Перед походом в кино, стоит задать себе вопрос - чего вы хотите получить от этого фильма и что вы от него ждете. Я хотел увидеть простите “мясо”, как конг разрывает на части разных существ и свирепствует, снося все на своем пути. Кто-то ждал внятного сюжета и великолепной истории - увольте, такие фильмы не про это.
Получил ли я после просмотра то, чего ждал - скорее нет. “Конг остров черепа” - не несет в себе ничего нового, а заимствует идеи прошлых фильмов. Это, наверное, даже хорошо. Создатели не стали придумывать велосипед и в очередной раз показали то, что все мы видели уже три раза. Таинственный остров, населённый разными тварями - есть. Группа чокнутых ученых с потерявшим рассудок военным - держите. Сам Кинг Конг, размером с небоскреб - да вот же он. Все это мы видели и это, к сожалению и является минусом. Наблюдая за фильмом - ты знаешь его на пять минут вперед и даже знаешь, чем он закончится.
Я даже скажу такую вещь, что Кинг Конг Питера Джексона, образца 2005 года - выглядит на много интереснее и разнообразнее. Да - там просто срисовали сюжет с фильма образца 1976 года. Но смотреть это вновь - было интересно. В том фильме было больше разнообразных ситуаций, в которых оказывались герои и схватка Конга с динозаврами - помнится до сих пор. В Конге образца 2017 года я не могу вспомнить хоть один момент, который запомнится мне на долгие годы.
Не знаю, как относится к фильму. Вроде бы и снято все неплохо и саунтрек гениальный и Конг есть. Но вот, когда пытаешься вспомнить что-то грандиозное, от чего у тебя захватывало бы дух - не получается. Все это мы уже видели и хотелось бы, чтобы во время схватки Конга с Годзиллой в 2019 году - было бы что вспомнить и от чего открыть рот.
... является характерной чертой, проявляющейся в мелочах, недвусмысленно навязывающей среднестатистическому зрителю западные ценности.
Подобные фильмы нечасто блещут детально проработанным сценарием, не стал исключением и новый 'Конг'. Одного из сенаторов пугают злыми русскими, и он соглашается профинансировать полумифическую экспедицию непонятно куда и непонятно зачем (уж не откаты ли это в духе 'Единой России', Навальныыый! Аууу!?). И это в регионе, в котором только что (в буквальном смысле слова) закончилась вьетнамская операция, где граждан США люто ненавидят и вообще лучше бы им там не появляться ближайшие лет 10.
Дальше мы наблюдаем за ура-патриотическими диалогами персонажа С. Л. Джексона - чернокожего подполковника американской армии. Этот бравый солдафон поведает нам о том, что бездарно про$#анная америкосами война 'не проиграна, мы просто закончили ее'. Историческая справка: в 1950 и 60-е годы негров в США действительно угнетали. В армии же они угнетались вдвойне. И речи не шло о том, чтобы белый служил рядом с черным наравне, в одном звании. Почти половина (если не больше) не умела писать и, уходя на службу, расписывалась крестиком. При президенте Кеннеди были сделаны первые шаги, направленные на искоренение неравенства, но тем не менее, в 1973 гг. чернокожих подполковников, командующих целыми операциями и в помине быть не могло.
Но толерантный режиссер на расовом вопросе не останавливается и показывает нам равенство полов. Немощный ученый со словами: 'Это мужская работа' не может открыть банку с консервами, и конечно же, очаровательная китаянка (или кто она там?) приходит на помощь и делает это за него, разумеется, на радость феминистической диаспоре. Вспоминается бородатая шутка: Лена была толерантной и выступала за всеобщее равенство, поэтому гопники в переулке наваляли ей также сильно, как и Васе. Таких вот мелких отсылок к, не побоюсь этого слова, 'либеральным ценностям' в фильме полно.
Сама сюжетная линия также довольно примитивна. Экспедиция высаживается на острове и сразу начинает его бомбить, как выясняется потом, чтобы спровоцировать Конга на заварушку. Без рекогносцировки местности, без подготовки, без установки специального оборудования. В бою с обезьяной становится ясно, что функция 'набор высоты' недоступна для американских вертолетов того времени и это печальным образом сказывается на жизнях большинства военнослужащих. Смерть подчиненных приводит в ярость свихнувшегося подполковника, который весь оставшийся фильм занимается не спасением оставшихся в живых, а местью животному, на мир которого они сами же и напали. В реальной жизни эту 'невменяшку'-офицера пристрелили бы сами подчиненные после очередного идиотского самоубийственного приказа.
Джексон довольно неплохо играет полудурка, которым сделали его персонажа сценаристы. Актерская работа в целом не вызывает нареканий, но ведь и играть здесь особо нечего - никакого особого драматизма 'быть иль не быть' в кадре я не увидел. Юмор, который периодически проскакивает в сценках, бывает довольно забавным и уместным.
Для подобного кино сценарные дефекты - штука вторичная. Основной претензией к 'Годзилле' было то, что самого Годзиллу в кадре мы почти не видим. Здесь же заметно, что режиссер исправился: Конга показывают много и эффектно. Поймал себя на мысли, что мне он напомнил (чисто визуально) Майка Тайсона в лучшие годы боксерской карьеры. Сцены боев сняты впечатляюще, графическая составляющая фильма - отличная. Много живописных природных пейзажей доставят любителям путешествий массу удовольствия.
Фильм оставил смешанные впечатления, скорее положительные, так как люди идут на такое кино не за хитросплетениями сюжета, а за эффектной мясорубкой и качественными спецэффектами, коих здесь предостаточно. В кинотеатре смотрится вполне неплохо, денег за просмотр не пожалел.
6 из 10
(только потому, что меня корЁжит от толерантности и тупизма, если на это закрыть глаза, то 9 из 10)
22 вещи которые я узнал из х/ф «Конг: Остров Черепа»
Говорят, что на карте Земли давно не осталось белых пятен и неисследованных мест. Это вранье. Просто посмотрите любой голливудской фильм. Неизведанные миры, параллельные реальности, удивительные создания и астральные сущности ждут нас буквально в каждой подворотне. Нужно просто знать, где искать. А даже если вы не в курсе, не беда. Просто запишитесь в ближайшую картографическую экспедицию. Чем сомнительнее организованную, тем лучше.
Но есть проблема. Не все из нас красивые молодые блондинки или большие звезды фильмов Marvel. Когда вы окажетесь отрезанными от всего мира на кишащем кровожадными тварями острове в окружении военных, которым осталось всего три дня до дембеля, вся ваша жизнь будет зависеть от одной вещи. А именно — насколько внимательно вы посмотрели последнюю картину про Кинг Конга. Ведь это практически готовый практикум по выживанию от лучших голливудских мастеров. Тщательно изучите его, и вам больше никогда не будут страшны никакие обезьяны-переростки, гигантские пауки или насекомые-убийцы.
Итак, вот список вещей, которые можно узнать х/ф «Конг: Остров Черепа».
1. В нашем мире почти все постоянно меняется — правительства, границы, нормы морали. Лишь одно остается неизменным на протяжении вот уже более 80 лет. Старик Конг по-прежнему предпочитает молодых блондинок. Честно говоря, сложно осуждать его за это.
2. Очередной типовой монтаж с солдатами, бредущими по джунглям под песню Run Through The Jungle это такое же свежее и оригинальное решение, как постоянная зима в голливудских картинах про Россию.
3. Направляясь на остров, где вы ожидаете найти огромных монстров, не предупреждайте об этом сопровождающих военных. А то они ведь еще струсят и откажутся выполнять приказ.
4. Без всяких скидок, Том Хиддлстон действительно хорошо смотрится в роли отставного капитана британского спецназа. Жаль, что создатели картины не сумели распорядиться возможностью, сделав Тома свадебным генералом. Он вроде в кадре, но его действия почти не влияют сюжет, да и ничего особо запоминающегося он не совершает. Даже Эдриану Броуди из предыдущего «Кинг Конга» досталась крутая экшн-сцена. А ведь его персонаж был простым сценаристом.
5. Приятно видеть, что авторы фильма вдохновлялись бессмертным «Апокалипсисом сегодня», количество отсылок к которому превышает число матерных слов в среднестатистическом фильме Скорцезе. Есть лишь одна небольшая мелочь. Кино Фрэнсиса Форда Копполы шло свыше трех часов, что позволило зрителю действительно погрузиться в мир войны и почувствовать себя в одной лодке с капитаном Уиллардом. Угадайте, удалось ли создателям «Острова Черепа» повторить это в своем двухчасовом фильме?
6. Гигантский монстр играючи сбил тройку боевых вертолетов и вы не знаете, как поступить? Просто подлетите к нему еще ближе и надейтесь на лучшее. Может гигант умрет от смеха до того, как успеет убить вас.
7. Если вам когда-нибудь потребуется пересказать сюжет «Острова Черепа» в восьми словах, просто воспользуйтесь мнемонической подсказкой: идут — плывут — летят — идут — идут — плывут — идут — плывут.
8. В детстве Кинг Конг потерял родителей, после чего он, последний потомок могущественной династии, решил посвятить себя защите обитателей дома, сражаясь с терзающими его тварями, вылазящими из пещеры… Стоп, я точно смотрю кино про Конга, а не очередной фильм про бэтмена?
9. «Империя наносит ответный удар» знаменита тем, что ее главная баталия разворачивалась в первой трети картины. Видимо, создатели «Острова Черепа» думали, что их кино ничем не хуже, и повторили прием. Есть лишь одно «но». В «Империи» были всеми любимые Хан, Люк, Лея и Дарт Вейдер, за чьими похождениями было интересно смотреть и без больших баталий.
10. Грустно видеть, как молодые ребята, прошедшие через все ужасы войны, погибают на этом проклятом острове. Ну, наверно грустно, если вам удастся запомнить хотя бы одно имя, или понять, чем эти одноразовые персонажи отличаются друг от друга и почему мы должны им сопереживать.
11. При просмотра «Острова Черепа» понимаешь, что режиссер буквально ненавидит вертолеты. Словно вертолет сбил его семью или уволил с любимой работы.
12. Герой Сэмюэла Л. Джексона пытается усидеть на двух стульях, стараясь одновременно быть полковником Курцом и капитаном Ахабом. Но если честно, по поводу его героя почему-то больше вспоминается бессмертная фраза Кирка Лазаруса из «Солдат неудачи»: «Полных дебилов играть нельзя».
13. Персонажа Бри Ларсон зовут Уивер, что видимо является тонкой отсылкой к Сигурни Уивер. Но лучше бы авторы фильма отдали эту роль настоящей Уивер. Может она уже и не в том возрасте, чтобы как раньше бегать с огнеметом, но сделать nuke the site from orbit можно всегда.
14. За одну вещь создателям «Острова Черепа» точно стоит сказать спасибо. Теперь мы, наконец, узнали, чем Уолтер Собчак занимался до встречи с Джеффри Лебовски, и почему его так терзают воспоминания о Вьетнаме и мире боли.
15. Если Том Хиддлстон все же получит роль агента 007, то «Остров Черепа» также можно будет считать еще и своеобразным приквелом Бондианы. Можно было бы даже сделать кроссовер «Бонд против Чувака». А что, вряд ли он был бы хуже чем «Бэтмен против Супермена».
16. Если у фильма появится сиквел, то наверно он будет о брошенном на острове солдате, за которым вышлют дорогостоящую спасательную экспедицию. Солдата, понятное дело, сыграет Мэтт Дэймон.
17. Непонятно, почему зрители должны испытывать трепет от встречи с Кинг Конгом, если даже почти все персонажи картины как-то не слишком удивляются происходящему и воспринимают все как должное. Словно они уже посмотрели предыдущие фильмы про гигантскую обезьяну, и новая версия их не слишком впечатляет.
18. Судя по обилию слоу-мо и иным художественным приемам, режиссер Джордан Вот-Робертс учился в той же киношколе, что и Зак Снайдер. Не удивлюсь, если в будущем ему доверят съемки триквела «300 спартанцев».
19. «Остров Черепа» преследует та же проблема, что и большинство современных блокбастеров. Фильм отчаянно пытается казаться эпически крутым. Каждый его кадр сделан так, чтобы его можно было распечатать и повесить на стену как постер. Проблема в том, что за этой показной эпичностью скрывается не так уж и много настоящего сюжета. А красивая картинка без крепкого сценария... это просто очередная красивая картинка, которой сейчас в блокбастерах пруд пруди.
20. При просмотре «Острова Черепа» складывается ощущение, что студия Warner Bros. как обычно вырезала из картины 25-30 минут материала. Остается надеяться лишь на режиссерскую версию. Кто знает, может в нее включат и знаменитые удаленные сцены с Джокером в исполнении Джареда Лето?
21. Фильму можно было бы простить почти все грехи, если бы бы в ответ на предложение разобраться с надоедливой обезьяной кто-то из вояк сказал «К черту, чуваки! Пошлите поиграем в боулинг».
Начну с того, что про этот фильм узнала случайно. Знать не знала о его съемках и актерском составе, несмотря на мою симпатию к Хиддлстону. На досуге решила посмотреть... Не впечатлил. Сказать, что это плохой фильм, я не могу, но…
История о группе ученых, которые отправляются в научную экспедицию на неизвестный остров. И, как полагается, героев ждут смертельные опасности. Штамп, штамп, штамп! Сценаристы решили не заморачиваться над сюжетной линией, сделав ее простой, банальной и жутко примитивной. Не обладая экстрасенсорными способностями, каждый сюжетный поворот можно с легкостью предсказать. Некоторые сцены выглядят абсурдно, глупо и смешно. Из-за сюжета фильм дико провисает. Его не спасает даже графика.
Визуальный ряд, конечно, производит впечатление. Красивая картинка. По нраву пришлось и изображение таинственного острова, и изображение местного племени, и изображение существ, населяющих остров. Ярко и колоритно. Любителям экшена понравится. В фильме достаточно большое количество сцен-битв, которые поставлены грамотно и впечатляюще. Визуал мне нравится. На этом, пожалуй, все.
Хочу особое внимание обратить на персонажей. На что делали ставку создатели фильма? На визуал? Возможно! Но явно не на прорисовку героев. Все действующие лица до невозможности плоские, неинтересные и бесхарактерные. Фильм не вытягивают даже именитые актеры.
Том Хиддлстон. Такое ощущение его сюда занесло случайно. По-моему, этот фильм не его уровень. Он более драматичный актер. Не спасает даже его харизма. Хиддлстон смотрелся как инородный предмет, все-таки это не его амплуа. Роль мачо с винтовкой наперевес ему не идет. Хочу так же пару слов сказать о дубляже. Куда смотрели режиссеры дубляжа? Голос Алексея Рязанцева (один и моих любимых голосов) никак не подходит Хиддлстону. Жутко резало слух. Закрываешь глаза и слышишь Северуса Снегга. Возможно, звучало бы лучше, если бы Тома озвучил Сергей Смирнов, ну или на крайний случай Александр Гаврилин (Локки). Может быть, я отношусь к этому предвзято.
Сэмюэл Л. Джексон. Последнее время ему не в первый раз приходится играть сумасшедших личностей. У него вышел неоднозначный персонаж. Дико раздражала «битва взглядов». Видимо, драматургии фильму решили придать именно так, раз по-другому не получается.
Джон Си Райли. Странный тип. Масса вопросов к его биографии (и не только к его). Единственный, который вызывает хоть какой-то отклик. Кое-как пытается тянуть, но не особо получается. Пару раз смешно пошутил. Если сравнивать с другими, то самый раскрытый и живой.
Не совсем понятна роль Бри Ларсон. Как фотограф – она профессионал своего дела. Невозмутимо фотографирует, не обращая своего внимание на происходящее. Как личность совершенно не раскрыта.
Конг. Единственный персонаж, чьи мотивы и поступки понятны и логичны.
Остальных героев я даже не запомнила. Настолько они получились поверхностными.
Мне, как поклоннице рока 60х-70х гг., пришлась по душе музыка. Единственный плюс в этой серой унылости.
Итог. Фильм не имеет никакой смысловой нагрузки. Бесцельное путешествие из точки «А» в точку «В», лишённое всякой эмоциональной и смысловой нагрузки. Разовое кино, которое не спасает даже такое созвездие актеров. Второй раз я бы его смотреть не стала!
Надо признать, что с фильмом Питера Джексона это кино не имеет ничего общего. Здесь не Конг играет главную роль в повествовании, а сам Остров Черепа. Остров, который представляет из себя только экшн-площадку для баталий людей и монстров. Надо сказать, в данном плане трейлер нисколько не обманывает зрителя — в нём показывают ровно то, что и будет в фильме. Просто боевик.
Главная проблема кроется в персонажах. Их мотивы как будто перекочевали (без изменений) из «Парков Юрского периода» и других подобных картин. Банально настолько, насколько это возможно. Спасение бы крылось в актёрах, которые должны были вытащить картину, но даже шикарный Сэмюэл Л. Джексон не смог справиться с абсолютно шаблонным характером его героя, а об остальных можно и не говорить. Сюжет же не представляет из себя ничего особенного — люди пытаются выжить и выбраться с острова, попадая по пути в различные места. Красиво? Да. Особенно красивы монстры. Правда, главный козырь фильма — Конг, не раскрыт до конца. Он лишь защищает Остров и помогает тем, кто тоже его защищает. Никакой адекватной трагедии или драмы с ним вы тут не найдёте.
Немного грустно от того, что создан этот фильм только ради больших сборов. А кому не захочется посмотреть на то, как люди воюют с существами, размером с небоскребы? Звездные лица призваны заманить нас на сеанс ещё сильнее. Тем более, это второй фильм из франшизы о монстрах, что тоже заставляет бросать нас деньги в экран. Но если «Кинг-Конг» 2005 года — великое кино, которое нереально забыть, то «Конг: Остров черепа» 2017 года — обычный блокбастер, который нереально запомнить.
Сюжет - группа ученых едет исследовать заброшенный остров с неизвестной фауной и флорой, не забыв захватить с собой пару ящиков сейсмических ракет для налаживания отношений с местными аборигенами. На всякий случай (мало ли что? Вдруг что-то случиться, когда мы сбросим бомбы) для охраны к ним присоединяется взвод солдат, британский следопыт и фотограф.
Можно смело сказать, что фильм для всей семьи. Детям большая обезьяна и куча гигантских монстров, взрослым мужикам военная компания и полеты на вертолетах, женщинам намек на любовный треугольник фотограф-следопытЛоки-Конг. Любой здравомыслящий человек на месте девушки-фотографа выбрал бы Конга. На месте следопыта его же.
Развлекательно, мощно, красочно, нереально-запредельно-фантастично, временами откровенно бестолково. Остров как водится потрясающе красив, полет на вертолетах сквозь бурю заставляет вжиматься в кресло, местные обитатели джунглей соответствуют красотам острова. К сожалению, не обошлось без откровенной тупости персонажей убивает. В паре сцен у главного героя есть выбор кого взять на опасную вылазку: парня с автоматом, старика с луком и японским мечом или девушку с фотоаппаратом. Выбор очевиден. По теории Дарвина все люди произошли от обезьяны. Если судить по фильму, увы, мы произошли не от той обезьяны. В интеллектуальном плане, Конг переигрывает всех в этой истории.
Джон Гудман великолепный актер, достаточно вспомнить его в 'Операции Арго', здесь предстает статичным и картонным персонажем, необходимым для отправной точки картины, но совершенно лишним балластом в дальнейших событиях. Следопыт Том Хиддлстон не хочет браться за грязную работу, но ради денег соглашается. Аналогии напрашиваются сами собой. Самуэл Джексон единственное светлое пятно в фильме. Его ненависть чувствуешь через экран, мурашки по коже от актерской игры
В итоге если закрыть глаза на откровенные недочеты это классный фильм. И это был бы шикарный фильм в своем жанре, если бы не поведение героев, ведущих себя в угоду зрелищному развитию фильма и красочных кадров. И последнее, если вы вдруг попадете на загадочный остров в компании военных, начнете взрывать остров ракетами и случайно встретите гигантскую и крайне злую обезьяну знайте - с вами не произойдет ничего хорошего.
Есть такая категория фильмов, которые я смотрю до конца, но только один раз. Их нельзя пропустить из-за работы художников, операторов, специалистов по спецэффектам, но и невозможно вынести более одного просмотра из-за их глупости. «Конг: остров Черепа» - кино из этой категории.
Качество картинки потрясающее! Огни ночного города, погодные явления, природа острова, химия цветовой гаммы, классный дизайн существ, оригинальная широкоугольная съёмка, смелые ракурсы! Даже «slow motion», который на мой вкус очень редко бывает необходим, и который не часто используют дозированно, здесь выглядит удивительно вкусно. Одним словом, посмотреть есть на что! Только вот… Это единственное достоинство картины.
Нет, есть ещё мелкие бонусы вроде комичного Коула, черного юмора лейтенанта Марлоу и трогательного эпизода в финале с его же участием, но им не заполнить два часа отсутствия какого-либо наполнения. Капитан Конрад по факту не является тем, кем должен быть по сценарию, Конг, обладая интеллектом, совсем не наделён личностью, сюжет отсутствует. К середине ленты вера в то, что сценарий интересно заплетётся стремительно угасает. Несколько раз после смерти второстепенных персонажей главные герои прерывают эпизод фразой: «Он умер. Нам нужно идти». Стыдятся показать переживания. Или не могут.
Фильм в целом не сбалансирован. То он пытается быть серьёзным, то превращается в самоироничный клип. И это, к сожалению, эклектика неудавшаяся. Обилие эстрадной музыки портит атмосферу.
6 из 10
Хороший фильм на один просмотр, если Вы страдаете гигантоманией.
Однажды вечером хотелось посмотреть какой-нибудь бодрый приключенческий фильм, и мой выбор пал на эту картину. Я не возлагала на нее каких-то больших надежд, но после первых десяти минут просмотра переключать не захотелось. События развивались достаточно бодро, эффектно выглядело появление героя Тома Хиддлстона. Но, увы, так можно сказать только про первое его появление. Он играет далеко не главную роль и вообще не делает ничего, что могло бы хоть немного помочь остальным героям (которых, кстати, довольно много). Даже девушку, единственную в этой картине, спасает не он. Пожалуй, лучше и убедительнее всех смотрятся актеры в образах простых солдат, которых отправляют на неизвестный остров - а по сути - прямо в логово чудовищ. Да, чудовищ во множественном числе, Конг - лишь один из них. Баталии чудовищ сняты очень типично, ничего, что могло бы удивить зрителя, в них не найдется. Ближе к середине бодрый фильм с интересным началом укатывается в уже проторенную его предшественниками колею. Тут вам и запоздалые воззвания о помощи, и пафосные «переглядки» с монстрами, когда зритель должен гадать, кто же окажется сильнее. Тут же и нелепые ситуации - для создания напряжения и красоты кадра. И да, в конце все непременно будут в чистых майках! Это один из тех моментов, на которые никогда не устаешь обращать внимание, тем более, если герои только что пережили ожесточенную схватку, где без грязи не обошлось.
Есть еще сцена после титров. Не понимаю, откуда берется в последнее время берется эта страсть к растягиванию любого кино в сериал, но факт остается фактом: возможно, нам следует ждать еще одного подобного кино, которое вроде бы и смотреть вполне можно, но в то же время отчаянно жаль, что в нем нет какой-то изюминки. Ах да, Том Хиддлстон! Но это изюминка минут на пятнадцать - двадцать от начального экранного времени. Дальше можно не углубляться.
Я редко сравниваю фильмы, с какими бы то ни было ремейками и т.п. И в данном случае тоже в этом смысла не вижу. Фильм достаточно не однозначный. С одной стороны, это, вполне сформированная история, а с другой чего-то не хватило, и может быть легкие отступы от жанра давали о себе знать, но если это происходило в сторону ужасов то это без сомнения плюс, а в сторону комедии - минус. Здесь есть моменты пугающие, или даже лучше сказать держащие в напряжении. Но есть и комедийные моменты, которые лично мне показались не в тему, хотя разбавляли фильм, и было действительно смешно всему залу.
Далее, еще один весомый минус - спецэффекты. Что касается самого Конга, других животных, почти всей окружающей среды, и почти всех взрывов, это все на уровне. Вот только это 'почти', окружающая среда конечно в меньшей степени цепляет глаз, но вот взрывы, а особенно начало. Там даже не то чтоб бросались в глаза сами взрывы, а именно их местоположение, размер в соотношении с друг другом и людьми просто ужасны.
Сам сюжет, так скажем, удовлетворительный. Нет в нем какой-то изюминки, особых красок. Все понятно, доступно и просто, возможно даже банально. Но по большому счету, фильм не скучный, время проходит достаточно быстро, и здесь нет лишней пустой болтовни, везде есть смысл и действие, что определенно большой плюс. Хотя с персонажами вышел дисбаланс. В сравнении с учеными военные получились, в большинстве своем, слишком не серьезными. Далее - эмоции. Их категорически не хватает. Безусловно есть хорошие моменты, но все же с другой стороны временами хотелось сказать: 'Блин, перед тобой большая обезьяна, что ты стоишь, как будто видишь это каждый день'. И, нет, я не имею ввиду, что актерам нужно было изображать гримасы ужаса, да и реакция на этот самый ужас у людей в реальности может быть абсолютно разной, но хорошо было бы актерам найти эту самую серединку, тогда было бы шикарно.
Что касается актеров, то тут тоже не все гладко. Безусловно Том Хиддлстон, выходит и своей харизмой, и актерской игрой на первое место, у него интересный персонаж, который в общем то и не занимает главную позицию, но проявляет себя в лучшем плане. Сэмюэл Л. Джексон достаточно неоднозначный, с одной стороны все хорошо, и мимика, и держался весь фильм в одной характерности, но чего-то не хватило. Бри Ларсон абсолютно ничего необычного или нового не показала, просто симпатичная мордашка для фильма, как бы это грубо не звучало. Тоби Кеббелл, играющий майора Чапмэна, сделал своего персонажа лучшим из всех солдат, может потому что у него есть второстепенная история, но из тех кто играл военных, он выделялся своей мужественность и воинственностью, и ему действительно верилось.
По итогу фильм средний. Прям бежать и смотреть его я бы не рекомендовала, но если особенно скучно, то почему бы и нет, потому что хоть чуть-чуть но фильм моментами приносит эмоции. волнение и переживания.
Эпичность - слово, которое может полностью передать этот фильм. Размах и атмосфера этого фильма настолько велики, что по этим параметрам они, на мой взгляд, превзошли картину Питера Джексона. Однако, не дай бог вы будете сравнивать эти фильмы. Из-за временного промежутка, который показан в ленте, можно ошибочно принять его за сиквел фильма 2005 года, на самом же деле это не так. Если вы будете воспринимать 'Конг: Остров черепа' как продолжение 'Кинг Конга', как это сделал я, на свою беду, то у вас появится очень много вопросов и временами у вас будет случаться когнитивный диссонанс Поэтому данную ленту необходимо воспринимать как самостоятельный фильм, никак не связанный с предыдущими. Только такое восприятие поможет вам дать адекватную оценку 'Конгу' и никакое другое.
Общее впечатление от картины - противоречие. Я очень долго не мог определиться, за кого мне переживать. На протяжении всего сеанса я старался занимать позицию Конга и, в целом, это себя оправдало, потому что сложилось впечатление будто создатели в начале картины намеренно настроили зрителя против солдат, а потом все оставшееся время пытались вернуть к себе симпатию. Скажу откровенно - не получилось, как сильно они не старались.
Масштаб и размах ленты производят сильное впечатление. В особенности меня поразило практически маниакальное внимание к деталям. В особенности это проявляется в том, как была показана фауна острова. Скажу прямо - от вида некоторых представителей местной цивилизации можно реально наложить кирпичей кладку другую, настолько подробно они проработаны. Сам Конг выглядит очень добротно. И если в фильме Джексона к 'Конгу' испытываешь симпатию, даже несмотря на то, что он крушил все вокруг, то тут это конкретный злой монстр, с которым лучше не связываться.
Что касается актерской игры, то здесь не все так однозначно. Больше всего меня поразила игра Семюэла Л. Джексона. Несмотря на то, что все персонажи фильма не раскрыты, персонаж Джексона прописан очень подробно и его мотивация понятна и логична. Мотивация же остальных понятна без слов, так как написана у них на лице. В основном лица людей в фильме выглядят одинаково: раскрытый рот и глаза размером с пятирублевую монету.
Минусы. Их не так много, однако они в некоторых местах могут вызвать негодование. Начнем со скримеров. Их много. ОООЧЕНЬ много. Я бы даже сказал слишком много. Местами они интересные и у них получается испугать, однако часть из них показана не к мету и, видимо, их вставили для того, чтобы было.
В фильме очень много различных клише, в особенности это касается солдат и их поведения. Картина даже пыталась придать себе политический подтекст, однако это во время смогли остановить.
6 из 10
Мой вам совет - НЕ СМОТРИТЕ СЦЕНУ ПОСЛЕ ТИТРОВ! Она испортит всё впечатление о фильме.