К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У каждой из крупных студий имеется своя коронка в лице крупной франшизы, которая собирает большие деньги, что является успешной стабильностью в лице полюбившемся зрителю персонажей или проверенной концепции картины. Таких примеров масса, например, у Universal есть Форсаж, у 20th Century Fox - Люди Икс, Paramaount - Трансформеры, Disney - Звездные войны...

И вот студия Legendary, явно заразившись какой то гигантоманией, (имея в своем репертуаре уже пару франшиз о гигантских монстрах, 'Мир юрского периода' и 'Тихоокеанский рубеж') решает запилить еще одну франшизу, путем расширения вышедшей почти три года назад 'Годзиллы', которая имела финансовый успех, да и сама Годзилла была более осмысленным персонажем, чем в фильме 1998 года, но несмотря на все это картина получилась откровенно слабой. Но студия, ведомая финансовым благополучием, вводит еще одного легендарного персонажа в эту вселенную, что бы впоследствии столкнуть обоих в смертельной схватке, выпуская попутно отдельные сиквелы.

Сюжет картины разворачивается в 1970-е, когда группа ученых, без известная по 'Годзилле' 2014 года, вторгается на неизведанный остров в тихом океане с исследовательской миссией, тем самым нарушив покой обитателей острова и собственно самого Конга, который является главным хранителем острова. Ну и конечно же они застревают на острове и им придется столкнуться со всеми поджидающими их опасностями.

'Конг' является перезапуском легендарного персонажа, и в связи с этим невольно сравниваешь его с картиной Питера Джексона, вышедшей в 2005 году, которая являлась отличным ремейком, вносящим изменения в сценарий, но следовавшая основным сюжетным поворотам и не изменяя духу оригинала. И в этом он был прекрасен, Джексону потребовалось не мало стараний для раскрытия персонажей, пересказа сюжета в новой трактовке, привнося современные эффекты и заставить зрителя, не отрываясь от экрана, завороженно следить за трехчасовой, уже знакомой историей. Новый 'Конг' же проигрывает Джексоновскому буквально во всем. Но все таки Джексон есть Джексон, и мало кто с ним может тягаться в плане рассказчика какой - нибудь фентезийной истории (а за плохую он и не возьмется), тем более режиссер Джордан Вот Робертс, для которого это первый высоко бюджетный, большой фильм. В 'Острове черепа' решили не заморачиваться над сюжетом и сделать напор на спецэффекты, которых в картине предостаточно, но даже они скатываются во второй половине фильма. В картине Джексона было неторопливое введение, раскрывающиеся персонажей и плавно нагоняющее томительное ожидание до встречи с Конгом. Здесь же весь замес длится минут 15, пытаясь вкратце познакомить зрителя с персонажами и быстрей перенести действие на заветный остров. И вот когда команда встречает явно недовольного Конга, то начинаешь радоваться, предполагая, что тебя ждет лихое путешествие, что то вроде аттракциона в ДиснейЛенде. Но нет, сцена заканчивается, и дальше начинается разделение команды на правых и неправых, преследовавших разные цели. И после фильм превращается в некий примитивный хоррор, но с большим бюджетом, где персонажам нужно преодолеть путь из пункта А в пункт Б. С персонажами так же беда, они прямолинейны и имеют слабые мотивы. Например персонаж Сэмюэля Джексона, заправский полковник - вояка, сразу обозначается в качестве злодея, который одержимый жаждой мести, резко не взлюбляет Конга, и от него ничего нельзя ждать, кроме как недовольного выражения лица и обещаний расквитаться с ненавистной обезьяной. Или в противовес ему, герой Хиддлстона, в котором резко пробуждается совесть и тот собирается огородить остров от действий полковника. А что же говорить о второстепенных. Ближе к концу один из них, ни с того ни с сего, видимо под воздействием героического альтруизма, пытается принести себя в жертву ради других. В сцене погони от монстра, просто разворачивается и бежит на того с целью взорваться вместе с ним. В результате получилась, наверное, одна из самых глупых сцен в кино! Серьезно, эту нелепость надо видеть. Здесь присутствуют лишь шаблонные, не интересные персонажи, и можно было не приглашать таких известных актеров на роли, которые могут показать намного более талантливую игру. Но почему бы и не позвать, если бюджет позволяет. Даже сама фигура Конга не раскрыта в нужной мере. У Джексона Конг был более человечным, и много содержал сцен с персонажем, который заметно проявлял свои чувства и переживания. Но не в этот раз, где зрителю представляют лишь поверхностные переживания гориллы. Насчет любвеобильности Конга к дамам, приведена лишь одна крохотная сцена, являющейся лишь отсылкой к оригинальному сюжету, который в свою очередь строился на чувствах Конга и раскрывал его как ключевую фигуру.

Картина пытается быть больше кино аттракционом и выезжать на спецэффектах, подсовывая по сюжету различных монстров и тем самым пытается разнообразить экшен. Но даже в этом ее превосходит творение Джексона, где сцены были очень оригинальными (чего стоит финальная сцена на острове с мерзкими, насекомообразными существами). Здесь же хороша только первая сцена битвы с Конгом, ну может быть и финальная. Да и сами эффекты в целом смотрятся хуже, хоть та картина и вышла 12 лет назад, при этом они имеют почти равный бюджет!!!

'Конг: остров чепепа' это вялый перезапуск легендарной картины и продолжение не очень удачной франшизы, целью которой является лишь срубить деньжат.

Его не интересно будет смотреть современному зрителю, искушенному более лучшими фантастическими и приключенческими фильмами. Ведь это кино пытается делать упор на эффектность, совсем позабыв о всем остальном. В итоге получается одноразовый, не сильно захватывающий кино аттракцион, который смотрится не целостным. Опять хочется привести сравнение с 'Кинг Конгом' Джексоном, тот был практически шедевр, где все было продумано. Здесь же все просто и имеет множество не продуманных или ненужных сцен с неубедительной моралью и фальшивым драматизмом.

p.s. И конечно же, как это стало модным, создатели, подражая Марвел, добавили сцену после титров, в который намекается на грядущее продолжение истории, где два монстра сойдутся в смертельной схватке. Что то подсказывает, что ничего хорошего не получится из этой затеи.

5 из 10

20 марта 2017 | 23:47
  • тип рецензии:

Я давно убежден, что Warner Bros. не следует связываться с большими франшизами. Вообще ни с какими: из «Хоббитов» получились затянутые обрубки, в «Гарри Поттерах» масса недосказанностей, а DCEU хотелось забыть уже на первых этапах. Этой студии, напротив, всегда удавались отличные самостоятельные фильмы вроде «Безумного Макса», «Гравитации» и «Грани будущего». Одним из таких является и «Кинг-Конг» Питера Джексона (снятый, правда, на Universal).

Второй фильм киновселенной, условно именуемой Monster Universe, сильно напоминает «Бэтмена против Супермена». Нет, он не такой чудовищный, но в контексте своего предшественника выглядит примерно так же, как и последняя работа Зака Снайдера на фоне неплохого «Человека из стали».

«Годзилле» Эдвардса безусловно не хватало интересных персонажей, но при этом она не была лишена интересных находок. За блокбастером, оформленным в фильм-катастрофу с морем интересных экшен-сцен, специально снятых талантливым оператором «от лица людей», виделся какой-никакой, но все же почерк.

«Остров черепа» с первых минут отталкивает чересчур быстрым темпом. Общая миссия (экспедиция) за считанные минуты объединяет множество людей разных профессий и тут же приводит непосредственно к цели (тот самый остров). Необходимость этой миссии объясняется всего лишь в паре фраз, сказать же о самих персонажах и играющих их актерах толком нечего – первые остаются пустыми вплоть до титров, а вторых, включая даже Гудмана и роскошную Ларсон (про Хиддлстона молчу), словно за деньги попросили показать, как играть не следует.

Тянуть с выходами Конга и других обитателей острова режиссер тоже не стал. Они появляются сразу и из ниоткуда. Соответственно, о нарастающем чувстве некой таинственности, когда реальность происходящего граничит с пока еще не показанной фантастикой, не может быть и речи. Не исключено, что сценарист намеренно не стал тратить время на пояснения и подводки к событиям, решив, что мы, должно быть, все знаем из фильма Джексона.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Как оказалось, с DC нового «Конга» роднит не только кривой ворлдбилдинг. Желая отыграться на эпохе, режиссер то и дело прибегает к хитам 60-70-х – от Black Sabbath и Jefferson Airplane до Игги Попа и Дэвида Боуи. И звучат они не всегда за кадром и чаще всего неуместно. В некоторых сценах герои намеренно включают на всю виниловые пластинки, прекрасно зная, что в забитых монстрами джунглях шуметь не стоит. В такие моменты фильм становится похожим на «Отряд самоубийц», где хорошая музыка умудрялась вызывать раздражение, потому что включали ее как с поводом, так и без.

Единственное, от чего здесь можно получить удовольствие – финальная разборка между самими монстрами. Впечатление от нее портят разве что безмозглые персонажи, ставшие под конец скучным пушечным мясом (я не шучу, они без особой причины решили вшестером убить гигантскую обезьяну пулями и огнем), и тот факт, что третьему акту предшествует не последовательная история, а пустой набор бессвязных эпизодов.

Неприятно, конечно, что в попытках сформировать киновселенную студия вместе со сценаристом «Мира Юрского периода» воспроизвела свой опыт с DCEU, но я думаю, это мало кого удивит или расстроит. В конце концов, это всего лишь еще одна большая франшиза от Warner.

07 апреля 2017 | 20:56
  • тип рецензии:

Год рождения великой и ужасной обезьяны кинематографа 1933, год ухода за кулисы 2017. Чтоже, довольно долгая карьера для немого актера, правда уйти на бис не удалось.

Сложилось ощущение, что для создателей фильма хватило галочки над актерским составом, бюджетом для спецэффектов и знаменитом для зрителя имени, который не нуждается в представлении, на остальное, но далеко немаловажное как сценарий и логика махнули рукой - 'И так сойдет'.

Перед просмотром я не тешила себя надеждой на шедевр, но на просмотр хорошего приключенческого экшена рассчитывала. Ну а получила я разочарование размером с самого мистера Конга.

- Актеры: Прекрасный состав, была заинтригована увидеть их вместе. Увы, персонажи были настолько плоские, что будь там Ларсон, будь там Лидси Лохан получилось бы одно и тоже. Безликая женщина фотограф, просто крутой парень Локи и старпер военный, которому война проела мозг, что он готов на самые отчаянные поступки, которого играет Джэксон. Ну ему хоть повезло, он и сам выдавливает эмоции и вызывает их, хоть и негативные.

-Саундтрек: А он там был? Кроме двух неуместных рок песен даже не запомнилось ничего.

- Визуальная часть. Что и говорить, в отличие от русских' блокбастеров' в Голливуде деньги все же уходят правда на фильм, это все на отличном, вполне привычном уровне западного экшена.

-Сценарий. Вот она, гигантская черная дыра, в которую улетели хорошие сценарии. Настолько примитивный, скучный и нелогичный сценарий, что хочется кривится. Коварный ученый, скрывая знание о гигантских опасных монстрах, собирает команду на остров с нелепыми по размеру оружиями. Сам остров населен гигантскими животными, вот только почему то фауна не адаптировалась для них...вся растительность от грибов до деревьев, такая же как и во всем мире. Во главе военных черный отважный до безумия чувак, который рвется спасти, неизвестно где отставшего парня на острове с монстрами, в противоположном пути от спасения. Все понимают абсурд происходящего и твердят, что не выживут, но покорно следуют как за вождем, который потрясывает значками умерших солдат. Есть у нас в команде женщина, просто женщина, у нее ни характера ни истории. Есть крутой тип, который всегда с покер фейсом укажет дорогу и спасет всех. Также мы познакомимся с парнем, который тут живет 28 лет, но ни языка ни забыла ни шуток. Он просто выбегает на встречу ребятам, и какбы невзначай сообщает, что живет тут 28 лет с неким племенем тумба-юмба. Кстате о племени забудьте, это просто декорация, о нем ничего не расскажут и не покажут. Вообщем вся эта команда бредет на другую сторону острова, где их будет ждать корабль, по пути как уже говорилось они свернут обратно дабы неведомым образом отыскать солдата Чапмена, потеряв половину людей в бою с ящером они повернут обратно. Но тут созреет новый гениальный план, пойти за оружием, дабы убить злодея кинг конга. И не важно, что на острове каждый шаг встречается гигантская тварь ввиде сверчка или ящерицы. У генерала желание отомстить злобной макаке за солдатиков, которые сами сюда прилетели.

И вроде фильм смотрится не так нудно, но хотелось ну хоть чего то нового, интересного экшена, хотя бы персонажей, которых было бы жалко...а тут 'о мужика убили' 'еще кого-то'. Ни диалогов, ни персонажей, ни сценария. Будь это рандомным экшеном, поставила бы 5ку, но тк это старый кинг конг

4 из 10

30 июля 2017 | 22:20
  • тип рецензии:

Когда я в детстве посмотрел фильм «Кинг-Конг» 1976 года, то эта картина покорила мое воображение и показалась мне нереально крутым и захватывающим фильмом. История была уникальна, от просмотра было невозможно оторваться. Исполнительница главной женской роли Джессика Лэнг казалась мне самой красивой женщиной на свете, а дуэт огромного конга и ее является одним из самых запоминающихся в мировом кинематографе.

Есть еще два фильма про Конга, которые мне нравятся – «Кинг-Конг» с Наоми Уотс и «Могучий Джо Янг» с Шарлиз Терон. Эти оба фильма также удачны и интересны, но вышеупомянутый все-таки мой любимый.

Узнав о выходе самого свежего фильма о Кинг-Конге, я воодушевился и приготовился увидеть нечто захватывающее, динамичное, зрелищное. Посмотрев трейлер, я лишний раз подпитал интерес к этому свежему фильму. Что интересно, так это то, что я посмотрел его вчера – в день рождении Джессика Лэнг (актрисы моего любимого фильма о Конг). Вот такое совпадение получилось.

Перед нами история, как на никому не известный и таинственный остров прибывают военные и ученые в поисках новых открытий. Здесь они откроют для себя нечто будоражащее и немыслимое – царя этого острова, а то есть гигантского Кинг-Конга…

С большим предвкушением стал смотреть это кино и уже сразу с требованиями к нему на что-то действительно интересное. Но фильм мне не понравился. Не понравился абсолютно. Почему? Постараюсь объяснить.

Ничего нового мы не увидели. История до боли прилизанная и банальная. Зритель идет по этой истории, и нет ни одной неожиданности, ничего такого, к чему зритель будет не готов. Фильм получился сухим и натянутым. Большую часть его совсем можно перемотать и не смотреть. Прилизанные сцены, банальные, однотипные диалоги, сухой сюжет – это был полный провал.

Данная картина создана исключительно на коммерческую цель – снять куш в кинотеатрах своей рекламой и зрелищностью, так и получилось. Но вот ни какой глубины фильма, драмы, интересной истории или кинематографической ценности фильм не имеет.

Помимо слабой, тусклой режиссуры, банального сюжета, некоторых плохих визуальных эффектов порадовали лишь сцены с Конгом, и то все равно чего-то не хватало. Том Хиддлстон уважаемый актер, и я его полюбил после фильма «Выживут только любовники», но данная роль в Конге была не его. Роль мачо ему не удалась, и смотрелся он в этой роли неправдоподобно. Убила просто сцена в баре. Но почему всегда в американских фильмах крутых парней ищут в барах? Это так надоело уже и заезжено. Все однотипно.

Сэмюэля Л. Джексона я не знаю как сюда занесло, но он остался в тени, и как-то на его вообще не обращаешь внимания. Весь актерский состав на втором плане был совсем неудачным и пустым. Единственное, что порадовала – женская роль в исполнении Бри Ларсон. Ее игра хоть как-то скрашивала этот одноразовый фильм.

«Конг: Остров черепа» - американский, фантастический, приключенческий блокбастер 2017 года. Кино было крайне амбициозное и громкое из-за своей знаменитой истории, но получилось что-то сухое и прилизанное. Меня эта картина разочаровала, и я говорю ей «нет».

21 апреля 2017 | 11:27
  • тип рецензии:

В последнее десятилетие в мировой киноиндустрии сложилась тенденция выпуска всевозможных ремейков, 'перезагрузок', да и просто масштабных блокбастеров с колоссальным бюджетом. И из года в год, к сожалению, качество таких картин неумолимо ухудшается...

Но в этот раз (речь пойдёт, как вы поняли, о Конге: Остров Черепа, на счёт которого, как минимум у меня, были большие надежды и ожидания), фильм превзошёл все мыслимые и немыслимые границы абсурда!

Вроде бы есть прекрасная картина Питера Джексона 2005 года (не скрою, что этот фильм вообще один из моих самых любимых), на успех которой можно было бы опираться при создании новой.

Но нет... Данная кино-работа в этой Вселенной пошла своим путём (точнее проторенным путём многомилионных мега-блокбастеров).

'Зачем продумывать персонажей, диалоги и общую логику фильма, если туда можно всунуть гигантскую обезьяну и различных чудовищ, которые и будут творить весь экшен?!', - так, видимо, и думали режиссёр и сценаристы фильма.

Том Хиддлстон, Бри Ларсон, Самуэль Л. Джексон, Джон Гудман, Тоби Кеббел - с таким актёрским составом можно было сотворить чудо! Можно было создать персонажей, которые бы вошли в историю кино..! Заместо этого мы имеем шаблонные образы с натянутой мотивацией, да ещё и с недалёким умом, которых резкими, наглыми рывками просто выдирают из фильма на всём его протяжении.

Диалоги - это отдельный разговор: они в этой картине для того, чтобы между сценами персонажи просто что-то время от времени говорили. Честно, настолько плоских и абсурдных я нигде ещё не встречал... Они не подходили практически ни к одной сцене, в которой произносились, не имели смысла и логики. Это самая ужасная часть фильма, ставшая такой не без участия гениальной русской озвучки ('спасибо' за чувственную и точную передачу речей героев, и главное, за отсутствие оригинального голоса дублёра Тома Хиддлстона).

Поступки героев - даже обсуждать нет желания. В основном глупы или высосаны из пальца.

Единственное, за что можно похвалить картину, так это за визуальную составляющую. Увиденное на экране порой заставляет восхищаться!

...Если фильмы данной серии, да и другие блокбастеры продолжат в том же духе, то ситуация будет очень плачевной (для разумного зрителя). 'Печально всё это', - как говорил один небезызвестный Джедай.

Итог: очень слабая картина в плане сюжета, диалогов и продуманности персонажей (с такими то актёрами...).

4 из 10 только за красивую картинку и экшен-сцены, отлично прорисованного Конга, достаточно интересных монстров... И за чёрно-белые фотографии героини Бри Ларсон.

P.S.:

- Я называю их Черепозавры...
- Почему?!
- Только что выдумал, можете называть их как хотите.
*Нет, нет - я так и буду их называть!*
- Да, звучит конструктивно.

15 марта 2017 | 18:36
  • тип рецензии:

Идя на этот фильм в местечковый, не сетевой, кинотеатр, я заведомо знал, что иду на что-то, что будет приятно лишь взору и в лучшем случае слуху. Спецэффекты, эпичные сцены битв, грохот, треск, красивая женщина (или сразу несколько), набор классических приёмов в виде смачных шуточек, коронных жестов героев и т.п. Фильм-аттракцион, короче говоря. Фейерверк от кинематографа. Обычно подобные фильмы по своему содержанию являются пустышками внутри, но зато такими красочными снаружи. Легко и весело смотрятся, но быстро забываются и не оставляют глубоких мыслей после себя.

Главное, чтобы в такие фильмы было забито как можно больше денег, просто под завязку, дабы окупить зрелищную составляющую. В 'Конге' с этим порядок. Да еще и именитых актеров пригласить смогли! Не могу сказать, что о Бри Ларсон думаю как-то восторженно. Разве что грудь вызывает приятную интригу. Но Хиддлстон, Джексон, Гудман (!!!) - эти ребята явно не болванчиков пришли сюда играть!

Знаете, что испортило весь фильм на корню?

Алчное, чрезмерно вычурное, раздутое, словно после инъекций, навязчивое желание угодить максимально широкому зрительскому кругу! Сюда закачали всё: и попытки смастерить хоррор (монстры), кровищу (людишек здесь давят и рвут), и тему Вьетнама (музыка и атрибутика), и массу шуточек (далеко не всегда смешных и абсолютно каждый раз неуместных), и тонны пафоса, какие-то псевдоисторические привязки и отсылки, дружбу, любовь, аборигенов, динозавров, всё это задобрили океанами нереалистичности, смысловых и логических огрехов и безграничной тупостью происходящего... Чувствовалось, что всей этой мишурой трамбовали упаковку в несколько слоев, сдавливали, чтобы освободить места для очередной ерунде из серии 'не пришей кобыле хвост'.

Тут даже есть представитель Азии, пожалуйста - китаянка-ученая, сказавшая за фильм от силы полтора слова и не сыгравшая вообще никакой роли. Зачем она здесь? Для завлечения многомиллионной китайской аудитории, разумеется! И тут всё этим пропитано, этой жаждой наживы.

Опять же - я не против аттракционов, но зачем из американских горок делать еще и тир, и колесо обозрения, и батут, и водные лыжи? '40 в 1' здесь не круто. Ты только начинаешь погружаться в атмосферу ужаса этого неизведанного острова, полного таящих ужас загадок, как тебя внезапно начинают веселить каким-то нелепым юморком или героем-дурачком из прошлого.

И еще в глаза очень бросаются откровенные ляпы. Количество вертолётов, взлетевших с палубы. Непотеющие лица и тела героев. Там как бы джунгли, 'ливни и болота', как предупреждает нас капитан британской разведки. Но на персонажах блестит разве что тональный крем. А также прогулки по метановой долине без средств хим. защиты. Ну и сами монстры, коих нам обнародовали еще в трейлере. Две, с широкими локтями, передние лапы и хвост?.. Правда? И эти создания являются венцом эволюции по мнению местной экосистемы?

В итоге на самом Конге сосредоточится так и не получилось. Как и на черепе, в чью часть назвали остров. Именитые актёры будто дурачились перед камерой, исполняя натуральную клоунаду. Единственное, что нескончаемо радовало: музыка, а именно классический рок эпохи войны во Вьетнаме. Но с этим разве можно прогадать? Жаль, солдатики, ставящие её на виниле и бобинах совсем с ней не сочетались. Уж слишком восковые какие-то.

Не смею рекомендовать к просмотру.

10 марта 2017 | 19:45
  • тип рецензии:

Франшиза «Мир Кинг-Конга». Дело происходит в 1973 году – год подписания Парижских соглашений о прекращении огня во Вьетнаме. Полковник Preston Packard (Сзмюэл Джексон) похоже совсем не расстроен, что ему дают новое задание – сопровождать какую-то научную экспедицию на какой-то остров Черепа,(вместо того чтобы в плановом порядке эвакуироваться из Сайгона вместе с подчинёнными, которым перспектива кувыркаться ещё где-то, после окончания боевых действий, вовсе не нравится).Главные заводилы – некие Bill Randa и Mills, представители организации Монарх, похоже знают больше чем говорят. Военное сопровождение выпросил именно Билл Ранда, ненавязчиво так. В качестве главной женской фигуры привлекли Бри Ларсон – она изображает военного фотокора Mason Weaver. Ну и эксперт-следопыт по блужданиям в джунглях James Conrad, в исполнении Тома Хиддлстона.. Ни от кого из этих актёров не осталось впечатления, что это единственно их роль, особо играть было нечего. А нет!, Джексон запомнился – его желание убить Конга похоже на манию некоего капитана Ахава ( про которого я много слышал в детстве). Ещё, примерно в середине филмы, появляется новый персонаж, вносит толику юмора в это драматическое повествование – это Hank Marlow – лётчик Второй Мировой войны.

Cхематично сюжет построен по образцу «Парков Юрского периода». Большого разнообразия зверюшек не наблюдалось – кроме главных антогонистов Конга – черепозавров, были гигантские: паук, баран, осьминог. Много было птеродактильподобных птичек, которые даже утащили и в воздухе разорвали одного из гражданских (совершенно неправдоподобная сцена, принимая во внимание размеры, какими они показаны, этих созданий). Конг, на мой взгляд, просто здоровый мужик, с маской гориллы на голове, одетый в шкуру зверя. К тому же без пениса. Ничего обезьяннего в его облике нет.

И никакой эротики, то есть романтики. Конг вытащил тонувшую девицу-корреспондентшу как-то раз, но как-то не заинтересовала она его – посмотрели друг другу в глаза и разошлись как в море… А ведь были времена, особенно Джессика Ланж помнится ( шедевр 33-го года не видел, но пишут что там тоже была душещипательная lovestory).

Самое классные кадры – это Остров. Где это снимали, я хочу там побывать, прям «Санктум» какой-то. И офисная атмосфера 1973-го года очень достоверная. Найти столько финтифлюшек тех лет (телефоны, телевизоры стоило немалых трудов наверное.

В целом смотреть можно. Один раз. В очках 3D.

04 ноября 2018 | 18:26
  • тип рецензии:

Я в общем равнодушна к гигантскому примату, не смотря на его статус одной из главных фигур Голливуда. Просто было скучно, а в кинотеатре ни мультики, ни истории про космических паразитов не привлекли, а тут классика жанра, да еще Хиддлстона пообещали...

Что ж, говоря словами Леонида Филатова, Хиддлстон был хорош со всех сторон, гордый профиль, твердый шаг... Как манекен в витрине. Справедливости ради хочу заметить, что витрина была весьма искусно декорирована, а таких же манекенов в ней было много. Практически все.

Почему столь яркий актерский состав так единодушно не проявил никаких актерских способностей? Единственное разумное объяснение, которое мне приходит в голову - это было условием контракта. Куплю лицо, а не талант. Видимо, создатели фильма боялись, что обезьянку переиграют.

А вот за обезьянку я болела практически с первых кадров. Единственный адекватный персонаж всего фильма. Нормальный мужик в доме, этот самый дом обороняющий от всяких незваных - непрошеных.

В целом зрелищно, но одноразово. Актеры и съемочная группа зарплату получили - ну и слава Богу.

27 марта 2017 | 04:05
  • тип рецензии:

Один из самых известных киноперсонажей – Кинг-Конг – находил свое воплощение во многих картинах, разнообразных по жанрам, техническим и сюжетным особенностям и смысловой нагрузке. И вот, наконец, могучий примат стал частью новой для себя жанровой стороны кинематографа – блокбастерной франшизы о кайдзю.

Сам факт того, что на основе фильмов о Годзилле и Конге будет создана кинофраншиза о монстрах, навевает мысли о коммерциализации и низкопробности этих картин. Тем не менее, звездный актерский состав, бодрая рекламная кампания и новая возможность лицезреть Кинг-Конга на экране приводили к ожиданиям увидеть хороший, серьезный, крепко сбитый, не хватающий звезд с небес приключенческий фильм, который будет наполнен атмосферой 1970-х. Однако в итоге мы получили настолько плохой фильм, что это было даже хорошо! Но обо всем по порядку.

Во-первых, в глаза сразу же бросаются старания создателей фильма передать атмосферу 1970-х буквально через все возможные способы: музыку тех времен, американский ура-патриотизм, а также образы персонажей, их диалоги и действия. Возможно, создатели фильма хотели стилизовать фильм под то время, но это получилось весьма странно – как будто типичный приключенческий боевик 1970-1980-х просто взяли и пустили в прокат в наши дни. Мир вновь спасают американские солдаты, с пафосом бряцая оружием, у ученых есть какой-то безумный план, герои прописаны примитивно и максимально стереотипно, не говоря уже об их ограниченных действиях и клишированных диалогах. Однако при этом все это разбавляется чрезмерным использованием слоу мо и вполне себе современными экшн-сценами (хотя и технически фильм не слишком выдающийся), что лишь увеличивает недоумение от смешения современных технических приемов и смысловой ретро-стилизации.

Во-вторых, ретро-стилизация уничтожает смысловую нагрузку фильма, которой-то, по сути, и нет. Мы на протяжении всего фильма лишь убеждаемся в наличии Конга и других монстров и всё, нет никакого драматического, экологического или хотя бы любовного подтекста, фильм действительно делает упор лишь на экшн про обезьяну – защитника своих земель! Получается довольно простой, по нынешним меркам морально устаревший боевик, который не привносит что-то новое.

В-третьих, фильм будто не знает, чего он хочет и на какую аудиторию он ориентирован. И это – ключевая проблема, поскольку милитаристский пафос, секретные организации, безумные научные теории, экшн, монстры смешиваются с неоправданными и необъяснимыми мотивами и действиями героев, глупыми фразами и весьма примитивным юмором. Этот кинематографический винегрет, приправленный к тому же соусом из множества культурных отсылок и реверансов (к «Апокалипсису сегодня» и «300 спартанцам», например), получился настолько алогичным и абсурдным, что просто невозможно не смеяться и фильм по праву можно назвать комедийным! После просмотра возникают лишь вопросы без ответов и приподнятое настроение от увиденного каламбура, и это единственное, что радует.

Конечно, можно сделать скидку на то, что такой комичный исход произошел из-за неопытности начинающего режиссера Джордана Вота-Робертса и необходимости обозначить начало новой кинофраншизы о монстрах, но факт остается фактом – фильм просто не получился. Однако смех смехом, а грусть и печаль от отсутствия свежих идей, тотальной коммерциализации и дискредитации приключенческого кино как жанра только увеличивается.

12 марта 2017 | 19:49
  • тип рецензии:

Дорогой Билли!

Иногда жизнь решает врезать тебе по яйцам…


(примерно 63-я минута фильма)

Конг: Остров черепа

О наболевшем! Это что за концовка? Это что за концовка, я вас спрашиваю, у меня глаза вылезли из орбит. Думал до последнего, нет, никаких оправданий – ужасный фильм, отвратительный, никчемный. Создатели заслужили мою коронную фразу - абсолютное непонимание кинематографа и ZombionA. Кто его снял вообще? Вот-Робертс! Вот тебе бабушка и Кинг Конг у дороги.

Режиссура за гранью вменяемости. Этот мужик умудрился запороть (практически) все. Единственный адекватный человек в этом фильме – Райли. У его героя есть сценарий. Он не слишком интересный, но он есть. Проблема в том, что Райли - клоун. А это значит только одно – вместе с его героем появляются не всегда смешные шуточки (вы намного прекрасней, чем хот-дог…).

Про Сэма Джексона молчу. Ему плевать на карьеру. Ему плевать на своих зрителей. Он снимется в десяти плохих картинах, потом позвонит Тарантино, загладит свою вину, точка. Еще есть старый Гудман, но он на вторых ролях маячит, толку от него ноль. Все. Все остальные – никакущие. Девочка со щенячьими глазами – проигрывает всем любовницам Конга.

Господи, какая еще любовница, товарищ Вот-Робертс плевать хотел на любовь. Этого не будет, любовь – это для лохов. Обалденный подход к фильму. У меня ком стоял в горле, когда я в детстве смотрел кино с Лэнг. Я плакал (серьезно), когда смотрел Петю Джексона. У Вот-Робертса я матерился такими бранными словами, что у вас бы уши отвалились. Зачем так снимать, объясните, ничего не понимаю.

Якобы мы сделаем из Кинг Конга – Бога! И чего вы там сделали – Кинг Конг кушает кальмаров (пивка ему подвезите, все-таки Бог), Кинг Конг купается, Кинг Конг помогает огромным быкам и т.д. На этом месте должна быть моя стремная моська. В топку такого Бога. А как? Кинг Конг должен убивать всех, кроме блондинки, потому что она – его баба! Вот так должно быть, поросята. Уничтожили обезьяну своим тупизмом.

Пауки у них огромные. Угу, да я не ребенок. Зачем вы меня приторными конфетами закидываете, покажите мне фильм, покажите мне душераздирающую легенду. Ме ме – хватит уже мекать, ничего не умеют. Палками бы прогнал из кинематографа. И ведь с каждым годом количество подобных бездарей только увеличивается.

Современный кинематограф (в очередной раз) – разочаровал. Перед вами – фантастический боевик. И данный факт – раздражает больше всего. Подохнет Конг или не подохнет – мне было все равно. Да и на героев с высокой колокольни. Чего они вообще приехали на этот остров? Иначе русские приедут раньше (а-а-а-а-а), понятно. На помойку…

P.S.

Какой толк от визуала, если сам фильм смотреть невыносимо скучно. У Пети Джексона фильм вышел больше десяти лет назад, визаул до сих пор очень хорош, плюс сильная режиссура, разница на лицо…

4 из 10

13 июля 2017 | 15:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: