К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как слить фильм и получить одобрение критиков?

Кто не знает историю огромной обезьяны с острова черепа?

Да вроде все...

В таком случае сюжет вы знаете. Потому окунёмся в составляющие фильма.

Вкратце, всё можно описать так: 'Я прожил тут 30 лет. Чё меня слушать?'

На этом построено всё от А до Я.

Прошла война, нашли остров, выбили финансирование, снарядились и погнали. Но за мирными целями, стоит настоящая жестокость. (так же тупость, отсутствие логики и банального инстинкта самосохранения.)

Весь фильм вывозит на себе не режиссура, не повествование и даже не актёры. Обычные 3D модельки. Спасибо аниматорам за шикарный экшн. Который так же скатывается в уныние ближе к финалу.

Если хорошее начало ещё и говорит, что фильм будет классным, то после эти обещания тихо сваливают с двух часовой вечеринки попкорнового зрелища.

Картина очень резко меняет настроения (наверное каждые 10 мин) - размеренное повествование, потом сразу рывком весёлое прибытие под рок-н-рол и так же резко мясо. Не успеваешь проникнутся моментом, как тебе и второе и третье и десерт...только не вкусный.

Присутствуют и лишние моменты, не имеющие ни логики, ни мотивации под собой. По идее они должны иметь драматическую основу, что бы зритель проникнулся, пустил слезу. Но на деле смотришь с покер фейсом

- Блин, прикольно. Ой, а это больно. Его сожрали, того проткнули. У этого семья..ребёнок. Окей, чё там дальше.

Эмоций ноль. Всё чего хочется - это попкорна и зрелищ.

Нет какого-то размеренного повествования, всё рывками.

По этой же причине ни один персонаж не раскрыт. Абсолютно пофиг, что там кого-то разорвали на части. На сопереживания не тянет. Просто красивая постановка, для вечернего времяпровождения под пиво и попкорн, ровно на один раз.

Присутствует ещё и юмор, куда же без него. Но он в таких местах, где его мало ожидаешь и он довольно странный. Тут ещё камешек в сторону диалогов, что разворачивает слегка фильм в жанр поехавшего трешняка.

Можно сказать, тут есть все возможные жанры, которые вписываются в 16+. Настоящий шведский стол, разрывающий картину на части.

Что касается актёров, запомнился только Сэмюэл Л. Джексон в роли тупого солдафона с полностью отрафировавшимся чувством самосохранения, Джон Си Райли в роли единственного разумного человека и солдата второй мировой, прожившим на острове 30 лет и слова которого игнорируют, иии... всё.

Остальные как фоновые болванчики.

Не могу понять, зачем там Том Хиддлстон и Бри Ларсон. Вырежи их и ничего не поменяется.

Тут я плавно перехожу к косякам фильма, коих пруд пруди.

Но выделю один. Он никак не влияет на сюжет (которого нет), так что спойлер не словите:

Начало фильма - с корабля взлетают четыре вертолёта. Четыре. Корабль маленький. Воздушное пространство чистое. Они хрен знает где. Смена кадра и в воздухе двенадцать вертолётов. Магия... Или кто-то считать разучился.

'Я недолюбливаю критиков с Rotten Tomatoes, но теперь я сомневаюсь в их адекватности, после 75% фильму'

В общем итоге, фильм очень корявый с целым набором настроений, сменяющих друг друга каждые десять минут. Кучей ляпов, логических ошибок, плохими диалогами да и сценарием в целом. Но всё это с лихвой компенсирует экшн, который становится скучным ближе к финалу (и хромакей иногда глаза режет).

Нечто рваное, весёлое и 'зачем я это смотрю?'.

Чем-то напомнил Дэдпула - в плане художественной ценности то ещё кал, но смотреть хочется.

5 из 10

12 марта 2017 | 00:31
  • тип рецензии:

Казалось бы, что может быть легче? Берем всем известный сюжет, который уже не раз пересказан, выделяем 200 млн. техасских денег, привлекаем крутых актеров, вбухиваем много спецэффектов = получаем хороший фильм! Но вот незадача, что работает у одного режиссера, не всегда работает у другого. Давайте разбираться, как так вышло.

История о Кинг Конге впервые была рассказана без малого век назад в 33 году. И получила несколько продолжений, ремейков, переделок в видеоигру, массу комиксов и прочее прочее. Чем же она задевает, почему нравится людям, по какой причине столь упоминаема в массовой культуре? Ответ прост, сюжет построен на приеме антитезы, когда люди, те самые что окружают нас, в чьем обществе мы растем, рисуются бесчеловечными, зацикленными на своих личных желаниях, по большей части денег. А 'антагонист', человекоподобная обезьяна огромных размеров, наоборот предстает гуманной, напуганной, умеющей любить, и в чем-то даже беззащитной. Подобные приемы мы видели не раз, и они действительно берут за душу, вспомнить можно и 'Танцующего с волками', и недавний 'Аватар', да и еще множество картин, где родное герою общество показывается с негативной стороны. В пересказе Джордана Вот-Робертса 'антагонист', тот самый, который Конг, написан совсем по другому. Вся его человечность заключается в том, что одних людей он ест, а других оберегает. Это выглядит смешно и нелепо. Сама оригинальная идея была погребена под желанием прикрепить к фильму отсылки к Годзилле. Вот и получилась странная картина, где особой разницы между главным хорошим и плохим монстром просто не чувствуется. Вы не сопереживаете Конгу, да и вообще мало заботитесь о том, что произойдет с героями.

Упор сделан на техническую составляющую. Но сказать, что она привнесла что-то новое или смогла меня впечатлить - сказать большую неправду. Трейлер изобиловал красивыми масштабными планами, хотелось верить, что в фильме полно кадров прекрасного тропического острова. Вместо этого мы видим минутку другую красот, а потом набор непонятных локаций. С момента Джексоновского Кинг Конга, прошло уже 12 лет, а графически сама обезьяна лучше выглядеть так и не стала. Больше того в этом фильме есть кадры один в один похожие на ленту предшественника. Музыкальное сопровождение никак не способствует просмотру. Оно безлико, и прямо нужно сказать уныло. Я ждал чего-то большего от композитора Civil War, Кингсман, Капитана Филипса. Вдумайтесь ведь собрана группа отличных специалистов, оператор композитор и монтажер - профи своего дела, но бездарный сюжет и посредственный режиссер не дали шанса взлететь этому фильму.

То же можно сказать и об актерском составе. Хороший каст, которому могут позавидовать как оскароносные ленты, так и блокбастеры от марвел не показал и толику того, что от него ожидалось. Виной тому безусловно не проработанные характеры персонажей. Хиддлстону просто нечего играть, всё что мы узнаем о его герое за 2х часовое полотно, можно пересказать в двух-трех словах. Бри Ларсон - отдушина в этом темном королевстве, одни из самых запоминающихся моментов фильма, будут как раз связанны с ней, и единственным удачным режиссерским ходом - 'стоп кадрами', где она фотографирует жизнь на острове и вне. Джон Гудман - стандартный одержимый идеей уфолог/конспиролог, роль которую легко исполнит любой персонаж с определенного канала на отечественном ТВ. Джон Си Райли - человек который 30 лет выживал в одиночестве, но так и не похудел. И толпа персонажей, которые дохнут, не оставляя ничего, никаких воспоминаний после себя. Ах да есть еще Сэмюэл Л. Джексон играющий безумного вояку. Но он настолько неубедителен, что просто говорить об этом не хочется. Серьезно, он вызывал больше эмоций в том же Кингсмане, чем тут.

Резюмируя, скажу, что фильм получился пресным и не впечатляющим. Как говорится, 'на один раз'. В кино конечно сходить можно, но ощущения после просмотра будут очень путанными. Пожалуй я бы лучше советовал пересмотреть фильм 2005 года. Он как-то роднее, задушевнее. Хотя вполне может быть, что бюджет этой ленты отобьется, и в продолжении мы увидим какую-нибудь чушь типа 'Годзилла против Конга'.

6 из 10

11 марта 2017 | 09:30
  • тип рецензии:

Перед походом в кино, стоит задать себе вопрос - чего вы хотите получить от этого фильма и что вы от него ждете. Я хотел увидеть простите “мясо”, как конг разрывает на части разных существ и свирепствует, снося все на своем пути. Кто-то ждал внятного сюжета и великолепной истории - увольте, такие фильмы не про это.

Получил ли я после просмотра то, чего ждал - скорее нет. “Конг остров черепа” - не несет в себе ничего нового, а заимствует идеи прошлых фильмов. Это, наверное, даже хорошо. Создатели не стали придумывать велосипед и в очередной раз показали то, что все мы видели уже три раза. Таинственный остров, населённый разными тварями - есть. Группа чокнутых ученых с потерявшим рассудок военным - держите. Сам Кинг Конг, размером с небоскреб - да вот же он. Все это мы видели и это, к сожалению и является минусом. Наблюдая за фильмом - ты знаешь его на пять минут вперед и даже знаешь, чем он закончится.

Я даже скажу такую вещь, что Кинг Конг Питера Джексона, образца 2005 года - выглядит на много интереснее и разнообразнее. Да - там просто срисовали сюжет с фильма образца 1976 года. Но смотреть это вновь - было интересно. В том фильме было больше разнообразных ситуаций, в которых оказывались герои и схватка Конга с динозаврами - помнится до сих пор. В Конге образца 2017 года я не могу вспомнить хоть один момент, который запомнится мне на долгие годы.

Не знаю, как относится к фильму. Вроде бы и снято все неплохо и саунтрек гениальный и Конг есть. Но вот, когда пытаешься вспомнить что-то грандиозное, от чего у тебя захватывало бы дух - не получается. Все это мы уже видели и хотелось бы, чтобы во время схватки Конга с Годзиллой в 2019 году - было бы что вспомнить и от чего открыть рот.

11 марта 2017 | 08:31
  • тип рецензии:

Здравствуйте, с вами рецензия от человека, который знает про Кинг Конга только по смутным воспоминаниям, скроенным из старых фильмов. И думаю, что если бы мое знакомство с данным персонажем началось с этой картины, то тут же оно бы и закончилось.

Почему так? Да потому что для масштабного блокбастера-аттракциона 'Конг: Остров черепа' попросту слишком скучен.

Не поймите меня неправильно - зрелища есть, да еще какие! От потасовок больших нарисованных зверушек можно получить свою порцию удовольствия (как и от милашки Хиддлстона в обтягивающей футболке). Однако ни потасовки, ни Хиддлстон не могут перекрыть всю ту серость сценария, что здесь накопилась.

Топорность, глупость, бессмысленный пафос - имеет ли смысл дальше перечислять? Причём, удивительно, но симпатии фильм не вызывает практически с первых же минут - настолько вяло набиваются в повествование многочисленные персонажи. От того и конфликт не захватывает, и возникает желание поскорее вернуться домой и нормально посмотреть 'Апокалипсис сегодня'.

Да, отдельной порции ненависти заслуживает монтаж. Дабы не удариться в нецензурный лексикон, отмечу просто, что он ужасен.

В целом: зачем нужен этот фильм? Это перезапуск франшизы? Так есть же лента 2005-го года. Это переосмысление? Да ничего нового тут особо и нет. Это увлекательный аттракцион? Тоже мимо, ведь он ну совсем не увлекателен.

И того перед нами предстает серенькая, как фон этой рецензии, лента - непонятно для кого, непонятно зачем снятая, с красивой картинкой и очевидной мыслью. Словом, ни рыба, ни мясо.

5 из 10

10 марта 2017 | 21:54
  • тип рецензии:

Как говорится:'Всё новое-хорошо забытое старое'.

Очень интересно рассуждать над новыми экранизациями старых персонажей. Многие, кто смотрел старые фильмы(коих было большое количество за всё время)полюбили гиганта, но зачастую лучше оставлять картины в прошлом и не возрождать раз за разом. Но здесь исключительное дело. Это же Кинг Конг, огромная горилла, таких ярких и необычных персонажей можно пересчитать по пальцам.

И вот в 2017м году Legendary Pictures выпускает новый фильм!

Действие происходит на так называемом 'Острове Черепа' где-то в океане. Почему об этом острове не знали раньше?Сценаристы объяснили это тем, что вокруг бушуют ураганы и все суда обходят это место стороной и больше эту тему не задевают.

Но есть один момент, этот остров посещали люди в 1944м году и там пропал корабль и странно, что на его поиски никто не сподобился. Так или иначе новая группа учёных решилась докопаться до истины и с небольшой группой военных отправляется в данную зону. У одного из главных героев есть личные цели, но спойлерить их не буду.

Взрывы от сборошенных бомб привлекают Конга и начинается экшн сцена на 10 минут. Взрывы, героические взгляды и смерти присутствуют.

Далее формируются группы выживших, одну из них возглавляет персонаж Том Хиддлстон и на мой взгляд вытягивает фильм своей мужественностью и актёрским мастерством.

После нескольких встреч с монстрами острова группа соединяется и есть возможность отправиться к месту, где будет эвакуация, но капитан хочет отомстить горилле за смерть солдат. Далее я не могу рассказывать, так как идут важные части сюжета, а спойлеры это плохо.

Последние 20 минут это снова экшн-экшн-экшн, ради которого многие и приходили.

Я не могу сказать плохого о фильме, так как он и не мог представлять из себя шедевр кинематографа. Я не могу назвать его хорошим, так как не было в нём сильных сцен или потрясающей игры всей труппы. Это один из тех фильмов, которые можно посмотреть в кино в формате IMAX на огромном экране, немного поволноваться и расслабиться.

Довольно проходной Кинг Конг, поэтому такая оценка.

10 марта 2017 | 19:20
  • тип рецензии:

Я не фанат Кинг Конга, но с удовольствием могу посмотреть картину Питера Джексона 2005 года, или Кинг-Конг 1976 года, про фильм 1933 года ничего сказать не могу, его я не смотрел.

Во всех фильмах про Кинг Конга, сюжет строится вокруг трагической истории любви между гигантской гориллой и женщиной, но в картине 2017 года нам показывают огромную обезьяну, которая крушит вертолеты, давит людей и дерется с другими гигантскими монстрами («Эй, режиссеры и сценаристы! Нам Годзиллы хватает!»). И из-за этого «Конг: Остров черепа» проигрывает, в нем нет эмоциональной составляющей.

Хронометраж картины 2 часа, но за это время персонажи не раскрываются, тайны острова так и остаются тайной. Основной сюжет вращается вокруг кучки людей, которые хотят выбраться с острова, но эта история настолько бесцветная, что за ней не особо и следишь.

В итоге в течении всего фильма нам просто демонстрируют красочные сцены с разными существами с острова, да сцены красивые и завораживающие, но из-за непроработанного сюжета они неинтересны.

С игрой актеров тоже не все в порядке, хотя тут скорее виноват сценарий. Поначалу меня порадовало наличие в фильме Сэмюэля Л. Джексона и Тома Хиддлстона. Но Л. Джексон играет неуравновешенного военного, который, судя по поведению, видит Конга и «Черепозавров» каждый день, и всей своей игрой актер скорее отталкивал. Персонаж Хиддлстона в начале фильма был заявлен как крутой следопыт из Британской разведки, но за весь фильм своими умениями так и не воспользовался. В фильме еще снялась Бри Ларсон, исполнявшая роль девушки-фотографа, но ее, похоже, ввели в повествование только потому, что в других фильмах про Кинг Конга была женщина, весомой сюжетной нагрузки она не несет.

С логикой в фильме также проблемы. Здесь и бесшумно ходящий Кинг Конг, и его безосновательное, резко хорошее отношение к главным героям, и неизвестно откуда взявшиеся 12 вертолетов, когда на корабле показали всего 5 и т.д.

Но фильм нельзя назвать однозначно плохим, здесь есть свои плюсы. Это, например, красивые виды острова и его обитателей, неплохая финальная битва Конга с «Черепозавром», сумасшедший летчик, который сидит на острове со времен Второй мировой, и музыка (как по мне, песня Black Sabbath была к месту, и сцена под нее одна из лучших в фильме).

От фильма я ожидал большего. Признаюсь, я надеялся на заезженную историю про Кинг Конга, женщину и падение Кинг Конга с небоскреба из-за женщины, только в красивой новой обертке, в лице Америки 1973 года, но получил обычный проходной блокбастер.

В общем, фильм на один раз. Если скучно и нечего делать, то можно сходить посмотреть, но бежать сломя голову не стоит.

6 из 10

10 марта 2017 | 17:57
  • тип рецензии:

В 2014-м году вышел фильм 'Годзилла' Гарета Эдвардса. У меня тогда дико пригорело от откровенно халтурной работы, что пообещал себе больше не ходить на кино из категории 'фантик внешне выглядит красиво, но внутри отборное г**но'. И вот спусти 3 года на экраны выходит альтернативное чудище, а именно 'Конг'. И как вы понимаете, обещание я не сдержал. Сходил и был приятно удивлен!

'Конг. Остров черепа' - это типичное развлекательное кино с хорошими спецэффектами, незамысловатым сюжетом. История очень простая - группа людей отправляется на остров, терпит неудачу и весь фильм пытается с него выбраться. Следует сразу отметить, что идея абсолютно ничем не нова, я и сам сбился каким по счету является данный фильм про Кинг-Конга. И если преимущество предыдущих фильмов это хороший грамотный сюжет, то 'Конг' целиком и полностью делает ставку на спецэффекты и делает это, надо признать, правильно. То есть видно, что деньги потратили с умом.

Из минусов следует выделить достаточно слабый сюжет, но тут следует понимать: когда сценарий пишут сразу несколько 'ноунеймов', причем разные по опыту, то ничего толкового ждать не приходиться. И опять же следует отметить, что больше всего работы было проведено над графикой. Актёры здесь тоже не так важны, ибо играть им откровенно нечего. Диалоги прописаны ужасно, а кроме пафосных фраз они ничего особого и не делают. Больше всего они вызывали именно смех. Ну кроме Сэма Джексона (он харизмой тащит). А вот Си Райли это отдельный разговор. Его появление в фильме хоть разбавило мрачную атмосферу. В общем юмор в этом фильме занимает не последнюю строчку. Чего только стоят моменты, когда один из солдат берет пулемёт, оседлает, словно лошадь, скелет давно умершего существа и начинает как ковбой отстреливать врагов, или момент когда Си Райли берёт катану товарища и, бросив пафосно фразу на японском, начинает драться как ниндзя.

Итог: если хотите получить максимум удовольствия от просмотра данного фильма, то смотреть его надо исключительно на большом экране, обязательно 3Д с хорошим звуком. Ибо, повторюсь, единственный неоспоримый плюс - это хорошие визуальные эффекты, прорисовка природы, монстров, пейзажей и т.д.

6.5 из 10

10 марта 2017 | 17:55
  • тип рецензии:

«Конг: Остров черепа» - это фильм о том, как один исследователь хочет собрать команду лучших из лучших, чтобы отправиться на неизведанный остров, но ему выдают бойцов-болванчиков с исключительным расовым разнообразием, Тома Хиддлстона и журналистку, которой по непонятным причинам удалось получить разрешение на фотосъемку опасного тропического острова среди военной экспедиции. Коктейль из этих персонажей вышел довольно развлекательный, но, как бы зрелищно Конг не бил себя в грудь, в первую очередь фильм хочется поругать.

Когда Питер Джексон в своем «Кинг Конге» пытался жонглировать эмоциями и зрелищностью, новый «Конг» напрочь забывает о том, что такое драматизм. Любому зачатку драмы здесь просто напросто тесно; здесь нет персонажей, способных на иную эмоцию, кроме как испуг и желание кого-то пристрелить. Все герои здесь одинаковые, будто штампованные, ни у кого из них нет убеждений и глубокого характера. Второстепенным персонажам – левым солдатам-болванчикам, которые мрут один за другим ради зрелищности – пытаются придать уникальность посредством незначительных диалогов: у кого-то проблемы с матерью, а кто-то жалеет, что мало проводил времени с сыном. Вот только эти диалоги абсолютно не влияют на самих персонажей; все эти солдаты (которым даже дают имена, чтобы зритель их тут же забыл) ничем не отличаются друг от друга, кроме цвета кожи и ширины глаз. Они словно массовка, которую неумело выдвинули на передний план.

От каноничного сценария тоже отказались, скорее всего – в угоду одного из сиквелов с Годзиллой. Где-то года через два Конга ждет кроссовер со всеми известной ящерицей (а может и не кроссовер, может, это все одна вселенная, черт его знает), из-за чего каноничный сюжет, а вернее – финальная его часть, стала совсем неприемлема. И если в оригинальном сюжете все заканчивалось логично и постепенно, то в новом фильме чувствуется топорность и недосказанность. Уж слишком много вопросов оставляет под собой одеяло зрелищности.

Однако всегда есть другая сторона медали. Фильм красивый. И дело здесь не столько в спецэффектах, сколько в красивых ракурсах, ярких цветах и стиле. Иногда кажется, что фильм можно поставить на паузу в любом месте, сделать скриншот и поставить его на фон рабочего стола. И это очень похвально, что фильм привлекает не столько взрывами и битвами монстров, сколько красивыми планами и собственным стилем. Сюжет в блокбастерах всегда был не самой сильной частью, но если тупенькие и развлекательные фильмы «на разок» и должны существовать, то пусть это будут такие, как новый «Конг». Пусть он и в подмётки не годится версии 2005-го года, но удовольствие от просмотра получить всё же можно.

В целом выходит средненько, на шестёрочку. Но на такую крепкую шестёрочку, что фильм просто обязан быть в базе шестёрочек всякого киномана.

Пост. Скриптум. первым комментарием к рецензии будет спойлер, осторожно.

10 марта 2017 | 16:47
  • тип рецензии:

70-е годы прошлого века. Только что закончилась война во Вьетнаме. В качестве последнего задания отряду подполковника Престона Паккарда (Сэмюэл Л. Джексон) поручено доставить сотрудников секретной организации «Монарх» на таинственный остров – последний из неизведанных человечеством. Прорвавшись через туман, исследователи обнаруживают нечто огромное – дикое, но симпатичное…

***

Подобно студии “Marvel” с супергероями, компания “Legendary” задумала создать свою киновселенную – с монстрами... «Годзилла» 2014 года рождения был первой «ласточкой», теперь пришла неожиданная очередь Кинг Конга, который, как я думал, спел свою «лебединую» песню под аккомпанемент Питер Джексона еще в далеком 2005 году.

Но продюсеры решили иначе – и вот вам, пожалуйста: опять, но не совсем. Сюжет скучен, как взгляд Тома Хиддлстона. А представляете, если бы они догадались взять на роль следопыта Мика Данди! Но и с таким жизненно необходимым для подобных картин атрибутом, как юмор, здесь большие проблемы…

Нет, я, конечно, не ждал душещипательной мелодрамы – я, естественно, ждал спецэффектного приключения. Я его получил. И тем не менее: почему же герои настолько безэмоциональны? Почему вся эта история подается настолько пресно? Ну ведь в любом фильме – в независимости от жанра – надо за кого-то переживать, за кого-то «болеть». Лично я тут переживал только один раз: во время финальной схватки Конга с «чертичегозавром». В общем, сложилось впечатление, что режиссер Джордан Вот-Робертс неплохо разбирается в монстрах, но совершенно без понятия, как снимать обычных людей.

Сделаем это за него и рассмотрим актеров поближе.

Капитан Джеймс Конрад, как было сказано выше, уныл и бесполезен. Не отрабатывает зарплату, как справедливо заметила героиня Бри Ларсон – фотограф Мейсон Уивер. Да только она и сама ее не отрабатывает. Пара натянутых улыбок и сомнительная встревоженность – разве ж это работа лауреатки «Оскара»? Чего не скажешь о главном вояке – Джексон традиционно харизматичен – да о местном Робинзоне Крузо в разудалом исполнении Джона С. Райли. Мастерство, как говорится, не пропьешь даже с туземцами за тридцать лет.

Карикатурная солдатско-исследовательская братия используется, понятное дело, в качестве «пушечного мяса» и особой ценности не представляет. Разве что майор Джек Чэпмен... Хотя нет: даже скупую женскую слезу он вряд ли выдавит…

Резюме. Высокобюджетный фантастический блокбастер с отличными спецэффектами, красивыми пейзажами, неубедительной постановкой и почти полным отсутствием актерских работ. При просмотре рекомендуется отключать не только мозг, но и сердце…

И еще мне подумалось: может, снимать такие фильмы вообще без людей? А то они, как всегда, все портят…

10 марта 2017 | 11:39
  • тип рецензии:

... является характерной чертой, проявляющейся в мелочах, недвусмысленно навязывающей среднестатистическому зрителю западные ценности.

Подобные фильмы нечасто блещут детально проработанным сценарием, не стал исключением и новый 'Конг'. Одного из сенаторов пугают злыми русскими, и он соглашается профинансировать полумифическую экспедицию непонятно куда и непонятно зачем (уж не откаты ли это в духе 'Единой России', Навальныыый! Аууу!?). И это в регионе, в котором только что (в буквальном смысле слова) закончилась вьетнамская операция, где граждан США люто ненавидят и вообще лучше бы им там не появляться ближайшие лет 10.

Дальше мы наблюдаем за ура-патриотическими диалогами персонажа С. Л. Джексона - чернокожего подполковника американской армии. Этот бравый солдафон поведает нам о том, что бездарно про$#анная америкосами война 'не проиграна, мы просто закончили ее'. Историческая справка: в 1950 и 60-е годы негров в США действительно угнетали. В армии же они угнетались вдвойне. И речи не шло о том, чтобы белый служил рядом с черным наравне, в одном звании. Почти половина (если не больше) не умела писать и, уходя на службу, расписывалась крестиком. При президенте Кеннеди были сделаны первые шаги, направленные на искоренение неравенства, но тем не менее, в 1973 гг. чернокожих подполковников, командующих целыми операциями и в помине быть не могло.

Но толерантный режиссер на расовом вопросе не останавливается и показывает нам равенство полов. Немощный ученый со словами: 'Это мужская работа' не может открыть банку с консервами, и конечно же, очаровательная китаянка (или кто она там?) приходит на помощь и делает это за него, разумеется, на радость феминистической диаспоре. Вспоминается бородатая шутка: Лена была толерантной и выступала за всеобщее равенство, поэтому гопники в переулке наваляли ей также сильно, как и Васе. Таких вот мелких отсылок к, не побоюсь этого слова, 'либеральным ценностям' в фильме полно.

Сама сюжетная линия также довольно примитивна. Экспедиция высаживается на острове и сразу начинает его бомбить, как выясняется потом, чтобы спровоцировать Конга на заварушку. Без рекогносцировки местности, без подготовки, без установки специального оборудования. В бою с обезьяной становится ясно, что функция 'набор высоты' недоступна для американских вертолетов того времени и это печальным образом сказывается на жизнях большинства военнослужащих. Смерть подчиненных приводит в ярость свихнувшегося подполковника, который весь оставшийся фильм занимается не спасением оставшихся в живых, а местью животному, на мир которого они сами же и напали. В реальной жизни эту 'невменяшку'-офицера пристрелили бы сами подчиненные после очередного идиотского самоубийственного приказа.

Джексон довольно неплохо играет полудурка, которым сделали его персонажа сценаристы. Актерская работа в целом не вызывает нареканий, но ведь и играть здесь особо нечего - никакого особого драматизма 'быть иль не быть' в кадре я не увидел. Юмор, который периодически проскакивает в сценках, бывает довольно забавным и уместным.

Для подобного кино сценарные дефекты - штука вторичная. Основной претензией к 'Годзилле' было то, что самого Годзиллу в кадре мы почти не видим. Здесь же заметно, что режиссер исправился: Конга показывают много и эффектно. Поймал себя на мысли, что мне он напомнил (чисто визуально) Майка Тайсона в лучшие годы боксерской карьеры. Сцены боев сняты впечатляюще, графическая составляющая фильма - отличная. Много живописных природных пейзажей доставят любителям путешествий массу удовольствия.

Фильм оставил смешанные впечатления, скорее положительные, так как люди идут на такое кино не за хитросплетениями сюжета, а за эффектной мясорубкой и качественными спецэффектами, коих здесь предостаточно. В кинотеатре смотрится вполне неплохо, денег за просмотр не пожалел.

6 из 10

(только потому, что меня корЁжит от толерантности и тупизма, если на это закрыть глаза, то 9 из 10)

10 марта 2017 | 11:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: