Эпичность - слово, которое может полностью передать этот фильм. Размах и атмосфера этого фильма настолько велики, что по этим параметрам они, на мой взгляд, превзошли картину Питера Джексона. Однако, не дай бог вы будете сравнивать эти фильмы. Из-за временного промежутка, который показан в ленте, можно ошибочно принять его за сиквел фильма 2005 года, на самом же деле это не так. Если вы будете воспринимать 'Конг: Остров черепа' как продолжение 'Кинг Конга', как это сделал я, на свою беду, то у вас появится очень много вопросов и временами у вас будет случаться когнитивный диссонанс Поэтому данную ленту необходимо воспринимать как самостоятельный фильм, никак не связанный с предыдущими. Только такое восприятие поможет вам дать адекватную оценку 'Конгу' и никакое другое.
Общее впечатление от картины - противоречие. Я очень долго не мог определиться, за кого мне переживать. На протяжении всего сеанса я старался занимать позицию Конга и, в целом, это себя оправдало, потому что сложилось впечатление будто создатели в начале картины намеренно настроили зрителя против солдат, а потом все оставшееся время пытались вернуть к себе симпатию. Скажу откровенно - не получилось, как сильно они не старались.
Масштаб и размах ленты производят сильное впечатление. В особенности меня поразило практически маниакальное внимание к деталям. В особенности это проявляется в том, как была показана фауна острова. Скажу прямо - от вида некоторых представителей местной цивилизации можно реально наложить кирпичей кладку другую, настолько подробно они проработаны. Сам Конг выглядит очень добротно. И если в фильме Джексона к 'Конгу' испытываешь симпатию, даже несмотря на то, что он крушил все вокруг, то тут это конкретный злой монстр, с которым лучше не связываться.
Что касается актерской игры, то здесь не все так однозначно. Больше всего меня поразила игра Семюэла Л. Джексона. Несмотря на то, что все персонажи фильма не раскрыты, персонаж Джексона прописан очень подробно и его мотивация понятна и логична. Мотивация же остальных понятна без слов, так как написана у них на лице. В основном лица людей в фильме выглядят одинаково: раскрытый рот и глаза размером с пятирублевую монету.
Минусы. Их не так много, однако они в некоторых местах могут вызвать негодование. Начнем со скримеров. Их много. ОООЧЕНЬ много. Я бы даже сказал слишком много. Местами они интересные и у них получается испугать, однако часть из них показана не к мету и, видимо, их вставили для того, чтобы было.
В фильме очень много различных клише, в особенности это касается солдат и их поведения. Картина даже пыталась придать себе политический подтекст, однако это во время смогли остановить.
6 из 10
Мой вам совет - НЕ СМОТРИТЕ СЦЕНУ ПОСЛЕ ТИТРОВ! Она испортит всё впечатление о фильме.
'Конг-Остров черепа'- очередная экранная версия о великой и ужасной обезьянке, обладающей развитым сознанием и еще более развитым интеллектом. Если Вы уже знакомы с предыдущими версиями подобной экранизации, то ничего сверхнового ожидать, естественно, не стоит, однако, и здесь есть на что посмотреть.
Новый, с Вашего позволения, несколько усовершенствованный Кинг-Конг живет-поживает да худа не знает на неизведанном острове до тех пор, пока люди, как всегда, все не испортили. Последние во главе с учеными прибывают на этот единственный, еще не тронутый человеком клочок земли для того, чтобы узнать, что же все таки представляет из себя сия территория. И, чего таить, узнали.
Экшена в новом фильме хватает и более чем. Сцен, где зритель сидит на иголках, ожидая нового поворота событий, хватает сполна. Однако все эти повороты, по большей части, основаны на неожиданности, резкости появления не в хорошем смысле этого слова. В 'Конге', как в самых дешевых ужасах, пятьдесят процентов ярких моментов и впечатлений зависят от правильно подобранного саундтрека и моментальности появления какого-нибудь чудилы, способного напугать вас до чертиков. Второе почетное место в этом рейтинге занимают сцены баталий и разрушений.
Нельзя не похвалить и оставить в стороне отличную прорисовку Конга, которая уступает разве что оркам из Варкрафта. Так, если бы у него была проблемная кожа, зритель бы не преминул тут же это заметить.
К сожалению, на том все плюсы новой экранизации и заканчиваются. Так, актерский состав, несмотря на наличие громких имен, откровенно слабоват. Не спасает его ни Хиддлстон, ни Л. Джексон и уж тем более ни Бри Ларсон. Если Джексона уличить в плохой игре довольно таки сложно, то Бри Ларсон на пару с Хиддлстоном в данной картине только и могли что стоять в красивой позе, пока камера и умелые руки оператора их снимали. Если бы Ларсон не была обладательницей Оскара, можно было подумать, что это и есть ее максимум, однако, киноманы видели ее и более сильные работы. Джон Гудман, по моему скромному мнению, так вообще зачастую откровенно переигрывал, что придавало фильму не совсем приятный оттенок.
Как уже упоминалось, экшена в новой экранизации хватает, и 'Конг'- отличный вариант для одноразового развлечения в кинотеатре, более того, если сильно постараться, можно уловить и отличные идеи про то, что человеку стоит осознать, что он всего лишь часть огромного природного мира, но никак не его повелитель.
С 9 марта кинотеатры ощутили на себе всю мощь Кинг-Конга. Один из самых популярных и старых киномонстров вернулся на экраны со времен фильма-ремейка «Кинг-Конг» от Питера Джексона.
Фильм стал для меня прямой иллюстрацией того, когда лента в одних аспектах выглядит очень слабо, в других же выглядит невероятно качественно. И, думается мне, стоит начать со слабых сторон.
Главной проблемой, с моей точки зрения, стал сюжет. Он ну очень простой, а проработанность некоторых моментов сделана на совершенно наплевательском уровне. Иногда не хватало банального раскрытия событий. Самое интересное, что при этом актерская игра была очень даже неплоха. Это и очевидно, ибо актеры такого калибра просто не могли подвести, но слабый сценарий явно загубил их потуги. В этой ситуации забавно смотрелся персонаж Джона Си Райли, который выступал эдаким «голосом разума». Герои вообще выглядели очень шаблонно, и, как я уже и говорил, в этом аспекте фильм спасла лишь достойная актерская игра.
Говоря же о сильных частях «Конга», то это безусловно музыкальное сопровождение и визуальный ряд. Сочная, яркая картинка, наполненная красивыми пейзажами, которые действительно вызывали вау-эффект. Буря, окружавшая остров, флора и фауна самого острова, все это было сделано просто на 5 баллов. Также в копилку плюсов определенно попадает операторская работа Ларри Фонга, который уже давно зарекомендовал себя как отличный оператор в экшн-фильмах. Поистине отличным музыкальным сопровождением ленты выступили композиции от Генри Джекмана, а также куча различной классики хард-рока и психоделичного рока.
Ну и как не высказаться о самом экшне, который был представлен в фильме? Почти каждая сцена с Конгом — это что-то невероятное. Ты забываешь про все недочеты уже в тот момент, когда он являет себя перед героями фильма. Возможно, в какой-то степени финальный бой Конга может разочаровать зрителя, но я считаю, что все было выполнено достаточно динамично. Плюс ко всему, нам явно не продемонстрировали весь потенциал гиганта, оставив все самое вкусное для грядущего кроссовера с Годзиллой, если он все-таки состоится.
Плюсы:
— Визуальный ряд и операторская работа Ларри Фонга
— Музыкальное сопровождение
— Экшн-сцены
Минусы:
— Слабый сценарий
— Шаблонность большей части персонажей
Кино-противоположность, которое заставляет задуматься: понравилось ли оно тебе при всех своих минусах со сценарной работой или же нет? Лично я остался вполне доволен и ожидаю грядущего кроссовера с Годзиллой, который нам обещают в далеком 2020 году.
История фильмов про Кинг-Конга началась ещё в 30-х годах ХХ века, когда огромная обезьяна из папье-маше на крыше Эмпайр-стейт-билдинг потрясла умы и воображение зрителей. Сам Конг стал едва ли не наиболее узнаваемой персоной западного массового кинематографа.
Экранизация 2017 года стала десятой, юбилейной в его послужном списке. Впечатление она оставляет спорное. Говорят, чтобы составить максимально полное мнение о чем-то, нужно соотнести все 'за' и 'против' рассматриваемого явления. Попробуем пойти таким путём, препарируя фильм, подобно лягушке в лаборатории.
Конечно, первое, что привлекает внимание, - это сам Конг, последний потомок целого поколения огромных обезьян (не думаю, что это можно отнести к спойлерам). В фильме он, подобно Годзилле, воплощает в себе разрушительную и в то же время мудрую силу Природы, которая защищает любой ценой свой мир от вторжения. К слову, создатели избежали ошибки последней картины о кайдзю и показали нам Конга во всей красе, выделив ему больше экранного времени. Конг огромен, в меру трогателен и.. .умен? Загадочным для дикой обезьяны образом он определяет 'своих' и 'чужих', обладая, я бы сказала, зачатками некой морали. Однако фильм, пытаясь предоставить нам информацию о звере, оставляет слишком много белых пятен, как бы говоря 'Вот есть загадочный остров, вот есть загадочная экосистема, вот есть огромная обезьяна, просто примите это и смиритесь'. Что, как и почему, и откуда там тем более взялись люди - можете придумать сами, от фильма вы не дождетесь даже вразумительного намека.
Фильм пестрит бесконечными отсылками к фильму Френсиса Форда Копполы 'Апокалипсис сегодня'. Видимо, отдавать дань классике превращается в тенденцию в Голливуде последнего времени. Сцены выглядят ярко и огненно, но оставляют после себя лёгкое ощущение дежавю, чего умело избежал 'Ла-Ла Ленд'. Впрочем, операторская работа в этом фильме является несомненным достоинством, наравне с музыкальным сопровождением.
Сюжет разворачивается несколько скомкано, пестря нелогичными поступками персонажей и довольно картонными типажами (привет персонажу Сэмюэла Эл Джексона и капитану Ахаву из 'Моби Дика'), финал 'немного предсказуем'. Основная идея понятна, но шита уж слишком белыми нитками.
В целом, фильм не разочаровывает и демонстрирует возможности технического прогресса в съемке, спецэффектах и монтаже. Однако в остальных моментах 'Конг' во многом провисает, забывая, что спецэффекты - это слишком хрупкий каркас для фильма.
Не знаю как Вы, но я по Кинг-Конгу не успел сильно соскучиться и потому не очень ждал новую его версию. К началу просмотра понятия не имел, что это одна вселенная с 'Годзиллой' (2014) Гарета Эдвардса и был приятно удивлён этому. Как раз больше всего 'Конг' похож как раз таки на эту 'Годзиллу'. У них общий фундамент для развития событий и сюжета. А на предыдущие версии Кинг-Конга, этот фильм не сильно похож: в первую очередь - практически полным отсутствием драматической составляющей, без которой ни один предыдущий Кинг-Конг не обходился (насколько мне известно, т. к. я смотрел не все фильмы). Во вторую очередь - новой версией сюжета.
Что понравилось:
1)Экшн. Очень качественная графика, масштабные баталии и разрушения. С первых же моментов появления людей на Острове Черепа, начался неумолимый экшн и продолжался весь фильм до самого конца, лишь с небольшими перерывами. Уснуть под этот фильм просто не возможно. Спецэффекты на самом высочайшем уровне. В визуальном плане этот 'Конг' действительно вызывает восторг. Поэтому смотреть советую в максимально хорошем качестве.
2) Именитый актёрский состав, который вполне неплохо справился с задачей. В том числе и роли второго плана. Но, никакой супер-актёрской-игры тут нет, потому что все роли просты, персонажи банальны: несколько крутых парней, несколько болтунов, несколько шутов, несколько нытиков. Отмечу новое амплуа для Тома Хиддстона, этакого рэмбо он, насколько я знаю, ещё не исполнял. Что из этого вышло? Оцените сами. Больше всего понравился Джон Гудман. А обладательница Оскара, Бри Ларсон, не впечатлила.
3) Непредсказуемость в исходе некоторых сцен. Мы привыкли, что в фильмах подобного плана, практически никто не выживает. Но тут, Джордан Вот-Робертс решил не разбрасываться человеческими жизнями. Мне это понравилось.
Что не понравилось:
1)Несколько непонятных решений от главных героев.
2) Простоватый сюжет.
3)Концовка. Может это такой оригинальный режиссёрский ход, но я его не понял. Фильм как будто не закончен, обрубили ленту на ровном месте не расставив толком точек на i и не подведя никаких итогов (кроме одного, только с одним главным героем).
Отсутствие драмы я тоже думал отнести к 'минусам' данного фильма, но не стал. Потому что, по большому счёту, она тут и не нужна. Но, как раз из-за отсутствия переживаний за героев ленты и осталась какая-то пустота в голове и душе после просмотра.
В итоге имеем потрясающий, одноразовый фильм-аттракцион. Рекомендуемый к просмотру на больших экранах в хорошем качестве. Этим 'Конгом' можно скрасить вечер и не пожалеть ни времени, ни денег. Но запомнится ли он на долго? Вряд ли. Захочется ли его пересматривать снова и снова? Тоже вряд ли. Однако, я очень жду 3-й фильм из этой вселенной: 'Конг против Годзиллы', который обещают в 2020. Учитывая красоту и масштабы новых 'Конга' и 'Годзиллы', я думаю там будет мясо, которое многие так любят.
Сравнительно старый (фильму уже как 12 лет) блокбастер Питера Джексона о гигантском монстре и отчаянных энтузиастах, отправившихся запечатлеть его на пленку, казалось бы, поставил точку в фантастической истории, а потому речи о продолжении не могло идти никак. А вот совершенно новая картина старичку Конгу только на лапу: временной промежуток стал охватывать войну во Вьетнаме, а точнее период вывода американских войск из страны. И ученые решают, что это самый лучший момент для выклянчивания — а иначе это не назовешь — денег для экспедиции на ранее неизведанный остров, на котором, по их же убеждению, можно найти много полезных ископаемых и новые виды животных. Как нам подсказывает опыт просмотра разных фильмов, ученые часто что-то скрывают — этот случай исключением не оказался.
«Конг: Остров черепа» с самого начала дает понять, что ничего, кроме хорошо выглядящего блокбастера, мы не получим. Классический набор героев с довольно плоскими характерами, пафосные фразочки и пропитанные взрывами экшн-сцены с легким запахом напалма (к слову, атмосфера фильма Копполы здесь чувствуется достаточно сильно) — вот этим «Конг» точно богат. Но разве не этого-то вы и ждали, спустя аж 12 лет? Более того: здесь, в отличие от фильма Джексона, мы сразу становимся свидетелями безостановочного умопомрачительного действа — конечно, дадут немного времени на знакомство с героями, но в целом появления зверя долго ждать не придется.
И с выходом Кинг Конга начинается парад красочных перестрелок, смертей и частых шуток, направленных не только на расслабление зрителя, но и на высмеивание жанровых клише. Но со всеми штампами, как этого и следовало ожидать, фильм не расправляется: он скорее утопает в них и в некоторых моментах кажется слишком затянутым и непростительно предсказуемым. Не спасут здесь ни яркие моменты с долей глупости, многие из которых и являются высмеиванием клише, ни даже удивительная флора и фауна, держащая перед зрителем в секрете своих самых ужасных представителей до конца фильма, а попытки нагнать драматизма зачастую не приводят ни к чему хорошему. «Конг: Остров черепа», может, и хочет быть всем сразу, но получается это у него едва ли.
А вот что удается у создателей, так это резвый экшен, участниками которого будут и звери, и люди, и даже свихнувшийся Джон Си Райли. Ловко пользуясь особенностями окружения, съемочная группа позволяет себе устраивать битвы монстров и людей в живописных локациях и с задействованием оружия разного типа: начиная от обычного пистолета и заканчивая стволом огромного дерева. Надо отдать авторам должное за кое-что еще: экологический посыл из-за формы подачи выглядит небанально, а сам образ природы, заключенный в Конге, и человека, плюющего на все законы окружающего мира, ярким представителем которого является персонаж Джексона, даже придает картине некоторую глубину.
Кинг Конга сделали еще больше, еще опаснее и еще интереснее как персонажа. Работа Вот-Робертса не сказать чтоб очень хороша — у нее есть несколько явных плюсов, но в целом она всего лишь неплохой представитель своего жанра, имеющий некоторые приятные отличия от рядовых картин. Но, скорее всего, «Конг» уйдет в небытие так же, как, скажем, уйдут через время из памяти фильмы типа «Мира Юрского периода» или седьмого эпизода «Звездных войн». Так же, как забудется вами эта рецензия о всего лишь неплохом фильме.
'Конг: Остров черепа' - это вторая часть франшизы о мифических монстрах (первой был 'Годзилла'. По сюжету, после окончания войны во Вьетнаме, группа военных и ученых во главе с героем Тома Хиддлстона отправляются на таинственный остров, чтобы изучить его. Но выясняется, что на острове обитают невиданные ранее существа.
Сюжет у фильма довольно слабый. Как это часто бывает, люди приходят на неизведанную территорию и попадают в беду. Такое мы видели сотни раз, но плюс данной картины в том, что она сразу бросает нас в эпицентр событий. Нету долгих вступлений, ненужной экспозиции, нам быстро показывают главных героев и отправляют на остров. Это очевидный плюс.
А вот с самими персонажами все как-то печально. Том Хиддлстон и Бри Ларсон никакие. Им попросту нечего играть. А вот герой Самюэля Джексона это что-то с чем-то. Самый безумный человек в фильме. Смотришь на его действия и поражаешься, как он дослужился до своего звания. Его мотивы довольно странные, а неспособность оценить ситуацию поражают. Он же военный!!
Графика в фильме очень радует. Сам Кинг-Конг получился устрашающим, мощным. Да и остальные монстры выглядят отлично. Видно, куда ушла большая часть бюджета, а он составляет 200 миллионов долларов. Красивые схватки чудовищ, сам остров выглядит потрясающе, но у фильма те же проблемы, что и у 'Годзиллы', а именно логика происходящего. Например, буря в начале фильма. Нормальные люди сразу бы свернули, мало ли что, но военным плевать, ибо им все нипочем. В том же 'Кинг Конге' Питера Джексона с этим было намного меньше проблем.
В итоге мы имеем довольно средний фильм, который служит прологом для будущей схватки Конга и Годзиллы. Если хочется посмотреть эпическое сражение монстров, то это ваш выбор.
Фильм не так плох, как я себе представлял, особенно после рецензий на этом ресурсе.
Сравнение я буду проводить с картиной 2005 года, так как это два лучших фильма о нашем главном существе (на мой взгляд).
О плюсах:
Экшен. Как мне показалось, динамики и захватывающих моментов в фильме 2017 года было больше, чем в картине двенадцатилетней давности. Добавилось даже то, чего не было в «Кинг-Конге» 2005 - взрывы. А это всегда добавляет фильму зрелищности.
Флора и фауна. Было неожиданно приятно увидеть новых существ и обитателей острова в фильме. Временами это, конечно, напоминало мне «Аватар», но гигантские пауки и кальмары невероятно меня удивили и потрясли.
Том Хиддлстон, Джейсон Митчелл и Ши Уигхэм. Три актера, которые в фильме мне понравились больше других. Герой Хиддлстона зацепил меня своей рассудительностью и хладнокровием, герой Митчелла - добродушием и человечностью, герой Уигхэма - неординарностью и самобытностью.
О минусах:
Нелогичность некоторых моментов в сюжете. Например, меня озадачил тот факт, что из космоса смогли обнаружить новый остров, но проявляющих там активность существ, размером с приличную гору, разглядеть не смогли. Хотя это легко можно было обнаружить со спутника. Еще не понравилось наличие неуместного американского патриотизма, выползающего изо всех щелей.
Мало Конга. Герой, ради которого и задумано все это действие, появляется редко, если, опять же, сравнивать с картиной 2005 года. Тут он является неким спасителем, который приходит на помощь людям в самый сложный для них момент, но никак не главным действующим лицом. Хочется еще добавить, что сам Конг получился тут какой-то короткостриженный. Мне по душе больше был тот лохмач из 2005.
Сэмюэл Л. Джексон и Бри Ларсон. Первому не идет роль главнокомандующего даже небольшого отряда (в картине он кажется полноватым для такой должности), вторая просто-напросто бесит на протяжении всего фильма своим присутствием и своим фотоаппаратом. Героя Сэмюэля Л. Джексона, на мой взгляд, мог спокойно сыграть Стивен Лэнг. Ему не привыкать по таким местностям бродить.
Итог:
«Конг: Остров черепа» стоит посмотреть. Некоторые моменты, конечно, будут скучноваты (болтовня между главными героями), но будут и фрагменты, которые начинаешь смотреть с открытым ртом (первая встреча с Конгом, битва на костях и финальная баталия). Именно за эти 3 побоища я и поставлю оценку на один балл выше.
Just little bits of history repeating: О старом по-новому
«- Чудовища существуют!
- Да, они нанимают нас на работу!»
По-иному исполненная, но уже хорошо известная история о Кинг Конге, которая живет на больших экранах уже на протяжение более 80 лет, и, к тому же, будет иметь дальнейшее развитие в 2020 году. Так как история отнюдь не новая, я бы хотела подчеркнуть основные плюсы и минусы, при этом проведя параллель с фильмом «Кинг Конг» (2005 г.) Питера Джексона.
Сюжет. Если вы смотрели «Кинг Конга» 2005 года, то вам будет проще ориентироваться. Хотя, по правде говоря, можно фактически полностью отбросить уже известную историю и наслаждаться новой. Так как сюжет слабо перекликается с предыдущим: древний мир, населенный удивительными, невообразимыми существами, куда прибывает группа людей.
Дальнейшие события по-настоящему различны, начиная хотя бы со временного промежутка. В «Острове Черепа» - это уже далеко не 1930ые, а если быть точной - 1973 год.
В новой интерпретации перед нами предстает исследовательская группа, отправляющаяся на поиски неизведанного острова, который оказывается отнюдь не таким дружелюбным, как многие предполагали.
Касательно работы сценаристов, можно сказать, что поработали достаточно неплохо (но «неплохо» – это еще не «хорошо»!) Спасибо за проделанный труд, характеризующийся поправками и добавлением новых элементов в эту историю.
Начало фильма достаточно скомканное, что мне не особенно понравилось. Завязка очень странная, без плавных переходов, словно все обрушилось в миг. Потому, хотелось бы большей размеренности в общем исполнении, а не отрывочных кусков от одного этапа к последующему.
Теперь о времени. 1973 год. Хочу сказать, что я четко не могла идентифицировать для себя временной промежуток, который затрагивает новый «Конг». Нет точного ощущения стиля 70х, не считая компьютеров и брюк-клеш, которые были недолгое время надеты на Бри Ларсон. Как мне показалось, это однозначная недоработка в плане костюмов. Обидно, так как детали тоже имеют важную роль.
Актерский состав, в целом, достаточно известный. Но, увы, не всегда даже актеры спасают историю. В данном случае, они ее просто топят. (!)
Том Хиддлстон (Джеймс) весь фильм проходил с откровенно каменным лицом, изрядно переигрывая и бросая короткие нелепые фразы, вроде «Бежим!», или же «За мной!».
По-моему, это в общем касается всех актеров в этом фильме, исключая лишь Сэмюэла Л. Джексона (Прэстон), который имел полноценные диалоги. Бри Ларсон (Мэйсон) для меня не раскрылась. Учитывая, что прежде я не видела фильмов с ее участием, претензия к обладательнице Оскара все же имеется. Хотя, судить не буду только по одной роли.
В данном фильме сказочно красиво проработаны природные ландшафты, а также очень поражают спецэффекты. Именно в «Острове Черепа» правильно использовано 3D, в особенности, моменты замедленной съемки.
И напоследок о работе режиссера…Джордан Вот-Робертс проделал неплохую работу, однако, если быть честными, фильм явно не дотянул до уровня «Кинг Конга»Питера Джексона, который так и остался создателем лучшей истории про гигантского монстра.
В меру зрелищный, однозначно аймаксовский проект, с целой плеядой актеров ААА уровня, продолжающий монстро-франшизу следом за Годзиллой Эдвардса. Готовьте ваши кошельки!:) В 2D фильм будет совсем скучен.
Конг однозначно не зацепит. После просмотра вы лишь будете напевать легендарных Black Sabbath и Creedence - это всё, что после себя может оставить это кино. Неплохое - самый правильный эпитет для него. Это целиком и полностью коммерческий фильм, где, к сожалению, мало кто старался. Поэтому и вышло посредственно, местами вяло, нелогично и криво.
Да, в фильме есть годный экшен (особенно в начале), пара шуток, которые зашли, даже намек на стиль и попытки донести зрителю идею (к слову, избитую до нельзя).
Проблемы начинаются с откровенно слабого сценария. Сенатор даёт добро двум вроде как ученым на, как оказалось, довольно-таки затратную операцию по исследованию острова. 'Холодная война, А вдруг русские первыми, Ресурсы, Бесконечная энергия блаблабла...' Мотив, чтобы согласиться на это, у чиновника явно отсутствует.
Дальше - Зачем было лезть воевать с Конгом (при этом здесь еще и другие разные твари в избытке), если нужно сваливать с острова сразу же, как только увидели эту обезьяну? Да, сцена с окруженным вертолетами Кинг Конгом эффектна и отлично обыгрывает классическую из первого фильма. Но стоило ли так жертвовать здравым смыслом ради нее?
Да, нам весь фильм пытаются сказать, что война это плохо; что идти против природы - зло; а люди - алчные засранцы. Но не нужно делать их тупыми. От этого теряется связь с героями и вовлеченность в происходящее резко падает.
И так везде. На одно хорошее клише фильм использует 10 плохих.
Если не цепляться к истории с точки зрения мотивов персонажей, Конгу будет чем приятно удивить. Во-первых, стилистика. Выбрана беспроигрышная эпоха - 70-ые. А это: вывод войск из Вьетнама, активисты за мир, последние белые пятна на карте, Уотергейт, Холодная война, и конечно же самый классный рок за всю историю музыки. За это большое спасибо.
Также эффекты вполне смотрибельны. Хотя и заметно, что шероховатости в CGI пытаются скрыть быстрой сменой кадров или скачущей камерой. В целом, насладиться увиденным можно. Единственное, что огорчило из визуала - дизайн черепоедов. Какие-то они скудные вышли и уж совсем неконкурентные Конгу. 2 лапы, пасть и хвост... Художникам явно сэкономили на препаратах для прокачки фантазии.;)
Из-за слабой проработки персонажей, такой звездный каст смотрится уныло. Джексон, Гудман, Ларсон, Хиддлстон - здесь просто как рекламные щиты, чтобы мы с вами проголосовали за фильм билетом. Всех фанатов этих ребят ждёт разочарование - актерская игра здесь минимальна. Единственный, кто старается и по сути вывозит весь фильм - Джон Си Райли. Ярко, смешно, трогательно и мило. Он главный персонаж. Не зря же кино начинается с его героя и им же заканчивается.
Также отмечу важную деталь, которая не сработала, как хотелось бы - в фильме не чувствуется масштаб. Лишь несколько раз нам пролётами камеры дают оценить размеры гигантов или локацию. Но почти ы большинстве случаев съемка приземлённая, и в фокусе находятся либо люди, либо монстры. У Годзиллы по крайней мере с этим было получше.
После тяжёлой рабочей недели, в вечер пятницы, в компании друзей и навеселе, Конга можно посмотреть. Обязательно в IMAX. Не рассчитывайте на длительное послевкусие от фильма. Драмы здесь нет, забойного экшена (как в том же недавнем Логане) здесь мало, и юмор лишь изредка вызывал всеобщий смех. Да, музыка здесь шикарная - это плюс неоспоримый.
За удар хвостом солдата с гранатами (лучшая шутка фильма) -