то, что он основан на реальных событиях, а значит можно предположить, что все же такой кошмар случился с кем то. От этого еще страшнее.
Эмили была скромной девушкой, воспитана в набожной семье. Уехав учится у нее налаживается личная жизнь и она счастлива, пока не случилось с ней это несчастье. За что?
Дженнифер Карпентер(Эмили) прекрасно сыграла свою роль, такое чувство что она реально все это переживает. Вся боль была у нее на лице и в огромных глазах.
Так же можно отметить Лору Линни(Эрин), которая все же начинает верить во все то, что ранее отрицала и Тома Уилкинсона(отец Мур) - стоящий на своем, не боясь тюремного заключения. Сыграно неплохо.
Самая что ни на есть Мистика. И это радует. Надоели уже кровь и мясо.
Фильм действительно страшный, от которого мурашки по телу бегают. Его стоит посмотреть.
Один из главных плюсов этого фильма - он не является очередным штампом Голливуда, что делает его не только интересным, но местами весьма неожиданным и непредсказуемым. Второй положительный момент - хороший актёрский состав.
Во время просмотра постоянно не покидает мысль о том, что всё здесь показанное - основано на реальных событиях. Поэтому после фильма трудно сделать однозначный вывод о том, существуют ли демоны или нет.