К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я из тех людей, кто не смотрит фильмы ужасов... никогда... точнее попытки были, но самая последняя закончилась на фильме 'Звонок', после просмотра которого я, взрослый человек, спала со светом где-то неделю и не могла ходить по темной квартире, сразу включала свет везде... после этого фильма я ввела себе мораторий на фильмы ужасов, а они с годами становятся все более лютыми, но фига, не для меня, ха-ха! Честно говоря, для меня вообще не понятно желание людей получить такую эмоцию как страх, при чем добровольно! Я люблю посмеяться, даже поржать, могу посмотреть что-то сентиментальное, а адреналин я получаю от фильмов типа 'Последний самурай' или 'Храброе сердце'. Фильм '6 демонов Эмили Роуз' я посмотрела случайно, мой молодой человек предложил посмотреть, он видел его очень давно и ему он понравился. Я согласилась, предварительно уточнив, не ужасы ли это... мне ответили, что это скорее детектив. Ну хорошо. Увидев надпись в титрах, что основано на реальных событиях, я тут же приготовилась поверить во все происходящее. Но... то ли реальные события были другими, то ли их сильно переделали в сюжете фильма, но с каждым кадром я все больше и больше 'не верила'.

Сами фильмы ужасов я давно не смотрю, но пародии на них очень даже и все штампы данного кино мне знакомы... Очень уж часто во время просмотра у меня в голове всплывал отрывок из одного из самых известных пародийных фильмов 'Очень страшное кино', который давно стал популярнейшим мемом, там два священника заглядывают в комнату, где находится одержимая, и один говорит: -'Отееец...', ну дальше вы знаете... Во время дальнейшего просмотра меня посещали идеи, что могло в реале случиться с девушкой? Склонялась к шизофрении... там и галлюцинации и слуховые, и видения, и голоса... Ребят, ну вы правда думаете, что рычание, истошные крики, хлопанье дверьми по ночам и раздирание стен ногтями это самое страшное, на что способны темные силы, и вроде как самый страшный их владыка Люцифер? В общем я в него не особо верю и так, зато верю в то, что есть добрые силы и силы злые, но что-то сомнительно, что они будут заниматься подобной ерундой... Даже мне было смешно. Хотя помните-я не спала неделю после 'Звонка'.

В итоге, после финальных титров осталось ощущение, что я ничего не поняла... как будто фильм оборвался на середине... Я все ждала какого-то внятного разъяснения, но так и не дождалась, фильм кончился, оставив одно недоумение...

Я решила прочитать историю про девушку, история которой легла в основу фильма. Я конечно не психиатр, но сложилось мнение, что у нее было раздвоение личности, простите, если ее демонов звали Люцифер, Иуда(?), Нерон, Гитлер еще кто-то и один какой-то одержимый монах, вот уж не знала, что они все были демонами, как по мне это скорее куча личностей, что в ней обитала, прям как в фильме 'Сплит', если не смотрели, обязательно посмотрите, вот что реально страшно.

Почему оценка нейтральная, ну скорее потому, что актеры играли отлично и в целом фильм неплохой, если сильно не придираться.

17 августа 2020 | 16:51
  • тип рецензии:

С колокольни почти 10-летнего интервала, прошедшего с премьеры драматического фильма ужасов Скотта Дерриксона об основанной на реальных событиях истории девочки Аннелизы Михель, кино смотрится относительно воодушевляюще, как к религии, так и к вере во что-то извне, во что-то по-мефистофельски злое и неприятное, хотящее выбраться из того мира наружу, используя человеческое тело, как плацдарм для своих коварных планов. Мой недалёкий эзотеризм, конечно имеет свой взгляд на всю эту демоническую свистопляску, которая приключилась с юной студенткой Эмили Роуз (Карпентер), умершей в муках и корёженьях от приславутого экзорцизма, как утверждали неверующие в сверхестественное, что связано прежде всего с негативным восприятием картин данного посыла. Тошнотворные сцены изгнания лукавых и прочей ереси, вкупе с богомерзкими выкручиваниями суставов одержимых, действуют на меня не устрашающе, а погано-отталкивающе. Данный фильм в сверхабсурдности замечен не был, никто по стенам и потолкам не бегал, вышеупомянутые сцены смотрелись более-менее лайтово, что рвотных рефлексов не вызывало.

Помимо этого, кино может похвастаться бесовской внешностью актрисы Дженнифер Карпентер, посмотри которая своим адским взглядом резко в камеру, тобишь на нас ожидающих чертовщины зрителей, думаю, инфаркт бы был, как минимум обеспечен, так как весь фильм для меня держался на её антихаризме. Вообще актёрские работы могут похвастаться и игрой Тома Уилкинсона, играющего обвиняемого отца Мора и обаятельной Лорой Линни, играющей адвоката священника Эрин Брюнер - ямочки на щёчках которой, мне показались настолько знакомы, что её превосходная роль жены Трумана Бэрбанка, вспомнилась лишь после просмотра. К минусам картины я бы отнёс скучные донельзя судебные разбирательства, которые занимают большую часть фильма, уснуть под которые не составит особого труда, хоть и несущие за собой дебаты между медицинской и мистической сторонами смерти одержимой Эмили.

Вердиктируя фильм 'The Exorcism of Emily Rose', хочется отметить отличную мрачную атмосферу фильма и удачную игру актёров, но гигантский хронометраж пребывания последних в суде, снотворно сказывается на общем восприятии этой 'Based of True Story'.

Как-то так!

P.S. 200

17 июля 2015 | 14:37
  • тип рецензии:

Раз, два, она уже мертва…

В 1976 году в Германии один из актов экзорцизма завершился смертью Аннелизы Михель – девушки, якобы охваченной бесами. Еще в 69-м с ней начали происходить странные и необъяснимые вещи, а состояние здоровья резко ухудшилось. Врачи поставили диагноз «эпилепсия», однако медицина оказалась бессильна – 4 года лечения так ничего и не дали, более того, несчастной становилось все хуже и хуже. Причину странных припадков не мог объяснить ни один врач, а в 1974 году состояние больной стало крайне нестабильным: Аннелиза отказывалась принимать пищу, начала наносить себе увечья, могла непрестанно гавкать на протяжении нескольких дней, кусала родственников и срывала с себя одежду. Отчаявшиеся родители позвали на помощь священника. В итоге, с сентября 75-го по июнь 76-го над девушкой было проведено семьдесят обрядов экзорцизма, большая часть которых была записана на диктофон. Если зайти на YouTube и в поисковой строке набрать «Real Exorcism of Anneliese Michel», есть возможность наткнуться на видео с шокирующими фотографиями и реальными аудиозаписями, правда, слабонервным лучше сразу пройти мимо. Во время процедур изгнания Михель иногда говорила на латыни, еще и разными голосами. Когда священники дотрагивались до нее, она вскрикивала: «Отпусти, огонь жжет!». 1 июля 1976 года Аннелиза умерла во сне после очередного ритуала. Бедняжке было всего 23 года… Когда случилось непоправимое, двум экзорцистам были предъявлены обвинения в причинении смерти по неосторожности.

Три, четыре, scary, really.

Взяв за основу эту трагическую историю, а также вооружившись документальной книгой антрополога Фелиситас Гудман «Изгнание дьявола из Аннелиз Михель», режиссер и сценарист Скотт Дерриксон принялся за съемки фильма. Постановщик не предупредил актеров о том, что лента основана на реальной истории, видимо, чтоб лишний раз не накалять обстановку. Явный оксюморон в определении жанра самими же авторами здесь не кажется чем-то из ряда вон выходящим – «мистический триллер, основанный на реальных событиях» – именно то, чем и является картина. При этом, помимо мистики, основную долю хронометража занимает чистейшей воды судебная драма, что для некоторых может показаться довольно необычным сочетанием. Впрочем, необычность эта вполне могла бы сойти за оригинальный подход, вот только у создателей, по большому счету, не получилось гармонично соединить два отдельных жанра в единое целое, чтобы одно не шло в ущерб другому. В те моменты, когда кровь стынет в жилах, а мурашки захватывают территорию кожного покрова все настойчивее, постановщику хочется пожать руку. Ставка делается на привычную эксплуатацию эффекта внезапности, но старый проверенный метод действует безотказно: даже хорошо подготовленный зритель обречен рефлекторно вздрагивать каждый раз, когда Дерриксону этого захочется. В «Шести демонах» ему удалось то, что многим адептам жанра в последнее время лишь снится – он заново изобрел первобытный саспенс, заставил почувствовать страх на вкус, без лишних специй, в кристально чистом виде. Вот здесь бы картине уверенно двигаться в этом направлении и дальше, только повествование резко обрывается и направляет внимание зрителя на судебные разбирательства, которые вызывают не столько интерес, сколько зевоту. Перипетии в духе «Часа суда» запросто можно увидеть хоть в интернете, хоть по РЕН-ТВ, а вот леденящий душу мистический триллер для современной публики – непозволительная роскошь. Когда же зритель начинает окончательно клевать носом, постановщик возвращается к истории несчастной девушки, и вуаля: опять сидишь как на иголках. Представьте, что в вашем треклисте каким-то непостижимым образом собрались нагнетающие атмосферу мелодии из классических триллеров, колыбельные и грайндкор-песни. На уровне эмоций столь необычный музыкальный коктейль – это и есть «Шесть демонов».

Пять, шесть, духовный мир есть?

Дженнифер Карпентер, исполнившая роль Эмили Роуз, бескомпромиссно гроулит и выпячивает глаза, изображает Эми Ли в клипе на «Going Under» и невзначай, как бы между делом, заявляет, что она – сам Люцифер во плоти. От подобных заявлений становится немного не по себе, особенно если на часах ровно три часа ночи, а в комнате подозрительно пахнет горелым. Дерриксон пытается играть роль рассказчика, вдохновляясь хрестоматийным «Экзорцистом» Фридкина и подкрепляя шокирующую историю художественным вымыслом. Публика – суд присяжных. Но она не переживает за подсудимого – на судьбу священника всем уже давно наплевать. Главная интрига – посадят/пожалеют – не является интригой как таковой, а скорее служит вспомогательным инструментом для внятного завершения истории. Куда важнее другое – конфликт убеждений, амбивалентность ситуации. На чаше весов то, что человек в состоянии объяснить с точки зрения науки, медицины и элементарной логики – с одной стороны; и что-то сверхъестественное, трансцендентное, неведомое – с другой. Во что же верить – в Бога или в препарат гамбутрол? Постепенно логика удаляется прочь, катарсис настойчиво стучится в двери. Наступает кульминационный момент, где каждый должен сделать свой выбор.

Шесть пишем, демоны – в уме.

На выходе поучилась довольно крепенькая демоническая драма, степень реалистичности которой стремится к псевдодокументалистике, а уровень интереса к происходящему на экране скачет туда-сюда, словно давление у 90-летнего гипертоника. К сожалению, старая добрая истина о том, что умение выдерживать верный темп и тональность порой важнее оригинальности здесь не срабатывает. Флэшбеки, безусловно, сильнейшая сторона «Шести демонов», все остальное – от лукавого. И только после того, как господа присяжные заседатели вынесут вердикт, можно восторженно прокричать: «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!». Ведь это пока всего лишь мирской суд, а значит – вовсе не страшный. А во что верите вы?..

26 сентября 2014 | 20:13
  • тип рецензии:

На эту авантюру - написание первой в жизни рецензии - меня подвигло большое количество отзывов о том, что данный фильм - один из самых страшных фильмов в истории кинематографа. Как истинный любитель жанра я тщательно подготовился: выгнал семью на дачу, запер дверь, зашторил окно (это, правда, по необходимости), включил проектор и положил рядом нитроглицерин на случай 'бу-эффектов'. После завершения священнодействия я выключил проектор и задумался. Нитроглицерин не понадобился. В углу комнаты никто зловеще не шевелился. А все потому, что, на мой взгляд, этот фильм только отдаленно похож на ужастик (в отличие, скажем, от 'Астрала' или 'Синистера'). Скорее его можно характеризовать как психологическую драму в стиле индийского кино, только без песен-плясок (в индийском кино мы тоже всегда сочувствуем подсудимому).

В целом фильм производит хорошее впечатление; по крайней мере, оторваться от экрана невозможно. Игра на уровне, саундтрек вполне приличный. Правда, некоторые места прочитываются заранее, что немного огорчило (например, эпизоды с доктором-свидетелем). Небольшие помарки я увидел только в сценах экзорцизма: на заднем плане актеры откровенно не знают, что им делать в следующий момент и стоят в ожидании указаний режиссера (я бы на их месте улепетывал сломя голову). Но это все мелкие и простительные недостатки, если бы не сюжет. Вся проблема фильма - в сюжете.

Шестеро величайших в истории рогатых (в том числе один коричневый) собрались вместе (в кои то веки!) в теле молодой девочки, чтобы...что? Чтобы весело пошалить, делать страшные глаза, нечленораздельно рычать и материться в адрес добропорядочных граждан (слава богу, что обошлось без стандартного в таких случаях ползания по потолку). Ни тебе вменяемых ультиматумов к церковным иерархам, ни 'оранжевых революций', ни атомных бомбардировок, ни массового уничтожения церквей, синагог и мечетей. Хоть бы покушение на папу римского организовали, что ли? (да хранит папу Господь и ватиканская ФСО!). НИЧЕГО! Вся свистопляска низводится на уровень 'Мама, можно, мы еще поиграем а потом пойдем спать?'.

И вот тупо смотришь на эту карусель, а губы непроизвольно шепчут сценаристу:

Уважаемый, неужели нельзя придумать более-менее осмысленные действия Ваших подопечных? Что сказать-то хотели? Карикатурность Сатаны - не самый лучший способ продвигать в массовом сознании величие церкви. Оставьте эту карикатурность Трою Паркеру, у него гораздо лучше получается при том, что цели и задачи четко определены. И задуматься об этом было бы совсем кстати.

P.S. Ссылки на 'реальные события' не катят. Все вышеизложенное только подтверждает правоту реального прототипа прокурора Томаса о невменяемости реального прототипа священника Мора. Кстати, если эти фамилии соединить, то получится Томас Мор - знаменитый религиозный мыслитель, автор 'Утопии', казненный королем Генрихом Восьмым и канонизированный Римско-католической церковью. А знаете, за что он был казнен и канонизирован? Surprise! Казнен за то, что отказался следовать новым законам короля об англиканской церкви (с точки зрения короля: 'я верую, но в первую очередь следую Закону!' - чем вам не прокурор Томас?). А канонизирован за верность католической церкви вопреки Закону ('Вера моя превыше Закона!' - чем вам не священник Мор?). Сценарист жжот!

18 сентября 2013 | 21:54
  • тип рецензии:

Я стараюсь смотреть фильмы ужасов ночью, чтобы максимально усилить эффект. 'Шесть демонов Эмили Роуз', хорошо разрекламированный моими знакомыми, не стал исключением.

Главным минусом картины я считаю разорванность, непоследовательность сюжета. Кто-то посчитает это находкой режиссёра, но мне так не кажется. В самом начале ленты нам сообщают, чем всё закончилось. И вы начинаете понимать, что ничего нового так и не скажут. Всего лишь на протяжении двух часов упорно будут пытаться доказать, что 'демоны существуют'. На мой взгляд, если ты смотришь фильм ужасов, рекомендуется на это время поверить в происходящее на экране (читай: в демонов).

Может быть, это личные предпочтения, но меня всегда привлекают исторические моменты в хоррорах. Они говорят о многом: как всё началось, почему всё это происходит, какие есть варианты финала. Например, в 'Шести демонах Эмили Роуз' можно было бы хоть что-то рассказать о смерти Эмили. А так, кстати, вполне правдоподобной кажется мне версия с эпилепсией и психозом. Мы не находим в фильме ни одного опровержения ни медицинской точки зрения, ни духовной. Нас не убедили, цель не достигнута.

Теперь о характерных чертах 'ужастиков'. Я напоминаю, они призваны напугать зрителя. Но как бы скептически не были настроены многие из нас по поводу стандартного принципа 'бу! из-за угла', я считаю, что одних истошных воплей болезной недостаточно для именования картины фильмом ужасов. Это жутко, но не страшно.

Тем не менее, я не могу сказать, что мне абсолютно не понравилась лента. Весьма запоминающаяся игра Лоры Линни (Эрин Брунер). Широкий эмоциональный диапазон, интересная мимика, жесты, походка. Отлично.

В целом, фильм оставил неоднозначные впечатления. Поэтому и оценка в самой середине...

5 из 10

23 декабря 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

Фильм 'Шесть демонов Эмили Роуз' - идеальное произведение искусства в том смысле, что при просмотре данного - не побоюсь высокого слога - шедевра ты переживаешь shock of recognition. А это именно то самое состояние, которое означает, что перед тобой настоящая жемчужина. Именно поэтому этот фильм моментально перешагнул в моем сознании черту жанрового кино и стал общечеловеческим.

Работа Скотта Дерриксона рассказывает о противостоянии двух популярных точек зрения на проблему веры. Что на самом деле случилось с девочкой, которая сказала, что ее душой и телом завладели демоны? Была ли это эпилепсия, наложенная на психическое расстройство, или что-то, что, как говорил Юнг, мы еще не познали до конца и поэтому не смеем называть?

В суде, на развитии которого построен весь фильм, друг с другом дискутируют защитник и обвинитель. При этом, оба освещают историю Эмили Роуз с настолько разных точек зрения, что итоговая картинка получается не столько противоречивой, сколько полностью завершенной. Скотт Дерриксон позволяет зрителю самому решать, что же там все-таки произошло. А изюминка этого фильма заключается в том, что каждый посмотревший эту картинку этот вопрос все-таки решит не просто так, как режиссер ему сказал, а исходя из своих собственных возможностей, взглядов и жизненного опыта.

Что касается меня лично, мне этот фильм аккуратно вынес мозг. Стада мурашек впервые в жизни просто избегались по моему измученному позвоночнику за время просмотра картины, я забыла себя, забыла, что это ужастик, а не реальные события. Впервые за много месяцев - вау! - я посмотрела кино. В том смысле, что мне не приходилось анализировать каждый кадр, чтобы спастись от скуки, выискивать недостатки в игре актеров, чтобы спастись от скуки, выдумывать альтернативное развитие действий по сценарию, чтобы спастись от скуки... Я прилипла взглядом к к экрану и забыла, что, вообще - то, у меня есть домашние дела.

Большое впечатление в данной картине производит Дженнифер Карпентер, в том смысле, что, как только в кадре появляется ее фигурка, жди беды. Самые жуткие сцены в кино за все мои 24 года сжались до нескольких эпизодов Дженнифер Карпентер, которая изображала свою героиню так, что все внутри меня дрожало. Порой возникал вопрос, а изображала ли она свою героиню?.. То есть, конечно, изображала, но чтобы настолько реалистично изображать, это что же надо пережить? Словом, после просмотра мне просто захотелось поблагодарить бога за то, что я не в том месте и не в том времени, где Эмили.

Невероятно здорово сыграли - прожили жизни своих героев - Лора Линни и Том Уилкинсон, впрочем, выделять кого-то одного я бы не стала. Можно лишь сказать, что роли юристов Линни удаются на славу. Но это так, лирическое отступление для тех, кто смотрел 'Первобытный страх'.

Словом, браво, верю!

9 из 10

25 ноября 2012 | 18:55
  • тип рецензии:

Сама суть этого фильма говорит о многом: он основан на реальных событиях, пытается доказать, что потусторонние силы существуют и все-все это действительно повергает нас в шок. Но к этому еще вернемся.

Я была в совершенно нехорошим, пугающим и полнейшим чувством собственного страха шоке. Это невозможно выразить словами - это надо видеть. У меня все тело покрывалось мурашками, когда я видела измученное лицо главной героини. Я боялась не из-за того, что она такая страшная, не в этом смысле, я боялась ее лица, это было чужое, безличное, ужасающее лицо дьявола в человеческом обличье. Да. Я не верующая. Но мне было действительно трудно смотреть этот фильм. И кажется, мне придется пересмотреть свои приоритеты насчет этих 'потусторонних' сил.

Я не могла заснуть до 3 часов ночи, а потом сильно испугалась, принюхалась, но горелым не пахло. Правда. Не смотрите этот фильм ночью, хоть он и тяжелый и там выскакивают только воспоминания людей, но этого уже хватает, чтобы испугаться до кончиков пальцев на ногах.

Советую посмотреть обязательно. Этот фильм о многом говорит. Оценки же никакой не поставлю. Не из-за того, что он вот такой шикарный и суперский и не из-за того, что скучный и неинтересный. Нет. Просто он заставил меня задуматься. Как и все фильмы впрочем. Но. Заставил задуматься над темой высшего ранга.

Если ты хоть раз видео тьму, ты будешь нести ее в своем сердце всю оставшуюся жизнь.

24 августа 2010 | 18:54
  • тип рецензии:

Когда простой обыватель убедительно рассказывает встречному-поперечному про видение большого чайника с зелёными человечками, то однозначно пациент вышел из палаты № 6. Если же задушевно повествуется про вещий сон с наказом Богородицы, то верующая часть населения почитает блаженного за святого, а несформировавшиеся агностики скептически улыбаются, в душе думая 'А кто их разберет, может, что-то в этом есть'

А ещё есть волшебная кинофенечка. Дословно 'основано на реальных событиях'. И всё. Как коммунистический обыватель страны Советов считал истиной каждое газетное слово, так и кинопотребитель верит в 'Ведьму Блэр' и 'Хостел'.

Что же еще идёт на ура? Ну, конечно, судебные процессы. Разные 'Федеральный судья' или 'Час суда' заполонили мысли даже не склонного к сутяжничеству россиянина. Что же говорить про расового американца, в среднем за жизнь раз десять прибегавшего к доблестным лойерам-адвокатам.

И, само собой, нужна первооснова. Например, знаковая картина семидесятых 'Изгоняющий дьявола', которая многими абсолютно справедливо почитается за самый страшный фильм.

В итоге получился 'Шесть демонов Эмили Роуз'. Малобюджетный фильм с нераскрученными актерами и режиссером класса 'Б' Скоттом Дерриксоном, снявшего до этого, по сути, лишь видеохоррор 'Восставший из ада 5: Преисподняя'.

На протяжении двух часов разыгрывается судебная постановка, где определяется вина патера, психологически измотавшего сеансами неуравновешенную студентку. На самом деле, главное - заброшенный вопрос: где грань между психическим заболеванием и одержимостью бесами. Или более обще - где заканчивается реальность и начинается вера. А это тема вечная. И потому при грамотной подаче беспроигрышная.

Тем более, что рассчитан фильм на молодёжь. А у неё в вопросах веры полный винегрет. То они истинно крестятся и посещают Храм Божий, то они наоборот, бунтарят и дерзят, а, в большинстве своем числятся агностиками. Мол, что-то этакое высшее существует, но мы пока к этому дышим ровно.

Показателен момент, когда уста Эмили называют имена вселившихся в неё демонов. Это отражение духовной каши поколения. Перечислю:

1. Я тот, кто вселился в Каина!

2. Я тот, кто вселился в Нерона!

3. Я некогда вселился в Иуду!

4. А я был с Легионом!

5. Я — Белиал!

6. Я - Люцифер!

Отмечу сразу, что первые четверо - явные шестёрки, чертенята на побегушках. У них и имен собственных не наблюдается - я тот, кто чистил бутсы Аршавину, прямо. А по сути. Нерон, по историческим меркам, был добрый психопат, но таких, у кого крышу снесло от абсолютной власти был каждый второй диктатор. Ну ладно, персона известная, молодёжь, что про Нерона где-то слышала, и то хорошо.

А вот первый и третий бес - это отсебятина, хвастуны несчастные. В христианском каноне - Библии на 1200 с небольшим страницах бесы-дьяволы упоминаются по сути всего два раза. В Новом завете. В первом случае - явный анекдот - Сатана искушал Бога в ипостаси Христа какими-то благами, по пустыням его носил. Сопоставьте статусы. А второй раз - когда Иисус исцелил одержимого - выгнал пресловутый Легион бесов в образе свиней в пропасть. Причем отнёсся к этой операции буднично, вроде микробов погонял. Каина и Иуду в порочащих связях с преисподней ещё никто не обвинял. Хотя отщепенцы ещё те.

На слогане 'Имя им - Легион' держится весь кинематографический демонизм. И наш номер 4 из этой роты. А вот Белиал и Люцифер - это уже высшая лига нечисти. Фактически это сам Дьявол и его заместитель. И возникает удивление, что такая сила в одном теле мир не перевернула. По крайней мере, в сравнении с Демианом (Омен) или языческим демоном Пазузу (Изгоняющий дьявола) они смотрятся бледновато.

Надо отдать должное команде. Фильм получился качественный. И на порядок выше рядового ужастика. И заслуженно получил приличную кассу на выходе. Выделить из актерского братства я никого не могу, здесь достаточно ровная игра всех. Правда, премии МТВ и Сатурн достались Дженнифер Карпентер - той самой Эмили. Спорить не буду, но её лицедейство крышу не срывало, как в случае с Риган из шедевра Фридкина. Да и вторично.

Конечно, наивно читать, что данный голливудский продукт заставил кого-то повернуться к Божьему слову или перестать быть атеистом. Вера всё-таки не меняется как пристрастия к группе 'Ранетки'. И в историю кинематографа картина явно не попала. Но, тем не менее - это убедительный пример, что даже в сердце Золотого Тельца можно делать хорошее кино за реальные деньги. И, если, после фильма, десяток-другой перечитает Евангелие, то уже фильм себя оправдал.

15 марта 2010 | 00:54
  • тип рецензии:

Очень качественная постановка на тему одержимости, красиво и жестко раскрывающая всю суть ужасной ситуации, в которой оказывается человек.

Страшно, но без крови... Красиво (по-своему)... Мучительно... Сочувствуешь достаточно искренне главной героине.

Не люблю, когда остается много вопросов после фильма. Хочется видеть линию смысла, какое-то объяснение... Но этот фильм доказал, что не всегда нужно все разжевывать, данный процесс остается нам с вами. Для долгих одиноких и жутких вечеров...

За качество готики страха:

10 из 10

17 ноября 2009 | 00:44
  • тип рецензии:

Всем привет. Никогда в жизни не писал рецензии, поэтому не берусь называть свою 'писаку' - 'рецензией', а скорее назову ее - отзывом.

Не в первый раз убеждаюсь, что фильмы на религиозную тему меня трогают достаточно сильно. Что же касается этого фильма, то в нем все в достатке. Актеры сыграли на достаточном уровне.

А теперь о немногом подробнее.

По началу фильм показался мне до боли банальным и темным. Но посмотрев 10 минут, я понял, что в этом что-то есть. Судебное заседание плавно перетекающее в 'воспоминания' - вот это мне понравилось. А вот сам судебный процесс немного мне напоминал какие-то публичные выступления, где нужно завоевать публику 'словечком'.

Я не могу назвать фильм страшным, скорее я назову его напряженным. Пугали меня не столько неожиданности, сколько сами звуки - довольно зловещие и цепляющие тебя изнутри. До самых финальных титров о том, где говориться о дальнейшей судьбе героев и пр., я был напряжен.

Сказать, что фильм был затянут? Да, немного. Но не было желания прекратить просмотр.

По общим впечатлениям, фильм мне понравился.

8 из 10

08 сентября 2009 | 00:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: