Продолжение кино-франшизы по Вселенной магов Джоан Роулинг казалось отличной идеей и первая часть 'Фантастических тварей' показала, что авторы способны расширять известный мир и показывать просто таки удивительные места, поражающие воображение. Но уже второй фильм, 'Преступления Грин-де-Вальда', показал, что авторы не имеют четкого понимания, что показывать зрителям и нарушение внутреннего канона серии тому прямое доказательство. Сборы фильма сильно упали, но продюсеры студии Ворнер все равно решили идти до конца и сделали третью часть спин-оффа основной серии, которая фактически похоронила 'Фантастических тварей'.
После серьезного противостояния в Париже с силами добра, Грин-де-Вальд тем не менее собрал под своими знаменами огромное количество приспешников. Вскоре должны пройти выборы, на которых должны избрать руководителя магических правительств и Геллерт делает все, чтобы добиться победы. для этого он не гнушается ни убийствами, ни интригами. Остановить его может лишь Дамблдор и те, кому он доверяет.
В этом противостоянии вновь получает важную роль Ньют Саламандер, который продолжает изучать дивных магических зверей. Но когда Дамблдор просит его об одном важном одолжении, но Ньют не имеет права отказать. Вместе со своим другом-маглом Якобом Ковальски, Ньют должен остановить планы Грин-де-Вальда и оттянуть наступление глобальной войны между магами и привычным нам миром.
Было большой ошибкой показывать столь эпические для мира магии события через призму 'Фантастических тварей'. Все-таки начиналось все с локальных сказочных приключений Саламандера и на этом был четкий фокус первого фильма. А далее все начало углубляться в политику и сложные отношения между различными магическими кастами и это стало утомлять, потому что фильмы серии постоянно мечутся от сказки к чему-то более масштабному. В итоге ничего толкового не вышло.
В третьем фильме место Джонни Деппа занял Мадс Миккеьсен и скажу, что его вариация Геллерта Грин-де-Вальда мне в целом понравилась. Но все потому, что в этой роли сам Депп ничего фантастического не показал, а Миккельсен просто занял его место и уверенно исполнил роль. Но я бы убрал некоторые неоднозначные намеки на его ориентацию, так как все это на самом деле значения для истории не имеет.
'Тайны Дамблдора' вышли довольно сумбурными. Фильм старается показать что-то поразительное, но все время сбивается и пробует наверстать упущенное, но все зря. И мне неудивительно, что фильм фактически провалился в прокате.
'Смешно, что исторические дни кажутся такими обычными, когда их проживаешь.'
В 1990-ом году произошло неприметное на первый взгляд событие, но которое в дальнейшем станет эпохальным сразу для двух искусств: литературы и кинематографа. Именно в этом году некая Джоан Роулинг в очередной раз переступила порог своего любимого эдинбургского кафе 'The Elephant House' и приступила к написанию своей первой книги. Безусловно, что сейчас каждый житель нашей планеты, а может и за её пределами знает, кто такой Гарри Поттер, ведь именно он стал главным героем произведения Роулинг, а перед читателем открылся великолепный, манящий, но порой опасный волшебный мир. И впоследствии 'поттериана' приобрела статус культовой эпопеи, став самой продаваемой серией книг в истории. А киностудия 'Warner Bros.', купившая права на экранизацию трудов Роулинг, заработала на серии фильмов 9,2 миллиарда долларов, что возвело франшизу на четвёртую строчку среди самых прибыльных серий фильмов в истории кинематографа. Но а 'литературная мать' Гарри Поттера и его друзей и его врагов Джоан Роулинг за довольно краткий срок стала мультимиллионером и одной из самых влиятельных женщин мира.
А вот мир кинематографа, видимо, очень хорошо знает цитату из советской классики 'Куй железо, не отходя от кассы!'. И пока какая-либо франшиза приносит прибыль, то она становится условной 'дойной коровой', и бесконечная сага 'Форсаж' тому самый наглядный пример. И уже через несколько лет после выхода заключительной части приключений Гарри Поттера был запущен проект спин-офф-приквелов о уже известном волшебном мире, где главным персонажем стал магозоолог Ньют Саламандер. Новая сага получила название 'Фантастические твари' и первый фильм вышел в 2016-ом году. На волне всеобщей любви к 'поттериане' фанаты серии потянулись к 'Фантастическим тварям' и были вознаграждены расширением волшебной киновселенной и уникальным визуальным зрелищем, что позволило собрать дебютной картине более 800 миллионов долларов в мировом прокате. Однако, этот же фильм и заронил первые зёрна сомнений, потому что многие начали подмечать, что 'Фантастические твари' будут послабее 'поттерианы'. Вторая часть - 'Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда' (2018) - укрепили сомнения, поэтому третий из пяти заявленных фильмов проекта - 'Фантастические твари: Тайны Дамблдора' (2022) - собрали наименьшую кассу из всех роулинговских.
Погружаться в событийность триквела нет никакого смысла, во-первых, потому что иному зрителю будет не так интересно, во-вторых, событий много, в-третьих, всё происходящее - это логическое продолжение двух предыдущих частей. Но всё-таки с этой событийностью есть определённые погрешности. Дело в том, что ожидалось последовательное развитие, где каждая сцена всё больше и больше затягивает нас в волшебный мир. Но на деле оказалось, что нас затягивали в какие-то политические интриги, чего совсем не хотелось от авторов 'поттерианы'. И сцены оказались разрозненными, а общее полотно было сшито грубыми нитками с кучей шероховатостей. Фильм смотрелся каким-то набором еле связанных сцен, где даже визуал не столь поражал воображение. В какой-то момент закралось подозрение, что как у самой Джоан Роулинг, так и у съёмочной группы начал проявляться кризис идей. Навскидку даже нельзя упомянуть хоть одну запоминающуюся сцену, разве что забавный танец Ньюта Саламандера, хотя это больше все же заслуга актёра, нежели изобретательная визуальная постановка с помощью новейших компьютерных технологий, чем славилась и завлекала 'поттериана'.
И ещё раз стоит вернуться к главной концептуальной идее сюжета 'Фантастических тварей: Тайны Дамблдора' (2022), где происходит борьба за власть над волшебным миром. Всё это вызывало отторжение своим откровенным намёком на обычные магловские дрязги в политике, а нам это безынтересно, на самом деле безынтересно. И после этого нам как бы хотят показать феерическое возвращение героини Кэтрин Уотерстон, которая была на главном плане в предыдущих частях, но никаких эмоций это не вызывает. Вообще. А в остальном 'Фантастические твари: Тайны Дамблдора' держатся на актёрской игре. Большей импозантности привнёс Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора. Яркое появление было у Джессики Уилльямс, сыгравшей новую волшебницу, но далее она брала свои сцены благодаря харизме. А на фоне многих других Дэн Фоглер как-то разнообразил суровый фон повествования, поэтому сцены с его персонажем вносили хоть какие-то светлые и чуточку смешные моменты. Мадс Миккельсен хорош в образе главного антагониста, но он это всегда умел делать, а хотелось чего-то большего. Элисон Судол и Эзра Миллер словно застыли в своих образах и ничего нового не показали. К Эдди Рэдмэйну особых претензий нет, но и он смотрелся порой каким-то закостенелым.
'Фантастические твари: Тайны Дамблдора' вышел тяжеловесным и мрачным фильмом. И если до этого экранизации вселенной Джоан Роулинг увлекали, магнетизировали, поражали. Хотелось пройтись по Косому переулку, испить сливочного пива, зайти в хижину к Хагриду, то сейчас ничего такого не чувствуешь. Волшебный мир со своей мрачностью, ненужной политикой, застывшими персонажами скорее отталкивает, вызывая что-то даже схожее на неприязнь. В следующей части авторам франшизы необходимо реабилитироваться. Фан-база остаётся всё такой же многочисленной, но её надо уважить, поэтому стоит более тщательно проработать следующую серию, внеся в неё что-то больше, в том числе по задумкам и визуальным характеристикам.
Отзывы и рецензии пишу редко, но в этот раз не удержалась.
Очень смазанное впечатление после фильма осталось. Хорошо с точки зрения характера раскрыли второстепенных персонажей - Аберфорта, например. Ворчун с тайнами, который, если уж очень надо, таки поможет. Фильм насыщен движем, и это было бы хорошо, если бы не создавалось впечатление, что нужно было как можно больше показать событий за ленту, пренебрегая деталями. Осталось море вопросов к логике поступков и раскрытию замыслов персонажей. Не понятно, зачем отдельно взятых персонажей ввели в фильм, никакой существенной роли они не несли.
По ощущениям, фильм пытались 50 на 50 сконцентрировать на чувствах и политике, но по дороге потеряли большую часть фантастических тварей, логику применения магии и логику действий в целом. После фильма осознание ситуации остается не как у наблюдателя, который видит действия всех и знает причинно-следственную связь, а как у участника - что-то понятно, что-то нет, где-то догадываешься, как все было, но не факт, что именно так.
Очень огорчила массовка, которая просто никак не реагировала в случае начинающегося хаоса. Ребята, если рядом идет магическая битва, чай можно не допивать, надо драпать...
Очень надеюсь, что хотя бы основные вопросы 'почему, откуда, зачем' раскроют в следующих фильмах.
По итогу картина оставила ощущение наброска, а не продуманной и полноценной ленты.
После крайне отвратного сиквела 'Фантастических тварей', который представлял из себя просто нарезку рандомных сцен, едва связанных между собой общим сюжетом, ожидать чего-то хорошего от 'Тайн Дамблдора' было бы наивно. Когда появились первые разгромные отзывы, стало очевидно, что вселенная Гарри Поттера без Гарри Поттера нежизнеспособна в принципе. Однако я все же решил закрыть гештальт, посмотрев заключительную часть трилогии 'Тварей'... и в принципе остался не так разочарован, как ожидал.
Может, виной заниженные ожидания, а может, еще что-то, но 'Тайны Дамблдора' на мой взгляд получились гораздо лучше предыдущей картины. Более осмысленное повествование, более насыщенное и при этом все сюжетные линии достаточно важны либо для центральной истории, либо для раскрытия героев. Конечно, все еще сценарий полнится невнятной белибердой и откровенно душными сценами, на которые просто жалко время, но все же концентрация бесполезных эпизодов стала значительно ниже.
Завезли больше динамики, больше действия, 'Тайны Дамблдора' периодически подбрасывают интересные и даже напряженные сцены, которые успешно удерживают внимание зрителя. Магии в кадре тоже стало как будто бы больше, чем опять же не мог похвастаться сиквел. Ощущается наконец глобальность происходящего - сюжетные ветки в 'Тайнах' показывают вовлеченность всего магического (и не только) мира в конфликт. Раскрывая даже некоторые политические интриги на самых верхах магического сообщества, что делает происходящее более серьезным и взрослым.
Отметить хочется Мадса Миккельсена, который заменил собой отмененного Джонни Деппа в образе собственно Гриндевальда. И нельзя сказать, кто из актеров показал себя в роли лучше или хуже, просто потому что это получились совершенно разные персонажи, каждый под стать исполнителю. Если Гриндевальд Деппа был своего рода злой версией капитана Джека Воробья, весьма эксцентричным и экстравагантным, то темный волшебник в исполнении Мадса это помесь Ле Шиффра и Ганнибала - холодный, сдержанный, но по-прежнему пугающий.
Вердикт: 'Тайны Дамблдора' по итогу понравились мне больше сиквела, но меньше оригинальных 'Тварей'. Лента получилась достаточно увлекательной, но при этом все равно местами затянутой и слишком серой. Пересматривать триквел 'Тварей' не хочется совершенно.
Фантастические твари: тайны Дамблдора, или Топ-5 советов, как выйти из абъюзивных отношений.
Очередное продолжение серии фильмов о волшебном зоологе и его друзьях отличилось не только полным провалом в прокате, но и чередой скандалов, связанных с ним. Смена главного злодея саги - само по себе громкое событие, после которого каждый для себя решил, имеет ли вообще смысл продолжать или картина уже обречена на катастрофу. Не относя себя ни к первой, ни ко второй группе и снизив ожидания до минимума, у меня получилось в полной мере насладиться данной работой.
Фильм отлично справляется со своей задачей в качестве продолжения саги о фантастических тварях - рассказать, что случилось после укрепления влияния Гриндевальда, каковы его дальнейшие действия и что связывает с ним Дамблдора. Сюжет - дело уже второго плана. Конечно, он слабоват, однако акцент здесь поставлен на другом. Без намеков и уклонений нам показывают жизнь Альбуса, его зациклинность на прошлом и призрачные надежды на будущее. Раскрыли персонажа достаточно хорошо, даже слишком. Наблюдать за его чувствами и эмоциями сложно. Мы видим боль, он разбит. Отношения с Геллертом для него - треснувшая любимая ваза, которую надо бы уже выбросить, да рука не поднимается. Гриндевальд же не прочь лишний раз надавить, не отпуская бывшего партнера, напоминая о себе каждой мелочью, ведь знает, насколько сильное влияние имеет. Единственное, что смущает на протяжении всей ленты - отсутствие понимания, что Дамблдор в '...тварях' - тот самый неоднозначный персонаж из Гарри Поттера. Конечно, с возрастом люди меняются, но чтобы настолько?
Много новых картонных персонажей, про которых если что и известно, так это то, что они плохие. А жаль, ведь некоторые из них очень даже ничего, ведь харизмы в двух произнесенных словах за фильм хоть отбавляй.
Замечательная атмосфера (не такая замечательная, как в Гарри Поттере, но тем не менее) волшебства пронизывает каждый кадр. Все те же места, знакомые с детства, известные каждому уголки великолепного замка отправляют нас прямиком в те самые фильмы, которые мы до сих пор так любим.
Достаточно противоречивое творение, ведь, с одной стороны, это то же волшебство Гарри Поттера, но с другой - все совершенно иное. Действительно сложно воспринимать данный цикл фильмов как единое целое с той историей, что мы знаем, но, к счастью, делать этого вовсе и не обязательно. В конечном счете получается отличная оригинальная история со стабильно-достойным продолжением, которая и не претендует на то, чтобы затмить неповторимый оригинал.
Короче я вообще ничего не понял. Я пропустил новость о том, что Деппа заменили на Миккельсена и вообще не понимал чего он там делает. Они бы хоть сначала сцену сделали типо Грин-де-Вальд меняет внешность. Теперь о фильме.
Сюжет такой, что Саламандр, молодой Дамблдор и команда из мракоборца, колдуна рода Лесстрейджей, пекаря Якоба и профессора из Хогвартса пытаются всеми силами собрать планы Грин-де-Вальда. При чем делают это каким то максимально странным образом, обманывая будущее...потому что главный злодей научился его видеть. Хотя в фильме это показано довольно странно, потому что он там видит просто смутные очертания. Как обычно, фильм еще и завязан на волшебных монстрах Ньюта Саламандра.
В фильме круты следующие моменты: дуели волшебников, потому что они стали очень динамичными (телепорты, быстрые выстрелы, итп), актерская игра (Джуд Лоу и Миккельсен бесподобны, как и Редмейн, роли прям для них), операторская работа тоже на высоте.
Минусы. Делать Дамблодора в третьем фильме геем было тупо. Просто ради повестки ломать канон, устраивать эту дешевую гей драму, делать все полу-ЛГБТ диалоги такими пафосными, ну это просто бред.
Еще я уже устал смотреть на этот аналог косого переулка в каждом фильме. У них была локация Берлин времен Гитлера, так могли бы показать, как этот диктатор влиял на волшебный мир, потому что колдуны же тоже были немцами, но там просто какая-то дешевая декорация Немецкой столицы. Еще меня выбесило то, что отношениям ГГ посвятили один эпизод, а вот этой всей дешевой гей-драме так пол фильма. Хотя в первой и второй части было четко проговорено, что Дамблдор и Грин были друзьями, а не любовниками.
Итог. На любителя. Технически фильм хороший, но сюжетно скорее всего вас разочарует, если смотрели прошлые части!
'Фантастические Твари 3: Тайны Дамблдора' это нелепое завершение серии приквелов мира волшебства, которое не развлекает, не утомляет, не делает ничего..
От атмосферы первой части не осталось и следа, здесь у нас сплошь серые тона и уныние. Все локации выглядят как одна, а в прекрасный мир чемоданчика Ньюта даже ни разу не спустились. Возвращение в Хогвартс не вызывает никакого чувства волшебства и радости, перед нами какой-то типичный мрачный замок. О чудесах прошлых фильмов напоминает лишь музыкальная тема, которая хоть и остаётся хорошей, но приелась. Не смотря на это, музыка наверно единственное, что вызывает проблески положительных эмоций.
Сценарий оставляет желать лучшего. Большую часть фильма герои занимаются бессмысленными вещами, о чём сами и говорят в один момент. А в концовке довольно сумбурное завершение, без каких-либо высоких ставок и всего того, что хотелось бы видеть.
Все важные сюжетные линии (как казалось по прошлым двум частям) решаются за пару сцен, во всех случаях весьма предсказуемо.
Заголовок фильма гласит о 'Тайнах Дамблдора', но на эти самые тайны картина проливает свет лишь в паре диалогах, ситуация аналогичная сиквелу, с его 'Преступлениями Грин-де-Вальда'.
Из главных персонажей можно выделить Альбуса в исполнении Джуда Лоу. Актёр хорошо отыгрывает приятного джентльмена, с некоторыми странностями и своеобразным юмором.
Мадс Миккельсен подменил Джонни Деппа так, что к нему претензий нет, но сам персонаж Грин-де-Вальда ничего из себя не представляет.
Все остальные герои блеклые, никак не развиваются по сравнению с прошлыми частями, многих зритель забудет сразу после просмотра. Стоит также отметить, что пару героев из первой и второй части выкинули из сюжета.
Подводя какие-то итоги, могу сказать что фильм попросту никакой. Он не вызывает не негативных не положительных эмоций, на протяжении всей картины я сидел с каменным лицом.
Планы студии на четвёртую и пятую части скорее всего будут отменены, сборы и оценки на самом дне. В целом триквел снят так, чтобы закрыть все сюжетные линии, поэтому в случае невыхода продолжений жалеть особо не о чем.
Не сказать, что восемь фильмов о Гарри Поттере получились безоговорочно удачными, но у всех них (кроме «Даров Смерти») есть одно весомое достоинство — они захватывающие, их интересно смотреть. О «Фантастических тварях» сказать то же самое нельзя. В 2022 году вышла уже третья часть, но события по-прежнему текут вяло, будто сценарист боялся совершить какую-то ошибку и пытался угодить всем. Но ведь все мы давно знаем, что желание угодить всем приводит к обратному результату.
Нет, «Тайны Дамблдора» — кино не плохое. Во всяком случае оно намного лучше, чем «Бэтмен» того же года. Ключевые персонажи — как старые, так и новые — получились интересными, магические фокусы сняты качественно, фантастические твари очень забавные. Обидно, правда, что из цилиня сделали растительноядную версию динго-донго из «Риддика», но в целом животные вниманием не обделены. Моё внимание и частично сердце привлекла Лалли (Джессика Уильямс), побольше бы было таких обаятельных волшебниц. Джуд Лоу и Мадс Миккельсен тоже играют хорошо. Обидно, что сценарию не хватает уверенности, чтобы забросить персонажей в вихрь магических событий. Вместо скучной политики с отсылками на Вторую мировую лучше бы показали мир магии, где ещё больше сказочных животных и ещё больше чародеев.
Радуют все сцены с Хогвартсом, но здесь же обнаруживается и большой недостаток: паразитирование на фильмах о Гарри Поттере. Знакомая магическая музыка и атмосфера загадочности только и присутствуют, что в Хогвартсе, хотя прямого влияния на сюжет школа не оказывает. Она ведь отсылка, и не более того. Когда привлекательность фильма строят на одних отсылках — это плохо, поскольку сигнализирует о беспомощности создателей. Дэвид Йейтс, кстати, является бессменным режиссёром поттерианы аж с 2007 года, но прогресса во франшизе не наблюдается. Причина, безусловно, ещё и в том, что у «Тварей» в отличие от «Гарри Поттера» нет сильного первоисточника. Эти фильмы слишком различаются по восприятию. Если в фильмах о Гарри Поттере главенствовала тематика смерти, то в «Тварях»… любовный союз магла и волшебницы? Как-то этого маловато, вам не кажется?
Большой проблемой «Тайн Дамблдора» становится Ньют Саламандер (Эдди Редмейн), который слишком глуп для своего возраста, а по совместительству и для рейтинга фильма. Несмотря на то, что главные герои не школьники, а взрослые волшебники и маглы, воспринимается всё слишком несерьёзно. Особенно план по противодействию Гриндевальду, который заключается в том, что пытаются выдать за что-то гениальное, но на деле это неоправданная глупость. Как раз в «Тварях» не помешала бы мрачная атмосфера «Кубка огня» или «Ордена феникса», но у нас фильм про политику и выбор, который зрители и так знают заранее.
Этот фильм практически не оправдывает надежд, поскольку два часа рассказывает о тех вещах, которые того не стоят.
Если первая часть Фантастических тварей получила положительные отзывы критиков и отличную кассу, то вторая - уже смешанные оценки и даже претензии со стороны Warner Brothers к сценарию, написанному Джоан. Роулинг. Поэтому, чтобы свести риск к минимуму, к работе над сценарием третьей части был привлечен Стив Кловз, знакомый с франшизой не понаслышке - ведь за его плечами были все 8 фильмов о Гарри Поттере.
Тем не менее что-то пошло не так. Реакция зрителей была, мягко говоря, прохладной. И фильм Фантастические твари: Тайны Дамблдора, можно сказать, провалился в прокате. Наверное, виной тому запрет на его показ в России. Трудно найти другое объяснение. Ну, не замена же Джонни Деппа на Мадса Миккельсена виновата? А если серьезно…. Безусловно, Депп хорош. Как впрочем и всегда. Зато у Мадса Миккельсена на лице крупными буквами написано - злодей. Правда, лично для меня этот образ пошатнулся после великолепного “Еще по одной”. Но все-таки.
Что касается сценария, то он не хуже и не лучше предыдущих фильмов. Профессор Дамблдор узнает, что темный волшебник Грин-де-Вальд планирует захватить власть над миром. Ему такая однополярность совсем не по душе. Но вот беда. Он же не может напрямую противостоять своему кровному брату. И тогда Дамблдор собирает группу захвата во главе с Ньютом Саламандером. Вооружившись волшебными палочками (даже те, кому они не положены по статусу), друзья отправляются навстречу приключениям. Хотелось сказать - опасным. Но не получается. В фильме, как и в предыдущих, нет (или почти нет) ощущения сопереживания. Да, приключения. Да, яркие. Красивые. Не зря же у первой части - заслуженный Оскар за костюмы. Но, несмотря на всю эстетику, глобальность и пафосность, ты понимаешь, что смотришь сказку и смотришь ее как бы со стороны, без погружения. И тайны Дамблдора, честно говоря, не вызывают эффекта “да лааадно”. Из всего фильма реально зацепила лишь история с освобождением из тюрьмы брат Ньюта Тесеуса. Она была динамична и заставила напрячься. Ну, может быть, еще вызывает отклик щенячий взгляд Якоба Ковальски, с которым он смотрит на свою возлюбленную Куини.
И еще (хотя это субъективно) беготня с маленькими волшебными палочками в руках немного поднадоела и выглядит суетливой и не очень солидной.
При этом нельзя сказать, что фильм слабее предыдущих. Ни по сценарию, ни по действию, ни по актерскому составу и игре. Средний, как и обе предыдущие части. С потрясающей картинкой, как и в обеих… Ну, в общем, вы поняли.
Когда-то в своем блоге я делала опрос, кто кому надрал бы задницу Воландеморт Грин-да-Вальду или наоборот. Большинство проголосовали за Гриныча. И это не удивительно, ведь Володю по сути сделал выпускник Хогвартса, а Гриныча мы знаем как волшебника, равного по мощи и мастерству самому Дамблдору.
И если в первых фильмах был задел на масштабность личности и могущества Грин-де-Вальда, то третий фильм всю масштабность погасил. Особенно в финале Гриныч как-то теряет всю находчивость и просто слегка недовольно смотрит, как его кейс с выборами схлопывается.
Способности Гриныча предвидеть будущее примерно как у профессора Трелони. Он видит, что к нему придет человек от Дамблдора, но не видит, что под носом у него Квини врёт ему за милую душу.
Мне нравится актер Миккельсен, но эмоциональный диапазон у него как у зубочистки, нет у него драмы в игре, нет душевных метаний, а ведь мы со времён ГП еще знаем, что метания там где-то должны бы уже быть.
Не была раскрыта линия Квини-Ковальски, очень мне нравится эта линия, могли бы и больше внимания ей уделить, особенно учитывая центральную тему чистоты крови, а отношения Квини-Ковальски по идее разбивают стереотипы.
Понравилась сцена спасения Ньютом своего брата, но зачем по сюжету она была, не поняла. Вообще юмор в фильме нравится.
Криденса, походу, вырезали по максимуму из-за внешних причин, поэтому его сюжетная линия тоже была скомканная и как будто бесполезная, хорошо хоть парень, наконец, узнал, кто его родитель.
Из того, что понравилось - новая фантастическая тварь - цилинь.
Но вообще, кажется, стало меньше волшебных мелочей, которые нам раньше показывали и из-за чего волшебный мир выглядел таким объемным и интересным.
Я, как фанат волшебного мира Роулинг, буду в любом случае смотреть все фильмы, но сейчас ситуация выглядит как в том меме с лошадью и Игрой престолов, когда к концу сериала лошадь становится все более схематичной и кособокой.