К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Шла с ожиданием увидеть ужасы, но увидела совсем другой фильм.
И в принципе не жалею об этом.

Конечно, многие могут сказать, что фильм банальный, так как до него эту тему уже сполна раскрыли. И все-таки я увидела в этом фильме что-то большое чем, просто перемены в жизни атеиста-адвоката, бредни сумасшедшей девушки и т.п.

В нем есть мысль, которая заставляет нас по другому смотреть на веру. Мне очень понравилось то, как главная героиня сказала, что дело не в том, чтобы поверить в демонов, Дьявола или Бога... Мысль совсем не в этом.

Ее последняя речь впечатлила меня. Она использовала основную идею того, что она точно не уверена ни в чем, что факты в этой ситуации трудно отличить от предположений и доводов. Здесь стирается грань между реальным и демоническим миром.

Вообщем, фильм меня впечатлил! Сходите.

22 ноября 2005 | 08:19
  • тип рецензии:

Сподобился таки посмотреть, ожидая очередной недотрешак. Нет. Как ни странно - ошибся. Фильм неплох, даже очень не плох. Строчка 'основано на реальных событиях' дорогого стоит.

Но несколько моментов субъективно, мне не только не понравились, но и отвлекали от просмотра.
Во-первых это ошибка с выбором режиссера. В работу взяли типичного b-мувчика.

Это видно насквозь по его желанию на серьезной и глубокой теме сделать дешевый ужастик. Этим они (создатели фильма) только отдаляют от реальности повествования. И многие привнесения режиссера шиты белыми нитками. Не покидает ощущение, что создатели хотели впихнуть в фильм все известные им христианские 'пугалки'. Весь набор, как на подбор (сорри, за калам-бур). Да еще и стигматы поверх всего, на десерт.

Из-за этой подмены, послевкусие после фильма - это въевшаяся в мозг пугалка '3:00'. Возникает ощущение о безграничной вседозволенности темных сил. Зачем?

Самое главное достоинство фильма - это великолепно показанная абсурдность современной человеческой 'слепоты'. Которая, кстати по фильму, так и осталась неразрешенной.

Вот вам.
Смотрите.
Слушайте.

Человек мучается и открыто говорит о причинах мучений. Шизофрения отменяется, ибо человек адекватно воспринимает переходы состояний и может их описать.
Куча свидетелей. Мистический прессинг... И - ... ничего
Христос говорил так - '...и не мечите бисер перед свиньями..'.

Много в фильме и чисто католических 'заморочек' (да простят меня читающие католики, кои таковые имеются), вызывающие вопросы. Например. На что надеялся священник желающий провести обряд экзорцизма, если в нем самом веры ни на грош... Это показано в сцене когда его гоняли бесы.

Вспоминаются такие слова из Евангелия (цитирую по памяти, на точность не претендую, но смысл такой): '... про Павла слышал, и Петра знаю, а ты кто такой?!..' А далее состоялась сцена очень похожая на предыдущую беготню священника.

Дальше - хуже. Священник чуть ли не с гордостью говорит о том, что бес ему кивнул, приглашая к поединку... Едва ли не из уважения... Это после того, как его хорошенько 'опустили'?.. И - на поединок?... Ну-ну.

В дореволюционной России, в домах скорби (психбольницах), на раз умели различать больных от одержимых. Как? Давали попитеньки водички.

Ну, да ладно. Фильм наводит на грустные мысли. Это что ж за христианская страна такая, что ж за такое христианское общество, где священника судят только за то, что он попытался до конца выполнить свое прямое предназначение?..

И финал я бы нифига не назвал хепи-ендом. Скорее наоборот. Хотя, какой с них, басурманов, спрос. Наверно, если бы не реальная основа событий, то персонажи скорее всего пошли бы в карьерный рост и у священника была бы обширная паства с длительными гастролями по миру...

* * *

Потрясен игрой главной героини. Великолепно. Редко когда такое можно увидеть. Конечно не обошлось без спецэффектов и сложного грима. Но здесь все в точку, и всего в норме, как в аптеке.
Музыка в фильме отсутствует как класс. Т.е, подспудного эмоционального усиления вкуса она совершенно не превносит. Чего нельзя сказать о шумовых пугалках. Но, видимо режиссер просто не знает чувства светлого и хорошего. Оставим это на его совести.

Снято - великолепно. Вот за что я басурманов крепко уважаю - так это за работу со светом. Классно, просто классно.

25 апреля 2009 | 23:09
  • тип рецензии:

Плохо когда ждешь от фильма чего-то большего, чем есть на самом деле. Жанр этот не из легких и многое в нем зависит, во-первых, от качества работы создателей фильма, и во-вторых, от концовки фильма: разгадки, правды, объяснения всего происходящего - называйте это как хотите.

С первым здесь дело обстоит прекрасно. История, которая с самого начала вызывает интерес, с плавным движением хронометража, только усиливает его на протяжении всего фильма. Довольно грамотный сценарий добавляет симпатии, но... Вот конец фильма, ожидание, что случилось с Эмили Роуз, ждем неожиданного поворота до самых титров... Нет, нет изюминки присутствующей в подобных фильмах, например 'Готика' этот мини-шедевр на порядок выше.

Постараюсь объяснить оценку. Сложно придумать что-то новое. Удивить. Обычно фильмы такого жанра довольно просты и одинаковы. Мистические события в жутко темных и дождливых местах при странных обстоятельствах на протяжении всего фильма, потом конец фильма и сидишь задумчиво. Но в этой киноленте наоборот сам фильм хорош, но финал... Священник весь фильм собирался рассказать историю Эмили Роуз и что... Лучше бы не рассказывал. Безусловно, правы те, кто утверждает, что реакция на фильм зависит от вашего мышления. Я верю в сверхъестественное, но когда дело касается религии...

Актеры не все молодцы. Лора Линни сыграла также хорошо, как в фильме 'Шоу Трумана'. Все остальные тоже удовлетворительно в раках своего образа. А вот Дженнифер Карпентер - Эмили Роуз. Собственно и требовалось изображать нашествие демонов, но 'не верю'.

'А как же ужасы?' - спросите вы. 'Есть ужасы' - отвечу я. Пару раз я прыгнул в сторону и триллер с выключенным светом вам обеспечен, но все это было, раньше было.

Что получилось? Получился хороший фильм, который, лично меня, разочаровал. Судить вам. Для меня не то, что надо.

7 из 10

10 апреля 2009 | 00:14
  • тип рецензии:

Ожидала чего-то вроде «Экзорсиста», получила что-то вроде «Экзорсиста», только оригинального, а уж никак не халтуры производства Харлина.

Вообще, впечатление фильм произвел неоднозначное: диффузия юридического триллера а-ля «Первобытный страх» (не только из-за Лоры Лини) и мистики получилась невнятной, поверхностной, почти нулевой. Ну не хотят металлы проникать друг в друга! И потому совмещение, как таковое, выдалось не очень-то удачным.

По мне так, либо одно, либо другое, а вместе получается довольно рваная картина: и не юридический триллер, и не мистика, одни объедки, кушать которые вместе – вредить организму. Во время просмотра мне то и дело хотелось заорать: «Люди, оставьте мистику!» или «Народ, куда вы поперлись с чудесами, ведь идет судебный процесс!». Да и все это действо (терки на тему магии в присутствии присяжных и судьи) были бы уж слишком неправдоподобны, если бы не имели место в действительности (см. «фильм основан на реальных событиях»). Да и как вообще подобное могло произойти? Воистину, чудесно, т.к. юриспруденция – вещь настолько далекая от суеверий и мистификаций, что прямо диву даешься. Впрочем, мы имеем то, что имеем, и возмущаться, равно как поражаться, не имеет смыла. Берем за факт.

А факт в том, что, несмотря на интеллектуальное несварение и ощущение дискомфорта, мне все же было интересно, что закончится кинцо, и священника, чей образ был совершенно не раскрыт, мне все же было по-человечески жаль. Бедолага, мало того, что демоны преследуют, так тут еще скептически настроенные обвинители, и кроме адского пламени, тебе грозит еще и камера с железной клетчатой стеной.

И все же фильм по просмотру оставляет кучу вопросом, и идет все это, повторяю, оттого, что образы (все поголовно) были нераскрыты, а события не объяснены. Мой пытливый ум напрягался: С чего бы это именно сельская брюнетка из религиозной семьи стала объектом нечисти? Неужели по принципу: «Чем благочестивее…?». Или: Чего вообще от девушки хотели эти демоны? Понятно, что заставляли корчиться и извиваться на всевозможных плоских поверхностях, да кричать нечеловеческим голосом, но дальше-то что? Демонов было шесть. Почему шесть, а не десять? И что каждый из них из себя представлял? Что за неясные события творились в доме адвокатши? Дверь хлопнула (типа, демоны), но ничего ведь не случилось? К чему это было? И т.п.

Список вопросов 11 шрифтом длиной от локтя до кончиков пальцев. И вообще, что там такое приключилось в конце? Дева Мария спросила Эмили, хочет ли та обрести покой на небесах, или остаться и страдать на земле, чтоб люди узнали ее историю. И что? Что такого люди должны были узнать и какие выводы сделать? Я, если честно, не въехала, и оттого почувствовала себя полным профаном. А такое отношение к себе мне не нравится. Итог: почитаю лит-ру на данную тему, может быть, картина прояснится.

А так, что хорошего в «Демонах Эмили Роуз»? Хорошая актриса Лора Линни. Даже больше, чем хорошая, отличная. Смотрю на нее, и верю. Редкость, черт возьми. Приятная улыбка мисс Карпентер (она же=Эмили Роуз), правда наслаждаться ею приходится секунд десять, включая фото в газете, так как большую часть фильма она отвратительна, как и положено.

Помнится, брюнетка эта запомнилась мне сценой в раздевалке в «Белых цыпочках», и то, что девчушка умеет играть, удивляет и радует. Том Уилкинсон (падре), неплох, но бурных восторгов вызвать просто не может: образ падре невнятен, и восхищение (жиденькое) вызывает лишь стойкость священнослужителя, но этого, как ни крутите, мало.

Одно ощущение преследовало меня от начала и до конца «Демонов» - клаустрофобия, изоляция (получается, два). Такое чувство, словно весь мир заключится в стены одной маленькой комнаты (зала суда и старого дома семейства Роуз на отшибе), а вокруг – пустота, ни людей, ни машин. Понимаю, фильм камерный, но не до такой же степени.

Эмили училась в колледже, но кроме нее одной в безлюдных темных коридорах, я никого не помню. Были люди, но люди ли были? В общем, сиротливо как-то. Темновато, голо. Вот! Фильм напоминает мне нищую, сырую келью с обшарпанными стенами, настолько он беден и тосклив. И полон недоразумений, ко всему прочему.

Итог: мутное кино. Не плохое, и не хорошее. Первый раз на своем веку даю такой неопределенный комментарий. Но яснее высказаться не могу. Плохого больше, но уйти и не досмотреть фильм до конца я не смогла.

7 из 10

29 марта 2007 | 09:30
  • тип рецензии:

Жуткий. Вот таким вот для меня этот фильм оказался. Может не надо было среди ночи смотреть, может все эти церковные обряды мой мозг не воспринимает, а может я просто мнительная вдруг стала, но метания этой девушки - что-то ужасное. Все остальное, к сожалению, не впечатлило, но вот девушке просто 100 баллов.

За чумовые судороги Эмили 6 из 10.

07 ноября 2006 | 20:31
  • тип рецензии:

Сама суть этого фильма говорит о многом: он основан на реальных событиях, пытается доказать, что потусторонние силы существуют и все-все это действительно повергает нас в шок. Но к этому еще вернемся.

Я была в совершенно нехорошим, пугающим и полнейшим чувством собственного страха шоке. Это невозможно выразить словами - это надо видеть. У меня все тело покрывалось мурашками, когда я видела измученное лицо главной героини. Я боялась не из-за того, что она такая страшная, не в этом смысле, я боялась ее лица, это было чужое, безличное, ужасающее лицо дьявола в человеческом обличье. Да. Я не верующая. Но мне было действительно трудно смотреть этот фильм. И кажется, мне придется пересмотреть свои приоритеты насчет этих 'потусторонних' сил.

Я не могла заснуть до 3 часов ночи, а потом сильно испугалась, принюхалась, но горелым не пахло. Правда. Не смотрите этот фильм ночью, хоть он и тяжелый и там выскакивают только воспоминания людей, но этого уже хватает, чтобы испугаться до кончиков пальцев на ногах.

Советую посмотреть обязательно. Этот фильм о многом говорит. Оценки же никакой не поставлю. Не из-за того, что он вот такой шикарный и суперский и не из-за того, что скучный и неинтересный. Нет. Просто он заставил меня задуматься. Как и все фильмы впрочем. Но. Заставил задуматься над темой высшего ранга.

Если ты хоть раз видео тьму, ты будешь нести ее в своем сердце всю оставшуюся жизнь.

24 августа 2010 | 18:54
  • тип рецензии:

Самое запоминающееся и несомненно пугающее в фильме, это сцена в конюшне... Здесь без комментариев... Момент, когда демоны выкрикивают свои имена,гримассы Эмили... Я пересматривала этот момент раз пятнадцать и с каждым разом пугалась все сильнее. Нет, это даже не просто испуг, скорее некий священный трепет, который подступает комком к горлу, моментально перестаешь дышать, сидишь с широко открытыми от ужаса глазами.

Этот фильм невозможно забыть, под впечатлением от просмотра находишься очень долго.

Прекрасный фильм.

18 марта 2009 | 19:35
  • тип рецензии:

С колокольни почти 10-летнего интервала, прошедшего с премьеры драматического фильма ужасов Скотта Дерриксона об основанной на реальных событиях истории девочки Аннелизы Михель, кино смотрится относительно воодушевляюще, как к религии, так и к вере во что-то извне, во что-то по-мефистофельски злое и неприятное, хотящее выбраться из того мира наружу, используя человеческое тело, как плацдарм для своих коварных планов. Мой недалёкий эзотеризм, конечно имеет свой взгляд на всю эту демоническую свистопляску, которая приключилась с юной студенткой Эмили Роуз (Карпентер), умершей в муках и корёженьях от приславутого экзорцизма, как утверждали неверующие в сверхестественное, что связано прежде всего с негативным восприятием картин данного посыла. Тошнотворные сцены изгнания лукавых и прочей ереси, вкупе с богомерзкими выкручиваниями суставов одержимых, действуют на меня не устрашающе, а погано-отталкивающе. Данный фильм в сверхабсурдности замечен не был, никто по стенам и потолкам не бегал, вышеупомянутые сцены смотрелись более-менее лайтово, что рвотных рефлексов не вызывало.

Помимо этого, кино может похвастаться бесовской внешностью актрисы Дженнифер Карпентер, посмотри которая своим адским взглядом резко в камеру, тобишь на нас ожидающих чертовщины зрителей, думаю, инфаркт бы был, как минимум обеспечен, так как весь фильм для меня держался на её антихаризме. Вообще актёрские работы могут похвастаться и игрой Тома Уилкинсона, играющего обвиняемого отца Мора и обаятельной Лорой Линни, играющей адвоката священника Эрин Брюнер - ямочки на щёчках которой, мне показались настолько знакомы, что её превосходная роль жены Трумана Бэрбанка, вспомнилась лишь после просмотра. К минусам картины я бы отнёс скучные донельзя судебные разбирательства, которые занимают большую часть фильма, уснуть под которые не составит особого труда, хоть и несущие за собой дебаты между медицинской и мистической сторонами смерти одержимой Эмили.

Вердиктируя фильм 'The Exorcism of Emily Rose', хочется отметить отличную мрачную атмосферу фильма и удачную игру актёров, но гигантский хронометраж пребывания последних в суде, снотворно сказывается на общем восприятии этой 'Based of True Story'.

Как-то так!

P.S. 200

17 июля 2015 | 14:37
  • тип рецензии:

Я из тех людей, кто не смотрит фильмы ужасов... никогда... точнее попытки были, но самая последняя закончилась на фильме 'Звонок', после просмотра которого я, взрослый человек, спала со светом где-то неделю и не могла ходить по темной квартире, сразу включала свет везде... после этого фильма я ввела себе мораторий на фильмы ужасов, а они с годами становятся все более лютыми, но фига, не для меня, ха-ха! Честно говоря, для меня вообще не понятно желание людей получить такую эмоцию как страх, при чем добровольно! Я люблю посмеяться, даже поржать, могу посмотреть что-то сентиментальное, а адреналин я получаю от фильмов типа 'Последний самурай' или 'Храброе сердце'. Фильм '6 демонов Эмили Роуз' я посмотрела случайно, мой молодой человек предложил посмотреть, он видел его очень давно и ему он понравился. Я согласилась, предварительно уточнив, не ужасы ли это... мне ответили, что это скорее детектив. Ну хорошо. Увидев надпись в титрах, что основано на реальных событиях, я тут же приготовилась поверить во все происходящее. Но... то ли реальные события были другими, то ли их сильно переделали в сюжете фильма, но с каждым кадром я все больше и больше 'не верила'.

Сами фильмы ужасов я давно не смотрю, но пародии на них очень даже и все штампы данного кино мне знакомы... Очень уж часто во время просмотра у меня в голове всплывал отрывок из одного из самых известных пародийных фильмов 'Очень страшное кино', который давно стал популярнейшим мемом, там два священника заглядывают в комнату, где находится одержимая, и один говорит: -'Отееец...', ну дальше вы знаете... Во время дальнейшего просмотра меня посещали идеи, что могло в реале случиться с девушкой? Склонялась к шизофрении... там и галлюцинации и слуховые, и видения, и голоса... Ребят, ну вы правда думаете, что рычание, истошные крики, хлопанье дверьми по ночам и раздирание стен ногтями это самое страшное, на что способны темные силы, и вроде как самый страшный их владыка Люцифер? В общем я в него не особо верю и так, зато верю в то, что есть добрые силы и силы злые, но что-то сомнительно, что они будут заниматься подобной ерундой... Даже мне было смешно. Хотя помните-я не спала неделю после 'Звонка'.

В итоге, после финальных титров осталось ощущение, что я ничего не поняла... как будто фильм оборвался на середине... Я все ждала какого-то внятного разъяснения, но так и не дождалась, фильм кончился, оставив одно недоумение...

Я решила прочитать историю про девушку, история которой легла в основу фильма. Я конечно не психиатр, но сложилось мнение, что у нее было раздвоение личности, простите, если ее демонов звали Люцифер, Иуда(?), Нерон, Гитлер еще кто-то и один какой-то одержимый монах, вот уж не знала, что они все были демонами, как по мне это скорее куча личностей, что в ней обитала, прям как в фильме 'Сплит', если не смотрели, обязательно посмотрите, вот что реально страшно.

Почему оценка нейтральная, ну скорее потому, что актеры играли отлично и в целом фильм неплохой, если сильно не придираться.

17 августа 2020 | 16:51
  • тип рецензии:

Я посмотрел этот фильм с рекомендации одного моего друга, который очень сильно интересуется всем сверхъестественным. Я же более склонен к реализму и во все мистификации не верю. Но он был просто под сильнейшим впечатлением от кино и рассказывал во всех красках о том, насколько хороша эта картина. Я заинтересовался и посмотрел её. И вот я теперь пишу этот отзыв от лица человека, не верящего в мистику.

Сюжет фильма повествует о бедной девушке по имени Эмили Роуз, с которой начали происходить странные события, её поведение было, мягко говоря, настораживающим. Родители, очень религиозные люди, не знали, что делать, сначала они думали, что это эпилепсия и обращались к врачам, которые подтверждали диагноз, но в итоге родители решили спросить совета у священника, отца Мура, который, после осмотра, совершенно точно сказал, что девушка одержима, надо прекратить лечение и провести сеанс экзорцизма. Он закончился смертью девушки. Священника обвиняют в убийстве. И мы смотрим уже судебный процесс.

Сам по себе сюжет не выдающийся, но у него очень неплохой способ подачи. Мы смотрим сам судебный процесс, который происходит в настоящем и то, что происходило с Эмили в прошлом, когда она была 'одержима'. Причём иногда видим одни и те же события в двух версиях. Священника и Итана Томаса, представителя обвинения и образа рационального объяснения данной ситуации. Такое противостояния выглядит очень интересным. Я даже не думал, что можно одну и туже ситуацию можно будет одинаково хорошо объяснить с двух диаметрально противоположных взглядов, но это получилось. За что авторам плюс.

Фильм позиционируется, как фильм ужасов, но мне было не страшно. Может, потому что смотрел не один (но в темноте!), но факт остаётся фактом-фильм не очень страшен. По крайней мере, лично мне (хотя я довольно пугливый). Хотя я, кажется, знаю, в чём причина, но об этом ниже.

Хочется отметить игру актёров. Странно, но абсолютно все сыграли на высоком уровне. В первую очередь, конечно же, стоит отметить Дженнифер Карпентер. Все эти приступы, гримасы, вопли выглядели очень правдоподобно. А остальные… их игра не была феерична, но очень неплохо. Самый правильное определение, думаю, будет 'качественно'.

Ну и в заключении стоит сказать, что реакция на фильм зависит только от вас и от вашего мышления. Если вы склонны верит в необъяснимое, то для вас это будет шедевр. Вы будете сопереживать персонажам, верить во всё происходящее. Фильм даже будет для вас страшным. Очень страшным. Одна только фраза 'основано на реальных событиях' будет рисовать в вашем воображении жуткие картины (вот в чём причина моей не боязни. Я скептик). Если же вы, такой же как я реалист, то это будет очень крепким, иногда необычным фильмом. Но не более. Он не будет вас пугать или сильно интриговать, но долю удовольствия от просмотра вы получите. В общем, всё зависит от вас, а от меня фильму.

8 из 10

08 апреля 2009 | 17:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: