«Конг: Остров черепа» - это фильм о том, как один исследователь хочет собрать команду лучших из лучших, чтобы отправиться на неизведанный остров, но ему выдают бойцов-болванчиков с исключительным расовым разнообразием, Тома Хиддлстона и журналистку, которой по непонятным причинам удалось получить разрешение на фотосъемку опасного тропического острова среди военной экспедиции. Коктейль из этих персонажей вышел довольно развлекательный, но, как бы зрелищно Конг не бил себя в грудь, в первую очередь фильм хочется поругать.
Когда Питер Джексон в своем «Кинг Конге» пытался жонглировать эмоциями и зрелищностью, новый «Конг» напрочь забывает о том, что такое драматизм. Любому зачатку драмы здесь просто напросто тесно; здесь нет персонажей, способных на иную эмоцию, кроме как испуг и желание кого-то пристрелить. Все герои здесь одинаковые, будто штампованные, ни у кого из них нет убеждений и глубокого характера. Второстепенным персонажам – левым солдатам-болванчикам, которые мрут один за другим ради зрелищности – пытаются придать уникальность посредством незначительных диалогов: у кого-то проблемы с матерью, а кто-то жалеет, что мало проводил времени с сыном. Вот только эти диалоги абсолютно не влияют на самих персонажей; все эти солдаты (которым даже дают имена, чтобы зритель их тут же забыл) ничем не отличаются друг от друга, кроме цвета кожи и ширины глаз. Они словно массовка, которую неумело выдвинули на передний план.
От каноничного сценария тоже отказались, скорее всего – в угоду одного из сиквелов с Годзиллой. Где-то года через два Конга ждет кроссовер со всеми известной ящерицей (а может и не кроссовер, может, это все одна вселенная, черт его знает), из-за чего каноничный сюжет, а вернее – финальная его часть, стала совсем неприемлема. И если в оригинальном сюжете все заканчивалось логично и постепенно, то в новом фильме чувствуется топорность и недосказанность. Уж слишком много вопросов оставляет под собой одеяло зрелищности.
Однако всегда есть другая сторона медали. Фильм красивый. И дело здесь не столько в спецэффектах, сколько в красивых ракурсах, ярких цветах и стиле. Иногда кажется, что фильм можно поставить на паузу в любом месте, сделать скриншот и поставить его на фон рабочего стола. И это очень похвально, что фильм привлекает не столько взрывами и битвами монстров, сколько красивыми планами и собственным стилем. Сюжет в блокбастерах всегда был не самой сильной частью, но если тупенькие и развлекательные фильмы «на разок» и должны существовать, то пусть это будут такие, как новый «Конг». Пусть он и в подмётки не годится версии 2005-го года, но удовольствие от просмотра получить всё же можно.
В целом выходит средненько, на шестёрочку. Но на такую крепкую шестёрочку, что фильм просто обязан быть в базе шестёрочек всякого киномана.
Пост. Скриптум. первым комментарием к рецензии будет спойлер, осторожно.
Just little bits of history repeating: О старом по-новому
«- Чудовища существуют!
- Да, они нанимают нас на работу!»
По-иному исполненная, но уже хорошо известная история о Кинг Конге, которая живет на больших экранах уже на протяжение более 80 лет, и, к тому же, будет иметь дальнейшее развитие в 2020 году. Так как история отнюдь не новая, я бы хотела подчеркнуть основные плюсы и минусы, при этом проведя параллель с фильмом «Кинг Конг» (2005 г.) Питера Джексона.
Сюжет. Если вы смотрели «Кинг Конга» 2005 года, то вам будет проще ориентироваться. Хотя, по правде говоря, можно фактически полностью отбросить уже известную историю и наслаждаться новой. Так как сюжет слабо перекликается с предыдущим: древний мир, населенный удивительными, невообразимыми существами, куда прибывает группа людей.
Дальнейшие события по-настоящему различны, начиная хотя бы со временного промежутка. В «Острове Черепа» - это уже далеко не 1930ые, а если быть точной - 1973 год.
В новой интерпретации перед нами предстает исследовательская группа, отправляющаяся на поиски неизведанного острова, который оказывается отнюдь не таким дружелюбным, как многие предполагали.
Касательно работы сценаристов, можно сказать, что поработали достаточно неплохо (но «неплохо» – это еще не «хорошо»!) Спасибо за проделанный труд, характеризующийся поправками и добавлением новых элементов в эту историю.
Начало фильма достаточно скомканное, что мне не особенно понравилось. Завязка очень странная, без плавных переходов, словно все обрушилось в миг. Потому, хотелось бы большей размеренности в общем исполнении, а не отрывочных кусков от одного этапа к последующему.
Теперь о времени. 1973 год. Хочу сказать, что я четко не могла идентифицировать для себя временной промежуток, который затрагивает новый «Конг». Нет точного ощущения стиля 70х, не считая компьютеров и брюк-клеш, которые были недолгое время надеты на Бри Ларсон. Как мне показалось, это однозначная недоработка в плане костюмов. Обидно, так как детали тоже имеют важную роль.
Актерский состав, в целом, достаточно известный. Но, увы, не всегда даже актеры спасают историю. В данном случае, они ее просто топят. (!)
Том Хиддлстон (Джеймс) весь фильм проходил с откровенно каменным лицом, изрядно переигрывая и бросая короткие нелепые фразы, вроде «Бежим!», или же «За мной!».
По-моему, это в общем касается всех актеров в этом фильме, исключая лишь Сэмюэла Л. Джексона (Прэстон), который имел полноценные диалоги. Бри Ларсон (Мэйсон) для меня не раскрылась. Учитывая, что прежде я не видела фильмов с ее участием, претензия к обладательнице Оскара все же имеется. Хотя, судить не буду только по одной роли.
В данном фильме сказочно красиво проработаны природные ландшафты, а также очень поражают спецэффекты. Именно в «Острове Черепа» правильно использовано 3D, в особенности, моменты замедленной съемки.
И напоследок о работе режиссера…Джордан Вот-Робертс проделал неплохую работу, однако, если быть честными, фильм явно не дотянул до уровня «Кинг Конга»Питера Джексона, который так и остался создателем лучшей истории про гигантского монстра.
С 9 марта кинотеатры ощутили на себе всю мощь Кинг-Конга. Один из самых популярных и старых киномонстров вернулся на экраны со времен фильма-ремейка «Кинг-Конг» от Питера Джексона.
Фильм стал для меня прямой иллюстрацией того, когда лента в одних аспектах выглядит очень слабо, в других же выглядит невероятно качественно. И, думается мне, стоит начать со слабых сторон.
Главной проблемой, с моей точки зрения, стал сюжет. Он ну очень простой, а проработанность некоторых моментов сделана на совершенно наплевательском уровне. Иногда не хватало банального раскрытия событий. Самое интересное, что при этом актерская игра была очень даже неплоха. Это и очевидно, ибо актеры такого калибра просто не могли подвести, но слабый сценарий явно загубил их потуги. В этой ситуации забавно смотрелся персонаж Джона Си Райли, который выступал эдаким «голосом разума». Герои вообще выглядели очень шаблонно, и, как я уже и говорил, в этом аспекте фильм спасла лишь достойная актерская игра.
Говоря же о сильных частях «Конга», то это безусловно музыкальное сопровождение и визуальный ряд. Сочная, яркая картинка, наполненная красивыми пейзажами, которые действительно вызывали вау-эффект. Буря, окружавшая остров, флора и фауна самого острова, все это было сделано просто на 5 баллов. Также в копилку плюсов определенно попадает операторская работа Ларри Фонга, который уже давно зарекомендовал себя как отличный оператор в экшн-фильмах. Поистине отличным музыкальным сопровождением ленты выступили композиции от Генри Джекмана, а также куча различной классики хард-рока и психоделичного рока.
Ну и как не высказаться о самом экшне, который был представлен в фильме? Почти каждая сцена с Конгом — это что-то невероятное. Ты забываешь про все недочеты уже в тот момент, когда он являет себя перед героями фильма. Возможно, в какой-то степени финальный бой Конга может разочаровать зрителя, но я считаю, что все было выполнено достаточно динамично. Плюс ко всему, нам явно не продемонстрировали весь потенциал гиганта, оставив все самое вкусное для грядущего кроссовера с Годзиллой, если он все-таки состоится.
Плюсы:
— Визуальный ряд и операторская работа Ларри Фонга
— Музыкальное сопровождение
— Экшн-сцены
Минусы:
— Слабый сценарий
— Шаблонность большей части персонажей
Кино-противоположность, которое заставляет задуматься: понравилось ли оно тебе при всех своих минусах со сценарной работой или же нет? Лично я остался вполне доволен и ожидаю грядущего кроссовера с Годзиллой, который нам обещают в далеком 2020 году.
Здравствуйте, с вами рецензия от человека, который знает про Кинг Конга только по смутным воспоминаниям, скроенным из старых фильмов. И думаю, что если бы мое знакомство с данным персонажем началось с этой картины, то тут же оно бы и закончилось.
Почему так? Да потому что для масштабного блокбастера-аттракциона 'Конг: Остров черепа' попросту слишком скучен.
Не поймите меня неправильно - зрелища есть, да еще какие! От потасовок больших нарисованных зверушек можно получить свою порцию удовольствия (как и от милашки Хиддлстона в обтягивающей футболке). Однако ни потасовки, ни Хиддлстон не могут перекрыть всю ту серость сценария, что здесь накопилась.
Топорность, глупость, бессмысленный пафос - имеет ли смысл дальше перечислять? Причём, удивительно, но симпатии фильм не вызывает практически с первых же минут - настолько вяло набиваются в повествование многочисленные персонажи. От того и конфликт не захватывает, и возникает желание поскорее вернуться домой и нормально посмотреть 'Апокалипсис сегодня'.
Да, отдельной порции ненависти заслуживает монтаж. Дабы не удариться в нецензурный лексикон, отмечу просто, что он ужасен.
В целом: зачем нужен этот фильм? Это перезапуск франшизы? Так есть же лента 2005-го года. Это переосмысление? Да ничего нового тут особо и нет. Это увлекательный аттракцион? Тоже мимо, ведь он ну совсем не увлекателен.
И того перед нами предстает серенькая, как фон этой рецензии, лента - непонятно для кого, непонятно зачем снятая, с красивой картинкой и очевидной мыслью. Словом, ни рыба, ни мясо.
Фильм не так плох, как я себе представлял, особенно после рецензий на этом ресурсе.
Сравнение я буду проводить с картиной 2005 года, так как это два лучших фильма о нашем главном существе (на мой взгляд).
О плюсах:
Экшен. Как мне показалось, динамики и захватывающих моментов в фильме 2017 года было больше, чем в картине двенадцатилетней давности. Добавилось даже то, чего не было в «Кинг-Конге» 2005 - взрывы. А это всегда добавляет фильму зрелищности.
Флора и фауна. Было неожиданно приятно увидеть новых существ и обитателей острова в фильме. Временами это, конечно, напоминало мне «Аватар», но гигантские пауки и кальмары невероятно меня удивили и потрясли.
Том Хиддлстон, Джейсон Митчелл и Ши Уигхэм. Три актера, которые в фильме мне понравились больше других. Герой Хиддлстона зацепил меня своей рассудительностью и хладнокровием, герой Митчелла - добродушием и человечностью, герой Уигхэма - неординарностью и самобытностью.
О минусах:
Нелогичность некоторых моментов в сюжете. Например, меня озадачил тот факт, что из космоса смогли обнаружить новый остров, но проявляющих там активность существ, размером с приличную гору, разглядеть не смогли. Хотя это легко можно было обнаружить со спутника. Еще не понравилось наличие неуместного американского патриотизма, выползающего изо всех щелей.
Мало Конга. Герой, ради которого и задумано все это действие, появляется редко, если, опять же, сравнивать с картиной 2005 года. Тут он является неким спасителем, который приходит на помощь людям в самый сложный для них момент, но никак не главным действующим лицом. Хочется еще добавить, что сам Конг получился тут какой-то короткостриженный. Мне по душе больше был тот лохмач из 2005.
Сэмюэл Л. Джексон и Бри Ларсон. Первому не идет роль главнокомандующего даже небольшого отряда (в картине он кажется полноватым для такой должности), вторая просто-напросто бесит на протяжении всего фильма своим присутствием и своим фотоаппаратом. Героя Сэмюэля Л. Джексона, на мой взгляд, мог спокойно сыграть Стивен Лэнг. Ему не привыкать по таким местностям бродить.
Итог:
«Конг: Остров черепа» стоит посмотреть. Некоторые моменты, конечно, будут скучноваты (болтовня между главными героями), но будут и фрагменты, которые начинаешь смотреть с открытым ртом (первая встреча с Конгом, битва на костях и финальная баталия). Именно за эти 3 побоища я и поставлю оценку на один балл выше.
Итак. Конг. Если вообщем и целом, то, довольно таки неплохой фильм! Да, в определенной степени поверхностный, клишированный, с некоторыми условностями, но, если вам просто хочется провести время за просмотром чего-то не замысловатого и зрелищного под поедание и попивание чего-то вкусненького и т.д., тогда должно понравится. Фильм также определенно придется по вкусу всем тем, кто просто любит зрелищные картины, где мы (люди) сталкиваемся со всякого рода изысканными тварями, монстрами, да и просто чем-то не от мира всего или неизведанным. Тем более если все это красиво нарисовано..
Хотя конечно название фильма 'Конг: Остров черепа' не совсем оправдывает себя. Дело в том, что сам по себе Остров черепа кроет в себе неимоверную кучу всего всего всего самого вкусняшного, что только может представить себе любитель приключений и загадочный мест, типа Затерянного мира Жюля Верна, нооо, увы, с задачей показать Остров черепа, как место, кроящее в себе опасности на каждом шагу, где каждая тварь, либо просто место, может тебя погубить немножко, 'Конг: Остров черепа' не справляется. Этот островок, как супер опасное место был очень хорошо показан именно в Конге Питера Джексона. Но в том фильме, в принципе, все было на порядок, либо просто лучше. Сравнивать эти две картины лучше не стоит. Кинг Конг Питера Джексона - это довольно таки вау драма, а этот Конг просто очередной неплохой зрелищный блокбастер, типа Годзиллы (хотя по-лучше) или Трансформеров.. Вообщем Остров черепа здесь, как нечто особенное и обособленно-опасное само по себе, не воспринимается. Ну да ладно.
Атмосфера - гуд. Прям весьма хорошо.. Все эти вертолеты, пулеметы, солдатики, музыка ваще огонь..! Передано во многом годно также благодаря отличной операторской работе (Конг как бы на фоне всякого яркого и т.д.) и всяким фильтрам (желтоватость, зеленоватость и т.д.)..
Герои - нууу... такое.. Не могу сказать, что прям все плохо.. просто обычно! Обычная фоторепортерша праведная, обычные ученые со своими тараканами, обычный обязательный крутой главный герой, бо фоторепортерше с кем-то да надо переглядываться, обычные солдаты. Антагонист, кстати, тот который Сэмюэл Л. Джексон - нормальный чувак.. Просто у него явная психологическая травма и желание взять реванш после Вьетнама. Да, просматриваются определенные нелогичные поступки у некоторых ребят в различных эпизодах, но, особо, в глаза какой-то тупизм не бросается..! А, ну и летчик затерявшийся в движухе аборигенов, тоже нормальный пацан.
Сюжет - максимально прост. Никакой глубины и проработки, идеи и посыла, но, в тоже время, без каких бы то ни было особых провисаний..
Спецэффекты - отличные! драки - отличные! Хоть и, опять же, кое где, немного не логичные. Концовка - пойдет! Однако мало монстров, но это все к тому же, что Остров черепа здесь со всей своей разнообразностью и опасностью не раскрыт.
Вообщем смотрится все, в принципе, на одном дыхании.. Не парьтесь и смотрите! Нормальное кино!
Просто невероятная история начинает фильм. Американец с японцем-камикадзе настолько увлеклись самолетной битвой, что чудом оказались на таинственном острове где-то на юге Тихого океана. Год 1944-й шёл, если что. Естественно, оба вовремя катапультировались, чтобы потом поубивать друг друга на суше. Как всегда американцы толком не умеют стрелять, поэтому японцу выпадает шанс схватиться за катану и зарезать непутевого врага. От междусобойчика их отвлекает нечто доселе невиданное, что будет будоражить неокрепшие умы долгое время.
Кстати, того японца сыграл Мияви! После заметной роли в 'Несломленный' никак не ожидал увидеть его в крохотном эпизоде. 'Конг: Остров черепа' не художественный фильм, а парк аттракционов в виде кино. Детишки и подростки оценят, там ведь куча монстров по одному экземпляру (кроме так называемых черепозавров). Будто квест проходишь. Бри Ларсон точно не врала в интервью, говоря о том, что за цену билета можно оказаться на острове Черепа, и это гораздо дешевле, чем несколько тысяч долларов на путешествие, полное опасностей.
Под звуки культовых хитов от Black Sabbath, Creedence Clearwater Revival, The Hollies, Jefferson Airplane жалким людишкам-персонажам приходится выживать в дикой местности. Да только проблема кроется в том, что во всем виноваты они сами. Кое-как пробившись сквозь шторм, солдаты сразу начали вести подрывные работы, будучи в гостях на острове. Естественно, такое наглое поведение не могло понравиться самому большому Конгу в истории кино. Начался форменный разгром военных сил, который наложил отпечаток в душе командира отряда.
В общем, типичный конфликт, сотворенный самим человеком. Этакий посыл, что человечество само виновно в экологических бедах на Земле, без конца выдаивая ресурсы планеты. Хотя одного конфликта мало, поэтому появляются и другие, как сомнение солдат в адекватности командира или как нежелание слышать проверенные советы бойца со времен Второй войны мировой. Вообще, из всех персонажей именно герой Джона С. Райли понравился больше остальных, поскольку он знает, что творится на острове, и хочет увидеть жену с сыном. Точка.
С остальными же беда какая-то. Зачем в команде китаянка и афро-американец? Понятно, какая у них специализация, но есть ли в них ценность для сюжета? Особенно смешно было наблюдать за их якобы зарождающимися романтическими отношениями. Чернокожие актёры, кстати, очень раздражали. Чересчур эмоциональные и просто бесполезные. Сэмюэл Л. Джексон, конечно, держит свою марку, но его командир отряда вышел карикатурным. В принципе, как и остальные. Весь фильм ждешь, когда же британец-следопыт покажет себя.
Том Хиддлстон так гордился, что лично предложил сделать его британцем. Не дождешься. Следопыт лишь руками указывает всем, куда идти, показывает себя нейтральным участником, явно неровно дышит к фотографу. У Бри Ларсон ужасные гримасы, когда она изображала ужас и страх. К счастью, всё это скрашивает тур по монстрам и их разнообразие. В качестве парка аттракционов 'Конг: Остров черепа' может получить пятерку, в качестве кино с сюжетом - от одного до двух. Непонятно, что там будет в кроссовере с Годзиллой, людей пусть там не будет.
'Конг: Остров черепа' - это вторая часть франшизы о мифических монстрах (первой был 'Годзилла'. По сюжету, после окончания войны во Вьетнаме, группа военных и ученых во главе с героем Тома Хиддлстона отправляются на таинственный остров, чтобы изучить его. Но выясняется, что на острове обитают невиданные ранее существа.
Сюжет у фильма довольно слабый. Как это часто бывает, люди приходят на неизведанную территорию и попадают в беду. Такое мы видели сотни раз, но плюс данной картины в том, что она сразу бросает нас в эпицентр событий. Нету долгих вступлений, ненужной экспозиции, нам быстро показывают главных героев и отправляют на остров. Это очевидный плюс.
А вот с самими персонажами все как-то печально. Том Хиддлстон и Бри Ларсон никакие. Им попросту нечего играть. А вот герой Самюэля Джексона это что-то с чем-то. Самый безумный человек в фильме. Смотришь на его действия и поражаешься, как он дослужился до своего звания. Его мотивы довольно странные, а неспособность оценить ситуацию поражают. Он же военный!!
Графика в фильме очень радует. Сам Кинг-Конг получился устрашающим, мощным. Да и остальные монстры выглядят отлично. Видно, куда ушла большая часть бюджета, а он составляет 200 миллионов долларов. Красивые схватки чудовищ, сам остров выглядит потрясающе, но у фильма те же проблемы, что и у 'Годзиллы', а именно логика происходящего. Например, буря в начале фильма. Нормальные люди сразу бы свернули, мало ли что, но военным плевать, ибо им все нипочем. В том же 'Кинг Конге' Питера Джексона с этим было намного меньше проблем.
В итоге мы имеем довольно средний фильм, который служит прологом для будущей схватки Конга и Годзиллы. Если хочется посмотреть эпическое сражение монстров, то это ваш выбор.
'Конг-Остров черепа'- очередная экранная версия о великой и ужасной обезьянке, обладающей развитым сознанием и еще более развитым интеллектом. Если Вы уже знакомы с предыдущими версиями подобной экранизации, то ничего сверхнового ожидать, естественно, не стоит, однако, и здесь есть на что посмотреть.
Новый, с Вашего позволения, несколько усовершенствованный Кинг-Конг живет-поживает да худа не знает на неизведанном острове до тех пор, пока люди, как всегда, все не испортили. Последние во главе с учеными прибывают на этот единственный, еще не тронутый человеком клочок земли для того, чтобы узнать, что же все таки представляет из себя сия территория. И, чего таить, узнали.
Экшена в новом фильме хватает и более чем. Сцен, где зритель сидит на иголках, ожидая нового поворота событий, хватает сполна. Однако все эти повороты, по большей части, основаны на неожиданности, резкости появления не в хорошем смысле этого слова. В 'Конге', как в самых дешевых ужасах, пятьдесят процентов ярких моментов и впечатлений зависят от правильно подобранного саундтрека и моментальности появления какого-нибудь чудилы, способного напугать вас до чертиков. Второе почетное место в этом рейтинге занимают сцены баталий и разрушений.
Нельзя не похвалить и оставить в стороне отличную прорисовку Конга, которая уступает разве что оркам из Варкрафта. Так, если бы у него была проблемная кожа, зритель бы не преминул тут же это заметить.
К сожалению, на том все плюсы новой экранизации и заканчиваются. Так, актерский состав, несмотря на наличие громких имен, откровенно слабоват. Не спасает его ни Хиддлстон, ни Л. Джексон и уж тем более ни Бри Ларсон. Если Джексона уличить в плохой игре довольно таки сложно, то Бри Ларсон на пару с Хиддлстоном в данной картине только и могли что стоять в красивой позе, пока камера и умелые руки оператора их снимали. Если бы Ларсон не была обладательницей Оскара, можно было подумать, что это и есть ее максимум, однако, киноманы видели ее и более сильные работы. Джон Гудман, по моему скромному мнению, так вообще зачастую откровенно переигрывал, что придавало фильму не совсем приятный оттенок.
Как уже упоминалось, экшена в новой экранизации хватает, и 'Конг'- отличный вариант для одноразового развлечения в кинотеатре, более того, если сильно постараться, можно уловить и отличные идеи про то, что человеку стоит осознать, что он всего лишь часть огромного природного мира, но никак не его повелитель.
«Конг: Остров черепа» - вторая часть франшизы MonsterVerse от компании Legendary Pictures, которая, опираясь на волну возрастающей популярности у зрительской аудитории ко всему масштабному и всеразрушающему, пошла по пути вездесущих ребутов и перезапустила «бородатую» франшизу «Кинг-Конг». И вот, казалось бы, прекрасная возможность реабилитироваться после не столь удачной «Годзиллы»: и тема интересная, и имеются локации, где можно полноценно развернуться, и сам Конг как персонаж, вроде бы, народу ближе (примат, как-никак). Но когда положительные эмоции «ну, это лучше, чем «Годзилла» истекают, остаются вопросы к качеству содержимого.
Персонажи. Целостность личностей героев не вызывает нареканий. Тут вам и введение в историю персонажа, и пасхалочки знатные, и логические завершения. Но предназначение некоторых героев не вполне объяснимо. Персонаж Тома Хидлстона будто не на своем месте. Вроде, и один из главных героев, и в британской армии служил, и стальные … нервы имеет. Но что с функционалом? Следопыт? Толку от него за весь фильм не много, кроме как реку найти да героиню Бри Ларсон сопровождать, которая, к слову, не забывала камерой сверкать, подкрепляя доказательствами образ фотографа (хотя это, в основном, и все, что она делала). Для некоторых персонажей в хронометраже просто не хватает места, как следствие, судьбой того же майора Чэпмена не успеваешь проникнуться, а ведь Тоби Кеббелл явно не на «проходную» роль пробовался. Кого точно в избытке, так это Сэмюэля Л. Джексона и Джона С. Райли, колорит которых прет из всех щелей. Насыщенные воплощения «злодея» и «местного комика». И если вышесказанные недочеты не так критичны, то следующее – более заметно. «Конг» задумывался как фильм о бесчеловечности представителей рода людского, о том, что человек сам находит войну, что люди – и есть война. Это должен был быть фильм о щедрости души великого монстра, возведенного в ранг «бога». Но, по факту, «Конг» - ода любви американской армии. Пособие по истории американских войск, сопровождаемое бесконечными бравадными речами в сторону их величия, которые замещают собой диалоги, и чрезмерное желание показать, какие же бескомпромиссные и мужественные американские солдаты. И среди этой показной лести Конг (а он ведь главный герой), просто потерялся, утратив свою значимость для сюжета в целом.
В итоге, «Конг» - великолепная картинка с «живым» визуалом и притягательной цветопередачей, которая располагает к себе интуитивно больше, чем холодные оттенки той же «Годзиллы». А слабость сюжета постоянно вытягивал достойный звукоряд и крупные планы медийных лиц. Кому рекомендован это фильм? И стоит ли его смотреть? Да, стоит. По крайней мере, если Вы уже посмотрели «Годзиллу», Вас привлекают монстры или же Вам нечем занят скучный вечерок, поскольку тосковать фильм точно не даст, ловко цепляя внимание даже при наличии недостатков.